BMW и Varta намереваются вместе заняться батареями для электромобилей

BMW и Varta намереваются вместе заняться батареями для электромобилей

18 Марта 2019 | 2338 просмотров
BMW и Varta сообща планируют дать отпор экспансии азиатских производителей
BMW и Varta сообща планируют дать отпор экспансии азиатских производителей

Традиционным игрокам автомобильного рынка требуется поддержка для развития модельной линейки электромобилей. Вот и BMW не собирается в одиночку продвигать идеалы экологически чистого транспорта: ей в этом поможет Varta. Об их намерении создать совместное производство сообщает Automotive News Europe.

BMW и Varta планируют подать совместную заявку на государственное финансирование. Грант призван сократить зависимость Германии от азиатских поставщиков аккумуляторов и защитить рабочие места, которые могут оказаться под угрозой в результате глобального перехода на электромобили.

Власти Германии планируют выделить миллиард евро на поддержку местных производителей тяговых аккумуляторов и финансирование исследовательского центра по разработке твердотельных аккумуляторов следующего поколения.

Между тем немецкий производитель аккумуляторов Varta намеревается увеличить выпуск аккумуляторных элементов до более чем 60 миллионов элементов в год. Компания заявила, что сотрудничает с местными партнерами для продвижения европейского производства аккумуляторных элементов.

Скептики отмечают, что Германия могла опоздать в своих намерениях поддержать немецких производителей: сейчас на рынке батарей для электромобилей и подзаряжаемых гибридов доминируют компании из Китая, Южной Кореи и Японии.

Согласно опубликованному месяц назад отчету консалтинговой фирм SNE Research, список мировых лидеров по производству автомобильных аккумуляторов не изменился. В 2018 году 22% рынка заняла китайская Contemporary Amperex Technology (CATL), 21% — Panasonic, 12% — BYD, 7,6% — LG Chem, Samsung SDI — 3,1%. В общей сложности поставки выросли на 47%, до 7,38 ГВ*тч.

Пока в ассортименте BMW представлен всего один электромобиль — i3. Осенью 2018 года в России начались продажи его обновленной версии. Компактная модель стоит от 3 840 000 рублей. Батарея емкостью 42,2 кВт*ч позволяет проехать до 260 километров на одной зарядке. Мощностью электромотора составляет 170 л.с. (184 л.с. для модификации i3s за 4 140 000 рублей).

Завод Varta
Аккумуляторный центр BMW
 

Комментарии

 
Сообщений: 4101
Тесла однако с Тюменью сотрудничать будет...
Altay.ONLINE
26
18
Ответить
Алексей
Крымск
Тьюмен бетери премиум однако покруче и дешевле Варты!
56
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3000
Вспышку про..ли.
Не толкайтесь, всем хватит!
31
2
Ответить
  
Острава CZ
Сообщений: 313
Алексей
Тьюмен бетери премиум однако покруче и дешевле Варты!
Ага, акб у варты такие себе.

Пожалуй, единственное, что мне нравится отечественное, это таки аккумуляторы.
29
4
Ответить
12136672
""""""
Volkswagen объявил, что будет использовать аккумуляторные батареи Tesla Powerpack в своих зарядных станциях Electrify America в США.
""""""
https://electrek.co/2019/02/04/tesla-electrify-america-powerpacks-charging-stations/
8
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41498
Как из рога изобилия сыплются,на голову потребителей)
!?.
3
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41498
А я считал,что это наш бренд
!?.
5
9
Ответить
Может дорогие батареи у варты и хорошие (не пробовал), а дешёвые так себе. Я имею ввиду Блю динамик - 5 лет и ушла в утиль. А родная оригинальная 7-8 лет отработала.
10
10
Ответить
Proydoxa
Белгород
GMaxx38
Ага, акб у варты такие себе.

Пожалуй, единственное, что мне нравится отечественное, это таки аккумуляторы.
Ну-ну, либо вы заведомо уже старый акум купли который у продавца стоял не один год, что часто бывает. Рекорд на Varta 12 лет) А так в среднем 6 лет ходят.
7
14
Ответить
Владимир
Хабаровск
Артём Артёмов
Может дорогие батареи у варты и хорошие (не пробовал), а дешёвые так себе. Я имею ввиду Блю динамик - 5 лет и ушла в утиль. А родная оригинальная 7-8 лет отработала.
5 лет не плохой результат,правда ещё от условий эксплуатации зависит. Вы про тюмень акумы почитайте, народ их через пол года выкидывает,заряд не держит,в минуса разряжаются.
10
16
Ответить
   
Сообщений: 831
Алексей
Тьюмен бетери премиум однако покруче и дешевле Варты!
С головой все в порядке?Это тоже самое что Гранту и Рапид сравнивать
DEUS VULT
8
24
Ответить
   
Сообщений: 831
GMaxx38
Ага, акб у варты такие себе.

Пожалуй, единственное, что мне нравится отечественное, это таки аккумуляторы.
Это отстойные аккумулятора,поэтому и стоят дешевле,ведь как известно бесплатный сыр-только в мышеловке
DEUS VULT
4
19
Ответить
   
Сообщений: 23911
Аккумулятрры тот сегмент, где Россия могла бы добиться определённых успехов при желании
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
27
4
Ответить
   
Сообщений: 831
Ору с комментаторов,которые топят за русские аккумулятора,земля вам пухом
DEUS VULT
10
29
Ответить
 
Сообщений: 5759
GMaxx38
Ага, акб у варты такие себе.

Пожалуй, единственное, что мне нравится отечественное, это таки аккумуляторы.
АКБ у Варты это вроде как Бош с другой этикеткой. Или наоборот.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 5759
Алексей
Тьюмен бетери премиум однако покруче и дешевле Варты!
Тюмень если я ничего не путаю, делает только свинцовые акб, а в бахатых машинах ставят AGM/GEL.
9
8
Ответить
Алексей
Крымск
Zombi23
С головой все в порядке?Это тоже самое что Гранту и Рапид сравнивать
Прежде чем писать у кого с головой в порядке, нарой информацию о сравнении этих аккумуляторов!
18
4
Ответить
Евгений
Юрга
Zombi23
С головой все в порядке?Это тоже самое что Гранту и Рапид сравнивать
Да ладно, у меня с завода Варта стояла и в первый же мороз -20 замерзла в кол. А тюменский у друга крутил и -40 без проблем, пока не сперли ))
21
6
Ответить
12136672
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Тоже мне проблему немцы нашли.
Пошлины поднять, евро опустить, тогда японские и китайские аккумуляторы будут неконкурентноспособны. :-)
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
6
1
Ответить
12063922
АвтоГорожанин
Тюмень если я ничего не путаю, делает только свинцовые акб, а в бахатых машинах ставят AGM/GEL.
Богатых , это Порш , Бентли.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 831
Алексей
Прежде чем писать у кого с головой в порядке, нарой информацию о сравнении этих аккумуляторов!
Под капотом нормальной иномарки,вы никогда не увидите русских аккумуляторов
DEUS VULT
12
12
Ответить
12063922
Zombi23
Под капотом нормальной иномарки,вы никогда не увидите русских аккумуляторов
Хочешь верь , хочешь не верь Панасоник на вторую зиму крякнул в новом Прадо.
9
5
Ответить
Алексей
Крымск
Zombi23
Под капотом нормальной иномарки,вы никогда не увидите русских аккумуляторов
Ага, а так же двигателей милионников!
13
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
XPEH
Аккумулятрры тот сегмент, где Россия могла бы добиться определённых успехов при желании
как и многое другое
10
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Евгений
Да ладно, у меня с завода Варта стояла и в первый же мороз -20 замерзла в кол. А тюменский у друга крутил и -40 без проблем, пока не сперли ))
Нашел у себя скрины,делал для одного заступника Тюменских акб.
4
9
Ответить
Владимир
Хабаровск
12063922
Хочешь верь , хочешь не верь Панасоник на вторую зиму крякнул в новом Прадо.
у меня панасоник каос 4 год, теплого гаража нет, зимой бывает по нескольку дней авто не завожу, аккум не снимаю. Да и поездки в основном короткие. Только этой зимой начал проседать,но заряд берет и держит нормально. Панасоники разные бывают, для разных климатических территорий. В магазах подсовывают эмиратские как зимние.
5
3
Ответить
Алексей
Крымск
Владимир
Нашел у себя скрины,делал для одного заступника Тюменских акб.
Почитай статью в зр.ру про аккумулятор тьюмен бетери премиум и сравнение с Вартой. Там тест проводили.
7
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Алексей
Почитай статью в зр.ру про аккумулятор тьюмен бетери премиум и сравнение с Вартой. Там тест проводили.
тесты тестами,а долгосрочное использование и отзывы о нем это другое. Хороший продукт не может стоить дешево. Если используется одна технология и качество, то и цена должна быть приблизительно равна. Отзывы о работе тюмени,говорят о его низком качестве.
https://otzovik.com/reviews/akkumulyatornaya_batareya_tyumen_battery_premium_64a_ch/
2
9
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15906
Лучше бы они свои же двигетели делали ремонтопригодными и ресурсными пусть даже по этим же принципам (даунсайзинг, турбина, прямой впрыск) и тупые нормы бы не вводили с потолка взятые. И сами бы на своих машинах поездили и куда-нить потом продали на "Евро***хах".
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5759
12063922
Богатых , это Порш , Бентли.
Да нет, любой автомобиль с системой Старт-Стоп.
3
2
Ответить
eai
     
Сообщений: 3388
Что за бред сравнивать свинцовые стартерные аккумуляторы и литий-ионные (и даже твердотельные) батареи. Это совершенно разные вещи. И то что у этого производителя сейчас плохие (или хорошие, кому как) свинцовые стартерные аккумы не говорит о том что и литиевые тяговые батареи точно также будет плохими (или хорошими). Они могут быть какими угодно. Другое дело что у варты нету опыта в литии, который накопили за годы производства китайцы и корейцы и это конечно минус для варты.
3
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41498
Красноярец в Москве
Тоже мне проблему немцы нашли.
Пошлины поднять, евро опустить, тогда японские и китайские аккумуляторы будут неконкурентноспособны. :-)
Представь себе,как рубль грохнется
!?.
 
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41498
Немцы уж давно,наши технологии используют.Недаром взаимодействуют
!?.
1
3
Ответить
Евгений
Юрга
Владимир
Нашел у себя скрины,делал для одного заступника Тюменских акб.
А к чему мне эти скрины, я свое мнение формирую не по отзывам в интернете, а на том, что своими глазами вижу. На моей первой машине стоял тюменский акб и крутил нормально, ни разу не подвел.
3
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
krogen
А я считал,что это наш бренд
Кто то досих пор про ватоваз так считает
3
3
Ответить
Alexxnhk Qqwe
XPEH
Аккумулятрры тот сегмент, где Россия могла бы добиться определённых успехов при желании
Но политика партии такова , что максимум что должна давать роисся миру - сырье
4
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Для Европы электромобиль это спасение прям , душашие ДВС Эко нормы прям таки заставляют их идти этим путём , то что момент упустили , ничего страшного вон бмв в плотную с азиатами сотрудничают , глядиш лет через пяток научатся делать экономичные гибриды , будут хоть дышать свободно
2
1
Ответить
12063922
Владимир
у меня панасоник каос 4 год, теплого гаража нет, зимой бывает по нескольку дней авто не завожу, аккум не снимаю. Да и поездки в основном короткие. Только этой зимой начал проседать,но заряд берет и держит...
Прадо новый брал в Сургуте в Тойоте центр, причина может быть в электролите , на северах плотность большую делают . Самое смешное , снял панасоник поставил с Газели (на улице стоит) Титан с полпинка завелся прадо -33 ,
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1149
"ГВ*тч"
Очепятка
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
 
 
Ответить
6708358
Красноярск
Владимир
тесты тестами,а долгосрочное использование и отзывы о нем это другое. Хороший продукт не может стоить дешево. Если используется одна технология и качество, то и цена должна быть приблизительно равна. Отзывы...
Хорошо - вот вам отзыв реального владельца "Тюмени". С 2014 г. (5 лет уже) стоит у меня такой аккумулятор. Зимой бывали морозы до -38 (Красноярск). Проблем вообще никаких до сего дня. Езжу каждый день.
2
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
6708358
Хорошо - вот вам отзыв реального владельца "Тюмени". С 2014 г. (5 лет уже) стоит у меня такой аккумулятор. Зимой бывали морозы до -38 (Красноярск). Проблем вообще никаких до сего дня. Езжу каждый день.
И это хорошо. Ваш положительный отзыв не отменяет отрицательных. И я прикладывал скрины с аккумуляторами купленными не раньше 16-17 года. Кстати, про старые акб было больше положительных отзывов.
2
3
Ответить
Москва
Zombi23
Ору с комментаторов,которые топят за русские аккумулятора,земля вам пухом
земля вам пухом, ненавистники всего отечественного!
1
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2844
АвтоГорожанин
АКБ у Варты это вроде как Бош с другой этикеткой. Или наоборот.
На одной линии производятся точно. Например, ВАГовский оригинал бывает и варта, и бош
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
JDM154
Новосибирск
Не скажу за новые варты, но старенькой 12-15 летней необслуживаемой вартой всех прикуриваю)
2
1
Ответить
assa
Томск
АвтоГорожанин
Тюмень если я ничего не путаю, делает только свинцовые акб, а в бахатых машинах ставят AGM/GEL.
Открою страшный секрет - AGM/GEL то же свинцовые, просто там вместо электролита гель.
1
 
Ответить
Ship
Новосибирск
БМВ прям нарасхват.. Помню в детстве еще комиксы читал, так там на последней странице была реклама "варты".. Фирма долгожитель..
 
 
Ответить
Алексей
Почитай статью в зр.ру про аккумулятор тьюмен бетери премиум и сравнение с Вартой. Там тест проводили.
в зр кто платит, тот и танцует. это общеизвестный факт.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!