Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Blitz выпустила компрессор-кит для Toyota Land Cruiser Prado 2.7

Blitz выпустила компрессор-кит для Toyota Land Cruiser Prado 2.7

24 Августа 2020 | 14775 просмотров
Поставили бы себе компрессор на Прадо 2.7?
628 (51%)
135 (10%)
61 (4%)
362 (29%)
45 (3%)

Toyota Land Cruiser Prado пользуется хорошим спросом в России. При этом ради экономии многие покупатели выбирают базовый 163-сильный 2,7-литровый бензиновый мотор. Разумеется, говорить о динамичном разгоне рамного внедорожника с таким ДВС не приходится: на ускорение с 0 до 100 км/ч этот «бегемот» тратит 13,8-13,9 секунды (в зависимости от типа трансмиссии). Теперь японская компания Blitz предложила выход: она представила готовую компрессорную систему, которая повышает отдачу силового агрегата.

Компрессор можно установить на 2,7-литровый 2TR-FE без каких-либо переделок. Поддерживаются автомобили, выпущенные с сентября 2017 года.

Нагнетатель, разработанный специально для Land Cruiser Prado, использует компрессор типа Roots. Ротор со специальным покрытием обеспечивает резкий отклик. По заявлению производителя, система повышает мощность на 35,6 л.с., крутящий момент — на 54,7 Нм. В итоге отдача увеличивается до 199 л.с. и 301 Нм.

Система поставляется вместе со специальным топливным контроллером, благодаря чему не требуется перепрограммирование электронного блока управления ДВС.

Для установки требуется частично демонтировать систему питания и охлаждения двигателя. Blitz рекомендует использовать высокооктановый бензин и специальные свечи зажигания NGK Iridium MAX LFR7AIX-P.

За комплект просят 468 000 иен (=329 000 рублей).

 
 

Комментарии

    
Сочи
Сообщений: 1640
Вот будет гонка )))
114
6
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4510
Так так! Ну из 10 вряд ли выедет..
113
4
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1640
hanexx
Так так! Ну из 10 вряд ли выедет..
11.5 сек. И это нереальный оптимизм )
77
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Так можно контактный 4л за эти деньги воткнуть).. а если ещё и свой 2.7 продать- считай бесплатно
179
10
Ответить
19745297
Что-то дорого, так что и бессмысленно... Для тех стран, где 4,0 нет наверное...
71
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4259
Интересно, на остальные 2,7 тоже можно поставить, на RX, Venza?
ПРОДАМ https://novosibirsk.drom.ru/subaru/xv/39700036.html
55
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
А смысл? Если стоимость этого компрессора с работой по установке добавить при покупке нового автомобиля, можно взять дизельный, который точно не хуже будет ехать, да еще и в более богатой комплектации.
71
18
Ответить
Ssnake
Хабаровск
ROOTS а не root.
29
 
Ответить
  
Сообщений: 417
Все равно будет мало, этому бегемоту и 4 литрового мотора просто хватает, не более того.
40
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2417
Когда коту делать нечего, он ............ Какая то непонятная экономия.
21
6
Ответить
  
Сообщений: 417
vma9
Интересно, на остальные 2,7 тоже можно поставить, на RX, Venza?
Наверное можно, но потребуется легкая обработка напильником.
13
2
Ответить
KGBWatchingYou
Новосибирск
Mehanik-86
А смысл? Если стоимость этого компрессора с работой по установке добавить при покупке нового автомобиля, можно взять дизельный, который точно не хуже будет ехать, да еще и в более богатой комплектации.
Вот именно. Там 2,8 о 200 л.с. и 500 Нм.
28
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 952
Что мешает взять 4.0 бензин, если нужна мощность?
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
31
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
19745297
Что-то дорого, так что и бессмысленно... Для тех стран, где 4,0 нет наверное...
Как раз в Японии есть только 2.7, сделали для себя.
47
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1293
Видео видел, сравнивали расход 2,7 и 4 л движков. Стандартно по городу, трасса и прочее. без тошнотства. В итоге 4л выиграл.
А тут за такую сумму проще 4л кормить.
34
6
Ответить
SHEIDAR
Неужели не проще сразу 4-х литровый прадо купить?
15
15
Ответить
Роман
Красноярск
Турбо кит в эти деньги собрать
4
3
Ответить
14683784
Оренбург
vma9
Интересно, на остальные 2,7 тоже можно поставить, на RX, Venza?
Не подойдёт! Это разные двигатели: у вензы и rx мотор 1AR-FE.
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1865
Компрессор-кит+чип,догонят до 220 л.с.,за 11 сек. до ста будет разгоняться,тем не менее это глупая и дорогостоящая затея,лучше сразу брать 4.0.
18
5
Ответить
Алексей
Севастополь
по 9 тыс за 1 лошадь и максимум 35 лошадей??? ну так себе вложение...
19
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2513
На 30 лошадок целых, полуоси бы не порвал
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
28
2
Ответить
Ефген
изза 2 секунд опу рвать? да и износ движка будет повышенный
8
9
Ответить
    
Сообщений: 39
Возникает только один вопрос - зачем все эти потуги за такие деньги?
10
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5574
Не за тем фанаты покупают 2.7, чтобы потом еще тратить 300 тыр.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
39
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2381
SHEIDAR
Неужели не проще сразу 4-х литровый прадо купить?
Проще.Если есть лишний лям.
А у кого то нету)И он покупает 2.7.А через год,накопив еще 300 000,засовывает туда чарджер.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
24
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3962
проще закись поставить, выхлоп тотже затрат копейки
Nissan
2
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
В чем смысл, в чем смысл...Если наскреб на минимальный прадо в кредит, поездил годок и чувствуешь, что он вообще не едет (внезапно), такое бывает. А тут удалось на днях денег поднять. Таки шо, кредит закрыть? Нет конечно! Купить болт он компрессор кит!
32
3
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
vma9
Интересно, на остальные 2,7 тоже можно поставить, на RX, Venza?
Написали де с 17 года
3
 
Ответить
zogar-zag
Ssnake
ROOTS а не root.
Roots, bloody roots :-) :-) :-)
8
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5488
Mehanik-86
А смысл? Если стоимость этого компрессора с работой по установке добавить при покупке нового автомобиля, можно взять дизельный, который точно не хуже будет ехать, да еще и в более богатой комплектации.
... Супер-чарджэр(компрессор) особенно эффективен на малых и средних оборотах мотора. А турбо-чарджэру ещё надо раскрутиться - "турбоямы" так называемые. Так что это для Тех,кто не хочет "заморачиваться" дизелями.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
12
2
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15500
Если 2,7 берут из за экономии, то цена турбины за 0,3 млн явно охладит пыл.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
6
Ответить
  
Суровый Якутск
Сообщений: 269
vma9
Интересно, на остальные 2,7 тоже можно поставить, на RX, Venza?
1АR FE на вензе и на рэксе ,если тока напильником .но тут что точить иль двс иль турбокит.
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 413
лучше свап на 4.0 , дешевле выйдет , а то и без того дохлый 2.7 еще будет без ресурса совсем
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
7
6
Ответить
Владимир_Ветер
Как раз в Японии есть только 2.7, сделали для себя.
Есть там и дизель и четыре литра
6
9
Ответить
Chief-mate
Компрессор-кит+чип,догонят до 220 л.с.,за 11 сек. до ста будет разгоняться,тем не менее это глупая и дорогостоящая затея,лучше сразу брать 4.0.
конечно всегда лучше брать более дорогую машину, кто б сомневался)
но!
4.0 стоит как минимум 3.823.000
2.7 - 2.656.000 + 329 000 рублей компрессор = 2.985.000

2.7 с компрессором дешевле 4.0 на 800 тыр.
14
4
Ответить
Ефген
изза 2 секунд опу рвать? да и износ движка будет повышенный
ну представь разницу в динамике машина 5 секунд 0-100 и 7 секунд 0-100 - 2 глобально разные тачки по динамике

7 секунд это какой-нить Тигуан 220 сил
а 5 это уже Импреза WRX STi
4
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Виталий Радонежский
Есть там и дизель и четыре литра
Прадо 4 литра нет
13
3
Ответить
Denis
Улан-Удэ
vma9
Интересно, на остальные 2,7 тоже можно поставить, на RX, Venza?
Там другой
 
 
Ответить
Mehanik-86
А смысл? Если стоимость этого компрессора с работой по установке добавить при покупке нового автомобиля, можно взять дизельный, который точно не хуже будет ехать, да еще и в более богатой комплектации.
дизельный тока на АКПП бывает
а 2.7 бенз есть на МКПП
2.7 бенз МКПП + этот компрессор = кто хочет бензин на МКПП, но динамики 2.7 мало
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Виталий Радонежский
Есть там и дизель и четыре литра
Точно, есть. Значит меня ввели в заблуждение
2
 
Ответить
romichxxx
лучше свап на 4.0 , дешевле выйдет , а то и без того дохлый 2.7 еще будет без ресурса совсем
это все хрен зарегаешь, постоянно новые препоны
плюс это колхоз
болт-он компрессор поставил, при продаже снял, продал как сток, компрессор отдельно еще за сотку
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Виталий Радонежский
Есть там и дизель и четыре литра
Это ты меня запутал.
«Силовые установки для японского рынка включают два прежних агрегата: 2,7-литровый бензиновый и 2,8-литровый дизель»
Источник Дром.
И на аукционах нет свежих Прадо 4.0 литра
11
 
Ответить
vma9
Интересно, на остальные 2,7 тоже можно поставить, на RX, Venza?
такие комменты показывают, что люди думаю что если мотор 2.7, то это все время один мотор
хотя это другой мотор просто объем тот же
а потом они байки качают про Тойоту, что мотор "древний" - ну а фигли - объем 2.7 же не менялся, ога

это также как с мотором 2.5 200 л.с. на новом Лексусе ES - техническая безграмотность равняет этот мотор с мотором 2.5 на Камри прошлого поколения, а они разные (на Лексусе новая генерация современного атмосферника) и более того еще и с разными коробками: 2.5 на ES c 8-АКПП, а на Камри прошлого поколения 2.5 идет с 6-АКПП, и с в 8-АКПП он отродясь не комплектовался.

но конечно по факту новый современный атмосферник 2.5 на ES тоже "древний" - а чо объем-то тоже 2.5 - значит одинаково, нуачо
7
7
Ответить
Skoda300
Что мешает взять 4.0 бензин, если нужна мощность?
цена мешает
2.7 от 2.6 млн
4.0 от 3.8 млн
13
4
Ответить
SHEIDAR
Неужели не проще сразу 4-х литровый прадо купить?
проще конечно
но нужно добавить немного
2.7 от 2.6 млн
4.0 от 3.8 млн
5
3
Ответить
Константин Гуков
Разные двигатели
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
No replacement for displacement!
3
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1640
vvVVvv
No replacement for displacement!
Расскажите это конструкторам Формулы-1 )))
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 453
vma9
Интересно, на остальные 2,7 тоже можно поставить, на RX, Venza?
Хайс, маршрутка на межгороде, самое актуальное)

А серьезно, норм авто будет, только те кто брал 2,7 экономили, 300 с лишним это много. В России
2
2
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 410
за 300р дорого будет ....
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 952
Роман Петров
цена мешает
2.7 от 2.6 млн
4.0 от 3.8 млн
Так доплата за этот «тюнинг» практически сравняет цены.
СХ-9, 2018
2
3
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 658
ДРАКОН_пират
... Супер-чарджэр(компрессор) особенно эффективен на малых и средних оборотах мотора. А турбо-чарджэру ещё надо раскрутиться - "турбоямы" так называемые. Так что это для Тех,кто не хочет "заморачиваться" дизелями.
что бы не было "ям", уже давно придумали либо турбины с изменяемой геометрией.. либо 2 или больше турбин (высокого и низкого давления например)...
3
1
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Где вариант "не купил бы прадо 2,7"?
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
Рутс больше других компрессоров греет воздух. А кулька чет нету у комплекте. Как нету и прокладок толстых под голову, а значит - на смеси с температурой под 200 градусов будет жестокий детон. Проходили уже на узэтах. Быстро закончили.
MCV30
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
Storm777
что бы не было "ям", уже давно придумали либо турбины с изменяемой геометрией.. либо 2 или больше турбин (высокого и низкого давления например)...
Придумали огромные v8.
MCV30
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
Артемкин
Расскажите это конструкторам Формулы-1 )))
Какое отношение имеют технологии формулы к ежедневной езде?
MCV30
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
Роман Петров
это все хрен зарегаешь, постоянно новые препоны
плюс это колхоз
болт-он компрессор поставил, при продаже снял, продал как сток, компрессор отдельно еще за сотку
Каэш))
Компрессор можно перед вечерним просмотром новостей буквально прикрутить. Делов на полчаса
MCV30
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 413
Роман Петров
это все хрен зарегаешь, постоянно новые препоны
плюс это колхоз
болт-он компрессор поставил, при продаже снял, продал как сток, компрессор отдельно еще за сотку
по мне компрессоры колхоз , выжать как лимон этот 2.7 мотор разве только
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5610
Mehanik-86
А смысл? Если стоимость этого компрессора с работой по установке добавить при покупке нового автомобиля, можно взять дизельный, который точно не хуже будет ехать, да еще и в более богатой комплектации.
дизель едет те же 13 14 сек
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5610
Prodavec1
Если 2,7 берут из за экономии, то цена турбины за 0,3 млн явно охладит пыл.
зачем писать 0.3 млн, чтоб солидней звучало? может тогда уж сразу 0.0003 млрд ?
5
1
Ответить
Ilya P.
Владивосток
"ради экономии многие покупатели выбирают базовый 163-сильный 2,7" АХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХ большей ерунды не слышал
2
5
Ответить
Александр
Иркутск
Прадо должен быть только с 4.0, никаких 2.7 и тем более неедущих тарахтелок дизелей.
3
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
pytham
дизель едет те же 13 14 сек
12,7 по паспорту, это старый 177 сильный, новый 200 сильный думаю пободрее должен ехать. Плюс 500 Нм практически с холостых, и при этом расход в 1,5 раза ниже чем у 2,7. Поэтому не понятно зачем извращаться с этим чарджером, ну только если ради механики, хотя тоже не понятно зачем на прадо механика
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5610
Mehanik-86
12,7 по паспорту, это старый 177 сильный, новый 200 сильный думаю пободрее должен ехать. Плюс 500 Нм практически с холостых, и при этом расход в 1,5 раза ниже чем у 2,7. Поэтому не понятно зачем извращаться с этим чарджером, ну только если ради механики, хотя тоже не понятно зачем на прадо механика
https://www.youtube.com/watch?...

Более низкий расход компенсируется ценой ДТ. 95 - 46, ДТ - 50.
Ну и как говорится - дизель дает в займы.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1865
Прадо 4 литра праворуких сборка Япония полно, комплектация TZ-G 1GR 276л.с.
2
1
Ответить
Anton Andrievskiy
Mehanik-86
А смысл? Если стоимость этого компрессора с работой по установке добавить при покупке нового автомобиля, можно взять дизельный, который точно не хуже будет ехать, да еще и в более богатой комплектации.
Там стоит другой мотор 1AR-FE и он в стоке около 190
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15500
pytham
зачем писать 0.3 млн, чтоб солидней звучало? может тогда уж сразу 0.0003 млрд ?
Чтобы ты спросил
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
1
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
pytham
https://www.youtube.com/watch?...

Более низкий расход компенсируется ценой ДТ. 95 - 46, ДТ - 50.
Ну и как говорится - дизель дает в займы.
Здесь речь не об этом, а о целесообразности установки чарджера на 2,7 бензин.
Прадо не тот автомобиль на котором качество езды измеряется разгоном 0-100.
Разница в цене дизеля и бенза 10%, а разница в расходе в 1,5 раза (около 4 литров в смешаном цикле), так что никак не компенсируется, хотя насчет взаймы соглашусь, обслуживание дизеля в определенный момент становится очень дорого, но за комфорт нужно платить
2
1
Ответить
Роман Петров
проще конечно
но нужно добавить немного
2.7 от 2.6 млн
4.0 от 3.8 млн
4.0 + налог на роскошь где-то 84 в год
1
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 413
Роман Петров
конечно всегда лучше брать более дорогую машину, кто б сомневался)
но!
4.0 стоит как минимум 3.823.000
2.7 - 2.656.000 + 329 000 рублей компрессор = 2.985.000

2.7 с компрессором дешевле 4.0 на 800 тыр.
а по мимо мотора различия есть между прадо 2.7 и 4.0 , автоматы одинаковые и опции всякие?
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3596
Александр Ковера
4.0 + налог на роскошь где-то 84 в год
Налог на роскошь, ставка 1,1 для прадо. Какие 84 тысячи, лишь бы написать что ли? Средний налог по стране не более 15 тысяч в год на 4 литровый прадо с учётом роскоши.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3596
romichxxx
а по мимо мотора различия есть между прадо 2.7 и 4.0 , автоматы одинаковые и опции всякие?
комплектации сильно разные. Коробки одинаковые, по крайней мере по количеству передач.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 137
Брать больше чем за 3 мульта прадик на тряпке и на движке 2,7 это конечно жесткач )))
1
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1640
Alik 70
Какое отношение имеют технологии формулы к ежедневной езде?
Незачет) Вопрос вообще из другой оперы...
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 658
Alik 70
Придумали огромные v8.
их придумали задолго до турбин.
Только они тяжелые и прожорливые.. но есть и плюс- ресурсность
1
 
Ответить
Можно установить на фортунер и хайлюкс от 2018года?
1
 
Ответить
Art
Чита
Chief-mate
Прадо 4 литра праворуких сборка Япония полно, комплектация TZ-G 1GR 276л.с.
В последнем рестайлинге таких нет. Только 2,7 или дизель.
1
 
Ответить
Art
Чита
Александр Ковера
4.0 + налог на роскошь где-то 84 в год
Где такой налог дикий? В моём регионе за 4,0 249 лс налог 8 т.р. В среднем по РФ около 18-20 т.р.
 
2
Ответить
Ефген
Роман Петров
ну представь разницу в динамике машина 5 секунд 0-100 и 7 секунд 0-100 - 2 глобально разные тачки по динамике

7 секунд это какой-нить Тигуан 220 сил
а 5 это уже Импреза WRX STi
тут бегемот 100 набирает за 13,8-13,9. Ну будет он ее набирать за 11,8-11,9. Это особой погоды не сделает. А ресурс убьешь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!