CS55 Plus, UNI-S и OIC-3 в одном флаконе: Changan прописался на «Автоторе», а не на ГАЗе

CS55 Plus, UNI-S и OIC-3 в одном флаконе: Changan прописался на «Автоторе», а не на ГАЗе

29 Августа 2025 | 5647 просмотров

Несколько месяцев назад мы писали о том, что Changan вышел из проекта Volga, запуск которого на производственных мощностях ГАЗа (сейчас завод называется НАЗ) бывший министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров (ныне первый вице-премьер) обещал еще летом 2024 года. По нашим данным, это не поставило крест на Volga, по крайней мере, после ухода «Чангана» менеджмент НАЗа вел переговоры с GAC, правда, и GAC не захотел превращаться в Волгу.

Как мы сообщали раньше, после отказа от Волги штаб-квартира Changan начала переговоры с «Автотором», которые закончились успешно. Некоторое время назад в Калининграде отверточным методом была произведена опытная партия Чанганов и начата процедура сертификации. Заявителем на Одобрение типа транспортного средства и изготовителем Чанганов стало предприятие «Автотор-Автотранс», входящее в структуру «Автотор Холдинга». Поставщиком сборочных комплектов в ОТТС отмечен, естественно, сам Chongqing Changan Automobile Co.

ОТТС выдано на тип транспортного средства S203 — это компактный кроссовер Changan. Изначально модель продавали у нас под названием CS55 Plus, а после несущественного рестайлинга машина получила новое имя UNI-S. Между тем сертификат предусматривает еще одно название для России — OIC-3. Видимо, оно нужно на тот случай, если государственному «Чангану» понадобится срочно замаскировать свой модельный ряд по типу того, как это делает государственная же Chery. ОТТС получено на год — срок его действия заканчивается 27 августа 2026 года.

Однако почему первой российской моделью «Чангана» стал CS55 Plus/UNI-S? Тут все просто — смотрим на статистику. С января по июнь на российский учет встали 29 940 Чанганов, и самым популярным из них стал как раз CS55 Plus/UNI-S: продано 13 498 машин. Поскольку второе место по популярности занимает маленький CS35 Plus (6376 штук), нетрудно догадаться, что скоро может быть опубликовано ОТТС на эту модель в российском исполнении.

Для Changan сотрудничество с «Автотором» может стать весьма выгодным: за счет льгот, которые завод получает по Федеральному закону «Об особой экономической зоне в Калининградской области», можно компенсировать изрядную часть утильсбора при фактически нулевой локализации. В то же время применение российских комплектующих, особенно изготовленных на месте, даст ощутимый экономический эффект, но уже по линии дотаций, непосредственно компенсирующих утильсбор.

Напомним, сейчас на «Автоторе» помимо эпизодической сборки китайских моделей брендов Baic, Kaiyi и SWM ведется производство Jetour Dashing и X70 Plus — формально этим занимается другая дочерняя фирма калининградского холдинга «Автотор Автобалт». Официально сообщалось, что оба Джетура перевели на полный цикл, однако пока и Dashing, и X70 Plus имеют лишь по 67 локализационных баллов. Заключения местного отделения Торгово-промышленной палаты РФ получены на них еще в декабре. С тех пор новых заключений на российские версии Джетуров не появилось, но, судя по всему, это дело самого ближайшего будущего: на заводе все-таки идет набор сварщиков, а кроме того, только совместные дотации по указанному федеральному закону и за локализацию могут резко увеличить возможности завода в части ценообразования.

В первом полугодии совокупные продажи Дашинга и X70 Plus в нашей стране составили 10 515 машин, при этом только 4892 штуки из них — калининградской сборки. В этом году импорт Дашинга и X70 Plus из Китая не ведется, и после опустошения складов с образцами из КНР дилерам будут отгружать только российские машины.

Между тем для повышения устойчивости бизнеса «Автотору» трудно найти лучшую кандидатуру, чем Changan, — из марок, еще не локализовавших российскую сборку. Во-первых, в сумме CS55 Plus/UNI-S и CS35 Plus дадут бОльшую загрузку производства, чем упомянутые Джетуры. Во-вторых, где Jetour — там и Soueast. Напомним, что дистрибуцией Jetour и Soueast в России занимается компания «Джетур Мотор Рус», никоим образом не связанная с представительством Chery. При этом, как рассказывают нам дилеры, Changan, CS55 Plus/UNI-S и CS35 даже в нынешнем году практически не застаиваются на складах, в отличие от других моделей бренда. Впрочем, при необходимости на калининградский конвейер можно поставить и другие Чанганы, к примеру, два седана — Eado и Alsvin. Кстати, Eado с января по июнь не завозили из Китая, а вот несколько образцов Alsvin в статистику все-таки попали.

Короче говоря, пожелаем «Автотору» и Changan успехов в этом взаимовыгодном сотрудничестве. Надеемся, что оно позволит сделать цены на машины еще более привлекательными.

Changan CS55 Plus, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

   
Сообщений: 20165
После российской сборки Чанган станет дороже? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
236
49
Ответить
Тоха_072
Тюмень
"Короче говоря, пожелаем «Автотору» и Changan успехов в этом взаимовыгодном сотрудничестве. Надеемся, что оно позволит сделать цены на машины еще более привлекательными"

Уж куда более привлекательные то, итак ниже некуда
59
20
Ответить
Утиль с 1 января прибавит на турбополторашки еще 133 тысячи, это много. Мне кажется сложно им будет цены удержать.
77
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 334
Чанган нормальные автомобили! Есть опыт эксплуатации. Автомобиль надёжный. Пробег за 300. Почти всё ещё своё.
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
57
98
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Тоха_072
"Короче говоря, пожелаем «Автотору» и Changan успехов в этом взаимовыгодном сотрудничестве. Надеемся, что оно позволит сделать цены на машины еще более привлекательными"

Уж куда более привлекательные то, итак ниже некуда
Блин, дромовцы, вы чего, это сарказм если что
45
8
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8792
А я-то думаю, что BAIC такие дешевые, ведь за отверточную сборку утиль не компенсируют. Дело оказывается в особой экономической зоне. ПродумАны! ))
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
13
3
Ответить
Bakotinus
У Чангана в целом достаточно бодрые машины, и в отличие от Geely ценник все еще разумный. Uni-S есть практически в каждом дворе в районах со средним классом в Москве. Так же полно cs35 new и uni-v. Поэтому вполне удачный проект может получиться для автотора.
59
23
Ответить
Александр
Новосибирск
Не поганьте уже бренд Волга.
На примере Москвича - от того, что китайцу имя "старорусское" присвоили, он лучше продаваться не стал.
59
10
Ответить
Bakotinus
Кстати, многие люди боятся покупать changan cs35 new, ибо там оцинковка только боковин. Если автотор сделает полную оцинковку, то продажи могут быть сильно лучше.
13
21
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8792
Bakotinus
Кстати, многие люди боятся покупать changan cs35 new, ибо там оцинковка только боковин. Если автотор сделает полную оцинковку, то продажи могут быть сильно лучше.
Это не к Автотору, а к китайцам. Китайцы сделают, как просят, вопрос лишь в цене.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
23
4
Ответить
    
Сообщений: 1380
Очередная одноразовая шляпа название которой никто не запоминает за конский прайс. Спасибо, не надо.
53
54
Ответить
fedel топорики
Рязань
Сделали легкий рестайлинг и переименовали модель. Был CS55, стал UNI-S.
Вот для чего они это делают? В этих УНИэСах запутаться можно! Каталоги-то есть? Или так сойдет... пару лет откатал, да и ладно!
32
17
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8792
FFM_man
Очередная одноразовая шляпа название которой никто не запоминает за конский прайс. Спасибо, не надо.
А какой прайс, он Вам уже известен?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
11
13
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8792
fedel топорики
Сделали легкий рестайлинг и переименовали модель. Был CS55, стал UNI-S.
Вот для чего они это делают? В этих УНИэСах запутаться можно! Каталоги-то есть? Или так сойдет... пару лет откатал, да и ладно!
Делают для подогрева интереса к модели. В отличие от Chery ребята из Changan этим не злоупотребляют. В данном конкретном случае я не поддерживаю переименование, так как модель и так хорошо продавалась, к тому же в Китае она продолжает выпускаться под именем CS55 Plus.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
11
14
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8792
fedel топорики
Сделали легкий рестайлинг и переименовали модель. Был CS55, стал UNI-S.
Вот для чего они это делают? В этих УНИэСах запутаться можно! Каталоги-то есть? Или так сойдет... пару лет откатал, да и ладно!
CS55 Plus второго поколения выпускается в Китае с марта 2021 года и продается до сих пор. Какие пару лет?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
12
12
Ответить
16223919
Из всего текущего зоопарка Автотора спросом пользуется только Дашинг... Остальное можно смело выкинуть.
Выбор ЦС55 логичен... Популярная модель за его цену.
18
16
Ответить
Николай
Москва
По примеру Тенета ждём повышение цены на 200-300₽
19
3
Ответить
   
Советский
Сообщений: 585
Непонятно почему такое дорогое производство авто в РФ.
Рабочая сила дешёвая, все природные и энергетические ресурсы свои, а на выходе у нас авто Лады дороже , чем Тойоты в Японии.
В Японии , в которой вообще нет природных ресурсов, одни технологии.

Страна как была 25 лет бензоколонкой , так и осталась, абсолютно неконкурентная промышленность получилась.
Не работает принцип - дешевый рубль, дешёвое производство.

Раньше у нас авто были дешевле чем остальных странах, а теперь они дороже в два раза стали.
Вот и все реформы за 25 лет.
Corolla 2003 1.5 X (07)
Shuttle Hybrid 2019 4WD (23)
Passat B8 Variant 2018 1.4 18" (25)
74
5
Ответить
     
Сообщений: 87
Ну что же, с трудом, со скрипом, но вырисовываются контуры будущего "российского" автопрома. И чем больше будет локализация, тем меньше будет кавычек.
Мой отзыв: Honda Stream 2002
7
4
Ответить
32285390
Москва
ILych
Непонятно почему такое дорогое производство авто в РФ. Рабочая сила дешёвая, все природные и энергетические ресурсы свои, а на выходе у нас авто Лады дороже , чем Тойоты в Японии. В Японии , в которой...
Cтранно , сначала ты вроде бы задаешь вопрос а далее пишешь сплошное вранье да еще целыми абзацами.
4
28
Ответить
34626911
FFM_man
Очередная одноразовая шляпа название которой никто не запоминает за конский прайс. Спасибо, не надо.
Вы ж все равно закажите бушку с аукциона, чем вам так интересна эта новость?) высказать свое никому не нужное мнение?) а у чанган неплохие моторы и коробки
19
12
Ответить
ILych
Непонятно почему такое дорогое производство авто в РФ. Рабочая сила дешёвая, все природные и энергетические ресурсы свои, а на выходе у нас авто Лады дороже , чем Тойоты в Японии. В Японии , в которой...
потому что кредиты дорогие
4
7
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8792
ILych
Непонятно почему такое дорогое производство авто в РФ. Рабочая сила дешёвая, все природные и энергетические ресурсы свои, а на выходе у нас авто Лады дороже , чем Тойоты в Японии. В Японии , в которой...
Так не само производство дорогое. Высокая цена получается на выходе по вполне понятным причинам.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
4
2
Ответить
ILych
Непонятно почему такое дорогое производство авто в РФ. Рабочая сила дешёвая, все природные и энергетические ресурсы свои, а на выходе у нас авто Лады дороже , чем Тойоты в Японии. В Японии , в которой...
в РФ расходы на обслуживание кредитов вырастают вслед за повышением ключевой ставки Центробанка, и существенная кредитная нагрузка мешает компании направлять средства на развитие. Расходы на обслуживание подорожавших кредитов влияют на экономику производства и на ценовую политику. Эти финансовые издержки снижают рентабельность производства каждой машины: расходы распределяются на меньший объём выпуска, оставляя мало пространства для снижения цен.

динамика ключевой ставки в РФ за 10 лет: ставка может вскочить на 10-12% в течение года
6
7
Ответить
ILych
Непонятно почему такое дорогое производство авто в РФ. Рабочая сила дешёвая, все природные и энергетические ресурсы свои, а на выходе у нас авто Лады дороже , чем Тойоты в Японии. В Японии , в которой...
динамика ключевой ставки в США за 10 лет: ставка вырастает не более чем на 1-2% в течение года

есть разница?
6
4
Ответить
График
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1731
Dragoценный
Чанган нормальные автомобили! Есть опыт эксплуатации. Автомобиль надёжный. Пробег за 300. Почти всё ещё своё.
Машина нормальная, цена нет. Но цену определяет не производитель, а правительство. Дальше сами разейте мысль.
Смешно, то что те кто ездит на люксовых авто ограничивают возможности тех , кто не может себе позволить.
20
5
Ответить
28769111
Artem Volkov
Утиль с 1 января прибавит на турбополторашки еще 133 тысячи, это много. Мне кажется сложно им будет цены удержать.
Это китайцы, им 133к скинуть ничего не стоит
5
3
Ответить
ILych
Непонятно почему такое дорогое производство авто в РФ. Рабочая сила дешёвая, все природные и энергетические ресурсы свои, а на выходе у нас авто Лады дороже , чем Тойоты в Японии. В Японии , в которой...
Производство не дорогое. Само по себе - в моменте. НО:
1) Инфляция под 20% в год, а иногда, как например на сырье - бывают скачки буквально в 2 раза в момент.
2) Кредиты под конский процент.
3) Полное отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Там где Джон строит планы на ближайшие 10 лет, там Иван думает как отбить затраты за год, что-то заработать и свалить в теплые страны, пока бизнес или не отобрали или не похоронили очередными поборами или запретами.
26
3
Ответить
ILych
Непонятно почему такое дорогое производство авто в РФ. Рабочая сила дешёвая, все природные и энергетические ресурсы свои, а на выходе у нас авто Лады дороже , чем Тойоты в Японии. В Японии , в которой...
а в Японии за период с 1972 по 2025 год ключевая ставка в среднем составляла 2,23%

В августе 2006 года Банк Японии повысил ключевую ставку до 0,25%, а в марте 2007 года — до 0,5%.
В декабре 2008 года ставка была снижена до 0,1%, затем — до 0%.
В январе 2016 года Банк Японии установил отрицательную ключевую ставку (-0,1%). Её удерживали до 19 марта 2024 года.
В марте 2024 года японский ЦБ увеличил процентную ставку впервые за 17 лет, выведя её из отрицательной зоны.
В июле 2024 года ставка была поднята до 0,25% годовых, а в январе 2025 года — до 0,5%.

вот тебе и ответ - стабильность и низкие цены на деньги (ставка колеблется в пределах 0,5%, а не 10-12% как в РФ) - бизнес развивается и цены адекватные, потому что планировать можно

что мы хотим в РФ с такими качелями
у нас то понос, то золотуха, то вечно кого-то спасаем
21
6
Ответить
Евгений
Кемерово
Роман Роман
в РФ расходы на обслуживание кредитов вырастают вслед за повышением ключевой ставки Центробанка, и существенная кредитная нагрузка мешает компании направлять средства на развитие. Расходы на обслуживание...
То есть если ключевая ставка станет значительно ниже, то машины станут дешевле?
 
 
Ответить
10291750
Набережные Челны
fedel топорики
Сделали легкий рестайлинг и переименовали модель. Был CS55, стал UNI-S.
Вот для чего они это делают? В этих УНИэСах запутаться можно! Каталоги-то есть? Или так сойдет... пару лет откатал, да и ладно!
Каталоги есть, можно заказать запчасти на емекс, Автодок, на край в озоне, wb и яндексмаркете. Причем в отличии от джили каталожные номера пробиваются и можно купить не китайские запчасти. Например тормозные диски и колодки есть nibk, sangsin, стойки стабилизатора ctr и т.д.
3
2
Ответить
10291750
Набережные Челны
ILych
Непонятно почему такое дорогое производство авто в РФ. Рабочая сила дешёвая, все природные и энергетические ресурсы свои, а на выходе у нас авто Лады дороже , чем Тойоты в Японии. В Японии , в которой...
Налоги, пошлины, тарифы, откаты и т.д.
2
1
Ответить
Евгений Селезнев
Dragoценный
Чанган нормальные автомобили! Есть опыт эксплуатации. Автомобиль надёжный. Пробег за 300. Почти всё ещё своё.
За 300 километров ничего не отвалилось?
4
10
Ответить
  
Россия
Сообщений: 334
Евгений Селезнев
За 300 километров ничего не отвалилось?
И за 300 000 км ничего не отвалилось.
Задние амортизаторы родные ещё .
Рейку рулевую не делали.
Стойки стабилизатора, колодки, диски,пыльники это да.

Так что скепсис в топку.

И всего многообразия, что есть сейчас на рынке, я бы выбрал Чанган.
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
9
5
Ответить
Сергей Арбузов
Dragoценный
Чанган нормальные автомобили! Есть опыт эксплуатации. Автомобиль надёжный. Пробег за 300. Почти всё ещё своё.
Расскажите - интересно. Какая модель, есть ли копии заказ-нарядов? Может быть, статью сделаем? Если есть желание, напишите мне: sarbuzov@yandex.ru
12
2
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
на заводе все-таки идет набор сварщиков,.....
Похоже ручная сборка как на Буханке будет
 
 
Ответить
8719920
Ишим
сами покупайте этот мангал, казан или, как его там
2
5
Ответить
кемерово
Кемерово
за 300км?
1
2
Ответить
Александр
Новосибирск
aleks70.a
Машина нормальная, цена нет. Но цену определяет не производитель, а правительство. Дальше сами разейте мысль.
Смешно, то что те кто ездит на люксовых авто ограничивают возможности тех , кто не может себе позволить.
В смысле цена -нет? В марте взяли за 2060 с зимней резиной, защитой двигателя, сеткой в бампер, брызговики , коврики.

Резина на 19, там цена новой под 50.

За эти деньги Веста с вариатором была.

Нормальная цена у него.
5
 
Ответить
31228949
Тоха_072
Блин, дромовцы, вы чего, это сарказм если что
Тоже жду этого технологичного монстра, который если начнут производить в РФ, то будет пушка бомбба. Это и запчасти станут еще бюджетней и доступней, и цена должна стать ниже, ну посмотрим🔥🔥
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Роман Роман
а в Японии за период с 1972 по 2025 год ключевая ставка в среднем составляла 2,23% В августе 2006 года Банк Японии повысил ключевую ставку до 0,25%, а в марте 2007 года — до 0,5%. В декабре...
а теперь смотрим курс йены и понимаем почему японские запчасти иногда дешевле китайских
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 334
Сергей Арбузов
Расскажите - интересно. Какая модель, есть ли копии заказ-нарядов? Может быть, статью сделаем? Если есть желание, напишите мне: sarbuzov@yandex.ru
Cs35. Самый первый, что привозили ещё китайского производства.
Куплен в феврале 14го.

Обслуживали поначалу в Долгопрудном, потом на грайвороновской . там был специальный сервис по чанганам.
Наряд заказов, естественно не сохранилось.
Сами удивлены тем, что он ездит и ездит.

Свечи тысяч 150.000 назад умерла одна оригинальная свеча. Поставили с приуса.

Подвеска, естественно, не в идеале. Можно уже и в рулевой рейке люфтик убрать (не гремит) ,
Кнопка замка задней двери срабатывает не всегда с первого раза.

Ах, да, моторчик печки два раза меняли. Но там салонный фильтр маленький. Когда он забивается, моторчик получается в стену дует.
Вот и все поломки , по сути.
Масло все 10 лет аймол. Масло от замены до замены не доливаем.

Глядя на него, один знакомый тоже купил чанган. Но он новый CS55. Тоже доволен. Уже 34000 за год накатал.

Как то так.
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
7
 
Ответить
Astronom19
одни расследования за другими!!!
 
 
Ответить
Евгений
То есть если ключевая ставка станет значительно ниже, то машины станут дешевле?
она не должна стать просто значительно ниже (на пару лет)
она должна стабильно держаться на низком уровне
в японии ставка вот уже 50 лет держится на уровне в среднем 2+%
1
1
Ответить
Сергей Арбузов
Dragoценный
Cs35. Самый первый, что привозили ещё китайского производства. Куплен в феврале 14го. Обслуживали поначалу в Долгопрудном, потом на грайвороновской . там был специальный сервис по чанганам. Наряд...
Жаль, что заказ-нарядов не осталось, можно было бы посчитать затраты.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Роман Роман
она не должна стать просто значительно ниже (на пару лет)
она должна стабильно держаться на низком уровне
в японии ставка вот уже 50 лет держится на уровне в среднем 2+%
Кукую вы прогнозируете инфляцию при таком раскладе у нас в стране?
 
 
Ответить
Bakotinus
Кстати, многие люди боятся покупать changan cs35 new, ибо там оцинковка только боковин. Если автотор сделает полную оцинковку, то продажи могут быть сильно лучше.
Тоже слышал это, только люди не думают о том, что любое авто оцинковывают, кто знает все нюансы рыжиков и что даже на заводе у кого полная оцинковка, она будет качественной. Так что я все тачки допом оцинковывал и не парюсь
 
 
Ответить
   
Сообщений: 693
ILych
Непонятно почему такое дорогое производство авто в РФ. Рабочая сила дешёвая, все природные и энергетические ресурсы свои, а на выходе у нас авто Лады дороже , чем Тойоты в Японии. В Японии , в которой...
Владельцам производств сильно кушать хочется и недвиги с яхтами в недружественных странах побольше заиметь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ, Чанган.
Посмотреть всё о ГАЗ, Чанган
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром