Новый рекорд Aurus Komendant — 10 машин за полгода!

12 Июля 2024 | 12452 просмотра

Давненько не брали мы в руки шашек — в смысле, не писали про Aurus, пропустив по ним отчет за I квартал. Исправляемся и сразу даем цифры за первое полугодие. Однако начнем мы с небольшого информационного бонуса, касающегося НАМИ. Если вдруг кто из читателей Дрома (ну вдруг, мало ли, все бывает) смотрел последнюю инаугурацию В. Путина, то наверняка обратил внимание на количество мотоциклов Aurus Merlon в кортеже главнокомандующего — их было девять. А должно было быть 15. Именно столько мотоциклов, по нашим сведениям, и просил изготовить «главный заказчик». Зачем так много — не ясно: может быть, для солидности, а может быть, про запас или на тот случай, если в самый ответственный момент один откажет. В общем, просили сделать 15, но научный институт не сдюжил, сдав заказчику только 9.

Ну да ладно, переходим к четырехколесному транспорту и вопреки обыкновению начнем с Коменданта, а не с Сената. Напомним, что машину (а точнее, ее ходовой макет) представили публике в сентябре 2022-го, при этом торжественный пуск серийного производства на площадке в ОЭЗ «Алабуга» (ООО «Аурус») случился в ноябре того же года. При этом первый автомобиль — еще выпуска ФГУП «НАМИ» — встал на учет в октябре 2022-го. В 2023-м — в июне, октябре и декабре — своих покупателей нашли еще три образца выпуска НАМИ. Первый автомобиль производства ООО «Аурус», основным акционером которого тоже стал НАМИ, встал на учет в ГИБДД только в мае 2023-го, а до конца года разошлись еще шесть машин из «Алабуги». Не густо! Впрочем, кто сказал, что серийное производство обязательно должно быть массовым…

Между тем в 2024 году у Коменданта пошел набор покупателей — с января по июнь на учет встали аж десять машин. Две из них были изготовлены в НАМИ еще в прошлом году и, вероятнее всего, ушли в ФСО, ибо с запуском площадки в «Алабуге» НАМИ переориентировали на изготовление спецверсий. Из оставшихся восьми автомобилей семь выпущены в нынешнем году. Само собой, в основном машины встают в гаражи юридических лиц.

Ну а что же конкуренты? Электрический Hongqi E-HS9 уверенно обходит отечественный кроссовер с результатом 70 проданных машин. Судя по всему, дело в цене: Комендант стоит как четыре «китайца», и еще останутся деньги на «однушку» в спальном районе Москвы! Возникает вопрос: а почему Hongqi, официально представленная в России, не завозит на наш рынок кроссовер HS7 — аналог Коменданта с традиционным ДВС? Скорее всего, китайских товарищей просто «попросили» этого не делать, ведь в противном случае Коменданту придется «сдать пост». Между тем находчивые коммерсанты, воспользовавшись в прошлом году прорехами в законодательстве, успели завезти по схемам параллельного импорта объемистые партии HS7. По крайней мере, с января по июнь 2024 года на учет в ГИБДД встала 51 такая машина. Само собой, по цене она тоже дешевле Коменданта. К слову, вполне возможно, что HS7 появится у нас на рынке после рестайлинга, а уж если Great Wall заведет к нам на рынок Tank 700, то выпуск в «Алабуге» можно будет закрывать, оставив НАМИ только выпуск «спецухи».

Ну что ж, теперь к Сенату — и здесь уже цифры совсем другие! По сравнению с Комендантом седан фактически выпускают промышленными объемами — целых 40 образцов в первом полугодии встали на учет, правда, 32 из них изготовлены в прошлом году. По-прежнему физические лица не очень жалуют автомобиль — только два человека приобрели «скидочные» экземпляры 2023 года выпуска. Между тем главный конкурент из Китая — полноразмерный седан Hongqi H9, который можно взять всего за 8 миллионов рублей вместо 47 525 000 рублей (столько стоит базовая версия Сената), с января по июнь нашел 256 покупателей. Ну что ж, отечественному производителю есть куда расти, будем надеяться, что в стране появится как можно больше богатых людей, которые, не задумываясь, будут поддерживать рублем российского производителя! А то нашему главнокомандующему придется и дальше раздаривать Аурусы лидерам зарубежных стран — у одного только Ким Чен Ына в гараже уже два образца. Впрочем, руководство Китая тоже поддерживает Hongqi подобным образом. К примеру, лидер Беларуси А. Лукашенко даже парад 9 Мая принимал на Hongqi.

Aurus Komendant, фото пресс-службы Aurus
 

Комментарии

11010422
Кому делают такие машины?) от этой новости как-то не горячо , не холодно...
352
5
Ответить
kidtones
Феодосия
🤣🤣🤣
101
5
Ответить
  
Сообщений: 16210
Мотор от Танк 500 уже приделали?
Продам уши от мертвого осла.
150
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 186
"Чтоб они не далали, не идут дела..."
292
11
Ответить
Mr. Pu-Tin
Новосибирск
Такими темпами они скоро заполонят все дворы нашей необъятной
149
2
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Не надорвите ваши животы от смеха!
149
12
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
К примеру, лидер Беларуси А. Лукашенко даже парад 9 Мая принимал на Hongqi.

Белорусской провинции?)
136
20
Ответить
26822752
Новокузнецк
HaHaHa_HaHa
"Чтоб они не далали, не идут дела..."
видно в понедельник их мама родила
64
5
Ответить
32003897
Это сообщение было удалено автором
Арбузов, почище хохлобота коленца выкидывает! Неудивительно, что нигде не возможно найти ейного фото, которую неплохо было разукрасить!)
22
105
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Пилят на этом проекте с 2013 года, т.е. уже 11 лет.
Сколько всего произведено этих сказочных авто?) Сколько млрд из бюджета уже потрачено?
Если разделить эти млрд на кол-во выпущенных ласточек, какая стоимость получится? Просто интересно.)))
273
6
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Аурус Коммерсант
91
2
Ответить
  
Сообщений: 16210
" К примеру, лидер Беларуси А. Лукашенко даже парад 9 Мая принимал на Hongqi."
Он получил за это жёлтую карточку?
Продам уши от мертвого осла.
43
19
Ответить
Alex8895
Орел
Справедливости ради конкуренты Сенату или Коменданту не Н9 или E-HS9, а скорее L5 и LS7. H9 и E-HS9 это более доступные машины и сравнивать их с Аурусом, это как сравнить Mercedes S-class и GLS-class с Роллс-Ройсами.
50
14
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
ПАЛАСИО
" К примеру, лидер Беларуси А. Лукашенко даже парад 9 Мая принимал на Hongqi."
Он получил за это жёлтую карточку?
Получил мешок женьшеня.) Говорят, приболел Чык-Чырык.
58
15
Ответить
27951313
Весь пар ушел в свисток...
56
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Вот это экономическая модель! И то наверное цена ниже себестоимости...
В принципе понятно, видимо, у нас специализируются на штучном товаре - яйца Фаберже, космические станции, автомобили Аурус...
84
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Хоть бы одним глазом увидеть...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
29
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
Tdutymtdbx38
Пилят на этом проекте с 2013 года, т.е. уже 11 лет.
Сколько всего произведено этих сказочных авто?) Сколько млрд из бюджета уже потрачено?
Если разделить эти млрд на кол-во выпущенных ласточек, какая стоимость получится? Просто интересно.)))
Да это даже не столько распил, сколько просто понты. Типа хочется "свою" машинку "не хуже" чем у них. Хотя эта ниша такова, что "не хуже" не будет никогда, ни у нас ни у всяких honggi.
57
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Tdutymtdbx38
Получил мешок женьшеня.) Говорят, приболел Чык-Чырык.
Фанат славы комиссаренко?
21
42
Ответить
sokolik_tomsk
Красавчик
3
11
Ответить
   
Сообщений: 578
на хонгки смахивает не?
3
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
И лет через 50, всё ещё бодренькие нынешние или уже будущие ретро-обзорщики, будут снимать очередные слезливые видео насколько же хороши раньше были наши штучные элитные авто и как они должны были стоять в каждом дворе, но опять "совсем чуть-чуть" помешало реализовать такие приятные грандиозные планы...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
76
10
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
11010422
Кому делают такие машины?) от этой новости как-то не горячо , не холодно...
Для комендантов. Ну там кого надо комендантов.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
1
Ответить
Иван Лаптев
Очень хорошо
1
11
Ответить
Иван Лаптев
Прекрасный автомобиль! Только ради того, чтобы подарить его лидеру Сквкрной Кореи, стоило угрохать сотни миллиардов. Но машина удалась! В интервью "Ведомостям" главный конструктор Переверзнев рассказывал, что двигатель совместно с Порше, полный привод с Магной, кузовщина вся импортная и из импортной стали. Дизайн похож на Роллс-Ройс, но таковы законы аэродинамики. В итоге получился прекрасный отечественный продукт...
79
13
Ответить
Артем Посадов
все десять друзей Оушена по тачке получили
29
2
Ответить
Storm_777
ПАЛАСИО
Мотор от Танк 500 уже приделали?
От Танк... только от Танк Т-34
6
19
Ответить
Storm_777
VVT
Аурус Коммерсант
Аурус Коммендант Лассард
11
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Какая непростительная аполитичная сатира юмора! Тьфу на вас
18
2
Ответить
32000521
Москва
Аурус это не про машину, как таковую, Аурус это про статус и лояльность. Ну и про автомобили для спецслужб.
У нас в Москве каждый день кортежи из них постоянно носятся. Утрам в одну сторону, вечером в обратную. Всегда с мигалками, либо с номерами АМР и ЕКХ. У частника ни одной такой машины еще не наблюдал.
С другой стороны раз изготовили - надо продать. Вот и продают, как могут.
29
6
Ответить
32000521
Москва
omich.
И лет через 50, всё ещё бодренькие нынешние или уже будущие ретро-обзорщики, будут снимать очередные слезливые видео насколько же хороши раньше были наши штучные элитные авто и как они должны были стоять...
Дожить бы нам до этого времени. А то вдруг сильным мира сего в голову придет красную кнопку нажать, после такого обозревать уже вообще нечего будет...
34
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
32000521
Дожить бы нам до этого времени. А то вдруг сильным мира сего в голову придет красную кнопку нажать, после такого обозревать уже вообще нечего будет...
-"Дануна." ;)
Посмотрите сегодняшний выпуск 60 минут и спите спокойно! -Я буквально и серьёзно говорю... ;)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
2
20
Ответить
PunkBuster
Черский
Ну такой обьем производства, это даже не позор, это что то иное, не поддающиеся никакой критике... Это типа как пришли в школьный кружок авиамоделизма и сказали: ребята, к концу этого месяца вы должны сконструировать и построить настоящий, действующий пассажирский лайнер на 300 мест в натуральную величину, с двигателями нового поколения... И они такие стоят на тебя смотрят... Занавес.
39
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
omich.
-"Дануна." ;)
Посмотрите сегодняшний выпуск 60 минут и спите спокойно! -Я буквально и серьёзно говорю... ;)
-Спецом пересмотрел - можете не смотреть, в записи этот момент уже убрали! :) -Просто поверьте на слово, апокалипсиса никому не грозит...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
4
9
Ответить
28723710
простой китаец, зачем удилять ему внимание?
6
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Если вдруг кто из читателей Дрома (ну вдруг, мало ли, все бывает)
Как бы намекаем, что тут одни либералы сидят)))
18
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
-Так легко же проверить! ;)

СМОТРЕЛ (или хотел смотреть, но не смог): +
НЕ СМОТРЕЛ и не собирался: -
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
2
17
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
А ведь на эти деньги могли УАЗ полностью новый сделать.
Этот автомобиль не дает промышленности вообще ничего - детали и агрегаты с него не получится где-либо использовать, денег заработать тоже не получится. В итоге бюджетные затраты и отрицательный результат на выходе.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
51
3
Ответить
Lesha Zh
Мне кажется изначально было ошибкой пытаться представить это как коммерческий проект. Надо было идти от обратного - спетранспорт для высших лиц государства, как в совке. Никаких лишних вопросов, просто ради престижу, без акцента на отечественное производство. И глядишь со временем, накопился бы необходимый статус и образ машины для избранных, запретный плод всегда манит, особенно тех кто может себе купить вообще все. И вот тогда начинать играть в коммерцию....
37
3
Ответить
25029229
Красноярск
На Пробокс смахивает.
20
6
Ответить
Evgeniy Artemiev
То есть авторы этого поста реально думают, что люди с такими бюджетами выбирают тупо из Ауруса и Китайского знамени? Ахахахха просто умора, азтанавитесь
13
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
С синим ведром на крыше лучше будут брать.
Или это не кислая лимонная опция?
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
11010422
Кому делают такие машины?) от этой новости как-то не горячо , не холодно...
Это не машина, это скорее знак отличия
6
3
Ответить
Евгений
Кемерово
11010422
Кому делают такие машины?) от этой новости как-то не горячо , не холодно...
Так деньги то на поддержку этого, из нашего кармана идут.
Дороги откровенное *****о в стране, а моё бабло тратят на брички для богатых. Как то не суразно.
25
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
Lesha Zh
Мне кажется изначально было ошибкой пытаться представить это как коммерческий проект. Надо было идти от обратного - спетранспорт для высших лиц государства, как в совке. Никаких лишних вопросов, просто...
обычно наоборот, на базе коммерческого делают спецтранспорт
2
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Tdutymtdbx38
Пилят на этом проекте с 2013 года, т.е. уже 11 лет.
Сколько всего произведено этих сказочных авто?) Сколько млрд из бюджета уже потрачено?
Если разделить эти млрд на кол-во выпущенных ласточек, какая стоимость получится? Просто интересно.)))
Полную информацию не смог найти. Думаю по лярду за экземпляр выйдет. Ну не свои же тратят , с чего бы им деньги жалеть.
14
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Иван Лаптев
Прекрасный автомобиль! Только ради того, чтобы подарить его лидеру Сквкрной Кореи, стоило угрохать сотни миллиардов. Но машина удалась! В интервью "Ведомостям" главный конструктор Переверзнев...
Не видел, не трогал , но говорят хороший. 😂
4
 
Ответить
djoq
Иркутск
Видно же, что аурисы начинают отставать от китайский одноклассников навсегда!!!!
5
1
Ответить
6234614
10 раз - КУ!!!
4
2
Ответить
6234614
Мы не против Аурусов и Комендантов.
На Западе тоже делают представительские авто, и это нормально.
НО там и для людей делают достойные авто за вменяемые деньги.
14
3
Ответить
5798416
Омск
Одну подарили ки чы ыну... И их осталось 9...
Ын обрадовался и согласился дружить с нами 2 недели...
16
2
Ответить
   
Сообщений: 20280
Это в 10 раз больше чем годом ранее? :)
4
 
Ответить
Слава
Краснодар
Подарите китайцам документацию, они нафигачат за полгода объем в 1000 раз больший, и по цене будет раз в 5 ниже.
10
3
Ответить
Duncan McLaud
Alex8895
Справедливости ради конкуренты Сенату или Коменданту не Н9 или E-HS9, а скорее L5 и LS7. H9 и E-HS9 это более доступные машины и сравнивать их с Аурусом, это как сравнить Mercedes S-class и GLS-class с Роллс-Ройсами.
Сравнение Aurus Senat с Hongqi H9 совсем не то же самое что сравнение Mercedes S-класса с Rolls-Royce. Мерседесовская Эска хотя-бы более-менее похожего класса с некоторыми Роллсами, а вот Аурус Сенат и Хончи Н9 совершенно разных классов.
Аурус два метра шириной, высотой с кроссовер, под капотом V8, с учётом электромотора, мощностью более 600 л.с. И весит почти как грузовик.
Хончи Н9 в основе это по-сути удлинённая Ауди А6 прошлого поколения. Китайцы явно "вдохновлялись" Ауди А6. Тем более что А6 для Китая собирает именно FAW, которому принадлежит марка Hongqi. У более ранней версии Hongqi интерьер вообще похож на А6.
Так что Hongqi H9 это бизнес-класс с растянутой базой, как любят в Китае. Там же производят и растянутую А6, есть даже А7 в кузове седан.
5
3
Ответить
15039120
Вообще плевать на эти калымаги.
12
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 701
Слава
Подарите китайцам документацию, они нафигачат за полгода объем в 1000 раз больший, и по цене будет раз в 5 ниже.
Документацию им на татарском и чтобы каждый артикул с 7 вариантами исполнения и размерами.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
3
 
Ответить
Слава
Краснодар
peacemaker
Документацию им на татарском и чтобы каждый артикул с 7 вариантами исполнения и размерами.
Они все равно сделают. 7 разных.
4
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
КУДРЯШКИ
Не надорвите ваши животы от смеха!
А что смешного? Как по мне смешно что ты его себе позволить не можешь, остальное лирика😂
3
10
Ответить
Денис
Новосибирск
Tdutymtdbx38
Пилят на этом проекте с 2013 года, т.е. уже 11 лет.
Сколько всего произведено этих сказочных авто?) Сколько млрд из бюджета уже потрачено?
Если разделить эти млрд на кол-во выпущенных ласточек, какая стоимость получится? Просто интересно.)))
Как я и говорил. Лучше бы бедным раздали, да?
3
5
Ответить
  
Сообщений: 8810
Снова Байден и Ната палки в колеса аурусу вставляют! Но ничего, осталось немного подождать - дядюшка Трамп придёт к власти, вот тогда и зажмвем!
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
4
2
Ответить
Абызов Михаил Викторович
Барнаул
Самое обидное, что эта недокопия китайской повозки, которая стоит минимум в 4 раза больше ее аналога, а то и дороже, покупается за счет гос. бюджета, то бишь наших с вами налогов. Ни один бизнесмен в здравом уме за свой счет это изделие №2 покупать за такие бабки точно не будет. И назревает вопрос: а наXрена козе баян? У нас что бы не затевалось, все делается только ради тупой показухи и не более. Все наши проекты уже изначально были мертво рожденными.
8
3
Ответить
Денис
Новосибирск
Абызов Михаил Викторович
Самое обидное, что эта недокопия китайской повозки, которая стоит минимум в 4 раза больше ее аналога, а то и дороже, покупается за счет гос. бюджета, то бишь наших с вами налогов. Ни один бизнесмен в здравом...
Само обидное это граждане ненавидящие свою страну и всё, что в ней производится.
Нигде такого самобичевания как у нас нет.
3
11
Ответить
Alex8895
Справедливости ради конкуренты Сенату или Коменданту не Н9 или E-HS9, а скорее L5 и LS7. H9 и E-HS9 это более доступные машины и сравнивать их с Аурусом, это как сравнить Mercedes S-class и GLS-class с Роллс-Ройсами.
Так если сравнивать правильно, хайпа не будет, LS7 стоит 33 ляма, а L5 - 57 лямов, ценовая пропасть не выходит. Ну и облить себя помоями не очень выходит, а это не интересно.
3
 
Ответить
Владимир
Омск
Александр
Вот это экономическая модель! И то наверное цена ниже себестоимости...
В принципе понятно, видимо, у нас специализируются на штучном товаре - яйца Фаберже, космические станции, автомобили Аурус...
Ну а что, для массового качественного продукта нужна нормальная организация производства - без воровства и разгильдяйства, и чтоб каждый четко выполнял свою функцию - от уборщицы до генерального. Но это ж работать надо не покладая рук, а мы так не умеем. Точнее не все мы, а те хапуги, кто прибрал к рукам рычаги управления, они лишь сверхприбыль пилить умеют. А в условиях нормальной конкуренции они слабаки, их тут же сожрут/уволят/посадят
2
 
Ответить
Владимир
Омск
Это сообщение было удалено автором
Абызов Михаил Викторович
Самое обидное, что эта недокопия китайской повозки, которая стоит минимум в 4 раза больше ее аналога, а то и дороже, покупается за счет гос. бюджета, то бишь наших с вами налогов. Ни один бизнесмен в здравом...
Не соглашусь насчет мертворожденных. Толковых инженеров и прочих технарей у нас много, и проекты они создают отличные. Проблема в их недостойной зарплате и в том, что руководят ими некомпетентные бездари и хапуги, которые не понимают, что человеческий ресурс ценнее денег, и не умеют правильно распорядиться результатами упорного труда подчиненных. Разве Буран был провальным? Если бы плешивый предатель с родимым пятном на лбу не прогнулся тогда перед Америкой и не позволил свернуть такую передовую программу, то могли бы без ракеты-носителя запускать его в космос с Ан-225 и выводить по 30 тонн полезной нагрузки в космос при каждом запуске. Тогда эти 35 лет прошли бы совсем по-другому. Тот же калаш - массовый качественный продукт. Или к примеру автомобильные охранные системы сейчас на рынке в основном наши - по крайней мере в части разработки. А то что многое собирается в Китае, так и западная продукция почти вся уже там делается и никого это не останавливает от покупки. А если поднять базу роспатента, то там столько передовых идей и наработок, что даже если один процент из всего этого внедрить в экономику, никакой запад нас никогда не догонит. Но это все лирика. Главное - это справедливая политическая система, с нормальным судом и работающими законами
3
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Владимир
Ну а что, для массового качественного продукта нужна нормальная организация производства - без воровства и разгильдяйства, и чтоб каждый четко выполнял свою функцию - от уборщицы до генерального. Но это...
-Это всё вторично и при желании легко достижимо в короткие сроки даже в каком-нибудь отсталом Вьет-Наме или Таиланде, а основа для "массового качественного производства" это возможность всю эту массу дешёвой (именно из-за массовости!) продукции реализовать. Никакие "6 миллиардов" голодранцев этого никогда не обеспечат. Именно поэтому одни, развитые научно и технологически и от того обеспеченные, страны "золотого миллиарда-двух" устанавливают "мировые правила игры" через доступ к своему рынку сбыта, а остальным шести остаются лишь прожекты, фантазии и молитвы... в том числе и на "отмените несправедливые санкции"...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
 
3
Ответить
Александр
Ордынское
Кому то задарили, целых десять штук, бедолаги поди отказывались)))
- если не будут брать, отключим газ!!!
3
1
Ответить
21420360
Новокузнецк
Уродская машина.
2
3
Ответить
Владимир
Омск
omich.
-Это всё вторично и при желании легко достижимо в короткие сроки даже в каком-нибудь отсталом Вьет-Наме или Таиланде, а основа для "массового качественного производства" это возможность всю эту...
А у наших автозаводов проблемы со сбытом? ВАЗ по-моему регулярно в верхних строках по продажам со своей Грантой. Только берут её не по любви, а от безысходности. А если бы была альтернатива, то в Тольятти шевелились бы с качеством
1
 
Ответить
Владимир
Омск
omich.
-Это всё вторично и при желании легко достижимо в короткие сроки даже в каком-нибудь отсталом Вьет-Наме или Таиланде, а основа для "массового качественного производства" это возможность всю эту...
Для кого "легко достижимо"? Для этих вороватых и некомпетентных бездарей, что сидят у руля наших заводов и десятилетиями не могут выпустить пригодный для потребления продукт? Какой там рынок золотого миллиарда? Они свой-то не в состоянии обеспечить. Не будь у нас иномарок, мы б с нашим убогим тазопромом на кобылах ездили. Вливают в него бюджетные субсидии, а он только и может, что пошлины лоббировать, да цены задирать. В лучшие годы наш рынок мог сожрать под 2 миллиона новых машин. Осилят АвтоТАЗы такой спрос?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!