BMW и Varta намереваются вместе заняться батареями для электромобилей

BMW и Varta намереваются вместе заняться батареями для электромобилей

18 Марта 2019 | 2630 просмотров
BMW и Varta сообща планируют дать отпор экспансии азиатских производителей
BMW и Varta сообща планируют дать отпор экспансии азиатских производителей

Традиционным игрокам автомобильного рынка требуется поддержка для развития модельной линейки электромобилей. Вот и BMW не собирается в одиночку продвигать идеалы экологически чистого транспорта: ей в этом поможет Varta. Об их намерении создать совместное производство сообщает Automotive News Europe.

BMW и Varta планируют подать совместную заявку на государственное финансирование. Грант призван сократить зависимость Германии от азиатских поставщиков аккумуляторов и защитить рабочие места, которые могут оказаться под угрозой в результате глобального перехода на электромобили.

Власти Германии планируют выделить миллиард евро на поддержку местных производителей тяговых аккумуляторов и финансирование исследовательского центра по разработке твердотельных аккумуляторов следующего поколения.

Между тем немецкий производитель аккумуляторов Varta намеревается увеличить выпуск аккумуляторных элементов до более чем 60 миллионов элементов в год. Компания заявила, что сотрудничает с местными партнерами для продвижения европейского производства аккумуляторных элементов.

Скептики отмечают, что Германия могла опоздать в своих намерениях поддержать немецких производителей: сейчас на рынке батарей для электромобилей и подзаряжаемых гибридов доминируют компании из Китая, Южной Кореи и Японии.

Согласно опубликованному месяц назад отчету консалтинговой фирм SNE Research, список мировых лидеров по производству автомобильных аккумуляторов не изменился. В 2018 году 22% рынка заняла китайская Contemporary Amperex Technology (CATL), 21% — Panasonic, 12% — BYD, 7,6% — LG Chem, Samsung SDI — 3,1%. В общей сложности поставки выросли на 47%, до 7,38 ГВ*тч.

Пока в ассортименте BMW представлен всего один электромобиль — i3. Осенью 2018 года в России начались продажи его обновленной версии. Компактная модель стоит от 3 840 000 рублей. Батарея емкостью 42,2 кВт*ч позволяет проехать до 260 километров на одной зарядке. Мощностью электромотора составляет 170 л.с. (184 л.с. для модификации i3s за 4 140 000 рублей).

Завод Varta
Аккумуляторный центр BMW
 

Комментарии

 
Сообщений: 7487
Тесла однако с Тюменью сотрудничать будет...
TURBOCAFE здесь все секреты
26
18
Ответить
Алексей
Крымск
Тьюмен бетери премиум однако покруче и дешевле Варты!
56
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Вспышку про..ли.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
31
2
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
Алексей
Тьюмен бетери премиум однако покруче и дешевле Варты!
Ага, акб у варты такие себе.

Пожалуй, единственное, что мне нравится отечественное, это таки аккумуляторы.
29
4
Ответить
12136672
""""""
Volkswagen объявил, что будет использовать аккумуляторные батареи Tesla Powerpack в своих зарядных станциях Electrify America в США.
""""""
https://electrek.co/2019/02/04/tesla-electrify-america-powerpacks-charging-stations/
9
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Как из рога изобилия сыплются,на голову потребителей)
3
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
А я считал,что это наш бренд
5
9
Ответить
Может дорогие батареи у варты и хорошие (не пробовал), а дешёвые так себе. Я имею ввиду Блю динамик - 5 лет и ушла в утиль. А родная оригинальная 7-8 лет отработала.
10
10
Ответить
Proydoxa
Белгород
GMaxx38
Ага, акб у варты такие себе.

Пожалуй, единственное, что мне нравится отечественное, это таки аккумуляторы.
Ну-ну, либо вы заведомо уже старый акум купли который у продавца стоял не один год, что часто бывает. Рекорд на Varta 12 лет) А так в среднем 6 лет ходят.
7
14
Ответить
Владимир
Хабаровск
Артём Артёмов
Может дорогие батареи у варты и хорошие (не пробовал), а дешёвые так себе. Я имею ввиду Блю динамик - 5 лет и ушла в утиль. А родная оригинальная 7-8 лет отработала.
5 лет не плохой результат,правда ещё от условий эксплуатации зависит. Вы про тюмень акумы почитайте, народ их через пол года выкидывает,заряд не держит,в минуса разряжаются.
10
16
Ответить
 
Сообщений: 4124
Алексей
Тьюмен бетери премиум однако покруче и дешевле Варты!
С головой все в порядке?Это тоже самое что Гранту и Рапид сравнивать
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
8
24
Ответить
 
Сообщений: 4124
GMaxx38
Ага, акб у варты такие себе.

Пожалуй, единственное, что мне нравится отечественное, это таки аккумуляторы.
Это отстойные аккумулятора,поэтому и стоят дешевле,ведь как известно бесплатный сыр-только в мышеловке
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
19
Ответить
   
Сообщений: 30930
Аккумулятрры тот сегмент, где Россия могла бы добиться определённых успехов при желании
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
27
4
Ответить
 
Сообщений: 4124
Ору с комментаторов,которые топят за русские аккумулятора,земля вам пухом
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
10
29
Ответить
 
Сообщений: 7027
GMaxx38
Ага, акб у варты такие себе.

Пожалуй, единственное, что мне нравится отечественное, это таки аккумуляторы.
АКБ у Варты это вроде как Бош с другой этикеткой. Или наоборот.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
Алексей
Тьюмен бетери премиум однако покруче и дешевле Варты!
Тюмень если я ничего не путаю, делает только свинцовые акб, а в бахатых машинах ставят AGM/GEL.
9
8
Ответить
Алексей
Крымск
Zombi23
С головой все в порядке?Это тоже самое что Гранту и Рапид сравнивать
Прежде чем писать у кого с головой в порядке, нарой информацию о сравнении этих аккумуляторов!
18
4
Ответить
Евгений
Юрга
Zombi23
С головой все в порядке?Это тоже самое что Гранту и Рапид сравнивать
Да ладно, у меня с завода Варта стояла и в первый же мороз -20 замерзла в кол. А тюменский у друга крутил и -40 без проблем, пока не сперли ))
21
6
Ответить
12136672
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Тоже мне проблему немцы нашли.
Пошлины поднять, евро опустить, тогда японские и китайские аккумуляторы будут неконкурентноспособны. :-)
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
6
1
Ответить
12063922
АвтоГорожанин
Тюмень если я ничего не путаю, делает только свинцовые акб, а в бахатых машинах ставят AGM/GEL.
Богатых , это Порш , Бентли.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4124
Алексей
Прежде чем писать у кого с головой в порядке, нарой информацию о сравнении этих аккумуляторов!
Под капотом нормальной иномарки,вы никогда не увидите русских аккумуляторов
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
12
12
Ответить
12063922
Zombi23
Под капотом нормальной иномарки,вы никогда не увидите русских аккумуляторов
Хочешь верь , хочешь не верь Панасоник на вторую зиму крякнул в новом Прадо.
9
5
Ответить
Алексей
Крымск
Zombi23
Под капотом нормальной иномарки,вы никогда не увидите русских аккумуляторов
Ага, а так же двигателей милионников!
13
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
XPEH
Аккумулятрры тот сегмент, где Россия могла бы добиться определённых успехов при желании
как и многое другое
10
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Евгений
Да ладно, у меня с завода Варта стояла и в первый же мороз -20 замерзла в кол. А тюменский у друга крутил и -40 без проблем, пока не сперли ))
Нашел у себя скрины,делал для одного заступника Тюменских акб.
4
9
Ответить
Владимир
Хабаровск
12063922
Хочешь верь , хочешь не верь Панасоник на вторую зиму крякнул в новом Прадо.
у меня панасоник каос 4 год, теплого гаража нет, зимой бывает по нескольку дней авто не завожу, аккум не снимаю. Да и поездки в основном короткие. Только этой зимой начал проседать,но заряд берет и держит нормально. Панасоники разные бывают, для разных климатических территорий. В магазах подсовывают эмиратские как зимние.
5
3
Ответить
Алексей
Крымск
Владимир
Нашел у себя скрины,делал для одного заступника Тюменских акб.
Почитай статью в зр.ру про аккумулятор тьюмен бетери премиум и сравнение с Вартой. Там тест проводили.
7
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Алексей
Почитай статью в зр.ру про аккумулятор тьюмен бетери премиум и сравнение с Вартой. Там тест проводили.
тесты тестами,а долгосрочное использование и отзывы о нем это другое. Хороший продукт не может стоить дешево. Если используется одна технология и качество, то и цена должна быть приблизительно равна. Отзывы о работе тюмени,говорят о его низком качестве.
https://otzovik.com/reviews/akkumulyatornaya_batareya_tyumen_battery_premium_64a_ch/
2
9
Ответить
  
Сообщений: 10741
Лучше бы они свои же двигетели делали ремонтопригодными и ресурсными пусть даже по этим же принципам (даунсайзинг, турбина, прямой впрыск) и тупые нормы бы не вводили с потолка взятые. И сами бы на своих машинах поездили и куда-нить потом продали на "Евро***хах".
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
12063922
Богатых , это Порш , Бентли.
Да нет, любой автомобиль с системой Старт-Стоп.
3
2
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
Что за бред сравнивать свинцовые стартерные аккумуляторы и литий-ионные (и даже твердотельные) батареи. Это совершенно разные вещи. И то что у этого производителя сейчас плохие (или хорошие, кому как) свинцовые стартерные аккумы не говорит о том что и литиевые тяговые батареи точно также будет плохими (или хорошими). Они могут быть какими угодно. Другое дело что у варты нету опыта в литии, который накопили за годы производства китайцы и корейцы и это конечно минус для варты.
3
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Красноярец в Москве
Тоже мне проблему немцы нашли.
Пошлины поднять, евро опустить, тогда японские и китайские аккумуляторы будут неконкурентноспособны. :-)
Представь себе,как рубль грохнется
 
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Немцы уж давно,наши технологии используют.Недаром взаимодействуют
1
3
Ответить
Евгений
Юрга
Владимир
Нашел у себя скрины,делал для одного заступника Тюменских акб.
А к чему мне эти скрины, я свое мнение формирую не по отзывам в интернете, а на том, что своими глазами вижу. На моей первой машине стоял тюменский акб и крутил нормально, ни разу не подвел.
3
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
krogen
А я считал,что это наш бренд
Кто то досих пор про ватоваз так считает
3
3
Ответить
Alexxnhk Qqwe
XPEH
Аккумулятрры тот сегмент, где Россия могла бы добиться определённых успехов при желании
Но политика партии такова , что максимум что должна давать роисся миру - сырье
4
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Для Европы электромобиль это спасение прям , душашие ДВС Эко нормы прям таки заставляют их идти этим путём , то что момент упустили , ничего страшного вон бмв в плотную с азиатами сотрудничают , глядиш лет через пяток научатся делать экономичные гибриды , будут хоть дышать свободно
2
1
Ответить
12063922
Владимир
у меня панасоник каос 4 год, теплого гаража нет, зимой бывает по нескольку дней авто не завожу, аккум не снимаю. Да и поездки в основном короткие. Только этой зимой начал проседать,но заряд берет и держит...
Прадо новый брал в Сургуте в Тойоте центр, причина может быть в электролите , на северах плотность большую делают . Самое смешное , снял панасоник поставил с Газели (на улице стоит) Титан с полпинка завелся прадо -33 ,
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
"ГВ*тч"
Очепятка
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
 
 
Ответить
6708358
Красноярск
Владимир
тесты тестами,а долгосрочное использование и отзывы о нем это другое. Хороший продукт не может стоить дешево. Если используется одна технология и качество, то и цена должна быть приблизительно равна. Отзывы...
Хорошо - вот вам отзыв реального владельца "Тюмени". С 2014 г. (5 лет уже) стоит у меня такой аккумулятор. Зимой бывали морозы до -38 (Красноярск). Проблем вообще никаких до сего дня. Езжу каждый день.
2
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
6708358
Хорошо - вот вам отзыв реального владельца "Тюмени". С 2014 г. (5 лет уже) стоит у меня такой аккумулятор. Зимой бывали морозы до -38 (Красноярск). Проблем вообще никаких до сего дня. Езжу каждый день.
И это хорошо. Ваш положительный отзыв не отменяет отрицательных. И я прикладывал скрины с аккумуляторами купленными не раньше 16-17 года. Кстати, про старые акб было больше положительных отзывов.
2
3
Ответить
Москва
Zombi23
Ору с комментаторов,которые топят за русские аккумулятора,земля вам пухом
земля вам пухом, ненавистники всего отечественного!
1
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
АвтоГорожанин
АКБ у Варты это вроде как Бош с другой этикеткой. Или наоборот.
На одной линии производятся точно. Например, ВАГовский оригинал бывает и варта, и бош
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
JDM154
Новосибирск
Не скажу за новые варты, но старенькой 12-15 летней необслуживаемой вартой всех прикуриваю)
2
1
Ответить
assa
Томск
АвтоГорожанин
Тюмень если я ничего не путаю, делает только свинцовые акб, а в бахатых машинах ставят AGM/GEL.
Открою страшный секрет - AGM/GEL то же свинцовые, просто там вместо электролита гель.
1
 
Ответить
Ship
Новосибирск
БМВ прям нарасхват.. Помню в детстве еще комиксы читал, так там на последней странице была реклама "варты".. Фирма долгожитель..
 
 
Ответить
ivan ivan
Алексей
Почитай статью в зр.ру про аккумулятор тьюмен бетери премиум и сравнение с Вартой. Там тест проводили.
в зр кто платит, тот и танцует. это общеизвестный факт.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ и3.
Посмотреть всё о БМВ и3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром