Компания Chevrolet продолжает готовиться к предстоящей тюнинг-выставке SEMA, которая открывается на этой неделе в Лас-Вегасе. Одним из экспонируемых фирмой автомобилей станет классическое купе Nova 1967 года, оснащенное современным турбомотором.
При помощи нового автомобиля компания продемонстрирует эффективность фабричного мотора «из ящика» (crate engine) — так в США называют готовые двигатели от производителя, предназначенные для автомобильных энтузиастов, которые строят хот-роды или занимаются реставрацией классических масл-каров. Кстати, совсем недавно компания представила новый продукт в этой линейке — модернизированный 5,3-литровый small block V8.
Купе Chevrolet Nova 1967 года оснастили 272-сильным двухлитровым турбодвигателем. Изначально автомобиль был оборудован менее мощным 4,6-литровым атмосферным V8, развивавшим 220 л.с. Топовая версия в линейке (Nova SS) комплектовалась 5,3-литровым 275-сильным V8 — производитель подчеркивает, что старый флагманский атмосферный мотор был лишь немногим мощнее современного двухлитрового наддувного агрегата.
Старый четырехступенчатый «автомат» заменили шестидиапазонной «механикой», благодаря которой классическое купе разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды.
Кроме того, купе получило значительно измененный экстерьер с залицованными дверными ручками, иными бамперами, 17-дюймовыми колесными дисками, пневмоподвеской и дисковыми тормозами всех четырех колес.