Принадлежащая концерну Volkswagen Group компания Bugatti не собирается расставаться со своим 16-цилиндровым турбированным W-образным двигателем, несмотря на ужесточающиеся экологические стандарты.
В интервью британскому изданию Autocar босс марки Штефан Винкельман заявил, что Bugatti может предложить клиентам другие двигатели, однако это не означает, что 8,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами будет забыт. «Миссия Bugatti отличается от других брендов группы», — заявил Винкельман. Кроме того, он добавил, что босс Volkswagen Group Герберт Дисс «понимает ценность двигателя W16».
Говоря о перспективах, он отметил, что аккумуляторы на гибридных моделях можно менять, тогда как двигатели внутреннего сгорания на машинах Bugatti имеют коллекционную ценность, и стоимость автомобилей марки в целом будет только расти.
Отметим, что 1000-сильный двигатель серии WR16 впервые появился под капотом у гиперкара Veyron в 2005 году, его форсированные версии устанавливаются на все актуальные модели марки. Самая мощная модификация этого мотора развивает под капотом у Chiron Super Sport 300+ 1600 л.с. при 7000 об./мин.