«Недружественные», но желанные: Audi сходит со сцены, Toyota и BMW еще держатся

«Недружественные», но желанные: Audi сходит со сцены, Toyota и BMW еще держатся

13 Июля 2024 | 27245 просмотров

Судя по комментариям наших читателей, да и не только их, изрядная часть автомобилистов рассматривают нынешнюю ситуацию на рынке как временную: дескать, пройдет время — и Мерседес, BMW и Lexus, а вместе с ними и остальные ушедшие непременно вернутся. Что ж, будем надеяться, что это так, но тут нужно напомнить, что изрядное число «недружественных» брендов, хотя и перестали торговать машинами, все-таки продолжают обеспечивать гарантию и запчастями дилеров, при этом не мешая (или даже помогая) доставке своих автомобилей в Россию по параллельным схемам. Недавно мы писали большой материал на эту тему. Между тем в силу прямых и косвенных санкций их доля на рынке существенно сокращается.

Лидером по-прежнему остаются автомобили японских брендов: в II квартале продано 8246 машин. Таким образом, их доля составила 2,1%, притом что еще в I квартале она была 3,5% (11 735 штук). Сбыт машин немецких марок в II квартале сократился несущественно — с 7661 до 7037 штук, однако за счет того, что рынок в целом вырос на 17,5%, их доля упала с 2,3% до 1,8%. Радикальнее всего просели автомобили южнокорейских марок. В штуках — с 9116 до 5837, а по доле — с 2,7% до 1,5%. Причины такого положения дел мы описывали неоднократно, возвращаться к этому не будем и лучше посмотрим, в каких объемах продаются некогда мощные бренды этих стран.

Интересный расклад наблюдаем в «большой немецкой тройке». Если в прежние времена Mercedes-Benz и BMW шли примерно вровень, а Audi — с заметным отставанием, то сейчас картина такая. BMW в II квартале разошлись тиражом 2891 штука, Mercedes-Benz — 1660, то есть почти в два раза хуже, а вот сбыт Audi фактически сошел на нет — 740 штук, или 246 в среднем в месяц. «Народный» Volkswagen тоже не может похвастать большими объемами — 1171 штука с марта по июнь. Во всех перечисленных брендах лидерство захватили самые дорогие модификации самых дорогих моделей: привозить C-klasse или Audi A4 совершенно невыгодно, да и мало кому из потребителей нужно. К примеру, у BMW лидерская тройка выглядит так: X5 (698 штук), X7 (541), X6 (384), а самой популярной из легковых стала 5-я серия с результатом 245 машин. У Mercedes-Benz лидирует пара GLS (346 штук) и GLE (317). BMW везут в основном из Германии (2320 штук в II квартале), Mercedes-Benz — оттуда же (1189 штук в II квартале).

А что с Toyota? Вроде бы сразу несколько крупных игроков взялись возить эти машины с китайских заводов по параллельному импорту. Да, но в II квартале в среднем сбыт составил чуть больше 1,1 тысячи в месяц, а всего с апреля по июнь на учет встали 3374 Тойоты. Из них всех видов Ленд Крузеров продана 601 штука, Camry — 844, за седаном идет RAV4 — 706. Avalon продается слабо (54 штуки), Corolla нашла 305 покупателей, пикап Hilux — 180 и так далее. Невзирая на запрет ввоза в Россию автомобилей с мотором выше 1,9 литра еще в августе прошлого года, с апреля по июнь на учет встало более тысячи машин марки Toyota, выпущенных в Стране восходящего солнца. В I квартале таких было 1834 штуки. В общем, мы видим, что запреты действуют и подсанкционный импорт иссякает…

В I квартале серые и прочие дилеры продали в России 1635 автомобилей Mazda, а вот с апреля по июнь — только 982. Хотя Mazda, как и многие другие марки, не покинула наш рынок, обеспечивая дилеров запчастями, очевидно, что следующий год будет решающим в части решения о сохранении представительства. Вряд ли японцы будут просто так «держать место». Лидером в линейке остается компактный кроссовер CX-5 (378 штук), а вот китайский CX-4 на наших широтах так и не прижился: только 176 машин. Mazda 6, казалось бы, утратила свои позиции: все проданные в I полугодии экземпляры были завезены в Россию еще до начала украинских событий. Склады эти почти закончились: за шесть месяцев года — только 11 автомобилей. Впрочем, это не более чем видимость: в Китае машину предлагают под именем Atenza, которая продается и у нас, правда, в весьма скромных объемах — только 215 штук в II квартале.

Остается посмотреть, как там наши «корейцы» — Kia и Hyundai. По ним мы тоже зафиксировали поставки с китайских предприятий, правда, несущественные. В целом в II квартале реализовано 2637 автомобилей Hyundai, что на треть меньше, чем в первом. У Kia показатели чуть лучше: 3123 против 5157.

Из всего сказанного следует, что основные марки так называемых недружественных стран довольно быстро теряют рыночную долю, превращаясь в узконишевые рыночные продукты. Исчезнут ли они совсем или появятся предпосылки к возврату на прежние позиции, думается, будет ясно уже в этом году…

BMW X5, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Evgeniy Artemiev
Учитывая разницу в цене что-то типа 2 раза народ просто везёт под себя трёхлетки из европы, кореи и тд и тп
278
9
Ответить
  
Сообщений: 15263
Серьёзные мужчины просто так не могут отказаться от БМВ Х5
Продам уши от мертвого осла.
201
62
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Ну ничё, скоро полюса поменяются, у нас будут тропики, будем ездить на кабриолетах с обезьянами
115
74
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Недружественные эти бренды только для стариков, забывающих пить таблетки. А перечисленные в статье марки, это все лидеры автопрома развитых стран, а значит, самая оптимальная покупка для любого вменяемого человека.
572
115
Ответить
Tinkz
Только верой и надеждой живем
102
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18101
Ситуация непростая и тревожная)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
47
24
Ответить
djoq
Иркутск
VVT
Ну ничё, скоро полюса поменяются, у нас будут тропики, будем ездить на кабриолетах с обезьянами
Многие не то что давно уже с обезьянами ездят, но и обезьянам дают порулить.
204
5
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Народ по накатанной продолжает мечтать о культовых брендах. У будущих поколений будут совсем другие мечты...
130
22
Ответить
Ёксель Моксель
Говоря откровенно - в 90-2000-е уровень вожделенных авто Запада и Японии сильно превосходил уровень авто Китая. Но ситуация СИЛЬНО изменилась, сегодня уже нет того огромного отставания и разницы, более того, на иные авто Запада и Японии взглянешь и впечатление, что скоро уже им нечем будет превосходить.
Так что, слезки лить не будем. Скорее всего, практичнее сегодня нашему автопрому (при нынешних мантуровых аддильшириновых и соколовых) будет собирать-локализовать наилучшие для нас по характеристикам авто Китая. Плюс потуги ВАЗ УАЗ ГАЗ... И спасибо нашим советским дедушкам за Ниву Буханку и Газель, до сих пор сильно выручают
109
269
Ответить
  
Сообщений: 15263
КУДРЯШКИ
Народ по накатанной продолжает мечтать о культовых брендах. У будущих поколений будут совсем другие мечты...
Мечта о стабильности?
Продам уши от мертвого осла.
48
15
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
ПАЛАСИО
Мечта о стабильности?
Живу в реальности.
18
10
Ответить
  
Сообщений: 15263
Крутой автодом на базе Патриота построили
Продам уши от мертвого осла.
50
190
Ответить
Алексей
Новосибирск
Хочю фольцваген с правым рулём. Брать или нет?
67
84
Ответить
  
Сообщений: 15263
Алексей
Хочю фольцваген с правым рулём. Брать или нет?
Бери
Продам уши от мертвого осла.
76
24
Ответить
Ёксель Моксель
Ну давайте ЧЕСТНО себе ответим, вы бы, каждый купили вон то ужасное чёрное корыто от БМВ, что на фото в статье, за безумный ценник, с безумной цены ремонтами и запчастями, с угонами и очень лишними лошадьми под капотом (налоги и жор бенза, а ездит как все в потоки, ибо камеры, пробки...)
или
вот этот прекрасный современный, более сбалансированный по потребительским характеристикам китайско-тульский HAVAL JOLION?
а то потрепаться с дивана каждый любит, но оторванно от реальности. Вы же не "мафия" и не чиновники, чего строите тут из себя?

анонимно проголосуйте:
+ нелепый страшный БМВ, с дичайшим ценником на ЗП и обслуживание, налогом
- сбалансированный симпатичный Джолион, надёжный удобный и недорогой
526
165
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Алексей
Хочю фольцваген с правым рулём. Брать или нет?
Нэт
41
38
Ответить
Денис
Абакан
Ёксель Моксель
Ну давайте ЧЕСТНО себе ответим, вы бы, каждый купили вон то ужасное чёрное корыто от БМВ, что на фото в статье, за безумный ценник, с безумной цены ремонтами и запчастями, с угонами и очень лишними лошадьми...
да не ответят вам честно, не ждите, вот мне товарищ с Томска три дня возмущается , что что Хавалу до Прадо далеко, но при этом катает Хавала, на мое предложение купить норм с его слов авто начал нести пургу про алгебру
42
28
Ответить
Hamster
Чита
pazik124
Ситуация непростая и тревожная)))
Купи пива полторашку))
68
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8324
Алексей
Хочю фольцваген с правым рулём. Брать или нет?
Бери конечно если руль не мешает.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
34
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3727
Ёксель Моксель
Ну давайте ЧЕСТНО себе ответим, вы бы, каждый купили вон то ужасное чёрное корыто от БМВ, что на фото в статье, за безумный ценник, с безумной цены ремонтами и запчастями, с угонами и очень лишними лошадьми...
Что за детская логика? Естественно люди имеющие 8 мультов купят х5, но когда у тебя всего 2.5, то как бы сильно не хотелось, но свежий ха5 не взять.
212
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9927
Ну а че вы удивляетесь? С такими ценами они интересны только москвичам и богатым жителям не- Москвы. Люди попроще дохаживают бу- шку, садятся на китайцев, или выбирают АвтоВАЗ. Ну и еще жив доходяга- пруль.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
89
7
Ответить
Ёксель Моксель
nico_PCM
Что за детская логика? Естественно люди имеющие 8 мультов купят х5, но когда у тебя всего 2.5, то как бы сильно не хотелось, но свежий ха5 не взять.
знаю долларовых мульти-миллионеров, один ездит на Форд-Фокусе, другой на Ниссан-Кашкае. Оба могли бы купит того чёрного уродца БМВ легко, но говорят "а на кой он мне? моё авто полностью закрывает мои потребности. Покупай функцию!". И я считаю, что правы они. А "люди имеющие 8 мультов купят х5" - больны комплексами, цыганщиной, скорее у них детское развитие
81
212
Ответить
16397858
Зачем мне условно БМВ за 10 млн., когда китаец за 5 будет в 100 раз лучше и на гарантии, а бмв или ауди за 10 млн это будет просто бомж комплектация, та же бмв в норм комлектации 15-18 млн., никто такое не будет покупать, а китаец за 5 млн будет упакован по полной программе. Короче нет ушлым европейцам, не дайте себя обмануть европейцам которые впаривают тоже что и китайцы в 3 раза дороже
62
223
Ответить
   
Омск
Сообщений: 520
Ёксель Моксель
Говоря откровенно - в 90-2000-е уровень вожделенных авто Запада и Японии сильно превосходил уровень авто Китая. Но ситуация СИЛЬНО изменилась, сегодня уже нет того огромного отставания и разницы, более...
Вот за Газель особенно спасибо дедушкам, ага)))
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
30
7
Ответить
 
Сообщений: 4179
когда нибудь и китайцы станут недружественными😢
118
16
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1667
Ёксель Моксель
Ну давайте ЧЕСТНО себе ответим, вы бы, каждый купили вон то ужасное чёрное корыто от БМВ, что на фото в статье, за безумный ценник, с безумной цены ремонтами и запчастями, с угонами и очень лишними лошадьми...
Ты сейчас серьёзно? А ничего, что у этих автомобилей ценник отличается в разы и что покупательская аудитория этих авто разная? 🤦🏼‍♂️
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
53
5
Ответить
16397858
Из какого века авто пишет? желанные авто? бмв ауди? немцы самые ломучие и капризные авто самый дешевый китаец даст им фору потому как на китайце ты будешь ездить а на немце ты будешь ездить в сервис вот в этом и разница.
Ну а то что европейцы и американцы боятся китайцев говорят заградительные меры которые запретили китайцев на свой рынок. Вот вам и ответ что действительно хотят купить люди и что действительно пускают на продажу
38
166
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18101
Hamster
Купи пива полторашку))
Не помогает
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
4
Ответить
16397858
В магазин заходишь условно футболка рита и футболка нонейм, нонейм стоит 500 рублей со словом рита 3500, по качеству одно и тоже так как сделано все в Китае, а на все европейские авто не знаю процент но очень большой все запчасти делает кто правильно Китай, то есть условно бмв собрана даже в Германии но стоят там запчасти из Китая, так зачем же брать эту бмв с китайкими запчастями?! когда тот же чистокровный китаец в 3 а порой и 5 раза дешевле
33
137
Ответить
Ёксель Моксель
Говоря откровенно - в 90-2000-е уровень вожделенных авто Запада и Японии сильно превосходил уровень авто Китая. Но ситуация СИЛЬНО изменилась, сегодня уже нет того огромного отставания и разницы, более...
Вы о каком отсутствии отставания пишите? У Вас какие-то личные наблюдения есть? Вы за последние годы поюзали многие авто из Европы и США, и из Китая? Или Вы чужие мысли выдаёте за истину?
Нам уже давно не рассказывают о автомобилях из Европы и сша, а они не стоят на месте. Я в прошлом году побывал в зап Европе - там море новых тачек о которых нам не пишут и не рассказывают (пежо, фиат, рено, фольцы и т. Д.). Там бюджетный класс шагнул в развитии круто, молчу о бизнес и выше..
104
25
Ответить
Ёксель Моксель
Ну давайте ЧЕСТНО себе ответим, вы бы, каждый купили вон то ужасное чёрное корыто от БМВ, что на фото в статье, за безумный ценник, с безумной цены ремонтами и запчастями, с угонами и очень лишними лошадьми...
Если я могу себе позволить страшный, дорогой БМВ, то нах мне не всра..ся Джолион.
175
13
Ответить
Ёксель Моксель
знаю долларовых мульти-миллионеров, один ездит на Форд-Фокусе, другой на Ниссан-Кашкае. Оба могли бы купит того чёрного уродца БМВ легко, но говорят "а на кой он мне? моё авто полностью закрывает...
Твои богатеи все равно не ездят на сбалансированном джолионе
81
6
Ответить
30572394
Зато америкосы этими крутыми качественными тачками завалены.
А у нас болты ступичны не могут произвести в стране для весты что бы колёса прикрутить, жесть ,деградация.
96
13
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5235
pazik124
Ситуация непростая и тревожная)))
У вас один и тот-же комментарий ко всем статьям. От такого настроя может быть летальный исход. Читайте «Как перестать беспокоиться и начать жить» Дейла Карнеги. Хотя, он тоже недружественный, может и не надо его читать.
41
4
Ответить
16397858
В магазин заходишь условно футболка рита и футболка нонейм, нонейм стоит 500 рублей со словом рита 3500, по качеству одно и тоже так как сделано все в Китае, а на все европейские авто не знаю процент но...
Разницу между футболками увидит ваша жена ,после нескольких стирок.
120
12
Ответить
6714920
Краснодар
Элантры хорошо везут из Китая
3
9
Ответить
010
Хабаровск
nico_PCM
Что за детская логика? Естественно люди имеющие 8 мультов купят х5, но когда у тебя всего 2.5, то как бы сильно не хотелось, но свежий ха5 не взять.
У кого есть деньги берут немцев. Японцев . Если нет берут китайцев......в кредит
65
4
Ответить
16397858
Народ никак не поймет что если раньше гонялись за брендами типа сони бмв мерседес ауди особенно "бочка" это были сверхнадежные авто сейчас их нет, тот же телек ЛГ за пояс затыкает всяких сони по всем параметрам, тоже самое с авто, мир поменялся и теперь бмв мерседес это не признак качества а наоборот ломучесть и китайцы затыкают всех за пояс особенно в электромобилях американцы в 4 раза пошлины подняли лишь бы свою теслу защитить.
32
67
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Ёксель Моксель
Ну давайте ЧЕСТНО себе ответим, вы бы, каждый купили вон то ужасное чёрное корыто от БМВ, что на фото в статье, за безумный ценник, с безумной цены ремонтами и запчастями, с угонами и очень лишними лошадьми...
Бессмысленное сравнение, эти машины в слишком разных ценовых нишах, т.к. тот у кого есть деньги на Х5 никогда не купит дешевый Жулион (если только как вторую машину для хоз.дел в которую не жалко положить мешок с цементом). И наоборот: тот у кого есть деньги только на Джулион никогда не купит Х5 как бы не мечтал. Так что преимущество в голосовалке за Х5 не более чем мечты пацанские, реально мало кто из плюсовальщиков сможет его купить
53
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1200
Алексей
Хочю фольцваген с правым рулём. Брать или нет?
Хочешь - бери, я благославляю))))
15
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14418
Мне кажется давно пора понять , что "как раньше"" уже не будет . и ни чего дешевле не будет никогда . ни кто не вернется в Россию из автопроизводителей не потому что санкции или там что еще . а потому что даже есои отменят санкции уровень дохода 70- процентов страны просто не позволяют купить новую машину при уровнем сегодняшний сегодняшних цен . я думаю все видят, что стоимость машин возрасла после известных событий в два три раза...
Плюс китайцы тапки бросили здесь . и всем автопроизводителям кто захочет вернуться придётся еще и биться с китайцами за рынок России . а запас прибыли у китайцев на нашем рынке хороший. Они и цены опустить могут при конкуренции . но тогда АВТОВАЗ помоет совсем .
Короче замкнутый круг .
Так что привыкаем к реалиям, ездим на китайцах , покупаем нормальные машины, у кого есть деньги и пересаживаемся на пробеговый пруль , он дешевле.
Хотя меня удивляет люто последнее в части некоторых машин. Я вчера ща день видел две лвухсотки с правым рулём и три прадо свежих довольно . народ даже с деньгами не готов отдавать стоимость квартиры за цену двузсотки леворукой !!!!
37
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14418
Arturig
Бессмысленное сравнение, эти машины в слишком разных ценовых нишах, т.к. тот у кого есть деньги на Х5 никогда не купит дешевый Жулион (если только как вторую машину для хоз.дел в которую не жалко положить...
Золотые слова Юрий Венедиктович !!!!
(С) камеди
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4704
Ёксель Моксель
знаю долларовых мульти-миллионеров, один ездит на Форд-Фокусе, другой на Ниссан-Кашкае. Оба могли бы купит того чёрного уродца БМВ легко, но говорят "а на кой он мне? моё авто полностью закрывает...
А долларовых миллиардеров, не спрашивал почему они ездят на ладе-гранте? Такие кадры наверное тоже есть в Вашем городе.))
65
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1199
ПАЛАСИО
Серьёзные мужчины просто так не могут отказаться от БМВ Х5
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
12
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2408
Новость почти в тему:
https://vk.com/wall-34118551_4...
BMW X5 без номеров на полной скорости влетел в несколько припаркованных машин в Новосибирске.
Водитель не справился с управлением и на скорости около 100 км/ч влетел в 7 припаркованных машин, от чего они улетели на тротуар. Пострадали 2 человека
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
5
2
Ответить
Павел
Чита
Алексей
Хочю фольцваген с правым рулём. Брать или нет?
Чет народ ездит и не парится.
12
1
Ответить
Павел
Чита
Ёксель Моксель
Ну давайте ЧЕСТНО себе ответим, вы бы, каждый купили вон то ужасное чёрное корыто от БМВ, что на фото в статье, за безумный ценник, с безумной цены ремонтами и запчастями, с угонами и очень лишними лошадьми...
А где пункт: ни то, ни другое?
9
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Просто мысли в слух.
Ауди просела прогнозируемо, ибо в имиджевом сегменте, где сейчас играет немецкая тройка, игрок у неё один- ку 8.
У бумера, акромя х5, х6, х7 будут ещё какое-то время заказывать 7 седан. Люксовые седаны от Мерса будут наверное всегда таскать, элите надо на чем то передвигаться а их телкам, завсегда нужен будет типаджип от Мерса..
Топовый кроссовер от БМВ, х5, х6, х7, беушный, но в идеале- 10 лямов. Столько же стоит и лялька от ауди, ку 8.
Ближайший китаец, более-менее уровня этих авто- лисян. Девятый лисян сейчас 9,рестайлинговый, топовый лисян 7 , 24 года- 8 лямов.
Многие мечутся именно в этих авто, ориентируясь на десятку лямов. Лисян популярен, брали его очень хорошо, на улицах их море, но цена его выросла и продолжает расти.
Народ , нацеленный на лисян, крепко задумывается, может все-таки лучше переплатить лям- другой, но взять настоящего немца? Хотя запчасти на то и на другое, ждать уже одинаково. Пока перевешивают сервисы, немцев обслуживают везде, может криво, но в любом провинциальном городе, есть сервисы по немецкой тройки.
С Лисянами такого нет, официального дилера нет и скорее всего не будет, сервис по ним только в крупных городах.
По-моему скромному мнению, в ближайший год, будет переломный момент именно в противоборстве немецкой тройки и топовых китайцев, типа Лисяна.
Особой строкой, остануться адепты секты "патамуштанеламаеццо" которые будут покупать крузаки энд лексусы, по любой цене, хоть по 50 лямов, детский комплекс он до гробовой доски, он неизлечим. Китайцы с немцами будут летать на автомобилях а не едущих даже по земле япономоболи, будут всё так же расхватывать, со словами- за то не ломаеца, купил королу после армии и до пенсии проехал без поломок, кайф...
Если че, у меня ленд крузер...
Я тож из этих неадекватов волею судеб..
Так что ровно год, по-моему мнению, нужен российскому авторынку для кардинального перелома.
Но при любых раскладах, бедные слои населения, заставят покупать жигули.
Жизнь заставит и на жигули сядешь, только это уже из области принципов жизни, лично для себя решил, если прижмёт- лисапед, мотоцикл, такси, маршрутка, поезд, но на жигули, любимое моё государство, не заставит меня сесть..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
117
7
Ответить
Павел
Чита
FRLS
когда нибудь и китайцы станут недружественными😢
Они еще в СССР были ими самыми...
21
1
Ответить
Илья
Нефтеюганск
В ближайшее будущее лет так 10-15 как раньше не будет, за это время Мерседес БМВ Ауди передаёт в Китай и там будет собиратся и продаваться в России под маркой Бенц Кватро и М серия по аналогии Джетта 🤣🤣🤣
13
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1119
ПАЛАСИО
Крутой автодом на базе Патриота построили
не крутой, а убогий
16
8
Ответить
ну с таким правителем только Чунга Чанги и будем покупать, думаю и Лады скоро накроются медным ( т.е китайским ) тазом. надо срочно китайский учить. что бы в россии остаться жить.
17
11
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8603
КУДРЯШКИ
Народ по накатанной продолжает мечтать о культовых брендах. У будущих поколений будут совсем другие мечты...
Я из старого поколения. Мечтаю побывать в Одессе. Как думаешь, сбудется?
26
11
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8603
Алексей
Хочю фольцваген с правым рулём. Брать или нет?
Сначала букварь изучи.
11
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26459
Чем это они "не дружественные"?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
10
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8603
uj,kby
Мне кажется давно пора понять , что "как раньше"" уже не будет . и ни чего дешевле не будет никогда . ни кто не вернется в Россию из автопроизводителей не потому что санкции или там что...
Выпил немного, бывает.
7
4
Ответить
 
Советский
Сообщений: 140
Сколько там Иран уже под санкциями как у нас? Им также запретили тачки, самолёты.
Википедия говорит с 1996 года у них эти санкции. И ничего не снято по сей день.
Санкции специально вводились , чтобы мы сдали рым и новые территории, но такого никогда не будет, поэтому они вечные и не надо пиать иллюзий на этот счёт.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
17
29
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1225
nico_PCM
Что за детская логика? Естественно люди имеющие 8 мультов купят х5, но когда у тебя всего 2.5, то как бы сильно не хотелось, но свежий ха5 не взять.
Я имею 8 мультов, но в текущей ситуации я никогда не куплю машину за эти деньги, у которой отсутствует сервис, запчасти и гарантия, а потери на вторичке будет стремиться к 50%
Мой отзыв: Tank 500 2023
11
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1225
Иван Таскаев
Если я могу себе позволить страшный, дорогой БМВ, то нах мне не всра..ся Джолион.
потому что если ты смог заработать на него у тебя таких вопросов не будет, ты прекрасно понимаешь, что покупая бмв - ты покупаешь себе геморрой, нет ни сервиса, ни запчастей, ни каких либо гарантий, любая поломка и нужно прописывать запчасть в систему - что фактически невозможно в современных реалиях сделать честно.
Человек, который заработал денег, больше всего нуждается именно в эко структуре - сервисы, помощники и удобство обслуживания, когда после покупки авто, все проблемы связанные с ним в течении 3-5 лет = проблемы дилера
5
20
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1225
Иван Таскаев
Твои богатеи все равно не ездят на сбалансированном джолионе
не поверишь, но ездят, пусть не на нем, но на других китайцах: танки, вояхи, веи, https://hongqi.ru/ и тд

на последнем ездит куча народу с серией три ольги в МСК
3
16
Ответить
12776793
Уфа
ILych
Сколько там Иран уже под санкциями как у нас? Им также запретили тачки, самолёты. Википедия говорит с 1996 года у них эти санкции. И ничего не снято по сей день. Санкции специально вводились , чтобы...
Ничего вечного не бывает.
6
4
Ответить
mabius
Ёксель Моксель
Говоря откровенно - в 90-2000-е уровень вожделенных авто Запада и Японии сильно превосходил уровень авто Китая. Но ситуация СИЛЬНО изменилась, сегодня уже нет того огромного отставания и разницы, более...
Разницы и вправду нет. Есть разница в каталогах и наличии з/ч. Это именно то, за что любят, к примеру Тойоту. Иногда неплохо поинтересоваться дальнейшими перспективами авто из Поднебесной. А перспективы следующие: уже сегодня деньги за эти авто отказываются принимать банки Китая, боясь вторичных санкций. Более того, даже китайский филиал Российского ВТБ отказывается это делать. Учитывая всё это, скоро и китайские авто станут несбыточной мечтой. Либо очень сильно подлетят в цене. Мало того, даже продукты могут стать этой самой несбыточной мечтой. Патриоты сильно удивятся, но часто даже Российский кетчуп, произведён, на китайском оборудовании ( которое иногда нужно обслуживать) , упакован в китайскую упаковку и целиком сделан из Китайского-же сырья, купленного за валюту. Только не спрашивайте меня, куда делись наши помидоры! И таких примеров - миллион. Никто для нас не будет локализовывать авто из Китая. Это Китай сынок, это не Европа. Эти ребята технологиями делиться не станут! Рынок слишком мал, и перспективы рынка плачевные. Жрите , что дают, по максимальной цене-вот девиз Китайцев сегодня. Многие воздыхатели по Совку мечтали его вернуть. Как говорится: Бойся своих желаний, иногда они сбываются.
28
12
Ответить
Pol
Хабаровск
Дмитрий НВ
Недружественные эти бренды только для стариков, забывающих пить таблетки. А перечисленные в статье марки, это все лидеры автопрома развитых стран, а значит, самая оптимальная покупка для любого вменяемого человека.
а ты что в итоге купил: мерса или бмв? или ты невменяемый?
4
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14418
Никанор Фёдорович
Выпил немного, бывает.
А зачем вы всей стране и мне лично сообщаете что вы выпили? Это ваше личное дело и право. Мы переживем без этой информации
7
1
Ответить
Pol
Хабаровск
mabius
Разницы и вправду нет. Есть разница в каталогах и наличии з/ч. Это именно то, за что любят, к примеру Тойоту. Иногда неплохо поинтересоваться дальнейшими перспективами авто из Поднебесной. А перспективы...
Ну а чего ты тогда сам не интересуешься?) а перспективы на сегодняшний день такие, что объем ввоза растет с каждым месяцем. Ну и про филиал втб ты конечно насвистел или читал не дальше заголовка
6
6
Ответить
3208629
mabius
Разницы и вправду нет. Есть разница в каталогах и наличии з/ч. Это именно то, за что любят, к примеру Тойоту. Иногда неплохо поинтересоваться дальнейшими перспективами авто из Поднебесной. А перспективы...
Была бы возможность, то еще бы + добавил много-много. К сожалению, далеко не все умеют выстраивать причинно-следственные связи.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3881
Дмитрий НВ
Недружественные эти бренды только для стариков, забывающих пить таблетки. А перечисленные в статье марки, это все лидеры автопрома развитых стран, а значит, самая оптимальная покупка для любого вменяемого человека.
За вами уже выехали, собирай вещи
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
4
9
Ответить
 
Сообщений: 7072
ПАЛАСИО
Крутой автодом на базе Патриота построили
в поворотах на 2-ю переходить?
SUV Japan
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3881
Ёксель Моксель
знаю долларовых мульти-миллионеров, один ездит на Форд-Фокусе, другой на Ниссан-Кашкае. Оба могли бы купит того чёрного уродца БМВ легко, но говорят "а на кой он мне? моё авто полностью закрывает...
У тебя какое-то деформированное мышление - вроде взрослый, а размышляешь как ребенок. Всех людей можно разделить по интересам, не важно, сколько у тебя денег в кармане. Есть люди, для которых авто больше чем средство передвижения, поэтому кто то берёт Кашкай, чтобы псину возить к ветеринару, а кто-то берет X5 M Competition, чтобы позажигать от души. Не надо рассказывать про пробки и камеры - дорог для драйва предостаточно.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
12
1
Ответить
Mario Rossini
Ёксель Моксель
Ну давайте ЧЕСТНО себе ответим, вы бы, каждый купили вон то ужасное чёрное корыто от БМВ, что на фото в статье, за безумный ценник, с безумной цены ремонтами и запчастями, с угонами и очень лишними лошадьми...
Эти опросы в интернетах ничего не дают. Мечтать можно об одном, а пойти и купить- другое. Это все равно что представлять себя Стетхемом в интернете, и быть при этом пузатым скуфом.
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1265
Ёксель Моксель
Ну давайте ЧЕСТНО себе ответим, вы бы, каждый купили вон то ужасное чёрное корыто от БМВ, что на фото в статье, за безумный ценник, с безумной цены ремонтами и запчастями, с угонами и очень лишними лошадьми...
Джолион сбалансированный? ))) 1,5л на 150лс...тащить это...бедные...
По мне так БМВ интереснее...

Себе не куплю, ибо БМВ новые не особо нравятся
4
1
Ответить
11397407
Ёксель Моксель
знаю долларовых мульти-миллионеров, один ездит на Форд-Фокусе, другой на Ниссан-Кашкае. Оба могли бы купит того чёрного уродца БМВ легко, но говорят "а на кой он мне? моё авто полностью закрывает...
Странное у вас мышление как и у ваших долларовых миллионеров))
9
1
Ответить
Абызов Михаил Викторович
Барнаул
Это сообщение было удалено автором
Ёксель Моксель
Говоря откровенно - в 90-2000-е уровень вожделенных авто Запада и Японии сильно превосходил уровень авто Китая. Но ситуация СИЛЬНО изменилась, сегодня уже нет того огромного отставания и разницы, более...
А ты в курсе, что Китай не хочет локализации своих автомобилей на нашей территории. Потому что ему это не надо, ему нужно по максимуму свою экономику обеспечить, а не давать возможность нам развивать свою экономику. Поэтому максимум на что можем рассчитывать мы, так это банальная закупка готовых авто из Китая (и то самых неходовых в Китае, так называемых китайских жигулей), а нормальные китайские авто нам Китай запрещает завозить официально (поэтому, все что было завезено - это серый параллельный импорт, по которому нет никакой тех. поддержки и проблемы с запчастями).
8
3
Ответить
11397407
Иван Таскаев
Твои богатеи все равно не ездят на сбалансированном джолионе
Человек лично знает владельца ИКЕА)))
3
1
Ответить
Mivel
Омск
Arturig
Бессмысленное сравнение, эти машины в слишком разных ценовых нишах, т.к. тот у кого есть деньги на Х5 никогда не купит дешевый Жулион (если только как вторую машину для хоз.дел в которую не жалко положить...
Ты прокатить сначала на нормальной машине, почувствуй, а потом рассуждай о функциях и желании пересесть в вонючий жулиен. В чем комплекс, когда ты можешь насладиться красотой и эмоциями, свободной инженерной мыслью которая сотворила волшебство, чтоб ты мог пережить эти ощущения от авто. Это разные вещи принципиально, просто возить свой зад, и получать эмоции от вождения.Спор что лучше, что не ломается это самое глупое что может быть. Это как рассуждать кто дороже для тебя, мать или жена.
9
4
Ответить
11397407
16397858
Народ никак не поймет что если раньше гонялись за брендами типа сони бмв мерседес ауди особенно "бочка" это были сверхнадежные авто сейчас их нет, тот же телек ЛГ за пояс затыкает всяких сони...
Друг, вы пишете ерунду!
Лично пользуюсь телевизором OLED LG 65 и 55!
Телевизор гав.о!
Телевизоры Sony на голову выше по качеству изображения, качеству звука и сборка!
Почему я себе не купил Сони в таком случае???
Просто у меня не было денег на Сони)))
Цена с lg отличается в 2 раза)!
14
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
VVT
Ну ничё, скоро полюса поменяются, у нас будут тропики, будем ездить на кабриолетах с обезьянами
Не знаю, у меня симпатичная жена)
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
ПАЛАСИО
Серьёзные мужчины просто так не могут отказаться от БМВ Х5
Это те, которые по М-12 с заклеенными номерами ездят?) Серьёзные, да.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
6
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
ПАЛАСИО
Крутой автодом на базе Патриота построили
И чо?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
11397407
Странное у вас мышление как и у ваших долларовых миллионеров))
Нормальное мышление. "Покупай функцию" - это именно тот путь, что я для себя понял, хоть я и не долларовый миллионер. В конце концов ты приедешь из точки А в точку Б. Это всего лишь средство передвижения. Важно то, КУДА ты едешь и зачем. И если стоит выбор (а он всегда стоит).

Ездить по ТТК на дорогой машине или поехать в крутое путешествие на стареньком внедорожнике - я выберу второе. Потому что за цену условного понтового Х5 можно устроить себе море разных крутых приключений - мир посмотреть. Причем, таки, на машине! Ты в конце концов получишь то же самое, только вопрос, чего ты при этом не получишь.

Мои наблюдения показывают, что люди на таких машинах как правило ездят на них довольно скучно. Такие машины видно либо в мегаполисах, либо на трассах между ними.

Ни в одном крутом месте: Хибины, Рыбачий, Эльбрус, Карелия, Алтай, - я не видел таких понтовозок. Там куча счастливых людей на УАЗах, на L200, прадиках, да даже ховерах китайских.

Но не на понторезках. Максимум на них ездят в ресторан, что тоже наскучит и превратится в рутину.

А сколько всего можно повидать за цену этого Х5М - не сосчитать. Но, я делаю вывод, что ценности у людей другие, им надо казаться, а не быть. Знать все мишленовские рестораны и охранников в клубах, но не видеть красоты этого мира. Ну, чтож... Я видел) И красота мира мне приятнее.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
11
10
Ответить
6599944
стасяндрий
потому что если ты смог заработать на него у тебя таких вопросов не будет, ты прекрасно понимаешь, что покупая бмв - ты покупаешь себе геморрой, нет ни сервиса, ни запчастей, ни каких либо гарантий, любая...
Какой геморрои? Откуда вы все это берете? Нет проблем ни с сервисом , ни с запчастями.
6
5
Ответить
6599944
Slonik_Smile
Нормальное мышление. "Покупай функцию" - это именно тот путь, что я для себя понял, хоть я и не долларовый миллионер. В конце концов ты приедешь из точки А в точку Б. Это всего лишь средство...
Это ваше мышление и не больше. А не приходит в голову, что имея Х-5, можно также отлично путешествовать. И это не понторезка, а обычная машина для передвижения, комфортная и удобная.
12
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1225
6599944
Какой геморрои? Откуда вы все это берете? Нет проблем ни с сервисом , ни с запчастями.
Откуда запчасти возьмутся если бмв ушли из РФ, тоже самое касается и сервиса...
Не надо только сервисом называть какую нибудь собачью будку, на которой кривыми буквами написано "БНВ сервис, мамой клянусь",
из оборудования есть компухтер пентиум 1 и пара гаечных ключей)). Для того чтобы осущесвлять ремонт нужно иметь подключение к серверам в германии, которого нет ни у кого в РФ, а если говорят что есть - просто пи...дят
Запчасти если и есть какие, то только китай, а смысл иметь бмв, которая через пару лет будет собрана из ОЕМ контрафакта
8
12
Ответить
6599944
стасяндрий
Откуда запчасти возьмутся если бмв ушли из РФ, тоже самое касается и сервиса... Не надо только сервисом называть какую нибудь собачью будку, на которой кривыми буквами написано "БНВ сервис, мамой...
Откуда вы это берете????? Запчастей на БМВ-тьма, от дешевых китайских ,до оригинальных. Зайдите хотя-бы на экзист. Сервисов достойных -хватает, от бывших дилеров до специализированных. Какие-то бурные фантазии...
13
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
6599944
Это ваше мышление и не больше. А не приходит в голову, что имея Х-5, можно также отлично путешествовать. И это не понторезка, а обычная машина для передвижения, комфортная и удобная.
Можно, конечно. Только не не видно их в путешествиях. По Москве катаются. По городам катаются. А где-то в местах красивых - все прадики да уазики...

Я и не отрицаю что это только мое мышление. Каждый сам ведь делает свой выбор - у всех свои ценности.

Но вообще, это из разряда покупать сумку луи витон. Качественная? Да. Но ведь дело тут не в качестве материалов, потому что сама по себе качественная сумка не стоит таких денег. Это образ. Это пыль в глаза. Это работа на публику. Показать. Доказать. Это больше предмет социального взаимодействия, чем потребления качественного продукта.

С БМВ Х5 то же самое, в общем-то. Если нужна просто качественная машина, то условная камри или киа соренто будет качественным удобным автомобилем, езда в котором не даст никаких дискомфортных ощущений. Но ведь нужно не это) Мы ж понимаем все. То же самое - когда покупается луи витон, не сумка нужна, нужен образ.

Вот на этот образ Х5 и работает. Поэтому на них крайне редко путешествуют и вообще используют как средство передвижения КУДА ТО. Тут поездка и есть самоцель. Причем не важно куда, желательно туда, где людей побольше, чтобы посмотрели, чтобы показать.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
10
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1225
6599944
Откуда вы это берете????? Запчастей на БМВ-тьма, от дешевых китайских ,до оригинальных. Зайдите хотя-бы на экзист. Сервисов достойных -хватает, от бывших дилеров до специализированных. Какие-то бурные фантазии...
про дилеров не надо только)) Они обслуживают по старой памяти, но у них нет ни компетенций ни оборудования для облуги новых машин, собственно их нет ни у кого в стране на текущий момент. Какие запчасти то оригинальные? откуда им взяться? Я худею с вас если честно)) вы 3 года живете в каком то своем мире? Все что сейчас есть это ОЕМ китай или же бушные, скрученые с пижженых/тотальных тачек - все. Ты не получишь уже новую оригинальную запчасть, если только где то чудом она у кого то осталась, но сам понимаешь - это не серьезный разговор
5
2
Ответить
6599944
Slonik_Smile
Можно, конечно. Только не не видно их в путешествиях. По Москве катаются. По городам катаются. А где-то в местах красивых - все прадики да уазики... Я и не отрицаю что это только мое мышление. Каждый...
Повторюсь, это обычная машина для передвижения. Это не понторезка и передвигаясь на нем, я получаю удовольствие и классные эмоции. И мне ничего не надо показывать и доказывать, я уже не в том возрасте. И понятно, что посмотреть красоты, лучше подходит экспедиционная машина, тот-же прадик. Он кстати то-же есть. Все машины по своему хороши и все для разных целей.
4
3
Ответить
6599944
стасяндрий
про дилеров не надо только)) Они обслуживают по старой памяти, но у них нет ни компетенций ни оборудования для облуги новых машин, собственно их нет ни у кого в стране на текущий момент. Какие запчасти...
Все у них есть, это я про дилеров. Запчасти-пожалуйста, какие хочешь. Вот для ТО приготовил. Это вы 3 года где-то в своем мире.
5
3
Ответить
11397407
Slonik_Smile
Нормальное мышление. "Покупай функцию" - это именно тот путь, что я для себя понял, хоть я и не долларовый миллионер. В конце концов ты приедешь из точки А в точку Б. Это всего лишь средство...
Давайте по порядку)

Люди изобретают технологии за которые надо платить. БМВ Х5М это технологии которые придумали люди и за которые надо платить. А вы и ваши миллионеры против технологий и против развития человечества).

Конечно есть люди которые берут дорогие машины на последние, а есть те которые берут не на последние и используют машину по назначению!
Я себе кинул мощного немца и не жалею и. не на последние, а главное катаюсь на всю ее мощь и получаю кучу удовольствия))
Конечно мы все едем из точки А в точку Б но с разным комфортом).
Я за комфорт!

Дорогая машина для удовольствия, а для*****омеса есть УАЗИК!

Для каждого путешествия нужна своя машина!
Это как на трэковом велосипеде кататься по горным спускам!
Вот по этой причине вы не видели там модных и дорогих машин!

Почему хорошая машина сразу переходит в понт?
Я покупаю дорогие бренды одежды не для понта, а для себя так как мне приятно ходить в качественных вещах!

Если для вас цена Х5М заоблачна и не доступна, тогда зачем вы считаете сколько всего можно было бы сделать на эти деньги))

А по миру надо ездить и расширять кругозор))

Хорошего вам дня.
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 296
Никанор Фёдорович
Я из старого поколения. Мечтаю побывать в Одессе. Как думаешь, сбудется?
если ПНР договорится с Украиной и безвизе, конечно сбудется.
1
2
Ответить
milan74
Челябинск
16397858
Зачем мне условно БМВ за 10 млн., когда китаец за 5 будет в 100 раз лучше и на гарантии, а бмв или ауди за 10 млн это будет просто бомж комплектация, та же бмв в норм комлектации 15-18 млн., никто такое...
Ключевое условно))
 
 
Ответить
milan74
Челябинск
Ёксель Моксель
знаю долларовых мульти-миллионеров, один ездит на Форд-Фокусе, другой на Ниссан-Кашкае. Оба могли бы купит того чёрного уродца БМВ легко, но говорят "а на кой он мне? моё авто полностью закрывает...
Да не так это работает. Вот у меня телефон самый простой, мне для звонков и переписки хватает. Также ноутбук. Полностью закрывает мои потребности. Но есть фанаты техники, есть те, которым для работы нужно. У них соответсвенно в разы дороже и лучше техника.
Твои миллионеры не живут автомиром просто.вот им и хватает. У меня босс при стоимости дома в 5 крузаков ездил на старом рх400 с пробегом 450ткм. Ну не нужно ему было. Не интересно ему.
3
3
Ответить
milan74
Челябинск
16397858
В магазин заходишь условно футболка рита и футболка нонейм, нонейм стоит 500 рублей со словом рита 3500, по качеству одно и тоже так как сделано все в Китае, а на все европейские авто не знаю процент но...
Много китайского в немцах ? Сравнение одежды и сложного производства поражает. Прыгай с китайский парашутом, все тоже.
2
 
Ответить
milan74
Челябинск
Chief-mate
А долларовых миллиардеров, не спрашивал почему они ездят на ладе-гранте? Такие кадры наверное тоже есть в Вашем городе.))
В такси которые от скуки? )
1
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1225
6599944
Все у них есть, это я про дилеров. Запчасти-пожалуйста, какие хочешь. Вот для ТО приготовил. Это вы 3 года где-то в своем мире.
ухахаха вот это запчасти))) а какой нибудь условный блок управления двигателем есть в наличии?)))
ты дядь похоже таскаешь этот хлам сюда по серым схемам и никто не берет?) Иначе называть расходники запчастями другой человек бы не стал))
5
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1225
milan74
Много китайского в немцах ? Сравнение одежды и сложного производства поражает. Прыгай с китайский парашутом, все тоже.
как минимум все чипы, а там как повезет, если бушный немец, наверно почти пол машины уже ОЕМ китай
2
 
Ответить
6599944
Дорогой племянник, а зачем мне блок управления? Кроме масло и фильтров мне ничего не нужно.
1
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Это сообщение было удалено автором
11397407
Давайте по порядку) Люди изобретают технологии за которые надо платить. БМВ Х5М это технологии которые придумали люди и за которые надо платить. А вы и ваши миллионеры против технологий и против развития...
"БМВ Х5М это технологии которые придумали люди и за которые надо платить"
"надо" или "Хочу"? Ну пусть платит тот, кто покупает их) Я ж не против, еще раз.

"А вы и ваши миллионеры против технологий и против развития человечества)"
Не, наоборот. Но немного в другую сторону. Приведу пример. Недавно я купил себе ноут. Дешевый. У меня есть один дорогой - на нем жена работает, а я себе купил дешевый, потому что хочу изучать линукс. И купил себе ноут на процессоре интел N100. Вот я хочу сказать, что этот проц это просто пик технологии. а знаешь почему? Потому что у него тепловыделение 6 ватт, при этом производительность как у среднеуровнего процессора 2017 года. Это позволяет делать из этого проца мини ПК размером меньше ладошки и при этом он работает как надо и решает 99% задач обычного пользователя: посмотреть ютуб в 4К, посидеть в интернете, пообщаться в телеге, я даже фотки на нем делаю с зеркалки. И он при этом даже вентилятор не включает, в отличие от топового HP c Core I7 на борту... И при этом этот проц продается по рублю мешок, компы с ним стоят 100 баксов.

Вот это - технология. Когда то, что покрывает 99% задач 90% людей стоит 10 копеек и при этом не греется как W12 в жару...

Технология? Да. Но она дешевая) С машинами ровно та же ситуация. Ты можешь купить машину за 40 млн., но по факту будешь использовать так же, как условную камри. И, в общем, ничего и не потеряешь. Ровно так же, как я использую ноут за 20 тыс. руб. в 90% так же, как ноут за 200 тыс. руб. Есть и плюсы! Ноут за 20 мне не жалко, ноут за 20 я скорее возьму и кину в сумку и пойду с ним куда-то. Равно как и на машине условно недорогой ты с большим энтузиазмом поедешь куда-то на щебенку или вот на ту вот гору или посадишь пса в салон ну и так далее. Чем в машину за 40 млн.

Идея в этом.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Это сообщение было удалено автором
11397407
Давайте по порядку) Люди изобретают технологии за которые надо платить. БМВ Х5М это технологии которые придумали люди и за которые надо платить. А вы и ваши миллионеры против технологий и против развития...
Технологии)
"БМВ Х5М это технологии которые придумали люди и за которые надо платить"
"надо" или "Хочу"? Ну пусть платит тот, кто покупает их) Я ж не против, еще раз.

"А вы и ваши миллионеры против технологий и против развития человечества)"
Не, наоборот. Но немного в другую сторону. Приведу пример. Недавно я купил себе ноут. Дешевый. У меня есть один дорогой - на нем жена работает, а я себе купил дешевый, потому что хочу изучать линукс. И купил себе ноут на процессоре интел N100. Вот я хочу сказать, что этот проц это просто пик технологии. а знаешь почему? Потому что у него тепловыделение 6 ватт, при этом производительность как у среднеуровнего процессора 2017 года. Это позволяет делать из этого проца мини ПК размером меньше ладошки и при этом он работает как надо и решает 99% задач обычного пользователя: посмотреть ютуб в 4К, посидеть в интернете, пообщаться в телеге, я даже фотки на нем делаю с зеркалки. И он при этом даже вентилятор не включает, в отличие от топового HP c Core I7 на борту... И при этом этот проц продается по рублю мешок, компы с ним стоят 100 баксов.

Вот это - технология. Когда то, что покрывает 99% задач 90% людей стоит 10 копеек и при этом не греется как W12 в жару...

Технология? Да. Но она дешевая) С машинами ровно та же ситуация. Ты можешь купить машину за 40 млн., но по факту будешь использовать так же, как условную камри. И, в общем, ничего и не потеряешь. Ровно так же, как я использую ноут за 20 тыс. руб. в 90% так же, как ноут за 200 тыс. руб. Есть и плюсы! Ноут за 20 мне не жалко, ноут за 20 я скорее возьму и кину в сумку и пойду с ним куда-то. Равно как и на машине условно недорогой ты с большим энтузиазмом поедешь куда-то на щебенку или вот на ту вот гору или посадишь пса в салон ну и так далее. Чем в машину за 40 млн.

Идея в этом.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Это сообщение было удалено автором
"БМВ Х5М это технологии которые придумали люди и за которые надо платить"
"надо" или "Хочу"? Ну пусть платит тот, кто покупает их) Я ж не против, еще раз.

"А вы и ваши миллионеры против технологий и против развития человечества)"
Не, наоборот. Но немного в другую сторону. Приведу пример. Недавно я купил себе ноут. Дешевый. У меня есть один дорогой - на нем жена работает, а я себе купил дешевый, потому что хочу изучать линукс. И купил себе ноут на процессоре интел N100. Вот я хочу сказать, что этот проц это просто пик технологии. а знаешь почему? Потому что у него тепловыделение 6 ватт, при этом производительность как у среднеуровнего процессора 2017 года. Это позволяет делать из этого проца мини ПК размером меньше ладошки и при этом он работает как надо и решает 99% задач обычного пользователя: посмотреть ютуб в 4К, посидеть в интернете, пообщаться в телеге, я даже фотки на нем делаю с зеркалки. И он при этом даже вентилятор не включает, в отличие от топового HP c Core I7 на борту... И при этом этот проц продается по рублю мешок, компы с ним стоят 100 баксов.

Вот это - технология. Когда то, что покрывает 99% задач 90% людей стоит 10 копеек и при этом не греется как W12 в жару...

Технология? Да. Но она дешевая) С машинами ровно та же ситуация. Ты можешь купить машину за 40 млн., но по факту будешь использовать так же, как условную камри. И, в общем, ничего и не потеряешь. Ровно так же, как я использую ноут за 20 тыс. руб. в 90% так же, как ноут за 200 тыс. руб. Есть и плюсы! Ноут за 20 мне не жалко, ноут за 20 я скорее возьму и кину в сумку и пойду с ним куда-то. Равно как и на машине условно недорогой ты с большим энтузиазмом поедешь куда-то на щебенку или вот на ту вот гору или посадишь пса в салон ну и так далее. Чем в машину за 40 млн.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Mivel
Ты прокатить сначала на нормальной машине, почувствуй, а потом рассуждай о функциях и желании пересесть в вонючий жулиен. В чем комплекс, когда ты можешь насладиться красотой и эмоциями, свободной инженерной...
Ни одного из упоминаемых Вами критериев я в своем комментарии не писал. Ни про поломки, ни про эмоции от вождения, ни про красоту (она вообще понятие относительное, о вкусах не спорят), ни про функции. Я писал только про цену и про то, что между этими двумя новыми машинами выбор не стоит. Либо (если речь об одной цене) это новый Жулион и весьма уставшая БМВ.
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Это сообщение было удалено автором
11397407
Давайте по порядку) Люди изобретают технологии за которые надо платить. БМВ Х5М это технологии которые придумали люди и за которые надо платить. А вы и ваши миллионеры против технологий и против развития...
БМВ Х5М это технологии которые придумали люди и за которые надо платить
"надо" или "Хочу"? Ну пусть платит тот, кто покупает их) Я ж не против, еще раз.

"А вы и ваши миллионеры против технологий и против развития человечества)"
Не, наоборот. Но немного в другую сторону. Приведу пример. Недавно я купил себе ноут. Дешевый. У меня есть один дорогой - на нем жена работает, а я себе купил дешевый, потому что хочу изучать линукс. И купил себе ноут на процессоре интел N100. Вот я хочу сказать, что этот проц это просто пик технологии. а знаешь почему? Потому что у него тепловыделение 6 ватт, при этом производительность как у среднеуровнего процессора 2017 года. Это позволяет делать из этого проца мини ПК размером меньше ладошки и при этом он работает как надо и решает 99% задач обычного пользователя: посмотреть ютуб в 4К, посидеть в интернете, пообщаться в телеге, я даже фотки на нем делаю с зеркалки. И он при этом даже вентилятор не включает, в отличие от топового HP c Core I7 на борту... И при этом этот проц продается по рублю мешок, компы с ним стоят 100 баксов.

Вот это - технология. Когда то, что покрывает 99% задач 90% людей стоит 10 копеек и при этом не греется как W12 в жару...

Технология? Да. Но она дешевая) С машинами ровно та же ситуация. Ты можешь купить машину за 40 млн., но по факту будешь использовать так же, как условную камри. И, в общем, ничего и не потеряешь. Ровно так же, как я использую ноут за 20 тыс. руб. в 90% так же, как ноут за 200 тыс. руб. Есть и плюсы! Ноут за 20 мне не жалко, ноут за 20 я скорее возьму и кину в сумку и пойду с ним куда-то. Равно как и на машине условно недорогой ты с большим энтузиазмом поедешь куда-то на щебенку или вот на ту вот гору или посадишь пса в салон ну и так далее. Чем в машину за 40 млн.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
11397407
Давайте по порядку) Люди изобретают технологии за которые надо платить. БМВ Х5М это технологии которые придумали люди и за которые надо платить. А вы и ваши миллионеры против технологий и против развития...
Хорошего и вам дня) Я думаю мы поняли друг друга.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Это сообщение было удалено автором
Кстати, о технологиях.

Приведу пример. Недавно я купил себе ноут. Дешевый. У меня есть один дорогой - на нем жена работает, а я себе купил дешевый, потому что хочу изучать линукс. И купил себе ноут на процессоре интел N100. Вот я хочу сказать, что этот проц это просто пик технологии. а знаете почему? Потому что у него тепловыделение 6 ватт, при этом производительность как у среднеуровнего процессора 2017 года. Это позволяет делать из этого проца мини ПК размером меньше ладошки и при этом он работает как надо и решает 99% задач обычного пользователя: посмотреть ютуб в 4К, посидеть в интернете, пообщаться в телеге, я даже фотки на нем делаю с зеркалки. И он при этом даже вентилятор не включает, в отличие от топового HP c Core I7 на борту... И при этом этот проц продается по рублю мешок, компы с ним стоят 100 баксов.

Вот это - технология. Когда то, что покрывает 99% задач 90% людей стоит 10 копеек и при этом не греется как W12 в жару...

Технология? Да. Но она дешевая) И поэтому этот N100 я лично считаю самым крутым процом у интел.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Это сообщение было удалено автором
Кстати, о технологиях.

Приведу пример. Недавно я купил себе ноут. Дешевый. У меня есть один дорогой - на нем жена работает, а я себе купил дешевый, потому что хочу изучать линукс. И купил себе ноут на процессоре интел N100. Вот я хочу сказать, что этот проц это просто пик технологии. а знаете почему? Потому что у него тепловыделение 6 ватт, при этом производительность как у среднеуровнего процессора 2017 года. Это позволяет делать из этого проца мини ПК размером меньше ладошки и при этом он работает как надо и решает 99% задач обычного пользователя: посмотреть ютуб в 4К, посидеть в интернете, пообщаться в телеге, я даже фотки на нем делаю с зеркалки. И он при этом даже вентилятор не включает, в отличие от топового HP c Core I7 на борту... И при этом этот проц продается по рублю мешок, компы с ним стоят 100 баксов.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
Storm_777
Ёксель Моксель
Ну давайте ЧЕСТНО себе ответим, вы бы, каждый купили вон то ужасное чёрное корыто от БМВ, что на фото в статье, за безумный ценник, с безумной цены ремонтами и запчастями, с угонами и очень лишними лошадьми...
корыто, цвета "цинковое ведро", с шильдиком ХАВАЛ- с каких пор стало сбалансированным и симпатичным?
6
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3727
стасяндрий
Я имею 8 мультов, но в текущей ситуации я никогда не куплю машину за эти деньги, у которой отсутствует сервис, запчасти и гарантия, а потери на вторичке будет стремиться к 50%
Но и врядли вы купите джолион.
Я в целом ничуть не спорю с вашей позицией, даже более того, я её понимаю и придерживаюсь такой-же.
1
1
Ответить
Владимир Лапин
Иван Таскаев
Если я могу себе позволить страшный, дорогой БМВ, то нах мне не всра..ся Джолион.
Вы забыли добавить "красивый и надежный").
 
1
Ответить
3242058
Химки
VVT
Ну ничё, скоро полюса поменяются, у нас будут тропики, будем ездить на кабриолетах с обезьянами
Мы уже ездим рядом с кабриолетами с обезьянами
 
 
Ответить
Mivel
Омск
Arturig
Ни одного из упоминаемых Вами критериев я в своем комментарии не писал. Ни про поломки, ни про эмоции от вождения, ни про красоту (она вообще понятие относительное, о вкусах не спорят), ни про функции....
Извини, отвечал не на твой комментарий, но так как дело было на работе, отвлекаться и получилось что ответил тебе.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1225
6599944
Дорогой племянник, а зачем мне блок управления? Кроме масло и фильтров мне ничего не нужно.
Да ты что)) ты точно на бнв ездишь новом?)
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1225
nico_PCM
Но и врядли вы купите джолион.
Я в целом ничуть не спорю с вашей позицией, даже более того, я её понимаю и придерживаюсь такой-же.
джолион не куплю, так как это слишком простое авто, оно для такси и каршеринга более подходит. Но вот в сочах сейчас как раз катаюсь на джолионах и офигеваю с пробегов - 23 год машина почти сотка пробег. Едет бодро, все работает, единственный момент - конечно пластик местами дешевый, но я так понимаю эта машина и стоит не дороже весты или около того. И как пример кио рио - тоже каршеринг, 23 год - пробег 50 ну *****о *****ом, по сравнению с джулионом. Вообщем китай уже уделал корею под чистую и по надежности и по всему остальному.
3
2
Ответить
6599944
стасяндрий
Да ты что)) ты точно на бнв ездишь новом?)
Что такое бнв? Китаец какой- то новый?
 
1
Ответить
стасяндрий
не поверишь, но ездят, пусть не на нем, но на других китайцах: танки, вояхи, веи, https://hongqi.ru/ и тд

на последнем ездит куча народу с серией три ольги в МСК
Ну ты сравнил сбалансированный Джолион с вояхом, в нём, танком...
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3727
стасяндрий
джолион не куплю, так как это слишком простое авто, оно для такси и каршеринга более подходит. Но вот в сочах сейчас как раз катаюсь на джолионах и офигеваю с пробегов - 23 год машина почти сотка пробег....
Ну так смысл в моём выражении был именно таким, что когда человек выделяет 8 млн на машину, он пойдет покупать не джолион или рио.
Касаемо каршей - да, там машины проходят очень жёсткую эксплуатацию, так как никто их особо не бережёт и не парится об их состоянии. Касаемо надёжности - сомнительно, так как корейцы начального уровня себя продемонстрировали как очень живучие авто, а те же бэхи (3), мерсы (ц и цла) или генезисы (г70), которые в карше были, себя очень плохо чувствовали за полтора года в каршеринге, там прям плохое состояние у машин.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1225
6599944
Что такое бнв? Китаец какой- то новый?
ага это бмв с ОЕМ запчастями в круг, на котором ты ездшь)
1
1
Ответить
6599944
стасяндрий
ага это бмв с ОЕМ запчастями в круг, на котором ты ездшь)
Да ладно не завидуй. Ты смотрю не на шутку переживаешь за БМВ. Не стоит, ты же в танке!
1
1
Ответить
milan74
Челябинск
стасяндрий
как минимум все чипы, а там как повезет, если бушный немец, наверно почти пол машины уже ОЕМ китай
Но это чипы. А автомобиль гораздо сложнее чем чипы. Эргономика, безопасность, качество металла и обработка, покраска, настройка шасси и т.п. я не спорю, что Китай сделал огромный рывок автомобилестроения, в том числе за счет инженеров и дизайнеров не азиатской школы, но еще много над чем работать.
 
 
Ответить
24188846
Иркутск
Сейчас как никогда стало актуально слово "упаковка"-т.е то, что снаружи. Именно такие китайские авто-упакованные, т.е имеющие красивую упаковку, но не имеющие ни хороших силовых агрегатов. ни сбалансированной подвески. Расчет преимущественно на клиентов, которые любят глазами. если же человек последние годы ездил на европейском премиуме, то он на нем и остается как правило, по крайней мери сужу по своему кругу лиц, в котором, правда, нет долларовых мульти-миллионеров
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
а что есть лучше немецкой тройки?
1
 
Ответить
OlegVadimovish
Томск
VVT
Нэт
100% да. Новее будет (меньше пробег и мягкие условия эксплуатации) и богаче комплектация.
 
 
Ответить
OlegVadimovish
Томск
OlegVadimovish
100% да. Новее будет (меньше пробег и мягкие условия эксплуатации) и богаче комплектация.
Каждому свое
 
 
Ответить
OlegVadimovish
Томск
Алексей
Хочю фольцваген с правым рулём. Брать или нет?
Хороший выбор. Внизу написал. Случайно ответил не вам))))
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1225
6599944
Да ладно не завидуй. Ты смотрю не на шутку переживаешь за БМВ. Не стоит, ты же в танке!
Нечему тут завидовать, скорей просто интерес, как к пациентам
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
КУДРЯШКИ
Народ по накатанной продолжает мечтать о культовых брендах. У будущих поколений будут совсем другие мечты...
С чего бы?
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Крутой автодом на базе Патриота построили
Дом хороший, база так себе
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Алексей
Хочю фольцваген с правым рулём. Брать или нет?
Извращение. С правым тойота есть
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 112
16397858
Из какого века авто пишет? желанные авто? бмв ауди? немцы самые ломучие и капризные авто самый дешевый китаец даст им фору потому как на китайце ты будешь ездить а на немце ты будешь ездить в сервис вот...
Вы откуда такие беретесь? Китайцы полностью слизали дизайн немецких/японских машин, они выкупают право на некоторые старые кузова имениьых брендов, двигателя, коробки это все копии, это не их собственные разработки. И потом качество сборки это ужас полнейший, уже с завода, сам видел, на новых ржавчину, а если пройтись толщинометром, далее внутри вся эта планшетная электроника глючит время от времени. Непонятные двигателя, коробки на которых нету каталога у продавца запчастей, все напутано.
1
 
Ответить
16397858
ladiesman
Вы откуда такие беретесь? Китайцы полностью слизали дизайн немецких/японских машин, они выкупают право на некоторые старые кузова имениьых брендов, двигателя, коробки это все копии, это не их собственные...
Иди спид-инфо почитай, то что ты пишешь было 20 лет назад, сейчас любой Хавал будет в 100 раз лучше любой БМВ, тем более на официальной гарантии которой у БМВ или Ауди просто нет в России. Да и еще взять тот же F7x кузов как у бэхи на гарантии и стоит в 5 раз дешевле и едет ничуть ни хуже бэхи, так зачем мне это ломучее европейское дорогое ведро с болтами в котором 75% китайских запчастей? или ты думаешь в бэхи все сделано в Германии огорчу там больше половина деталей сделано в Китае. Так что снимай лапшу со своих ушей которую развесили у тебя европейцы.
 
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 112
16397858
Иди спид-инфо почитай, то что ты пишешь было 20 лет назад, сейчас любой Хавал будет в 100 раз лучше любой БМВ, тем более на официальной гарантии которой у БМВ или Ауди просто нет в России. Да и еще взять...
иди купи китайца, ах да еще и спидинфо)))))ахахаха
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 112
16397858
Иди спид-инфо почитай, то что ты пишешь было 20 лет назад, сейчас любой Хавал будет в 100 раз лучше любой БМВ, тем более на официальной гарантии которой у БМВ или Ауди просто нет в России. Да и еще взять...
себя слышите вообще Хавал лучше БМВ)))))) даже китайцы попихнулись)))) иди дальше блогеров которые на зп сидят у кит. дилеров, смотри
3
 
Ответить
16397858
ladiesman
себя слышите вообще Хавал лучше БМВ)))))) даже китайцы попихнулись)))) иди дальше блогеров которые на зп сидят у кит. дилеров, смотри
Переубеждать не собираюсь, ты отстал от новостей на 20 лет, бвм, ауди и все немецкое это ломучее ведро с гайками, продажи автомобилей в Китае на внутреннем рынке некитайских брендов снизились на 12-20%, не хотят сами китайцы брать уже европейцев понимая что уже сами делают качественные авто. В соседней теме не веришь посмотри Хонда закрывает 2 завода в Китае, так как нет спроса на их авто.
 
 
Ответить
25310170
Вы вот о бмв говорите или китайцах, моя мечта небольшой Микрован Toyota tank или Suzuki solio, ни китайцы, ни европейцы не производят похожих авто, поэтому я даже эти страны не рассматриваю
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1683
25310170
Вы вот о бмв говорите или китайцах, моя мечта небольшой Микрован Toyota tank или Suzuki solio, ни китайцы, ни европейцы не производят похожих авто, поэтому я даже эти страны не рассматриваю
это да, сам вот хочу себе Солио, для городской семьи самое то, практичный, да и комфорт с надежностью на месте. Что-что, а Сузуки умеют делать компактные авто
 
 
Ответить
mabius
Pol
Ну а чего ты тогда сам не интересуешься?) а перспективы на сегодняшний день такие, что объем ввоза растет с каждым месяцем. Ну и про филиал втб ты конечно насвистел или читал не дальше заголовка
Насвистел? Ну ну)))
 
 
Ответить
Как часто бывает, в основном между новым китайцем и трехлетним немцем громко выбирают те, у кого нет денег ни на то, ни на другое.
 
 
Ответить
Илья
Омск
Ёксель Моксель
Ну давайте ЧЕСТНО себе ответим, вы бы, каждый купили вон то ужасное чёрное корыто от БМВ, что на фото в статье, за безумный ценник, с безумной цены ремонтами и запчастями, с угонами и очень лишними лошадьми...
******ты совсем не в себе Х5 с тульским китайцем сравнивать
 
1
Ответить
Илья
Омск
Ёксель Моксель
знаю долларовых мульти-миллионеров, один ездит на Форд-Фокусе, другой на Ниссан-Кашкае. Оба могли бы купит того чёрного уродца БМВ легко, но говорят "а на кой он мне? моё авто полностью закрывает...
Кого ты там знать можешь 😅 балабол
1
1
Ответить
Илья
Омск
16397858
Зачем мне условно БМВ за 10 млн., когда китаец за 5 будет в 100 раз лучше и на гарантии, а бмв или ауди за 10 млн это будет просто бомж комплектация, та же бмв в норм комлектации 15-18 млн., никто такое...
Ты так говоришь пото му что больше 5 мультов не найдешь
 
 
Ответить
Михаил Светлов
User_2013
У тебя какое-то деформированное мышление - вроде взрослый, а размышляешь как ребенок. Всех людей можно разделить по интересам, не важно, сколько у тебя денег в кармане. Есть люди, для которых авто больше...
Люди и их жизненные приоритеты имеют тенденцию развиваться и меняться. Не исключено, что вы скоро, как и большинство остальных, захотите сменить зажигалку на жоповозку, б/у на новую. И всё это не ради себя, а исключительно для одобрения от окружающих. Потому что внушаемый и зависимый. От маркетологов-продаванов, лидеров общественного мнения и прочих экспертов ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром