BMW отказалась от идеи создать дублирующее производство электрических Mini в Европе

BMW отказалась от идеи создать дублирующее производство электрических Mini в Европе

25 Февраля 2025 | 2793 просмотра

BMW отказался от планов производства электромобилей Mini в Европе, как сообщает пресс-служба компании, по причине множества факторов неопределенности.

Электромобили Mini для западных рынков с 2026 года предполагалось выпускать на заводе в Оксфорде, где массово делают Mini в модификациях с топливными двигателями.

Теперь единственным производителем электромобилей Mini останется КНР, где их выпускают с конца 2023-го и откуда они поступали в том числе европейским и американским потребителям.

Размещение производства «электро-Мини» в Европе в компании сочли бесперспективным, поэтому даже отказались от госсубсидии, которая была обещана правительством Британии в рамках поддержки инновационного инвестпроекта. Размер субсидии составлял 60 млн фунтов стерлингов (=6,7 млрд рублей).

За последние несколько недель сразу несколько крупных автомобильных компаний заявили об отмене или пересмотре планов по наращиванию выпуска электромобилей — машины такого типа уперлись в потолок спроса. Потребители по-прежнему считают, что ДВС намного удобнее и практичнее в эксплуатации.

Американская «большая тройка» — Ford, General Motors и Chrysler (входит в концерн Stellantis) — возобновила работы по двигателям V8.

Mini Cooper Electric
 

Комментарии

   
Сообщений: 17424
Электромобили становятся не нужными?? А что случилось?
Продам уши от мертвого осла.
88
16
Ответить
Сергей
Новокузнецк
V8 это конечно жирок, но какой нибудь хороший, качественный V6 всегда приветствовался😊
81
8
Ответить
25607661
V8 это хорошо
59
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2225
Ну вот, а то все мама,мама...
Случайностей нет. За все надо платить.
39
4
Ответить
Руслан
Анапа
Политика
6
15
Ответить
Борис
Липецк
Руслан
Политика
Пфф, бесполезные, тупиковые электрички. Хорошие и полезные электрички, давно практикуются - на рельсах.
49
9
Ответить
Dragocennyi
Москва
25607661
V8 это хорошо
Это хорошо, но врядли 99,5% читателей этого форума купят себе новый автомобиль с V8.
1. Китайцы таких не делают.
2. V8. Объёмом меньше 3 литров почти не было и врядли будут, а так как утилизационный сбор за мотор больше 3 литров улетел в космическую даль , смысла в этом нет.
Только если хотелка пересилит экономику!
46
7
Ответить
fedel топорики
Рязань
Теперь единственным производителем электромобилей Mini останется КНР.

Ну и как тебе такое, Стармер Кир?
25
8
Ответить
    
Сообщений: 1696
Ещё бы . Электрички всех уравнивают . Зачем покупателю переплачивать за бренд , если вся трибуха плюс-минус одинаковая . Какой-нибудь цыганский Рено по ТТХ как премиальный мини . Ни тебе турбины , нет прострелов при переключении , приятного выхлопа и т.д .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
22
10
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15610
...Потребители по-прежнему считают, что ДВС намного удобнее и практичнее в эксплуатации.

...Теперь единственным производителем электромобилей Mini останется КНР.

Две ключевые причины, по которым электрички не станут мировой доминантой в частном транспорте. Если понять/узнать, как и по какой цене имеют электроэнергию китайцы, то можно сделать вывод, какая причина является ключевой в такой популярности электричек в Китае.
Первая причина понятна - экология.
Вторая причина - относительная доступность эл/энергии в Китае и возможность наращивать ее потребление неуглеводородным способом/приобретение из-за рубежа.
IMHO.
18
11
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15610
gunn40
...Потребители по-прежнему считают, что ДВС намного удобнее и практичнее в эксплуатации. ...Теперь единственным производителем электромобилей Mini останется КНР. Две ключевые причины, по которым...
Вернее - ее получение и потребление
6
4
Ответить
NotFound1
Керчь
25607661
V8 это хорошо
Рядная 6-ка это топ )
17
5
Ответить
dmitry e
Ну что, электрификаторы. Планами похвастались, попугали всех, теперь пора и затаиться лет на 10-15, пока зарядка аккумулятора не станет столь доступна и быстра, как на авто с ДВС
21
7
Ответить
31667502
Кемерово
Bmw поняли , что электрички для пeдикоv
12
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11840
gunn40
...Потребители по-прежнему считают, что ДВС намного удобнее и практичнее в эксплуатации. ...Теперь единственным производителем электромобилей Mini останется КНР. Две ключевые причины, по которым...
Электрички дают выбор потребителя, тот кто считает что двс надёжней или доступный пусть ездит на двс, тот кто живёт в городе со своей розеткой и не видит смысла жечь гсм и ресурс мотора в пробках пусть ездит на электричке
17
8
Ответить
Alegofren Alex
Электромобиль очень специфичный вид транспорта, прихотливый, ограниченный и не надёжный, теряется само понятие "мобильность". Нужно учитывать да же направление ветра что бы выехать на нём из дома)). Как был игрушкой так и останется навсегда.
16
11
Ответить
Андрей
Краснодар
Сколько победных реляций в комментах, а между тем, что якобы электромобили "уперлись в потолок спроса" и потребители по прежнему "предпочитают ДВС" это лишь субьективное мнение автора статьи. И далеко не все автопроизводители прям забросили электротему.
10
9
Ответить
Alegofren Alex
Киргиз
Электрички дают выбор потребителя, тот кто считает что двс надёжней или доступный пусть ездит на двс, тот кто живёт в городе со своей розеткой и не видит смысла жечь гсм и ресурс мотора в пробках пусть ездит на электричке
А ресурс тяговой батареи? А зарядки на ЭЗС которые ничуть не дешевле чем заправка углеводородным топливом? А большая потеря в остаточной стоимости? А "метеозависимость" электрички?
"Ресурс мотора в пробках". Смешно. А пусковой (стартерный) ток в режиме остановился-тронулся в пробке, в курсе как "убивает" батарею и электродвигатель? Этот ущерб не сопоставим с износом ДВС.
10
11
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15610
Киргиз
Электрички дают выбор потребителя, тот кто считает что двс надёжней или доступный пусть ездит на двс, тот кто живёт в городе со своей розеткой и не видит смысла жечь гсм и ресурс мотора в пробках пусть ездит на электричке
Электромобиль не должен ухудшать достигнутое качество жизни человека. О каком выборе идет речь? Согласиться на снижение своей мобильности и увеличение потерь семейного бюджета при перепродаже транспорта? Ради чего? Ради демонстрации своего типа статуса? Пройдено, никого не удивишь.
15
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Поняли, что не могут конкурировать с Китаем в сегменте электромобилей, вот и вернулись к ДВС
12
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11840
Alegofren Alex
А ресурс тяговой батареи? А зарядки на ЭЗС которые ничуть не дешевле чем заправка углеводородным топливом? А большая потеря в остаточной стоимости? А "метеозависимость" электрички? "Ресурс...
Зачем ему ЭЗС если она у него в коттедже или паркинге своя по бытовому тарифу? 60квт батареи хватит на неделю езды офис дом и магазин в выходной
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11840
gunn40
Электромобиль не должен ухудшать достигнутое качество жизни человека. О каком выборе идет речь? Согласиться на снижение своей мобильности и увеличение потерь семейного бюджета при перепродаже транспорта? Ради чего? Ради демонстрации своего типа статуса? Пройдено, никого не удивишь.
Среди знакомых электричек всё больше, ни у кого она не является единственным авто и у всех для города, куда то дальше обычно внедорожник или кроссовок
5
3
Ответить
DeN_
Сургут
Dragocennyi
Это хорошо, но врядли 99,5% читателей этого форума купят себе новый автомобиль с V8. 1. Китайцы таких не делают. 2. V8. Объёмом меньше 3 литров почти не было и врядли будут, а так как утилизационный...
читатели форума может и не купят, но людей покупающих 500+ л.с. вполне достаточно, и совсем не важно V8 или электричка.... и на утиль сбор они легко зарабатывают в 2-3 месяца. Быть не как все престижно всегда, тем более в России
2
 
Ответить
Slava Sorokin
Проблема электричек в Европе не в том что бензиновые аналоги лучше, а в том что главные европейские производители машин так и не допёрли что хочет потребитель. 70% машин в Евросоюзе это малолитражки в диапазоне 20-30 тысяч евро. У европейцев есть достаточно люксовых брендов, БМВ, мерс и Ауди , нужно было делать электрические машины в классе А, В и С. Но нет ,эти дятлы выкатили электрический S класс мерса дороже бензинового аналога, кому нахрен он всрался? 5000 человекам на всю Европу? Тоже самое БМВ, выкатывает 7ю серию ...за 150-200 тысяч евро...и не могут понять почему их продали 3000 штук и всё, можно подумать 750ю бензиновую они продавали по 300 тысяч в год...у китайцев 70% электричек это бюджетный доступные машины, у Тесла модель 3 и модель Y о носитель но доступные модели...европейские компании вложили миллиарды в выпуск роскошных электричек которые и в бензиновом варианте не делают погоды на рынке. Так с хера ли вы удивляйтесь что они не продаются. Сделали бы аналог А3 Ауди, БМВ 2-3 электрички или С класс мерса...да они бы как горячие пирожки бы раскупались
7
3
Ответить
наигрались уже все в электрички, ещё лет пяток точно побалуются, а потом "запустят" этот дело, а тайота только начала их выпускать и продолжит дальше, а потом здесь на сайте напишут японоводы. что вот молодцы. все уже загнулись. а тайота выпускает электрички.
 
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
DeN_
читатели форума может и не купят, но людей покупающих 500+ л.с. вполне достаточно, и совсем не важно V8 или электричка.... и на утиль сбор они легко зарабатывают в 2-3 месяца. Быть не как все престижно всегда, тем более в России
Ну я полпроцента и указал!
1
 
Ответить
luxorty
Иркутск
gunn40
Электромобиль не должен ухудшать достигнутое качество жизни человека. О каком выборе идет речь? Согласиться на снижение своей мобильности и увеличение потерь семейного бюджета при перепродаже транспорта? Ради чего? Ради демонстрации своего типа статуса? Пройдено, никого не удивишь.
В том и дело , что электромобиль улучшает комфорт и удобство.
 
2
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2127
Slava Sorokin
Проблема электричек в Европе не в том что бензиновые аналоги лучше, а в том что главные европейские производители машин так и не допёрли что хочет потребитель. 70% машин в Евросоюзе это малолитражки в...
VW ID3, 4, 7
Особым спросом не пользуются
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Slava Sorokin
Проблема электричек в Европе не в том что бензиновые аналоги лучше, а в том что главные европейские производители машин так и не допёрли что хочет потребитель. 70% машин в Евросоюзе это малолитражки в...
Ну почему "не доперли"? Они делают это намеренно, саботируя этот процесс. И в сегменте люкс и близких к нему не так то и все плохо. Та же БМВ номер 2 (после фольцвагена) по продажам элетромобилей в мире среди традиционных производителей.
 
1
Ответить
25607661
Dragocennyi
Это хорошо, но врядли 99,5% читателей этого форума купят себе новый автомобиль с V8. 1. Китайцы таких не делают. 2. V8. Объёмом меньше 3 литров почти не было и врядли будут, а так как утилизационный...
Так и не для нас делают
2
 
Ответить
25607661
NotFound1
Рядная 6-ка это топ )
Ситуативно
 
 
Ответить
Slava Sorokin
Андрей
Ну почему "не доперли"? Они делают это намеренно, саботируя этот процесс. И в сегменте люкс и близких к нему не так то и все плохо. Та же БМВ номер 2 (после фольцвагена) по продажам элетромобилей в мире среди традиционных производителей.
Саботируя? Саботаж стоимостью в 15 миллиардов евро? Разработка, постройка завода , оборудование, разработка и внедрение техпроцесса по сборке и закупки все комплектующих...и всё это ради САБОТАЖА? ты серьёзно😁
1
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Slava Sorokin
Саботируя? Саботаж стоимостью в 15 миллиардов евро? Разработка, постройка завода , оборудование, разработка и внедрение техпроцесса по сборке и закупки все комплектующих...и всё это ради САБОТАЖА? ты серьёзно😁
Имею ввиду вывод дешевых доступных моделей, в сегменте 40к+ все у них относительно неплохо.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Alegofren Alex
Электромобиль очень специфичный вид транспорта, прихотливый, ограниченный и не надёжный, теряется само понятие "мобильность". Нужно учитывать да же направление ветра что бы выехать на нём из дома)). Как был игрушкой так и останется навсегда.
Эээ направление ветра, серьёзно? Вы на какой электричке ездили?
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Alegofren Alex
А ресурс тяговой батареи? А зарядки на ЭЗС которые ничуть не дешевле чем заправка углеводородным топливом? А большая потеря в остаточной стоимости? А "метеозависимость" электрички? "Ресурс...
У меня за 4+ года и 65 тыс пробега износ батареи 6%, сколько дальше ждать?

А пусковой ток там при спокойной езде намного меньше максимального. Благо, весь момент сразу доступен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мини.
Посмотреть всё о Мини
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром