Chevrolet Impala в свое время стала культовой американской моделью с невероятно изящным дизайном задней части в стиле «хвоста русалки». Это была мечта многих парней и девушек, женщин и мужчин. Однако в нынешние времена General Motors старается избавиться от убыточных моделей, и растерявшая с годами свой шарм Impala попала под сокращение.
Как пишет издание The Detroit News, 27 февраля с завода в Хамтрамке (штат Мичиган) съехала последняя Chevrolet Impala.
Производство этой модели началось в далеком 1958 году. За это время модель сменила 10 поколений, однако ее популярность за последние 15 лет сошла на нет: еще в 2006-2007-м GM продавал по 290-300 тысяч Импал в год, но в 2019-м модель разошлась тиражом лишь 44 978 экземпляров. Существенную долю продаж Импале в прежние годы обеспечивал государственный и корпоративный заказ — в нулевые годы эта модель активно использовалась в полиции и такси. Однако в последнее время американская полиция предпочитает кроссоверы и внедорожники, а таксопарки — кроссоверы и минивэны.
Под сокращение в связи с закрытием этого завода, а также предприятия в Лордстауне, Огайо, и канадской Ошаве попали и другие модели: Buick LaCrosse, Cadillac CT6 и XTS, Chevrolet Cruze и Volt.
«Рынок резко трансформировался, спрос на седаны снизился, и мы адаптировались к потребностям клиентов», — прокомментировал ситуацию Стив Маджорос, занимающий должность руководителя маркетингового отдела Chevrolet.
General Motors инвестирует в завод в Хамтрамке $2,2 млрд, после чего он будет выпускать только электрические модели. Среди них — 1000-сильный электрический внедорожник GMC Hummer, а также автономное электротакси Cruise Origin.
На данный момент ничего не говорит о том, что Chevrolet в какой-либо форме возродит Impala. Быть может, однажды и она переродится в электромобиль?