Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Baojun 530 — новый китайский кроссовер на агрегатах General Motors

Baojun 530 — новый китайский кроссовер на агрегатах General Motors

24 Октября 2017 | 13422 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
582 (70%)
254 (30%)
Премьера нового кроссовера состоится в ноябре.
Премьера нового кроссовера состоится в ноябре.

Китайская компания Baojun распространила фотографии нового компактного кроссовера, обозначенного индексом 530. Эту модель представят в середине ноября на международном автосалоне в Гуанчжоу.

Бренд Baojun создан в 2010 году и является совместным предприятием американского концерна General Motors и китайской компании SAIC. Все автомобили этой марки, включая новый кроссовер, построены на агрегатах разработки GM.

Длина, ширина, высота Baojun 530 составляют 4655, 1835 и 1760 мм соответственно, колесная база измеряется 2750 мм. В иерархии марки новинка займет позицию на ступень выше выпускаемой с декабря 2016 года модели 510.

Гамма моторов Baojun 530 будет включать бензиновые 1.8 и 1.5 (турбо). Первый агрегат развивает 137 л.с., а второй — 150 л.с.

Прочие подробности распространят ближе к дате премьеры.

Baojun 530
Baojun 530
 
Baojun 530
Baojun 530
 

Комментарии

С множества популярных моделей надергать узнаваемые формы и выпустить на рынок.
Таков он - китайский автопром.
65
14
Ответить
     
Сообщений: 64
а почему внешность не как у GM? Эскалейда например.
36
6
Ответить
     
Сообщений: 64
Гамма моторов Baojun 530 будет включать бензиновые 1.8 и 1.5 (турбо). Первый агрегат развивает 137 л.с., а второй — 150 л.с.
_______________________________________________________________________________________________________
С такими моторами только с Кадьяком конкурировать.
52
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Китай сам хоть знает, сколько у него местных заводов?
96
4
Ответить
Екатеринбург
Адская смесь, разваливаться будет до выезда из салона?
29
58
Ответить
На китайца похож, на того самого узкоглазого жолтолицего...
А так даешь каждый день по новому китайскому кроссоверу
28
10
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Добрый Kот
а почему внешность не как у GM? Эскалейда например.
Может вам еще 6-ти литровый мотор подавай?
20
8
Ответить
Илья Каплан
Дмитрий Павлов
С множества популярных моделей надергать узнаваемые формы и выпустить на рынок.
Таков он - китайский автопром.
Таков мировой автопром
25
8
Ответить
Илья Каплан
Tuy Fd
Адская смесь, разваливаться будет до выезда из салона?
Не, это ж не ЛаЖа)
25
18
Ответить
     
Сообщений: 64
Юрий
Может вам еще 6-ти литровый мотор подавай?
хотя бы 2.0 турбо, или 2,5 атмосферник.
16
4
Ответить
Andrew
Находка
Забавно видеть как диванные комментаторы на Дроме из года в года поносят китайский автопром, а они потихоньку, не оглядываясь ни на кого, шагают семимильными шагами. Не далек тот час, когда все китай будет делать всех по всем статьям, они парни работящие, а вы пока смейтесь... и минусуйте
109
38
Ответить
     
Сообщений: 64
Andrew
Забавно видеть как диванные комментаторы на Дроме из года в года поносят китайский автопром, а они потихоньку, не оглядываясь ни на кого, шагают семимильными шагами. Не далек тот час, когда все китай будет делать всех по всем статьям, они парни работящие, а вы пока смейтесь... и минусуйте
Про, что китайский автопром шагает семимильными шагами и вот вот настигнет всех, говорят уже лет 10, а воз и ныне там. Говорили, что скоро догонят корейцев, только вот корейцы реально шагнули вперед и сравнялись с другими мировыми брендами,а Китай по прежнему где то между вазом и другими.
43
57
Ответить
  
Сообщений: 13289
Задняя дверь от Ауди с фонарями от Акуры
Продам уши от мертвого осла.
13
6
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4201
Как - то уже поднадоели каждую неделю "новые" китайские кроссоверы - обмылки.
27
12
Ответить
Вадим
Кемерово
Кетайцы! АСТАНАВИТЕСЬ!!!!
31
7
Ответить
732353
Tuy Fd
Адская смесь, разваливаться будет до выезда из салона?
я бы не купил и своим не советовал
27
12
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Добрый Kот
Про, что китайский автопром шагает семимильными шагами и вот вот настигнет всех, говорят уже лет 10, а воз и ныне там. Говорили, что скоро догонят корейцев, только вот корейцы реально шагнули вперед и сравнялись с другими мировыми брендами,а Китай по прежнему где то между вазом и другими.
Насмешил. Возьмите давно уже не там. А твой таз точно в ..пе
28
20
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Добрый Kот
хотя бы 2.0 турбо, или 2,5 атмосферник.
Какие-то завышенные требования к кхетатсам...ниппонцы на таком размере имеют 2,0 и 2,5 атмо, что суть 1,8 атмо и 1,5Т.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
4
3
Ответить
     
Сообщений: 64
игорь
Насмешил. Возьмите давно уже не там. А твой таз точно в ..пе
Воз именно что там относительно других концернов, это видит, любой кто хоть маломальски разбирается в автомобилях.

П.С.: Мой таз - это какой?)) Экстрасенсы на дроме...
13
18
Ответить
     
Сообщений: 3498
Добрый Kот
Про, что китайский автопром шагает семимильными шагами и вот вот настигнет всех, говорят уже лет 10, а воз и ныне там. Говорили, что скоро догонят корейцев, только вот корейцы реально шагнули вперед и сравнялись с другими мировыми брендами,а Китай по прежнему где то между вазом и другими.
И ныне там?
как насчет рекорда нюрбурринга поставленного китайским электрокаром?
да банально фото салона сравните китайских авто 10 летней давно и этого года
ну и на наш рынок они мало чего везут, по этому мы и десятой части не видим
30
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Как не странно уже не времна когда каждые 5ть лет и кадое поколение машины всё лучше и лучше значительно. Насыщение достингунто и даже пошёл спад ради удешевления. Все примочки в духе "телевизоров/планшетов" смысла особого не имеют (тем более возить смартфон и планшет всегда можно) как "встроенные в автомобиль. Системы стабилизации и т. п. в век смартфонов за 5ть копеек имеют небольшую себестоимось.

И молоток, и велосипед и много чего не становится всё "лучше и лучше". Много где "предел" достигается. То что салон может быть из более "лучших" (и часто "по цене", а не "потребительским свойствам") материалов, так это не автопрома достижения. Это ближе к мебели. Даже резина всё лучше и лучше не становится. А приводы в духе "полный" и "блокировка дифференциалов" скорее удешевляют или минимизируют использование.

В общем правильно китайцы "не изобретают велосипед". Есть автомобили "лучше", но их уже и японцы с конца 90ых и начала 2000ых не делают. Хотя многим душу радовал бы даже Чейзер в 100 кузове, даже с 4хступенчатым автоматом и т. п., но он бы не стоил как сейчас стоит новый Акцент(Солярис) ... слишком много метала и т. п.... Остальные производители "стремятся к качеству китайскому" с другой стороны и по-моему они разминутся скоро для массового автопрома. А "премиум" - игрушки для богатых.

Я автомобиль пока китайский не купил (тем более бу), но китайский мотоцикл - уже.
20
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Добрый Kот
Гамма моторов Baojun 530 будет включать бензиновые 1.8 и 1.5 (турбо). Первый агрегат развивает 137 л.с., а второй — 150 л.с.
_______________________________________________________________________________________________________
С такими моторами только с Кадьяком конкурировать.
не принижайте достаточность этого мотора.

Машина покупается для гражданского использования. Ну будут его может быть "крутить", но зато он будет использоваться, а не балластом под капотом валяться. Вы оцените соотношение мощность/масса с большинством выпускаемых автомобилей за историю для ДОП. Или вам нужны "пули и спортухи" на дорогах ? Более того, многим не надо тягать прицепы в горку (или с лодками или с картофаном или с дачей на колёсах) и они не будут переплачивать за мощный объёмный мотор покупая пузотёрку. Многим просто нужен "сарай на колёсах" и прибавка мощности пропорциональна прибавке веса.

Не забываем что даже шНиву с 80 л.с. без проблем эксплуатируют и прицепы таскают (а она ещё и жрёт как мамонт). Двигатель "для рынка" китайцы как раз оптимальный подобрали. Он не для "понтов" в духе "смотрите как моя тачка может". Он, справедливости ради, и прицепы потянет, тем более тягает не тяжёлую рамную машину, а несущий кузов из китайского металла для подушек :)
23
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
NIIIK
Как не странно уже не времна когда каждые 5ть лет и кадое поколение машины всё лучше и лучше значительно. Насыщение достингунто и даже пошёл спад ради удешевления. Все примочки в духе "телевизоров/планшетов"...
ого редкой адекватности коммент!
17
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Tuy Fd
Адская смесь, разваливаться будет до выезда из салона?
Не будет,
но методы "консервации" у покупателей с РФ будут, как были для ТАЗов с дополнительными обработками и "мовилями" и т. п.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Добрый Kот
хотя бы 2.0 турбо, или 2,5 атмосферник.
С какой целью?
7
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
5-9
Какие-то завышенные требования к кхетатсам...ниппонцы на таком размере имеют 2,0 и 2,5 атмо, что суть 1,8 атмо и 1,5Т.
Посмотрите двигатель новой Хонда ЦРВ турбовый
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
NIIIK
Как не странно уже не времна когда каждые 5ть лет и кадое поколение машины всё лучше и лучше значительно. Насыщение достингунто и даже пошёл спад ради удешевления. Все примочки в духе "телевизоров/планшетов"...
от себя добавлю, что ряд техники становиться хуже
скажем аудио техника, там почти все что новое цифровое и тп это все направлено на удешевление и упрощение использования
а то что ценно и дорого наоборот делается на старых аналоговых технологиях
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
NIIIK
не принижайте достаточность этого мотора. Машина покупается для гражданского использования. Ну будут его может быть "крутить", но зато он будет использоваться, а не балластом под капотом...
забыли упомянуть про китайские налоги для авто, для них маленький объем необходимость еще более острая чем в Европе
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
mr.blackcat2
от себя добавлю, что ряд техники становиться хуже
скажем аудио техника, там почти все что новое цифровое и тп это все направлено на удешевление и упрощение использования
а то что ценно и дорого наоборот делается на старых аналоговых технологиях
В аудиотехнике другая тема, там кстати хотя бы лучше становится (но уже не заметишь). Динамик меньше особо не сделаешь и колонки Советские С-90 уже те же колонки. Усилители есть усилители - они в любом случае аналоговые.

В усилителях другие законы физики, там два варианта
1) полупроводниковые приборы
2) ламповые приборы

Ламповые не имеют "обратных токов" (там чисто электронами вызван ток, а не дырками и электронами как в полупроводниках), у них меньше нелинейных искажений, но они большие, громозкие и жрущие.

Вся аудиотехника и видеотехника - это обман человеческого мозга. В аудиотехнике помехи минимизирует кабелями получше и поэкранированее, передачей сигнала на больших напряжениях (что бы влияение помех было менее заметно), более короткие провода И как это правильно - отцифровка.

Самый большой обман в аудиотехнике основан на теореме Котельникова о том что частота дискретизации должна быть в два раза больше чем частота наивысшей гармоники (грубо говоря 20кГц для человеческого уха), тут и появляются в 44 (с учётом боковых). От этого же зависит и ширина полосы в обычном радиосигнале с частотной/амплитудной модуляцией (там с двух сторон, но это НЕ к теореме Котельникова). Дальше физически особо ничего не придумаешь и дальше придумывают только цифровую электронику.

Далее идёт усилитель сигнала и тут важно найти "линейную часть характеристики" так что бы не добавить искажений. И там только аналоговые технологии. Они не старые, у них просто принцип другой. "Цифровые" технологии могут быть только после того как аналоговый звук перегнали в цифру (и не добавили шума) и до того пока опять его не сделали цифровым. А "сводить звук" с разных источников можно уже и после цифры, "микшеры" и т. п. и не обязаны быть "цифровые" как в медиалеерах, только "с железом".

Там в общем тоже достигнуто насыщение. И даже ДСП процессоры перешли за грань необходимости для человеческого уха для бытовых нужд. Всё тоже самое что и для массовости в велосипедах. Какой-нить вало****** всегда найдёт велосипед за 1млн рублей, но это исключение из массы. И даже карбоновые рамы сейчас не "уникально". Теперь так с автомобилями в массах.
15
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
mr.blackcat2
забыли упомянуть про китайские налоги для авто, для них маленький объем необходимость еще более острая чем в Европе
Ну тогда и про наши можно упоминуть
1) пошлины до и после 1.5 литра
2) транспортный после 150 лошадей
3) ОСАГО...
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
NIIIK
Ну тогда и про наши можно упоминуть
1) пошлины до и после 1.5 литра
2) транспортный после 150 лошадей
3) ОСАГО...
у нас это мелочи по сравнению с китайцами, почитайте как у них номера получают в больших городах
2
2
Ответить
Виталий
Владивосток
обсуждаем китайские машины....а вот спутников вокруг орбиты разного значения статистика говорит так...сша 520...китай 472... россия 170...а машинами они скоро всех задушат...
10
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
mr.blackcat2
у нас это мелочи по сравнению с китайцами, почитайте как у них номера получают в больших городах
как-как, у них даже чётные/нечётные числа и для разных зон города :)

Это мы тут "ноем на Пу" с рассказами что хорошо там где нас нет.
7
9
Ответить
  
Сообщений: 10717
Виталий
обсуждаем китайские машины....а вот спутников вокруг орбиты разного значения статистика говорит так...сша 520...китай 472... россия 170...а машинами они скоро всех задушат...
Правильнее сказать где производителе автомобилей и ватомобилей будут искать рынки сбыта.
Они в перую очередь задушат "развитие качество производства" массовостью. Автомобиль по сути будет не чем-то "технологически совершенным", а чем-то обыкновенным. Справедливости ради в автомобиле, действительно, ничего сверхнаучного нет. Но производство пойдёт не в производство чего-то вроде Тойота Велфаер, а в производство какого-нить барабана с колёсами.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
NIIIK
как-как, у них даже чётные/нечётные числа и для разных зон города :)

Это мы тут "ноем на Пу" с рассказами что хорошо там где нас нет.
ну у них тема другая несколько, населения много, как и в Сингапуре
по этому нас с ними сравнивать в этом плане не стоит
7
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Leopard
Китай сам хоть знает, сколько у него местных заводов?
так они уже тачки стали выпускать как и всякие там джинцы, наверное в каждом городе в подвалах уже стоят заводы, каждые пару дней что-то новое выпускают, никто в мире за ними не поспевает.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
NIIIK
Посмотрите двигатель новой Хонда ЦРВ турбовый
Я в курсе, ну и? Тот, на который на Дроме плюются - оставьте нам атмо К24?
Типа лучше китайского? Не уверен, у него момент совсем не с 1500 об, как у немцев.
4
1
Ответить
Екатеринбург
Добрый Kот
хотя бы 2.0 турбо, или 2,5 атмосферник.
А не жирно 2,0 турбо будет?))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
5-9
Я в курсе, ну и? Тот, на который на Дроме плюются - оставьте нам атмо К24?
Типа лучше китайского? Не уверен, у него момент совсем не с 1500 об, как у немцев.
Тот который вышел недавно на Дроме ещ и не видели.

Не путайте немецкие и японские обороты с разным соотношением хода поршня к диаметру. Японский движок и должен быть оборотистый.
3
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
732353
я бы не купил и своим не советовал
Но остальной-то народ не в курсе....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
Максим
Абакан
NIIIK
не принижайте достаточность этого мотора. Машина покупается для гражданского использования. Ну будут его может быть "крутить", но зато он будет использоваться, а не балластом под капотом...
Более того, от китайцев и сейчас, и в будущем в априори не может быть мощного двигателя, хотя могут скопировать и собрать. Китай, как никто другой вкладывается в развитие альтернативных источников энергии. Их программы и стремление хорошо показано в документалке "Спасти Планету". В приоритете электромобили, у них и сейчас самый большой рынок в мире электромобилей. Поэтому малообъемные двигатели это просто рыночная необходимость внутри Китая в связи с "экологичной" обстановкой.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Добрый Kот
а почему внешность не как у GM? Эскалейда например.
А зачем?)
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Tuy Fd
Адская смесь, разваливаться будет до выезда из салона?
Знаток)
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Добрый Kот
Про, что китайский автопром шагает семимильными шагами и вот вот настигнет всех, говорят уже лет 10, а воз и ныне там. Говорили, что скоро догонят корейцев, только вот корейцы реально шагнули вперед и сравнялись с другими мировыми брендами,а Китай по прежнему где то между вазом и другими.
Что-то пошло не так
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Вадим
Кетайцы! АСТАНАВИТЕСЬ!!!!
Это как соьачка, встречающая хозяина)
Хвост не остановить))
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12295
Китайцы столько новых машин за год выдумывают... Интересно, а на них запчасти потом реально найти?
5
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Нормальный чемодан на колёсах, кузов вместительный, кресла мягкие, музыка есть а что ещё нужно.
Ну разве что цену поменьше.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Максим
Более того, от китайцев и сейчас, и в будущем в априори не может быть мощного двигателя, хотя могут скопировать и собрать. Китай, как никто другой вкладывается в развитие альтернативных источников энергии....
Плохо вы понимаете вред от электромобилей. Можно сказать "не шарите" или мыслите на уровне лозунгов/кричалок/слоганов от всяких "псевдозелёных".

Личный транспорт вообще имеет слабое отношение к "экологии" и "рациональному использованию". Уж лучше общественный и НЕ аккумулторный транспорт развивать.

Ну а если личный всё же есть - это лёгкий автомобиль с ДВС на метане, но никак не какамулятор-мобиль.
4
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Дэу - тоже ДжиЭм. У Дэу есть Шевроле Орландо. Вот и ответ.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
1
 
Ответить
Максим
Абакан
NIIIK
Плохо вы понимаете вред от электромобилей. Можно сказать "не шарите" или мыслите на уровне лозунгов/кричалок/слоганов от всяких "псевдозелёных". Личный транспорт вообще имеет слабое...
Это уже не нам с вами разбираться о пользе либо о вреде электромобилей для Китая и о их выборе. Я лишь констатирую факт госпрограммы Китая на усиленный переход к альтернативным источникам энергии, начиная с автомобилей, угольных ТЭЦ и т.д. Тем самым вношу ясность, что именно по этой причине китайцы сейчас делают малообъемники, поскольку их правительство считает, что обычные ДВС и уж тем более многообъемники слишком уж задымляют и без того задымленные улицы их городов.
 
 
Ответить
Краснодар
Добрый Kот
хотя бы 2.0 турбо, или 2,5 атмосферник.
Дык в том и дело что этот Баян будет овощем, что уже небезопасно, неужели нельзя воткнуть просто атмо V 6 2.5-3.0 под 199 пони. Куда катится этот грязный лицимерный мир....
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Добрый Kот
Про, что китайский автопром шагает семимильными шагами и вот вот настигнет всех, говорят уже лет 10, а воз и ныне там. Говорили, что скоро догонят корейцев, только вот корейцы реально шагнули вперед и сравнялись с другими мировыми брендами,а Китай по прежнему где то между вазом и другими.
Корейцам даже до японцев как до Луны пешком.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
NIIIK
В аудиотехнике другая тема, там кстати хотя бы лучше становится (но уже не заметишь). Динамик меньше особо не сделаешь и колонки Советские С-90 уже те же колонки. Усилители есть усилители - они в любом...
Тем не менее, при покупке аудио-видео как правило выбирается Япония-США-Германия, но никак не Китай.
Toyota Carina GT
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Максим
Это уже не нам с вами разбираться о пользе либо о вреде электромобилей для Китая и о их выборе. Я лишь констатирую факт госпрограммы Китая на усиленный переход к альтернативным источникам энергии, начиная...
Будет забавно, когда окажется, что причина задымления не машины, а заводы )))
Toyota Carina GT
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Максим
Это уже не нам с вами разбираться о пользе либо о вреде электромобилей для Китая и о их выборе. Я лишь констатирую факт госпрограммы Китая на усиленный переход к альтернативным источникам энергии, начиная...
Вы не "просто" констатируете факт, а более чем предвзято с понтом это работает.

Единственная польза от этих аккумулятор-мобилей - доход их производитель. Пузырь надувают автомобилями т. к. ноутбуками и телефонами уже не дуется так быстро (а там они актуальнее, это электроника).

"Власти" не учёные, они ничего не "считают". Они руководствуются другими критериями. По факту автомобиль что на бензине, тем более на газу, если дожигают всё до СО2, а не до СО, то всё будет хорошо. Дальше только деревья сажать.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Alex1234567
Тем не менее, при покупке аудио-видео как правило выбирается Япония-США-Германия, но никак не Китай.
Да всё сейчас есть китайское, технологии там давно насытились.

Даже закон Мура в процессорах не особо работает, ядра всё увеличивают и т. п.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
"Гамма моторов Baojun 530 будет включать бензиновые 1.8 и 1.5 (турбо). Первый агрегат развивает 137 л.с., а второй — 150 л.с." - ващеиздесволосыназад. Для такого сарая лучше уж электрический какой-нить привод, который развивает 300Нм.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Новый китайский кроссовер на агрегатах General Motors, которые разработаны и выпущены в Китае. GM и так качеством не блещет и большинство агрегатов у него китайские, а это Baojun будет вообще будет редкостной помойкой.
Родина нас не любит.
2
1
Ответить
KОVAGENN ***
137 кониников - смешно, ей Богу :)
1
1
Ответить
Vladimir
Новосибирск
В России ценнник будет от 1.2 мульта? Прямо вижу очереди из покупателей))
1
1
Ответить
Николай
Новосибирск
не знаю как у китайцев продажи в мире, но в РФ им счастья с "ежедневным" выпуском новых моделей не видать.
россиянину нужна модель, более-менее надежная и достаточно долго выпускаемая - чтобы были запчасти и сервис.
относительный успех Тигго и Лифана Х60 это подтверждает.
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
NIIIK
Тот который вышел недавно на Дроме ещ и не видели.

Не путайте немецкие и японские обороты с разным соотношением хода поршня к диаметру. Японский движок и должен быть оборотистый.
что за технический нигилизм? написали глупость типа: блондинки красивей, а брюнетки умнее.
1,5Т от Хонды как раз "дурацкая турба" - с турбоямой, невысоким моментом, но высокой максимальной мощностью....1,4-1,6Т от немцев имеют момент с 1500 и он гораздо выше, но мощность в районе 150-160 лс...ездить на них удобней, чем на 190-сильном 1,5 от Хонды
2
 
Ответить
Максим
Абакан
Alex1234567
Будет забавно, когда окажется, что причина задымления не машины, а заводы )))
В сообщении это и указано, в т.ч. угольные ТЭЦ и т.д.
1
 
Ответить
Максим
Абакан
NIIIK
Вы не "просто" констатируете факт, а более чем предвзято с понтом это работает. Единственная польза от этих аккумулятор-мобилей - доход их производитель. Пузырь надувают автомобилями т. к....
А вы проводили исследования? Публиковали научную статью об экологичном превосходстве ДВС над электро? Или так, просто услышали противоположную теорию и согласились с ней? И откуда такой посыл о "предвзятости и понте" в констатации факта? Из-за отсутствия умения тактично отстаивать свою точку зрения?
1
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
на 3 фото он вроде уже горит...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
китайцы хватит копировать модели и делать не качественно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром