В Сибири построят завод по производству шин для «БелАЗов» и Caterpillar

В Сибири построят завод по производству шин для «БелАЗов» и Caterpillar

09 Августа 2016 | 13579 просмотров
Завод, на создание которого требуется 40 млрд рублей, будет располагаться в моногороде Юрга.
Завод, на создание которого требуется 40 млрд рублей, будет располагаться в моногороде Юрга.

В Кемеровской области планируют построить первый в России завод по производству крупногабаритных шин для карьерных самосвалов «БелАЗ», Caterpillar и Komatsu.

Инициатором проекта выступил многоотраслевой холдинг «КапиталЭнергоПроект». Завод, на создание которого требуется 40 млрд рублей, будет располагаться в моногороде Юрга, сообщает ТАСС.

По словам директора по стратегическому развитию «КапиталЭнергоПроекта» Олега Мальцева, Кузбасс является самым крупным потребителем шин для «БелАЗов», но закупать такие колеса приходится либо в Белоруссии на заводе «Белшина», либо у производителей из дальнего зарубежья.

Мальцев добавил, что консорциум инвесторов готов вложить 70% от необходимых 40 млрд рублей, основная задача сейчас — найти оставшиеся 30%. 

«Эти 30% могут являться или включать в себя участок земли, льготное налогообложение и т. д. Также мы ведем переговоры с производителем оборудования о товарном кредите, который готов поучаствовать в софинансировании, но просит государственных гарантий, обеспечением мог бы являться кредит (предоставляемый Фондом развития моногородов) в 1 млрд под 5% годовых», — добавил представитель «КапиталЭнергоПроект».

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 417
Молодцы. Удачи им.
Местный
278
7
Ответить
Щас поцреоты завопят что басурманские машины будем обслуживать
15
131
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Что то мне кажется, что этот кредит 1го млрда под 5% их не сильно спасет) где еще 14 взять?) ах...ну да...распилили уже наверное))
11
74
Ответить
Санкт-Петербург
Ой, что только не "планируют" в Юрге построить. Экология упала ниже некуда. Скоро статус Карабаша перейдет в Юргу.
27
40
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Правильной дорогом идем
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
64
7
Ответить
777
Благовещенск
По старой традиции 40 млрд освоят без проблем , а дальше ... А дальше по все тожй же традиции будуть покупать шины для карьерных самосвалов все в той же Белоруссии на заводе «Белшина», либо у производителей из дальнего зарубежья)
74
39
Ответить
артемка
Иркутск
Надеюсь у них все получится!!! Или как обычно какой нибудь чинуша все запорит(((
62
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Мне бы тоже, льготное налогообложение и и бесплатный участок земли, желательно с газом и асфальтированным подъездом, остальные 70% инвестиций я обязуюсь взять на себя.
80
10
Ответить
Санкт-Петербург
И с чего моногород? Официально это не так, документы не подписаны. Но на слуху! Сам жил там.
6
12
Ответить
артемка
Иркутск
Мр. Грей:
Мне бы тоже, льготное налогообложение и и бесплатный участок земли, желательно с газом и асфальтированным подъездом, остальные 70% инвестиций я обязуюсь взять на себя.
На Курилах новость была что там будут ипотеку без процентов выдавать! Губер зуб дал)))
8
6
Ответить
Новый
Красноярск
Для чего моногород? Существует Красноярский шинный завод, почему в него 40 млрд не вложить и не выпускать отличную резину для всех ТС?
102
11
Ответить
  
Сообщений: 13399
Может за Полярным кругом завод построить?
Продам уши от мертвого осла.
25
41
Ответить
  
Сообщений: 13399
Новый:
Для чего моногород? Существует Красноярский шинный завод, почему в него 40 млрд не вложить и не выпускать отличную резину для всех ТС?
Чтобы его модернизировать нужно намного меньше денег, а надо потратить много
Продам уши от мертвого осла.
60
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
И снова не то и не так. Вопли "Когда в Сибир будут строить заводы???" сменяются воплями "зачем в Сибири строить заводы???". Уникальный народ. Просто уникальный.
148
22
Ответить
    
Сообщений: 1434
идея то хорошая, вот только исполнение, как обычно в раше
шины иностранного производства отличного качества, а те же самые производства русских руко_жо_пов качества го_венненького, хотя все то же самое
16
58
Ответить
Alex Ivanov:
Щас поцреоты завопят что басурманские машины будем обслуживать
поцреоты закидали дизлайками
5
30
Ответить
А что далеко ходить то за поисками, мы же не в Европе. Платон в 2 раза поднимите, и вот они!!! 30% ВУАЛЯ!!!! Депутаты поддержат!!! Даже))))
14
16
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3891
Новый:
Для чего моногород? Существует Красноярский шинный завод, почему в него 40 млрд не вложить и не выпускать отличную резину для всех ТС?
В 1994 г. на заводе впервые была собрана легковая шина радиальной конструкции 205/70R-14, предназначенная для автомобиля «Волга». В декабре 1995 г. в производстве крупногабаритных шин «Супершина» собрана первая шина 21.00-33, для мощных карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 40-42 тн.
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
26
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Это хорошо что будут строить, только строят пусть подальше от города и деревень!!!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
15
1
Ответить
Funfrock:
И снова не то и не так. Вопли "Когда в Сибир будут строить заводы???" сменяются воплями "зачем в Сибири строить заводы???". Уникальный народ. Просто уникальный.
Лично я за производство новых технологий, безвредных!!! А то, что у нас в городе собрались целюлознобумажного завод строить, и это в год экологии в России! Лично я против. Из Енисея не то что пить нельзя, уже купаться нельзя, куда уже все сильнее убивать его! Даже рыба не водится уже!!!!!!!
26
4
Ответить
    
Сообщений: 1740
Хорошая новость. Не только же о сокращениях рабочих надо писать.
10
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Мальцев добавил, что консорциум инвесторов готов вложить 70% от необходимых 40 млрд рублей, основная задача сейчас — найти оставшиеся 30%. «Эти 30% могут являться или включать в себя участок земли, льготное налогообложение и т. д. Также мы ведем переговоры с производителем оборудования о товарном кредите, который готов поучаствовать в софинансировании, но просит государственных гарантий, обеспечением мог бы являться кредит (предоставляемый Фондом развития моногородов) в 1 млрд под 5% годовых», — добавил представитель «КапиталЭнергоПроект». Читать полностью: https://news.drom.ru/Caterpilla... а здесь стоит разобрать информацию: для реализации проекта требуется оборудование - под который организация требует кредит и ищет гарантии. следовательно от общей стоимости проекта нужно вычесть: 30% на участок земли, согласно новости и стоимость оборудования на который организация ищет кредит и получается, что математика не бьет. 70% о организации на проект нет. скорее есть только техническая документация
3
7
Ответить
6083642
отличненько! в Юрге рабочие места очень нужны. безработица там страшная. мехзавод в Юрге шикарный был, сейчас еле дышит. в 90х даже автобусы типа пазика собирали. да и в общем для области это очень хорошо. чем возить из далека, лучше производить под боком у основного потребителя.
28
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
чтобы организовывать такие заводы - нужно изучить потенциальный рынок сбыта.

администрация области и рядом с ней этим вопросом себя не утруждают уже давно.
кисельные берега - отучили это делать.

а по факту, хоть добыча угля увеличилась, но произошло снижение закупочной стоимости и идет снижение спроса за счет альтернативных источников. приходится переориентироваться на другие рынки сбыта, где еще готовы покупать, но за меньшие деньги, т.к. цена зависит от возможности платить.

через 3-4 года когда произойдет еще большее сокращение доли рынка сбыта в данной отрасли энергетики, что приведет к сокращению добычи, сокращению оборудования в том числе транспорта - куда шины распихивать будете?

этим вопрос кто нибудь занимался до обеда или после обеда при разработке технической документации для этого проекта?

т.к. на заводе будет летать пыль и работники будут стоять в очереди в ЦЗН.
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1885
6083642:
отличненько! в Юрге рабочие места очень нужны. безработица там страшная. мехзавод в Юрге шикарный был, сейчас еле дышит. в 90х даже автобусы типа пазика собирали. да и в общем для области это очень хорошо. чем возить из далека, лучше производить под боком у основного потребителя.
Технониколь построили. Вонь на весь город. Идите все в пим со своими заводами.
Швобода! Швобода!
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1987
11
5
Ответить
Данил
Кемерово
лицо:
чтобы организовывать такие заводы - нужно изучить потенциальный рынок сбыта.
администрация области и рядом с ней этим вопросом себя не утруждают уже давно.
кисельные берега - отучили это делать.
а по факту, хоть добыча угля увеличилась, но произошло снижение закупочной стоимости и идет снижение спроса за счет альтернативных источников. приходится переориентироваться на другие рынки сбыта, где еще готовы покупать, но за меньшие деньги, т.к. цена зависит от возможности платить.
через 3-4 года когда произойдет еще большее сокращение доли рынка сбыта в данной отрасли энергетики, что приведет к сокращению добычи, сокращению оборудования в том числе транспорта - куда шины распихивать будете?
этим вопрос кто нибудь занимался до обеда или после обеда при разработке технической документации для этого проекта?
т.к. на заводе будет летать пыль и работники будут стоять в очереди в ЦЗН.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2695
777:
По старой традиции 40 млрд освоят без проблем , а дальше ... А дальше по все тожй же традиции будуть покупать шины для карьерных самосвалов все в той же Белоруссии на заводе «Белшина», либо у производителей из дальнего зарубежья)
Все будет в порядке. Завод построят.
Дело нужное. В Кузбассе востребованное.
8
3
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
Новый:
Для чего моногород? Существует Красноярский шинный завод, почему в него 40 млрд не вложить и не выпускать отличную резину для всех ТС?
наверное потому что- Кузбасс является самым крупным потребителем шин для «БелАЗов».чтоб им дешевле было а излишки продавать будут,все правильно делают строят для себя у себя в области.
11
1
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
лицо:
по существу есть что написать?
пишу по существу,раз житель Кемерова не в курсе-На Кузбассе располагается Кузнецкий каменноугольный бассейн и часть Канско-Ачинского буроугольного бассейна – самый богатый регион по залежам данного полезного ископаемого. Сегодня на Кузбассе добывается около половины всего каменного угля в России и 80% коксующихся углей. Большая группа особо ценных марок разрабатывается только тут. Кузбасс также дает России порядка 10% стали, чугуна, алюминия и химических волокон.
Угли Кузбасса классифицируются по следующим маркам:
Бурые (Б)
Длиннопламенные (Д)
Газовые (Г)
Жирные (Ж)
Коксовые (К)
Отощенно-спекающиеся (ОС)
Тощие (Т)
Антрациты (А)
тоесть как ты понимаеш альтернативная энергетика здесь не причем и уголь не только в котельных сжигается.а строителство шинного завода думаю еще и издержки сократит,резина для карьерных самосвалов ой какая не дешевая
19
 
Ответить
222
Новосибирск
никому не нужны . эти белшины не шины а туфта. давно все нормальные компании в мишлен все белазы переобули. 3 года эксплуатащии в диабазовом карьере ,не одного пореза.
17
2
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
щегловские господа,обещают народу Кузбасса золотые горы,слова с делами не стыкуются!
Вообще весь уголь лежит в районе Новокузнецка+100 км,при чём здесь Юрга,логистику не учли.
Территорий в Новокузнецке под любой завод можно найти,почти почти все заводы закрыты,не знаю даже кому спасибо за это сказать!
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
11
4
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
lvp62:
щегловские господа,обещают народу Кузбасса золотые горы,слова с делами не стыкуются!
Вообще весь уголь лежит в районе Новокузнецка+100 км,при чём здесь Юрга,логистику не учли.
Территорий в Новокузнецке под любой завод можно найти,почти почти все заводы закрыты,не знаю даже кому спасибо за это сказать!
самая что ни на есть логистика ,с югры всяко дешевле чем из белоруссии.скорей всего решили в моногороде хоть какое то производство открыть потому и Югра.у нас же как,сначало все развалят а потом героически восстанавливают
7
1
Ответить
ivan ivan
белшина тоже закупила в этом году оборудование для производства шин для белаза.
 
 
Ответить
Работаю на заводе, в Чите наш завод с этого года начал выпуск кузовов для Билаз ,котерпилер и прочих подобных машин
6
1
Ответить
В любом случае платить за стройку будут налогоплательщики!
3
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Новый:
Для чего моногород? Существует Красноярский шинный завод, почему в него 40 млрд не вложить и не выпускать отличную резину для всех ТС?
Юрга стала ТОРом, так что их выбор не случаен. Там как раз эти 30% и можно будет найти.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
5
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
макеич!:
пишу по существу,раз житель Кемерова не в курсе-На Кузбассе располагается Кузнецкий каменноугольный бассейн и часть Канско-Ачинского буроугольного бассейна – самый богатый регион по залежам данного полезного ископаемого. Сегодня на Кузбассе добывается около половины всего каменного угля в России и 80% коксующихся углей. Большая группа особо ценных марок разрабатывается только тут. Кузбасс также дает России порядка 10% стали, чугуна, алюминия и химических волокон.
Угли Кузбасса классифицируются по следующим маркам:
Бурые (Б)
Длиннопламенные (Д)
Газовые (Г)
Жирные (Ж)
Коксовые (К)
Отощенно-спекающиеся (ОС)
Тощие (Т)
Антрациты (А)
тоесть как ты понимаеш альтернативная энергетика здесь не причем и уголь не только в котельных сжигается.а строителство шинного завода думаю еще и издержки сократит,резина для карьерных самосвалов ой какая не дешевая
а теперь раскройте глаза шире и подумайте - мы одни на рынке? какая доля на этом рынке наша? что происходит вообще в углеводородной стезе и электрической
2
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Лишь бы делали хорошо. А то на большие БелАЗы вроде как бобруйские шины не очень любят ставить. Перепоачивают за мишлены. Ибо если лопнет - мало не покажется.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1400
Я не понял? Меня одного смущает цифра в 40 млрд? Там какое супер сложное производство?
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
3
3
Ответить
   
Сообщений: 570
В Барнауле есть Алтайский шинный комбинат, лет 8 назад сам там работал. Можно было бы там освоить производство этих шин. Производственные помещения уже есть, установить требуемое оборудование, наладить технологию производства, обучить рабочих - всяко меньше 40 млрд руб. понадобится.
10
1
Ответить
НикА
Кемерово
Мр. Грей:
Мне бы тоже, льготное налогообложение и и бесплатный участок земли, желательно с газом и асфальтированным подъездом, остальные 70% инвестиций я обязуюсь взять на себя.
Так в Юрге твои хотелки и есть-льготное налогообложение( налог на прибыль 5%, взносы -14%, налог на имущество -0%), коммуникации-пожа-ста, земельный участков -выбор есть. Только вот я думаю ,что не готов ты Карл к вложениям 70% от 40 ардов. А иначе был бы уже в администрации Юргинского городского округа.
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Очередная глупость, этот завод никогда себя не окупит, на 40 млрд. можно на 300 лет вперед купить покрышек!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
3
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14957
Есугей:
Технониколь построили. Вонь на весь город. Идите все в пим со своими заводами.
Чем жить будете - вахтами и кедровыми орешками? На всех не хватит.
5
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Казалось бы - новый завод! В Сибири, не в "зажравшейся" Москве или Питере. Ан нет, дромоактивисты и тут недовольны;))
13
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58409
В Красноярске был завод "Шинный", надо было закрыть..
Там как раз такие и делали..
8
1
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Строить это хорошо, когда строят значит жить будут.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
Leopard:
В Красноярске был завод "Шинный", надо было закрыть..
Там как раз такие и делали..
Заводы нужно строить новые, а старые пусть работают ЕСЛИ ЕЩЁ РАБОТАЮТ, проще поставить новое производство чем на старом производстве демонтаж больших денег стоит. Удачи в постройке молодцы!!!!
Orthia EL2 2000г. S хороший аппарат был
Avancier 2002г. хороший крепышь БЫЛ!!!!!!
5
5
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
lvp62:
щегловские господа,обещают народу Кузбасса золотые горы,слова с делами не стыкуются!
Вообще весь уголь лежит в районе Новокузнецка+100 км,при чём здесь Юрга,логистику не учли.
Территорий в Новокузнецке под любой завод можно найти,почти почти все заводы закрыты,не знаю даже кому спасибо за это сказать!
вот и дельная критика пошла...
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
и опять государство дай... дай... добавь... завод конечно же хорошо, но ... поживем увидим
1
 
Ответить
6087458
Новокузнецк
Арс ен:
Очередная глупость, этот завод никогда себя не окупит, на 40 млрд. можно на 300 лет вперед купить покрышек!
ну там и покрышки по 1,5 миллиона за штуку, так что на 300 лет не накупишь
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 584
А в Китае автозавод новый построят за 23млрд. А наши за 40 млрд и то только покрышки делать
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
Новый:
Для чего моногород? Существует Красноярский шинный завод, почему в него 40 млрд не вложить и не выпускать отличную резину для всех ТС?
Потому что они долба...бы))))) Да и еще и в юрге)))) Зачем, почему не сделать в НСК, где шикарный транспортно-логистический узел, и на всю старну посылать?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Надеюсь, что и качество будет нормальным и ОПЕКСы не убьют разницу между ценой покрышки в Белоруссии и Кузбассе. А то там Тулеич щас начнет: создать рабочих мест в 1,5 раза больше необходимого, отчислить в абманистрацию на проведение дня шахтера итп. и весь бизнес в гудрон может уйти.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
ArturB:
Потому что они долба...бы))))) Да и еще и в юрге)))) Зачем, почему не сделать в НСК, где шикарный транспортно-логистический узел, и на всю старну посылать?
Потому, что Юрга тоже на ЖД стоит и тоже является нормальным узлом. А потребитель сидит в Кузбассе.
Вообще южнее надо было тянуть местоположение.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Без импортных (мишленовских, гудьировских( технологий можно даже не рыпаться - даром улетят мильярды.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
макеич!:
самая что ни на есть логистика ,с югры всяко дешевле чем из белоруссии.скорей всего решили в моногороде хоть какое то производство открыть потому и Югра.у нас же как,сначало все развалят а потом героически восстанавливают
Юрга и Югра разные города, грамотей.
3
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17138
EdikS:
Юрга и Югра разные города, грамотей.
Зато он знает как управлять страной.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14957
@lex@nder:
Потому, что Юрга тоже на ЖД стоит и тоже является нормальным узлом. А потребитель сидит в Кузбассе.
Вообще южнее надо было тянуть местоположение.
В Кемеровской области Юрга - самое лучшее местоположение для завода. Транспортные артерии, энергетика, водные ресурсы (р. Томь), квалифицированные кадры (филиал Томского ГУ, ЮМЗ), низкая занятость населения, близость трех крупнейших областных центров: Кемерово - 90 км, Томск - 90 км, Новосибирск - 180 км. Минусы - ср. зимние t° -35°, болотистые грунты
3
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
gunn40:
В Кемеровской области Юрга - самое лучшее местоположение для завода. Транспортные артерии, энергетика, водные ресурсы (р. Томь), квалифицированные кадры (филиал Томского ГУ, ЮМЗ), низкая занятость населения, близость трех крупнейших областных центров: Кемерово - 90 км, Томск - 90 км, Новосибирск - 180 км. Минусы - ср. зимние t° -35°, болотистые грунты
я Вам могу большее сказать - организация на территории Кемеровской области - в трех городах связанной логистической цепи позволит работать как на экспорт, так и осуществлять потоки между 6 -регионами.

и в данном случае - Новосибирск просто останется транзитом. а их чрезмерная развернутая логистическая сеть - просядет. т.к. помимо этого, нужно и другие отрасли развивать, а не компенсировать за счет торговой наценки при продаже в соседние регионы.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14957
Dr.Lex:
А в Китае автозавод новый построят за 23млрд. А наши за 40 млрд и то только покрышки делать
А ТО, содержание пильного агрегата, з/п пильщикам, их родственникам/жучкам/с.чкам и т.д. считали?
1
 
Ответить
KyTy3oBbb
Абакан
Новосиб - большой базар, этакая мини Москва в Сибири по функционалу.
3
 
Ответить
ХХХ
Юрга
Город на грани вымирания, машзавод сдулся (городо образующее предприятие) цены космос за счёт военных. Может и хорошо что будет он здесь
2
 
Ответить
  
КРасноЁрск
Сообщений: 342
Raven4uk:
Юрга стала ТОРом, так что их выбор не случаен. Там как раз эти 30% и можно будет найти.
Городу Зеленогорску, что находится под Красноярском, уже года три как обещают ТОР (ТОСЭР). Перед выборами лапшу на уши вешают, а потом замолкают на пару лет. Между выборами городского мера и губернатора края разница в 2 года.
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
1
 
Ответить
     
Минск, Беларусь
Сообщений: 2841
вот мне нравится постановка вопроса. а где сейчас Caterpillar и Komatsu покупают покрышки??? я даже не говорю про БЕЛАЗы, на которые делает Белшина, в Красноярске ОАО «Супершина» ну и китайцы.
ПОЧЕМУ ВСЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ покрышки из Юргы????:)))
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
в Красноярске же делали шины на белазы
 
 
Ответить
 
на юге сибири
Сообщений: 134
Приятно читать про построить промпредприятие. А то в последнее время только закрыть , сократить и т.д. или строят ТРЦ.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
Хе, а вот что там с литейкой стало? В Юрге то? Чего то нашему заводу деньги предоплаченные вернули за литье, и сказали, что закрылись.
 
 
Ответить
Дмитрий
О, очередной Лиотех? У нас кстати есть Алтайский шинный комбинат, который выпускает шины для грузовой и сх техники. Для государства выгоднее напрямую им выдать кредит в 1млрд под 5 процентов на закупку оборудования и всё! Все остальное у них есть))) Но конечно всяким инвесторам-чиновникам-друзьям- сыновьям-спарингпартнерам выгоднее построить в поле за 40млрд ангар для найма клининговой компании и через год его обанкротить.
2
 
Ответить
Дмитрий:
О, очередной Лиотех? У нас кстати есть Алтайский шинный комбинат, который выпускает шины для грузовой и сх техники. Для государства выгоднее напрямую им выдать кредит в 1млрд под 5 процентов на закупку оборудования и всё! Все остальное у них есть))) Но конечно всяким инвесторам-чиновникам-друзьям- сыновьям-спарингпартнерам выгоднее построить в поле за 40млрд ангар для найма клининговой компании и через год его обанкротить.
Алтайские шины - ужасные по качеству! Как сх, так и остальные, возьмите хоть Форвард сафари - задумка хорошая, а реализация ужас.
1
 
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
Alex Ivanov:
Щас поцреоты завопят что басурманские машины будем обслуживать
у нас обычно либерасты визжат
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Начнут строить: выкупят землю с 200% завышением у сына московского депутата, закажут проект в проектной компании зятя московского депутата... Попросят ещё денег... Не поделятся с экологами, которые засыпят Югру листовками "......яд завод". Завод накрыля. А остальные рубли попилят.
1
3
Ответить
Пиар очередной.
Стандартная схема финансирования проектов - 70%кредиты/30% своих.
В статье в роли инвесторов прощелыги, которым удалось заручиться поддержкой и выбить кредит, а сейчас они ищут человека, который вложит СВОИ деньги, можно в виде оборудования или участка земли. Выражаясь языком 90-х, ищут лоха, чтобы пустить его в тему.
Дальше будет вот так (стандартная схема, кстати):
Те люди, что имеют возможность получить кредит (70% от 40 млрд. получается 28 млрд) закладывают землю или оборудование, которое принадлежит человеку с 30%. Кредит после получения они дербанят и выводят в теплые страны, конечно, откатывая товарищам в Банке, которые этот кредит одобрили. Лох с 30% остается без своей земли и оборудования, так как банк накладывает арест на них (кредит то нечем платить, деньги на завод лежат в уютном Швейцарском банке). А дяди с 70% в шоколаде, так как они входили в капитал только что созданными ООО взять с которых нечего))).
Понятно объяснил?))
1
1
Ответить
Новосибирск
опять на ремонт провала собрали.....мать перемать... https://www.youtube.com/watch?v=_tWIvG1jtG8
 
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
kisasha:
вот мне нравится постановка вопроса. а где сейчас Caterpillar и Komatsu покупают покрышки??? я даже не говорю про БЕЛАЗы, на которые делает Белшина, в Красноярске ОАО «Супершина» ну и китайцы.
ПОЧЕМУ ВСЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ покрышки из Юргы????:)))
песец!люди не будьте тупоголовыми ..что за бред!а почему не в алтае а почему не в новосибирске логистика фигистика...ну вы статью то прочтите дауны!кузбасс строит завод для СЕБЯ! чтоб СВОИ издержки снизить !чтоб СВОЙ город и СВОИХ жителей работой обеспечить..кто где писал что они торговать будут покрышками направо и на лево?причем здесь красноярск и новосибирск!?
2
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
лицо:
а теперь раскройте глаза шире и подумайте - мы одни на рынке? какая доля на этом рынке наша? что происходит вообще в углеводородной стезе и электрической
да я б тебе накидал сейчас и статей и экспертных оценок..все есть в открытом доступе в интернете..просто смысл что то доказывать человеку который изначально заряжен ина отрицание?конечно не одни на рынке,так на то это и рынок там бороться надо за место под солнцем
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1631
После постройки и открытия завода Технониколь в Юрге экология в когда-то самом чистом городе области сошла на нет. Я не химик, но мне кажется, что производство резины и резинотехнических изделий положительно на экологию города не повлияют, даже если завод построить вне территории города. Но рабочих мест в городе не хватает катастрофически, и учитывая, что большая половина работоспособного населения города - рабочие градообразующего машиностроительного завода, который в очередной раз на грани банкротства, появление такого крупного предприятия даст рабочие места не только горожанам, но и жителям близлежащих сел и деревень.

P.S. Юрга - моя малая родина, прожил там больше 20 лет.
SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Ну хоть какое то производство будет у нас
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1957
и где завод? :))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром