Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Система Audi quattro получит многодисковую муфту вместо дифференциала Torsen

Система Audi quattro получит многодисковую муфту вместо дифференциала Torsen

16 Февраля 2016 | 16170 просмотров

Компания Audi поделилась подробностями о новой системе полного привода quattro.

Как пишет издание Autocar, принципиальное отличие модернизированной версии — многодисковая муфта вместо механического межосевого дифференциала Torsen.

Новая система quattro ultra предназначена для машин на базе платформы MLB с продольным расположением двигателя. Впервые она появится на универсале A4 Allroad следующего поколения. Позже комплекс распространится на новые Q5 и A5.

В основе конструкции находится электромеханическая муфта — ее установят в задней части коробки передач. В зависимости от модификации в узле будет пять или семь пар дисков сцепления, которые находятся в масляной ванне. В заднем дифференциале размещена еще одна муфта — кулачковая.

Система будет анализировать ситуацию каждые 100 миллисекунд и принимать во внимание такие факторы, как продольное ускорение, угол поворота руля, крутящий момент двигателя, преобладающий тип сцепления с дорожным покрытием и другие аспекты. В компании говорят, что новинка окажется гораздо более чувствительной к ситуации на дороге, чем прежняя схема с Torsen.

Муфты способны замыкаться и подключать карданный вал для полного привода или размыкаться — в этом случае привод будет передним. Примечательно, что у новой системы минимизировано количество компонентов полного привода, которые задействованы в режиме езды с тягой только на передних колесах. К примеру, муфта спереди отсоединяется от карданного вала, а задний дифференциал становится открытым.

В компании утверждают, что новое техническое решение позволит экономить на топливе и сократить вес машины. Система получилась на четыре килограмма легче, а машина с ней потратит на каждую «сотню» пробега на 0,3 литра горючего меньше, чем раньше.

Добавим, что на самых мощных Ауди из модельных рядов S и RS по-прежнему будет применяться схема с дифференциалом Torsen.

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1980
И Ауди скатилась...
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
239
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
user2010_:
И Ауди скатилась...
Куда?
26
101
Ответить
Ильдар
Оренбург
Одним словом АУДИ!!!
35
31
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 662
Торсенгейт)
77
3
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4318
на словах звучит не плохо а вот на деле....
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
63
11
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
Киргиз:
Куда?
до xdrive
122
13
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Опять будет всё глючить и в конце концов накроется!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
119
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Арс ен:
Опять будет всё глючить и в конце концов накроется!
Тогда парт тайм надо ставить))))
29
6
Ответить
 
Сообщений: 4795
супер, все больше технологий с кажым днем. очень породисто.
30
97
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Ильдар:
Одним словом АУДИ!!!
естественно одним, двумя то не напишешь.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
71
2
Ответить
сибиряк
Видное
торсен на А6 Quattro всем хорош, но занимает много места, является необслуживаемым узлом, видать хотят двигун перетащить по глубже к центру для улучшения управляемости и укоротить передний свес... вообще муфта это с точки зрения более мгновенно но с точки зрения ресурса вообще никак, значить будут по регламенту вводить допы где одно масло и какой нибудь маленький фильтр будет стоить от 100$ маркетинг во всей красе... никому нынче ненужны махровые тяжеленные узлы тем более на которых в процессе эксплуатации нельзя подзаработать
126
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Ждем ДВшных экспертов по системам полного привода.
Рамы и так нет, мостов нет, еще и дифф убирают!!! Доколе?! Одна надежда на тоетушку-матушку.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
118
82
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Юptw:
до xdrive
Что не так с xdrive ?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
22
87
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
наконец до ауди дошло! ауди у рав4, икстрейла итд украла технологию! японцы еще когда перешли на многодисковую муфту =))))))
ей богу так же начинается весь срачь любителей фольцев, чтоб задеть любителей японопрома, =))
68
25
Ответить
 
Киров
Сообщений: 169
Жаль. С торсеном у полноприводных ауди заднеприводный характер, будет передний основной.
Интересно, зачем двигатель вдоль?
42
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
которые находятся в масляной ванне. - новые затраты

Муфты способны замыкаться и подключать карданный вал для полного привода или размыкаться — в этом случае привод будет передним. - уже неприятно.
т.к. ранее автомобиль был построен с поперечным расположением двигателя .... и с приводом на задние колеса через электронноуправляемую межосевую муфту Haldex.

Добавим, что на самых мощных Ауди из модельных рядов S и RS по-прежнему будет применяться схема с дифференциалом . - допрыгнуть бы по цене до Torsen
8
14
Ответить
Djuk
Екатеринбург
Предполагаю что это будет Haldex 5 поколения.
17
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Последнее предложение о том, что s и rs останутся с торсеном как бы намекают какая система лучше с драйверской точки зрения))
Subaru Legend
135
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
pr0phe4d:
Что не так с xdrive ?
За исключением версий x5m и x6m x-drive хуже чем quattro, sh-awd и т.п.
Неплохой, но ничем не выдающийся полный привод.
Subaru Legend
32
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
так то ауди знает толк в полном приводе
25
12
Ответить
Алексей
Омск
Прогресс конечно идет вперед )) но не всегда в нужном направлении.
37
2
Ответить
sergey_A4
Нижневартовск
Японофилы вобще не понимают о чем идет речь )))
44
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Это полный фуфел. Халдекс вместо торсена(
72
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Последняя из могикан... Получается что из кроссоверов и легковых ввто лучший конструктив муфты теперь за субарями.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
52
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Кстати, рекомендую посмотреть видео на ютубе как в горку заезжают ку7 мдх и рх, ссылка : https://youtu.be/k1i9zuVrWnY Походу sh-awd круче кваттро
27
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Мартин W:
За исключением версий x5m и x6m x-drive хуже чем quattro, sh-awd и т.п.
Неплохой, но ничем не выдающийся полный привод.
А чем хуже то?
И чем хдрайв на х5м отличается от хдрайв на х3?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Было Кваттро - стало фуфлатро!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
61
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
pr0phe4d:
А чем хуже то?
И чем хдрайв на х5м отличается от хдрайв на х3?
Посмотри видео выше. Похоже на видео с хондой срв
8
9
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Мартин W:
За исключением версий x5m и x6m x-drive хуже чем quattro, sh-awd и т.п.
Неплохой, но ничем не выдающийся полный привод.
Ну-ка знаток Xdrive, расскажи нам поподробнее, аж интересно стало.
VW 2.0 tsi
19
11
Ответить
gremlin_555
Новосибирск
Subaru рулит, только без турбо)))
18
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
pr0phe4d:
Ждем ДВшных экспертов по системам полного привода.
Рамы и так нет, мостов нет, еще и дифф убирают!!! Доколе?! Одна надежда на тоетушку-матушку.
Ждём объяснений от олегарка, как упразднение его вожделенного торсена, и замена на муфту - дешевку добавляет вагу сто очков премиальности
MCV30
39
6
Ответить
космонавт
Екатеринбург
так то А8 и А6 уже без торсена

и вполне логично , что и новому поколению А4 так же пора
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Розарио Агро:
Посмотри видео выше.
Посмотри видео ниже https://m.youtube.com/watch?v=...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
18
Ответить
Розарио Агро:
Кстати, рекомендую посмотреть видео на ютубе как в горку заезжают ку7 мдх и рх, ссылка : https://youtu.be/k1i9zuVrWnY Походу sh-awd круче кваттро
Название канала кагбе намекает, для кого снимали видос. Не удивлюсь если только на Акуре была зимняя резина
17
10
Ответить
   
Сообщений: 753
"Система будет анализировать ситуацию каждые 100 миллисекунд и принимать во внимание такие факторы, как продольное ускорение, угол поворота руля, крутящий момент двигателя, преобладающий тип сцепления с дорожным покрытием и другие аспекты."
другие аспекты - при ускорениях зад тоже будет активен. Халдекс, логика та же. Крутит колеса и у Ламбо и Бугатти.
1
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
pr0phe4d:
А чем хуже то?
И чем хдрайв на х5м отличается от хдрайв на х3?
Тем что там активный задний дифференциал, который может кидать момент между задними колесами, так как система посчитает нужным, а не из-за проскальзывания или разности скорости вращения колес в повороте, как это происходит у большинства авто.
Subaru Legend
13
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Николай Девленко:
Название канала кагбе намекает, для кого снимали видос. Не удивлюсь если только на Акуре была зимняя резина
Акура с sh-awd может вращать ТРИ колеса одновременно, а не два по диагонали как у подавляющего большинства полноприводных авто. Некоторые версии quattro, привод лансер эво, бмв х5м могут делать аналогичное.
Да ясное дело что для нужд большинства людей последних версий халдекса хватит за глаза. Другой вопрос, что кватро на торсене всегда было визитной карточкой ауди, ответом заднеприводности бмв, а теперь тоже падет жертвой маркетологов и а4-a7 будут уже без своей фишки, а лишь с электронным закосом под нее.
Subaru Legend
45
5
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Ауди как всегда на высоте. Гумна не делают-с.
4
28
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
ivanovpm:
Ну-ка знаток Xdrive, расскажи нам поподробнее, аж интересно стало.
Слишком сложно и долго чтоб тут описывать. Кому интересно в интернете масса инфы о том как работает тот или иной полный привод. На самом деле любому автомобилисту полезно знать как устрое автомат, механика, робот, двигатель, привод, подвеска и тд. - позволит понимать как их правильно эксплуатировать и фильтровать рассказы продавцов при покупке.
Ну или можно читать рекламу и бегать доказывать что "в моем авто все самое крутое!!11". Это нормально, надо же о чем-то поспорить на четвертом часу пьянки))
Subaru Legend
16
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Мартин W:
Слишком сложно и долго чтоб тут описывать. Кому интересно в интернете масса инфы о том как работает тот или иной полный привод. На самом деле любому автомобилисту полезно знать как устрое автомат, механика, робот, двигатель, привод, подвеска и тд. - позволит понимать как их правильно эксплуатировать и фильтровать рассказы продавцов при покупке.
Ну или можно читать рекламу и бегать доказывать что "в моем авто все самое крутое!!11". Это нормально, надо же о чем-то поспорить на четвертом часу пьянки))
Ага, отмазался)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
20
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Это лучше или хуже чем у зубаровского вариатора аналитики объясните?

Понятно что хуже железного дифференциала, но механику потихоньку сворачивают.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Оператор ПК:
Это лучше или хуже чем у зубаровского вариатора аналитики объясните?
Понятно что хуже железного дифференциала, но механику потихоньку сворачивают.
Хуже зубаровского вариатора может быть только тоётовский робот ;)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
24
34
Ответить
 
Сообщений: 5090
pr0phe4d:
Хуже зубаровского вариатора может быть только тоётовский робот ;)
=) вот это ваще огонь, диванщики даже не понимают разницы между кпп и раздаткой.. давно так не веселили
Toyota Caldina GT-Four N-edition
36
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
90% вообще не врубаются, что это и лучше оно или нет. Но все пишут, что это очень плохо, потому-что это на Ауди.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
27
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Розарио Агро:
Кстати, рекомендую посмотреть видео на ютубе как в горку заезжают ку7 мдх и рх, ссылка : https://youtu.be/k1i9zuVrWnY Походу sh-awd круче кваттро
Намного круче!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
8
9
Ответить
 
Сообщений: 5090
коммунист:
90% вообще не врубаются, что это и лучше оно или нет. Но все пишут, что это очень плохо, потому-что это на Ауди.
ты кстати один из них ))))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
6
Ответить
Александр
Владивосток
user2010_:
И Ауди скатилась...
Киргиз:
Куда?
До уровня бюджетных помоек класса короллы.
Молодцы ваги - делаем ширпотреб, берем как за премиум
19
8
Ответить
Александр
Владивосток
pr0phe4d:
Хуже зубаровского вариатора может быть только тоётовский робот ;)
И то и другое шляпа. Слава Богу на модели для JDM рынка тойота не ставила роботы на свои модели. Только на эспортные ведра хомячкам из хейропы))
15
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Идёт планомерное офольксвагивание ауди.
Прощай доступный торсен.
S и RS нам не по карману.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
27
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
С 2010 года ауди на легковых машинах ставит вместо торсена дифференциал на зубчатых колесах.
С 2008 года есть кватра с векторизацией, тоже самое что хондовская sh-awd, которая хонде легенд нафиг не нужна, потому что это корыто никуда не едет.
Audi A4 DTM Edition
13
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Кваттро с торсеном была святая-святых в ауди. Священная корова.
А фольксваген, на правах хозяина, полез со своим суконным рылом...
Я прекрасно понимаю что 90% пользователей ауди не различат разницы между торсеном и халдексом.
Да, торсен дороже. Так ведь и ауди по цене далеко не фольксваген.
А фирменую фишку убили. Теперь как все, с вискомуфтой.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
26
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
Розарио Агро:
Это полный фуфел. Халдекс вместо торсена(
Ладно если Халдекс, а если Борг Вагнер (Borg Wagner) - то тогда каждые 40000км будут подшипники менять, если не чаще!
11
2
Ответить
Михаил
Иркутск
Кирдык вашему кваттро. Теперь в а4 аллроад будет еще и муфта ломаться.
25
2
Ответить
фураке
Чита
pr0phe4d:
Ждем ДВшных экспертов по системам полного привода.
Рамы и так нет, мостов нет, еще и дифф убирают!!! Доколе?! Одна надежда на тоетушку-матушку.
Да у тебя не только с машиной но и с головой совсем, где здесь внедорожник, пальцем ткни мерчендайзер, иди лучше на свою авто для фройляйн старше сорока блокировки поставь да военные мосты вкати а то одно название внедорожник
10
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Михаил:
Кирдык вашему кваттро. Теперь в а4 аллроад будет еще и муфта ломаться.
В душевности авто прибавит
MCV30
6
3
Ответить
aklex
pr0phe4d:
Хуже зубаровского вариатора может быть только тоётовский робот ;)
вы хотели написать ваговский? ))))
12
7
Ответить
Dim
Гальбштадт
Основная масса покупателей ауди понятия не имеют как работает дифференциал и отличие жестой блокировки от имитации. Люди продающие ауди это знают и тупа рубят бабки, говоря что теперь там новая технология установлена за которую надо платить. Мне кажется что без лоха этот премиум не нужен не кому ((
17
2
Ответить
stasoff
Красноярск
Мда ... скоро Ауди все свои фишки растеряет и будет это фольксваген с конским ценником
12
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
sh-awd вот это привод, все остальное неудачные пародии.
12
25
Ответить
Одумайтесь пока не поздно, а то потеряете своих фанатов так же как и БМВ со своим переднем приводом.
14
2
Ответить
aklex
Аудио Мобиль:
Одумайтесь пока не поздно, а то потеряете своих фанатов так же как и БМВ со своим переднем приводом.
не волнуйся, главное у бмв длинный красивый капот )) это для фанатов важнее
16
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
5
2
Ответить
Ездил на гольфа 4 с полным приводом - если тоже самое будет стоять на ауди аллроад то я даже не знаю чему тут радоваться
5
1
Ответить
Хондо-Вод:
sh-awd вот это привод, все остальное неудачные пародии.
Ну насчет неудачных, Вы конечно погорячились, но SH-AWD это родитель (на пару с AYC от Mitsubishi) всех сегодня используемых ПП с активно подруливающим задним колесом (левое или правое определяется электроникой). Это и xDrive (новое поколение с 2005 г.) и quattro (с 2008 г.) и ПП на Bentley (не помню модель) и Porsche Macan и Ferrari...
8
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Конец эпохи постоянного полного привода?
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Аудио Мобиль:
Одумайтесь пока не поздно, а то потеряете своих фанатов так же как и БМВ со своим переднем приводом.
Фанаты кассы не делают. А ауди с БМВ как были в топе продаж в премиальном сегменте, так и будут сдается мне.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
13
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
интересно как это муфта будет реагировать на повышение мощности?.
Я про тех кто любил чиповать моторы,и радоваться,что они такие хитрые
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
11
3
Ответить
ivanovpm:
Ну-ка знаток Xdrive, расскажи нам поподробнее, аж интересно стало.
Вставлю свои 5 копеек. До 2005 года xDrive действительно был один из многих, момент перераспределялся только между осями, была имитация межколесной блокировки спереди, за счет подтормаживания одного из колес (момент уходит на противоположное колесо). С 2005 года впервые на BMW был установлен xDrive нового поколения который имел активный диф сзади способный подкручивать внешнее колесо (принцип действия один в один как у SH-AWD)
7
3
Ответить
aklex
Дмитрий Андреевич:
Ну насчет неудачных, Вы конечно погорячились, но SH-AWD это родитель (на пару с AYC от Mitsubishi) всех сегодня используемых ПП с активно подруливающим задним колесом (левое или правое определяется электроникой). Это и xDrive (новое поколение с 2005 г.) и quattro (с 2008 г.) и ПП на Bentley (не помню модель) и Porsche Macan и Ferrari...
я даже знаю, кто тебе минус ставит...
как так? нормальный полный привод первыми стали ставить не немцы? ))) ломка стереотипов.. тебя занесли в черный список )))
4
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
2Выживший:
интересно как это муфта будет реагировать на повышение мощности?.
Я про тех кто любил чиповать моторы,и радоваться,что они такие хитрые
Перегревом. Чем ещё может "реагировать" вискомуфта?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
 
Ответить
     
Сообщений: 69108
Flanker-F:
Последняя из могикан... Получается что из кроссоверов и легковых ввто лучший конструктив муфты теперь за субарями.
У мерседеса фирматик постоянный полный. В зависимости от поколения и модели от 40/60 до 50/50. Исключение только на машинах с мотором поперёк-там стандартная хрень типа халдекса и прочего.
4
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Жаль, что Торсен уходит в историю...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Fox_liar:
Перегревом. Чем ещё может "реагировать" вискомуфта?
Вискомуфта и халдекс - так-то "немного" разные вещи.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
7
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Ништяк
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aklex:
как так? нормальный полный привод первыми стали ставить не немцы? ))) ломка стереотипов.. тебя занесли в черный список )))
SH-AWD была анонсирована в 2005 году.
Quattro стоял на Ауди в 1981.

Но да, только глубоко посвященным в императорское автомобилестроение известно, что на самом деле всё (вообще всё) придумали японцы. еще в каменном веке.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
12
Ответить
 
Сообщений: 7028
Хондо-Вод:
sh-awd вот это привод, все остальное неудачные пародии.
Сказал водитель 16+ летних машин. Пока на бу sh-awd придет - большинство дромовцев уже состарятся.
Аудио Мобиль:
Одумайтесь пока не поздно, а то потеряете своих фанатов так же как и БМВ со своим переднем приводом.
А что не так с передним приводом? То что его сделали основным в двух НАЧАЛЬНЫХ моделях? Тогда да, бмв в опасности, Ымидж под угрозой. Писать такое - все равно что писать "Тоёта, в Ярис нужны мосты, ты же в рекламе показываешь как Хайлюксы и Прады бороздят снежную целину! Имидж компании в опасности". Так что фанаты бмв в норме, они ниже 3 или 5 не покупают.
6
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
pr0phe4d:
Вискомуфта и халдекс - так-то "немного" разные вещи.
"В зависимости от модификации в узле будет пять или семь пар дисков сцепления, которые находятся в масляной ванне. "
Ну каг бэ основные принципы те же. А электронные надстройки у каждого свои.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
4
Ответить
aklex:
я даже знаю, кто тебе минус ставит...
как так? нормальный полный привод первыми стали ставить не немцы? ))) ломка стереотипов.. тебя занесли в черный список )))
Да лан, я уже слишком взрослый, что бы на таких минусаторов обижаться, пусть развлекаются и меня развлекают ) К стати даже дрифт король Тсучия прокатившись на легенде второго поколения (с SH-AWD) сказал, что это совсем другие ощущения от управления, дословно, это новая ступень в управляемости автомобилем. Что мы собственно и наблюдаем в мировом автомобилистроении в последние годы, даже Итальянские суперкары используют в своих ПП тот же принцип, что и SH-AWD и AYC, ну а первой после Honda и Mitsubishi из Европейцев, как я уже сказал была BMW и дальше по списку.
5
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Или я не правильно понял слово "масло" - фрикционная жидкость?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
pr0phe4d:
SH-AWD была анонсирована в 2005 году.
Quattro стоял на Ауди в 1981.
Но да, только глубоко посвященным в императорское автомобилестроение известно, что на самом деле всё (вообще всё) придумали японцы. еще в каменном веке.
Вообще то в 2004. Иди почитай, чем отличается распределение момента между ОСЯМИ (Quattro) и распределение момента меду КОЛЕСАМИ (SH-AWD) грамотей )))
9
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
это все ради 4 кг веса и экономии 0,3 литра топлива на 100 км????!!!! СМЕШНО!!! кто покупает такие машины, могут позволить тратить себе на 0,3 топлива больше!=)))))))
12
 
Ответить
Дмитрий Андреевич:
Да лан, я уже слишком взрослый, что бы на таких минусаторов обижаться, пусть развлекаются и меня развлекают ) К стати даже дрифт король Тсучия прокатившись на легенде второго поколения (с SH-AWD) сказал, что это совсем другие ощущения от управления, дословно, это новая ступень в управляемости автомобилем. Что мы собственно и наблюдаем в мировом автомобилистроении в последние годы, даже Итальянские суперкары используют в своих ПП тот же принцип, что и SH-AWD и AYC, ну а первой после Honda и Mitsubishi из Европейцев, как я уже сказал была BMW и дальше по списку.
Поправочка:
на легенде ЧЕТВЕРТОГО поколения (с SH-AWD)
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
АвтоГорожанин:
Сказал водитель 16+ летних машин. Пока на бу sh-awd придет - большинство дромовцев уже состарятся.
какую то хрень написал ))). Или ты экстрасенс какой то и видишь какие я машины вожу через монитор своего компьютера? )))
V6 3.5. 300 пони.
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
АвтоГорожанин:
Сказал водитель 16+ летних машин. Пока на бу sh-awd придет - большинство дромовцев уже состарятся.
какую то хрень написал ))). Или ты экстрасенс какой то и видишь какие я машины вожу через монитор своего компьютера? ))) насчет sh-awd на б/у вообще ниче не понял )
V6 3.5. 300 пони.
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Дмитрий Андреевич:
Вообще то в 2004. Иди почитай, чем отличается распределение момента между ОСЯМИ (Quattro) и распределение момента меду КОЛЕСАМИ (SH-AWD) грамотей )))
quattro III

Использовался на Audi V8 (1990-?)

Тип: Постоянный полный привод:

Центральный дифференциал с распределением тяги 50:50. Блокируется многодисковым гидравлическим электронно-управляемым сцеплением при возникновении разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Сзади дифференциал Torsen тип I. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Fox_liar:
"В зависимости от модификации в узле будет пять или семь пар дисков сцепления, которые находятся в масляной ванне. "
Ну каг бэ основные принципы те же. А электронные надстройки у каждого свои.
В вискомуфте ведь за замыкание дисков отвечает жидкость, и оно (замыкание) возможно лишь при разности вращения. В Халдексе все сложнее

"В четвертом поколении конструктивные изменения радикально изменили алгоритм работы системы. Плунжерный насос упразднен и давление в гидросистеме муфты создает мощный электрический. Передаваемый крутящий момент задается блоком управления полного привода с помощью клапана управления замыкания муфты. Теперь муфта полностью управляется электроникой и разность скоростей вращения колес передней и задней осей не является условием ее включения вне зависимости от дорожных условий. Задняя главная передача теперь включена постоянно, а блок управления получает информацию от датчиков поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса. При этом главный сигнал идет от педали газа, и даже при штатном ускорении муфта блокируется не в результате, а для предотвращения пробуксовки колес."
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Мартин W:
За исключением версий x5m и x6m x-drive хуже чем quattro, sh-awd и т.п.
Неплохой, но ничем не выдающийся полный привод.
на остальные Х5 за доплату можно заказать пакет Динамик с задним активным диффом как на М-версиях
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Юptw:
до xdrive
Х-драйв хотя бы с приводом назад, тут скорее фольц с халдексом в пример поставитть
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
pr0phe4d:
А чем хуже то?
И чем хдрайв на х5м отличается от хдрайв на х3?
на М-ке есть задний активный межколесный дифференциал PDC, на Х4, Х3, Х1 и седанах с x-drive его нет
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
pr0phe4d:
Посмотри видео ниже https://m.youtube.com/watch?v=...
ты в курсе, что в основе x-drive лежит традиционная бмвешная заднеприводная трансмиссия? было бы удивительно, если бы заднеприводный автомобиль не тронулся с места на роликах под передней осью :-)) на этих роликах и Марк-2 заедет
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
paveltym:
на словах звучит не плохо а вот на деле....
да пофиг как оно будет на деле!!!!
на официальном сайте гос.статистики - 85% россиян имеют доход менее 25000 рублей в месяц.
это 12 лет среднему россиянину 100% своей з/п откладывать, чтобы купить А 5.......
такие новости скоро будут восприниматься в одном ряду с новостями, что на космической орбитальной станции ввели еще один модуль солнечных батарей.......
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Partizan-NSK:
ты в курсе, что в основе x-drive лежит традиционная бмвешная заднеприводная трансмиссия? было бы удивительно, если бы заднеприводный автомобиль не тронулся с места на роликах под передней осью :-)) на этих роликах и Марк-2 заедет
Нет, езжу на BMW xDrive и не в курсе. А ауди у нас переднеприводная с торсеном? _ Вот пожалуйста не только под передними колесами ролики. БМВ едет. https://www.youtube.com/watch?v...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
4
Ответить
pr0phe4d:
quattro III
Использовался на Audi V8 (1990-?)
Тип: Постоянный полный привод:
Центральный дифференциал с распределением тяги 50:50. Блокируется многодисковым гидравлическим электронно-управляемым сцеплением при возникновении разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов. Сзади дифференциал Torsen тип I. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющую лучшее сцепление с дорогой.
А уже 90-й год, быстро ты "переобуваешься" )). А теперь по делу!
Тот Торсен про который ты пишешь, это полностью механическое устройство со всеми вытекающими минусами, а именно "дифференциал Torsen является полностью механическими устройствами, без возможности вмешательства электроники в их работу. А именно электроника способна моментально определять на каком из колёс автомобиля требуется крутящий момент и в каком количестве. Для этих целей используется комплекс электронных датчиков — датчики вращения на каждом колесе, датчик положения руля и педали газа, а также акселерометр, фиксирующий продольные и поперечные ускорения автомобиля."
И вот как раз тут вступают в игру AYC и SH-AWD и я повторюсь именно эти системы ПП были первыми в мире с АКТИВНЫМ (специально для тебя большими буквами) распределением момента между колесами.
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
melodic:
С 2008 года есть кватра с векторизацией, тоже самое что хондовская sh-awd, которая хонде легенд нафиг не нужна, потому что это корыто никуда не едет.
есть, но не на всех моделях
разработки, кстати, ZF
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Дмитрий Андреевич:
А уже 90-й год, быстро ты "переобуваешься" )). А теперь по делу!
Тот Торсен про который ты пишешь, это полностью механическое устройство со всеми вытекающими минусами, а именно "дифференциал Torsen является полностью механическими устройствами, без возможности вмешательства электроники в их работу. А именно электроника способна моментально определять на каком из колёс автомобиля требуется крутящий момент и в каком количестве. Для этих целей используется комплекс электронных датчиков — датчики вращения на каждом колесе, датчик положения руля и педали газа, а также акселерометр, фиксирующий продольные и поперечные ускорения автомобиля."
И вот как раз тут вступают в игру AYC и SH-AWD и я повторюсь именно эти системы ПП были первыми в мире с АКТИВНЫМ (специально для тебя большими буквами) распределением момента между колесами.
Читай внимательно умник, перед тем как про "переобувание" писать. Кваттро 3 - да в 1990, раз мы заговорили о распределении моментов между КОЛЕСАМИ. Более ранние кваттро берут начало с 1981. Что тогда было у японцев, расскажи нам, эксперт-японовед?
А раз уж ты заговорил об активных электронноуправляемых системах, то совместную разработку узла ZF Vector-Drive компании GKN Driveline и ZF начали еще в 2002 году.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Дмитрий Андреевич:
Вставлю свои 5 копеек. До 2005 года xDrive действительно был один из многих, момент перераспределялся только между осями, была имитация межколесной блокировки спереди, за счет подтормаживания одного из колес (момент уходит на противоположное колесо). С 2005 года впервые на BMW был установлен xDrive нового поколения который имел активный диф сзади способный подкручивать внешнее колесо (принцип действия один в один как у SH-AWD)
ты что-то попутал, у БМВ активный задний дифференциал впервые появился в 2008 году на Х6 2009 модельного года
и учти, этот активный задний дифф есть не у всех БМВ с xDrive
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
pr0phe4d:
Читай внимательно умник, перед тем как про "переобувание" писать. Кваттро 3 - да в 1990, раз мы заговорили о распределении моментов между КОЛЕСАМИ. Более ранние кваттро берут начало с 1981. Что тогда было у японцев, расскажи нам, эксперт-японовед?
А раз уж ты заговорил об активных электронноуправляемых системах, то совместную разработку узла ZF Vector-Drive компании GKN Driveline и ZF начали еще в 2002 году.
сколько лет работают, а до ума еще не довели)
V6 3.5. 300 пони.
3
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
pr0phe4d:
SH-AWD была анонсирована в 2005 году.
Quattro стоял на Ауди в 1981.
Но да, только глубоко посвященным в императорское автомобилестроение известно, что на самом деле всё (вообще всё) придумали японцы. еще в каменном веке.
Quattro сделан на торсене, торсен разработан американцем, и все патенты принадлежат одноименной американской компании, т.е. Ауди просто грамотно применила этот спортивный дифференциал для гражданских авто и хорошо его разрекламировала.
SH-AWD был установлен уже в 2004 году на Honda Legend, а сам принцип его работы уже был обкатан на топовой версии Prelude с 1997 года. Это действительно инновационная и к тому же на удивление надежная система, которая подтолкнула остальных производителей к разработке подобных дифференциалов для своих топовых машин.
Проблема Хонды в данном случае, что вместо того чтобы сделать новый NSX еще в начале 2000-х, оснастить его SH-AWD, большим красноголовым VTEC и как следует пропиариться, они установили его в авто, спроектированное для американских пенсионеров с потребительским одновальным мотором. Пожалуй, самое лучшее на данный момент применение SH-AWD это Acura TL 2010 на механике, которое по отзывам американцев дарит уникальный водительский опыт, но из-за уродского клюва на месте радиаторной решетки, так и оставшееся достоянием фанатов Хонды/Акуры. Всего на данный момент продано уже более миллиона авто с SH-AWD и это самый массовый и доступный векторный полный привод, так что свою нишу он все-таки занял, но если бы на месте маркетологов Хонды сидели маркетологи VW результат мог бы быть значительно лучше.
Subaru Legend
6
2
Ответить
pr0phe4d:
Читай внимательно умник, перед тем как про "переобувание" писать. Кваттро 3 - да в 1990, раз мы заговорили о распределении моментов между КОЛЕСАМИ. Более ранние кваттро берут начало с 1981. Что тогда было у японцев, расскажи нам, эксперт-японовед?
А раз уж ты заговорил об активных электронноуправляемых системах, то совместную разработку узла ZF Vector-Drive компании GKN Driveline и ZF начали еще в 2002 году.
Ты в аргумент против SH-AWD записал Кватру 81 года, а в следующем сообщении уже 1990, так что не надо ля ля.
Зачем мне писать тебе, что было у Японцев в 81-м, может мы еще во времена изобретения колеса "спустимся", что тогда было у немцев ))) Так, что отсутствие аргументов в свою пользу не нужно прикрывать подобным бредом... ОК! ZF Vector-Drive говоришь, но и тут твоих любимых немцев опередили. Система ATTS на Honda Prelude появилась в 1997 году "Но вот повернут руль, и по команде от блока управления один из фрикционов с помощью гидравлического исполнительного устройства частично или полностью блокируется.При этом на одно из колес перебрасывается до 80 процентов крутящего момента с противоположного колеса." "Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением" Ну и косвенно сюда можно вписать VTM-4 от той же Honda, которая появилась в 2001 на Acura MDX I. Так что пока ZF только разрабатывали (разработку узла ZF Vector-Drive компании GKN Driveline и ZF начали еще в 2002 году) Honda уже ездила ))
5
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Partizan-NSK:
на остальные Х5 за доплату можно заказать пакет Динамик с задним активным диффом как на М-версиях
Да мы ж в основном на б/у ездим, так что ничего заказать уже не получится))))) подозреваю, что большинство владельцев Х5 абсолютно не волнует что у них там за дифференциал, а те кого волнует берут сразу Х5 М.
Subaru Legend
4
1
Ответить
Partizan-NSK:
ты что-то попутал, у БМВ активный задний дифференциал впервые появился в 2008 году на Х6 2009 модельного года
и учти, этот активный задний дифф есть не у всех БМВ с xDrive
Да согласен с годами применения DPC попутал, не 2005, а 2008, что собственно еще хуже... Для BMW ))
5
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Fox_liar:
Перегревом. Чем ещё может "реагировать" вискомуфта?
так я про то же,думаю это нововведения отвернёт некую часть молодых покупателей которые любили повтапливать на бюджетных ауди.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
2
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Дмитрий Андреевич:
А уже 90-й год, быстро ты "переобуваешься" )). А теперь по делу!
Тот Торсен про который ты пишешь, это полностью механическое устройство со всеми вытекающими минусами, ...
так это не минус, это плюс.
3
1
Ответить
Екатеринбург
Полный привод на легковых авто это Субару СТИ и Митсубиси ЭВО. Всё. Ауди всегда была позади, теперь вообще конец ей.
2
11
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
user2010_:
И Ауди скатилась...
До уровня БМВ?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
pr0phe4d:
Нет, езжу на BMW xDrive и не в курсе. А ауди у нас переднеприводная с торсеном? _ Вот пожалуйста не только под передними колесами ролики. БМВ едет. https://www.youtube.com/watch?v...
Ауди должна быть полноприводной с пропорцией 40:60, а Торсен должен при пробуксовке передней оси кидать 85% момента на заднюю ось, но как мы видим на этом видео, Торсен нифига не хочет этого делать - это косяк кватро касательно второго видео, опять же, сцепление есть на задней оси, было бы интереснее посмотреть как БМВ справилось с такой конфигурацией роликов: два на задней оси и один на передней. по Ауди мы еще из первого видео поняли, что в статике кватро не может момент перекидывать на самом деле все эти рекламные видео с роликами под колесами, имитирующие лишь трогание с места, не так важны, как качество езды в реальных условиях, особенно в сложных - снег, лед, дождь.
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
4
1
Ответить
   
Сообщений: 705
Qwerton:
так это не минус, это плюс.
Ну это как посмотреть, для управляемости лучше электронноуправляемый диф т.к. датчики коих утыконо великое множество, позволяют компьютеру иметь более полную картину происходящего на дороге и соответственно более точно управлять дифференциалом. Кроме того скорость реакции эл. дифа и его плавность так же не доступны обычной механике.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
А раньше они же рассказывали, что Torsen лучше всего и вообще не имеет лага в срабатывании, в отличие от электрики. Просто сказали бы что сделали полностью отключаемый привод из соображений экономии топлива, и всё было бы понятно.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Дмитрий Андреевич:
Ты в аргумент против SH-AWD записал Кватру 81 года, а в следующем сообщении уже 1990, так что не надо ля ля.
Зачем мне писать тебе, что было у Японцев в 81-м, может мы еще во времена изобретения колеса "спустимся", что тогда было у немцев ))) Так, что отсутствие аргументов в свою пользу не нужно прикрывать подобным бредом... ОК! ZF Vector-Drive говоришь, но и тут твоих любимых немцев опередили. Система ATTS на Honda Prelude появилась в 1997 году "Но вот повернут руль, и по команде от блока управления один из фрикционов с помощью гидравлического исполнительного устройства частично или полностью блокируется.При этом на одно из колес перебрасывается до 80 процентов крутящего момента с противоположного колеса." "Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением" Ну и косвенно сюда можно вписать VTM-4 от той же Honda, которая появилась в 2001 на Acura MDX I. Так что пока ZF только разрабатывали (разработку узла ZF Vector-Drive компании GKN Driveline и ZF начали еще в 2002 году) Honda уже ездила ))
VTM-4 это разработка BorgWarner, к сведению. Потому весьма проста и надёжна, при этом эффективна. Как и Haldex4 у нынешнего CR-V тоже не хондовская система. SHAWD японская, но тоже по сути взята со стороны - наняли известного разработчика из другой фирмы.
У SHAWD как выяснилось тоже хватает косяков. Если хоть один датчик ABS выходит из строя - машина становится переднеприводная.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Вообще забавляет чтиво про очередную немецкую новинку - БМВ, Мерс, Ауди.. неважно. Их всех роднит какое то маниакальная погоня за минимальным весом чего бы то ни было - рычага подвески, лонжерона, поршня (мода на уменьшение юбки) и двигателя в целом. Везде, где раньше был металл и превыше всего качество и ресурс, сейчас сплошь экономия и лёгкие сплавы. Меркель чтоль нашептала??? складывается впечатление, что машины рассчитаны на определённый вес водителя и пассажиров, скажем по 70кг каждый. И вот конструктора, усир..сь, рассчитывают машины от этой "печки" и радуются выигранным 4кг веса.
Господа конструктора, а если на сиденье водителя плюхнется товарищ 140кг веса? Да и такие же пассажиры? тогда куда все Ваши расчёты? Или считается, что на скорости 250 на автобане их тела будут невесомые?)) Какой смысл максимально облегчать конструкции, которые по определению не могут быть лёгкими? Всему же есть предел.
4
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Gambit:
VTM-4 это разработка BorgWarner, к сведению. Потому весьма проста и надёжна, при этом эффективна. Как и Haldex4 у нынешнего CR-V тоже не хондовская система. SHAWD японская, но тоже по сути взята со стороны - наняли известного разработчика из другой фирмы.
У SHAWD как выяснилось тоже хватает косяков. Если хоть один датчик ABS выходит из строя - машина становится переднеприводная.
Откуда инфа про ABS? 5 лет сижу в Club-Legend, не припомню чтобы у кого-либо из сотни владельцев KB1 систематично встречался такой косяк. Да и вообще единственные случаи, когда у людей возникали проблемы с SH-AWD - это когда на ТО забывали залить масло в дифференциал))
При наличии check engine и критических ошибках SH-AWD отключается, но так это и к лучшему - чтобы случаем не спалить эту сложную систему, она работает только если машина полностью исправна с точки зрения внутренней диагностики. Или было бы лучше чтобы вся машина стала колом в аварийный режим, как это бывает на некоторых премиальных авто?
Subaru Legend
3
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
paveltym:
на словах звучит не плохо а вот на деле....
посмотрим
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
Алексей
Хабаровск
pr0phe4d:
Ждем ДВшных экспертов по системам полного привода.
Рамы и так нет, мостов нет, еще и дифф убирают!!! Доколе?! Одна надежда на тоетушку-матушку.
а я смотрю, ты московский гомо-эксперт во всем...
1
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Flanker-F:
Последняя из могикан... Получается что из кроссоверов и легковых ввто лучший конструктив муфты теперь за субарями.
вообще-то по описанию у них получилось что-то очень похожее на обычный субаровский автоматный полный привод AWD, с той разницей что у субар муфта полностью не размыкается.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Мельниченко Александр:
Вообще забавляет чтиво про очередную немецкую новинку - БМВ, Мерс, Ауди.. неважно. Их всех роднит какое то маниакальная погоня за минимальным весом чего бы то ни было
у всех гонка за экологическими требованиями, а это в первую очередь расход бенза, который практически напрямую зависит от веса.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
2Выживший:
так я про то же,думаю это нововведения отвернёт некую часть молодых покупателей которые любили повтапливать на бюджетных ауди.
не важно, подавляющее большинство покупателей знает только слово quattro и не сможет объяснить чем torsen от haldex отличается
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Dmitry36:
не важно, подавляющее большинство покупателей знает только слово quattro и не сможет объяснить чем torsen от haldex отличается
Те из них, кто любит управлять машиной, почувствуют это своей пятой точкой и мысль будет что по сравнению с их прошлой ауди здесь что-то стало по-другому и кватровской улыбки до ушей может уже не появиться.
Subaru Legend
3
1
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
part time жив)
Suzuki alto 8g
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Мартин W:
Те из них, кто любит управлять машиной, почувствуют это своей пятой точкой и мысль будет что по сравнению с их прошлой ауди здесь что-то стало по-другому и кватровской улыбки до ушей может уже не появиться.
фанаты пусть копят на RS...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Полный привод не нужен.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
2
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
pr0phe4d:
Читай внимательно умник, перед тем как про "переобувание" писать. Кваттро 3 - да в 1990, раз мы заговорили о распределении моментов между КОЛЕСАМИ. Более ранние кваттро берут начало с 1981. Что тогда было у японцев, расскажи нам, эксперт-японовед?
А раз уж ты заговорил об активных электронноуправляемых системах, то совместную разработку узла ZF Vector-Drive компании GKN Driveline и ZF начали еще в 2002 году.
Ты вроде не первую машину околовэдовую катаешь, и до сих пор не понимаешь разницы? ни в техническом плане ни в плане личных ощущений... Прям удивительно...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
3
Ответить
arsrun
Кемерово
Одним словом решили систему полного привода quattro испортить. Были у меня разные авто с полным приводом, nissan, honda, bmw x-drive. Не одна не сравнится с quattro, разве что только субарик? Система полного привода на quattro выводит из любой ситуации на дороге. На мой взгляд самая сбалансированная система - quattro.
3
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
arsrun:
Одним словом решили систему полного привода quattro испортить. Были у меня разные авто с полным приводом, nissan, honda, bmw x-drive. Не одна не сравнится с quattro, разве что только субарик? Система полного привода на quattro выводит из любой ситуации на дороге. На мой взгляд самая сбалансированная система - quattro.
Quattro это просто маркетинговое название полного привода у Ауди. И всё. Под ним может скрываться любая система любого конструктива. Говорить что "quattro испорчен" это ниочем.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
специально для "минусующих"

quattro (итал. четыре) — название, используемое компанией AUDI AG для обозначения технологий, либо систем постоянного полного привода (4WD), применяемых в конструкции тех или иных автомобилей Audi.[1]
Слово quattro является зарегистрированным товарным знаком компании AUDI AG (дочернее предприятие немецкого автомобильного концерна Volkswagen Group).[1]
Система quattro была впервые применена в 1980 году в конструкции автомобиля Audi Quattro с постоянным полным приводом (сегодня этот автомобиль известен также как Ur-Quattro; «Ur-» — нем. «древний», «пра-»). В дальнейшем термин quattro применялся ко всем полноприводным моделям Audi. По терминологическим причинам, связанным с существованием товарного знака, название системы полного привода quattro пишется со строчной буквы, чтобы принести дань уважения первой модели.
Остальные компании в составе Volkswagen Group применяют для обозначения полноприводных автомобилей другие товарные знаки (для автомобилей марки Volkswagen изначально применялось обозначение syncro, недавно уступившее место товарному знаку 4motion; в компании Škoda полноприводные автомобили обозначают, добавляя к названию модели «4Ч4»; в SEAT ограничиваются цифрой «4»). Ни один из вышеописанных товарных знаков и терминов не определяет тип системы полного привода (см. описание ниже).

и далее читайте статью Википедии про quattro и все его поколения
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
2
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
user2010_:
И Ауди скатилась...
Продолжает скатываться вслед за 1.4Tsi и DSG
1
 
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Теперь после легкого перегрева муфта будет отключаться и вы снова на переднеприводной автомобиле!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром