Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW готовит масштабное обновление линейки двигателей

BMW готовит масштабное обновление линейки двигателей

13 Мая 2015 | 10449 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
326 (82%)
74 (18%)
Купе и кабриолет 2-Series станут оснащать двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 150 и 224 л.с. (версии 218d и 225d).
Купе и кабриолет 2-Series станут оснащать двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 150 и 224 л.с. (версии 218d и 225d).

Компания BMW анонсировала масштабное обновление линейки двигателей для семейств 1-Series, 2-Series, 3-Series, 4-Series и кроссовера X5. Изменения вступят в силу летом 2015 года.

Во-первых, на хэтчбек 1-Series теперь будут ставить трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель (версия 118i) мощностью 136 л.с. С таким мотором автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды с «механикой» и 8,7 секунды — с «автоматом». Расход будет находиться в диапазоне от 4,8 до 5,4 литра горючего на 100 км пути.

Купе и кабриолет 2-Series станут оснащать двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 150 и 224 л.с. (версии 218d и 225d). Модификация без крыши впервые получит полный привод в исполнении M235i xDrive с мотором мощностью 326 л.с. (4,9 секунды до «сотни»).

Компактвэн 2-Series GranTourer получит три новых мотора: трехцилиндровый бензиновый агрегат для модели 216i (102 л.с.), а также два дизеля с тремя и четырьмя цилиндрами соответственно — 95-сильный 214d и 190-сильный 220d.

«Трешки», «четверки» и X5 получат новые двухлитровые дизели, которые стали на 7 л.с. мощнее предшественников. Версии с модельным индексом 18d и 20d теперь рассчитаны на 150 и 190 л.с. соответственно. Самую мощную модификацию этого мотора оставили для X5 — на этом кроссовере агрегат выдает 231 л.с. мощности и 500 Нм тяги, что позволяет машине набирать первую «сотню» за 7,7 секунды.

Кроме того, автомобили БМВ третьей и четвертой серий будут оснащаться новым парковочным ассистентом и навигатором, а родстер Z4 и купе M4 получат несколько новых вариантов окраски кузова.

BMW 1-Series
BMW 2-Series Coupe
 
BMW 2-Series GranTourer
BMW 3-Series
 
BMW X5
 

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 473
Ждём 1.0 3 цилиндра и ресурс вага и звук как у таза
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
182
40
Ответить
Евгений Емельянов
Ленинск-Кузнецкий
Объем двигателей, кол-во цилиндров падает, а мощность растет, скоро начнут снимать л/с ни с чего!
91
5
Ответить
     
Сообщений: 270310
скоро 2 цилиндровые будут с 3 турбинами
79
11
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Дизель тема, только дорогая.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
32
14
Ответить
 
Сообщений: 200
Ко-ко-ко, кудах-кудах!
101
9
Ответить
 
Сообщений: 200
У дромо-инженеров забыли проконсультироваться)
122
15
Ответить
 
Сообщений: 198
Через пару лет будете рады и двум цилиндрам когда цена будет рублей 70 за литр
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
41
22
Ответить
  
Сообщений: 13175
Не может "обрезанный" двигатель сравниться по ресурсу с легендарным 5,4 M73 V12 на БМВ Е38.
Продам уши от мертвого осла.
50
28
Ответить
  
Сообщений: 13175
История развивается по спирали. Лет через 20 начнут возвращаться к атмосферным двигателям.
Продам уши от мертвого осла.
56
22
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
все эти анонсирования и нововведения надо ждать с опасением, нифига хорошего они там не придумают только уменьшат объем поставят пару турбин снизят ресурс и все за ваши бабосы.
Вот сказа ли бы что "теперь ресурс до первого капремонта не 150 тыс км а 300, бензин хавает любой, гарантированный запуск до -35, и т.д"
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
78
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
молодцы баварцы
21
42
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Компания Volkswagen официально представила новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель. Агрегат был показан в рамках Венского симпозиума, посвященного разработке новых моторов

Новый мотор от Volkswagen: 272 «лошади» с литра

Самое главное в новом двигателе — это его характеристики. Дело в том, что, несмотря на малый объем, мотор развивает 272 л.с. мощности и 270 Н∙м пикового крутящего момента. новый агрегат получил одновременно механический турбонагнетатель и электрический турбонаддув (последний впервые был показан на экспериментальной Audi A6 в 2012 году
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
RUS 86:
Через пару лет будете рады и двум цилиндрам когда цена будет рублей 70 за литр
Паникеров всегда хватает...
Говорили, что люди откажутся от машин, если цена на бензин дойдет до 10р/л.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
22
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Лет через 20 открываешь капот - а двигателя нету. Только 3 турбины.
91
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
ПАЛАСИО:
Не может "обрезанный" двигатель сравниться по ресурсу с легендарным 5,4 M73 V12 на БМВ Е38.
был у бмв легендарный по идиотизму контсрукции м70 )) вот с ним никому не сравниться это уж точно...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
8
Ответить
RUS 86:
Через пару лет будете рады и двум цилиндрам когда цена будет рублей 70 за литр
Вот я не понимаю в чем экономия бензина тут? маленький движек нужно постоянно крутить чтобы он хоть чуток ехал, а там уже расход будет не такой уж и маленький... сам езжу на 2,5 литре атмо v6, и в спокойном режиме не выхожу за 8 литров по городу... при этом ни проблем с прогревом салона, ни с ресурсом не возникает...
26
35
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Трёхцилиндровые движки для БМВ - смешно...
Это уже не БМВ. Хоть три турбонаддува поставь...
29
16
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
БМВ молодцы!
15
26
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Народ у нас покритиковать горазд.

Как новость про патриот - так вопли: ой-ой, 2,7 литра и всего 127 л.с. Ужос!
Как новость про БМВ/ВАГ - так вопли: ой-ой, всего 3 цилиндра а уже 136 л.с. Кошмар!

Через 20-30 лет может двигателей с числом цилидров более 4 вообще не будет. Будут сплошь турбины, электротяга, гибридные системы и прочие интересные вещи.

А на условный V12 атмосферный будем смотреть как на паровоз.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
35
16
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
ПАЛАСИО:
Не может "обрезанный" двигатель сравниться по ресурсу с легендарным 5,4 M73 V12 на БМВ Е38.
В чем он именно легендарный? В том, что 12 цилиндровый? Обычный мотор, ну да, мощный.
На кабане 140-м стоял тоже V12, так по характеристикам он БМВ-шный мотор даже превосходил.
10
18
Ответить
 
Сообщений: 198
$IMM:
Паникеров всегда хватает...
Говорили, что люди откажутся от машин, если цена на бензин дойдет до 10р/л.
Никто и не паникует, производитель делает свой прогноз и ваше мнение им не интересно
8
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
$IMM:
Паникеров всегда хватает...
Говорили, что люди откажутся от машин, если цена на бензин дойдет до 10р/л.
Я готов покупать бензин и по 1000 руб/литр, при условии что зарплата будет исчисляться в десятках миллионов рублей.

Вон Белорусия - все сплошь миллионеры.
19
4
Ответить
 
Сообщений: 171
BMW прошу вас,хоть на этот раз сделайте КАЧЕСТВИЕННЫЕ НЕ РАССЫПАЮЩИЕСЯ МОТОРЫ ПОСЛЕ 100 000км...просто после ДЕПУТАТОВ обычный люд тоже ездить на ваших машинах,вон посмотрите даже грущики на 7серии E65 гоняют...при условии что запчасти почти таких же денег стоят что и в 2003 году!
16
7
Ответить
  
Сообщений: 13175
Поджог Сараев:
В чем он именно легендарный? В том, что 12 цилиндровый? Обычный мотор, ну да, мощный.
На кабане 140-м стоял тоже V12, так по характеристикам он БМВ-шный мотор даже превосходил.
Это первый 12-цилиндровый двигатель в послевоенной Германии. И разработал его БМВ
Продам уши от мертвого осла.
16
3
Ответить
FiDAi
Владивосток
Андрюх@ 013:
скоро 2 цилиндровые будут с 3 турбинами
3-турбо было уже...теперь 6 будет, 3 на выпускном, 3 на впускном...короче ощинама мощнама пылесосанама)))
8
3
Ответить
   
Сообщений: 753
KoSStj:
Ждём 1.0 3 цилиндра и ресурс вага и звук как у таза
Ваг уже показал такой с 272лс и 270Нм, звук и ресурс незнаю какой, но характеристики нехилые.
6
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Поджог Сараев:
В чем он именно легендарный? В том, что 12 цилиндровый? Обычный мотор, ну да, мощный.
На кабане 140-м стоял тоже V12, так по характеристикам он БМВ-шный мотор даже превосходил.
Этот мотор, если я не ошибаюсь, на McLaren F1 стоит. А это самый быстрый авто вроде и по сей день(с 93 года сума сойти) Ну вейрон его одолеть не смог точно. Мож поэтому и легендарный
10
9
Ответить
     
Сообщений: 4011
xtrail77:
все эти анонсирования и нововведения надо ждать с опасением, нифига хорошего они там не придумают только уменьшат объем поставят пару турбин снизят ресурс и все за ваши бабосы.
Вот сказа ли бы что "теперь ресурс до первого капремонта не 150 тыс км а 300, бензин хавает любой, гарантированный запуск до -35, и т.д"
Нам150 тысячах даже ВАЗ не надо капиталить, 250-300 спокойно ходят на нормальном масле, иномарки то с какой радости капиталить на 150..
17
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
KoSStj:
Ждём 1.0 3 цилиндра и ресурс вага и звук как у таза
Это Тойота на выходе получается
fingineers.ru
21
26
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
bRUtality:
Лет через 20 открываешь капот - а двигателя нету. Только 3 турбины.
А через 40 лет открываешь капот, а там сидят 300 лошадиных сил))
... и тут появились зайчатки разума
13
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
xtrail77:
Компания Volkswagen официально представила новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель. Агрегат был показан в рамках Венского симпозиума, посвященного разработке новых моторов
Новый мотор от Volkswagen: 272 «лошади» с литра
Самое главное в новом двигателе — это его характеристики. Дело в том, что, несмотря на малый объем, мотор развивает 272 л.с. мощности и 270 Н∙м пикового крутящего момента. новый агрегат получил одновременно механический турбонагнетатель и электрический турбонаддув (последний впервые был показан на экспериментальной Audi A6 в 2012 году
Отмечается, что представленный мотор не является серийной версией. «На данный момент новый 1,0 литровый мотор призван показать потенциал двигателей внутреннего сгорания», - пояснил ответственный за развитие марки Хайнц-Якоб Нессер.
7
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Karpov Ivan:
Вот я не понимаю в чем экономия бензина тут? маленький движек нужно постоянно крутить чтобы он хоть чуток ехал, а там уже расход будет не такой уж и маленький... сам езжу на 2,5 литре атмо v6, и в спокойном режиме не выхожу за 8 литров по городу... при этом ни проблем с прогревом салона, ни с ресурсом не возникает...
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с)
у меня на 1.6 вообще 1 л по городу (ну на 10 км конечно)
24
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Навуходоносор 123:
Нам150 тысячах даже ВАЗ не надо капиталить, 250-300 спокойно ходят на нормальном масле, иномарки то с какой радости капиталить на 150..
Ресурс вазовского двигателя 150 тысяч км. Это официальные данные.
250 ходят такси, работающие на дальняк.
Приус в такси может пройти миллион (см в инете об этом статью)
9
16
Ответить
ром
Хабаровск
Скоро машины без моторов продавать будут
4
2
Ответить
виталий
хочешь хороший авто будешь брать за дорого хотя бы 4-х цылиндровый, а если хочешь 6-ть горшков то это только 340i и М за очень дорого)))))
в манду такие нововведения)))
11
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
ПАЛАСИО:
Не может "обрезанный" двигатель сравниться по ресурсу с легендарным 5,4 M73 V12 на БМВ Е38.
ну и что? это не тот критерий, который продает новую машину
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Мужики, кто разбирается в моторах подскажите, трехцилиндровый более уравновешен чем четырех? Вибронагруженность меньше? Минусы какие есть?
4
4
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
BIMMER14:
BMW прошу вас,хоть на этот раз сделайте КАЧЕСТВИЕННЫЕ НЕ РАССЫПАЮЩИЕСЯ МОТОРЫ ПОСЛЕ 100 000км...просто после ДЕПУТАТОВ обычный люд тоже ездить на ваших машинах,вон посмотрите даже грущики на 7серии E65 гоняют...при условии что запчасти почти таких же денег стоят что и в 2003 году!
Бери дизель и будет тебе счастье.
5
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
BIMMER14:
BMW прошу вас,хоть на этот раз сделайте КАЧЕСТВИЕННЫЕ НЕ РАССЫПАЮЩИЕСЯ МОТОРЫ ПОСЛЕ 100 000км...просто после ДЕПУТАТОВ обычный люд тоже ездить на ваших машинах,вон посмотрите даже грущики на 7серии E65 гоняют...при условии что запчасти почти таких же денег стоят что и в 2003 году!
Грузчики азербайджанских апельсинов?
6
1
Ответить
виталий
на тойоте дуэт стоял вроде 3-х цилиндовый литровый двиг...вроде амно)))) https://catalog.drom.ru/~compar e?ids=Mjk4OTIsMjk5MDQ=
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
АвтоГорожанин:
Мужики, кто разбирается в моторах подскажите, трехцилиндровый более уравновешен чем четырех? Вибронагруженность меньше? Минусы какие есть?
сейчас хорошо умеют компенсировать все расбалансы (балансирные валы, хитрые подушки итд), так что потребителю все равно сколько цилиндров под капотом.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
виталий:
на тойоте дуэт стоял вроде 3-х цилиндовый литровый двиг...вроде амно)))) https://catalog.drom.ru/~compar e?ids=Mjk4OTIsMjk5MDQ=
это daihatsu
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
АвтоГорожанин:
Минусы какие есть?
авто с меньшим мотором всегда едет хуже, но и стоит дешевле, чем такое же авто, но с большим, это начальный уровень. комплектации с базовыми моторами тоже как правило самые бедные и не все опции в них можно добавить. звука нет еще.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Dmitry36:
сейчас хорошо умеют компенсировать все расбалансы (балансирные валы, хитрые подушки итд), так что потребителю все равно сколько цилиндров под капотом.
если только с точки зрения вибрации и децибел.

на М-серию БМВ не ставит 3 цилиндра 1.5 литра.

если тебе нужно чтоб авто имело динамику 5 секунд, тебе не может быть все равно, приходится выбирать мотор посерьезнее, а не с 8.7-ю секундами.
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
bRUtality:
Лет через 20 открываешь капот - а двигателя нету. Только 3 турбины.
это было бы замечательно, и скорее всего так и будет, только под капотом и турбин не найдете
11
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
АвтоГорожанин:
Мужики, кто разбирается в моторах подскажите, трехцилиндровый более уравновешен чем четырех? Вибронагруженность меньше? Минусы какие есть?
Трехцилиндровый хуже уравновешен, чем 4-х.
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Zentner:
Это Тойота на выходе получается
дык БМВ тоже уходит в пшикалки
3
4
Ответить
Не вижу проблем в трех цилиндрах. Если надо мощнее то есть мощнее. Если цель стоять в пробках на БМВ ( а в большинстве мегаполисов так и будет), то зачем платить больше? Конфигуратор у БМВ развит хорошо., на разницу с более мощными модификациями можно накидать опций.
P.S. Уж не знаю что будет с надежностью, но честные 9 секунд до сотки не так уж и печальны.
8
4
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Flumashina:
был у бмв легендарный по идиотизму контсрукции м70 )) вот с ним никому не сравниться это уж точно...
В чем был идиотизм его конструкции?
4
2
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7689
Господи, трёхцилиндровый BMW!.. :((

Верните Пишетсридера, при нём такого идиотизма не было!!!..
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
5
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
хочу v8
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ptm:
В чем был идиотизм его конструкции?
чуть более чем во всем... начиная от 2 ЭБУ, и заканчивая отсутствием охлаждающих каналов между цилиндрами... в довесок алюминевый блок, без чугуна... более идиотской конструкции на слабой маслоподаче придумать просто невозможно, ах там же было 2 маслонасоса, только вот тугодумы в бмв не догадались не до чего более гениального как сбрасывать масло со вторго насоса прямо в поддон ... рука лицо...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
АвтоГорожанин:
Мужики, кто разбирается в моторах подскажите, трехцилиндровый более уравновешен чем четырех? Вибронагруженность меньше? Минусы какие есть?
Главный минус - сложней конструкция за счет больших приблуд для уравновешенья. Ну и золотое правило - чем больше цилиндров тем легче движок раскручивается, выше максималка, выше предельные обороты. На ресурс количество цилиндров не влияет а вот охлаждать большое количество цилиндров трудней и вес больше. Тут бмв просто нацелены на сохранение оптимального объема цилиндра 0.5л
3
3
Ответить
     
Сообщений: 4011
Владимир_Ветер:
Ресурс вазовского двигателя 150 тысяч км. Это официальные данные.
250 ходят такси, работающие на дальняк.
Приус в такси может пройти миллион (см в инете об этом статью)
Бате моему расскажите, который по 80000 ежегодно наматывает в смешанном режиме, работая не в такси. Ходят ВАЗы по 500-600, просто их на одометре никто не видит, так как пробеги скручиваю так же как и с Тойот, потому как за нормальную цену никто б/у с таким пробегом не купит. Приус в 4 раза дороже и ходит в такси по миллиону км. в идеальных условиях за границей, в которых и ВАЗ миллион пройдет. Какие официальные данные о ресурсе двигателей объемом 1,6 Тойоты, ну или конкретно у Приуса? Опять показываете знание статистики и математики с подключением двойных стандартов.
10
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Karpov Ivan:
Вот я не понимаю в чем экономия бензина тут? маленький движек нужно постоянно крутить чтобы он хоть чуток ехал, а там уже расход будет не такой уж и маленький... сам езжу на 2,5 литре атмо v6, и в спокойном режиме не выхожу за 8 литров по городу... при этом ни проблем с прогревом салона, ни с ресурсом не возникает...
Это у японцев надо постоянно крутить маленький мотор, потому что нет момента с низов. К тому же он и жрет, как V6. А у немцев, у всех, с этим полный порядок.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
12
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
BIMMER14:
BMW прошу вас,хоть на этот раз сделайте КАЧЕСТВИЕННЫЕ НЕ РАССЫПАЮЩИЕСЯ МОТОРЫ ПОСЛЕ 100 000км...просто после ДЕПУТАТОВ обычный люд тоже ездить на ваших машинах,вон посмотрите даже грущики на 7серии E65 гоняют...при условии что запчасти почти таких же денег стоят что и в 2003 году!
Вот за КАЧЕСТВИЕННЫМИ моторами - это к японцам.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
9
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
geraklit:
Вот за КАЧЕСТВИЕННЫМИ моторами - это к японцам.
к русским, на автоваз
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13175
bkmz0000:
это было бы замечательно, и скорее всего так и будет, только под капотом и турбин не найдете
Продам уши от мертвого осла.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Николай Девленко:
Не вижу проблем в трех цилиндрах. Если надо мощнее то есть мощнее. Если цель стоять в пробках на БМВ ( а в большинстве мегаполисов так и будет), то зачем платить больше? Конфигуратор у БМВ развит хорошо., на разницу с более мощными модификациями можно накидать опций.
P.S. Уж не знаю что будет с надежностью, но честные 9 секунд до сотки не так уж и печальны.
цены только на опции космос.
и конфигуратор устроен по принудительному принципу: добавляешь одно, система тут же сообщает, что вот с этим надо докупить обязательно еще вот это.
в итоге упомянутая в новости 2-я серия с мотором 2.0, которая в базе стоит 1.673.000 на МКПП при добавлении АКПП (за 150 тыр!), климата (+41 тыр), датчика дождя, цвета (+49 тыр!!!), еще каких-то минимальных вещей ЛЕГКО добивается на +500 тыр. (можно купить авто Б-класса новое). И начинает стоить как 235i, в которой это все уже будет сразу.
т.е. настроено все на то, чтобы ты сразу брал более дорогую комплекацию.
начальная цена 1.6 млн которая кажется за БМВ пусть и 2-й серии как бы нормальной, в итоге ну никак не остается на этом уровне, ибо база сделана настока стремной, что по любому приходится добавлять.
так что попытка ввести в линейку меньший мотор это маркетинг чистой воды - сделать дешевле "входной билет", привести тебя в салон, заинтересовать, где тебя уже отработают менеджеры на опции.
поэтому все эти разговоры про суть мотора как такового (три он там цилиндра или четыре) вообще не из этой оперы - они не для этого его вообще сделали, чтобы ты экономил топливо и думал что за счет гения инденеров БМВ ты не ощущаешь что под капотом газонокосилка.
они сделали его для того, чтобы заинтересовать клиента меньшей начальной ценой, привести его в салон и ТУТ УЖЕ продать ему опции за космическое бабло или сразу комплектацию дороже.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
geraklit:
Это у японцев надо постоянно крутить маленький мотор, потому что нет момента с низов. К тому же он и жрет, как V6. А у немцев, у всех, с этим полный порядок.
такой бред)))
9
7
Ответить
Навуходоносор 123:
Бате моему расскажите, который по 80000 ежегодно наматывает в смешанном режиме, работая не в такси. Ходят ВАЗы по 500-600, просто их на одометре никто не видит, так как пробеги скручиваю так же как и с Тойот, потому как за нормальную цену никто б/у с таким пробегом не купит. Приус в 4 раза дороже и ходит в такси по миллиону км. в идеальных условиях за границей, в которых и ВАЗ миллион пройдет. Какие официальные данные о ресурсе двигателей объемом 1,6 Тойоты, ну или конкретно у Приуса? Опять показываете знание статистики и математики с подключением двойных стандартов.
150 Стандарт для жигулей. Бу приус стоит дешевле новых жигулей и прослужит дольше и дело не только в моторе, еще и денег сэкономит не говоря о комфорте и наворотах.
6
9
Ответить
  
Сообщений: 12312
H22A RED TOP:
цены только на опции космос.
и конфигуратор устроен по принудительному принципу: добавляешь одно, система тут же сообщает, что вот с этим надо докупить обязательно еще вот это.
в итоге упомянутая в новости 2-я серия с мотором 2.0, которая в базе стоит 1.673.000 на МКПП при добавлении АКПП (за 150 тыр!), климата (+41 тыр), датчика дождя, цвета (+49 тыр!!!), еще каких-то минимальных вещей ЛЕГКО добивается на +500 тыр. (можно купить авто Б-класса новое). И начинает стоить как 235i, в которой это все уже будет сразу.
т.е. настроено все на то, чтобы ты сразу брал более дорогую комплекацию.
начальная цена 1.6 млн которая кажется за БМВ пусть и 2-й серии как бы нормальной, в итоге ну никак не остается на этом уровне, ибо база сделана настока стремной, что по любому приходится добавлять.
так что попытка ввести в линейку меньший мотор это маркетинг чистой воды - сделать дешевле "входной билет", привести тебя в салон, заинтересовать, где тебя уже отработают менеджеры на опции.
поэтому все эти разговоры про суть мотора как такового (три он там цилиндра или четыре) вообще не из этой оперы - они не для этого его вообще сделали, чтобы ты экономил топливо и думал что за счет гения инденеров БМВ ты не ощущаешь что под капотом газонокосилка.
они сделали его для того, чтобы заинтересовать клиента меньшей начальной ценой, привести его в салон и ТУТ УЖЕ продать ему опции за космическое бабло или сразу комплектацию дороже.
ааа еще радует навигация в БМВ как опция за 160-180 тыр))))

щас эта срная навигация есть в альмере какой-нить, или в любом навигаторе на 5 тыр.

бмв предалагает купить ТЕ ЖЕ КАРТЫ за 160-180.

опции, ога.
11
5
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
bRUtality:
Лет через 20 открываешь капот - а двигателя нету. Только 3 турбины.
Через 20 лет открываешь капот- а там 2й багажник)))
Верую в эволюцию и в доллар
1
3
Ответить
     
Сообщений: 4011
Сергей Хлопков:
150 Стандарт для жигулей. Бу приус стоит дешевле новых жигулей и прослужит дольше и дело не только в моторе, еще и денег сэкономит не говоря о комфорте и наворотах.
Сколько можно писать про б/у. Вы в своем уме сравнивать новое и изрядно поношенное.
6
6
Ответить
     
Сообщений: 4011
Сергей Хлопков:
150 Стандарт для жигулей. Бу приус стоит дешевле новых жигулей и прослужит дольше и дело не только в моторе, еще и денег сэкономит не говоря о комфорте и наворотах.
И да, ссылочку на стандарт. Что бы не быть стандартным дромоболтуном.
3
1
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
H22A RED TOP:
ааа еще радует навигация в БМВ как опция за 160-180 тыр))))
щас эта срная навигация есть в альмере какой-нить, или в любом навигаторе на 5 тыр.
бмв предалагает купить ТЕ ЖЕ КАРТЫ за 160-180.
опции, ога.
Мож там какие то особенные карты?
На папирусе и нарисованные от руки))))
Верую в эволюцию и в доллар
4
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Flumashina:
чуть более чем во всем... начиная от 2 ЭБУ, и заканчивая отсутствием охлаждающих каналов между цилиндрами... в довесок алюминевый блок, без чугуна... более идиотской конструкции на слабой маслоподаче придумать просто невозможно, ах там же было 2 маслонасоса, только вот тугодумы в бмв не догадались не до чего более гениального как сбрасывать масло со вторго насоса прямо в поддон ... рука лицо...
Читал про историю его создания. Все эти особенности были из-за того, что в деньгах и времени ограничивали инженеров. Его создали по-быстрому, подешевле, путем скрещивания двух рядных моторов. Отсюда и маразм в виде два ЭБУ. Хотя нет, был еще и 3-ий, который только дросселями управлял. А почему два маслонасоса? Вроде, один использовался.
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Владимир_Ветер:
Ресурс вазовского двигателя 150 тысяч км. Это официальные данные.
250 ходят такси, работающие на дальняк.
Приус в такси может пройти миллион (см в инете об этом статью)
Как бе ссылку можно?
Один единственный приус прошел в Австрии. и больше таких случаев не зарегистрировано.

ну даже фабия может пройти миллион. а мерседесы так не раз пробегали
6
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Андрюх@ 013:
скоро 2 цилиндровые будут с 3 турбинами
))) все быть может
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Что то я пропустил , что за 2 гранд-турер ? Мини минивен ? А смотрится здорово !!!
1
3
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
H22A RED TOP:
ааа еще радует навигация в БМВ как опция за 160-180 тыр))))
щас эта срная навигация есть в альмере какой-нить, или в любом навигаторе на 5 тыр.
бмв предалагает купить ТЕ ЖЕ КАРТЫ за 160-180.
опции, ога.
Навигация в БМВ это не только программное обеспечение, там голова другая и мониторчик.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ptm:
Читал про историю его создания. Все эти особенности были из-за того, что в деньгах и времени ограничивали инженеров. Его создали по-быстрому, подешевле, путем скрещивания двух рядных моторов. Отсюда и маразм в виде два ЭБУ. Хотя нет, был еще и 3-ий, который только дросселями управлял. А почему два маслонасоса? Вроде, один использовался.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
3
Ответить
Vezdehod71
Тула
Ох эта всемирная экономия... прошла эпоха качественных атмо моторов...жаль(
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
chegem:
Как бе ссылку можно?
Один единственный приус прошел в Австрии. и больше таких случаев не зарегистрировано.
ну даже фабия может пройти миллион. а мерседесы так не раз пробегали
А если ознакомиться с приус клубом то 120-180 тыс км и двиг приуса начинает помирать а 200 тыс это уже суровый для приуса пробег
5
4
Ответить
Навуходоносор 123:
Сколько можно писать про б/у. Вы в своем уме сравнивать новое и изрядно поношенное.
Почему бы не сравнить за одну цену. Тут хоть общий знаменатель есть. Как можно сравнивать новые жигули и новый приус? Мало того что машины разного класса, мощности, наворотов. Между ними просто пропасть. И в нашей стране овые приусы не покупают. Даже фанат гибридов не купит. Лексус разве что.
 
4
Ответить
дабуги хрю:
А если ознакомиться с приус клубом то 120-180 тыс км и двиг приуса начинает помирать а 200 тыс это уже суровый для приуса пробег
Ну с такими пробегами они только в россию приезжают. Если масло не менять то и сотки не проходит думаю. У приуса меньше всех лошадей на обьем, обороты ограничены, движок не нагружен и в городе полвремени не работает. Чего б ему и не ходить дольше всех.
1
5
Ответить
chegem:
Как бе ссылку можно?
Один единственный приус прошел в Австрии. и больше таких случаев не зарегистрировано.
ну даже фабия может пройти миллион. а мерседесы так не раз пробегали
Даже если кто и пройдет добавь два миллиона на лишний расход и обслуживание.
 
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12274
xtrail77:
все эти анонсирования и нововведения надо ждать с опасением, нифига хорошего они там не придумают только уменьшат объем поставят пару турбин снизят ресурс и все за ваши бабосы.
Вот сказа ли бы что "теперь ресурс до первого капремонта не 150 тыс км а 300, бензин хавает любой, гарантированный запуск до -35, и т.д"
Какая разница? Мы давно не живем в век тазов, которые передавались от отца сыну. Сейчас машины покупают на 3 года. 5 - максимум. Потом скидывают. Даже если он будет 100 тыс. ездить - все равно будут брать. Даже и 80 тыс.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Сергей Хлопков:
Почему бы не сравнить за одну цену. Тут хоть общий знаменатель есть. Как можно сравнивать новые жигули и новый приус? Мало того что машины разного класса, мощности, наворотов. Между ними просто пропасть. И в нашей стране овые приусы не покупают. Даже фанат гибридов не купит. Лексус разве что.
Ну так то приора шустрей приуса если чо. А так согласен гибридный лексус это тема прис шлак
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Сергей Хлопков:
Ну с такими пробегами они только в россию приезжают. Если масло не менять то и сотки не проходит думаю. У приуса меньше всех лошадей на обьем, обороты ограничены, движок не нагружен и в городе полвремени не работает. Чего б ему и не ходить дольше всех.
Ой ой ой кажется кто-то не знает что такое нагрузка на двигатель, ай яй. Как раз у приуса он сверхнагружен. Почитайте приус клуб там все есть
4
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Сергей Хлопков:
Даже если кто и пройдет добавь два миллиона на лишний расход и обслуживание.
Уже давно усе просчитано приус дороже в эксплуатации это факт
5
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12274
Сергей Хлопков:
150 Стандарт для жигулей. Бу приус стоит дешевле новых жигулей и прослужит дольше и дело не только в моторе, еще и денег сэкономит не говоря о комфорте и наворотах.
В печь БУ. Я принципиально не хочу покупать БУшную тачку. Просто потому, что есть понятие цена риска, который оценить крайне сложно. И ты покупаешь всегда кота в мешке. Без гарантий на любой из узлов того ведра, что ты берешь.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
2
Ответить
danilagal
Санкт-Петербург
Slonik_Smile:
В печь БУ. Я принципиально не хочу покупать БУшную тачку. Просто потому, что есть понятие цена риска, который оценить крайне сложно. И ты покупаешь всегда кота в мешке. Без гарантий на любой из узлов того ведра, что ты берешь.
Конечно лучше тогда купить новое ведро из фольги с ценником род 1 млн - примеров кучи. Понятие "цена риска" компенсируется возможностью не парится насчёт посещения бесполезников у ОД и "как бы не слететь с гарантии", которая как показывает практика не нужна
3
3
Ответить
[quote=Поджог Сараев]

В чем он именно легендарный? В том, что 12 цилиндровый? Обычный мотор, ну да, мощный.
На кабане 140-м стоял тоже V12, так по характеристикам он БМВ-шный мотор даже превосходил.
1
2
Ответить
[quote=Карани Караибрагимов][quote=Поджог Сараев]

В чем он именно легендарный? В том, что 12 цилиндровый? Обычный мотор, ну да, мощный.
На кабане 140-м стоял тоже V12, так по характеристикам он БМВ-шный мотор даже превосходил.[/quote]
В том что он был лучшим двигателем ты не знал??!! он стоял на макларен F1 и 3 раза подряд выигрывал Леман 24
4
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12274
danilagal:
Конечно лучше тогда купить новое ведро из фольги с ценником род 1 млн - примеров кучи. Понятие "цена риска" компенсируется возможностью не парится насчёт посещения бесполезников у ОД и "как бы не слететь с гарантии", которая как показывает практика не нужна
Да, зато париться на счет того - не сгорит ли у тебя машина через 10 км и не стуканут ли клапана? Просто потому, что до этого такой же водила считал, что ТО проходить не надо, тачка агонь, надежная и ничего с ней делать не надо? В том то и беда любого БУШного ведра - ты не знаешь что у нее под капотом, не знаешь в каком она состоянии и тебе вообще никто ничего не гарантирует. Никто не поручится, что она проедет хотя бы 1000 км. И примеров таких - масса.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12274
И потом, не надо забывать, что цена машины это лишь начало финансовых расходов. Новые колеса на Q7 стоят 200 тыс, на ладу калину - 13 тыс. Да, ты можешь купить БМВ 15-17 летней давности за 300 тыс. и пищать, что купил мега-тачку. Но ты купил ведро! И если у тебя денег только 300к на машину - у тебя нет денег обслуживать БМВ 5 серии. Ладно, если она новая, она внимания к себе не много требует. Но ты покупаешь старое ведро, у которого только подвеску по кругу заменить стоит около сотни. Плюс учти то, что чем старше ведро, тем реже на нее детали и тем они дороже. И тем более (что очевидно) вероятность того, что тебе ее придется менять.

И самая мякотка - ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, что это за деталь!

И совсем вишенка на торте - любая машина тестируется по уровню безопасности. Если машина битая, то она уже никаким сертификатам не соответствует. И нет никакой гарантии, что она не сложится вполовину от удара с жигой на скорости 30 кмч.

Вот она - радость покупки БУ. Надо - пожалуйста. Я лучше новую куплю.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
[quote=Карани Караибрагимов][quote=Карани Караибрагимов]
В том что он был лучшим двигателем ты не знал??!! он стоял на макларен F1 и 3 раза подряд выигрывал Леман 24[/quote]
Вф хотели сказать один и в 95))))?
 
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Slonik_Smile:
И потом, не надо забывать, что цена машины это лишь начало финансовых расходов. Новые колеса на Q7 стоят 200 тыс, на ладу калину - 13 тыс. Да, ты можешь купить БМВ 15-17 летней давности за 300 тыс. и пищать, что купил мега-тачку. Но ты купил ведро! И если у тебя денег только 300к на машину - у тебя нет денег обслуживать БМВ 5 серии. Ладно, если она новая, она внимания к себе не много требует. Но ты покупаешь старое ведро, у которого только подвеску по кругу заменить стоит около сотни. Плюс учти то, что чем старше ведро, тем реже на нее детали и тем они дороже. И тем более (что очевидно) вероятность того, что тебе ее придется менять.
И самая мякотка - ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, что это за деталь!
И совсем вишенка на торте - любая машина тестируется по уровню безопасности. Если машина битая, то она уже никаким сертификатам не соответствует. И нет никакой гарантии, что она не сложится вполовину от удара с жигой на скорости 30 кмч.
Вот она - радость покупки БУ. Надо - пожалуйста. Я лучше новую куплю.
Все ж за края плескать не надо. Резина на Q7 макс 60 и это есл хорошая. А подвеску перетряхнуть на бмв б/у если оигиналом то в круг 30 тыс руб. Все это можно заложить в покупку сторговавшись. Резину тоже вероятнее получите в придачу к б/у а на новую надо покупать и то на новую очень дорого. В общем если покупать с головой то вкинув в б/у 50 тыс руб можно получить беспроблемную к примеру бэху на 2-3 года а потом с минимальными потерями продать. При этом отъездив на достойном авто если это не тойота или ниссан мазда с корейцами или французами. Но в общем я согласен что новое лучше н выгодней б/у
1
6
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Двухсекционный же насос. А не 2 маслонасоса. Там и насос ГУР такого же вида был: одна секция - на рулевое управление, вторая - на заднюю подвеску.
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Go for a walk!:
Дизель тема, только дорогая.
почему дорогая? Были бензинки, последние две дизеля, ничего дороже не вижу. В начальной стоимости аналогичная бензинка дешевле примерно на 1000 Евро ( у нас так по крайней мере ), но если боле-менее катаешся нормально, то эта тысяча через года 2-3 уже сравняется, потом идут одни плюсы ( цена дизеля меньше и расход меньше ). Дизель крепче чем бензинка, если ремонт, то чуток дороже, но ремонт это дело такое, что можно и лет 10 без ремонта ездить на дизеле, а можно бензинку каждые два года ремонтировать, тут уж как повезёт.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
А что касается типа "ненужной 2-ой секции", по мнению того бородача, то в старом учебнике 1987 г. по М70 есть объяснение, зачем ее внедрили. Если найду описание - скину скриншот.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Жизнь не стоит на месте..))...
....но лучше атмомоторов ничего нет...)...и вскоре все к ним вернутся.)
 
2
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
100-сильный бэмэвэ ... это просто стыд какой-то
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
дабуги хрю:
А если ознакомиться с приус клубом то 120-180 тыс км и двиг приуса начинает помирать а 200 тыс это уже суровый для приуса пробег
Большей глупости я не читал.
Двигатель, который стоит на приусе, работает в самом выгодном для него режиме. Никаких проблем в принципе до 300 тысяч на приусам с ним нет.
Сказки такие во дворе рассказывай пацанам на жигах
1
8
Ответить
русские мотористы ждут новых гостей и довольно потирают руки
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Slonik_Smile:
В печь БУ. Я принципиально не хочу покупать БУшную тачку. Просто потому, что есть понятие цена риска, который оценить крайне сложно. И ты покупаешь всегда кота в мешке. Без гарантий на любой из узлов того ведра, что ты берешь.
ха! А я наоборот не готов покупать новую тачку, делать нех, платить лям пятьсот за то, что через 3 года будет стоить девятьсот. Ну у богатых свои причуды, я например просто когда нужна машина везу и растомаживаю нужный экземпляр на себя. Про гарантии БУ узлов? От брака никто не застрахован, может и на новой машине что нить отвалится, а может как у меня корона - бочка сто т.км. по России прошла, продалась с пробегом за 200 т.км. так и шаровые опоры были как новые (без малейших люфтов) и мотор в идеале без маложора и копоти (4s)
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Slonik_Smile:
Да, зато париться на счет того - не сгорит ли у тебя машина через 10 км и не стуканут ли клапана? Просто потому, что до этого такой же водила считал, что ТО проходить не надо, тачка агонь, надежная и ничего с ней делать не надо? В том то и беда любого БУШного ведра - ты не знаешь что у нее под капотом, не знаешь в каком она состоянии и тебе вообще никто ничего не гарантирует. Никто не поручится, что она проедет хотя бы 1000 км. И примеров таких - масса.
Из разряда богатеньких буратино, нам на Дальнем Востоке таких как ты не понять, вы москвичи вне России живете.
Как вообще можно так не разбираться в машинах, чтобы так трястись - ах! она же абсолютно новая (не ломается по определению), ой! она же на гарантии! (типа абсолютно ВСЕ случаи признаются гарантийными. Еще наклейки для таких водителей нехватает во весь борт смотрите я еду на новой гарантийной машине! Имхо.
3
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 70
FiDAi:
3-турбо было уже...теперь 6 будет, 3 на выпускном, 3 на впускном...короче ощинама мощнама пылесосанама)))
Так сказать непосредственный вдув.
На каждый цилиндр супер турбонасосфорсунке
 
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
"теперь будут ставить трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель " - БЕРГИСЬ МАТИЗ!
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
DAN01:
ха! А я наоборот не готов покупать новую тачку, делать нех, платить лям пятьсот за то, что через 3 года будет стоить девятьсот. Ну у богатых свои причуды, я например просто когда нужна машина везу и растомаживаю нужный экземпляр на себя. Про гарантии БУ узлов? От брака никто не застрахован, может и на новой машине что нить отвалится, а может как у меня корона - бочка сто т.км. по России прошла, продалась с пробегом за 200 т.км. так и шаровые опоры были как новые (без малейших люфтов) и мотор в идеале без маложора и копоти (4s)
не все живут во Владике и могут за тачкой на пароме прокатиться .....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
2
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Artoba:
Жизнь не стоит на месте..))...
....но лучше атмомоторов ничего нет...)...и вскоре все к ним вернутся.)
щас всех заботит не что лучше а как больше бобла срубить....
и потом продолжать доить на сервисе и ремонте)))
Astra 1.6t GTC
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
передний привод, кастрированные движки, гей парады, куда катимся!
1
2
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Всё в угоду экономичности и экологичности. Посмотрим что получится. Возможно и будут эти движки не плохо ходить. 2-Series хороша!
 
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12274
DAN01:
Из разряда богатеньких буратино, нам на Дальнем Востоке таких как ты не понять, вы москвичи вне России живете.
Как вообще можно так не разбираться в машинах, чтобы так трястись - ах! она же абсолютно новая (не ломается по определению), ой! она же на гарантии! (типа абсолютно ВСЕ случаи признаются гарантийными. Еще наклейки для таких водителей нехватает во весь борт смотрите я еду на новой гарантийной машине! Имхо.
Я езжу на калине) Какой я буратино?

А в машинах вполне можно не разбираться. Не все живут этим, не все автомеханики. Обычные люди просто идут и покупают машину. И ездят. А не дрюкаются с заменой деталей, и того, в чем они не понимают.

А на новой машине, все-таки ресурс большинства деталей высокий. В отличие от ведра со 100 тыс. пробегом, у которого в теории нужно менять ВСЕ детали ходовой, навесного и т.д. Просто для профилактики, потому что вообще не факт, что что-то под капотом хоть раз менялось. И, я повторюсь еще раз, все это может сдохнуть сразу за углом от места покупки.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
Дмитрий
Апрелевка
Многие из коментирующих ездят на новых BMW ? Почему их так волнует малый объём двигателя.Не нравится мотор с турбиной,покупайте атмосферники,благо японцы и корейцы их ещё делают.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Valeriy_V:
Навигация в БМВ это не только программное обеспечение, там голова другая и мониторчик.
мониторчик то стопудово японский)))
 
1
Ответить
Роман
Благовещенск
Slonik_Smile:
Я езжу на калине) Какой я буратино?
А в машинах вполне можно не разбираться. Не все живут этим, не все автомеханики. Обычные люди просто идут и покупают машину. И ездят. А не дрюкаются с заменой деталей, и того, в чем они не понимают.
А на новой машине, все-таки ресурс большинства деталей высокий. В отличие от ведра со 100 тыс. пробегом, у которого в теории нужно менять ВСЕ детали ходовой, навесного и т.д. Просто для профилактики, потому что вообще не факт, что что-то под капотом хоть раз менялось. И, я повторюсь еще раз, все это может сдохнуть сразу за углом от места покупки.
я продавал машину , покупатель загнал на специализированный автосервис за тысячу рублей машину так посмотрели знающие люди , узнали где что красилось , в каком состояние все узлы и агрегаты и тд , потом в гаи пробили на аресты всякие и все. а с Японии кто заказывал машину с аукциона не разу не было какие то косяков там машины по другому эксплатируются
1
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12274
Роман:
я продавал машину , покупатель загнал на специализированный автосервис за тысячу рублей машину так посмотрели знающие люди , узнали где что красилось , в каком состояние все узлы и агрегаты и тд , потом в гаи пробили на аресты всякие и все. а с Японии кто заказывал машину с аукциона не разу не было какие то косяков там машины по другому эксплатируются
Да, только за диагностику платит покупатель. И если ты посмотришь 20 машин - 20 кусков как с куста. Плюс это отнимает огромную кучу времени. Ты хоть представляешь, что значит купить БУ тачку в Москве? Если смотреть по объявлениям - 80% перекупы. А значит, что все косяки будут старательно маскировать и пытаться тебя нае. Во вторых, расстояние между районами Москвы - огромно! Если ты без машины, ты потратишь полдня, чтобы приехать туда, увидеть там*****о и уехать ни с чем. А если ты еще изволишь загнать тачку к сервисмэну (который, естественно, в третьем конце Москвы), то ты убьешь на это целый день, потратишь бабки и не получишь нихрена.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром