«Китайцы» в России: Chery — прибыль 30 млрд, Geely — 16,7 млрд, остальным тоже неплохо!

«Китайцы» в России: Chery — прибыль 30 млрд, Geely — 16,7 млрд, остальным тоже неплохо!

12 Мая 2023 | 10872 просмотра

Продолжаем наши сообщения о финансовом положении автопроизводителей и автомобильных компаний, которые остались на российском рынке после начала украинских событий. В прошлый раз мы упоминали, что завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» после нескольких убыточных лет показал в 2022 году рекордную прибыль в 27,7 млрд рублей, доказав, что текущая бизнес-модель (видимо, не обходящаяся без поддержки китайского правительства) вполне жизнеспособна в российских реалиях. Для полноты картины добавим, что представительство бренда Haval «Хавейл Мотор Рус», которое выкупает у завода в Тульской области машины, обеспечивает дистрибуцию, координирует работу дилеров и пр., осталось в плюсе, но уже со скромными 0,5 млрд рублей.

А что же представительство Chery, которое уже как несколько лет живет исключительно импортом из Китая? Напомним, что после резкого подъема утильсбора с 1 января 2020 года «Чери Автомобили Рус» поначалу испытывала трудности, оставшись в 2020-м в минусе почти на миллиард рублей, который примерно и составил весь выплаченный за проданные машины утиль. В 2021 году, когда европейские и американские бренды испытывали жесточайший дефицит машин из-за кризиса полупроводников, китайцы воспользовались ситуацией и загрузили на наш рынок столько, сколько дилеры вообще смогли продать. Положение выправилось, и представительство Chery осталось в плюсе на 1,85 млрд. Но праздник наступил именно в 2022-м, точнее во второй половине года, когда китайцы резко взвинтили поставки, а дилеры Chery начали появляться как грибы после дождя. В итоге представительство осталось в плюсе почти на 30 млрд рублей!

С другой стороны, обращают на себя внимание следующие цифры: если Haval при выручке в 74,5 млрд рублей показал плюс в 27 млрд рублей, то «Чери Автомобили Рус» при вдвое большей выручке (в 147,5 млрд) показало практически такую же прибыль. То ли затраты на продвижение были несоизмеримо выше, чем у Haval то ли импорт дался дорогой ценой, но, по сути, на календарном отрезке в один год получается так, что российский завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» оказался эффективнее, чем представительство Chery.

Пройдемся по другим «китайцам»: прекрасно себя чувствует российское представительство Geely «Джили-Моторс», которое тащит машины как из Китая, так и с совместного белорусско-китайского завода «БелДжи». При выручке в 66,6 млрд прибыль в 2022 году составила 16,7 млрд рублей.

Маленькие китайские бренды хотя и не жируют, но все же не в минусе. JAC, ставший донором для нашего «Москвича» и торгующий в том числе и коммерческой автомобильной техникой, всегда показывал стабильный небольшой плюс, можно даже сказать, символический. К примеру, в 2018 году «Джак Автомобиль» отчитался прибылью всего в 5 млн рублей, в 2020-м — 187 млн. А вот в 2022 году плюс оказался куда больше и перевалил за два миллиарда. На фоне старших братьев это выглядит весьма скромно, но штаб-квартира, видимо, довольна, ибо динамика, выраженная в относительных показателях, впечатляет.

Российское представительство Changan «Чанъань Моторс Рус» продает сильно меньше конкурентов, поэтому и прибыли скромнее: 2022 год компания закончила с плюсом в один миллиард рублей без малого.

FAW который год продолжает показывать совершенно невнятные продажи: в первые три месяца нынешнего года дилеры реализовали всего 429 автомобилей — кроссоверов Bestune T77 (тех самых, которые и стали новой Ладой) и X40. Между тем российское представительство «Фав — Восточная Европа», как ни странно, остается в стабильном плюсе, по крайней мере за 2022 год прибыль чуть-чуть недотянула до миллиарда и составила 922,6 млн рублей. Даже «ГАК Мотор Рус», у которой дела не задались с самого начала и которая продает на российском рынке совершеннейшие крохи, и та после нескольких лет мытарств вышла в плюс, показав пусть символические 165,6 млн прибыли!

Ну что ж, цифры однозначно говорят, что в России хорошо сейчас исключительно китайцам. И видимо, не только в автомобильном смысле…

Chery Tiggo 7 Pro
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
У дядюшки Си всё идет по плану!
318
13
Ответить
ALLEXей
Владивосток
как вам такое всепропальщики предрекающие "автоКубу"?)))...
115
312
Ответить
9234880
Кореновск
И платим за это мы
319
29
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Весь средний класс пересел со своих Икстрелов и Рав 4 на китайские кроссоверы за 3 млн рублей. Зато сервис гарантия!
249
28
Ответить
Александр
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
У дядюшки Си всё идет по плану!
Всё же лучше, чем Дядя Сэм
98
283
Ответить
ALLEXей
Владивосток
9234880
И платим за это мы
за что?
36
164
Ответить
Японский Патруль
"что завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» после нескольких убыточных лет показал в 2022 году рекордную прибыль в 27,7 млрд рублей"

для сравнения - рекорд Ниссан Мануфэкчуринг Рус был 159 млрд.
150
24
Ответить
Александр
Владивосток
9234880
И платим за это мы
Что вообще это значит? Тебе предлагают продукт. Нравится - покупай, не нравится - не покупай. Тебя насильно что ли заставляют?
108
232
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37980
ALLEXей
как вам такое всепропальщики предрекающие "автоКубу"?)))...
А чему радоваться, собственно? Что крупные мировые автоконцерны встали и вышли, а их место заняли китайские бренды, берущие покупателя кучей опций и невнятной перспективой обслуживания с неясным пониманием долговечности этих чудо-бричек?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
291
69
Ответить
Vlad Susin
Ну что ж, цифры однозначно говорят, что в России хорошо сейчас исключительно китайцам. И видимо, не только в автомобильном смысле…
Это не мои слова - так заканчивается статья. Ну что же - вот вам и суверенитет. Китайский суверенитет
145
35
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
У хавала прибыль треть от выручки.
73
4
Ответить
Японский Патруль
ALLEXей
как вам такое всепропальщики предрекающие "автоКубу"?)))...
ты походу не догоняешь
что делать людям, купившим машины с закрытых заводов Тойоты, Ниссана, Хундая, Мерседеса, VW, Шкоды, Киа и т.д.
как поддерживать их состояние в условиях изоляции и космических цен на запчасти
ну растут китайские авто, отлично, но до этого сформирован громандный парк совсем других марок, обладателей которых поставили раком
никто тебе один к одному Кашкай на новую Чери не поменяет
132
65
Ответить
Heroyamsala
ДИВАНИО Диванный X Перд
Весь средний класс пересел со своих Икстрелов и Рав 4 на китайские кроссоверы за 3 млн рублей. Зато сервис гарантия!
Ну икстрэил, похуже того же хавала ф7 будет.
67
172
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
"в России хорошо сейчас исключительно китайцам"

Остальные самостоятельно решили свою судьбу. Ничуть не огорчён, но осадочек остался. Учтём в будущем, если оно будет.
59
80
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Меняем европейскую иглу на китайскую
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
136
21
Ответить
Heroyamsala
Ozmatic
А чему радоваться, собственно? Что крупные мировые автоконцерны встали и вышли, а их место заняли китайские бренды, берущие покупателя кучей опций и невнятной перспективой обслуживания с неясным пониманием долговечности этих чудо-бричек?
А популярный у нас икстрэил, или крета, долговечными были?
63
93
Ответить
Михаил
ALLEXей
как вам такое всепропальщики предрекающие "автоКубу"?)))...
Т.е. тебя переполняет радость за китайцев, которые сбагрив втридорога свои повозки, хорошо нажились?
189
30
Ответить
Японский Патруль
перейти в новую китайскую реальность владельцам марок из прошлой жизни достаточно дорого обходится: свою тачку в трейд-ин отдашь с большим дисконтом, а за китайца отдашь сколько раньше Лексус стоил.
от того, что у китайских представительств выручка ни тепло, ни холодно
151
15
Ответить
Михаил
Александр
Всё же лучше, чем Дядя Сэм
Назло мамке утоплюсь :)
97
26
Ответить
Vlad Susin
Наличие таких маленьких продаж и таких неплохих прибылях - показатель того, что строить заводы, как-то уменьшать цену машин никто и не будет. И так берут. А то, что по мировым ценам российский покупатель вынужден покупать машину меньшего класса по цене машины лакшери - так это не китайские "друзья" добились, а некая "операция России"
На безрыбье и рак щука.
Но есть одна маленькая проблема. Но она не китайская, а чисто российская.
Теперь "импортную" (читай китайскую) купить новую машину может себе очень малый процент россиян. А не Китай - только очень богатые россияне.
Нам остается только продукция ВАЗа, которые не устанут поднимать цены все чаще и чаще.
Ну и пока есть возможность купить беспробежку из Японии. Пока....
187
31
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Ozmatic
А чему радоваться, собственно? Что крупные мировые автоконцерны встали и вышли, а их место заняли китайские бренды, берущие покупателя кучей опций и невнятной перспективой обслуживания с неясным пониманием долговечности этих чудо-бричек?
Эта мантра про долговечность уже пять лет как точно неактуальна. Пятилетние Атласы, к примеру, прекрасно себя чувствуют, разменяв стотыщ км.
65
86
Ответить
Японский Патруль
Heroyamsala
А популярный у нас икстрэил, или крета, долговечными были?
ты чо пришел из нас дураков делать?
48
53
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Ozmatic
А чему радоваться, собственно? Что крупные мировые автоконцерны встали и вышли, а их место заняли китайские бренды, берущие покупателя кучей опций и невнятной перспективой обслуживания с неясным пониманием долговечности этих чудо-бричек?
ключевое в ваших словах неясно невнятно. поэтому что тут обсуждать. Если вдруг и возникнут какие либо затыки, а они наверняка будут, все решиться уж точно наверняка. Не все сразу как и у всех.
16
65
Ответить
Vlad Susin
ДИВАНИО Диванный X Перд
У дядюшки Си всё идет по плану!
Ну зря Вы так думаете.
Все по плану идет у нас.
А Россия благодаря внешней и внутренней политики нашего "дядюшке" семимильными шагами идет "под однополярный Китай".
90
26
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Японский Патруль
ты походу не догоняешь что делать людям, купившим машины с закрытых заводов Тойоты, Ниссана, Хундая, Мерседеса, VW, Шкоды, Киа и т.д. как поддерживать их состояние в условиях изоляции и космических цен...
да ну ты брось трагедию устраивать. Дороже з/части к сожалению станут, но все решаемо.
36
49
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2535
Сиид
"в России хорошо сейчас исключительно китайцам"

Остальные самостоятельно решили свою судьбу. Ничуть не огорчён, но осадочек остался. Учтём в будущем, если оно будет.
Оно не за горами.
8
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Такое чувство, что после вчерашней статьи про прибыли и убытки, кому то вставили пистон.
Жду статьи про надои китайских машин, и как они ледоколами рассекают по рынку продаж.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
41
9
Ответить
Роман
Красноярск
Японский Патруль
ты походу не догоняешь что делать людям, купившим машины с закрытых заводов Тойоты, Ниссана, Хундая, Мерседеса, VW, Шкоды, Киа и т.д. как поддерживать их состояние в условиях изоляции и космических цен...
Прули вон по 30 лет уже ездят, без дилеров новых запчастей и тд
82
18
Ответить
Сергей
Новосибирск
Александр
Что вообще это значит? Тебе предлагают продукт. Нравится - покупай, не нравится - не покупай. Тебя насильно что ли заставляют?
А типа отсутствие выбора это не насильно?
77
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Vlad Susin
Ну что ж, цифры однозначно говорят, что в России хорошо сейчас исключительно китайцам. И видимо, не только в автомобильном смысле…
Это не мои слова - так заканчивается статья. Ну что же - вот вам и суверенитет. Китайский суверенитет
Что китайцу хорошо, то русскому в тридорого.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
87
6
Ответить
Сергей
Новосибирск
Бабки утекают за границу а всем все ровно )
61
8
Ответить
Vlad Susin
Мы им значит газ подешовке, лес значит самый лучший, нефть по цене питьевой воды, а они нам бусы по цене бриллиантов.
Кто из нас сделал папуасов? Папуасы радуются, покупают "бусы" и радуются за "вождя".
Кстати - по данным истории папуасы долго не понимали, что их обманывают "белые люди". Вождь это понимал сразу, но молчал....
Он-то изначально был не с голой....
182
22
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18631
Японский Патруль
ты походу не догоняешь что делать людям, купившим машины с закрытых заводов Тойоты, Ниссана, Хундая, Мерседеса, VW, Шкоды, Киа и т.д. как поддерживать их состояние в условиях изоляции и космических цен...
Космические цены сейчас на всё. На китайцев и "закрытых/ушедших". Сильно сомневаюсь, что ЗЧ к актуальным китайцам сейчас дешевле, чем к остальным. Про кузовщину вообще упоминать не буду.
30
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Vlad Susin
Наличие таких маленьких продаж и таких неплохих прибылях - показатель того, что строить заводы, как-то уменьшать цену машин никто и не будет. И так берут. А то, что по мировым ценам российский покупатель...
Бл... Напомнило сцену из Властелина колец. Где они зашли в пещеры, а там везде мертвые гномы. Где Гендальф в комнате у колодца, читал последние записки писаря...
Били барабаны, враг приближался..., они уже у ворот.....
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
23
12
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Михаил
Т.е. тебя переполняет радость за китайцев, которые сбагрив втридорога свои повозки, хорошо нажились?
вот знать бы! как оно могло быть по другому в данной ситуации. По крайней мере не все пропало и есть перпективы (хоть и не без помощи Китая) развития автопроизводства.
10
51
Ответить
Vlad Susin
Влад_на мазде
Что китайцу хорошо, то русскому в тридорого.
Да китайцы не оценили тех машин, которые представлены на нашем рынке. Более того - цена это не китайская, а российская.
34
7
Ответить
Японский Патруль
ALLEXей
да ну ты брось трагедию устраивать. Дороже з/части к сожалению станут, но все решаемо.
как решаемо конкретно?
вот прямо сейчас на ниссан джук главный тормозной цилиндр оригинал стоит 25 тыр, а вакуумник 150 тыр.
либо 1 китайский хламо-заменитель за 8 тыр
реши
37
21
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Сиид
"в России хорошо сейчас исключительно китайцам"

Остальные самостоятельно решили свою судьбу. Ничуть не огорчён, но осадочек остался. Учтём в будущем, если оно будет.
"Учтем, можем повторить..." Как же вы достали, из-за таких как вы в стране такая ситуация.
72
16
Ответить
Японский Патруль
Роман
Прули вон по 30 лет уже ездят, без дилеров новых запчастей и тд
прулей по статистике 8% от всего автопарка
остальным 92% что делать?
25
18
Ответить
Androw
Самара
Слезы топ- менеджеров АвтоВАЗа
9
12
Ответить
Японский Патруль
Сиид
Космические цены сейчас на всё. На китайцев и "закрытых/ушедших". Сильно сомневаюсь, что ЗЧ к актуальным китайцам сейчас дешевле, чем к остальным. Про кузовщину вообще упоминать не буду.
то есть ты пишешь коммент не располагая точной информацией?
но мой подвергаешь сомнению.
это типа истина от тебя исходит полезная, или что это?
13
13
Ответить
Японский Патруль
ALLEXей
вот знать бы! как оно могло быть по другому в данной ситуации. По крайней мере не все пропало и есть перпективы (хоть и не без помощи Китая) развития автопроизводства.
все с тобой понятно - у тебя даже авто нет
21
16
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Японский Патруль
как решаемо конкретно?
вот прямо сейчас на ниссан джук главный тормозной цилиндр оригинал стоит 25 тыр, а вакуумник 150 тыр.
либо 1 китайский хламо-заменитель за 8 тыр
реши
а до СВО эти вещи прям в наличии были и в 100 раз дешевле, ну да ну да
23
73
Ответить
Heroyamsala
Японский Патруль
ты чо пришел из нас дураков делать?
Сколько варик на иксе отхаживал? Ты сам писал что на кретах моторы с задирами с завода идут, или забыл?
31
25
Ответить
Алексей
Пермь
Китайские авто могут конкурировать только сами с собой. На здоровом рынке они до сих пор в аутсайдерах. Больше забавляет то, как граждане РФ так быстро адаптировались к текущим условиям. Как много из тех, кто приобрёл сейчас авто китайского производства сделал бы такой же выбор, при наличии корейцев, японцев и немцев?! Вопрос риторический
73
16
Ответить
Buena Notte
По китайцам - заказал вчера как обычно такси через Яндекс, Комфорт+, но вместо традиционной Камри/Сонаты/К5 приехало "чудо" JAC J7, представляющий из себя Солярис с большим планшетом. Общее впечатление - печально, оч печально...
53
25
Ответить
Vlad Susin
Я не противник китайских машин и товаров, я противник того, что нас кто-то поставил в такое положение (кто - можете сами догадаться), что конкуренции в стране не стало. А отсутствие конкуренции всегда приводит лишь к одному - к увеличению стоимости и падения качества.
ВАЗ сразу пошел в рост по ценам, "дилеры" (а по факту перекупы) стали умножать цены на машины, находящиеся у них на складах, которые они давно выкупили у заводов, другие перекупы стали завозить китайские машины и устанавливать цены на условную Короллу цену условного Крузака.
Цены ползут вверх, покупательная способность падает, но пока есть прибыль - они жируют.
И это может измениться только с наличием конкуренции....доживем ли мы до этого момента?
78
18
Ответить
Японский Патруль
ALLEXей
а до СВО эти вещи прям в наличии были и в 100 раз дешевле, ну да ну да
у тебя нет машины судя по твоим идиотским рассуждениям и гротескным высказываниям
ты не в теме
можешь лепить только как депутаты общими фразами про догоним, перегоним, найдем выход
53
21
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Алексей
Китайские авто могут конкурировать только сами с собой. На здоровом рынке они до сих пор в аутсайдерах. Больше забавляет то, как граждане РФ так быстро адаптировались к текущим условиям. Как много из тех,...
А эти граждане, оказавшись в "заднице", начали там обустраиваться и кидаться оттуда "какахами" в тех, кому не нравится жить в такой "заднице"
41
9
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Японский Патруль
все с тобой понятно - у тебя даже авто нет
ахахах. вот они истинные Дромоэксперты, по каким то неведанным признакам вычислили что не имею авто. спешу огорчить 11 лет стажа, катаю 2й лично мной купленный автомобиль (пруль еслич то).
15
34
Ответить
Японский Патруль
ALLEXей
а до СВО эти вещи прям в наличии были и в 100 раз дешевле, ну да ну да
а так да, до СВО цены на запчасти были ощутимо дешевле
это любой автомобилист кто их заказывает знает
52
6
Ответить
3069964
Александр
Всё же лучше, чем Дядя Сэм
А чем лучше то?
32
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Vlad Susin
Да китайцы не оценили тех машин, которые представлены на нашем рынке. Более того - цена это не китайская, а российская.
А прибыли кому идут? Может цена не российская, а для дарагих россиян?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
11
5
Ответить
Сыч Иван Ильич
Хорошие обертки у китайских конфеток, фантик блестит прельстиво! Народ берет! Наценки поднебесные!
37
11
Ответить
Японский Патруль
ALLEXей
ахахах. вот они истинные Дромоэксперты, по каким то неведанным признакам вычислили что не имею авто. спешу огорчить 11 лет стажа, катаю 2й лично мной купленный автомобиль (пруль еслич то).
ну тогда живя во владивостоке и ездя на бородатом пруле, ты пож-та не рассказывай владельцам новых Лексусов которые ждут запчасти по 7 месяцев и космической цене, что "все решаемо".
ты на себе в силу локации и машины с ПР менее почувствовал рост цен на з/ч, покупая их с разборок
46
15
Ответить
Оригинал
Москва
А что "МОСКВИЧ"??
6
7
Ответить
Японский Патруль
ALLEXей
а до СВО эти вещи прям в наличии были и в 100 раз дешевле, ну да ну да
ALLEXей: Владивосток
машина: пруль 90-х годов
заказ запчастей: помойка
30
15
Ответить
Сыч Иван Ильич
теперь китайцы продают оригинальные свечи по конским ценам, а внутри "торч" который стоит 100р свечка.
32
7
Ответить
8547127
Представительства Хавейла, Джиили и других, откровенно взвинтили цены на фоне ухода западных производителей. И пока не появятся новые игроки, не возникнет конкуренция и не закроют АВТОВаз, народ будет покупать ГРАНТЫ.
25
8
Ответить
Японский Патруль
Heroyamsala
А популярный у нас икстрэил, или крета, долговечными были?
давай вопрос по другому поставим:
А Хавалы, Джили и Чери долговечными БУДУТ?
31
14
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Японский Патруль
а так да, до СВО цены на запчасти были ощутимо дешевле
это любой автомобилист кто их заказывает знает
ну и я скажу недавно поменял топливный фильтр в Аксио оригинальный, обошелся в 13,5 т.р. не дешего, но и 1,5 года назад он стоил 9.
12
23
Ответить
Японский Патруль
ALLEXей
ахахах. вот они истинные Дромоэксперты, по каким то неведанным признакам вычислили что не имею авто. спешу огорчить 11 лет стажа, катаю 2й лично мной купленный автомобиль (пруль еслич то).
2-й автомобиль. пруль во владике. эксклюзив просто.
какой уровень экспертизы у тебя?
12
23
Ответить
Сыч Иван Ильич
Пока что китай не оказывает никакой помощи русскому мишке. Продажа своих поделок, в три раза дороже чем по розничной цене в китае - это помощь разве что кошельку китайского дракона!
45
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37980
Heroyamsala
А популярный у нас икстрэил, или крета, долговечными были?
Их
а) умели ремонтировать на куче сервисов
б) были запчасти в наличии по технике
в) была длительная поддержка по производству кузовных панелей и прочей требухи любого качества, от голимого Китая до оригинала
г) полно катается этих автомобилей после ремонта
д) понятно как с этими автомобилями существовать на дистанции 3-5-7-9 лет
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
40
8
Ответить
Михаил
ALLEXей
вот знать бы! как оно могло быть по другому в данной ситуации. По крайней мере не все пропало и есть перпективы (хоть и не без помощи Китая) развития автопроизводства.
В чем развитие?

Ну прикручивали колеса и блоки к вазикам. Ну и занимались низкоквалифицированной работой на европейских заводах. Как только владельцы ушли - оказалось, что своих силенок хватает на почти ничего. И это за 10+ лет

Теперь нишу частично займут китайцы. Русский иван научится прикручвать колеса и читать 5 иероглифов. Все

Все технологии и умение разворачивать производство остануться в китае

С чего ситуация будет другой?

Чтобы развиваться, надо участвовать в разработках, а этого нет еще с совка. Иначе ты делаешь либо чтр-то, если тв часть глобального рынка, лмюибо кормишьмя подачками дядюшки си, если решил самовыпилиться
38
8
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
ДИВАНИО Диванный X Перд
Весь средний класс пересел со своих Икстрелов и Рав 4 на китайские кроссоверы за 3 млн рублей. Зато сервис гарантия!
На сколько лет гарантия ?

Придёт приказ из Поднебесной - уйдут быстрее западных брендов (

И вот запчасти потом точно найти будет значительно труднее чем тех же японцев.
47
10
Ответить
9099401
"Продолжаем наши сообщения о финансовом положении автопроизводителей и автомобильных компаний, которые остались на российском рынке после начала украинских событий."

Да что тут продолжать, и так все понятно.

Европейцы в жеппе.
Китайцы на коне и продажи повышаются.
Автоваз пока так-сяк, потому что нету комплектующих.
Весту смогут запустить по адекватной цене - снова будут в топ-3.
А тут такую простыню накатали ....
9
24
Ответить
Японский Патруль
ALLEXей
ну и я скажу недавно поменял топливный фильтр в Аксио оригинальный, обошелся в 13,5 т.р. не дешего, но и 1,5 года назад он стоил 9.
ну и я скажу
до сво топливный насос на джук в баке который стоил 15
а сейчас 24 (+62%)
и так по каждой запчасти, где то еще больше

иди попробуй сменить свою Аксио на Чери Тигго - ты даже не сможешь финансово вытянуть это
34
13
Ответить
Benjamin Breeg
Как оказалось, у китайцев есть план, и все идет по их плану. Может нам стоит перестать говорить о наших планах и начать учиться у китайцев.
20
5
Ответить
Михаил
Vlad Susin
Я не противник китайских машин и товаров, я противник того, что нас кто-то поставил в такое положение (кто - можете сами догадаться), что конкуренции в стране не стало. А отсутствие конкуренции всегда...
Ну, пока планы страны усугубить и продолжить, речь на параде слушал?
22
6
Ответить
9099401
Японский Патруль
давай вопрос по другому поставим:
А Хавалы, Джили и Чери долговечными БУДУТ?
Для первого владельца - да ))) для последующих - это уже другой вопрос.
5
16
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37980
Сиид
Эта мантра про долговечность уже пять лет как точно неактуальна. Пятилетние Атласы, к примеру, прекрасно себя чувствуют, разменяв стотыщ км.
Свежо преданье, да верится с трудом.
И еще не стОит забывать, что продать 5-ти летнюю Тойоту/Ниссан/Шкоду/etc можно без особых проблем и за хорошую цену, а продать 5-ти летнего китайца - незабываемый квест.
Для понимания: 5-ти летний Атлас с максимальным мотором стоит 1,75, аналогичный RAV4 - 2.71.
Для упоротых миллион не деньги, я понимаю.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
40
13
Ответить
Михаил
ALLEXей
вот знать бы! как оно могло быть по другому в данной ситуации. По крайней мере не все пропало и есть перпективы (хоть и не без помощи Китая) развития автопроизводства.
Просто вернись мысленно в 12й год, если хочешь понять, как бы было

Но если честно, то нет :)
15
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37980
ALLEXей
ключевое в ваших словах неясно невнятно. поэтому что тут обсуждать. Если вдруг и возникнут какие либо затыки, а они наверняка будут, все решиться уж точно наверняка. Не все сразу как и у всех.
Кто решать-то и будет? Дилеры? Сами китайцы? Да нафиг им это не надо.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
10
3
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Михаил
В чем развитие? Ну прикручивали колеса и блоки к вазикам. Ну и занимались низкоквалифицированной работой на европейских заводах. Как только владельцы ушли - оказалось, что своих силенок хватает на почти...
как же вы мало осведомлены по теме СПИКов!
13
21
Ответить
Михаил
Vlad Susin
Мы им значит газ подешовке, лес значит самый лучший, нефть по цене питьевой воды, а они нам бусы по цене бриллиантов. Кто из нас сделал папуасов? Папуасы радуются, покупают "бусы" и радуются...
По ходу - папуасы так и не поняли :(

А вождь чуток промахнулся, а ведь мог спокойно сидеть и далее, никого не трогая
35
15
Ответить
Михаил
Сиид
Эта мантра про долговечность уже пять лет как точно неактуальна. Пятилетние Атласы, к примеру, прекрасно себя чувствуют, разменяв стотыщ км.
Те что дожили

Ошибка выжившего, загугли :)
13
8
Ответить
Сыч Иван Ильич
Через пятилетку никто не вспомнит эти брички, китай начнет гнать новый фантик с дюжиной сияющих мониторов! Зачем каталоги? Зачем номенклатура склада запчастей?
33
10
Ответить
Maxim Shuhlia
ALLEXей
как вам такое всепропальщики предрекающие "автоКубу"?)))...
Это да китайцы в +, интересно, а москвич в -, потому что он все таки русский больше чем китайский ?
3
10
Ответить
Maxim Shuhlia
Androw
Слезы топ- менеджеров АвтоВАЗа
А автоваза все по плану, ему вообще можно выпускать только 2 модели: гарнту и ниву и быть в +
10
4
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Японский Патруль
ну и я скажу
до сво топливный насос на джук в баке который стоил 15
а сейчас 24 (+62%)
и так по каждой запчасти, где то еще больше

иди попробуй сменить свою Аксио на Чери Тигго - ты даже не сможешь финансово вытянуть это
дружище, конечно не по теме, но когда на твоем Жуке (относительно свежей машине) нарывается топл. насос, главн. торм. цилиндр, ваккуумник Карл ваккуумник я бы все же призадумался и о Китайце).
15
29
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Maxim Shuhlia
Это да китайцы в +, интересно, а москвич в -, потому что он все таки русский больше чем китайский ?
потомучто это НОВЫЙ ЗАВОД мля
10
16
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Александр
Всё же лучше, чем Дядя Сэм
Чем Дядя Сэм хуже дяди Си?!

У нас с китайцами разный язык (принципиально, английским то нам вполне родная языковая группа), разная культура, разная история, все разное. Принципиально, ментально, подсознательно.

И вообще вот есть Южная Корея которой покровительствовали США, есть Северная Корея, которой покровительствовал Китай. Кому там из них лучше?
Коли сайт автомобильный - давайте пройдемся по автомобилям, как успехи у спасенных от злого Дяди Сэма северных корейцев?
36
15
Ответить
9303887
Александр
Что вообще это значит? Тебе предлагают продукт. Нравится - покупай, не нравится - не покупай. Тебя насильно что ли заставляют?
а есть выбор?
15
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Весь средний класс пересел со своих Икстрелов и Рав 4 на китайские кроссоверы за 3 млн рублей. Зато сервис гарантия!
И кстати по лучше чем у корейцев
5
15
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
ALLEXей
за что?
Дай поныть человеку )
9
15
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53486
главное другим хорошо, это главная задача партии и царя
15
7
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Heroyamsala
А популярный у нас икстрэил, или крета, долговечными были?
Да, они были вполне долговечными.
И когда был выбор - покупатель выбирал их. В том числе по вопросам долговечности, условный атмосферник и гидротрансформатор Креты за сравнительно с китайцем меньшие деньги выбирали на порядки (что значит в десятки раз) с большим энтузиазмом. Локализация, кстати у нее тоже была достойная для развития нашей экономики.
17
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Ozmatic
А чему радоваться, собственно? Что крупные мировые автоконцерны встали и вышли, а их место заняли китайские бренды, берущие покупателя кучей опций и невнятной перспективой обслуживания с неясным пониманием долговечности этих чудо-бричек?
Какие сейчас современные брички долговечные ? Например ?
11
17
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Японский Патруль
ты походу не догоняешь что делать людям, купившим машины с закрытых заводов Тойоты, Ниссана, Хундая, Мерседеса, VW, Шкоды, Киа и т.д. как поддерживать их состояние в условиях изоляции и космических цен...
Меняют даже лексусы , не тот что кашкаи.
8
14
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3064
Ozmatic
Свежо преданье, да верится с трудом. И еще не стОит забывать, что продать 5-ти летнюю Тойоту/Ниссан/Шкоду/etc можно без особых проблем и за хорошую цену, а продать 5-ти летнего китайца - незабываемый...
Это да. Чего уж там, продать даже 23-ти летнюю праворульную тойоту можно в западном регионе за хороший прайс за 10 дней)
23 летние китайцы уже давно превратились в металлолом)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
23
7
Ответить
Всем Добра
Молодцы Китайцы за что не возьмутся - всё успешно!
Наши министерства туда бы на переподготовку!))
9
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1716
Buena Notte
По китайцам - заказал вчера как обычно такси через Яндекс, Комфорт+, но вместо традиционной Камри/Сонаты/К5 приехало "чудо" JAC J7, представляющий из себя Солярис с большим планшетом. Общее впечатление - печально, оч печально...
Зажрались вы батенька. Скажите спасибо что хоть такие модели доступны. А то бы сейчас на автобусе поехали.
10
18
Ответить
Heroyamsala
Японский Патруль
давай вопрос по другому поставим:
А Хавалы, Джили и Чери долговечными БУДУТ?
Они такие же как условные креты, солярки и икстрэйлы. Кстати Рио/Соляра собраны из китайских комплектующих и народ радовался этим шушлайкам, так что китайцы неплохой вариант.
8
16
Ответить
Heroyamsala
Ozmatic
Их а) умели ремонтировать на куче сервисов б) были запчасти в наличии по технике в) была длительная поддержка по производству кузовных панелей и прочей требухи любого качества, от голимого Китая до...
С китайцами ещё проще, с Али заказывать можно.
8
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1716
Японский Патруль
давай вопрос по другому поставим:
А Хавалы, Джили и Чери долговечными БУДУТ?
Читал про Атлас с пробегом 300 тыс. Вроде ничего особенного с ним не случилось.
9
12
Ответить
  
Сообщений: 359
ДИВАНИО Диванный X Перд
Весь средний класс пересел со своих Икстрелов и Рав 4 на китайские кроссоверы за 3 млн рублей. Зато сервис гарантия!
Средний класс продолжает ездить до талого, на своих икстрейлах и тойотах.
18
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
9234880
И платим за это мы
А должны китайцы платить за машины для нас?)))
4
10
Ответить
  
Сообщений: 359
Ozmatic
Свежо преданье, да верится с трудом. И еще не стОит забывать, что продать 5-ти летнюю Тойоту/Ниссан/Шкоду/etc можно без особых проблем и за хорошую цену, а продать 5-ти летнего китайца - незабываемый...
Не очень понял причем тут "миллион не деньги" - разница в цене новых автомобилей была еще больше.
6
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9575
Так, кто заказывал позитивные и не упаднические новости? Нате....)))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Чери Тигго 7 Про.
Посмотреть всё о Чери Тигго 7 Про
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром