Российский офис Cadillac объявил о старте продаж спортивного седана CTS-V. Автомобиль можно приобрести по цене от 6 490 000 рублей.
CTS-V, который выпускается в третьем поколении, получил 6,2-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем объемом 1,7 литра. Мотор развивает 649 л.с. мощности и 855 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через 8-ступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач подрулевыми «лепестками».
На разгон до «сотни» седану потребуется 3,7 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч.
Кузов и шасси седана оптимизированы под предельно мощную силовую установку. Седан оснащен модернизированной многорычажной передней подвеской МакФерсон с двойными шарнирами и гидронаполненными сайлентблоками, сзади применена 5-рычажная конструкция. На машине установлен рулевой механизм ZF Servotronic II с электрическим усилителем и переменным передаточным числом.
Автомобиль получил ряд дополнительных элементов, увеличивающих жесткость, в частности, усиленные опоры рычагов, усиленные крепления кронштейнов рычагов к заднему подрамнику, V-образные распорки в моторном отсеке, а также распорку между опорами передних амортизаторов и моторным щитом и между самими опорами, более жесткие втулки и стабилизаторы и многое другое.
Автомобиль также отличается от «обычного» CTS расширенной колеей. По умолчанию седан предлагается с 19-дюймовыми коваными колесными дисками шириной 10 дюймов сзади и 9,5 спереди с шинами Michelin Pilot Super Sport. CTS-V получил дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
Кузовные панели CTS-V также выделяются на фоне стандартного седана. Автомобиль получил легкий карбоновый капот с вентиляционным отверстием, аэродинамические бамперы, накладки на пороги, сплиттер и задний спойлер.
В салоне размещены спортивные кресла Recaro c 16 регулировками, мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем, а также комплекс телеметрии Performance Data Recorder, который позволяет водителю записывать заезды с фиксацией различных показателей.