Компания BMW представила новую версию модели 5 Series с индексом M550d xDrive. Новинка стала дизельной альтернативой уже показанной 456-сильной бензиновой модификации M550i xDrive.
Ключевая особенность машины — 3,0-литровая рядная дизельная «шестерка» под капотом. Ее отдача достигает 400 л.с. мощности и 760 Нм крутящего момента, доступных уже с 2000 оборотов в минуту (первые 450 Нм — с 1000 об/мин.). По сравнению с предыдущей генерацией M550d отдача выросла на 19 л.с. и 20 Нм.
Достичь всех этих показателей удалось благодаря применению сразу четырех последовательно работающих турбокомпрессоров: два нагнетателя низкого давления и еще два — высокого. Три нагнетателя работают постоянно, последний компрессор высокого давления включается после 2500 об/мин.
На колеса тяга передается через 8-ступенчатый «автомат» и систему полного привода xDrive. На разгон до «сотни» седану M550d потребуется 4,4 секунды (универсалу — 4,6 секунды). «Четырехдверка» получилась не намного медленнее M5 (F10) — та машина набирает 100 км/ч за 4,3 секунды.
Производитель обещает, что расход в среднем составит лишь 5,9 литра на 100 км в смешанном цикле у седана и 6,2 литра на такое же расстояние — у универсала.
По умолчанию версия M550d получит специальные аэродинамические детали (бамперы, диффузоры и спойлеры), темную окраску «ноздрей» решетки радиатора и корпусов зеркал, а также 19-дюймовые колесные диски (шины — 275/35 сзади и 245/40 спереди), подвеску M Sport с занижением на 10 мм, рулевое управление с переменным передаточным числом и другое оборудование.