BMW добавила в гамму 5-Series новую модификацию 545e xDrive. Она оснащена подзаряжаемой от розетки 400-вольтовой гибридной силовой установкой, позволяющей существенно экономить топливо и передвигаться в полностью электрическом режиме.
В движение машину приводит основной 3,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 286 л.с., который работает в связке с 109-сильным электромотором и 8-скоростным «автоматом». Совокупная отдача силовой установки составляет 394 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 4,7 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой), расход топлива в комбинированном режиме не превышает 2,1-2,4 л/100 км. Исключительно на электротяге машина может проехать 54-57 километров.
Навигационная система автомобиля подсказывает владельцу ближайшие зарядные станции, при въезде в городские зоны с ограничением по выбросам машина автоматически переключается на электротягу. На низких скоростях в режиме Hybrid работает электромотор, на высоких или при необходимости быстро ускориться — бензиновый двигатель. Помимо Hybrid в арсенале BMW 545e xDrive есть профили Hybrid Eco Pro, Sport и Electric. В первом режиме достигается максимальная экономия топлива, во втором — как бензиновый, так и электрический двигатели, а также коробка передач обеспечивают седану максимальную динамику в ущерб экономичности. В режиме Electric машина принудительно будет использовать электромотор, максимальная скорость здесь составляет 140 км/ч.
Как и все электрифицированные BMW, 545e xDrive оснащен системой, издающей звук для предупреждения пешеходов на скорости до 30 км/ч.
О сроках начала продаж и ценах седана 545e xDrive информации пока нет.
В ноябре BMW пополнит линейку подзаряжаемых моделей универсалом 530e Touring, который позаимствуют 292-сильную силовую установку на базе 2,0-литрового мотора у гибрида 530e Sedan.