BMW представил новый X1. Теперь у него есть электрическая версия

01 Июня 2022 | 9177 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
475 (76%)
152 (24%)

1 июня дебютировал компактный кроссовер BMW X1 нового, третьего по счету поколения (код — U11). Напомним, в гамме вседорожников баварского бренда X1 является начальной моделью.

Новинка построена на платформе FAAR с переднеприводной архитектурой  — она дебютировала в 2019-м на семействе 1 Series и 2 Series последних поколений.

Дизайн X1 U11 выполнен в последней итерации фирменного стиля BMW — привлекают внимание «чистая» пластика кузовных панелей, резкие грани, светодиодные фары и фонари, «ностальгические» дверные ручки подъемного типа.

Габаритные длина, ширина и высота нового X1 — 4500, 1845 и 1642 мм соответственно, колесная база — 2692 мм. То есть относительно кроссовера уходящей генерации F48 длина увеличена на 53 мм, ширина — на 24 мм, высота — на 44 мм, колесная база — на 22 мм.

Объем багажника в зависимости от модификации варьируется от 490 до 540 литров, при сложенных задних сиденьях — от 1545 до 1600 литров.

В салоне в едином блоке выполнены цифровой щиток приборов (10,25 дюйма) и экран медиасистемы (10,7 дюйма).

В Германии (и Евросоюзе) гамма нового X1 включает два бензиновых, два дизельных, два гибридных и один чисто электрический варианты.

Бензиновые:

  • X1 sDrive18i (1,5 л, турбо, 136 л.с. мощности, 230 Нм крутящего момента),
  • X1 xDrive23i (2,0 л, турбо, 218 л.с., 320 Нм).

Дизельные:

  • X1 sDrive18d (2,0 л, турбо, 150 л.с., 360 Нм),
  • X1 xDrive23d (2,0 л, турбо, 211 л.с., 400 Нм).

Гибридные (бензиново-электрические):

  • X1 xDrive25e (1,5 л, турбо, + электродвигатель, суммарная мощность — 245 л.с., крутящий момент — 477 Нм),
  • X1 xDrive25e (1,5 л, турбо, + электродвигатель, 326 л.с., 477 Нм).

Чисто электрический вариант носит собственный индекс iX1 и обозначение xDrive30. Он оснащен двумя электромоторами (по одному на ось) с совокупной отдачей 230 кВт (313 л.с.) и 494 Нм, запас хода на одном заряде батареи достигает 438 км.

Базовая бензиновая и дизельная версии переднеприводные, все остальные машины — с шасси 4x4. Бензиновые и дизельные варианты сочетаются с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Они также укомплектованы 48-вольтовым стартер-генератором, которого, впрочем, нет в наименее дорогом sDrive18i. Гибриды  xDrive25e и xDrive25e имеют возможность подзарядки батареи от внешней сети и способны проехать на чистой электротяге до 89 км.

Специально для США BMW также будет выпускать X1 с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 241 л.с. — за пределами Северной Америки его не предложат.

Продажи нового BMW X1 в ЕС и Северной Америке стартуют в четвертом квартале 2022 года. Перспективы появления этой машины в России неопределенные.

Напомним, BMW X1 уходящего поколения F48 выпускают с 2015 года.

BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
 
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
 
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
 
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
 
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
 
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
 
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
 
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
 
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
 
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
 
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
 
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
 
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
 
BMW X1 уходящего поколения F48 (2015-2022)
BMW X1 уходящего поколения F48 (2015-2022)
 
BMW X1 уходящего поколения F48 (2015-2022)
BMW X1 уходящего поколения F48 (2015-2022)
 

Комментарии

 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
пойдет
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
76
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Интерьер зачёт, экстерьер незачёт
21
81
Ответить
Артур
Ижевск
Уродец
33
123
Ответить
   
Сообщений: 959
ручки дверей интересно выдвижные или возврат в 90-е?
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
13
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Гибридная турбопукалка!
11
50
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2225
у них там. А у нас тут гранта без абс, ибо нех
86
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У первого поколения солон дешевый аля B класс. И за что только покупали эти X1? Разве что за шильдик!
41
55
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Олег 75
ручки дверей интересно выдвижные или возврат в 90-е?
«ностальгические» дверные ручки подъемного типа.
37
1
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Красавчик !
40
11
Ответить
Японский Патруль
лучше уходящего на внешку, но не лучше новых китайцев
набор агрегатов тоже в китайском стиле
по-моему аутентичности нет вообще никакой
такой чтоб прям чувствовалось бмв-бмв
но наверное в езде должен ехать лучше китая все же
25
20
Ответить
Японский Патруль
6565252
Красавчик !
Тагиииил! ))))
 
23
Ответить
Японский Патруль
ДИВАНИО Диванный X Перд
У первого поколения солон дешевый аля B класс. И за что только покупали эти X1? Разве что за шильдик!
салоны у бмв всегда были дном в основном
20
51
Ответить
20677961
Благовещенск
Ну и уродство
12
53
Ответить
Японский Патруль
интересно когда китайцы научат свои красивые ходовые макеты ездить как, допустим, бмв
зачем будет покупать такую Х1?
19
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Видение из параллельного мира
33
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
По размерам практически х3 первого поколения
50
4
Ответить
   
Сообщений: 959
Алекс56 рус
«ностальгические» дверные ручки подъемного типа.
это понятно, но по мне так ручки под естественный хват гораздо удобнее
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
15
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Японский Патруль
салоны у бмв всегда были дном в основном
То ли дело японцы))) из вторсырья )))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
40
20
Ответить
    
Сообщений: 1321
Ну хоть пока на картинки полюбоваться можно, пока занавес гб не опустила совсем
26
7
Ответить
   
Сообщений: 689
- X1 xDrive25e (1,5 л, турбо, + электродвигатель, 326 л.с., 477 Нм). -0

только это xDrive30e

30 , а не 25
5
 
Ответить
25815778
Вы наверно решили что Лексус РХ и BMW X1 в одном ценовом сегменте ? Но нет, X1 дешевле RX а интерьер ничем не уступает. Лол.
35
20
Ответить
25815778
ДИВАНИО Диванный X Перд
Гибридная турбопукалка!
Лексус РХ получается тоже ?
12
3
Ответить
25815778
ДИВАНИО Диванный X Перд
У первого поколения солон дешевый аля B класс. И за что только покупали эти X1? Разве что за шильдик!
Тыб ещё что нибудь из 90 годов посмотрел.
И зачем ты показываешь минимальную комплектацию ?
38
7
Ответить
25815778
Олег 75
ручки дверей интересно выдвижные или возврат в 90-е?
В 90 были с электрозамками и нажимались с кнопки ?
3
 
Ответить
Besyachka
БМВ - это задний привод и ДВС.
10
1
Ответить
25815778
Японский Патруль
лучше уходящего на внешку, но не лучше новых китайцев
набор агрегатов тоже в китайском стиле
по-моему аутентичности нет вообще никакой
такой чтоб прям чувствовалось бмв-бмв
но наверное в езде должен ехать лучше китая все же
В китайцах много аутентичности или нашёл работу в китайском дилерском центре ?
20
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Дизлайкнул, ужасный дизайн головной оптики и задней оптики ( на Карок похожа ?).
Переднюю оптику тож где- то видел, или мотивы на нее.
Автомобиль вторичен.

"Солон" туда же. Мало того, что как- то неуютно- мертвый на фото салон, так еще и приборка похожа на Хавейл Ф7 (или Кулрей?).
БМВ всегда были яркими и самодостаточными, эту пародию взял бы только бесплатно, и только в в лице iX1. Вот это авто выглядит взросло по соотношению пробег/ мощность.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
37
Ответить
25815778
Японский Патруль
салоны у бмв всегда были дном в основном
Интересно почитать мнение эксперта по BMW что там было дном в сравнений с одноклассниками ?
20
4
Ответить
Besyachka
25815778
Вы наверно решили что Лексус РХ и BMW X1 в одном ценовом сегменте ? Но нет, X1 дешевле RX а интерьер ничем не уступает. Лол.
Да уступает, на самом деле, только у РХ и причём сильно)
7
6
Ответить
25815778
Японский Патруль
интересно когда китайцы научат свои красивые ходовые макеты ездить как, допустим, бмв
зачем будет покупать такую Х1?
Лексус же зачем то покупают.
16
2
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
интересно когда китайцы научат свои красивые ходовые макеты ездить как, допустим, бмв
зачем будет покупать такую Х1?
Может начать с чего попроще? БМВ слишком высокая планка, по сути, наивысшая по настройке шасси.
22
6
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
салоны у бмв всегда были дном в основном
Одни из лучших салонов в автомобилестроении☝️ Дно у Тойоты было всегда.
35
11
Ответить
   
Сообщений: 959
25815778
В 90 были с электрозамками и нажимались с кнопки ?
Я про принцип открывания дверей, а не про современные фишки
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
3
3
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
У первого поколения солон дешевый аля B класс. И за что только покупали эти X1? Разве что за шильдик!
Очень приятный салон у первого поколения. Уверенный лухари начального уровня или даже чуть повыше, если не в базе.
14
8
Ответить
25815778
Олег 75
Я про принцип открывания дверей, а не про современные фишки
Тогда просто назовём возвращение классики.
2
 
Ответить
Besyachka
Кстати, у новой БМВ 5 похожие фары будут.
2
1
Ответить
Besyachka
Олег 75
ручки дверей интересно выдвижные или возврат в 90-е?
Возврат ради лучшей аэродинамики.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
ДИВАНИО Диванный X Перд
У первого поколения солон дешевый аля B класс. И за что только покупали эти X1? Разве что за шильдик!
Это же БМВ. Это другое. Пойду накину на Тойоту *****еца лучше в новость про новый RX.

Логика немцефила с Дрома.
5
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
25815778
Тыб ещё что нибудь из 90 годов посмотрел.
И зачем ты показываешь минимальную комплектацию ?
Ну как бы фото салона X1 2014 года, не сказать чтобы аж древняя модель!
3
11
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
25815778
Тыб ещё что нибудь из 90 годов посмотрел.
И зачем ты показываешь минимальную комплектацию ?
В Лексусе априори нет бомж-комплектаций, как у базовых баварцев. Салон базового NX смотрится на 2 головы выше базового X1 в те же деньги.
11
20
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Besyachka
БМВ - это задний привод и ДВС.
Переднеприводным может быть только Lexus.
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
На текущее поколение задние колодки с датчиком и заменой у од боХатейшего города Сочи стоит 40 тыс советских руплей.
Что по этой модели то получилась , чуть взрослее внешне и конечно давно уже пора было сменить и дизайн экстерьера и начинку. Выглядит хорошо , свежо .
4
1
Ответить
2022
Москва
Съели , Мы тоже щи, не лаптем хлебаем.
4
4
Ответить
Besyachka
MARSllK
Переднеприводным может быть только Lexus.
К сожалению и БМВ тоже.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
MARSllK
В Лексусе априори нет бомж-комплектаций, как у базовых баварцев. Салон базового NX смотрится на 2 головы выше базового X1 в те же деньги.
NX прошлый был на тряпке с деревянным пластиком . Чем он на голову выше X1? У меня как раз сестра продала NX 2016 года 2.0 на вариаторе 😀 без навигации , деревянной музыкой и купила X1. Даже такой маленький но плюс в X1 на переднем сидении есть изофикс во всех комплектациях а лексу нет .
15
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
MARSllK
Переднеприводным может быть только Lexus.
А по динамике Лексус так вообще дровища.
20
8
Ответить
WEST COAST
Японский Патруль
лучше уходящего на внешку, но не лучше новых китайцев
набор агрегатов тоже в китайском стиле
по-моему аутентичности нет вообще никакой
такой чтоб прям чувствовалось бмв-бмв
но наверное в езде должен ехать лучше китая все же
Почему сравнение именно с этим Китаем? Почему ты вообще премиум сравнивать не с премиумом?
6
 
Ответить
WEST COAST
20677961
Ну и уродство
Не бери
9
 
Ответить
WEST COAST
По фото он прям как будто большой а вживую ( уже предыдущее поколение) довольно обычного размера
1
 
Ответить
25815778
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну как бы фото салона X1 2014 года, не сказать чтобы аж древняя модель!
Уже третье поколение выходит. Проснись.
BMW X1 (E84) с 2009 года производили.
9
1
Ответить
25815778
MARSllK
В Лексусе априори нет бомж-комплектаций, как у базовых баварцев. Салон базового NX смотрится на 2 головы выше базового X1 в те же деньги.
При чем тут X1 когда конкурент X2 ? Так не бери базу, в чём проблема ? А какие у Лексус сразу на максимальном фарше что ли комплектации ?

Как тебе такой фарш на Лексусе ЕS 2022 года у которого галогенки в базе ?
16
5
Ответить
Валеррий
Тольятти
Besyachka
БМВ - это задний привод и ДВС.
Полный уже все,не бэнэвэ?)
2
4
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
ДИВАНИО Диванный X Перд
У первого поколения солон дешевый аля B класс. И за что только покупали эти X1? Разве что за шильдик!
За отличную управляемость и оч.неплохую динамику с 2-х литровым дизелем.

BMW это про процесс, участие в движении. Любителям подсветочек и планшетиков не понять.
17
4
Ответить
Besyachka
Валеррий
Полный уже все,не бэнэвэ?)
БМВ, если на заднеприводной платформе.
4
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
Besyachka
БМВ, если на заднеприводной платформе.
Настоящий бэнэвэ начинается от трёх литров?))
1
3
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Не знаю кому как, а мне так прям зашёл. Х1 великолепен, кто-бы что не говорил. Это БМВ, а все остальное это от зависти. Испытал эстетический оргазм!
8
3
Ответить
kashka malashka
Жесть какая то.
3
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
Я рад, что мне удалось владеть классическим х1 е84, а не вот этот вот все. Что будет в следующем поколении страшно представить(
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
4
 
Ответить
Besyachka
Валеррий
Настоящий бэнэвэ начинается от трёх литров?))
Нет конечно) Турбо эра же😊
1
4
Ответить
Sergio
Новороссийск
ДИВАНИО Диванный X Перд
У первого поколения солон дешевый аля B класс. И за что только покупали эти X1? Разве что за шильдик!
Аля б класс, это как у весты?)))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ДИВАНИО Диванный X Перд
У первого поколения солон дешевый аля B класс. И за что только покупали эти X1? Разве что за шильдик!
Не все же брали такие бич-версии. Были вполне себе пригодные.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
 
Ответить
Сергей
Абакан
Сдизайном совсем плохо, особенно профиль))))
3
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Готов купить за 6 тыщ вечнозеленых...
 
 
Ответить
dmitry e
Ноздри большие, но совсем не страшные. Неужто баварцы нашли золотое сечение?
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
25815778
Вы наверно решили что Лексус РХ и BMW X1 в одном ценовом сегменте ? Но нет, X1 дешевле RX а интерьер ничем не уступает. Лол.
Ты явно не сидел ни в первом, ни во второй.
БМВ двойка на фотках тоже выглядит потрясно, а в жизни - 90% салона из отвратного пластика
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Слишком смело, селектор КПП на подлокотнике...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
P•R•N•D
За отличную управляемость и оч.неплохую динамику с 2-х литровым дизелем.

BMW это про процесс, участие в движении. Любителям подсветочек и планшетиков не понять.
Бмв с мотором поперек, кайф. Эталон. Шик. Зависть.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Японский Патруль
интересно когда китайцы научат свои красивые ходовые макеты ездить как, допустим, бмв
зачем будет покупать такую Х1?
Брилианс уже много лет совместное предприятие с БМВ. Для переднеприводной платформы там плюс минус одно гно
 
 
Ответить
Японский Патруль
zeleke
А по динамике Лексус так вообще дровища.
Лексус не ломался и помог сэкономить денег на БМВ
а теперь она будет их тратить ("На текущее поколение задние колодки с датчиком и заменой у од боХатейшего города Сочи стоит 40 тыс советских руплей.")

это как бы суть всего - либо ты убираешь свои амбиции и не тратишь деньги на тачку (лексус), либо ты их вваливаешь в тачку ради ощущения что жизнь удалась (бмв). нету в автомобильном мире промежуточного варианта пока.
 
4
Ответить
Японский Патруль
Stomatolog138
Не знаю кому как, а мне так прям зашёл. Х1 великолепен, кто-бы что не говорил. Это БМВ, а все остальное это от зависти. Испытал эстетический оргазм!
по картинкам?
ты как стоматолог должен понимать что важнее качество, а не визуал
а качество у бмв днище
 
10
Ответить
Японский Патруль
а в РФ д..чить ради понтов любят, потому БМВ имеет много поклонников
дело каждого
 
4
Ответить
20677961
Благовещенск
WEST COAST
Не бери
Логика ...:)
 
 
Ответить
Sergio78rus
Ак-Довурак
скоро Х5 Е53 догонит по характеристикам)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Эти фары напоминают глаза кота, которого сильно гладят по голове
2
 
Ответить
Pavel
Липецк
судя по фото салона управление всеми функциями убрали в планшет... все готовятся беспилотные автомобили выпускать...
 
 
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
Конферансье
Бмв с мотором поперек, кайф. Эталон. Шик. Зависть.
- гражданин кукарекнул про первое поколение X1. Я ему ответил. А ты не встревай.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
P•R•N•D
- гражданин кукарекнул про первое поколение X1. Я ему ответил. А ты не встревай.
Дома на кухне командуй, тут каждый свое мнение высказывает как хочет.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Японский Патруль
Лексус не ломался и помог сэкономить денег на БМВ а теперь она будет их тратить ("На текущее поколение задние колодки с датчиком и заменой у од боХатейшего города Сочи стоит 40 тыс советских руплей.")...
Ну и бред же ты пишешь . Сколько сейчас у од колодки на Лексус стоят узнавал ? У нас в Краснодаре Лексус настолько уныл,что переехал из своего дилерского центра в центр по соседству «Тойота» и занимает теперь в нем почётный левый угол 😀
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!