Компания Brabus представила на международном моторшоу в Дубае 900-сильный вариант Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль, уже известный публике по мартовской премьере в Женеве, получил «золотую» окраску кузова и соответствующее название — Brabus Rocket 900 «Desert Gold» Edition.
Впечатление, производимое цветом кузова, призваны усиливать другие элементы экстерьера: черная решетка радиатора, аэродинамические элементы из углепластика, 21- или 22-дюймовые колесные диски с «золотой» окантовкой.
Черно-золотистая цветовая гамма преобладает и в салоне с более чем 300 доработанными деталями (включая кожаные сиденья) и развлекательной системой Brabus iBusiness на компонентах от Apple.
Но главная сила машины — под капотом. Битурбированный мотор V12 получил увеличенный до 6,3 л рабочий объем, доработанные системы турбонаддува и выпуска отработавших газов. Теперь агрегат способен развивать 900 л.с. (при 5500 об/мин) и 1500 Нм (при 4200 об/мин). Но для того, чтобы уберечь мотор и трансмиссию от чрезмерных перегрузок, крутящий момент был искусственно ограничен на отметке 1200 Нм. За его передачу на задние ведущие колеса отвечает семиступенчатый «автомат» с ручным режимом. Также в трансмиссии применен самоблокирующийся дифференциал задней оси с 40-процентной блокировкой. Подвеска — пневматическая от Brabus, способная уменьшать дорожный просвет на 15 мм.
Возросший потенциал двигателя выражается в характеристиках на уровне иных суперкаров: до «сотни» седан разгоняется за 3,7 секунды, а до 200 км/ч — за 9,1 секунды, максимальная скорость может превышать 350 км/ч. Расход горючего укладывается в пределы от 8,6 л (на шоссе) до 17,1 л/100 км (в городском цикле).
Напомним, что ранее стоимость Brabus Rocket 900 в Европе была заявлена на уровне 347 719 евро (24 млн рублей по текущему курсу). При этом в Brabus готовы по заказу доработать как только что сошедший с конвейера S-Class (в модификации Mercedes-AMG S 65), так и предоставленный клиентом ранее выпущенный автомобиль.