BMW X3 нового поколения официально представлен

BMW X3 нового поколения официально представлен

16 Июля 2010 | 44110 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2136 (83%)
432 (17%)
Новый X3 скоро появится в дилерских центрах BMW.
Новый X3 скоро появится в дилерских центрах BMW.

Компания BMW на днях представила кроссовер X3 второго поколения. Первое время машина будет выпускаться в трех модификациях: топовая xDrive35i появится на всех рынках, дизельный xDrive20d — для Европы, бензиновый xDrive28i — для США.

Рассмотрим подробнее три модификации модели.

BMW X3 xDrive20d (для рынка Европы)

  • Силовая установка: рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым картером, турбонаддувом и системой прямого впрыска Common Rail.
  • Объем: 1 995 куб. см.
  • Мощность: 184 л.с. (135 кВт) при 4 000 об/мин.
  • Крутящий момент: 380 Нм при 1 750-2 750 об/мин.
  • Ускорение (с 0 до 100 км/час): 8,5 с.
  • Максимальная скорость: 210 км/час.
  • Расход топлива: 5,6 л на 100 км (измерен в соотв. с европейским стандартом).

BMW X3 xDrive28i (для рынка США)

  • Силовая установка: рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с системой слежения за работой клапанов Valvetronic.
  • Объем: 2 996 куб. см.
  • Мощность: 243 л.с. (179 кВт) при 6 600 об/мин.
  • Крутящий момент: 312 Нм при 2 600-3 000 об/мин.
  • Ускорение (с 0 до 96 км/час): 6,7 с.

BMW X3 xDrive35i (для всех рынков)

  • Силовая установка: рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с фирменной системой турбонаддува TwinPower Turbo, системой прямого впрыска и системой слежения за работой клапанов Valvetronic.
  • Объем: 2 979 куб. см.
  • Мощность: 306 л.с. (225 кВт) при 5 800 об/мин.
  • Крутящий момент: 400 Нм при 1 300 об/мин.
  • Ускорение (с 0 до 100 км/час): 5,7 с.
  • Максимальная скорость: 245 км/час.
  • Расход топлива: 8,8 л на 100 км (измерен в соотв. с европейским стандартом).

Базовой трансмиссией для всех версий BMW X3 станет 8-ступенчатый автомат. Бережливым европейцам для дизельной модификации предложат и 6-ступенчатую механику. В базовое оснащение обоих вариантов силовых передач входит фирменный полный привод xDrive и система старт/стоп.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 102
Повзрослее вроде стал
165
16
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13975
Золотая середина между Х1 и Х5. Удачный вариант!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
110
27
Ответить
Andreym11
Чита
И чем X3 лучше универсала 5-ой серии?
29
72
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1384
X3 это Х5 women edition
Будьте людьми и совесть проснется!
100
79
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Посолиднее стал выглядеть
62
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 665
Шикарно.
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...
39
24
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Сзади места маловато, если девушка 155 ростом, если 185, то номано.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
13
41
Ответить
Админам:
Ошибки нет случаем в описании дизельной версии для США, имеется ввиду объем?
Администратор:
Да, там 3.0-литровый N52. Исправлено.
15
4
Ответить
Entoya
Хабаровск
Щекастый такой :)
21
 
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
Х5 mini
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
15
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
Моя плачет, чуть чуть не дождался новую версию.
17
21
Ответить
     
Сообщений: 2886
А мне че-то не очень, хотя расход приятный. Левый ряд 2 я фотка сверху, на корейца похож, какой-то хендэ.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
21
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
cuborg:
Сзади места маловато, если девушка 155 ростом, если 185, то номано.
Взади места достаточно, даже в предыдущем кузове. проверено было на куче машин в таких размерах.
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
Andreym11:
И чем X3 лучше универсала 5-ой серии?
Клиренсом наверно и полным приводом.
6
2
Ответить
Новосибирск
Ну х/з какой-то никакой, на фотках по крайней мере. Ну про салон и говорить нечего - походу БМВ вообще никогда не научаться делать нормальные салоны. (
28
88
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
дизайн наверное специально невзрачный, чтоб Х5 лучше брали
24
16
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Renuar:
Ну х/з какой-то никакой, на фотках по крайней мере. Ну про салон и говорить нечего - походу БМВ вообще никогда не научаться делать нормальные салоны. (
Салон великолепен... строго по немецки... Они исторически так делают...и не наду их учить!!!
46
16
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71447
Чето у них с Х3 никак не получаеться не с придыдущем поколением ни с этим. не понравилось
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
26
32
Ответить
     
Сообщений: 89938
хочу его!!!
17
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Не нравится.
GET BIG OR DIE.
29
27
Ответить
Новосибирск
Бюргерваген:
Салон великолепен... строго по немецки... Они исторически так делают...и не наду их учить!!!
Я никого не учу, но салон НИКАКОЙ. К слову о немецкости - посмотри салоны Audi, Volkswagen, Mercedes, даже Porsche, которые всегда были аскетичными внутри стали класные салоны делать, а тут ... одна только приборная панель улыбку вызывает - ее с 90х годов наверное ставят.
23
39
Ответить
 
Омск
Сообщений: 140
Салон великолепный, а снаружи не впечатлил.
Фары как обрезанные с ноздрями не смотрятся. Нет мужественности. Женский вариант, имхо.
BMW 320i 1987г Е30, Mark II Grande G 2.5 1997г
Toyota Isis, Platana 2.0 4WD
27
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
А немка ничо так!!!)
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....
13
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 678
Anfer77:
Салон великолепный, а снаружи не впечатлил.Фары как обрезанные с ноздрями не смотрятся. Нет мужественности. Женский вариант, имхо.
Про переднюю оптику полностью согласен, рубленные углы "глаз режут", как то не фирменно смотрятся (больше по корейски:))) В остальном норм!
6
5
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Красавец
6
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6113
молодцы! уже не такая уродливая как первое поколение.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
8
14
Ответить
Покрасивее,чем предыдущий,стал,но Х3 и есть Х3...
7
7
Ответить
  
Сообщений: 385
Господи, страшный-то какой!
Хотя, X1 еще уродливее.

P.S. Минусуйте на здоровье -- машина от этого менее уродливой не станет.
X5 -- гармоничен, X1 -- страшный как атомная война, а X3 -- посередке.
GX81->JZX105
21
52
Ответить
Сколько будет стоить в комплектации с девушкой?
8
2
Ответить
  
Брн - Нск
Сообщений: 316
Очень понравилось! Никогад не сцалца с БМВ, но этот прям хорош. Чего взъелись то?
7
7
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
вроде посерьезнее стал
-власть пушистикам!
2
5
Ответить
ололо
Иркутск
да не , ребята , поспотрите какой "хищной" стала морда , в духе BMW . Что касается всего остального , то он имеет более нейтральный дизайн , наверное разчитанный на более широкий круг покупателей . Жаль , что дизайн салона стал такой же неизменной атрибутикой , как "кольца" BMW , можно уж было придумать что инновационней , не уступающее в плане эргономики .
1
7
Ответить
KLTN_888
Ара Чегев:
X3 это Х5 women edition
Обсалютно согласен, или для тех кому на Х5 денег не хватило.
3
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3000
форма фар от Ауди.
3
5
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
ЦЕНА????????????????????????.. .......Какова??????........
2
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хороший жипик:)))
The Truth Is Out There
4
5
Ответить
с таким кузовом и салоном им до японцев как до луны
12
24
Ответить
  
Сообщений: 9052
Красивый автомобиль получился, ни убрать ни добавить, всё при нем.
9
9
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Ну посимпатичнее старого Х3
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
10
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 264
я вот в БМВ не силен, поэтому был бы рад - если бы выкладывали фотки старого вида машины и тут же нового...что бы можно было сразу адекватно оценивать различия.... В некоторых темах - такое было...ну по крайней мере раньше практиковалось это как за правило....
cresta90->mark2 100->
chaser100->mark2 100gte->
soarer 1uz->mark2 110->
altezza 6mt->brevis cgf10
11
 
Ответить
KLTN_888:
Обсалютно согласен, или для тех кому на Х5 денег не хватило.
полностью не согласен , я покупал хз лишь из-за того что мне не нужен был большой джип с v8 а х5 с v6 не едет.
p/s сегодня поеду к дилеру встану в очередь на хз для своей девушки.
10
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ЦЕНА....мда..но пля 8ми ступенчатый авомат это сильно
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
 
Ответить
kdx
    
Сообщений: 59
Красиво все, современно. Все-таки стихия таких авто не в Российской глубинке(
Изучаете Английский? Хотите обогатить словарный запас? Что скажите: http://myenvoc.com
6
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
плюс еще эта решека радиатора кака-ято аля семидесятые- такую узкую как раз в те года на бмв савили
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
 
Ответить
     
Ивантеевка,МО
Сообщений: 82
красивый немец
Царь прикажет, дураки найдутся..
7
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Наверное есть любители БМВ,но я не из их числа.Вообще когда я смотрю на немыслимые прибамбасы созданные для преодоления микроскопической неровности или упаси господи ямки возникает ощущение, что мы в театре абсурда.
10
 
Ответить
DrovoS
Лучше бы про Унимог написали – поактуальнее бы было.
1
2
Ответить
Renuar:
Я никого не учу, но салон НИКАКОЙ. К слову о немецкости - посмотри салоны Audi, Volkswagen, Mercedes, даже Porsche, которые всегда были аскетичными внутри стали класные салоны делать, а тут ... одна только приборная панель улыбку вызывает - ее с 90х годов наверное ставят.
Вообще не согласен!Из немцев у Бэхи лучшие салоны!!! Я ездил на многих немцах,что ты перечислил,кроме Порше!
8
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
мне понравился, красивее предыдущего стал и салон приличный. прежний страшненький все-таки был)
2
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 257
ценник какой???????
 
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Вы ещё вспомните добрым словом папашу Бэнгла :)
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
11
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
rss13:
ценник какой???????
"Ответы на все оставшиеся вопросы будут даны во время дебюта модели в октябре. А через месяц после мировой премьеры европейские дилеры начнут принимать заказы на BMW X3 второй генерации. Говорят, цены поднимутся совсем не сильно. Что ж, поглядим, тем более что ждать осталось недолго."
 
 
Ответить
   
Сообщений: 622
фары не смотряться
Мой отзыв: Honda Civic 2009
8
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3295
красивая пушка пуля ракета
но за брэнд переплачить не буду
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
4
Ответить
 
Бель Мей Сьово
Сообщений: 5066
Из всего понравился только люк и девушка на заднем сидении.
А так конечно ниачом. На этой планете рулит Тойота.
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."
7
27
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
StSV:
Из всего понравился только люк и девушка на заднем сидении. А так конечно ниачом. На этой планете рулит Тойота.
А если мне надо ездить быстро и при этом не боятся залезть на бордюр ? Что может предложить бренд, который вы пиарите?
Что из Тойоты может ездить быстро и не только по прямой ?
11
5
Ответить
какун:
красивая пушка пуля ракетано за брэнд переплачить не буду
судя по твоим машинам в подписи и не сможешь.
11
4
Ответить
Renuar:
Ну х/з какой-то никакой, на фотках по крайней мере. Ну про салон и говорить нечего - походу БМВ вообще никогда не научаться делать нормальные салоны. (
Да, им у тойоты нужно поучится или у мазды тошнотворной азиатской псевдо-роскоши.делать вставки из лучших сортов пластиковых деревьев и прочее г-но.

а машина супер! 5,7 до сотки, полный привод, автомат современный, короче - мечта.
20
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
KLTN_888:
Обсалютно согласен, или для тех кому на Х5 денег не хватило.
На-й девушке авто с 6 секундами до сотки.
Х5 так не сможет.
11
1
Ответить
Новосибирск
стс311:
Вообще не согласен!Из немцев у Бэхи лучшие салоны!!! Я ездил на многих немцах,что ты перечислил,кроме Порше!
И чем же он лучше? То что материалы в БМВ не соответствуют классу и цене (в целом по марке) признают даже специалисты и журналисты; эргономика в Ауди или Фольксе на голову выше (тоже всеми признанный факт); что касается дизайна - каждому свое, тебе может нравится, а я за такие деньги хотел бы салон хотя бы приближенный к 21 веку, а не дешевые кольца на приборке, торпедо 90х годов.
7
7
Ответить
nnalex
StSV:
Из всего понравился только люк и девушка на заднем сидении. А так конечно ниачом. На этой планете рулит Тойота.
назовите, пожалуйста, конкурента БМВ Х3 от концерна Тойота?
10
4
Ответить
Мне нравится
Новосибирск
Получилось отлично просто! Последние БМВ мне очень симпатичны! Дизайном и двигателями, но не ценой)))
А предыдущий X3 - по моему мнению просто ужасен! Я нисколько не преувеличиваю, мне на него больно смотреть:(
8
3
Ответить
   
Сообщений: 20163
Красавец
T.Succeed 2006 4WD.
2
2
Ответить
Мне нравится
Новосибирск
А ещё наверное сделают X3M и поставят туда двигун под 500 лошадок))
9
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1638
старый был уродец, этот красивее гораздо
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Недельку назад подрезал меня х3 предыдущего поколения 3-х литровый. Зарубились, так равчик мой на механике даже с хода на 4-й передаче медленно, но обгоняет этот самый х3 на автомате. И это на скоростях под 160-170.
Нет, не нужен мне такой х3. И дело как обычно просто в деньгах.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
4
40
Ответить
    
Авангард сити
Сообщений: 59
почему-то немцы Х3 делают всегда чуть страшнее (или невзрачнее), чем Х5. Жаль!
Odyssey RA-1
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
Yuriy689:
Недельку назад подрезал меня х3 предыдущего поколения 3-х литровый. Зарубились, так равчик мой на механике даже с хода на 4-й передаче медленно, но обгоняет этот самый х3 на автомате. И это на скоростях под 160-170.Нет, не нужен мне такой х3. И дело как обычно просто в деньгах.
Сказочник, трындеть не надо.
27
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Yuriy689:
Недельку назад подрезал меня х3 предыдущего поколения 3-х литровый. Зарубились, так равчик мой на механике даже с хода на 4-й передаче медленно, но обгоняет этот самый х3 на автомате. И это на скоростях под 160-170.Нет, не нужен мне такой х3. И дело как обычно просто в деньгах.
Самый быстрый РАВ4 за все годы его выпуска едет за 10,1 с макисмалкой 200 км/ч . Самый медленный трёхлитровый Х3 за 8,1 с максималкой 215.
Выражение такое было во дворе у гопоты в период моего детства: "А кто пиндит , того е.ут ? "
20
3
Ответить
_Stas_
Новосибирск
Заверните красненький :)
1
1
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62375
Renuar:
стс311[q uote=Renuar] Бюргерваген RenuarНу х/з какой-то никакой, на фотках по крайней мере. Ну про салон и говорить нечего - походу БМВ вообще никогда не научаться делать нормальные салоны. (Салон великолепен... строго по немецки... Они исторически так делают...и не наду их учить!!! Я никого не учу, но салон НИКАКОЙ. К слову о немецкости - посмотри салоны Audi, Volkswagen, Mercedes, даже Porsche, которые всегда были аскетичными внутри стали класные салоны делать, а тут ... одна только приборная панель улыбку вызывает - ее с 90х годов наверное ставят.Вообще не согласен!Из немцев у Бэхи лучшие салоны!!! Я ездил на многих немцах,что ты перечислил,кроме Порше!
И чем же он лучше? То что материалы в БМВ не соответствуют классу и цене (в целом по марке) признают даже специалисты и журналисты; эргономика в Ауди или Фольксе на голову выше (тоже всеми признанный факт); что касается дизайна - каждому свое, тебе может нравится, а я за такие деньги хотел бы салон хотя бы приближенный к 21 веку, а не дешевые кольца на приборке, торпедо 90х годов.
xj сказал..тролль..у бмв нет колец...а на новые салоны от премиум асто глянь..все от семеры бмв..2001 вроде года....
3
1
Ответить
Просто Петя
nnalex:
назовите, пожалуйста, конкурента БМВ Х3 от концерна Тойота?
Лехус РХ. Хотя его и с Х5 сравнивают, но он, пожалуй, как раз посерёдке между ними.
6
7
Ответить
  
Москва<->Челябинск
Сообщений: 311
Цацка прикольная)))
Мы не ищем легких путей, нам лень
 
2
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
*Spitfire*:
На-й девушке авто с 6 секундами до сотки.
Х5 так не сможет.
X5 при мне на дыбы ставили ;)
Бензин 4.4 литра решают.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
1
8
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
mucha:
Самый быстрый РАВ4 за все годы его выпуска едет за 10,1 с макисмалкой 200 км/ч . Самый медленный трёхлитровый Х3 за 8,1 с максималкой 215.
Выражение такое было во дворе у гопоты в период моего детства: "А кто пиндит , того е.ут ? "
Самый медленный Х3 идёт с 2.5 двиглом, а не трёхлитровым )))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
 
5
Ответить
Новосибирск
Русский:
xj сказал..тролль..у бмв нет колец...а на новые салоны от премиум асто глянь..все от семеры бмв..2001 вроде года....
И точно "вечно бухой". На приборную панель посмотри четыре белых кольца со шкалами от машин 90х годов выпуска. У семерки действительно салон хороший, но это единственное исключение в мод.ряду.
2
 
Ответить
чето он сильно вырос
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
mucha:
Самый быстрый РАВ4 за все годы его выпуска едет за 10,1 с макисмалкой 200 км/ч . Самый медленный трёхлитровый Х3 за 8,1 с максималкой 215. Выражение такое было во дворе у гопоты в период моего детства: "А кто пиндит , того е.ут ? "
Для начала необходимо изучить каталоги технических характеристик БМВ желательно по годам, а то какой-то компот в написанном!
2
 
Ответить
Виктор 2,4
Машина для тех кто хочет Х5, но нет денег. Идут берут кредит, добавляют и покупают Х3. Или для тех, кто просто прижимистый по деньгам.
2
7
Ответить
звонил сейчас к дилеру в казани , манагер сказал что со вчерашнего дня начали составлять предварительную очередь уже 3 машины я буду 4-м. цены говорят будут примерно такими же буду брать 2.0 литра дизель.
10
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
[quote=MetsuСамый медленный Х3 идёт с 2.5 двиглом, а не трёхлитровым )))[/quote]
Самый медленный с дизелем 1,8 ( но даже он быстрее самого быстрого рава ) . Владелец РАВа гонялся с трёхлитровым, он сам об этом пишет .
8
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
*Spitfire*:
Для начала необходимо изучить каталоги технических характеристик БМВ желательно по годам, а то какой-то компот в написанном!
Для начала неплохо разобраться в том, что написали .
Владелец РАВ4 "закусился" с трёхлитровым Х3 и обогнал его на скорости более 160 км/ч . Это невозможно, так как самый быстрый когда-либо выпускаемый РАВ4 имеет динамические характеристики намного слабее БМВ х3 любого года выпуска с мотором 3 литра . Даже неважно тд это или бензин.
15
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
характеристики впечатлили.. вобщем бмв есть бмв, как всегда лучшие..
HONDA Accord 2008 white executive.
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
mucha:
Для начала неплохо разобраться в том, что написали . Владелец РАВ4 "закусился" с трёхлитровым Х3 и обогнал его на скорости более 160 км/ч . Это невозможно, так как самый быстрый когда-либо выпускаемый РАВ4 имеет динамические характеристики намного слабее БМВ х3 любого года выпуска с мотором 3 литра . Даже неважно тд это или бензин.
Проехали.
 
2
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Виктор 2,4:
Машина для тех кто хочет Х5, но нет денег. Идут берут кредит, добавляют и покупают Х3. Или для тех, кто просто прижимистый по деньгам.
а по-моему это оптимальный размер автомобиля для людей , лишенных комплексов неполноценности ! "я бы вдул" ! ну , в смысле , взял ))
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
9
1
Ответить
drom_
А мне нравится.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
Metsu:
X5 при мне на дыбы ставили ;)Бензин 4.4 литра решают.
Модификации BMW X5 2007 - н.в.
Название
модификации
Макс.
мощность Разгон
до 100 км/ч Макс.
скорость Год выпуска
48i
355 л. с. 6.5 с 240 км/ч 2007 - н.в.
Даже более мощный стандартный Х5 на текущий момент едет только за 6,5 секунд и это несмотря на почти 5 литровый двигатель.
Тогда как здесь уже предлагают авто с 5.7 секундами.

Воможно тюненные модификации можно встретить, но про дыбы просто перебор.
2
1
Ответить
Краснодар
Renuar:
И чем же он лучше? То что материалы в БМВ не соответствуют классу и цене (в целом по марке) признают даже специалисты и журналисты; эргономика в Ауди или Фольксе на голову выше (тоже всеми признанный факт); что касается дизайна - каждому свое, тебе может нравится, а я за такие деньги хотел бы салон хотя бы приближенный к 21 веку, а не дешевые кольца на приборке, торпедо 90х годов.
Это какие такие специалисты и журналисты такое признают? С эргономикой у BMW ВСЕГДА было все ОК, где уж тут быть Ауди на голову выше? Куда уж выше еще? Не самые лучшие материалы в отделке были у 1-й серии и старого Х3, но Х3 появился давно, и, конечно, здесь в сравнении с Q5 проиграет, а 1-я серия все-таки даже не "трешка". Сам по себе дизайн салона - это дело личных предпочтений, у Ауди и Фолькса салоны - как однояйцевые близнецы, что не есть хорошо для Ауди, у салонов BMW свое собственное лицо, свой стиль, который нравится покупателям. ))) Не нравится приборная панель? Покупай "всефольксвагеновский&quo t; у Ауди. ))) При этом Ауди слизала тему кокпита у салонов BMW, да и вообще во всем подражает этой марке. Во всяком случае, на примере Х5 и Q7 могу сказать, что салон и эргономика в целом больше понравилась в Х5, но это личные предпочтения, кому-то, может быть, с точностью до наоборот. А новый Х3 в М-обвесе весьма неплохо выглядит (да-да, для него уже есть и фирменный спорт-пакет). Интересно посмотреть, как настроили подвеску баварцы, впереди теперь, вроде бы, двойные рычаги, а не МакФерсон. Учитывая, что более крупный Х5 едет очень достойно (никаким Лексусам RX так не снилось), то более легкий Х3 должен быть еще более драйверским аппаратом.
13
3
Ответить
Краснодар
*Spitfire*:
Модификации BMW X5 2007 - н.в.Названиемодификации Макс.мощность Разгондо 100 км/ч Макс.скорость Год выпуска48i355 л. с. 6.5 с 240 км/ч 2007 - н.в.Даже более мощный стандартный Х5 на текущий момент едет только за 6,5 секунд и это несмотря на почти 5 литровый двигатель.Тогда как здесь уже предлагают авто с 5.7 секундами.Воможно тюненные модификации можно встретить, но про дыбы просто перебор.
Согласно замерам АвтоРевю, BMW Х6 X-Drive 35 разгонялся до сотни за такое же время, как и BMW Х5 4.8. У 4.8 крутящий момент около 500 НМ, у 3,5 - 400, но достигаются они уже на 1300 об/мин. Так что у более легкого Х3 разгон может быть быстрее, чем у тяжеленного Х5 (масса 1800 примерно против 2250)
5
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Поинтересней явно, чем первое колено
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
nnalex
Просто Петя:
Лехус РХ. Хотя его и с Х5 сравнивают, но он, пожалуй, как раз посерёдке между ними.
Нет, уважаемый. В классе с Х3 у тойоты Рав4. А они как небо и земля. RX действительно с Х5 нужно сравнивать. Обе, кстати, по своему хорошие машины.
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
YoRK_:
Повзрослее вроде стал
"Это точно
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
1
Ответить
Новосибирск
Michele:
Это какие такие специалисты и журналисты такое признают? С эргономикой у BMW ВСЕГДА было все ОК, где уж тут быть Ауди на голову выше? Куда уж выше еще? Не самые лучшие материалы в отделке были у 1-й серии и старого Х3, но Х3 появился давно, и, конечно, здесь в сравнении с Q5 проиграет, а 1-я серия все-таки даже не "трешка". Сам по себе дизайн салона - это дело личных предпочтений, у Ауди и Фолькса салоны - как однояйцевые близнецы, что не есть хорошо для Ауди, у салонов BMW свое собственное лицо, свой стиль, который нравится покупателям. ))) Не нравится приборная панель? Покупай "всефольксвагеновский&quo t; у Ауди. ))) При этом Ауди слизала тему кокпита у салонов BMW, да и вообще во всем подражает этой марке. Во всяком случае, на примере Х5 и Q7 могу сказать, что салон и эргономика в целом больше понравилась в Х5, но это личные предпочтения, кому-то, может быть, с точностью до наоборот. А новый Х3 в М-обвесе весьма неплохо выглядит (да-да, для него уже есть и фирменный спорт-пакет). Интересно посмотреть, как настроили подвеску баварцы, впереди теперь, вроде бы, двойные рычаги, а не МакФерсон. Учитывая, что более крупный Х5 едет очень достойно (никаким Лексусам RX так не снилось), то более легкий Х3 должен быть еще более драйверским аппаратом.
Почитай-ка отзывы прессы об автомобилях БМВ в сравнении с другим премиумом и почитай про Ауди - все поймешь. У Ауди и Фолькца салоны одинаковые??? Похожи только приборные панели. А "лицу" БМВ - не 1 десяток лет.

Насчет того что Ауди подражает БМВ конечно насмешил, юморист - приведи хоть 1 пример... БМВ наверное светодиоды первыми стали ставить в фары, или моторы турбированные делать или коробку 8ст.
Ах да это у БМВ лучшая в мире коробка с 2мя сцеплениями DSG ))))

В плане подвески я думаю у БМВ все супер - здесь они на коне и вообще я очень хорошо отношусь к этой марке (в свое время владел 528 в 39м), классные моторы, подвеска, ощущения,
но салоны ........
4
1
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
BMW X3 xDrive28i (для рынка США) - самы удачный вариант для нас.
машинка одновременно и бодрая, и по налогу адекватная.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
6
 
Ответить
S.tep
Автомобиль понравился, но передние фары ИМХО в предыдущей версии удачнее смотрятся.
1
1
Ответить
Glukauf
Ну вот уже лучше... Хотя до нивы еще далеко :)
6
1
Ответить
Краснодар
Renuar:
Почитай-ка отзывы прессы об автомобилях БМВ в сравнении с другим премиумом и почитай про Ауди - все поймешь. У Ауди и Фолькца салоны одинаковые??? Похожи только приборные панели. А "лицу" БМВ - не 1 десяток лет.Насчет того что Ауди подражает БМВ конечно насмешил, юморист - приведи хоть 1 пример... БМВ наверное светодиоды первыми стали ставить в фары, или моторы турбированные делать или коробку 8ст.Ах да это у БМВ лучшая в мире коробка с 2мя сцеплениями DSG ))))В плане подвески я думаю у БМВ все супер - здесь они на коне и вообще я очень хорошо отношусь к этой марке (в свое время владел 528 в 39м), классные моторы, подвеска, ощущения, но салоны ........
Читал я многие отзывы прессы. И поездил тоже. ))) Ауди всегда сливает. ))) Или выигрывает из-за того, что задние сиденья складываются у седанов, а у конкурентов из BMW в тестовой комплектации - нет. Про схожесть салонов Ауди и Фолькса написали ВСЕ журналисты. Так что мнением прессы Вы явно пренебрегаете. Что плохого в том, что BMW удачно сохраняет свой стиль на протяжении десятилетий? Вот япы волосы на себе рвут, никак не найдут собственное лицо для своих премиум-марок, а Вы тут упрекаете BMW в том, что у них уже долгие годы есть свой стиль. Первый пример подражательства Ауди - это стиль салона - кокпит с развернутой к водителю консолью. Вспомните салоны у Ауди в 90-е годы? Типичный Фолькс Пассат. А потом огляделись на баварских соседей, и стали заимствовать. ))) Сначала спортивную RS-линейку моделей в противовес М-моделям BMW в 90-е годы, потом развернутую к водителю консоль. А светодиоды - это что, вершина инженерного искусства? ))) Видимо, кроме этого, Ауди больше похвастать нечем? А давайте вспомним "ангельские глазки" BMW. )))Коробка DSG - это Фольксвагеновская разработка, при чем здесь непосредственно Ауди? Коробка очень недешевая в разработке, у Фолькса в расчете на все подразделения, которые могут использовать эту КПП, были выделены немаленькие деньги на разработку DSG, BMW, как и Мерс, с подобным пока заморачиваться не стал. И что? У Феррари такая коробка еще раньше появилась, если что, т.е. концерн Фиат обскакал немцев. ))) Про распиаренный Ауди "первый алюминиевый серийный автомобиль" - А8 в первом кузове можно говорить долго, пока не вспомнишь про Honda NSX, которая была алюминиевой, серийной, и появилась на 4 года раньше, чем Ауди. Тут господа из Ауди сразу обламываются. ))) 8-ст. КПП разработана фирмой ZF, и используется с различными настройками и Ауди, и BMW. Здесь вопрос применения не слишком принципиален, он больше связан с плановым обновлением модельного ряда. А кто ее первой применил? У BMW коробка появилась на Семерке F2. А у Ауди когда? Про турбо-двигатели: здесь BMW пошла своим путем как в конструировании twin-turbo для 3-х литрового движка, так и для V8. Где схожесть с Ауди? Ауди использовала долгие годы 1,8 турбо от Фолькса, здесь есть, чем гордиться? Как показало время, не самый надежный двигатель оказался. ))) А гуру по турбированным моторам долгое время был вообще СААБ, когда Ауди даже не помышляло о премиум-сегменте. ))) Кстати, у BMW был легендарный 2002 турбо еще в далеких 70-х годах, а также первая семерка имела модель 745, где был движок, если не ошибусь, 3.3 литра турбо. И где там была Ауди в то время? У нее тогда вообще подобного не было даже в проекте. ))) Плюс чемпионский титул в 1982 году в Формуле-1 был выигран Нельсоном Пике на авто с турбо-движком BMW - 1 500 (тысяча пятьсот) лошадок в квалификационной конфигурации. Движок имел много общего с атмосферным от первого М3. А еще можно вспомнить, что BMW первой применла в своих моделях алюминиево-металлический кузов. Такого больше нет ни у кого. Так что не надо ля-ля про Ауди и ее светодиоды в фарах. На большее Ауди не тянет. )))
18
6
Ответить
artem85
Когда смотришь спереди немного с боку, похож на шевроле-ниву
2
5
Ответить
Серебристый лучше смотрица!
 
1
Ответить
batshev
[quote=Michele]

да уж нравится тебе БМВ ну и слава богу, отличные машины, только вот это не повод утверждать о том, что "Ауди всегда сливает". Весь Ваш суперпоследовательный пост можно также по частям разобрать. Если речь идет о приемственности Ауди и БМВ, то к чему в описании нововведений ауди писать что было у других марок, но не БМВ? Просто потому, что нечего в этом плане про БМВ сказать? А уж приплести сюда Ф1 это вообще супер. Так можно далеко пойти. Ну и в свете Вашего поста неужели Вы считаете что БМВ первым развернул консоль к водителю? А концерн фольксваген-ауди конечно использует аналогичные решения в авто этих двух марок, И от этого эти решения не становятся менее удачными. А в целом опять жее можно обратиться к кол-ву продаж ауди и бмв. Хотя конечно, сейчас пойдет речь о том, что народ в большинстве своем быдло и платит заработанные деньги на то, что ему подсунут.
1
3
Ответить
batshev
to Michele ...

извиняюсь, неправильно оформил, бывает )))

короче в целом оба производителя хороши.. тут уж дело вкуса что выбрать
1
 
Ответить
Новосибирск
О даа кокпит - это конечно вершина технологий и ничего что такие салоны были и у вольво, и у сааба, и у альфа ромео и еще полно у кого при чем здесь вообще БМВ.
Схожесть салонов и "однояйцевые близнецы" - разные вещи, а то что БМВ стиль сохраняет ничего плохого - плохо что на современный дизайн салона им фантазии не хватает. Про спортивную линейку - опять одеяло на БМВ тащишь, Мерсы AMG тоже наверное слизали, а потом и весь мир да? Многие европейцы да и японцы делают спортивные линейки - это обычно при чем здесь БМВ вообще.

Ауди и фолькц - один канцерн по сути с общими разроботками - это к слову о коробке, а БМВ уже ДАВНО ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ над такой коробкой - пока ума им не хватает. Кстати именно коробка Ауди/Фольксваген 2 года подряд становится лучшей в мире.
О титулах я бы вообще не стал говорить на твоем месте Ауди 5 лет подряд выигрывал одну из самых престижных гонок - Ле-Ман (в том числе благодаря надежности турбин), многократный чемпион DTM, а где же БМВ???

А вообще товарисстч я изначально высказался насчет салона БМВ ты видимо фанат этой марки и тебя сильно задело, начал искать какие-то преимущества, недостатки (наверное тебе мало общения). Я уважаю БМВ, не фанат Ауди - обе по своему хороши, со своими недоработками, но спор этот надоел.
Комментируй как хочешь, дальше читать не собираюсь.
5
8
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Ауди , БМВ и Мерседес хорошие,но разные авто со своими фишками,фичами и багами. Кто может себе позволить одну из трёх выбирает по своим предпочтениям. А спор этот вечный.Так что давайте не будем.Один хрен рулит однозначно БМВ )))))))))))))
6
3
Ответить
Просто Петя
nnalex:
Нет, уважаемый. В классе с Х3 у тойоты Рав4. А они как небо и земля. RX действительно с Х5 нужно сравнивать. Обе, кстати, по своему хорошие машины.
Во-во, небо и земля. В особенности по цене. Какая глупость эти машины сопоставлять.
А как вообще определить класс машины? С седанами ещё можно, а вот с этими всеми - всё давным-давно уже перемешалось. Можно сравнить габариты:
BMW X5: 4854Ч1933Ч1766 мм
Lexus RX: 4770х1885х1725
BMW X3: 4565х1853х1674
Это - старый ХэЗэ, а новый, надо полагать, подрос, как это обычно бывает. Потом берём двигатели. Разве не посередине стоит Lexus между X3, у которого начинаются объёмы от чуть меньше трёх до тех же 3,5, и целых 4,8, с которым можно взять X5? Ну и, наконец, цена. Тут тоже - середина, хотя ХЗ с аналогичным по объёму мотором стоит уже как Lexus. Так почему по вашему X5 больше подходит на сравнение с "Лексусом", чем X3? Обоснуйте.
2
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Какое разнообразие салонов у Ауди. Даже не знаю, какой же мне больше нравится .
А4 А6 Ку7 слева направо .Или справа налево, я запутался .
17
2
Ответить
Новосибирск
mucha:
Какое разнообразие салонов у Ауди. Даже не знаю, какой же мне больше нравится . А4 А6 Ку7 слева направо .Или справа налево, я запутался .
А как тебе такой салон? Эволюция! )
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1559
передняя оптика тоже от аудей у трёшки БМВ
 
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Irishman:
А как тебе такой салон? Эволюция! )
Ваще нереально . Как умело они обыгрывают изгиб вокруг монитора ))))))))))))) .

Кто не догадался на картинке камрада Irishman салон флагмана Ауди А8 ( алюминиевая , первая в мире с диодным светом) . А это салон флагмана БМВ , кузов F02 или новая семёрка, по простому.
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Chuvakes:
передняя оптика тоже от аудей у трёшки БМВ
В случае с Ауди уместно указывать, от каких именно Аудей . Потому что оптика Ауди делится на два вида ТТ и R8/ остальные 100 моеделй.
 
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
mucha:
А если мне надо ездить быстро и при этом не боятся залезть на бордюр ? Что может предложить бренд, который вы пиарите?
Что из Тойоты может ездить быстро и не только по прямой ?
дайхатсу териос! Наш ответ чемберлену, а чо х3 лидер по проходимости?
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
2
2
Ответить
nnalex
Просто Петя:
Во-во, небо и земля. В особенности по цене. Какая глупость эти машины сопоставлять.А как вообще определить класс машины? С седанами ещё можно, а вот с этими всеми - всё давным-давно уже перемешалось. Можно сравнить габариты:BMW X5: 4854Ч1933Ч1766 ммLexus RX: 4770х1885х1725BMW X3: 4565х1853х1674Это - старый ХэЗэ, а новый, надо полагать, подрос, как это обычно бывает. Потом берём двигатели. Разве не посередине стоит Lexus между X3, у которого начинаются объёмы от чуть меньше трёх до тех же 3,5, и целых 4,8, с которым можно взять X5? Ну и, наконец, цена. Тут тоже - середина, хотя ХЗ с аналогичным по объёму мотором стоит уже как Lexus. Так почему по вашему X5 больше подходит на сравнение с "Лексусом", чем X3? Обоснуйте.
В первую очередь по размерам.
Рав4 4395*1815*1720.
Х5 и РХ - Mid-Size SUV
Х3 и Рав4 - Compact SUV
Так вот у Тойоты в классе Compact SUV автомобилей премиум-сегмента, достойных сравниться с Х3,к сожалению, нет, о чем я выше писал.
4
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
nnalex:
Да, им у тойоты нужно поучится или у мазды тошнотворной азиатской псевдо-роскоши.делать вставки из лучших сортов пластиковых деревьев и прочее г-но.
а машина супер! 5,7 до сотки, полный привод, автомат современный, короче - мечта.
это точно, дерево в машине (лучше дуб) - это самое главное!
Дерево и разгон!
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2234
Почему то подумалось...

Мерседес-Бенц...........J.S. Bach.
BMW.....................L.Beet hoven
Audi....................F.Schu bert.
VW......................R.Wagn er
Ferrari.................N.Paga nini.
Alfa-Romeo..............J.Moza rt.
Tojota..................A. Skrjabin.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
6
3
Ответить
nnalex
Эскандер777:
это точно, дерево в машине (лучше дуб) - это самое главное!Дерево и разгон!
Нет, главное - наличие копеечных запчастей на помойке, то есть разборке, простите. Ах да, еще правый руль.
14
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2475
Renuar:
Я никого не учу, но салон НИКАКОЙ. К слову о немецкости - посмотри салоны Audi, Volkswagen, Mercedes, даже Porsche, которые всегда были аскетичными внутри стали класные салоны делать, а тут ... одна только приборная панель улыбку вызывает - ее с 90х годов наверное ставят.
за салон +1
внутри бмв как был, так и остался унылым *****м. кошмар просто.
и не надо говорить про "по-немецки". бмв всегда этим страдала. ауди всегда делала лучшие салоны из немцев.
скамейкер.
5
6
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Морген:
Почему то подумалось...Мерседес-Бенц.... .......J.S. Bach.BMW.....................L .BeethovenAudi................ ....F.Schu bert.VW....... ...............R.WagnerFerrari .................N.Paganini. Alfa-Romeo..............J.Moza rt.Tojota..................A. Skrjabin.
Lada - репер Сява
10
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Эскандер777:
дайхатсу териос! Наш ответ чемберлену, а чо х3 лидер по проходимости?
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
Териос это Тойота Ками ? На этом узком и высоком можно ехать больше 120 в затяжном повороте?
3
1
Ответить
Просто Петя
nnalex, я не увидел ответа на вопрос: "Так почему по вашему X5 больше подходит на сравнение с "Лексусом", чем X3? Обоснуйте". Учитывая всё то, что я написал выше.
 
 
Ответить
Просто Петя:
nnalex, я не увидел ответа на вопрос: "Так почему по вашему X5 больше подходит на сравнение с "Лексусом", чем X3? Обоснуйте". Учитывая всё то, что я написал выше.
Потому, что РХ в одном классе с Х5 (Mid-size SUV)
А Тойота РАВ4 в одном классе с Х3 (Compact SUV)
Одноклассников сравнивать корректнее, ИМХО.


Я ради интереса в гугл проверил: сравнивают лексус и с х3, и с х5, и рав4 с х3 сравнивают, короче всё перемешалось, пожалуй Вы правы.
 
 
Ответить
Просто Петя
nnalex:
Потому, что РХ в одном классе с Х5 (Mid-size SUV) А Тойота РАВ4 в одном классе с Х3 (Compact SUV) Одноклассников сравнивать корректнее, ИМХО. Я ради интереса в гугл проверил: сравнивают лексус и с х3, и с х5, и рав4 с х3 сравнивают, короче всё перемешалось, пожалуй Вы правы.
Я вот и говорю, что как бы там они сами себя не позиционировали - компактный-не компактный - а с потребительской точки зрения (цена, объём и мощность двигателя, место в салоне, по которому разница ещё менее заметна, чем по внешним габаритам) границы между классами почти не осталось. Размеры уже вообще мало что значат, иначе Ford "Мондюк" надо было бы уже сравнивать с "S-классами"...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Хочу тот, что для американского рынка - твинтурбо и дизель как-то страшновато у нас... А на счёт того, что Х3 - это Х5 для женщин, не согласен. Многие брали Х3 из ссображений надёжности против пятёрки, компактности и трёшечного двигателя, которого именно для Х3 вполне достаточно, а для пятёрки не хватает.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
про расход наврали........ тама боле 10 литров
4
2
Ответить
   
Сообщений: 569
Неужто такие экономичные?
1
 
Ответить
batshev
mucha:
Какое разнообразие салонов у Ауди. Даже не знаю, какой же мне больше нравится .
А4 А6 Ку7 слева направо .Или справа налево, я запутался .
а типа у БМВ все салоны очень-очень разные на разных моделях...
То что Вы очень хотите донести что ауди гораздо хуже БМВ мы поняли, хотя аппелировать в этом вопросе Вам, судя по всему, не к чему.

А по теме, нормальный пипилац, по тех. характеристикам порадовал, салон этот... хм, даже элементарно надоел уже. Думаю что не всем понравится купить машину 2011 года с точно таким же салоном как был в 1999.

Хотя особо фанатичным товарищам-наверное.
5
1
Ответить
  
Мск-Рнд
Сообщений: 13226
Посимпатичнее, чем предидущий, но все равно страшненький)))
Пока ЮФО не прикрыли буду флудить
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
Прикольный
1
1
Ответить
Renuar:
О даа кокпит - это конечно вершина технологий и ничего что такие салоны были и у вольво, и у сааба, и у альфа ромео и еще полно у кого при чем здесь вообще БМВ. Схожесть салонов и "однояйцевые близнецы" - разные вещи, а то что БМВ стиль сохраняет ничего плохого - плохо что на современный дизайн салона им фантазии не хватает. Про спортивную линейку - опять одеяло на БМВ тащишь, Мерсы AMG тоже наверное слизали, а потом и весь мир да? Многие европейцы да и японцы делают спортивные линейки - это обычно при чем здесь БМВ вообще.Ауди и фолькц - один канцерн по сути с общими разроботками - это к слову о коробке, а БМВ уже ДАВНО ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ над такой коробкой - пока ума им не хватает. Кстати именно коробка Ауди/Фольксваген 2 года подряд становится лучшей в мире.О титулах я бы вообще не стал говорить на твоем месте Ауди 5 лет подряд выигрывал одну из самых престижных гонок - Ле-Ман (в том числе благодаря надежности турбин), многократный чемпион DTM, а где же БМВ???А вообще товарисстч я изначально высказался насчет салона БМВ ты видимо фанат этой марки и тебя сильно задело, начал искать какие-то преимущества, недостатки (наверное тебе мало общения). Я уважаю БМВ, не фанат Ауди - обе по своему хороши, со своими недоработками, но спор этот надоел. Комментируй как хочешь, дальше читать не собираюсь.
Добавим еще пять копеек. :-))) По-порядку: где это у Вольво был кокпит, в какой модели? И когда эта модель появилась? У BMW кокпит с развернутой консолью появился в начале 70-х годов. У СААБов тема авиации с множеством кнопок появилась позже, в 80-х годах, когда появился 9000 СААБ. У Альфы разве была развернута консоль? Впервые это появилось на 156 Альфе, вроде, или на GTV, т.е. в середине 90-х годов. BMW здесь есть, чем гордиться, они первые нашли эту фишку, очень кстати в автомобиле для водителя. ))) Мож, я не слишком улавливаю мелочи, но путаю интерьеры Пассата а Ауди, уж извините. А Вы найдёте 10 отличий в интерьере Гольфа и Ауди А3? Ну, кроме ободков на приборной панели? А между Мини и копейкой BMW есть разница? Огромная! А ведь могли бы тоже к бэ-эмэвэшному интерьеру хромированные ободки прикрутить, и все.
Про спортивную линейку - все-таки это первое у BMW появилось, как ни крути. AMG Мерс не так давно купил, а несколько лет назад это был просто аналог Alpina. Так что здесь опять-таки первыми был BMW.
Про DSG - а что, есть конкурс "Коробка передач года"? ))) Не слышал. "Двигатель года" знаем, а про коробку не слыхивали. Кто это ей присудил первое место? И кто еще номинировался?Я знаю многих, кто за механику, среди журналистов, и как бы ни была хороша DSG, многие не променяют честную механику на что-либо иное. Да и автоматы сейчас очень даже, вряд ли уступят преселективу. Очень выровнялись показатели сейчас. Кстати, BMW принципе с КПП не заморачивается, заморачиваются ZF, Getrag и т.п. BMW покупает КПП, и просто на автоматах ставит свои настройки.
Про титулы у Ауди: первое: у кого выигрывает Ауди в Ле-Мане? У Пежо. И все! Там только частники гоняются сейчас. В 1999 году в Ле-Мане была последняя большая битва среди автогигантов: BMW, Mercedes, Toyota, Audi. Выиграл BMW. И все, все разбежались, на следующий год там гонялась одна Ауди среди заводских команд, и она, конечно, победила. ))) Вопрос: кого? Да, еще в середине 80-х годов Audo Quattro выиграла пару чемпионатов WRC. И все. DTM - не в счет, там только Ауди и Мерс гоняются, и побеждают в равных долях. Кстати, последние 24 часа Н-Ринга выиграл BMW M3 GT2, а не Ауди R8. Почему? Видимо, пилот на красивые кнопочки в интерьере Ауди засмотрелся. ))) А в салоне BMW ничто не отвлекает от пилотажа. )))
Не фанат BMW, но большой поклонник, мне нравились многие годы их подход к конструированию авто, их инженерные решения, дизайн, характер авто. BMW не идеален, но у него есть характер, есть свой стиль, свое наследие. Подобное есть у Мерса. У Ауди этого нет, эта марка еще в поиске своего лица, дизайнерского и инженерного наследия, достижений в спорте. А просто сконструировать приятную приборную панель - так это сейчас и у Ситроена есть, у Пежо. Но вряд ли этого достаточно.
15
5
Ответить
nnalex
Michele, красиво написал, зачёт.

Тоже считаю БМВ автомобилем с характером, выработанным десятилетиями. Настройки ходовки, двигатели, рулевое - здесь баварцы лидеры.
Мерс тоже, но у него уклон в комфорт и престиж, как мне видится.
Ауди отличные автомобили, но в этой тройке они не на равных.
10
 
Ответить
Улыбает расход топлива-8.8 литра при 306 лошадях,бред.

Не нравится машина,спереди на китайца похожа,сбоку раздутая Х1,особенно раздражает провисшая боковая линия.
Салон ничего такой,хотя ничего и нового.
3
2
Ответить
Tonicx1:
Улыбает расход топлива-8.8 литра при 306 лошадях,бред
реально 10 литров будет в смешанном цикле на нашем "топливе"

в европах может и правда 8.8
3
1
Ответить
mucha:
.Кто не догадался на картинке камрада Irishman салон флагмана Ауди А8 ( алюминиевая , первая в мире с диодным светом)
Первый диодный свет, если что, у Lexus LS600 нынешнего. Который гибридный.
4
5
Ответить
Ivan 054:
BMW X3 xDrive28i (для рынка США) - самы удачный вариант для нас.машинка одновременно и бодрая, и по налогу адекватная.
Подумал о том же. Хорошо будет если именно с таким вариантом бкдкт поставлять к нам.
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
RAV не люблю,но ради обьективности:3.5 мотор для Америки-
немножко едет))) (для суперскоростного товарисча,который этого
видимо не знает)
Внушительный список...
1
2
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
"бэха" по-определению......красава!
Себе ответь, мне не надо.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 122503
Отлично!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Вот же балаболы! отношение мощность/масса у Рава близки с 3-х литровой Х3.
Пофиг мне что там пишут в каталогах про секунды, есть объективные данные. Тем более в Раве прямой впрыск, который дает момент с самых низов как дизель. А коробка-автомат поджирает как минимум 10-12% мощности.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
 
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
mucha:
Самый быстрый РАВ4 за все годы его выпуска едет за 10,1 с макисмалкой 200 км/ч . Самый медленный трёхлитровый Х3 за 8,1 с максималкой 215.
Выражение такое было во дворе у гопоты в период моего детства: "А кто пиндит , того е.ут ? "
Подели мощность 3-х литрового Х3 на его офигенную массу и тебе будет не до пиндежа (точнее обратная цифра) = 7.95
У РАва 1250/152 = 8.2
С учетом механики у РАВА +10% = 7.38
Меньшая цифра - лучше.
Так кто пиндит-то?
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
1
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Эскандер777:
это точно, дерево в машине (лучше дуб) - это самое главное!Дерево и разгон!
А что по вашему то главное?
а ты совестлив?
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
Ускорение (с 0 до 96 км/час): 6,7 с.
----
Это как? Он до 96 наверно только разгоняется, а дальше ни едет)))
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
 
13
Ответить
AntiB
nnalex:
Michele, красиво написал, зачёт.Тоже считаю БМВ автомобилем с характером, выработанным десятилетиями. Настройки ходовки, двигатели, рулевое - здесь баварцы лидеры.Мерс тоже, но у него уклон в комфорт и престиж, как мне видится. Ауди отличные автомобили, но в этой тройке они не на равных.
Michele написал полную х-ню и в этом и впредыдущем комментах. Кокпиты с развернутыми панелями идут с 60х годов, и не у БМВ.

10 даже 20 отличий м/у ауди и фольксваген не найдет только при...рок.

А насчет коробки надо быть полным савком чтобы написать то что написал Michele, да БМВ из кожи вон лезут чтобы сделать что-то подобное лучшему в мире DSG.

Короче БМВ просто курит рядом с Ауди и ничего кроме истории на данный момент у них нет - беспонтовый дизайн, никаких достижений в спорте, M-версии просирают аналогам от Ауди и Мерседес и т.д.

Как бы вам не хотелось, но в немецкой тройке именно БМВ лузер, лучшие ее годы позади!..
4
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3234
3
 
Ответить
Хабаровск
БМВ-енок - хорош, а БМВ - классная компания, не поспоришь. На западе спрос - обеспечен. Хотя мне больше 5-ка нравиться и соответственно МММММ -ки все.
______________________________ __
Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать. (самурайский кодекс "БУСИДО")
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3634
с оптикой передней перегнули
https://baza.drom.ru/user/RussianShop/
2
 
Ответить
diamante78
Отличный компактный универсал с повышенным клиренсом. В свое время Х3 стал первым компактным кроссовером за такие деньги. Сейчас у него конкурентов достаточно. Не думаю, что новое поколение будет хуже конкурентов. Тут уж дело вкуса, разница в нюансах. Я бы взял. А если бы позволяли финансы, то взял бы Рэнж Ровер, и пох, что управляется он хуже немецких больших паркетников:-)))
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Зажигалочка!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Интересно: кто проголосовал НЕТ - на чем ездят?

Наверное минимум на Х5 и Х6 :)
7
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Хоть на машину стал похож. А до этого был какой то недоделанный.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
3
Ответить
Renuar:
Я никого не учу, но салон НИКАКОЙ. К слову о немецкости - посмотри салоны Audi, Volkswagen, Mercedes, даже Porsche, которые всегда были аскетичными внутри стали класные салоны делать, а тут ... одна только приборная панель улыбку вызывает - ее с 90х годов наверное ставят.
Эта аскетичность дорогого стоит. Часы Longines тоже бледно выглядят по сравнению с размалеваными Casio, а стоят в 1000 раз дороже.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
да ни че так ха3
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Извините Не по теме, но такие кадры иногда бывают. День жестянщика. Круто всех собрал.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 148
Морда как у всех бэх симпотная, а вот корма не нравится категорически!
Хорошая липа должна быть похожа на березу!!!
1
 
Ответить
 
Ха-Крд
Сообщений: 6577
а Х6 все-равно лучше:)
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
Посимпотнее стал, но в целом не ахти
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 521
Не понятно теперь...толи на Х5 похож, толи на Х1. Симпотнее предыдущего. Туманки не на том месте явно.
Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
Honda CR-V 1998 Black & Chrome - продал.
1
1
Ответить
AntiB:
Michele написал полную х-ню и в этом и впредыдущем комментах. Кокпиты с развернутыми панелями идут с 60х годов, и не у БМВ. 10 даже 20 отличий м/у ауди и фольксваген не найдет только при...рок. А насчет коробки надо быть полным савком чтобы написать то что написал Michele, да БМВ из кожи вон лезут чтобы сделать что-то подобное лучшему в мире DSG.Короче БМВ просто курит рядом с Ауди и ничего кроме истории на данный момент у них нет - беспонтовый дизайн, никаких достижений в спорте, M-версии просирают аналогам от Ауди и Мерседес и т.д.Как бы вам не хотелось, но в немецкой тройке именно БМВ лузер, лучшие ее годы позади!..
А Вы можете прокомментировать, какая именно х...ня мной написана? Или Вам хватает смелости только ляпнуть, и в кусты?
Давайте, раз Вы столь умны, образованы и компетентны, разложите всю х...ну, которую я написал, по полочкам. Только конкретные факты, а не сопли подростка. Сможете? Думаю, нет. Тогда не бросайтесь такими словами, уважаемый. Все, что я озвучил относительно BMW и Audi, я озвучил с приведением конкретных фактов и цифр. Ваше хамство приведенные мной факты не опровергло. )))
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Про клиренс только одно упоминание, что повышенный, а это сколько?
Для российских дорог(не московской кольцевой) повышенный клиренс - это всё что выше 20 САНТИМЕТРОВ.
Nissan X-Trail T30(л.руль)2.0 (140л.с.) АКПП 4WD 2002
1
 
Ответить
nnalex:
Потому, что РХ в одном классе с Х5 (Mid-size SUV)А Тойота РАВ4 в одном классе с Х3 (Compact SUV)Одноклассников сравнивать корректнее, ИМХО.Я ради интереса в гугл проверил: сравнивают лексус и с х3, и с х5, и рав4 с х3 сравнивают, короче всё перемешалось, пожалуй Вы правы.
У Лекса линейка SUV: RX, GX, LX, при этом RX самый компактный и самобытный, а GX - перелицованный Prado, LX - это Land Cruiser. В США конкурентом для Х3 является RX, а вот с Х5 уже соперничают GX&LX. Трешка BMW тоже самая маленькая среди одноклассников, но ее ж не сравнивают с Сивиком и Короллой, хотя размеры похожие. )))
3
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Хоть бы салон обновили.На всех моделях одинаковый.
2
2
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Чота морду как будто кетайцы рисовали.
Как неотсюдава.

До X5 и X6 далеко.

Хотя вроде как и получше предыдущего.
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
2
2
Ответить
    
Ростов-батько
Сообщений: 1410
Естетвенно ИМХо.
Как собственно и всё что касается дизайна.
LADA - машинго что надо :-)
У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Заверните мне две!!! Хороший машин, посолиднее выглядеть стал.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
2
Ответить
Козявкин27
Супер!!! Хочу Дизель!!!!!
3
2
Ответить
ustasmen
По сравнению с предыдущим кузовом стал интересней, а так надо смотреть живьем. ну а ехать должен отлично. Люблю БУМЕРЫ!
1
 
Ответить
чики брики
Петропавловск-Камчатский
илья25рус:
с таким кузовом и салоном им до японцев как до луны
чем то похож на форик последнего поколения
 
8
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
не плохо сделали, больше нравиться, чем предыдущий кузов
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Ну почему такая позорная торпеда у БМВ, Мерседес, Ауди??? А снаружи красота!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
mucha:
Какое разнообразие салонов у Ауди. Даже не знаю, какой же мне больше нравится . А4 А6 Ку7 слева направо .Или справа налево, я запутался .
Круто, только ручки дверные и меняются :))))
Subaru Forester 2.0X 2002г
3
1
Ответить
Хорош! Для наших дорог машина самое оно. Жаль, что бмв за шильдик много берет
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
классический немецкий авто со скудным салоном невзрачным дизайном и конским ценником.....
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
5
8
Ответить
скучно...
2
7
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Люблю BMW.
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
 
Ответить
yaaa
передние фары несколько угловаты и убоги. а так - всё нормально.
4
1
Ответить
    
Безасфальто-Ямо-Колдобинск
Сообщений: 45285
Дайте две...
ZVW52
 
 
Ответить
раздватри
Alex_under757:
Ну почему такая позорная торпеда у БМВ, Мерседес, Ауди??? А снаружи красота!
Скажите, а на каких машинах по вашему торпеда не позорная?
2
1
Ответить
Новосибирск
Передние фары мягко говоря *****о полное!
4
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
дизайн мордочки спорный...
но все равно, баварцам зачОт!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
YevgenUfa:
дизайн мордочки спорный...но все равно, баварцам зачОт!
Солидарен.
а ты совестлив?
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
что предыдущая модель смотрелась какой то недоделанной , что эта ...
техника конечно - супер ...
а вот дизайн уже на любителя ...
нет в нем брутальности ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
1
Ответить
Уси-пуси! Какая лапа! :) Хочу :)
2
1
Ответить
Shifty7
Как-то дизайн передней части с С VW тигуан пересекается.. в любом случае, мне вовсе не нравится..
особенно после Х6 )
1
1
Ответить
Shifty7
раздватри:
Скажите, а на каких машинах по вашему торпеда не позорная?
Murano, Teana, LS 460.
1
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
Ну получше, конечно, стал. Теперь самый уродливый кроссовер BMW - не Х3, а Х6.:-)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
Тепель хоть симпотичной стала!
По дизайну теперь Х1 хуже))
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
 
 
Ответить
hind
Общие впечатления скорее положительные. Есть спорные моменты по дизайну, но зато на дороге это будет ураган.
Кстати, по миру продали 600 000 шт. предыдущего поколения. Наверное из-за того, что дизайн уродский, коробка г***о, и интерьер не блестит :))))
 
 
Ответить
hind
Shifty7:
Murano, Teana, LS 460.
Так и говорите, мне нравится японское представление о люксе.
 
 
Ответить
hind
hind:
Shifty7[qu ote=раздватри]Alex_unde r757Ну почему такая позорная торпеда у БМВ, Мерседес, Ауди??? А снаружи красота! Скажите, а на каких машинах по вашему торпеда не позорная?
Murano, Teana, LS 460.
Так и говорите, мне нравится японское представление о люксе.
LS 460
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Како эти европецы
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
13556788
ни о чем и никакой. Внутри вообще убогий. Насчет торпеды согласен с shifty - у нового мурано в 100 раз круче и не только она, но и интерьер весь.
1
2
Ответить
Дизайн явно удался, разве что передние фары.... Наверное до первого рестайлинга- надо же что-то дизайнерам про запас оставить. А еще проблема в цвете- не для Биммеров он, вишневый всмысле. А так все при нем- двигатели. управляемость. коробка. дизайн, имидж!!! Вот кто действительно урод, так это Mercedes GLK причем в любом цвете.
 
1
Ответить
Che868
Умники, вы попередвигайте свою пятую точку на Бэхе, желательно на месте водителя, и желательно на неовощном варианте, а затем трындите какие кайфовые япы. Сам заядлый субарутурбовод, но после бэхи.... короче коплю на нее, зубару и рулится и едет, но бэха на порядок интереснее.
2
 
Ответить
Renuar:
Ну х/з какой-то никакой, на фотках по крайней мере. Ну про салон и говорить нечего - походу БМВ вообще никогда не научаться делать нормальные салоны. (
ну понятно дело, еще скажи что МАРК 2 лучше и все в этом духе...нормальная машина, как и надо все выдержанно
1
 
Ответить
Anfer77:
Салон великолепный, а снаружи не впечатлил.Фары как обрезанные с ноздрями не смотрятся. Нет мужественности. Женский вариант, имхо.
ты сначала его купи а потом умничать начинай дизайне с птушным образованием
2
 
Ответить
андреи81
по сравнению с предыдущей просто красавец.Но бмв как и мерен должен быть только чёрным либо белым!!!!!!!
2
 
Ответить
андреи81
13556788:
ни о чем и никакой. Внутри вообще убогий. Насчет торпеды согласен с shifty - у нового мурано в 100 раз круче и не только она, но и интерьер весь.
Глупец.Такие машины люди покупают ради брэнда и ради рулевого драйва.Ты хотя бы в предыдущей задницу то грел???А у меня она была.Сей час вот эта самая х3 новая.Могу сказать однозначно : торпедо может и неохти но мурано во всех отношениях отстой по сравнению с бэхой!!!!!!!!!Сравнивал.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
Как всегда молодцы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ Х3.
Посмотреть всё о БМВ Х3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром