Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Седан BMW 5-Series обзавелся гибридной версией с расходом бензина 2 л/100 км

Седан BMW 5-Series обзавелся гибридной версией с расходом бензина 2 л/100 км

12 Августа 2020 | 4770 просмотров

BMW добавила в гамму 5-Series новую модификацию 545e xDrive. Она оснащена подзаряжаемой от розетки 400-вольтовой гибридной силовой установкой, позволяющей существенно экономить топливо и передвигаться в полностью электрическом режиме.

В движение машину приводит основной 3,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 286 л.с., который работает в связке с 109-сильным электромотором и 8-скоростным «автоматом». Совокупная отдача силовой установки составляет 394 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 4,7 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой), расход топлива в комбинированном режиме не превышает 2,1-2,4 л/100 км. Исключительно на электротяге машина может проехать 54-57 километров.

Навигационная система автомобиля подсказывает владельцу ближайшие зарядные станции, при въезде в городские зоны с ограничением по выбросам машина автоматически переключается на электротягу. На низких скоростях в режиме Hybrid работает электромотор, на высоких или при необходимости быстро ускориться — бензиновый двигатель. Помимо Hybrid в арсенале BMW 545e xDrive есть профили Hybrid Eco Pro, Sport и Electric. В первом режиме достигается максимальная экономия топлива, во втором — как бензиновый, так и электрический двигатели, а также коробка передач обеспечивают седану максимальную динамику в ущерб экономичности. В режиме Electric машина принудительно будет использовать электромотор, максимальная скорость здесь составляет 140 км/ч.

Как и все электрифицированные BMW, 545e xDrive оснащен системой, издающей звук для предупреждения пешеходов на скорости до 30 км/ч.

О сроках начала продаж и ценах седана 545e xDrive информации пока нет.

В ноябре BMW пополнит линейку подзаряжаемых моделей универсалом 530e Touring, который позаимствуют 292-сильную силовую установку на базе 2,0-литрового мотора у гибрида 530e Sedan.

BMW 545e xDrive
BMW 545e xDrive
 
BMW 545e xDrive
BMW 545e xDrive
 
BMW 545e xDrive
Интерьер BMW 545e xDrive
 
Комбинация приборов BMW 545e xDrive
Мультимедийная система BMW 545e xDrive
 
Мультимедийная система BMW 545e xDrive
Мультимедийная система BMW 545e xDrive
 

Комментарии

19294712
расход конечно по хитрому замеряли)
80
4
Ответить
17653144
Терзают меня смутные сомнения...
53
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9962
19294712
расход конечно по хитрому замеряли)
Исключительно на электротяге машина может проехать 54-57 километров.
по сути в городской
23
 
Ответить
Иван
Новосибирск
"О сроках начала продаж и ценах седана 545e xDrive информации пока нет." - но верьте на слово: под горку километр проезжает бодро - и так бодро по 100 раз и вот 2л на 100км

Проверено математикой
10
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18612
Да гонево это всё. Как пить дать 10ку будет есть за милую душу. Кто верит в расход гибрида? Правильно. Никто в здравом уме. Как нажал так и поела. Хоть тресни.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9962
19294712
расход конечно по хитрому замеряли)
Исключительно на электротяге машина может проехать 54-57 километров.
по сути в городской эксплуатации - вроде как и нормально,но - по факту - минус двс - надо обслуживать/заправлять/менять малосло и на трассе к заявленному расходу можно смело минимум 10 литров прибавлять и минус чистоэлектички - геморой с заправкой от розетки при абсолютно смешном пробеге на батарейке.
7
10
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21252
зачем они эти пищалки придумали?
современные двс и так тихие, когда сзади крадётся на ХХ его мотор не слышно. им тоже пищалку надо?
основной шум от приближающегося сзади современного транспорта издают шины.
они точно так же шумят и на элкаре.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
9
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6640
м-да, уж....с таким ценником только и думаешь, об экономии, об экологии )))
От наступят времена "Безумного Макса", опять НО, ст-ть ЖИЗНИ изменится))), опять же не столько об экономии думать придётся
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9962
@ndron96
м-да, уж....с таким ценником только и думаешь, об экономии, об экологии )))
От наступят времена "Безумного Макса", опять НО, ст-ть ЖИЗНИ изменится))), опять же не столько об экономии думать придётся
по идее, основное в другом - инфо из статьи:
Навигационная система при въезде в городские зоны с ограничением по выбросам машина автоматически переключается на электротягу
 
 
Ответить
Комплектация 2 литра шпорт. Настоящий лакшери 4 цилиндра для особых ценителей
2
12
Ответить
13035703
Артём
2 литра на 100км? Бгггг
7
1
Ответить
Александр
Оренбург
Я не понимаю как работают такие гибриды, объясните мне плиз, кто знает.
Например: мороз минус 20. Сажусь в машину, еду на электротяге, нажимаю на газ сильнее, подключается по полной непрогретый ДВС?! Для цилиндропоршневой группы это же катастрофа, даже при масле 0-W0
6
11
Ответить
Сава Пивоваров
новая приборка бнв- зашквар.
можно было это предложить опционально.
при таком раскладе с чих-пыхом и эмка отпадает.
7
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2715
Александр
Я не понимаю как работают такие гибриды, объясните мне плиз, кто знает.
Например: мороз минус 20. Сажусь в машину, еду на электротяге, нажимаю на газ сильнее, подключается по полной непрогретый ДВС?! Для цилиндропоршневой группы это же катастрофа, даже при масле 0-W0
пока на обычной бензинке движок на холостых молотит прогревается в холостую = на гибриде двс прогревается с пользой заряжая батарею
mazda axela лучший выбор!
5
3
Ответить
гоша
Давыдовка
19294712
расход конечно по хитрому замеряли)
имели ввиду расход масла
22
 
Ответить
 
Сообщений: 7249
шел 2020 год...бмв пытается придумать приус...
11
16
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 758
2 литра - это на первую сотню, пока батарейка не сядет. А дальше сколько?
Пруль должен быть забанен!
12
3
Ответить
2 литра это с учётом того, что 50 из них на электро, далее вторые 100 км будет уже не 2, либо заряжать
5
1
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Да гонево это всё. Как пить дать 10ку будет есть за милую душу. Кто верит в расход гибрида? Правильно. Никто в здравом уме. Как нажал так и поела. Хоть тресни.
Проблема в том, что в самой Германии мало кто пользуется плагинами. Тупо покупают из-за льгот, а катают как бензиновый. Дилеры жалуются, что кабеля для зарядки сдают не использованными.
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12074
13035703
2 литра на 100км? Бгггг
ну есть то идиоты которые пишут про расход Примуса литров в 3.5 на сотню, давайте и тут "поверим" в сказки про офигенную экономичность гибридов.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1836
Ивановка
Да гонево это всё. Как пить дать 10ку будет есть за милую душу. Кто верит в расход гибрида? Правильно. Никто в здравом уме. Как нажал так и поела. Хоть тресни.
Немцы как всегда выдают желаемое,за действительное.В этом им нет равных,кроме китайцев.
3
4
Ответить
Nislav
Якутск
Евгений из СПб
Исключительно на электротяге машина может проехать 54-57 километров. по сути в городской эксплуатации - вроде как и нормально,но - по факту - минус двс - надо обслуживать/заправлять/менять малосло и на...
на то и гибрид, сам себя заряжает и не требует розетки. а так да, 3литровый турбо-мотор это они загнули. смысл гибрида теряется
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 965
Так смешно читать комментарии некоторых деятелей)) которые даже никогда на гибридах не ездили. Весь ДВ уже катает на гибридах, наврятли бы их брали, если они такие не экономичные. Понятное дело что каталожные расходы они в РФ не показывают, но 5-6 литров по городу в плотном трафике, при весьма хорошей динамике, думаю не многие могут. Это новые технологии от этого никуда не деться. А те кто топят за относительно большеобъемное атмо+ классический автомат, или тем более механика, можете переехать в пещеру и мамонта дубиной забивать, тоже ведь надежно и проверено временем.
10
10
Ответить
   
--------------------------------------
Сообщений: 29266
19294712
расход конечно по хитрому замеряли)
есссесенно, с горки и при попутном ветре, замерили на 1 км ипотом на 100 умножили
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 427
&M@RK&
Так смешно читать комментарии некоторых деятелей)) которые даже никогда на гибридах не ездили. Весь ДВ уже катает на гибридах, наврятли бы их брали, если они такие не экономичные. Понятное дело что каталожные...
Опять механика... Чем она вам жить мешает? нравится кому-то переключаться самому. Автомат хорош когда у тебя больше 150 лс и сам автомат с 6+ ступеней, все что меньше это извращение...
3
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 965
IvanKR1990
Опять механика... Чем она вам жить мешает? нравится кому-то переключаться самому. Автомат хорош когда у тебя больше 150 лс и сам автомат с 6+ ступеней, все что меньше это извращение...
Я ничего не имею против механики, особенно там где она уместна, ну или других вариантов у авто нет) но есть такие люди которые, ааа механика наше все, других трансмиссий не существует и ездят по пробкам на ней, а потом у них одна нога накаченее другой)
6
2
Ответить
Та пох на тот гибрид. Кого он пугает тому дизеля хорошие. Главное что у пятерки лучшая в классе подвеска - отличный баланс между комфортом и рулёжкой. А6 и Ешка жесткие чересчур, Генезис мягкой и не рулится, Лёха GS350 был хорош но его с производства сняли. S90 тоже на ходу жестковата.
2
1
Ответить
Silberpfeil
&M@RK&
Так смешно читать комментарии некоторых деятелей)) которые даже никогда на гибридах не ездили. Весь ДВ уже катает на гибридах, наврятли бы их брали, если они такие не экономичные. Понятное дело что каталожные...
Новые технологии? Это из под палки экологов заставляют использовать то, что выпускается уже больше 20ти лет.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6640
Евгений из СПб
по идее, основное в другом - инфо из статьи:
Навигационная система при въезде в городские зоны с ограничением по выбросам машина автоматически переключается на электротягу
технологии и прогресс на месте на стоят.

но так и не далече попасть под санкции)) ЕС как страну (РОССИЯ) загрязняющая атмосферу ЕС )) и не соответствующей классу экологичности....
а на границе вещи РФ скидывать, полностью антисептирование, 2 недельный карантин, и только тогда посетить
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 350
&M@RK&
Так смешно читать комментарии некоторых деятелей)) которые даже никогда на гибридах не ездили. Весь ДВ уже катает на гибридах, наврятли бы их брали, если они такие не экономичные. Понятное дело что каталожные...
Люто полюсую))
Почитаешь комментарии людей с запада - как будет на 15 лет назад вернулся, когда на ДВ только первые гибриды начали появляется более-менее массово - а как оно прогревается, а как оно едет, как оно батарейка не мерзнет и т.д.)

С другой стороны - какова технологическая пропасть, то, что японцы анонсировали 23 года назад до сих пор вызывает детские вопросы у жителей РФ..
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
5
5
Ответить
Андрей Щуров
Silberpfeil
Проблема в том, что в самой Германии мало кто пользуется плагинами. Тупо покупают из-за льгот, а катают как бензиновый. Дилеры жалуются, что кабеля для зарядки сдают не использованными.
В исторические центры городов заезжать можно, как чистым электричкам. Главный плюс. А так-то эта розетка нормальным людям нафиг не нужна, конечно, как и вся электрификация вообще :)
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Такой расход, поэтому что эта бэха будет ездить до сервиса только 😝
2
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
В холодное время года, двигатель авто запускается периодически, когда температура охлаждающей жидкости опускается до определенных значений. тем самым подогревая ее и масло в том числе. Поэтому расход зимой так же слегка увеличивается, так же как и на обычных ДВС.
1
 
Ответить
Павел
Томск
Расход высчитан для сферической формы кузова, при движении в вакууме?
1
1
Ответить
13035703
Артём
коммунист
ну есть то идиоты которые пишут про расход Примуса литров в 3.5 на сотню, давайте и тут "поверим" в сказки про офигенную экономичность гибридов.
Блажен, кто верует.
 
1
Ответить
13035703
Артём
коммунист
ну есть то идиоты которые пишут про расход Примуса литров в 3.5 на сотню, давайте и тут "поверим" в сказки про офигенную экономичность гибридов.
ЗЫ: я сам эксплуатирую гибрид.
 
1
Ответить
zogar-zag
Александр
Я не понимаю как работают такие гибриды, объясните мне плиз, кто знает.
Например: мороз минус 20. Сажусь в машину, еду на электротяге, нажимаю на газ сильнее, подключается по полной непрогретый ДВС?! Для цилиндропоршневой группы это же катастрофа, даже при масле 0-W0
В Германии зимы нет, в США (кроме Аляски тоже), а на нас им нас рать.
1
1
Ответить
zogar-zag
Chief-mate
Немцы как всегда выдают желаемое,за действительное.В этом им нет равных,кроме китайцев.
Это везде так, закон маркетинга: "Не нае.. обманешь, не проживешь".
1
 
Ответить
zogar-zag
&M@RK&
Так смешно читать комментарии некоторых деятелей)) которые даже никогда на гибридах не ездили. Весь ДВ уже катает на гибридах, наврятли бы их брали, если они такие не экономичные. Понятное дело что каталожные...
Чувак, ты в курсе, что мамонты вымерли, так что твой совет слегка не актуален.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 965
zogar-zag
Чувак, ты в курсе, что мамонты вымерли, так что твой совет слегка не актуален.
Чувак, это был сарказм, и основной посыл сообщения вовсе не в этом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!