Chevrolet оснастил классическое купе Nova 1967 года двухлитровым турбомотором

Chevrolet оснастил классическое купе Nova 1967 года двухлитровым турбомотором

03 Ноября 2015 | 31342 просмотра
Классическое шасси и новые агрегаты — это хорошо или плохо?
1068 (42%)
1409 (55%)
61 (2%)
Купе Chevrolet Nova 1967 года оснастили 272-сильным двухлитровым турбодвигателем. Изначально автомобиль был оборудован менее мощным 4,6-литровым атмосферным V8, развивавшим 220 л.с.
Купе Chevrolet Nova 1967 года оснастили 272-сильным двухлитровым турбодвигателем. Изначально автомобиль был оборудован менее мощным 4,6-литровым атмосферным V8, развивавшим 220 л.с.

Компания Chevrolet продолжает готовиться к предстоящей тюнинг-выставке SEMA, которая открывается на этой неделе в Лас-Вегасе. Одним из экспонируемых фирмой автомобилей станет классическое купе Nova 1967 года, оснащенное современным турбомотором.

При помощи нового автомобиля компания продемонстрирует эффективность фабричного мотора «из ящика» (crate engine) — так в США называют готовые двигатели от производителя, предназначенные для автомобильных энтузиастов, которые строят хот-роды или занимаются реставрацией классических масл-каров. Кстати, совсем недавно компания представила новый продукт в этой линейке — модернизированный 5,3-литровый small block V8.

Купе Chevrolet Nova 1967 года оснастили 272-сильным двухлитровым турбодвигателем. Изначально автомобиль был оборудован менее мощным 4,6-литровым атмосферным V8, развивавшим 220 л.с. Топовая версия в линейке (Nova SS) комплектовалась 5,3-литровым 275-сильным V8 — производитель подчеркивает, что старый флагманский атмосферный мотор был лишь немногим мощнее современного двухлитрового наддувного агрегата.

Старый четырехступенчатый «автомат» заменили шестидиапазонной «механикой», благодаря которой классическое купе разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды.

Кроме того, купе получило значительно измененный экстерьер с залицованными дверными ручками, иными бамперами, 17-дюймовыми колесными дисками, пневмоподвеской и дисковыми тормозами всех четырех колес.

Chevrolet Nova 2.0
Chevrolet Nova 2.0
 
Chevrolet Nova 2.0
 

Комментарии

  
39rus
Сообщений: 291
Святотатство!
323
35
Ответить
Владимир
Владивосток
Красота!На такой и гонять то не хочется-просто дефилировать по улицам города не спеша,ловить восхищённые взгляды!
209
13
Ответить
Green80
Меха, вместо старой ваты - плюс однозначно!
А вот с ДВС погорячились((
84
30
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
в звязду такие новые технологии, давай V8
203
25
Ответить
VX
Благовещенск
Судя по видео, механика 6-ступая.
7
27
Ответить
27legion
лишили машину самого главного - звука V8, убили маслкар в общем
246
15
Ответить
Александр
Владивосток
27legion:
лишили машину самого главного - звука V8, убили маслкар в общем
Какой напуй маслкар...
Нова это бюджетная шушлайка-малолитражка. Как солярис и полуседан нынче.
Была отстоем как в то время, так и в нынешнее с этим недомотором
43
120
Ответить
Александр
Хабаровск
Маслкар без без большого мотора не маслкар. Надо, чтоб когда на холостых газуешь кузов в качался от огромного мотора.
101
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Александр:
Какой напуй маслкар...
Нова это бюджетная шушлайка-малолитражка. Как солярис и полуседан нынче.
Была отстоем как в то время, так и в нынешнее с этим недомотором
Т.е. для вас 4,7 еще малолитражка? А какая граница входа в масл кары неподскажешь?
79
18
Ответить
Александр:
Какой напуй маслкар...
Нова это бюджетная шушлайка-малолитражка. Как солярис и полуседан нынче.
Была отстоем как в то время, так и в нынешнее с этим недомотором
Шушлайка малолитражка это чайник с марком, а это круть!
100
50
Ответить
     
Сообщений: 3675
Американ-массл с обьемным v8 это легенда,звук,мощь и надёжность.А это стандартизация какая-то,ещё бы 1.2 турбо впихнули : (....
80
8
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
пиндосы не в чем себе не отказывают.
14
8
Ответить
Александр
Владивосток
Bochkarev_t:
Т.е. для вас 4,7 еще малолитражка? А какая граница входа в масл кары неподскажешь?
Для вас, для нас и для всех американских автомобилей того времени к которому относится данный авто - это малолитражка.
Моторы концерна GM того времени, которые устанавливались на полноразмерные машины имели объем 430кд и даже 455кд, что в переводе на кубические сантиметры порядка ~6600ксм и ~7500ксм.
Нова это компактная, дешевая машина с малолитражным двс.
Про маслкары - сначала узнайте для себя, что такое маслкар, а потом уже будет разговор.
Юрий Бондаренко:
Шушлайка малолитражка это чайник с марком, а это круть!
для своего времени марк и чайзер не являлись малолитражными и тем более дешевыми авто, в отличии от этой новы - для своего времени
крутого в ней нет ничего - серая машина, которых было выпущено немеряно
но для хомячков и школьников - наверное, да - круть
77
41
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Александр:
Моторы концерна GM того времени, которые устанавливались на полноразмерные машины имели объем 430кд и даже 455кд, что в переводе на кубические сантиметры порядка ~6600ксм и ~7500ксм.
Первое поколение выпускалось относительно долго — с 1962 по 1967 годы, с фэйслифтингом в 1966 году. Стандартными были рядный четырёхцилиндровый двигатель Super-Thrift рабочим объёмом 153 c.i./2,5 литра, 90 л.с., или шестицилиндровый Hi-Thrift объёмом 194 c.i./3,2 литра — 120 л.с.

Вот это малолитражный вариант. А ты какую-то глупость написал.
46
13
Ответить
И купе перестало быть классическим!
6
2
Ответить
Шести диапозонная механика, нана технология однако )))
6
12
Ответить
Шести диапозонная механика, первый раз такое вижу. Нана технология однако )))
3
17
Ответить
Алексей
Иркутск
да дорогу замело у нас)
сначала увидел в ней волгу 24, потом шевроле-нива прочитал)
34
 
Ответить
   
Сообщений: 570
Красавец! Умели же америкосы тачки делать в те года.
21
2
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Как говорится: казаться,а не быть!
8
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Это же надо "додуматься", установить в классику одноразовый экопук
subaru forester моя ласточка
35
8
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Думаю владельцу будет стыдно открывать капот и показывать ЭТОТ двигатель.
Я бы соврал, что капот не открывается: тросик там порвался...:)
"weiter weiter ins Verderben..."
52
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
Название нова очень бы подошло для новой нивы)
8
1
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
Рюу:
Название нова очень бы подошло для новой нивы)
как то это по украински звучит (нова ниво)
8
3
Ответить
Макс
Благовещенск
Волга!
2
3
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
А привод задний оставили?
5
2
Ответить
А у нас Chevrolet Niva))
5
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Волга, ты ли это?!
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6070
а че не 1,3 литра турбо? че уж так разошлись, аж 2 литровый поставили.
25
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Удобно в Америке заниматься ретро и кастом. Как и всем остальным у них... удобно.
Была у меня попутка восстановить старый отечественный авто, вывод печальный "здесь вам не тут, а там вам не здесь" или как то так. На наше старье фиг чего найдешь, тем более новое.
22
2
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
морда на нашу чайку похожа
4
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
nikus111:
морда на нашу чайку похожа
убрать все углы и огруглить - здравствуй Волга (ГАЗ-24)
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Вот V8 такому автомобилю и надо оставить...
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Александр:
Маслкар без без большого мотора не маслкар. Надо, чтоб когда на холостых газуешь кузов в качался от огромного мотора.
Убираешь балансирные валы, и делов-то
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
21
Ответить
     
Сообщений: 127
Продают лошадиные силы, а гонку выигрывает крутящий момент.
9
10
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
лицо:
убрать все углы и огруглить - здравствуй Волга (ГАЗ-24)
кстати волга 24 в свои времена выиграла какой то европейский конкурс и Европа хотела закупать их. НО подоср..ли нам американцы ведя против СССР всякие (поправки Джонсона-веника)
4
11
Ответить
сергей
Карпинск
меня щас вырвет... такое учудить((
7
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Wile http://E.Coyote:
Святотатство!
Ага, лучше наоборот, движок от старой ванны на что-то новое поставить, это будет жесть :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
12
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
и бла бла бла собрались куча экспертов у которых только в мечтах такая машина,и скрежещут зубами от злости
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
12
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
STIльный:
Продают лошадиные силы, а гонку выигрывает крутящий момент.
это не ваши слова,такие вещи надо подписывать, Генри Форд
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
8
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
морда будет явно легче, положительно скажется на управляемости.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
STIльный:
Продают лошадиные силы, а гонку выигрывает крутящий момент.
автор продавец трактора?)
5
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Алексей:
да дорогу замело у нас)
сначала увидел в ней волгу 24, потом шевроле-нива прочитал)
24-ю скорее с Opel Kapitдn рисовали. А этот Шеви мордой больше с "Чайкой" похож.
3
7
Ответить
Виктор
Барнаул
Вот показания крутящего момента хотелось бы узнать...
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9796
Александр:
Маслкар без без большого мотора не маслкар. Надо, чтоб когда на холостых газуешь кузов в качался от огромного мотора.
Прилепи маховик на 100 КГ и будет вообще на бок валится!
SG5 Turbo, 540тыс+.
Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.
Honda CRF450R. BMW R1200GS.
12
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Какие-то скачки из крайности в крайность с моторами. Полно современных атмосферных V6-V8 с очень достойными характеристиками.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
признаться от темы маслкаров далек, но отношение людей к турбинам странное.

Ну вот такое сейчас веяние времени. Раньше лошади снимали с помощью объема. Сейчас лошади снимают с помощью турбин. Вы все живете в прошлом столетии. Можете еще вспомнить паровой двигатель. Паровоз видели? А звучит знаете как? На фоне его размеров все ваши V8 и V12 просто детские игрушки.

Завтра лошади будут снимать увеличением Килова́тт на электромоторе. Звука двигателя вообще не будет слышно и все снова взвоют - где звук двигателя, мы за этим пришли.

Короче, огромные объемы остались в 20м веке. Мы живем в 21м
31
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
pr0phe4d:
5-литровый мотор, развивающий сил 200 - мечта любого уважающего себя тойтойяфила. А лучше - 10ти-литровый.
А вот и представитель меньшинств
MCV30
19
11
Ответить
    
Сообщений: 1482
К тому же это рекламная акция. Шивролет свой движок подвигает.
5
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Наука-дрыгатель прогресса. Двадцатилитровый двухсотсильный Blizen Benz тоже канул в Лету. Скоро ЗМЗ-409 на патриоте будем называть Big Block)))
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Siberian84:
24-ю скорее с Opel Kapitдn рисовали. А этот Шеви мордой больше с "Чайкой" похож.
Нет. С форда. С какого - не помню. В вики есть
MCV30
5
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Разгон, управляемость, экологичность улучшились, расход упал. Когда то о карбюраторах ностальгировали
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Рюу:
автор продавец трактора?)
Скорее продавец "Момента"
4
2
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
Почтовый вагон:
Скорее продавец "Момента"
клея
3
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Не понимаю этих завывания по старым моторам. Машинку просто осовременили, она вряд ли потеряла свои достоинства, но точно избавилась от многих недостатков. Надо ведь понимать почему их тогда делали именно такими какими делали.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7140
Чо то не понимаю таких новостей на главной дрома. что дальше? Иваныч расточил двиг у копейки? Автоваз выпустил ограниченную партию грант с надписью хулиган?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
11
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1448
Шнова))))
 
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
о, сколько у нас "цЫнителей" американских маскл-каров!
Ну воткнули вместо 4,7 литрового старья, двигатель посовременнее, а почему бы и нет?
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
5
8
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
Непонимаю, что все взъелись на 2.0 турбо...... Можно подумать, что кто нибудь купил это корыто с его классическим v8 жрущим бензин ведрами и не едущим при этом ....плюс его бы пришлось так зажать по экологии, что динамика была бы как у его тески - шеви нивы
Теперь она хоть пуляет за 6, 5 секунд, хотя рулится наверно, как ушатанная Волга
4
10
Ответить
Скааа, сплошные умники собрались. Как вы зае....
Вы поймите неадекваты гонящиеся за объемом и лошадями что это проект со своей концепцией, и людям из шеви класть на ваши слюни по в8.
А концепция здесь (открою глаза всем слепым) это замена старого на аналогичное новое. И на мой взгляд получилось заглядение!
8
10
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Ой вей! Всё классно, слов нет, мастера работали. Но почему рядная двушка? Что с миром? А может, ну их нафиг, эти традиции? В конце концов они ведь для того и есть, чтобы их нарушать. Хотя, если так, то, думаю, в скором времени стоит ждать какой-нибудь Мини Купер или Витц с пятилитровым V8 с двумя нагнетателями. То то смеху будет.
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Siberian84:
24-ю скорее с Opel Kapitдn рисовали.
С него cрисовали.
10
4
Ответить
Sergio
Петропавловск-Камчатский
Так се новость , пиндосам делать нефиг просто уже , вот и пофакали классику таким мотором .
2
4
Ответить
     
Сообщений: 99
Объем, v8, маслкар... Вы на газ 53 ездили? Или ЗИЛ 130? Там тоже v8. И что? Нет там мощности. И в американцах тоже нет. Под педалью только рев и архаичная динамика.
11
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Bochkarev_t:
Т.е. для вас 4,7 еще малолитражка? А какая граница входа в масл кары неподскажешь?
по американским меркам 1962 года это малолитражка. До кризиса 1973г в ходу были моторы 6-8л.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Qwerty369:
Объем, v8, маслкар... Вы на газ 53 ездили? Или ЗИЛ 130? Там тоже v8. И что? Нет там мощности. И в американцах тоже нет. Под педалью только рев и архаичная динамика.
Ну не скажи. В начале 70-х были топовые версии с 8-литровыми моторами под 400 л.с. и 800 н-М. Жгли они хорошо. Другое дело, что все их реальные возможности по моменту и мощности глушились древними медлительными АКПП чуть ли не довоенной конструкции.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
Дэбилы... Еще бы электромотор туда воткнули)))
4
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Григорий Меркурьев:
А у нас Chevrolet Niva))
и Lada Nova
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
2
Ответить
 
Сообщений: 142
Wile http://E.Coyote:
Святотатство!
вот, то же самое слово возникло!
Subaru SVX'93 USDM с JDM VTD AWD
Мой отзыв: Chevrolet Tracker 1998
3
2
Ответить
Дмитрий
Люди, это рестомод! Классический автомобиль снаружи, а внутри современные технологии. Сделано все правильно, автомобиль шевроле с современным двигателем от шевроле. Это не в Волгу 24 сувать двигатель от ниссана или тойоты... В штатах есть и те, кто реставрирует/покупает классические оригинальные маслкары и те, кто не просто хочет на них смотреть в гараже но и ездить, и здесь рестомод - идеальный вариант.
6
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Qwerty369:
Объем, v8, маслкар... Вы на газ 53 ездили? Или ЗИЛ 130? Там тоже v8. И что? Нет там мощности. И в американцах тоже нет. Под педалью только рев и архаичная динамика.
Странный ты парень ; хотя , возможно, у тебя "Бугатти".

Американцы еще в 60-х перекрыли все мыслимые ( и немыслимые) параметры мощности и динамики, но кризис с нефтью в 70-х потребовал более экономичные и слабые машины.

Давно смотрел фильм про историю "Крайслер", их "Плимут Барракуда" в спецверсии производился вполне серийно (но небольшими партиями) и проезжал всю четверть мили на задних колесах.

А из недавного прошлошо, что лично видел и катался: Grand Cherokee 5,9 л, стрелял так, что зануды на Prado только рот открывали.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
11
4
Ответить
Игорь
Хабаровск
Хватит эти голубые штучки, то бородатый извращенец в платье, теперь маскл кар с 2 л. двигателем. Даешь V8!
5
5
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
VX:
Судя по видео, механика 6-ступая.
Да,кэп! Не читал? )))
Внушительный список...
4
1
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10353
А в камаро 6,1 атмосферных литров запихали.
Правда, есть еще и 3,5.
А тут турбины какие-то... не по феншую))).
Зато дизайн-огонь!!!
Satisfaction guaranteed
2
3
Ответить
  
Omsk
Сообщений: 280
маслкар с 2х литровым овощем это печально...минус к харизме
1
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Qwerty369:
Объем, v8, маслкар... Вы на газ 53 ездили? Или ЗИЛ 130? Там тоже v8. И что? Нет там мощности. И в американцах тоже нет. Под педалью только рев и архаичная динамика.
Кстати да, читал где-то, как чел. засунул в волгу ГАЗ 24 мотор от ГАЗ 53 - и толком ничего не получил. Он писал, лучше бы от 3110 инжекторный 16 клапанник воткнул.
4
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Поджог Сараев:
Кстати да, читал где-то, как чел. засунул в волгу ГАЗ 24 мотор от ГАЗ 53 - и толком ничего не получил. Он писал, лучше бы от 3110 инжекторный 16 клапанник воткнул.
Потому что нужно было засовывать мотор от Чайки. Или любой другой идентичный.
А низкооборотный двигатель от грузовика с огромным моментом внизу, но малой мощностью не нужен легковой машине. Потому чел ничего и не получил, кроме расхода в 25 л.
11
2
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
Александр:
Какой напуй маслкар...
Нова это бюджетная шушлайка-малолитражка. Как солярис и полуседан нынче.
Была отстоем как в то время, так и в нынешнее с этим недомотором
возможно вы спутали с новой, которую выпускали в конце 80 х на базе Тойота Королла...а до 1979 это был real american muscle )))
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
costa22:
Странный ты парень ; хотя , возможно, у тебя "Бугатти".
Американцы еще в 60-х перекрыли все мыслимые ( и немыслимые) параметры мощности и динамики, но кризис с нефтью в 70-х потребовал более экономичные и слабые машины.
Давно смотрел фильм про историю "Крайслер", их "Плимут Барракуда" в спецверсии производился вполне серийно (но небольшими партиями) и проезжал всю четверть мили на задних колесах.
А из недавного прошлошо, что лично видел и катался: Grand Cherokee 5,9 л, стрелял так, что зануды на Prado только рот открывали.
нц, а кланятся продолжаешь турбонаперсткам. И кстати говоря - чирок - не немец. Не пойму твоего восхищения.
MCV30
2
7
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
Siberian84:
24-ю скорее с Opel Kapitдn рисовали. А этот Шеви мордой больше с "Чайкой" похож.
ГАЗ все машины копировал только с американских
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1275
у 90 % потолок 2 литра
а тут прям все обиделись)
272 лошадки норм
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
3
3
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
Siberian84:
24-ю скорее с Opel Kapitдn рисовали. А этот Шеви мордой больше с "Чайкой" похож.
2
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
Извращенцы. Верните V8 ироды!!11
Мои отзывы: Lexus GX460 2010, Hyundai ix35 2010
3
3
Ответить
777
Славгород
на такую тачку 2х литровый пылесос ТЬФУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1654
Блин, ну почему эти красивые кузова остались в прошлом, а сейчас все лепят каких то уродов. Во время было..
5
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
HIMDEN:
в звязду такие новые технологии, давай V8
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1273
на такую машину два литра как-то несолидно ставить...
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
красавец
1
1
Ответить
  
Сообщений: 488
Александр:
Маслкар без без большого мотора не маслкар. Надо, чтоб когда на холостых газуешь кузов в качался от огромного мотора.
Ты, друг, сам то хоть рядышком проходил с таким авто???
Зато рассказываешь как будто ты вручную их каждый день собираешь...
2
1
Ответить
Машина и так не ахти, из прелестей олдскул вид и урчащий V8. Второе потеряли.... Что теперь? Кому нужна эта рушалка?
 
1
Ответить
Иван
Томск
а давайте возьмем мустанга 69 года, и поставим на него 1.6 турбо от тигуана!
2
1
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
автор продавец трактора?)
Автор в гонке победил.
По теме, это тема. Передок полегче недостаточная поворачиваемость меньше. Мотор полюбому ресурсный. Для любителей атмо есть смол блок вэ8. 4.7 помоему. На вкус и цвет как говорится.
1
2
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
А вы каждый день решились ездить на вэ 8? Он бензин пьет ведрами.
Иван:
а давайте возьмем мустанга 69 года, и поставим на него 1.6 турбо от тигуана!
1
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Лучше бы мозгами создателей оснастили )))...
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Qwerty369:
Объем, v8, маслкар... Вы на газ 53 ездили? Или ЗИЛ 130? Там тоже v8. И что? Нет там мощности. И в американцах тоже нет. Под педалью только рев и архаичная динамика.
На каких американцах ездил лично?
MCV30
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Роман Шубин:
А вы каждый день решились ездить на вэ 8? Он бензин пьет ведрами.
и?
MCV30
 
3
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 45
Ну и воткнукли бы туда 5,7л v8, с возможностью отключать часть форсунок при спокойной езде,была бы и экологичная,и мощная
2
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
она действительно из разряда ширпотреба, сделали просто все качественно с ней
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 15
Только V8! Только хардкор! =)
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
A2:
Потому что нужно было засовывать мотор от Чайки. Или любой другой идентичный.
А низкооборотный двигатель от грузовика с огромным моментом внизу, но малой мощностью не нужен легковой машине. Потому чел ничего и не получил, кроме расхода в 25 л.
Так же и в новости поступили, убрали низкооборотный с огромным моментом на низах и поставили более подходящий.
2
 
Ответить
на низах совсем не то пальто. и звук...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 99
Alik 70:
На каких американцах ездил лично?
На маслкарах не ездил. На Ford Crown ездил. 4,6 объем - овощ.
Вадим Баталов:
на низах совсем не то пальто. и звук...
Современный турбомотор на низах просто сказка. Не зря форд место 6,1 стали ставить 2,7 турбо. Реально современные турбосисемы позволяют многое. А про звук. Ну прямо скажем рядная четверка звучит гораздо лучше v-образной шестерки. Но до восьмерки конечно далеко.
2
 
Ответить
777
Славгород
интересно как она с таким мотором дрифтовать будет или сразу на капиталку
 
2
Ответить
     
Сообщений: 99
777:
интересно как она с таким мотором дрифтовать будет или сразу на капиталку
Что за бред? Какая капиталка? SR20DET, которому почти 30 лет до сих пор одним из лучших считается для дрифта, а тут капиталка?
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Рюу:
Так же и в новости поступили, убрали низкооборотный с огромным моментом на низах и поставили более подходящий.
Убрали все-таки исходно легковой мотор (пусть и низкооборотный), а не от грузовика.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
A2:
Убрали все-таки исходно легковой мотор (пусть и низкооборотный), а не от грузовика.
по характеристикам этот мотор как раз таки грузовой.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Рюу:
по характеристикам этот мотор как раз таки грузовой.
Есть еще более "грузовые" моторы, для траков. А тот - так, только для легких пикапов пойдет.
 
 
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Вокруг заправки?
Alik 70:
и?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле.
Посмотреть всё о Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром