УАЗ выделит Cargo в отдельное семейство. Дром узнал, каким оно будет

УАЗ выделит Cargo в отдельное семейство. Дром узнал, каким оно будет

08 Апреля 2016 | 72951 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
4261 (65%)
2272 (35%)

Ульяновский автозавод намерен выделить грузовую модель Cargo в отдельное семейство. Машина получит отличное от Патриота оформление передней части и модификацию грузоподъемностью 1,5 тонны — сейчас Cargo выпускается только в версии грузоподъемностью 800 кг. Премьера обновленной версии состоится в августе 2016 года в Москве.

Drom.ru выяснил, как будет выглядеть обновленный Cargo и воспроизвел его облик в фотоколлаже. По нашей информации, оформление передней части UAZ Cargo модернизируют за счет нового неокрашенного переднего бампера, который будет выполнен единой деталью с решеткой радиатора и новых упрощенных фар (меньшего размера и без светодиодных ДХО). Оригинальный передок обойдется дешевле в производстве нынешнего, который у Cargo ничем не отличается от такового у пассажирского Patriot.

1,5-тонная модификация будет моноприводной и получит задний мост от Ford Transit, двухскатные задние колеса и удлиненную колесную базу. Лонжероны рамы у машины будут оригинальными — удлинения достигнут не за счет приварной вставки. Применение заднего моста от Ford объясняется тем, что Transit производится для российского рынка совместным предприятием Ford Sollers. УАЗ, напомним, входит в холдинг Sollers.

Обновленный UAZ Cargo также получит упрощенный салон с перенесенным в переднюю панель рычагом переключения коробки передач. Это решение позволит выпускать машину с трехместной компоновкой кабины.

Производство новых UAZ Cargo начнется в 2017 году. Машина будет комплектоваться бензиновыми и дизельными моторами ЗМЗ.

Таким будет UAZ Cargo: удлиненная база, двухскатные задние колеса, маленькие блок-фары и неокрашенный бампер с широченной решеткой радиатора
 

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Зачем полезли в огород Газели?
685
134
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Тогда V8 туда и в США ))
587
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11878
ну если кузов побольше будет чем у предшественника,то норм.а то прежний сиотрелся обрубышем с кузовочком
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину"
154
19
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
VIP Головастик)))
175
18
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Норм:)))
96
43
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Молодцы Ульяновцы,постоянно радуют новостями...в этом году рестайлинг глубокий буханки,в следующем карго модернизируют до не узнаваемости ......
479
22
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4736
Вангую наличие заднеприводной версии!
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
39
186
Ответить
  
Сообщений: 419
руль то зачем ему справа?
680
9
Ответить
Красавчик Джо:
руль то зачем ему справа?
потому что фотоколлаж
39
49
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1237
странный ход.его брали в деревнях именно из за проходимости и хотели большую грузоподъемность. нах он нужен заднеприводный если есть казель с дизельком,проверенная годами.
зверь,самый лютый,жалости не чужд.я-чужд!так значит,я не зверь?!
288
14
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Ого! двигатели ЗМЗ! Уверен по количеству предзаказов переплюнут Теслу из соседней новости
113
23
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
Так-то нормальная задумка, но....качество же опять будет....как у Патриота(((
133
14
Ответить
     
Сообщений: 3972
настоящий русский пикап
39
55
Ответить
     
Сообщений: 3808
Нужен дабл кэб и вэдэ...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
180
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 896
Вопрос заголовка "Каким оно будет?" - Ответ: ржавым! :) См. блог Патриота )
223
28
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18835
Без 4 ВД незачет
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
236
6
Ответить
     
Сообщений: 3808
и цена - 400
90
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6090
Stesh_27rus:
Вангую наличие заднеприводной версии!
1,5-тонная модификация будет моноприводной
Российский автопром
52
5
Ответить
Вадим
Линёво
Полноприводная газель лучше чем заднеприводный уазик. Головастик на задке вообще не ехал)))
143
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 463
Руль справа нужен для экспорта в японию и для тех, кто привык ездить на праворуких. Маркетинговый ход!
185
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
мда... такой УАЗ не на всякий эвакуатор поместиться)

У автосалонов должны будут дежурить специальные усиленные эвакуаторы)
81
6
Ответить
 
Сообщений: 8013
Красавчик Джо:
руль то зачем ему справа?
думают что качественней станет.
с таким президентом и враги не нужны.
64
11
Ответить
Deorro_
Находка
Хах,на муравья похож с далека.
17
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4980
Кабина больше кузова, хрень какая то
53
10
Ответить
Андрей
Иркутск
Интересно передняя подвеска какая будет, балка или "аля некст".. или мост без полуосей..))
17
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 585
это все хорошо, но кто мне скажет, почему у дилера в "шоуруме" стоит еще новый, но уже ржавый Патриот.
Был бы хороший металл покупали бы как "горячие пирожки", а так народ уже присматривается к "китайцам".
71
13
Ответить
Abnatop Sky
Газель с кабиной от вседорожника ? При УАЗовской посадке в карге - реально негде сидеть, колени упираются в руль, а руль - в грудную клетку.

Как обычно - меньЕджеры сверху инженеров.
48
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Главное оставьте оригинальные УАЗовские бензобаки в количестве 2-х штук и из того же классного металла - успех гарантирован!
85
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 585
IlyaR:
Главное оставьте оригинальные УАЗовские бензобаки в количестве 2-х штук и из того же классного металла - успех гарантирован!
после той статьи патриот уже не рассматриваю.
69
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
ПАЛАСИО:
Зачем полезли в огород Газели?
Конкуренция. Одну нишу не должна занимать одна фирма - рассла***ются и начинают штамповать годами одно и то же, "а зачем менять если альтернативы нет - всё равно купят"
33
5
Ответить
санчес
Новосибирск
Для города будет не удобен ,зачем малотоннажных делать с мордой
18
4
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Импортируем как ТУК-ТУК в Таиланд!!!!
42
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
RayRyan:
Конкуренция. Одну нишу не должна занимать одна фирма - рассла***ются и начинают штамповать годами одно и то же, "а зачем менять если альтернативы нет - всё равно купят"
на дроме нельзя расслабляться - цензура не дремлет
15
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
IlyaR:
Главное оставьте оригинальные УАЗовские бензобаки в количестве 2-х штук и из того же классного металла - успех гарантирован!
Чтобы покупать уазик - нужно думать, как уазик)
новую машину нужно разобрать до винтика, зашкурить, покрасить и собрать обратно
70
2
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Пыжжон:
Нужен дабл кэб и вэдэ...
И акпп
25
6
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
shuran83:
Руль справа нужен для экспорта в японию и для тех, кто привык ездить на праворуких. Маркетинговый ход!
Кто MARKa не успел взять 😂
17
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 303
ПАЛАСИО:
Зачем полезли в огород Газели?
Вот поэтому газель и такого унылого качества, потому что конкуренции нет.
24
5
Ответить
Alexei
Ванино
Дорестаил.
175
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10534
У нас такой уже был пол-века назад. ГАЗ 51 назывался.
Гарант проституции.
46
3
Ответить
  
Сообщений: 11187
Алекс56 рус:
Молодцы Ульяновцы,постоянно радуют новостями...в этом году рестайлинг глубокий буханки,в следующем карго модернизируют до не узнаваемости ......
Что там глубокого. ?
8
9
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10534
Halyva:
Вот поэтому газель и такого унылого качества, потому что конкуренции нет.
УАЗ - тот еще конкурент.))
Гарант проституции.
24
5
Ответить
На рынке сейчас не хватает дизельного пикапа иностранного производства в цену 999.000.

типа нп300 как у ниссана был

а то л200 - 1,5, хайлюкс - 1,7
26
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1661
Вот какой грузик нужен народу, Чтобы кузов был метра 3, полный привод ибо зимой в маленькую горку заехать пустой не может на заду. И кабина на 4-5 человек.
Вставные ветровики Heko 1400р. Chaser в разборе малоглубинная геофизика с высоким разрешением
154
21
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Что-то не понятно для чего такое. Еслиб остался вд-овым, то хоть по .овнам что-то возить мог бы. А так, имхо, бортовая газель лучше. Не знаю как по цене, но газель и везет больше и надежнее
5A-FE, 1AZ-FE
40
3
Ответить
    
Сообщений: 1326
Halyva:
Вот поэтому газель и такого унылого качества, потому что конкуренции нет.
Вы на гезели ездиете ????
К тому же газель конкурирует с импортом , так если что....
16
16
Ответить
    
Сообщений: 1467
black bazil:
странный ход.его брали в деревнях именно из за проходимости и хотели большую грузоподъемность. нах он нужен заднеприводный если есть казель с дизельком,проверенная годами.
У ГАЗа нет полного привода.
2
68
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5307
Симпатичнее легкового "Патриота", однако.
Услуги связи для корпоративных клиентов.
Облачная АТС с интеграцией в CRM и 1С.
89248344443
11
9
Ответить
    
Сообщений: 1326
s410:
У ГАЗа нет полного привода.
13
 
Ответить
Леонид
Новосибирск
наверное есть большой спрос на такого формата автомобили, иначе смысл разводить всю эту канитель
6
9
Ответить
Серый
А почему-бы не взять кузов от пикапа, но только длинней. И выглядел бы отлично и спрос был-бы поприличней!
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2542
panzergto:
настоящий русский пикап
Ага, чувствуется "породистость", да
21
 
Ответить
    
Сообщений: 1443
Stesh_27rus:
Вангую наличие заднеприводной версии!
кому то ванговать надо, а кому то достаточно прочитать новость дальше заголовка
46
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4655
s410:
У ГАЗа нет полного привода.
о_0 А куда ж он делся-то? За ночь со всех машин поснимали?
Хочешь фуллтайм, хочешь паттайм, хочешь блокировку в зад, двойная кабина. Газонов только некстовых нет пока и переднюю блокировку обещают начать ставить опционно.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
20
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1094
норм, хоть какое то разнообразие
4
1
Ответить
Лезут в огород ГАЗа!? Кстати есть Газели полноприводные и Соболь.
22
1
Ответить
Молодцы, стоять на месте не нужно, НО лучше бы довели до ума Патриот. Хорошая же машина по мысли но вот качество исполнения ( вернее даже лотерея - один поедет сам и долго, а другой мало и на эвакуаторе ) очень сильно угнетает. Неужели это невозможно победить? -(
14
1
Ответить
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
Нужны двойная кабина, 4ВД и гармоничное соотношение габаритов салона и кузова
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
9
2
Ответить
v_1
    
Сообщений: 47
почему только у нас делают такие убогие машины? ПОЧЕМУ???
31
17
Ответить
тобольск072
Тобольск
На фото вроде и впереди тоже мост?!
3
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Интересно, а руль с права только я увидел?
 
20
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2063
vistaвод:
Вот какой грузик нужен народу, Чтобы кузов был метра 3, полный привод ибо зимой в маленькую горку заехать пустой не может на заду. И кабина на 4-5 человек.
Ага)))И стоит он 10-15 летний больше мульта))
Мой отзыв: Nissan Note 2008
5
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2063
И пусть лезут в огород Газели,у японцев каждая компания практически делает спецтехнику.А у нас кроме газелей нет ни хрена.Залез на сайт ГАЗа,цену выдает за корткую газель некст 915 000 рублей,полноприводный короткий Патриот карго стоит 729 000.Убираем полный привод и растем в длину,примерно цена такая же и будет.По длине станет как короткая газель,но на 200 штук дешевле.
19
4
Ответить
Alex
Хабаровск
Пока не перестанут душить малый бизнес в рф, такие авто продаваться не будут.
24
2
Ответить
 
Сообщений: 199
Прикольный грузовик
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Лучше над Патриотовскими косяками работали.
11
3
Ответить
KODEAK
Москва
Алекс56 рус:
Молодцы Ульяновцы,постоянно радуют новостями...в этом году рестайлинг глубокий буханки,в следующем карго модернизируют до не узнаваемости ......
Еще бы рабочим платили нормально и качество подтянуть и уже можно говорить что они молодцы
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
@lex M@re:
И пусть лезут в огород Газели,у японцев каждая компания практически делает спецтехнику.А у нас кроме газелей нет ни хрена.Залез на сайт ГАЗа,цену выдает за корткую газель некст 915 000 рублей,полноприводный короткий Патриот карго стоит 729 000.Убираем полный привод и растем в длину,примерно цена такая же и будет.По длине станет как короткая газель,но на 200 штук дешевле.
Кстати, сколько ни пробовал нормально по сайту газ полазить, бросил, так как сделан он очень плохо, непонятно куда лезти чтобы посмотреть цены, а где весь модельный ряд посмотреть. Это ж надо так не любить своих потенциальных клиентов.
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3034
Норм. Полный привод на грузовике нафиг не нужен. Это не вездеход же будет, а обычная 1,5.
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
9
18
Ответить
fedel777:
У нас такой уже был пол-века назад. ГАЗ 51 назывался.
А ведь ГАЗель на УАЗе разработали ( УАЗ-3727) в 80-е годы. Но производство началось на ГАЗе, правда там ей сменили стиль с Мерседес 207 на стиль Форд транзит.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Дмитрий:
Интересно, а руль с права только я увидел?
Визуализатор - фанат правого руля, вот и развлекается))))
4
2
Ответить
Новочеркасск
ПАЛАСИО:
Тогда V8 туда и в США ))
Наоборот 8v ))))))
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
Красавчик Джо:
руль то зачем ему справа?
Так это для японцев. Их будут на Ленд Крузеры менять. Затем Ленд Крузеры в Ульяновске разберут и вновь соберут...УАЗ Патриот.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1326
@lex M@re:
И пусть лезут в огород Газели,у японцев каждая компания практически делает спецтехнику.А у нас кроме газелей нет ни хрена.Залез на сайт ГАЗа,цену выдает за корткую газель некст 915 000 рублей,полноприводный короткий Патриот карго стоит 729 000.Убираем полный привод и растем в длину,примерно цена такая же и будет.По длине станет как короткая газель,но на 200 штук дешевле.
Только вы забыли упомянуть качество комплектующих.... в разу лучше патриотов.... и двигатель там с ГБО... да удобнее
Вы сравните с обычной газелью... за 880 тыщ полный привод и двиг. с ГБО ... и кому нужно будет это поделко УАЗа даже за 729.... весь перемломается и бензина сожрет....
6
3
Ответить
    
Славянка
Сообщений: 32
Красавчик Джо:
руль то зачем ему справа?
Дальний восток приманивают:)
Мне не нравится какой то несуразный.
4
2
Ответить
ПАЛАСИО:
Тогда V8 туда и в США ))
Сделали бы правда нормальный пикап типа Ford F150... гладкие бока, мощные колеса и двигатели... вот это тема... а так очередной задохлый грузовик.
13
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9930
Учитывая ресурс этого продукта - 75 тсч, не окупится до момента наступления судорог.
17
4
Ответить
VasMan
Тюмень
geonic:
Что там глубокого. ?
он сарказмом ответил...неужели не понятно?
6
 
Ответить
Борта гнить не будут ?
3
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
на фотке у него правый руль?
это типа чтоб думали что качественное?
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
7
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
УАЗЕЛЬ епта ...
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
19
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
В Сирию отправят как гуманитарку с пулемётом на борту..
24
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 697
Если всё, что написано правда, то в сухом остатке имеем.
1. фордовский мост.
2. корейская кпп.
3. верхневальный мотор.
То есть три больших плюса относительно обычной газели в которой 8 клапанный нижневальник, который не едет, не крутится и жрёт бензин как свинья помои, да еще прибаливает пробоем прокладки и разрушением ГРМ.
Про Газовские кпп думаю рассказывать не надо, мост тоже, хотя как повезет, ходят в основной массе неплохо.
Так что для бортовых газелей очень даже конкурент, капотная компановка конечно проигрывает в длине, но прибавляет простора в салоне и комфорта (не сидишь "на колесе"), да и гипотетическая безопасность добавить доли процента покупателей.
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1326
killerv:
Если всё, что написано правда, то в сухом остатке имеем.
1. фордовский мост.
2. корейская кпп.
3. верхневальный мотор.
То есть три больших плюса относительно обычной газели в которой 8 клапанный нижневальник, который не едет, не крутится и жрёт бензин как свинья помои, да еще прибаливает пробоем прокладки и разрушением ГРМ.
Про Газовские кпп думаю рассказывать не надо, мост тоже, хотя как повезет, ходят в основной массе неплохо.
Так что для бортовых газелей очень даже конкурент, капотная компановка конечно проигрывает в длине, но прибавляет простора в салоне и комфорта (не сидишь "на колесе"), да и гипотетическая безопасность добавить доли процента покупателей.
Где там про корейскую КПП нашли ????
И эта... сколько он тогда стоить будет ????
4
3
Ответить
Планета Земля
Красавчик Джо:
руль то зачем ему справа?
Типа императоское какчество, млин.
2
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 697
SandroNN:
Где там про корейскую КПП нашли ????
И эта... сколько он тогда стоить будет ????
На патр и карго идёт корейская КПП «Dymos» давно уже очень
Монопривод и фордомост мутят потому, что уазовскиий мост такой вес не сдюжит, а газелемост конечно никто не продаст :))))
9
 
Ответить
NVP
Томск
Ты еплан новость хоть читал ?
Stesh_27rus:
Вангую наличие заднеприводной версии!
3
1
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5760
Почему не сделали борта кузова как на тундре,заодно с кабиной? Хоть вид был бы...
Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.
6
3
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 661
Первое апреля, вроде, уже прошло.
У газеляНЕКСТА кабина удобнее.
А это чудо - кому, для чего, и нафига?
Business as usual
10
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5773
Андрей Егоров:
Сделали бы правда нормальный пикап типа Ford F150... гладкие бока, мощные колеса и двигатели... вот это тема... а так очередной задохлый грузовик.
Они бы сделали, да ты не купишь!
Только Омск, только победа!
10
3
Ответить
 
Бетонка на Ю-З
Сообщений: 156
ПАЛАСИО:
Зачем полезли в огород Газели?
Некста полноприводного не будет.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5773
killerv:
Если всё, что написано правда, то в сухом остатке имеем.
Так что для бортовых газелей очень даже конкурент, капотная компановка конечно проигрывает в длине, но прибавляет простора в салоне и комфорта (не сидишь "на колесе"), да и гипотетическая безопасность добавить доли процента покупателей.
Неудобная, тесная даже по сравнению со старой Газелью кабина на 2 места, а не на 3, как у Некста. Газель верхневальной серией моторов оснащается точно также - вопрос денег. Про качество - у меня нет достоверных данных, но поговаривают что Некст вполне сопоставим с иномарками. Про качество патриота все знают.
Вывод - УАЗ занимается фигнёй. Лучше бы мутили пластиковые баки.
Только Омск, только победа!
8
3
Ответить
R&R
Владивосток
Отлично выглядит! Главное чтоб ещё разумно стоил и в будущем появилась полноприводная версия
 
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
ПАЛАСИО:
Тогда V8 туда и в США ))
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
совсем с ума рухнули? нах он нужен без вд. 1500 тонны хорошо, но полноприводная версия нужна!
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1661
@lex M@re:
Ага)))И стоит он 10-15 летний больше мульта))
Я то тут причем, что он столько стоит, мне он нужен именно в такой компоновке и многим моим коллегам тоже, кто занимается бурением и разведкой. Нужен 4wd двухкаб, но не (садко) нужно чтобы в город можно было въезжать
Вставные ветровики Heko 1400р. Chaser в разборе малоглубинная геофизика с высоким разрешением
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
Механизатор из Сибири:
Неудобная, тесная даже по сравнению со старой Газелью кабина на 2 места, а не на 3, как у Некста. Газель верхневальной серией моторов оснащается точно также - вопрос денег. Про качество - у меня нет достоверных данных, но поговаривают что Некст вполне сопоставим с иномарками. Про качество патриота все знают.
Вывод - УАЗ занимается фигнёй. Лучше бы мутили пластиковые баки.
к нам недавиче некст пригнали прям из Волгограда, в кабине хорошо, просторно, бензин, водила говорил - тянет как танк, борта алюминиевые, размеру кузова позавидует любой хайс, в общем, пока новая - машина интересная, еще бы полный привод и уазу придется очень постараться, чтоб привлечь покупателей...
4
2
Ответить
paradise
vistaвод:
Вот какой грузик нужен народу, Чтобы кузов был метра 3, полный привод ибо зимой в маленькую горку заехать пустой не может на заду. И кабина на 4-5 человек.
На бок завалить запросто.
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 558
Очередное Г от УАЗа которое будет нервы мотать ржаветь и сыпаться
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
9
5
Ответить
paradise
Назвали бы сразу по русски УАЗ Корыто.
6
5
Ответить
евгений
Усть-Илимск
Руль справа потому, что выпускать будут в Японии, по этому и качество будет.
3
2
Ответить
gen2867
Иркутск
каким он будет могу сказать точно- ломучим гремучим вонючим ...продолжать можно долго
2
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
Низ бампера напоминает стилистику Фольксвагена Транспортера
1
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2563
Молодцы!
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
Ну раз они лезут на поле ГАЗелей, то ждем внедорожник от ГАЗа =)
2
 
Ответить
Ильдар
Оренбург
Дом на колесах бы сделали из него но только с полным приводом. На охоту , рыбалку на природу сгонять и тому подобоное....
3
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4655
vistaвод:
Вот какой грузик нужен народу, Чтобы кузов был метра 3, полный привод ибо зимой в маленькую горку заехать пустой не может на заду. И кабина на 4-5 человек.
vistaвод:
мне он нужен именно в такой компоновке и многим моим коллегам тоже, кто занимается бурением и разведкой. Нужен 4wd двухкаб, но не (садко) нужно чтобы в город можно было въезжать
Таки выходит, что это не народу, а вам нужен именно такой, до 3,5 тонн, но чтоб мог 5 таскать. Налицо подмена понятий: может я чего не знаю, но по-моему народ у нас в своем большинстве бурением и разведкой не занимается
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
2
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2679
А нафига монопривод????? это у Газели уже есть! Если УАЗ то только 4WD должен быть!
Секта прулеводов.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
Красавчик Джо:
руль то зачем ему справа?
Сразу на экспорт в Японию пойдёт.
Японцы уазика любят, там тоже много мазохистов проживает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
    
За Байкалом
Сообщений: 1991
Своего покупателя найдет, жил бы в селе взял бы.
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
Получается конкурент газели, хотя по мне оба полное амно. Дешевле старую фирму содержать и КПД больше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
Наверное на заводе ГАЗ осталось слишком много раз от старых газелей) на них и буду ставить кабины карго) ГАЗУАЗ КАРГО!
 
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
вот что надо для глубинки в селе и на природу
18
4
Ответить
Toto 80
Новосибирск
А своих мостов нет что ли? Обязательно платить американцам за задний мост? Как всегда своих идей нет.
2
2
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Найден супруг старой карги - старый каргО.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
3
1
Ответить
максим
Горно-Алтайск
vistaвод:
Вот какой грузик нужен народу, Чтобы кузов был метра 3, полный привод ибо зимой в маленькую горку заехать пустой не может на заду. И кабина на 4-5 человек.
да вот до такого уровня и надо было лет 20 назад уаза довести
1
1
Ответить
ID
Кемерово
ну вот не смотрится этот уродливый кузовок , ну сделайте нормальный дизайн пикапу, ****ей страдают
1
2
Ответить
Stesh_27rus:
Вангую наличие заднеприводной версии!
Всегда так вангуешь?
1
 
Ответить
zogar-zag
Для рабочей машины бампер нужен отдельный от морды.
2
 
Ответить
максим
Горно-Алтайск
killerv:
На патр и карго идёт корейская КПП «Dymos» давно уже очень
Монопривод и фордомост мутят потому, что уазовскиий мост такой вес не сдюжит, а газелемост конечно никто не продаст :))))
может смешно и покажется ни правдой на таблетке карбюраторной на газу умудрялись по 1960кг колбасы за 80км перевозить и всё целое и живоё но задние брызговики на половину сшоркали
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Toto 80:
А своих мостов нет что ли? Обязательно платить американцам за задний мост? Как всегда своих идей нет.
Мосты от европейского Форда, а с УАЗовским придется с собой запасные полуоси возить.
1
 
Ответить
mihail
Барнаул
кузовок желательно по больше и чтоб сваливал сам по всем сторонам и тогда газу конкурент будет
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
ID:
ну вот не смотрится этот уродливый кузовок , ну сделайте нормальный дизайн пикапу, ****ей страдают
Это не совсем пикап в обычном понимании этого слова, такой тип кузова более функционален и дешев. Кстати, у больших американских пикапов (F 150 - маломерка) встречается и такой тип кузова, который наращивают, чтобы сено возить и т.п.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12635
Ильдар:
Дом на колесах бы сделали из него но только с полным приводом. На охоту , рыбалку на природу сгонять и тому подобоное....
Зачем, если есть проверенная временем Газель 4ВД и тем более Соболь Баргузин 4ВД причем варианты с дизелем
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
Мой отзыв: Honda Civic 1997
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
flatbed trailer - вроде бы так называют этот тип кузова
7
 
Ответить
   
Сообщений: 644
ПАЛАСИО:
Зачем полезли в огород Газели?
У газели нет внедорожников. А так "головастик" нового поколения будет ).

Вот качество бы еще до приемлемого уровня подтянули...
1
11
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16
Ну борт то можно и покрасившие сделать!Что газелевское....
Мой отзыв: Skoda Rapid 2014
1
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Чето не понял. Руль с права. Косят под японца? Ээх! бедный, бедный машин!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 105
Пусть на две и три тонны делают и самосвальный кузов, и будет у них заказов на пять лет вперед. Это нища еще не занята на российском рынке. Опционально можно ставить передний привод.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1337
Какой-то не очень красивый автомобиль...
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Лучше бы двигатель от Транзита.
6
1
Ответить
Ильдар
Оренбург
Chuck_Norris54:
Зачем, если есть проверенная временем Газель 4ВД и тем более Соболь Баргузин 4ВД причем варианты с дизелем
Не устойчивые они,перевернутся еще)))
 
4
Ответить
  
НСО г.Барабинск
Сообщений: 277
Мля, ещё одну повозку в муках выродили.
HONDA ODYSSEY ,RA-6 ,F23A, 2001г.
ЧЕРИ ТИГГО ФЛ, 1,6, 2013г. -пока не жалею.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Я, ребят, не виноват,
Я своим рисункам страшным,
Сам давно уже не рад!
Мой отзыв: Лада Веста 2015
3
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
лучше бы они себе мозги выдилели
2
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
geonic:
Что там глубокого. ?
Герметик. Стыдно не знать многолетнюю историю развития буханки. Смешно ли говорить, еще мой дед на такой в сельской скорой работал. Но то было без нового герметика..
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
7
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 984
1. без полного привода это не уаз.
2. полторы тонны стандартная буханка увезёт.
3. и какой смысл в конкуренции с газелью?
4. развозному грузовику капот нафиг не нужен, он ограничивает маневренность и длину кузова.
HINO FS тадано 504
15
 
Ответить
     
Омск->Новосибирск
Сообщений: 2219
броней обклеят и вот он, джип сопровождения для проекта Кортеж
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3647
Капотная компоновка плюс для водителя, на дальнеках по ухабам и гравийке ехать в 100раз комфортней, задний привод минус но жить можно, спарка с зади бред полнейший и накладно по покупке резины, для полуторки односкатника вполне достаточно, ну а движки от змз, полное амно, что дизель, что бензин, бенз нихрена не едет, дизель вылеплен из бензинового гемор еще тот, кузовщина и рама, ахилесова пята, как быстро начнет цвести и прогибаться по шву в удленяющей вставке, сварочный шов в раме бред полнейший, надеюсь просо описка! В целом идея хорошая даже сказать отличная, но какова цена вопроса?
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
2
2
Ответить
vadim
Владивосток
Руль справа специально для Владика
1
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42351
Машина ,явно для сельчан,фермеров!Старые:ГАЗы,З ИЛы,уходят в прошлое,да и по экологии их зарубят! "С лица не воду пить"!)
Самое ценное ,что создала Вселенная-это Жизнь!!! Так будем,восхищаться и беречь!
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226251
Красавчик Джо:
руль то зачем ему справа?
на экспорт пойдёт
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
патриота пикапа было б достаточно..а вместо капотного грузовика логичней наверное было головастику кабину заменить...хотя чем больше разного предложения тем нам лучше
1
2
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
монах1973:
лучше бы они себе мозги выдилели
а что нибудь более адекватное написать вам недоложенные при рождении мозги мешают?что конкретно вы хотели сказать своим экспертным высказыванием?
4
1
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
Driver Vladivostok:
, кузовщина и рама, ахилесова пята, как быстро начнет цвести и прогибаться по шву в удленяющей вставке, сварочный шов в раме бред полнейший, надеюсь просо описка!
Лонжероны рамы у машины будут оригинальными — удлинения достигнут не за счет приварной вставки. читайте внимательно..рама новая ап не вставка.насчет спарки поспорю.грузить как всегда будут пока рессоры не лопнут так что спарка как раз Читать полностью: https://news.drom.ru/Cargo-4058...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 879
Возродите проект симба.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12635
Kavar:
У газели нет внедорожников.
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
1
1
Ответить
ЕВГЕНИЙ
Иркутск
дрова
3
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42351
Дешево и сердито и главное думать не надо!
Самое ценное ,что создала Вселенная-это Жизнь!!! Так будем,восхищаться и беречь!
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1698
Красавчик Джо:
руль то зачем ему справа?
Делать будут в японии на тойоте. (ЭТО БОЛШОЙ СЕКРЕТ НО ЭТО ТАК) Да да да, это так, это так, прямо в японии. Уже изготовлена пробная партия и это фото одной из таких машин, потому и руль справа. (Как известно, праворульные машины, это самые надёжные) Это факт.
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1698
Почему в опросе нравится ли этот автомобиль нет варианта "не знаю" ?
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9260
Олег Поваляев:
Борта гнить не будут ?
На дерево заменим, да морилкой пройдем...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
оно и так вроде полторы тащит
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
 
2
Ответить
Роман
Урай
а карго то праворульный)))
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6090
Рамирес:
Почему не сделали борта кузова как на тундре,заодно с кабиной? Хоть вид был бы...
Потому что надо удержаться в заданной ценовой категории а выштамповки с грунтом окраской и сопряжением с остальными деталями кузова гораздо дороже чем просто корзину к раме привернуть
Российский автопром
1
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Лучше б сделали его по образу и подобию F-350.
1
3
Ответить
И кому он нужен будет заднеприводный, когда газель более практична для коммерческого использования? 100% же кузов будет меньше, чем у газели и даже соболя. Я не понимаю кто купит этот атвомобиль. Зачем он нужен? Сделали бы уж полноприводный идеально было бы для колхоза навоз по полям возить, а так - бред.
3
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3727
И каждый день повторение предыдущего,
Оправдание своего хлеба насущного.
Словно белка в колесе, движется по наклонной,
Серый пейзаж, заключённый в раме оконной.

В поисках смысла и каких-нибудь идеалов,

Все тексты песен(слова) Васи Обломова......

.........Следим за вымышленными героями сериалов.
Они смелые, они выходят за рамки,
А мы даже дома живём, как пауки в банке.

Мы смеёмся, думая, что это комедия
Но наша жизнь по своей сути - трагедия..........
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1435
Beard-Alex:
ну если кузов побольше будет чем у предшественника,то норм.а то прежний сиотрелся обрубышем с кузовочком
Дело не в кузове а в раме,или как у газели?ведет и рвет,даже без перегруза
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2675
krogen:
Дешево и сердито и главное думать не надо!
Не факт что дешево, про цену пока тишина.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
 
4
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 680
Красавчик Джо:
руль то зачем ему справа?
В Японию экспортировать будут .)
 
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
Пусть делают , всякого лучше чем крупноузловая сборка ладодаций
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
1
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1478
колхоз а не машина
3
6
Ответить
Сергей
Новосибирск
Pavel B:
В Японию экспортировать будут .)
Не, нифига - в Индию :))
1
5
Ответить
Сообщений: 2
Сборщик на уазе получает 17000 руб в месяц и делает унылое овно
менагер на уазе настолько эффективен что могет заставить работягу
типа работать за 17000 руб в месяц и продать лохам унылое овно почти
за 1000000 чтоб ы наклепать ещё унылого овна с к а круг замкнулся
СИСТЕМА устойчива и воспроизводит сама себя.
6
7
Ответить
   
Сообщений: 644
Chuck_Norris54:
С каких пор 4wd = Внедорожник? Я тебе кучу седанов-пузотерок с 4wd могу показать.
2
8
Ответить
Антон
Новосибирск
а как же газель фермер 4х4!
1
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Даже УАЗовцы поняли, что моторы УМЗ - сплошная беда и решили ставить ЗМЗ, а на горьковском заводе упорно пихают УМЗ в новые газели, вопреки просьбам газелистов...
7
8
Ответить
Рафаэль
Октябрьский
Если будет полный привод будет хорошо!
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1661
Scout66:
Таки выходит, что это не народу, а вам нужен именно такой, до 3,5 тонн, но чтоб мог 5 таскать. Налицо подмена понятий: может я чего не знаю, но по-моему народ у нас в своем большинстве бурением и разведкой не занимается
на таком грузике можно каждый день ездить на работу детей в школу. Далее по делам. С учетом что множество народу живет загородом где все время что надо везти (снег, землю песка, гравия, стройматериалы, а еще нужны с собой грузчики и для этого не надо везти второй авто.
Вставные ветровики Heko 1400р. Chaser в разборе малоглубинная геофизика с высоким разрешением
1
7
Ответить
Влад
Улан-Удэ
как всегда ни грамма фантазии, лучше бы из головастика нормальную машину сделали как у японцев, зачем изобретать велосипед , когда японцы 30 лет назад уже все придумали
2
8
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13221
Ударник из НСК:
Даже УАЗовцы поняли, что моторы УМЗ - сплошная беда и решили ставить ЗМЗ, а на горьковском заводе упорно пихают УМЗ в новые газели, вопреки просьбам газелистов...
УМЗ принадлежит группе ГАЗ.А ЗМЗ Солерсу.Пора бы знать что к чему.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
7
7
Ответить
дмитрий
Кемерово
ПАЛАСИО:
Зачем полезли в огород Газели?
а хоть какая то конкуренция будет!!
3
8
Ответить
Павел
Ангарск
Stim213:
Чтобы покупать уазик - нужно думать, как уазик)
новую машину нужно разобрать до винтика, зашкурить, покрасить и собрать обратно
Вот сейчас молодец!! Всю правду сказал!!!
 
7
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
https://Drom.ru выяснил, как будет выглядеть обновленный Cargo и воспроизвел его облик в фотоколлаже. чего там дром воспроизвел то? как китайцы скомуниздил?))) http://www.uaz-business.ru/car...
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2004
1
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3034
vistaвод:
на таком грузике можно каждый день ездить на работу детей в школу. Далее по делам. С учетом что множество народу живет загородом где все время что надо везти (снег, землю песка, гравия, стройматериалы, а еще нужны с собой грузчики и для этого не надо везти второй авто.
Бггг. Экономика использования грузовика для повседневных покатушек сногсшибательная. Сродни той, когда ьерут джип рамный, чтобы раз в год по первому снегу из двора выехать
-Проектирование объектов связи и не только
4
9
Ответить
 
Сообщений: 203
Неужели кто-то будет покупать это ******? Ну с****или бы уже давно дизайн у америкосов, фу ***, позорище.
9
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18695
Буханка форева! и иё мадификации тоже. 3909 фермер для навоза. и 2206 микрик 9 мест. для собирателей навоза.
1
6
Ответить
Круто!Наконец то праворукий уазик сделали!
4
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10237
УАЗ Тундра, выглядит вполне нормально , не хуже той же Тайоты, если брать чисто по дизайну.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19901
Хотел было похвалить УАЗ за полноприводный грузовик-полуторку, да поторопился.
Такое же унылое г как газель.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
5
Ответить
Константин
Мирный
Мы смотрим на Европу и видим там Кончиту. Европа смотрит на нас и видит уаз карго(
4
2
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
кузовок маловат
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
2
1
Ответить
"...как вы дркзья и не садитесь -- всё в музыканты не годитесь... И.А. Крылов. Своё не получилось , так хоть Горьковскому заводу помешать ...жулики....
1
2
Ответить
Александр
Екатеринбург
Попробовали хоть разок с корейцами свадьбу сделать. Тележку бы от УАЗа оставили, а кузов и начинку Корейку - 100% надежный, прикольный и недорогой джип получился!!!
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2465
Удлиненная база, 5-6 местная кабина, 4WD опционально и двиг >200 кобыл - вот это нормальный грузовичек.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
2
1
Ответить
если будем двигатся в этом направлении и выпускать больше новых моделей как сейчас в матушке россии выпускается и создается на улицах со временем станет меньше японского хлама а то посмотришь по сторонам одни бу иномарки бу женщины позор
5
4
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1842
Я на самом деле рад за этих ребят, пусть пробуют, хочется, чтобы выросли до уровня TOYOTA
Four Touring Edition
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
user83:
flatbed trailer - вроде бы так называют этот тип кузова
Только на твоём фото версия HD – с грузоподъемностью 3,5 тонн, что, по сути, является полноценным грузовиком, аналогом нашего ГАЗона, только с подвеской для их идеальных дорог
 
1
Ответить
Саша
Находка
Ужас какой-то
 
4
Ответить
г. Бийск (Алтайский край)
Клим Чугункин:
если будем двигатся в этом направлении и выпускать больше новых моделей как сейчас в матушке россии выпускается и создается на улицах со временем станет меньше японского хлама а то посмотришь по сторонам одни бу иномарки бу женщины позор
Ну,ну! Очередная граната из г..вна.
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4259
Клим Чугункин:
если будем двигатся в этом направлении и выпускать больше новых моделей как сейчас в матушке россии выпускается и создается на улицах со временем станет меньше японского хлама а то посмотришь по сторонам одни бу иномарки бу женщины позор
В матушке России опять создаётся СССР. Морочит голову и изобретать велосипед это наше ВСЁ! Поэтому позор не бу женщинам, а Климам с простреленной головой.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
 
3
Ответить
feliks
Тюмень
*****,как всегда
 
2
Ответить
feliks
Тюмень
как бараны,стоим на месте
 
3
Ответить
555
Белогорск
Abnatop Sky:
Газель с кабиной от вседорожника ? При УАЗовской посадке в карге - реально негде сидеть, колени упираются в руль, а руль - в грудную клетку.
Как обычно - меньЕджеры сверху инженеров.
Именно ! НА ОДНОГО ИНЖЕНЕРА - 3 ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ МЕНЕГЕРА. Как достали дармаеды....
1
2
Ответить
Сергей
Лобаново
СОЗДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,ЧТОБ ПРИЯТНО БЫЛО ВСЕМ!!!
2
5
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Да все правильно делают - нужно моделей разных и от разных производителей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ. Может хоть какая конкуренция получится, а там и качество подтянется. Вон в японии модельный ряд у всех зашкаливает для внутреннего рынка в основном, покупают значит есть спрос, а потом еще и к нам ввозят и тоже берут. Когда есть выбор это оч. хорошо.
4
1
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
feliks:
как бараны,стоим на месте
ну не стойте как баран..стойте как умный продвинутый чел...
4
2
Ответить
Олегыч
ПАЛАСИО:
Тогда V8 туда и в США ))
Тогда движка в кузове будет стоять, получится американский запорожец...
 
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3499
А такие будут?
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
2
1
Ответить
Sibman
Новокузнецк
Без 4WD получится слабый конкурент газели.
2
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 222
Кузов отличный, именно такой нужен на пикапе, а не классический "красивый". Но вот уже существует газель, с бОльшим кузовом, более удачной компоновкой. Есть полноприводный пикап от уаз. Зачем такой специфический патриот тогда? Машина явно не для России с вечноледяными дорогами и долгой зимой. Наверное, в Сирию пойдет?:)
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7546
жертва отечественного автопрома
 
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
vistaвод:
Вот какой грузик нужен народу, Чтобы кузов был метра 3, полный привод ибо зимой в маленькую горку заехать пустой не может на заду. И кабина на 4-5 человек.
А это случаем не твое обьявление?Я смотрю этот грузовик так сильно нужен народу что его и покупать никто не хочет!Будет на дроме висеть пока не сгниет.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai
2
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
УАЗ решил занять лишу Газелей) Только зачем? Был бы полноприводный - ладно, но делать его заднеприводным - в чем тогда смысл?
 
2
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Каждый здравый производитель хочет расширить линейку выпускаемых мафын и это правильно. Одни берут брендом, другие ценой, третьи качеством и у каждого есть свой покупатель, у одних больше у других меньше. Мы привыкли, что ВАз только легковушки, УАЗ только внедорожники. ГАЗ молодцы расширяют линейку, может легковушку какую-нибудь замутят еще.
1
2
Ответить
     
SPB
Сообщений: 64
Hedy_Prime:
УАЗ решил занять лишу Газелей) Только зачем? Был бы полноприводный - ладно, но делать его заднеприводным - в чем тогда смысл?
Судя по статье, если читать внимательно, то к существующей модификации грузоподъёмностью 800 кг и полным приводом добавят модификацию грузоподъёмностью 1500 кг и с задним приводом.
И обе модификации будут с изменённой передней частью (бампер, светотехника и т.д.).
Соответственно, нужен полный привод - берёшь одну модификацию, больше грузоподъёмности - дргую.
Выбор комплектаций, чего и хочет большинство.
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
SandroNN:
Вы на гезели ездиете ????
К тому же газель конкурирует с импортом , так если что....
Все правильно. Газель конкурирует с импортом и обходит его в ценовой, следовательно за качество не сильно пекутся. Она должна конкурировать с отечественной, в одинаковой цене. Тогда потребитель уже будет выбирать не за цену, а за качество и характеристики. Это и есть здоровая конкуренция.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 841
vistaвод:
Вот какой грузик нужен народу, Чтобы кузов был метра 3, полный привод ибо зимой в маленькую горку заехать пустой не может на заду. И кабина на 4-5 человек.
во сне они сделают такой.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 841
B.I.S.:
А такие будут?
у нас не смогут такое сделать +качество.
1
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6369
kosta1211:
Каждый здравый производитель хочет расширить линейку выпускаемых мафын и это правильно. Одни берут брендом, другие ценой, третьи качеством и у каждого есть свой покупатель, у одних больше у других меньше. Мы привыкли, что ВАз только легковушки, УАЗ только внедорожники. ГАЗ молодцы расширяют линейку, может легковушку какую-нибудь замутят еще.
Зачем? Много ты видел легковушек MAN, DAF, Iveco, Scania? На моей памяти только две компании делают под одним брендом большие грузовики и легковушки. Это Вольво и Мерседес.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6369
vistaвод:
Вот какой грузик нужен народу, Чтобы кузов был метра 3, полный привод ибо зимой в маленькую горку заехать пустой не может на заду. И кабина на 4-5 человек.
И какой спрос на него будет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
2
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 971
Алекс56 рус:
Молодцы Ульяновцы,постоянно радуют новостями...в этом году рестайлинг глубокий буханки,в следующем карго модернизируют до не узнаваемости ......
Так и будет разваливаться.
Decipimur specie recti
2
5
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
kosta1211:
Каждый здравый производитель хочет расширить линейку выпускаемых мафын и это правильно. Одни берут брендом, другие ценой, третьи качеством и у каждого есть свой покупатель, у одних больше у других меньше. Мы привыкли, что ВАз только легковушки, УАЗ только внедорожники. ГАЗ молодцы расширяют линейку, может легковушку какую-нибудь замутят еще.
невероятная некомпетентная глупость даже комментировать не хочется.вот просто посмотрите в инете какие модели выпускают западные производители грузовиков...просто молча посмотрите.обьять не обьятное и влезть во все ниши полная глупость
2
1
Ответить
евгений
Усть-Илимск
Хочу поделиться опытом, у меня Т. Хайс заднеприводный, грузовой. Зимой скользит даже на шипованой резине - не хватает полного привода места под "ручную кладь" очень мало за сидениями 20 см - надо бы 50 см, в дальних поездках спинка сидения раскладывается на 30 градусов от вертикали - хотелось бы 80. На УАЗ Карго я вижу задние спарка - значит задний привод, расстояние за спинками сидений, судя по кузову не более 20 см... Если будем учится на чужих ошибках будем умнее и богаче. У моего старого друга Т. Дюна 3 тн полный привод все 4 шипованые, говорит - мне некогда буксовать или ждать когда дорогу открою - у меня бизнес, работать надо!
1
 
Ответить
евгений
Усть-Илимск
Клим Чугункин:
если будем двигатся в этом направлении и выпускать больше новых моделей как сейчас в матушке россии выпускается и создается на улицах со временем станет меньше японского хлама а то посмотришь по сторонам одни бу иномарки бу женщины позор
"бу женщины" - это тебе позор, а до японского автопрома России при нынешней политики - все для Москвы любой ценой, даже голодом регионов - как до Луны ......
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14225
Красавчик Джо:
руль то зачем ему справа?
На дроме иначе никак...)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
 
Ответить
   
Сообщений: 779
Чего то б/у их совсем мало продаётся, наверное хорошее авто - никто продавать не хочет.
2
1
Ответить
anton
Красноярск
почему у него руль с права ???
2
1
Ответить
J. Bgrt
ПАЛАСИО:
Зачем полезли в огород Газели?
 
 
Ответить
J. Bgrt
ПАЛАСИО:
Зачем полезли в огород Газели?
чтоб трубу ему пошатать
 
 
Ответить
J. Bgrt
Андрей Егоров:
Сделали бы правда нормальный пикап типа Ford F150... гладкие бока, мощные колеса и двигатели...
и цену 500р, да? так не бывает.
 
 
Ответить
Возможный вариант...
 
 
Ответить
4696815
А нельзя сдвоенную кабину на данной модели установить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!