Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рестайлинговый Cadillac XT5: ретушированная внешность и задушенный двигатель

Рестайлинговый Cadillac XT5: ретушированная внешность и задушенный двигатель

21 Июня 2019 | 3830 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
226 (82%)
51 (18%)

Кроссовер Cadillac XT5 выпускают с осени 2015 года. С тех пор прошло почти четыре года, и настало время для обновления машины, тем более что она пользуется отличным спросом в Китае (в прошлом году было продано 74 000 экземпляров, что примерно вдвое больше, чем в 2016 году).

Если взглянуть на обновленный кроссовер беглым взглядом, то его не так-то просто отличить от дорестайлингового: у машины новая решетка радиатора в форме мелких точек, зеркала иной формы, оптимизированный для уменьшения завихрений задний спойлер, а также новая графика у головной оптики и задних фонарей. Бамперы у автомобилей практически идентичные, разве что у заднего укрупнился молдинг.

В салоне автомобиля появились мультимедийная система Cue нового, третьего поколения, которой теперь можно управлять шайбой с центрального тоннеля (у дорестайлинговой машины ее не было, и управление осуществлялось при помощи сенсорного экрана). Укрупнилось и электронное заднее зеркало, которое практически лишилось рамок и теперь на него можно вывести изображение с задней камеры. Также слегка обновилась графика электронной приборной панели и передняя консоль.

Под капотом у автомобиля в базовой версии располагается проверенная временем, но модернизированная для соответствия самым строгим экологическим нормам турбированная «четверка» Ecotec серии LSY, дебютировавшая на кроссовере XT4. Ее объем составляет 2,0 литра, а мощность достигает 237 л.с., причем стоит отметить, что до модернизации ее мощность составляла 269 л.с. Впрочем, теперь силовой агрегат при частичной нагрузке умеет отключать пару цилиндров. Работает двигатель с фирменным 9-скоростным «автоматом» GM 9T50 (у дорестайлинговой машины был 8-скоростной «автомат» Aisin AWF8F45) и полноприводной трансмиссией, подключение задних колес при пробуксовке передних осуществляется через муфту.

Продажи рестайлинговой машины в Китае начнутся осенью, в США машина появится в начале следующего года, а уж потом ее можно ожидать и в России.

Дорестайлинговый XT5 продается на российском рынке с атмосферным мотором V6 объемом 3,6 литра, мощность которого составляет 314 л.с. В базовой версии машина оценивается в 2 990 000 рублей.

Рестайлинговый Cadillac XT5
Рестайлинговый Cadillac XT5
 
Салон рестайлингового Cadillac XT5
Салон рестайлингового Cadillac XT5
 
Дорестайлинговый Cadillac XT5
Дорестайлинговый Cadillac XT5
 
Двигатель GM LSY Ecotec Turbo
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 23445
Под наш траспортный налог мощность подогнали
Продам уши от мертвого осла.
42
6
Ответить
ХуанКарлос
прикольный крокодил, всегда эта модель нравилась
54
4
Ответить
15665527
Новокузнецк
хз)
3
14
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
В США, как и у нас, 2,0 - нет, это чисто китайский вариант. Хотя у нас 2,0 на 238 лс зашёл бы, RX (основной конкурент) с 2,0 у нас составляет 70% продаж. Ну и замена Айсину - это хорошо.
Кстати, продажи в КНР ХТ5 высоки и больше, даже чем в США. Очень недооценённая машина у нас...в т.юч. и из-за 314 лс.

ЗЫ: Не через муфту, а через 2 муфты, для каждого колеса своя.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
22
5
Ответить
Анатолий
Томск
Отличное авто!
20
3
Ответить
 
Сообщений: 4458
За стоимость этого авто из загнивающей страны агрессора я 3 патрика куплю.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
5
42
Ответить
Антон
Екатеринбург
jzzz
За стоимость этого авто из загнивающей страны агрессора я 3 патрика куплю.
Только они сгниют быстрее этого. И мощи в трёх как в одном. Только место занимать будут 😁
39
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Хорошие машинки Кадиллаки, только прожорливые шибко. У нас неликвид, конечно. Но иногда хочется что-то подобное...
7
20
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1319
Антон
Только они сгниют быстрее этого. И мощи в трёх как в одном. Только место занимать будут 😁
Это просто провокация на срач, он ещё ипотеку за калину 2009 г не выплатил.
31
 
Ответить
Notorius B.I.G.
Когда то хотел его купить крутился облизывался транспортный не хотел платить тупо деньги на воздух да и продавать потом тяжело никто с налогом таким брать нехочет.
10
2
Ответить
9274478
Кемерово
В россии двигатели задушены, народ задушен...
24
2
Ответить
111
Югорск
Антон
Хорошие машинки Кадиллаки, только прожорливые шибко. У нас неликвид, конечно. Но иногда хочется что-то подобное...
Не сильно прожорливей чем спортэдж например) Это я про СРХ 2...
15
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2540
Антон
Хорошие машинки Кадиллаки, только прожорливые шибко. У нас неликвид, конечно. Но иногда хочется что-то подобное...
Насчет прожорливости. Мой Тахо-900й с V-8 5,3 л объема и 325 лс кушал летом в городе 17 л на сотню. С отключенным передком конечно(летом он без надобности). Зимой на полно приводе с прогревами 21-22. РХ-300 и следующий 350й жрали в городе 18-20. Насчет ликвидности соглашусь, любителя в наших краях поискать.
27
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1897
класс, красивая и стильная машина
You'll never walk alone!
16
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5829
Машина действительно классная, но реалии таковы:

1) расход топлива
2) налог

Да подогнали...но ведь как говорят Если где-то прибыло, то где-то - убыло!
С др. стороны, Лада Веста и цена(!) и расход (!), а удовольствия и эмоций ???
8
3
Ответить
10477799
jzzz
За стоимость этого авто из загнивающей страны агрессора я 3 патрика куплю.
Так почему тогда Вы как "патриот" зарабатываете на доставке товаров из страны агрессии??? В интернете патриоты , а как что, так сразу скулежь и оправдания...
10
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
@ndron96
Машина действительно классная, но реалии таковы:

1) расход топлива
2) налог

Да подогнали...но ведь как говорят Если где-то прибыло, то где-то - убыло!
С др. стороны, Лада Веста и цена(!) и расход (!), а удовольствия и эмоций ???
Расход, кстати, очень небольшой для машины такого размера и веса (4,8+ метра и 2+ тонны, это почти ГЛЕ, нежели ГЛЦ) за счёт полностью, с карданом, отключаемого зада (такой режим по умолчанию при каждой заводке, что многих бесит), отключения цилиндров и старт-стопа (неотключаемого, что многих бесит)
8
3
Ответить
10477799
В России, необходимо все нормальные машины под транспортный налог подгонять иначе потом продать тяжело, т.к. престижность падает, а налоги остаются...
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4458
Антон
Только они сгниют быстрее этого. И мощи в трёх как в одном. Только место занимать будут 😁
Не гниют патрики. Это все бред. Не патриотично покупать такие авто, тем более вся беда в россии из за санкций. Нужно брать калину или патра.
3
9
Ответить
 
Сообщений: 7041
Что скажешь, ботаник, американская двушка разорвала двушку Лексуса в клочья? Ты мне вчера писал свои фантазии, а тебя сегодня опой в лужу посадили.
6
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Рад за братьев китайцев
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7041
Ботаник, а может американский атмосферник 3.6 имеет сокрушительную литровую мощность по сравнению с 2GR? Тоже нет. Выходит, ты просто маленький фантазёр.
ПС. Не опоздай на выпускной
3
9
Ответить
Каройнер
Чита
никогда не нравились такие кадиллаки....с узкими, вертикальными фарами и фонарями....вот олдтаймеры из 60-х другое дело....
2
11
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1679
Цена на эту шушлайку - космос! За такие деньги лучше взять Прадика и горя не знать, чем взять это и горя хлебнуть.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
4
24
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2540
10477799
В России, необходимо все нормальные машины под транспортный налог подгонять иначе потом продать тяжело, т.к. престижность падает, а налоги остаются...
В России давно пора идиотский транспортный налог отменить, но враги народа упорно не желают этого делать.
13
 
Ответить
zogar-zag
Фары у Кадиллы удивительно не в тему, причем у всех моделей, корпоративный дизайн билять :-)
2
8
Ответить
 
E
Сообщений: 158
@ndron96
Машина действительно классная, но реалии таковы:

1) расход топлива
2) налог

Да подогнали...но ведь как говорят Если где-то прибыло, то где-то - убыло!
С др. стороны, Лада Веста и цена(!) и расход (!), а удовольствия и эмоций ???
Когда я продал свою первую машину (микролитражку российского производства) я не устаю себя цитировать:

Высокий расход- это не самое страшное в машине! (С)
7
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
OleZZ
Насчет прожорливости. Мой Тахо-900й с V-8 5,3 л объема и 325 лс кушал летом в городе 17 л на сотню. С отключенным передком конечно(летом он без надобности). Зимой на полно приводе с прогревами 21-22. РХ-300...
У знакомой был бордовый такой, кушал по 20-22 по городу. Продавала долго, в итоге скинула 350 от начальной цены
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
111
Не сильно прожорливей чем спортэдж например) Это я про СРХ 2...
У знакомой такой бордовый был расход 20-22 по городу
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
jzzz
Не гниют патрики. Это все бред. Не патриотично покупать такие авто, тем более вся беда в россии из за санкций. Нужно брать калину или патра.
Ага не гниют. У моего товарища пикап за пять лет сгнил к фигам) Как только купил, бампер отпал сразу после покупки. Ржали все😂
3
 
Ответить
Николай
Иркутск
Авто интересный на мой взгляд симпотный, я бы взял такой, но почитал отзывы (их почему то три) и все хорошее перечеркивается лично для меня тремя основными минусами, это:
1) Не отключаемый старт-стоп. "Вообще не отключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном "нормальном" режиме"...
2) Посадка низкая, капот не видно ...
3) Очень плохо работает активный круиз контроль...
2
 
Ответить
Vnl630
jzzz
За стоимость этого авто из загнивающей страны агрессора я 3 патрика куплю.
Ещё на медаль останется.
Человека - патриота. :)
 
 
Ответить
Vnl630
Антон
Хорошие машинки Кадиллаки, только прожорливые шибко. У нас неликвид, конечно. Но иногда хочется что-то подобное...
Да, кадиллак жрет больше короллы и даже больше, чем Ниссан АД.
2
1
Ответить
Vnl630
Notorius B.I.G.
Когда то хотел его купить крутился облизывался транспортный не хотел платить тупо деньги на воздух да и продавать потом тяжело никто с налогом таким брать нехочет.
Оч хорошая машина.
Налог? Да не кислый.
1
1
Ответить
Vnl630
Николай
Авто интересный на мой взгляд симпотный, я бы взял такой, но почитал отзывы (их почему то три) и все хорошее перечеркивается лично для меня тремя основными минусами, это: 1) Не отключаемый старт-стоп....
Норм, там с круизом.
Капот не видно? А где видно? На гелике? На 123/6 мерсе?
Где ещё?
2
 
Ответить
Николай
Иркутск
Vnl630
Норм, там с круизом.
Капот не видно? А где видно? На гелике? На 123/6 мерсе?
Где ещё?
Ну если кресло опустить так что сидеть на полу авто - то его нигде не видно...
2
 
Ответить
al
Томск
5-9
В США, как и у нас, 2,0 - нет, это чисто китайский вариант. Хотя у нас 2,0 на 238 лс зашёл бы, RX (основной конкурент) с 2,0 у нас составляет 70% продаж. Ну и замена Айсину - это хорошо. Кстати, продажи...
Нет. Не изза налога. Рыкс тоже оверналоговый - и чемпион по продажам. Туареги берут, крузаки, гелики, хапятые. И все они более 251 силы. Просто это объективно ломучее, глючное американское д-мо. Потому и не зашло.
2
2
Ответить
al
Томск
OleZZ
В России давно пора идиотский транспортный налог отменить, но враги народа упорно не желают этого делать.
Врагов давно пора отменять
2
 
Ответить
111
Югорск
Антон
У знакомой такой бордовый был расход 20-22 по городу
Ну не знаю, как знакомая ваша катает. Зимой максимум 19. А у нас зимой -40,45...
1
1
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
10477799
В России, необходимо все нормальные машины под транспортный налог подгонять иначе потом продать тяжело, т.к. престижность падает, а налоги остаются...
Такие машины легко статься в тот же салон по трейд ин
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
111
Ну не знаю, как знакомая ваша катает. Зимой максимум 19. А у нас зимой -40,45...
Ну вы, видимо, спокойный ездок совсем)
 
 
Ответить
111
Югорск
Антон
Ну вы, видимо, спокойный ездок совсем)
Нет. Но у меня есть двоюродный шурин сестры мужа тещи соседа по гаражу, так вот он тоже говорит что у него Кадиллак жрет много. Ваш случай похоже)
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5829
Митяйич
Когда я продал свою первую машину (микролитражку российского производства) я не устаю себя цитировать:

Высокий расход- это не самое страшное в машине! (С)
поздравляю!
достойно уважения!
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
111
Нет. Но у меня есть двоюродный шурин сестры мужа тещи соседа по гаражу, так вот он тоже говорит что у него Кадиллак жрет много. Ваш случай похоже)
Я ездил на нем лично, и видел, что компьютер показывает. Я думал, у нас доверительный разговор, и ничего не пытался доказать. Мне так-то без разницы ваше мнение) Адью...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!