Компания Chevrolet провела официальную премьеру спорткара Camaro нового, шестого по счету поколения.
Представители GM утверждают, что несмотря на внешнее сходство с прежней версией Камаро, новая генерация купе построена на полностью новой платформе. Примечательно, что до 70% компонентов новой архитектуры уникальны и предназначены именно для Chevrolet Camaro.
Структурные изменения позволили сделать купе примерно на 90 кг легче предшественника Для сравнения, Камаро пятого поколения с V8 весил около 1800 кг. Снижению веса поспособствовало широкое применение в конструкции машины алюминия, особенно в подвеске. Спереди у Камаро «МакФерсон», а сзади — пятирычажная независимая схема. Впервые на модели (кроме трекового Camaro ZL1 прежнего поколения) появится фирменная адаптивная подвеска GM под названием Magnetic Ride Cotrol.
Линейка моторов включает три агрегата: базовый двухлитровый турбомотор (275 л.с. и 400 Нм), 3,6-литровый атмосферный V6 (335 л.с. и 385 Нм), а также 6,2-литровый V8 (455 л.с. и 617 Нм), известный по текущему поколению Corvette, но с 20% уникальных для Камаро деталей.
Моторы могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» (АКП предусмотрены две — одна для «четверки» и V6, а другая ставится только с V8). Разгон до «сотни» с новым турбомотором займет у Камаро менее шести секунд. Динамика остальных версий пока не уточняется.
Интерьер машины также разработан с нуля и отличается от предшественника наличием двух восьмидюймовых дисплеев — один установлен на месте приборной панели, а другой — на центральной консоли. Развлекательные функции доступны при помощи мультимедийной системы MyLink. Кроме того, в салоне появилось светодиодное фоновое освещение с 24 световыми эффектами. Водитель также сможет настроить работу выпускной системы при помощи электроники, чтобы добиться желаемого звука выхлопа.
Камаро нового поколения поступит в продажу в США во второй половине 2015 года.