Известное немецкое тюнинг-ателье Alpina представило глубоко доработанную версию полноразмерного кроссовера BMW X7. Машина получила название Alpina XB7 и может стать альтернативой для тех, кто не дождался заводской BMW X7 M.
Под капотом у XB7 располагается 4,4-литровая битурбированная «восьмерка» мощностью 613 л.с., что на 90 л.с. больше, чем выдает двигатель BMW X7 M50i. С ним Alpina XB7 может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды (4,7 секунды — у BMW X7), его максимальная скорость составляет 290 км/ч (250 км/ч — у X7).
Alpina также утверждает, что ее новый автомобиль предлагает «непревзойденную маневренность» благодаря фирменному полноуправляемому шасси, а также перенастроенной подвеске с улучшенными амортизаторами, активными стабилизаторами и пневматическими баллонами. В режиме Sport на скорости свыше 160 км/ч машина «приседает» на 20 мм, в режиме Sport+ — еще на 20 мм.
C точки зрения экстерьера Alpina XB7 отличается от BMW X7 новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, иным задним бампером с четырьмя выхлопными патрубками, фирменными шильдиками, синими тормозными механизмами Brembo. Стандартные пятиспицевые колеса у Альпины имеют размер R21, но заказать можно и колеса R23 с 20 спицами. Комплектуются диски безальтернативными специальными шинами Pirelli.
Салон XB7 может быть выполнен как в шести-, так и семиместном варианте. От стандартного X7 он отличается оригинальными шайбой выбора режима движения iDrive Rotary и рулевым колесом с логотипом Alpina. Компания также предлагает для XB7 светодиодный потолочный дисплей, имеющий возможность отображать 15 000 различных световых узоров, алькантару, а также панорамный люк.
В Германии машина доступна для заказа по цене от 155 000 евро (=12 285 300 рублей). Стандартный BMW X7 оценивается там же в 87 800 евро (=6 978 000 рублей).