Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый BMW X2: длина 4,55 м и чисто электрический вариант

Новый BMW X2: длина 4,55 м и чисто электрический вариант

11 Октября 2023 | 4902 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
258 (56%)
201 (44%)

BMW представил компактный спорткроссовер X2 нового (второго) поколения, заводской индекс U10.

Габаритная длина новинки — 4,55 м. По этому параметру она на целых 19 см длиннее предшественника и на 5 см больше, чем современный BMW X1.

Колесная база нового X2 — 2,69 м. 

Помимо версий с двигателем внутреннего сгорания сразу представлена чисто электрическая модификация iX2. Объем багажника у кроссовера с ДВС — 560 литров (1470 — при сложенных задних сиденьях). У электроварианта — 525 и 1400 литров.

Максимальная масса буксируемого прицепа — 1200-2000 кг.

В салоне — цифровой щиток приборов (10,25 дюйма) и медиакомплекс с экраном 10,7 дюйма.

В родной для BMW Германии на старте продаж весной 2024 года предложат три версии с ДВС.

Базовым вариантом является sDrive20i с бензиновым 1.5 мощностью 156 л.с. и ассистирующим при трогании и разгоне стартер-генератором отдачей 19 л.с. Суммарная мощность — 170 л.с. 

Любителям тяжелого топлива адресуется sDrive18d с турбодизелем отдачей 150 л.с. 

Топ-вариант с ДВС — M35i с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с.

Все перечисленные версии подразумевают 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Первые две предлагаются только с передним приводом, последняя — с полным.

Электрическая модификация представлена вариантом iX2 xDrive30 — она оснащена двумя электромоторами (по одному на ось) суммарной мощностью 313 л.с. и крутящим моментом 494 Нм. Запас хода на одном полном заряде — до 449 км.

В ФРГ новый BMW X2 будет стоить от 46 400 евро (=4,9 млн рублей).

BMW X2 уходящего поколения F39 выпускают с ноября 2017 года.

BMW X2 нового поколения U10
BMW X2 нового поколения U10
 
BMW X2 нового поколения U10
BMW X2 нового поколения U10
 
BMW X2 нового поколения U10
BMW X2 нового поколения U10
 
BMW X2 нового поколения U10
BMW X2 нового поколения U10
 
BMW X2 нового поколения U10
BMW X2 нового поколения U10
 
BMW X2 уходящего поколения F39 (2017-2023)
BMW X2 уходящего поколения F39 (2017-2023)
 
BMW X2 уходящего поколения F39 (2017-2023)
 

Комментарии

  
Сообщений: 13306
Сохраняют преемственность дизайна. 5
Продам уши от мертвого осла.
32
47
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1570
смотришь на внешний вид новых бмв почему-то еще больше ностальгия по e39 e38 e46 возникает.
73
31
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130964
Чёт многовато уже этого электричества...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
15
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Я конечно всё понимаю, но модели от 1 до 3 задумывались как бюджетный сегмент! 46к Евро для автомобиля такого класса очень дорого даже в Германии!

п.с 530-я стоит от 52к Евро!
63
13
Ответить
     
Сообщений: 3885
атом лучше
ну на картинке по крайней мере
22
25
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
мультяшный дизайн, с прицелом на Китай
35
16
Ответить
  
Сообщений: 13306
2 литра и 300 л.с!
Продам уши от мертвого осла.
23
5
Ответить
  
Сообщений: 13306
Ну ценник от 5 млн. это конечно загнули они
Продам уши от мертвого осла.
21
14
Ответить
Щас напишут что китайцы давно такое выпускают.
15
16
Ответить
ПАЛАСИО
Ну ценник от 5 млн. это конечно загнули они
Толи дело москвич 6 за три ляма.
41
18
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
ПАЛАСИО
2 литра и 300 л.с!
Не 1.5 как у китайцев и уже хорошо! Сейчас такой мотор на 2-й серии стоит.
15
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130964
ПАЛАСИО
Ну ценник от 5 млн. это конечно загнули они
Дак для нас это космос...а там-то получают нормально.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
17
17
Ответить
27857523
Еще не скатились! Ну или почти!) И ведь это три волшебные буквы, от которого у настоящего гетеросексуала, захватывало дух, но после пары политпросвет акций, где значок раскрасили в цвета пи... э-э не гетересексуалов, стало уже не то...)
Хотя, в настоящее время, когда за бабки готовы и маму продать уже и не удивляешься!
7
31
Ответить
27857523
Еще не скатились! Ну или почти!) И ведь это три волшебные буквы, от которого у настоящего гетеросексуала, захватывало дух, но после пары политпросвет акций, где значок раскрасили в цвета пи... э-э не гетересексуалов,...
Закусывать надо...
21
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9559
Не люблю планшеты везде.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
8
2
Ответить
Klyabs
КУДРЯШКИ
Я конечно всё понимаю, но модели от 1 до 3 задумывались как бюджетный сегмент! 46к Евро для автомобиля такого класса очень дорого даже в Германии!

п.с 530-я стоит от 52к Евро!
Glava BMW skazal, chto ne budet bol"sche byudgetnyh maschin. Tolko chistyy premium.
8
7
Ответить
Klyabs
Carrozzeria
Дак для нас это космос...а там-то получают нормально.
Eto mnogo dage dlya Germanii. :-)

Vse galuyutsa, chto BMW i Mercedes perestali byt" maschinami dlya naroda.
13
5
Ответить
евгений
Барнаул
Степан Леопольдович
Щас напишут что китайцы давно такое выпускают.
Ну да, хавалы, чанганы)
8
3
Ответить
Нейрон
Какая то шляпа, а не БМВ. 🤦🏻‍♂️
36
10
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 803
Интересно, как х2 продаются. На дорогах Москвы и Питера встречаются чуть чаще, чем никогда.
8
5
Ответить
Андрей Ы
КУДРЯШКИ
Я конечно всё понимаю, но модели от 1 до 3 задумывались как бюджетный сегмент! 46к Евро для автомобиля такого класса очень дорого даже в Германии!

п.с 530-я стоит от 52к Евро!
Ты что! Щас тебе тут расскажут что в Германии на этих авто пенсионеры и студенты ездят!
13
6
Ответить
 
Сообщений: 7465
Бмв Тугела Про Макс
сочувствующий
19
4
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Андрей Ы
Ты что! Щас тебе тут расскажут что в Германии на этих авто пенсионеры и студенты ездят!
Ага, поэтому продажи DACIA обновляют рекорды! Тоже видимо как и русские(мы) богатеют!
7
11
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
у электрической версии всего лишь 64 кВт и при этом цена от 46 400
при таком раскладе доступ китайским электричкам на рынок Европы реально нужно закрывать
5
7
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 576
КУДРЯШКИ
Я конечно всё понимаю, но модели от 1 до 3 задумывались как бюджетный сегмент! 46к Евро для автомобиля такого класса очень дорого даже в Германии!

п.с 530-я стоит от 52к Евро!
530i в конфигураторе теперь нет, как и 530d, а вот 520i стоит 57 550 евро, а 52к евро стоит нынче 3шка 320i Xdrive... машины очень подорожали после ковида
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
9
1
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Нравится не нравится, какая разница если у нас будет стоить минимум 10-15 млн.р. Только на картинках и посмотрю.
8
2
Ответить
29744548
ПАЛАСИО
Сохраняют преемственность дизайна. 5
Это не преемственность, а масштабное моделирование. Раньше х2 хоть оригинально выглядел, сейчас - полный клон х4 и х6.
5
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71383
1.5 литра, робот, передний привод, это точно не китаец?
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
11
2
Ответить
BrickGamer
КУДРЯШКИ
Я конечно всё понимаю, но модели от 1 до 3 задумывались как бюджетный сегмент! 46к Евро для автомобиля такого класса очень дорого даже в Германии!

п.с 530-я стоит от 52к Евро!
Тигуан новый будет стартовать от 40 килоевро. Гольф 1.5 DSG 40 килоевро прямо сейчас. Новая реальность не только у нас наступила.
9
1
Ответить
BrickGamer
29744548
Это не преемственность, а масштабное моделирование. Раньше х2 хоть оригинально выглядел, сейчас - полный клон х4 и х6.
Согласен. Х2 был самобытным, лично мне был симпатичен.
3
4
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
adp10
530i в конфигураторе теперь нет, как и 530d, а вот 520i стоит 57 550 евро, а 52к евро стоит нынче 3шка 320i Xdrive... машины очень подорожали после ковида
Я смотрел объявления на американском рынке. Возможно в Европе другие цены и комплектации.
5
1
Ответить
михаил
Кемерово
ПАЛАСИО
2 литра и 300 л.с!
Турбопукалка))))
Все с китайцев пример берут)))
3
3
Ответить
михаил
Кемерово
КУДРЯШКИ
Не 1.5 как у китайцев и уже хорошо! Сейчас такой мотор на 2-й серии стоит.
Ну почему же, есть и 1.5))))
2
2
Ответить
михаил
Кемерово
ALEXX072
1.5 литра, робот, передний привод, это точно не китаец?
Не, просто китайцы сейчас на острие автомобильных трендов)))))
Нравится или не нравится это любителям праворуких технологий 20-го века, но это так))))
5
5
Ответить
АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
Дизайн с помощью угольника рисовали,особенно светотехнику!
10
1
Ответить
FRLS
атом лучше
ну на картинке по крайней мере
Надеюсь ты пошутил
5
1
Ответить
egorlike
Бмв Тугела Про Макс
😂😂…8 +
1
2
Ответить
28841875
Carrozzeria
Дак для нас это космос...а там-то получают нормально.
У нас курс 105 за одного €.. Был бы 60 хотя бы, уже норм, а если 36, как до 2014, то как белые люди, брали бы жнам или детям студентам
7
2
Ответить
28841875
Так то до 2014 машина за 50 тыр€ стоила 1800 деревянных....
5
1
Ответить
Ну неплохо. Брать однозначно
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7465
BrickGamer
Тигуан новый будет стартовать от 40 килоевро. Гольф 1.5 DSG 40 килоевро прямо сейчас. Новая реальность не только у нас наступила.
У нас в Канаде тига с 30 000 евро начинается, как так?
сочувствующий
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12991
Почему не написали параметры снаряженной массы обычной и электрической версии, чтобы потенциальный покупатель знал сколько сотен килограмм балласта ему на электричке возить придётся )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
Фу фу фу..

"Электрический" дизайн рук засланца-индуса изуродовал экстерьер уже всех новых BMW! Раньше Лохус и Киа-Хундаи были азиатской струйнёй с вычурной-нездоровой внешкой, теперь покемонами стали и BMW.

Просто неприятно и неинтересно, типа, бюджетный небольшой кросс - да ещё и в такую цену..

p.s. интересно, сколько европейские автопроизводители будут играться "в электричество", прежде чем поймут, что безнадёжно отстали в этом сегменте от Китая, а нормальные авто с ДВС убили в угоду "зелёной повесточке"
7
3
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
29744548
Это не преемственность, а масштабное моделирование. Раньше х2 хоть оригинально выглядел, сейчас - полный клон х4 и х6.
- согласен.

Предыдущий Х2, хоть и был ублюдком технически (никакой связи с настоящими BMW), но внешне воспринимался любопытным прочтением хэтча-универсала от баварцев. В заряженных версиях ещё и ехал неплохо (с учётом бюджетной переднеприводной платформы).

Этот же.. пипец на колёсах..
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7277
egorlike
У нас в Канаде тига с 30 000 евро начинается, как так?
Видимо Канаде не нужно тащить на себе всех бомжей евросоюза
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
ПАЛАСИО
2 литра и 300 л.с!
Как в лансер эво 2008 года....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
КУДРЯШКИ
Я конечно всё понимаю, но модели от 1 до 3 задумывались как бюджетный сегмент! 46к Евро для автомобиля такого класса очень дорого даже в Германии!

п.с 530-я стоит от 52к Евро!
Не задумывались они как бюджетный сегмент, с чего вы взяли? Форд фокус - бюджетка, а первая серия и близко нет. А кроссоверы всегда были и есть дороже, тем более, что этот имиджевый. А так, цена в рынке, Тигуан в Германии в таком-же исполнении будет около 42 - 45 тыс.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3090
AHTOH_KPblM
Не задумывались они как бюджетный сегмент, с чего вы взяли? Форд фокус - бюджетка, а первая серия и близко нет. А кроссоверы всегда были и есть дороже, тем более, что этот имиджевый. А так, цена в рынке, Тигуан в Германии в таком-же исполнении будет около 42 - 45 тыс.
С чего бы? Копейка и двойка, х1-х2, были входным билетом в "мир бмв", и всегда стоили не дорого (копейка стоила чуть дешевле оптимы и мазды6), потом бмв и копейку кинули на переднеприводную платформу, а из двойки сделали грандкупе (купеха появилась позже, и стала для боХатых), и со слов руководителей, мотивацией перевода копейки на передний привод, было именно удешевление, чтобы входной билет стоил дешевле.
Только после ковида бнв вдруг вышла и сказала, что им плевать на новых клиентов, теперь машины они будут продавать только за дорого.
 
 
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
КУДРЯШКИ
Я конечно всё понимаю, но модели от 1 до 3 задумывались как бюджетный сегмент! 46к Евро для автомобиля такого класса очень дорого даже в Германии!

п.с 530-я стоит от 52к Евро!
Годовая ЗП среднего класса в загнивающем мире.
3
 
Ответить
Михаил
Петрович
мультяшный дизайн, с прицелом на Китай
Целевая аудитория молодеет. Это раньше в БМВ ездил типичный мужик-в-пинжаке за 50, чуть позже бандит за 40, потом офисный клерк около 30. Сейчас на БМВ и Мерседесах здесь уже их дети, 20 лет, оттого и несерьезный, игрушечный стиль. И образ нужен тусовочный, мажорный, чтобы куча стразиков и подсветка ж*пы.
 
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
DarkMatter
смотришь на внешний вид новых бмв почему-то еще больше ностальгия по e39 e38 e46 возникает.
это старость
2
1
Ответить
Игорь Похабов
бэха теряет лицо
1
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 576
КУДРЯШКИ
Я смотрел объявления на американском рынке. Возможно в Европе другие цены и комплектации.
сойдет, а зачем в евро если амер рынок?
 
 
Ответить
21988512
тот случай, когда китайская Ора уделывает наглухо по дизайну немца.............
 
2
Ответить
BrickGamer
egorlike
У нас в Канаде тига с 30 000 евро начинается, как так?
Ну так Канада и США - другая атмосфера. Машины по определению дешевле. Ну и дорогие энергоносители в Европе - это не просто слова.
1
 
Ответить
BrickGamer
egorlike
У нас в Канаде тига с 30 000 евро начинается, как так?
Дополню. В Европе Тига стартует от 35 примерно, я говорил про анонс новой модели. И в Европе Тиги еаропейские, в Канаде - Мексиканские. Подозреваю, что рабочая сила в Мексике дешевле. Также можно обратить внимание, что для рынка США Тиги идут с упрощенным салоном, фары и фонари проще, что тоже снижает себестоимость. Американский длиннобазный Тиг по простым фарам-фонарям сразу видно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7465
BrickGamer
Дополню. В Европе Тига стартует от 35 примерно, я говорил про анонс новой модели. И в Европе Тиги еаропейские, в Канаде - Мексиканские. Подозреваю, что рабочая сила в Мексике дешевле. Также можно обратить...
Зато амер тигуан больше и мотор в базе 2 литра
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1570
Юрий
это старость
ну, вряд ли. скорее, хороший вкус
 
1
Ответить
Green80
Г-но знатное🤮
2
1
Ответить
BrickGamer
egorlike
Зато амер тигуан больше и мотор в базе 2 литра
Я длиннобазный Тиг вообще не понимаю. Он некрасивый, нет пропорций. Видно, что делали тяп-ляп по остаточному принципу, тупо растянуть базу и поставить третий ряд сидений.
1
1
Ответить
28841875
egorlike
У нас в Канаде тига с 30 000 евро начинается, как так?
Так вы на коленях, а мы уже почти встали
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7465
BrickGamer
Я длиннобазный Тиг вообще не понимаю. Он некрасивый, нет пропорций. Видно, что делали тяп-ляп по остаточному принципу, тупо растянуть базу и поставить третий ряд сидений.
Да он и короткобазный не особо красивый. Не за это его покупают. Там не в третьем ряде сидений дело, а в том что ему приходится конкурировать в Америке с СРВ, РАВ4, Хтрейлом и т.д. Тигуан и так не особо продается, если б он еще был короче/меньше чем японцы то у него вообше продажи были бы нулевые. Это в Европе нужно экономить на всем, в Америке подавай машину побольше
сочувствующий
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
nico_PCM
С чего бы? Копейка и двойка, х1-х2, были входным билетом в "мир бмв", и всегда стоили не дорого (копейка стоила чуть дешевле оптимы и мазды6), потом бмв и копейку кинули на переднеприводную платформу,...
Так вы сами читали, что написали? Дохлый хэтч гольф класса по цене седана бизнес класса!
Но давайте посмотрим на копейку в базе... 1.6 бензин, голый салон, из удобств только кондей и экран мультимедиа.
А нормальная копейка начинается где-то в районе 125i, а если туда опций накидать, чтоб она была БМВ, а не просто значок от БМВ возила, то получим цену около 45 тыс в Германии. То есть территория тройки БМВ 320 и на 5 тыс дороже упакованного Пежо 3008, который кроссовер, классно управляется, с отличной шумкой и очень недурно оснащен. Первая серия никогда не была дешевой. Да, это был входной билет в мир БМВ и отличная возможность получить супер управляемость, шумку, мультимедийку и динамичность в компактном формате. А потом оказалось, что 70% покупателей вообще плевать хотели с высокой горы на всё вышеперечисленное, им был важен значок БМВ. Так что БМВ выкатили передний привод, удешевлённую платформу и добавили туда современный салон. И никто не жалуется. И когда все автомобили подорожали, копейка осталась в старой цене, по крайней мере в Германии. Так вот, как по мне, им нужно было просто обновить идеальное прошлое поколение, оставить туже платформу и поставить андроид авто в мультимедийке...всё, больше ничего делать не надо было... но нет, выкатили эту уродство с ноздрями, формой минивена и управляемостью Форда фокуса, что неплохо, но и близко со старой копейкой не стоит.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3090
AHTOH_KPblM
Так вы сами читали, что написали? Дохлый хэтч гольф класса по цене седана бизнес класса! Но давайте посмотрим на копейку в базе... 1.6 бензин, голый салон, из удобств только кондей и экран мультимедиа....
По цене какого седана бизнес-класса?
Она у нас в стране стоила чуть дешевле оптимы/мазды6/мондео, но это масс-сегмент, а бнв, при всей пустоте комплектации и маленьком размере - премиум марка. Поэтому и Ц-класс бмв стоил как Д-класс масс-сегмента.
Ну так да, в этом и претензия, что была пусть и небольшая, но управляемая и динамичная (даже в базе 1.6т ехал бодрее двух литров д-класса масс сегмента), и стоила она нормально, если учитывать наценку за бренд, а сейчас это обычная переднеприводная телега, которая стоит ещё дороже, и при этом потеряла весь свой шарм и все свои достоинства, при этом, кроме значка, не имеет ничего общего с нормальными бмы
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
nico_PCM
По цене какого седана бизнес-класса? Она у нас в стране стоила чуть дешевле оптимы/мазды6/мондео, но это масс-сегмент, а бнв, при всей пустоте комплектации и маленьком размере - премиум марка. Поэтому...
Мазда 6, Камри, Мондео - это и есть бизнес класс, особенно в верхних комплектациях. Оптиму туда приписывать не надо, потому что там от бизнес класса были только размеры.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3090
AHTOH_KPblM
Мазда 6, Камри, Мондео - это и есть бизнес класс, особенно в верхних комплектациях. Оптиму туда приписывать не надо, потому что там от бизнес класса были только размеры.
Эммм, а что в мондюке от бизнеса?
Ну, мне весьма интересно, как объективно вы отделяете классом мондео и оптиму? По каким таким параметрам?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
nico_PCM
Эммм, а что в мондюке от бизнеса?
Ну, мне весьма интересно, как объективно вы отделяете классом мондео и оптиму? По каким таким параметрам?
Размеры, оснащение, комфорт. Ну так, на вскидку.
Бизнес класс - это автомобили D и E класса по европейской классификации.
Как мы знаем, VW Passat, Honda Accord, Toyota Camry, Mazda 6, Мондео - это всё D класс.
Оптима... салон там, мягко говоря, не такой качественный как у остальных, по оснащению проигрывала тому-же Пассату, как и по комфорту, возможному оснащению и т.д. Машина была создана для американского рынка, из-за чего основной упор был сделан на диванность подвески и размер салона, а не на качество салона, шумку и опции, на которые американцам плевать, также как и на мощность, отчего получилась удешевленная Кэмри с мотором, которому не хватает крутящего момента, чтобы везти всю эту тушу.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3090
AHTOH_KPblM
Размеры, оснащение, комфорт. Ну так, на вскидку. Бизнес класс - это автомобили D и E класса по европейской классификации. Как мы знаем, VW Passat, Honda Accord, Toyota Camry, Mazda 6, Мондео - это всё...
Цитирую: "размеры, оснащение, комфорт".
Размеры оптимы (и к5) больше, чем у мазды и камри схожих лет.
Оснащение корейцев последние 10 лет было существенно жирнее, чем у всех конкурентов в д-классе, особенно бомже-пассата, максимально глупое сравнение.
Комфорт - понятие растяжимое, по подвеске только камри была мягче, остальные конкуренты ощутимо жёсче.
Оптима (к5) не создавалась для американского рынка, она много лет делалась и выпускалась для внутреннего рынка кореи, и выстрелила именно в России, а уже потом и в америке стала набирать продажи.
Оптима (к5) только для нашего рынка шла на древнем двигателе, в Корее и Америке они идут с турбо-движками: 1.6, 2.0 и 2.5, так что ваши познания весьма поверхностны.
Больше вопросов не имею.
 
 
Ответить
Что они ещё автовладельцам в РФ выключат или будут новые машины поставлять с педалями но с ценником в 10 млн. Немцы слили рынок автомобилей в России китайцам. Даже шеф наш с немцам на TIGGO 8 PRO MAX пересел и доволен машиной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
nico_PCM
Цитирую: "размеры, оснащение, комфорт". Размеры оптимы (и к5) больше, чем у мазды и камри схожих лет. Оснащение корейцев последние 10 лет было существенно жирнее, чем у всех конкурентов в д-классе,...
Я за размер и написал, что Оптима только размерами в этот класс и вписывается.
Бомж-пассат - это в базе. А так, даже B7 уже щеголял адаптивным круизом, системой удержания в полосе, пробочным ассистентом, подогревами всего и вся, шторками на задней полусфере, нормальной шумкой, электрорегулировками всего и вся и тд. и тп. А B8 вообще можно нафаршировать так, что никакая Киа К5 и близко не стоит. Да и фундаментально, платформа у Пассата лучше, качество езды лучше, точность руля и тд.
По подвеске вы повторили то-же самое, что я написал - диван.
Оптима создавалась для конкуренции на американском рынке с самым продаваемым седаном - Кэмри.
Это была Хёнде с шильдиком Киа.
У Оптимы были атмосферные двигатели, не надо ля-ля.
Начиная с 1.8 л и заканчивая 2.7л.
Это потом появился капризный 2.4 турбо, который довели до ума только когда начали продавать новое поколение под именем К5.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3090
AHTOH_KPblM
Я за размер и написал, что Оптима только размерами в этот класс и вписывается. Бомж-пассат - это в базе. А так, даже B7 уже щеголял адаптивным круизом, системой удержания в полосе, пробочным ассистентом,...
Да, и именно поэтому 80% пассатов продавались в бомже, потому что люди понимали, что переплатить половину стоимости за тот-же класс - нелогично, так как за эту стоимость можно купить бнв3, которая пусть и будет меньше, но зато будет нормально ехать, нормально рулиться, ещё и ощущение от езды лучше, чем на телеге.
Про подогревы просмеялся, корейцы на рио с 2008 года подогревы всего ставят, надо же, ваг в машине на два класса выше додумался это доставить, и да, подогрева руля там не было, даже в качестве опции, так что, даже тут ты соврал.
Хендай соната для рынка америки, оптима была для европы, где она продавалась в том числе и в виде гибрида.
И только потом её вернули на рынок сша, причём не так уж и успешно, она и по сей день продаётся в америке хуже зарекомендовавшей себя сонаты.
Зачем ты мне пишешь про второе поколение, которое продавалось почти двадцать лет назад? Тогда почти все авто были атмосферными, к5 в америке на атмосфере не бывает, а даже она уже выпускается почти четыре года.
И да, там нет 2.4 турбо, там был 2.0 турбо, учи матчасть, щeнoк.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ Х2.
Посмотреть всё о БМВ Х2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром