В Лос-Анджелесе состоялась премьера новой модификации среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado под обозначением ZR2.
Речь идет о внедорожной версии серийного Колорадо, уникальной для рынка США — других подобных пикапов с внедорожными опциями и дизелем в этой стране не продают. Покупатели смогут выбрать между бензиновым V6 объемом 3,6 литра (308 л.с. и 372 Нм) или мотором Duramax на тяжелом топливе (2,8 литра, 181 л.с. и 500 Нм). По предварительной информации, машину будут поставлять с 8-ступенчатым «автоматом».
Производитель доработал кузов Colorado, чтобы уменьшить свесы — «срезана» часть оформления передка и ступень для более удобного доступа к грузовой платформе. Пикап получил значительно усовершенствованную подвеску с лифтом на 2 дюйма и расширением колеи на 3,5 дюйма — этого удалось добиться благодаря установке чугунных рычагов подвески. Автомобиль также получил колесные диски 17х8 с 31-дюймовыми шинами Goodyear Duratrac.
Одна из ключевых особенностей Colorado ZR2 — активные амортизаторы Multimatic DSSV. Аналогичные детали ставили на трековый Camaro Z28. В алюминиевом корпусе DSSV установлены три золотниковых клапана, обеспечивающих и отбой, и сжатие.
Во время активной езды по бездорожью срабатывает третий золотниковый клапан со специально настроенными для этого режима характеристиками. У передних амортизаторов есть отдельный клапан на отбой, который активируется во время предельного разжатия подвески.
Подобная схема позволяет ZR2 сохранять стабильную управляемость на дороге, не жертвуя при этом способностью ездить по бездорожью.
Система автоматически подключаемого полного привода AutoTrac и электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов позволяет выбирать один из девяти конфигураций езды: от исключительно заднего, автоматического полного (передняя ось подключается при пробуксовке задней) до постоянного полного привода с понижающей передачей и блокировкой заднего и переднего дифференциалов.
В дополнение к этому пикап оснащен защитой днища и «раздатки», а также полноразмерной «запаской» в грузовой платформе.