Audi SQ7 получил четырехлитровый дизель V8 с электрическим компрессором

Audi SQ7 получил четырехлитровый дизель V8 с электрическим компрессором

03 Марта 2016 | 16537 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1256 (86%)
211 (14%)

Компания Audi официально представила кроссовер SQ7 на специальном мероприятии в Ингольштадте. Автомобиль призван стать самым мощным серийным дизельным SUV на рынке.

SQ7 оснастили дизельным двигателем V8 объемом четыре литра, который пришел на смену прежнему 4,2-литровому аналогичному мотору. Принципиальное отличие нового силового агрегата — наличие дополнительного электрического компрессора, который работает на низких оборотах и полностью ликвидирует эффект «турболага».

Электрическая турбина работает в собственной 48-вольтовой подсети, в состав которой входит 48-вольтовый аккумулятор, расположенный в багажнике. Емкость батареи и ее отдача — 470 ватт-часов и 13 киловатт соответственно. Связь между 12-вольтовой и 48-вольтовой системами обеспечивается через преобразователь переменного тока.

Отдача двигателя — 435 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, который доступен уже в диапазоне с 1000 до 3250 об/мин. На ускорение до «сотни» потребуется 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 7,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Автомобиль оснащен усовершенствованным восьмиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся дифференциалом. В качестве опций доступны полноуправляемое шасси, электромеханическая система подавления кренов и спортивный дифференциал.  

Audi SQ7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Adamo
Хороша Маша, да не наша)))
116
16
Ответить
Иван
Кемерово
была такая, продал))
31
98
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
зеркала какие-то несерьезные для него, а так бы конечно взял, были бы тугрики
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
7
29
Ответить
Александр
Кемерово
Иван:
была такая, продал))
Не-а. .. не было...
73
9
Ответить
Александр
Кемерово
пинта:
зеркала какие-то несерьезные для него, а так бы конечно взял, были бы тугрики
Посиди в простом Q7, изменишь мнение
17
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
4.2 дизель, теперь сравните с 4.5 дизелем от тоёты.))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
124
74
Ответить
Евгений
Омск
Как ни крути а мощность и момент очень даже!!
68
2
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Q7, тот редкий случай, когда новое поколение выглядит хуже старого. И это его еще на доработку отправляли. Как же он выглядел до доработки?...
49
118
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
dNooBuza:
Q7, тот редкий случай, когда новое поколение выглядит хуже старого. И это его еще на доработку отправляли. Как же он выглядел до доработки?...
Именно выглядит. По технической части там конечно все гуд.
20
33
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
dNooBuza:
Именно выглядит. По технической части там конечно все гуд.
Прикольный ты персонаж! Комментируешь свои-же комментарии... Не смешно!
57
8
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Артемкин:
Прикольный ты персонаж! Комментируешь свои-же комментарии... Не смешно!
ты не вдупляешься - я не комментирую, а дополняю. Ибо ежели просто кто-нибудь написал коммент после моего, то смысл бы второго поста без цитирования первого, был бы утерян.
16
40
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Вот она, вот она рыба моей мечты
43
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
pr0phe4d:
4.2 дизель, теперь сравните с 4.5 дизелем от тоёты.))
Ну чтооооо вы, чтооооо вы!!!
27
14
Ответить
     
Сообщений: 2889
серьезна техника,впечатлило
20
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
dNooBuza:
Q7, тот редкий случай, когда новое поколение выглядит хуже старого. И это его еще на доработку отправляли. Как же он выглядел до доработки?...
Если взять во внимание последние шедевры от дядюшки Акидо, то не такой уж и редкий случай.
Хотя на мой вгляд, она шикарна, особенно вживую.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
35
25
Ответить
nkh
   
Москва
Сообщений: 26
Слишком много сложных примочек в "современных" двигателях. Даешь электротягу в массы
25
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 732
Идеальная машина.
Смешной расход для 435лс и 900 ньютонов.
Даже умножив расход на два все равно ни о чём.
Нравится однозначно.
57
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71447
pr0phe4d:
4.2 дизель, теперь сравните с 4.5 дизелем от тоёты.))
Представляю рамную с мостом двухсотку стартующюю до сотки менее 5сек)
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
53
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Неплохо прёт 2х тонный кроссовок, а ведь это "всего-то" подогретая S-ка, RS небось полетит!
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
22
4
Ответить
Александр
Омск
А что с Тойотой то сравнивать? Смысл? Тойоту через 3 года продашь и похохочешь над ценой 3-летней аудюхи!)))
67
63
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
ALEXX072:
Представляю рамную с мостом двухсотку стартующюю до сотки менее 5сек)
Сомнительное удовольствие будет управлять "крузаком" на скоростях, хотя нет ничего невозможного, нужны огромные тормоза и движек лошадей на 550.
12
7
Ответить
Класс. Офигительное сочетание динамики и комфорта.
17
12
Ответить
Александр:
А что с Тойотой то сравнивать? Смысл? Тойоту через 3 года продашь и похохочешь над ценой 3-летней аудюхи!)))
Зато 3 года будешь ездить и года хохотать над владельцем Тойоты
86
43
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ALEXX072:
Представляю рамную с мостом двухсотку стартующюю до сотки менее 5сек)
Страшноватое зрелище..
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
24
17
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
Александр:
А что с Тойотой то сравнивать? Смысл? Тойоту через 3 года продашь и похохочешь над ценой 3-летней аудюхи!)))
не все, выбирая машину, ставят во главу угла стоимость последующей продажи, не все.
мир многообразен. Авто должен дарить кайф.
81
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хороша,что тут сказать,и валит как надо,и расход просто смешной....
14
7
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Александр:
А что с Тойотой то сравнивать? Смысл? Тойоту через 3 года продашь и похохочешь над ценой 3-летней аудюхи!)))
Что верно, то верно! да и сравнить за эту сумму можно купить и тоёту не хуже едущую или фолць взять ненапряжный)
8
18
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
6.0 V12 TD уже не будет? Там 500 лс и 1000 Нм было, настоящий эксклюзив. Да и 5.0 V10 на Туарегах тоже неплохо смотрелся. V8 у всех есть (кроме БМВ), никакого эксклюзива
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
15
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Hammer.75:
6.0 V12 TD уже не будет? Там 500 лс и 1000 Нм было, настоящий эксклюзив. Да и 5.0 V10 на Туарегах тоже неплохо смотрелся. V8 у всех есть (кроме БМВ), никакого эксклюзива
так 6 литровый до сотки 5.5,а этот 4.8...более современный мотор
14
5
Ответить
Slon52
ALEXX072:
Представляю рамную с мостом двухсотку стартующюю до сотки менее 5сек)
pr0phe4d:
Страшноватое зрелище..
Не страшнее чем этот автобус:)
16
25
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Александр:
А что с Тойотой то сравнивать? Смысл? Тойоту через 3 года продашь и похохочешь над ценой 3-летней аудюхи!)))
Я считаю, что автомобиль надо брать для себя, а не для следующего покупателя. А то покупают и сразу же мыслят - таааак за сколько я это ведро потом продам. Надо чехлы купить на всё (сиденья, руль, рычаг КПП), забронировать и т.п.
Если уж, как заговорили про LC 200 стоимостью от 4.8 млн*, и смотреть авто для души, я бы взял GLE. Поскольку красивее, престижнее, едет хорошо и управляется, комфортнее и действительно премиум-класса автомобиль.

*стоимость посмотрел на этом сайте.
Ну как за тойоту платить 5 млн почти....?
53
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
pr0phe4d:
4.2 дизель, теперь сравните с 4.5 дизелем от тоёты.))
А чего сравнивать? Этот тракторный мотор Ауди даже до первого ТО не доедет. Масло все сожрет и цилиндры задерет. И 48-вольтовый компрессор, скорее всего, сгорит. У немцев сейчас электрика ставится ненадежная китайская. Хорошо еще, что DSG нет. Ну а про катастрофическое падение цены и непродаваемость после окончания гарантии даже и упоминать уже неудобно.
Поэтому - только Тойота.
51
73
Ответить
  
Сообщений: 16213
pr0phe4d:
4.2 дизель, теперь сравните с 4.5 дизелем от тоёты.))
у тойоты упор на ресурс. Минимум 2 млн. км до капремонта ))
Продам уши от мертвого осла.
32
46
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
A2:
А чего сравнивать? Этот тракторный мотор Ауди даже до первого ТО не доедет. Масло все сожрет и цилиндры задерет. И 48-вольтовый компрессор, скорее всего, сгорит. У немцев сейчас электрика ставится ненадежная китайская. Хорошо еще, что DSG нет. Ну а про катастрофическое падение цены и непродаваемость после окончания гарантии даже и упоминать уже неудобно.
Поэтому - только Тойота.
Плюсану!)))))
32
44
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
pr0phe4d:
4.2 дизель, теперь сравните с 4.5 дизелем от тоёты.))
Эта, ротч, я вот че спросить хотел. Они вот электрочарджером собрались ТУРБО лаг устранять - ты ж говорил, его давным давно победили? Тем более дизель - должен и так тянуть с низов, как ошпаренный.
Касаемо сравнить с тойотой, а что тут фантастического? Бустапом и компрессором получить такую мощь? В чем проблема то?
Ну и про расход - верю, верю, дада
MCV30
34
34
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
pr0phe4d:
Страшноватое зрелище..
Конечно. Особенно для ежеминутно стартующего владельца Х1 с длинным, красивым капотом
MCV30
24
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
pr0phe4d:
Если взять во внимание последние шедевры от дядюшки Акидо, то не такой уж и редкий случай.
Хотя на мой вгляд, она шикарна, особенно вживую.
Завязывай. Прежний был надменным, спесивым и злым ящером. А этот - а4 с маской декортиканта
MCV30
14
23
Ответить
  
Сообщений: 16213
Интересно сколько лет потребуется Лексусу чтобы повторить такой салон? 5? 10?
Продам уши от мертвого осла.
31
33
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
ПАЛАСИО:
Интересно сколько лет потребуется Лексусу чтобы повторить такой салон? 5? 10?
Нисколько. Он и так уже лучше. Даже у обычного ES250.
44
46
Ответить
   
Herceg Novi
Сообщений: 23
ПАЛАСИО:
у тойоты упор на ресурс. Минимум 2 млн. км до капремонта ))
Не смотря на сарказм это истина
27
33
Ответить
UnaLoser
Москва
Adamo Vadim:
Хороша Маша, да не наша)))
Да жена - Наташа :)
6
4
Ответить
   
Herceg Novi
Сообщений: 23
Дроч ты же недавно восхищался менрином, так че ты на ширпотребе ездишь да еще тьфу с французами связался? Купи себе нормальную тачку.
13
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Во сколько раз выбросы превышают эконормы?

Сравни, Роч, с Тойотой. Тойота на своём дизеле на Дакаре побеждает и без доработки двигателя по северному полюсу ездит. А этот дизель только для города.
Кстати, что там Фрейд говорит по поводу никому не нужного табуна под капотом? Какого размера хозяйство умврадельцев этого кроссовера?
И присоединяюсь а Алику. Получается предыдущие двигатели, которые без нагнетателя, все же имеют Турбояму? Теперь ты понимаешь, почему лучше объёмный атмосферник, а не турбопуколка?
32
47
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Иван:
была такая, продал))
батарейку на 48 В не смог найти?)
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
24
 
Ответить
фураке
Чита
pr0phe4d:
4.2 дизель, теперь сравните с 4.5 дизелем от тоёты.))
Д...бил, ну давай загрузим машины помаксимому на бездор и сравним
21
25
Ответить
фураке
Чита
Николай Девленко:
Зато 3 года будешь ездить и года хохотать над владельцем Тойоты
Да че то ниф..га ауди как внедорожник не ездит
20
13
Ответить
Gader
Хабаровск
A2:
А чего сравнивать? Этот тракторный мотор Ауди даже до первого ТО не доедет. Масло все сожрет и цилиндры задерет. И 48-вольтовый компрессор, скорее всего, сгорит. У немцев сейчас электрика ставится ненадежная китайская. Хорошо еще, что DSG нет. Ну а про катастрофическое падение цены и непродаваемость после окончания гарантии даже и упоминать уже неудобно.
Поэтому - только Тойота.
ну хз у нас рабочая ку7 3л дизель, 300к + км бегает и не пердит, поменяли только ремешки и ролики. 200е ваши делает пусть и не со старта но по трассе они как котятки, хотя нет, как бегемоты которые после 120 теряют управление, как и лехусы с патролами. Сравниваете несравнимые вещи. После пол миллиона все машины утиль, и не важно за 600 тыч она или за 10 мультов. Посмотрите на ютубе 200ку после пол лимона км, я поржал.
Ах ну и да, сравнивать 4.5л у тойоты и 4л у ауди серьезно?
Сравнивать недобизнес у тойоты и премиум у ауди, серьезно?
ну рама там не рама, габариты, ценовая категория ниочем для вас.
Эти машины не конкуренты друг другу, этой зайке конкурент гл63, х5м, кайен турбо, но никак не кукурузер дизелевый за конские деньги.
Ну и если ты переживаешь как потом продашь ее, то пожалуйста не покупай ее, прошу тебя не надо, и пусть такие как ты услышат это. А то понаберут кредитов на тойот неубиваемых/вечных/легендарных а потом масло через 15 тыщ меняете и лето с зимой на одной китайке ездите. А потом продаете типо канулевая тачка.
Тойота ваш выбор, ваше управление мечтой, а немцев не трогайте. А пофлеймить идите в сбер к бабулям, раз годного и конструтивного сказать нечего.
64
29
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Иван:
была такая, продал))
Купил марка?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
21
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Hammer.75:
6.0 V12 TD уже не будет? Там 500 лс и 1000 Нм было, настоящий эксклюзив. Да и 5.0 V10 на Туарегах тоже неплохо смотрелся. V8 у всех есть (кроме БМВ), никакого эксклюзива
Не у всех. У туарега отобрали.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
4,8 до сотни.
Это наверно самый быстрой кросс с такими габаритами.
Только зачем?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Хотя ауди любят такие противоречия.
RS6 самый быстрый универсал.
Хорошо наверно прохватить с тёщей и рассадой на дачу, с 3.9 до сотни.
В последний раз... для тёщи.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
21
1
Ответить
     
Сообщений: 3675
Комменты японофилов смешат до слез)))все знают про ресурсы даже самых новых проектов и концепткаров,при этом двигаются на б.ушном прульном старье,нормальные авто видят только на картинках...
27
17
Ответить
виталий
киллер для Вольво хс-90
9
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Что это за оппа гангнам стайл на приборной панели? :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
4
Ответить
  
Братск
Сообщений: 359
ПАЛАСИО:
Интересно сколько лет потребуется Лексусу чтобы повторить такой салон? 5? 10?
Тоже такой вопрос себе задавал , а тут прокатился .... Разочаровался , мягко говоря , сильно . Особенно дёшево смотрится область монитора . Да и ,вообще, общее впечатление автобуса и "колотушки".
12
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
ПАЛАСИО:
Интересно сколько лет потребуется Лексусу чтобы повторить такой салон? 5? 10?
сколько лексусу потребуется стареть, чтобы повторить такое падение в цене?
MCV30
22
24
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Mihbo-car:
Комменты японофилов смешат до слез)))все знают про ресурсы даже самых новых проектов и концепткаров,при этом двигаются на б.ушном прульном старье,нормальные авто видят только на картинках...
Да вот судя по тебе, сынок, на бушном старье двигаешься именно ты. И нормальные авто видел только в мониторе.
MCV30
14
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Хороший дизелек.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
4
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
В видосе написано DC/DC Converter. а в тексте "Связь между 12-вольтовой и 48-вольтовой системами обеспечивается через преобразователь переменного тока."
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Нормальная тачка для тех, кто может 4 000 000 рублей потратить на два года эксплуатации. Остальные сильно призадумаются.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
11
4
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 98
Чем тут салон от Лексуса отличается? Кривым рулем?
Bighorn 1995, UBS69GW, электр.ТНВД, мех. раздатка, АКПП
8
13
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Alik 70:
сколько лексусу потребуется стареть, чтобы повторить такое падение в цене?
месяц назад автостат выкладвал потерю в цене за первые три года владения. Про ку7 чет не помню, удивило то, что туарег теряет цену медленнее lc200, кайен - медленнее лексуса. Не намного, но все же.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
14
18
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Dr Proctor:
В видосе написано DC/DC Converter. а в тексте "Связь между 12-вольтовой и 48-вольтовой системами обеспечивается через преобразователь переменного тока."
Масло жрет?)))))))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
tuzek:
месяц назад автостат выкладвал потерю в цене за первые три года владения. Про ку7 чет не помню, удивило то, что туарег теряет цену медленнее lc200, кайен - медленнее лексуса. Не намного, но все же.
Дром в помощь!
Автостат на тяжелое бухло видимо перешел.
Даже взять х 5 три литра 2003 года и лексус рх 300 три литра. Так лексус лям стоит, а х 5 со своей мега надежностью 500)))) конечно лексус теряет, а про новые смысл говорит не вижу. Там вообще небо и земля, немцы кричат хЕлп)))
16
18
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Про экспонаты свалок отдельная тема была в обзорах.
4
3
Ответить
виталий
Alik 70:
сколько лексусу потребуется стареть, чтобы повторить такое падение в цене?
это не лекс хороший это народу в головы вбили.....
как только стереотипы улетучатся так и лекс будет быстрее дешеветь
11
16
Ответить
виталий
Fox_liar:
4,8 до сотни.
Это наверно самый быстрой кросс с такими габаритами.
Только зачем?
для выпендрёжу по большей части))))
ну и для того чтобы у покупателей был выбор а не так как у вольвы- двушка и всё тут))))
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Технологии все круче и круче=) Вот, если им еще и придать надежности, то просто супер было бы!=)
12
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
виталий:
это не лекс хороший это народу в головы вбили.....
как только стереотипы улетучатся так и лекс будет быстрее дешеветь
Конечно выбивали лопатами,)))) а не заслуженным 20 летним стажем без поломок и по статистикам на первых местах, чего не скажешь о немцах!
Ох уж эти немцефилы наслушаетесь, начитаетесь ереси, а потом тут на дроме цырк устраиваете)))
Бггг
19
22
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
SergeyK85:
Дром в помощь!
Автостат на тяжелое бухло видимо перешел.
Даже взять х 5 три литра 2003 года и лексус рх 300 три литра. Так лексус лям стоит, а х 5 со своей мега надежностью 500)))) конечно лексус теряет, а про новые смысл говорит не вижу. Там вообще небо и земля, немцы кричат хЕлп)))
Разговор про ПЕРВЫЕ ТРИ года шел.
И да, дром в помощь - одинаковые примерно цены на эти древности
мыши тупые они всегда поддакивают
11
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
900 момента - очень много. ПРям избыток.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
Иван
Томск
Александр:
А что с Тойотой то сравнивать? Смысл? Тойоту через 3 года продашь и похохочешь над ценой 3-летней аудюхи!)))
За сколько ты ее продашь весельчак? С потерей 40% как и все остальн*** Или твоя тойота только дорожает?
10
13
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Hammer.75:
6.0 V12 TD уже не будет? Там 500 лс и 1000 Нм было, настоящий эксклюзив. Да и 5.0 V10 на Туарегах тоже неплохо смотрелся. V8 у всех есть (кроме БМВ), никакого эксклюзива
У кого V8 дизель есть? Разве что у Ровера. У Мерса нет. Тойтовский V8 и V6 нормальным сливает по ТТХ, так что считай что и нет его...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
3
Ответить
Иван
Томск
фураке:
Да че то ниф..га ауди как внедорожник не ездит
Ты с чего клоун взял что Ку7 это внелорожник? Это кросс никто его создавал чтобы в полное г.. лезть, среда этой машины город-среднее бездорожье где в основном ездит больгинство людей. А японский уаз-патриот годиться для колхоза.
13
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
SergeyK85:
Дром в помощь!
Автостат на тяжелое бухло видимо перешел.
Даже взять х 5 три литра 2003 года и лексус рх 300 три литра. Так лексус лям стоит, а х 5 со своей мега надежностью 500)))) конечно лексус теряет, а про новые смысл говорит не вижу. Там вообще небо и земля, немцы кричат хЕлп)))
На Дроме за Лохус 2003 года просят в среднем 700+ т.р., за Х5 2003 года - 600 т.р.
Поздравляю вас господин, соврамши....
14
7
Ответить
Иван
Томск
Alik 70:
сколько лексусу потребуется стареть, чтобы повторить такое падение в цене?
Ты вообще цены смотришь на б/у Лексусы? Где там удорожание с каждым годом? Через 3 года он полцены теряет о чем ты говоришь? Или ты берешь в сравнение 20 летнюю машину и трындишь что она не дешевеет? Старье и так по цене металоллома куда уж снижать.
13
5
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
5-9:
У кого V8 дизель есть? Разве что у Ровера. У Мерса нет. Тойтовский V8 и V6 нормальным сливает по ТТХ, так что считай что и нет его...
Отстал я видать. В предыдущих поколениях у всех были, но V10 и V12 только у ВАГа. У меня родственник купил Q7 V12 именно за эксклюзивность мотора, гонять все-равно негде даже на V6
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
2
 
Ответить
Иван
Томск
SergeyK85:
Конечно выбивали лопатами,)))) а не заслуженным 20 летним стажем без поломок и по статистикам на первых местах, чего не скажешь о немцах!
Ох уж эти немцефилы наслушаетесь, начитаетесь ереси, а потом тут на дроме цырк устраиваете)))
Бггг
Япофилам после посещения сервиса память стирают автосканером, и им кажеться что прошло 20 лет а они даже машину ни разу не заправляли
16
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
фууу дизель вонючий...
6
10
Ответить
 
Дивногорск
Сообщений: 156
Николай Девленко:
Зато 3 года будешь ездить и года хохотать над владельцем Тойоты
Только на Авдотье едешь куда можно , а на Крузаке _ куда НУЖНО !
TOYOTA WISH S-X 2004г.
13
14
Ответить
Иван
Томск
Владимир_Ветер:
Во сколько раз выбросы превышают эконормы?
Сравни, Роч, с Тойотой. Тойота на своём дизеле на Дакаре побеждает и без доработки двигателя по северному полюсу ездит. А этот дизель только для города.
Кстати, что там Фрейд говорит по поводу никому не нужного табуна под капотом? Какого размера хозяйство умврадельцев этого кроссовера?
И присоединяюсь а Алику. Получается предыдущие двигатели, которые без нагнетателя, все же имеют Турбояму? Теперь ты понимаешь, почему лучше объёмный атмосферник, а не турбопуколка?
Да че ты, давай сразу к паровым двигателям вернемся, говорят вообще надежно было или на лошадей пересядем. Японцы твои экономят на разработках из за внутреннего кризиса и госдолга, начинают разработки только когда им ввоз закрывают в развитые страны.
11
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Иван:
Да че ты, давай сразу к паровым двигателям вернемся, говорят вообще надежно было или на лошадей пересядем. Японцы твои экономят на разработках из за внутреннего кризиса и госдолга, начинают разработки только когда им ввоз закрывают в развитые страны.
))))бггг ох уж эти немцефилы, факты не любят)))
9
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Иван:
Япофилам после посещения сервиса память стирают автосканером, и им кажеться что прошло 20 лет а они даже машину ни разу не заправляли
Воот теперь что вбивают немцефилам!
Я думаю от куда такой бред?!
7
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
5-9:
На Дроме за Лохус 2003 года просят в среднем 700+ т.р., за Х5 2003 года - 600 т.р.
Поздравляю вас господин, соврамши....
Что то среднее ваше нашло убитый или в угоне лексус , не то господин соврамши)))
Да в принципе даже и так факт есть факт!!!
Леха и уйдет быстрее, чем сам понимаешь почему х 5
И не потому что х 5 воообссссче не не нелоМаица
8
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
tuzek:
Разговор про ПЕРВЫЕ ТРИ года шел.
И да, дром в помощь - одинаковые примерно цены на эти древности
Примерно в сотки три разница в пользу ЛЕКССССССУУУУУУСАААААААААА)
8
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Иван:
За сколько ты ее продашь весельчак? С потерей 40% как и все остальн*** Или твоя тойота только дорожает?
Судя по ценам на дроме! да.
4
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alik 70:
Эта, ротч, я вот че спросить хотел. Они вот электрочарджером собрались ТУРБО лаг устранять - ты ж говорил, его давным давно победили? Тем более дизель - должен и так тянуть с низов, как ошпаренный.
Ну ты посмотри с каких оборотов доступен оммент у обычного турбомотора - как правило 1700-2000. Конечно до этих оборотов он не едет и есть турболаг.
А теперь посмотри с каких оборотов доступен момент на этом движке - с ТЫСЯЧИ!
Владимир_Ветер:
И присоединяюсь а Алику. Получается предыдущие двигатели, которые без нагнетателя, все же имеют Турбояму? Теперь ты понимаешь, почему лучше объёмный атмосферник, а не турбопуколка?
Ага, присоединяйся дальше, пейсатель)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Первая страница объявлений здешних. Условия - не бит и с документами. год 2003. Отсортировано по цене.
мыши тупые они всегда поддакивают
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SergeyK85:
))))бггг ох уж эти немцефилы, факты не любят)))
Зато вы у нас любители фактов - вот такие перлы рождаете в ответ на ФАКТЫ)
SergeyK85:
Автостат на тяжелое бухло видимо перешел.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
7
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
[quote=SergeyK85]
Примерно в сотки три разница в пользу ЛЕКССССССУУУУУУСАААААААААА)[/q uote]
Первая страница объявлений здешних. Условия - не бит и с документами. год 2003. Отсортировано по цене.
мыши тупые они всегда поддакивают
1
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Да емае. Фотки не грузятся
[quote=SergeyK85]
Примерно в сотки три разница в пользу ЛЕКССССССУУУУУУСАААААААААА)[/q uote]
Первая страница объявлений здешних. Условия - не бит и с документами. год 2003. Отсортировано по цене.
мыши тупые они всегда поддакивают
1
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
вот
мыши тупые они всегда поддакивают
1
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
pr0phe4d:
Зато вы у нас любители фактов - вот такие перлы рождаете в ответ на ФАКТЫ)
Главное вовремя закрепить иначе вброс, спасибо дрому за цены! ) реально стат перешел на вены!)
5
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SergeyK85:
Главное вовремя закрепить иначе вброс, спасибо дрому за цены! ) реально стат перешел на вены!)
Есть официальные цифры, а есть минимальная выборка, выгодная японофилам, тут глупо спорить)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
tuzek:
вот
Тузек извини с телефона сижу тут, может не вижу загруженные тобой фото)
7
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
pr0phe4d:
Есть официальные цифры, а есть минимальная выборка, выгодная японофилам, тут глупо спорить)
Где они цифры эти?) думаю все это чепуха и поттасованые факты)))) бггг
3
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SergeyK85:
Тузек извини с телефона сижу тут, может не вижу загруженные тобой фото)
Даже ваговский порш теряет меньше лексуса в цене)) Вот такая вот нынче реальность в большом мире!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
SergeyK85:
Тузек извини с телефона сижу тут, может не вижу загруженные тобой фото)
сам не вижу, с трех разных браузер попробовал.
мыши тупые они всегда поддакивают
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
после таких заявленных данных о динамике - лучший автомобиль своего класса!
The best or nothing
7
5
Ответить
Иван
Томск
нешип:
Только на Авдотье едешь куда можно , а на Крузаке _ куда НУЖНО !
На 3х тонном бегемоте 200 далеко по грязи не уедешь, на пузо легко сядет и не каждый трактор сможет вытащить.
14
5
Ответить
Иван:
За сколько ты ее продашь весельчак? С потерей 40% как и все остальн*** Или твоя тойота только дорожает?
У мерса, кагбэ есть. 450 серия машин, двигатель om629. Очень веселый и довольно надежный мотор. Проехался на таком в ML. Ощущение паровоза. В ЛЮБОЙ момент у тебя под педалью тяга. МНОГО тяги. После этой покатушки и решился на дизель себе. Пока ниразу не пожалел.
3
 
Ответить
Иван
Томск
pr0phe4d:
Даже ваговский порш теряет меньше лексуса в цене)) Вот такая вот нынче реальность в большом мире!
Япомотам бесполезно аргументы приводить, они то не слышат, то не видят, то чушь какую нибудь в ответ несут не по теме.
Хоть сам глава Тойоты не сможет им обьяснить, что их не так хороши, как думают роспенсинеры.
10
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
что-то открытый багажник не показали на фото.
может там он весь занят двумя (чемоданами) батареями? :)
2
1
Ответить
Иван
Томск
Илья Истомин:
У мерса, кагбэ есть. 450 серия машин, двигатель om629. Очень веселый и довольно надежный мотор. Проехался на таком в ML. Ощущение паровоза. В ЛЮБОЙ момент у тебя под педалью тяга. МНОГО тяги. После этой покатушки и решился на дизель себе. Пока ниразу не пожалел.
Да оно и понятно что хорошо. Купив двухсотку за 5 мультов обидно быть сделанным в разгоне стоковой Вестой.
10
5
Ответить
Иван
Томск
Mihbo-car:
Комменты японофилов смешат до слез)))все знают про ресурсы даже самых новых проектов и концепткаров,при этом двигаются на б.ушном прульном старье,нормальные авто видят только на картинках...
Это такая секто-философия, я себе не беру новую машину потому что она ненадежная, просто жду когда выпустят что то достойное меня великого...
11
5
Ответить
  
Сообщений: 14487
Gader:
ну хз у нас рабочая ку7 3л дизель, 300к + км бегает и не пердит, поменяли только ремешки и ролики. 200е ваши делает пусть и не со старта но по трассе они как котятки, хотя нет, как бегемоты которые после 120 теряют управление, как и лехусы с патролами. Сравниваете несравнимые вещи. После пол миллиона все машины утиль, и не важно за 600 тыч она или за 10 мультов. Посмотрите на ютубе 200ку после пол лимона км, я поржал.
Ах ну и да, сравнивать 4.5л у тойоты и 4л у ауди серьезно?
Сравнивать недобизнес у тойоты и премиум у ауди, серьезно?
ну рама там не рама, габариты, ценовая категория ниочем для вас.
Эти машины не конкуренты друг другу, этой зайке конкурент гл63, х5м, кайен турбо, но никак не кукурузер дизелевый за конские деньги.
Ну и если ты переживаешь как потом продашь ее, то пожалуйста не покупай ее, прошу тебя не надо, и пусть такие как ты услышат это. А то понаберут кредитов на тойот неубиваемых/вечных/легендарных а потом масло через 15 тыщ меняете и лето с зимой на одной китайке ездите. А потом продаете типо канулевая тачка. Тойота ваш выбор, ваше управление мечтой, а немцев не трогайте. А пофлеймить идите в сбер к бабулям, раз годного и конструтивного сказать нечего.
Поприветствуем новичка на сайте )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
3
Ответить
Иван
Томск
SergeyK85:
Воот теперь что вбивают немцефилам!
Я думаю от куда такой бред?!
Это тебе бабушка и родители в детстве вбили, что старые вещи лучше чем новые, чтоб ничего тебе не покупать.
10
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
pr0phe4d:
Ну ты посмотри с каких оборотов доступен оммент у обычного турбомотора - как правило 1700-2000. Конечно до этих оборотов он не едет и есть турболаг.
А теперь посмотри с каких оборотов доступен момент на этом движке - с ТЫСЯЧИ! Ага, присоединяйся дальше, пейсатель)
У меня весь момент доступен с 1450 оборотов. Вполне хватает.
 
4
Ответить
Fandorin087
Москва
Q7 гибрид
1
5
Ответить
Иван
Томск
Kel725:
Сомнительное удовольствие будет управлять "крузаком" на скоростях, хотя нет ничего невозможного, нужны огромные тормоза и движек лошадей на 550.
Купить грузак за такие бабки и еще дорабатывать? То что у него ни разгона ни тормозов-суровая страшная действительность.
12
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
pr0phe4d:
Даже ваговский порш теряет меньше лексуса в цене)) Вот такая вот нынче реальность в большом мире!
Не показатель, чисто немцефильные зарисовки!
Не роч, прости грешного, но верю тол фактам Дрома. А он нам обратную сторону, этого росатома кажет сегмент премиума по продажам!) Может конечно в большом мире, но в нашей стране третьего мира все наоборот.
4
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Иван:
Купить грузак за такие бабки и еще дорабатывать? То что у него ни разгона ни тормозов-суровая страшная действительность.
Че-то ванек разбушивался)))
Иди приору в гараж загони, а то мороз обещают)))
9
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Николай Девленко:
Зато 3 года будешь ездить и года хохотать над владельцем Тойоты
Далеко не факт. Причем весьма далеко.
Dum vivimus vivamus.
4
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Gader:
ну хз у нас рабочая ку7 3л дизель, 300к + км бегает и не пердит, поменяли только ремешки и ролики. 200е ваши делает пусть и не со старта но по трассе они как котятки, хотя нет, как бегемоты которые после 120 теряют управление, как и лехусы с патролами. Сравниваете несравнимые вещи. После пол миллиона все машины утиль, и не важно за 600 тыч она или за 10 мультов. Посмотрите на ютубе 200ку после пол лимона км, я поржал.
Ах ну и да, сравнивать 4.5л у тойоты и 4л у ауди серьезно?
Сравнивать недобизнес у тойоты и премиум у ауди, серьезно?
ну рама там не рама, габариты, ценовая категория ниочем для вас.
Эти машины не конкуренты друг другу, этой зайке конкурент гл63, х5м, кайен турбо, но никак не кукурузер дизелевый за конские деньги.
Ну и если ты переживаешь как потом продашь ее, то пожалуйста не покупай ее, прошу тебя не надо, и пусть такие как ты услышат это. А то понаберут кредитов на тойот неубиваемых/вечных/легендарных а потом масло через 15 тыщ меняете и лето с зимой на одной китайке ездите. А потом продаете типо канулевая тачка. Тойота ваш выбор, ваше управление мечтой, а немцев не трогайте. А пофлеймить идите в сбер к бабулям, раз годного и конструтивного сказать нечего.
Конкуренция не у машин. Конкуренция у мозгов и образов мышления. Нравится Ауди - ну езди на этом зайце, не нравится - возьми что-нибудь по вкусу. Но от рассуждений с видом не****енного эксперта, что там премиум, а что недопремиум, да еще и с грамматическими ошибками... Про мифический ауди с 300 000 км пробега и только лишь поменянными роликами и ремешками не верю и не поверю никогда. Но если, на 1 шанс из 10 000 это хоть как-то соответствует действительности, то порадуюсь и за машину и за владельца.
Dum vivimus vivamus.
5
9
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
pr0phe4d:
4.2 дизель, теперь сравните с 4.5 дизелем от тоёты.))
Ротч от экстаза снова вспомнил тойоту)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
5
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Ауди как ауди, ни чего особенного!
2
3
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
pr0phe4d:
Если взять во внимание последние шедевры от дядюшки Акидо, то не такой уж и редкий случай.
Хотя на мой вгляд, она шикарна, особенно вживую.
роч - ты замучил своей ненавистью к Тойота! а по теме это ж Гибрид!
4
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
SergeyK85:
Что то среднее ваше нашло убитый или в угоне лексус , не то господин соврамши)))
Да в принципе даже и так факт есть факт!!!
Леха и уйдет быстрее, чем сам понимаешь почему х 5
И не потому что х 5 воообссссче не не нелоМаица
Х5 гораздо более сложный и, соответственно, дорогой в обслуге автомобиль, для такого лохматого года - это главное, причём Х5 4,4-4,8 скорее будет дешевле, чем Х5 3,0 - именно из-за этого. Да и по потребительским свойствам они совсем не равны. Причём в 2003 году у Лохуса пошёл новый кузов - второй, а Х5 - первый, такой с 1999 года производится.
Причём Х-трейл 2003 года стоит под 500 - вот ведь какая ломучая повозка этот Лохус, потерял в цене больше Датсуна :)))
9
2
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
clearbluesky:
не все, выбирая машину, ставят во главу угла стоимость последующей продажи, не все.
мир многообразен. Авто должен дарить кайф.
Не все выбирая секс -спят с девушкой! мир многообразен!
3
7
Ответить
Maziora
Саянск
Николай Девленко:
Зато 3 года будешь ездить и года хохотать над владельцем Тойоты
Ага от зависти из окна сервиса...
4
9
Ответить
фураке
Чита
Иван:
Ты с чего клоун взял что Ку7 это внелорожник? Это кросс никто его создавал чтобы в полное г.. лезть, среда этой машины город-среднее бездорожье где в основном ездит больгинство людей. А японский уаз-патриот годиться для колхоза.
Тогда зачем 4 литра дизель с турбой еще v8, для пузотерки асфальтового универсала достаточно д..рочевых 1.5
5
9
Ответить
Maziora
Саянск
pr0phe4d:
Страшноватое зрелище..
Ну да, не для "нежнорозовых" ребят в голубых лосинах. бгггг
4
9
Ответить
фураке
Чита
Иван:
Япофилам после посещения сервиса память стирают автосканером, и им кажеться что прошло 20 лет а они даже машину ни разу не заправляли
Ты возле тигуана экологичного выхлопа надышалсо, не приходя в сознание отжигаешь... только что в городе видел ушатаный х5 с гостями с кавказа с объявой на заднем стекле: ремонт двигателя, кп, электрики бэмэвэ, мерс, ауди, щас луком китайским ширпотребом не актуально торговать, на ремонте немцев можно состояние заработать, приезжай будешь байки про немцев на площади рассказывать
5
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
фураке:
Тогда зачем 4 литра дизель с турбой еще v8
Это алчная немчура разводит любителей быстро разгоняться, деньги вытягивает.
А зачем на Марках турбомотор 1JZ-GTE? Ведь можно же запросто и на 4S-FE или 2L-TE дерзко зажигать и давать угла.
7
2
Ответить
фураке
Чита
Иван:
Да че ты, давай сразу к паровым двигателям вернемся, говорят вообще надежно было или на лошадей пересядем. Японцы твои экономят на разработках из за внутреннего кризиса и госдолга, начинают разработки только когда им ввоз закрывают в развитые страны.
Ты упоротый про какой кризис и госдолг говоришь, томской области? Ни одной ауди не видел ни в оон ни обсе и других международных организациях ширпотреб фирмы всемирного обманщика фульксвагена
3
9
Ответить
tuzek:
Первая страница объявлений здешних. Условия - не бит и с документами. год 2003. Отсортировано по цене.
Ага, не бит не крашен с доками порядок, бп, ок. Наивный народ
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
удручает меня порой молодое поколение, которое не может понять старого юмора основанного на ЕРАЛАШе и т.д.

привыкли все понимать через пошлость и мат (сами того не замечая).
2
1
Ответить
фураке
Чита
pr0phe4d:
Даже ваговский порш теряет меньше лексуса в цене)) Вот такая вот нынче реальность в большом мире!
Таблица то откуда буркина-фасо?
3
7
Ответить
фураке
Чита
Иван:
Япомотам бесполезно аргументы приводить, они то не слышат, то не видят, то чушь какую нибудь в ответ несут не по теме.
Хоть сам глава Тойоты не сможет им обьяснить, что их не так хороши, как думают роспенсинеры.
Вас что там перед 8 марта пораньше с работы на фуршеты распустили?
3
8
Ответить
фураке
Чита
Иван:
Купить грузак за такие бабки и еще дорабатывать? То что у него ни разгона ни тормозов-суровая страшная действительность.
Иди спицы на велике подтяни весна идет
3
9
Ответить
фураке
Чита
A2:
Это алчная немчура разводит любителей быстро разгоняться, деньги вытягивает.
А зачем на Марках турбомотор 1JZ-GTE? Ведь можно же запросто и на 4S-FE или 2L-TE дерзко зажигать и давать угла.
На универсалах марках турбов нет
 
9
Ответить
фураке
Чита
A2:
Это алчная немчура разводит любителей быстро разгоняться, деньги вытягивает.
А зачем на Марках турбомотор 1JZ-GTE? Ведь можно же запросто и на 4S-FE или 2L-TE дерзко зажигать и давать угла.
На универсалах марках турбов нет
фураке:
На универсалах марках турбов нет
На марках вообще 4 литра не ставили, ты с соарером 4.3 путаешь, на тойотах вообще в стоке больше 280 император ничего не делает.
1
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
фураке:
На универсалах марках турбов нет
Все есть. MarkII Blit iR-V. https://www.drom.ru/catalog/toy... Еще: https://www.drom.ru/catalog/toy... Toyota Crown Wagon Athlete V Так зачем им всем нужен этот мотор?
4
1
Ответить
Максим
Симферополь
ПАЛАСИО:
у тойоты упор на ресурс. Минимум 2 млн. км до капремонта ))
Откуда такие цифры и мнения??)))Тойота давно уже такая же "как все" ресурс 150-200 тыс.а там уже надо все перебирать. Какие миллионы о чем вы!?
8
2
Ответить
Максим
Симферополь
Да и сравнивать тойоту с ауди может психически больной человек.это машины из разных категорий
5
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
А по поводу расхода соглашусь. Скептикам выкладываю фото расхода после заправки. Проехал 80 км почти от Сергиева Посада до дома. Не быстро, был траффик, но со стандартной пробочкой в Королеве.
Второе при большей скорости без пробок по МКАД. Тур 3,0 дизель.
1
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Блин, не приклеились фотки с телефона.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
pr0phe4d:
4.2 дизель, теперь сравните с 4.5 дизелем от тоёты.))
Как долго этот супертрахтур на"нашей соляре"проживёт?
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
5
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Паныч74:
А по поводу расхода соглашусь. Скептикам выкладываю фото расхода после заправки. Проехал 80 км почти от Сергиева Посада до дома. Не быстро, был траффик, но со стандартной пробочкой в Королеве.
Второе при большей скорости без пробок по МКАД. Тур 3,0 дизель.
Попробую со стационарного. Специально перекинул на него))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
aleksey148:
Как долго этот супертрахтур на"нашей соляре"проживёт?
На нашей долго, на вашей - хз
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
4
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Выглядит хорошо. А что дальше?!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
pr0phe4d:
На нашей долго, на вашей - хз
Ну может и так.Только имеется ввиду Вся Наша Необъятная Родина.
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
2
3
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
SergeyK85:
Дром в помощь!
Автостат на тяжелое бухло видимо перешел.
Даже взять х 5 три литра 2003 года и лексус рх 300 три литра. Так лексус лям стоит, а х 5 со своей мега надежностью 500)))) конечно лексус теряет, а про новые смысл говорит не вижу. Там вообще небо и земля, немцы кричат хЕлп)))
Очередной троллинг. Посмотрел на дроме. Цены на бу 2003 года практически одинаковые от 450 000 руб.
8
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Кайф прокатится с ветерком.
Ну и как обычно у них Грунтовки лучше чем у нас региональные трассы.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Неплохая пуля получается, надеюсь, что болячек в виде масложора и карданов у него не будет.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
1
Ответить
DMITRIY
Владивосток
Здравствуйте! Отличный автомобиль! Один из лучших! Сейчас у меня такой, только 3л дизель. Приехал в салон конкретно за бензиновой, но после того как решил сравнить на тесте дизель и бензин, понял как я ошибался на счёт дизеля!!!!!!! Старт мощнее намного чем у бензина!!!!!!!!!!!! 600!!!!! Прет с места лучше чем моя бывшая ку7 4.2 бензин!!!!! Очень рад что сделал выбор в пользу дизеля, до этого для меня дизельный авто вообще не рассматривался. Мотор работает тихо, стартует супер , всегда есть запас мощности на скорости. Реальный расход , по городу 12л. По трассе 7.3 (ехал с Москвы до Новосибирска ) одно удовольствие . 3.700км за 3 дня , топил не сильно , зимой дело было! Короче от авто одни положительные эмоции , посмотрим как дальше себя проявит! Крузак не стал брать ( большой , расход, не управляется!!!!!) цена примерна одна , да и не нужно мне по бездорожью ездить!!!! Я в городе живу))))) а на счёт новой модели Ку 7 , думаю мотор крутой , самый быстрый из suv но мне больше чем достаточно 3л дизель) спасибо за внимание) Для тех кому интересно ! Этот видео обзор расскажет больше, чем я буду описывать. Комплектация аналогичная. цена 4.5 http: //www. youtube. com/watch? v=oL913g3ZODk
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2889
pr0phe4d:
Ну ты посмотри с каких оборотов доступен оммент у обычного турбомотора - как правило 1700-2000. Конечно до этих оборотов он не едет и есть турболаг.
незнаю че там у ваших крузеров и автоюнионов,но на 488gtb,турболага нет вопще. сам,конешна не пробовал,но почему-то больше верица им...
пс. учитесь у маранэлцев.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
Avase:
. Про мифический ауди с 300 000 км пробега и только лишь поменянными роликами и ремешками не верю и не поверю никогда. Но если, на 1 шанс из 10 000 это хоть как-то соответствует действительности, то порадуюсь и за машину и за владельца.
во во,jdm-япы и то такого не вывозят качества
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2889
pr0phe4d:
Даже ваговский порш теряет меньше лексуса в цене)) Вот такая вот нынче реальность в большом мире!
оно и понятно,спортики все медленнее теряют в цене,в отличие от простых смертных машин. ну еси это канешна не порше-сарай повышенной проходимости.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Valeriy_V:
Очередной троллинг. Посмотрел на дроме. Цены на бу 2003 года практически одинаковые от 450 000 руб.
Ты к кузовам приглядис,, 450 это первый кузов до 700 стоимость, все шо выше это уже второй.
3
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
SergeyK85:
Ты к кузовам приглядис,, 450 это первый кузов до 700 стоимость, все шо выше это уже второй.
Так ты и к другому кузову приглядись- там тоже первый))) а потом сравни второй со вторым с 07 года)))
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Паныч74:
Так ты и к другому кузову приглядись- там тоже первый))) а потом сравни второй со вторым с 07 года)))
)))главное года! О них речь идет!
И правильно говорят х 5 технологичный авто и по дизайну супер но цену теряет ужос. А лекс рх простой как самокат, в цене держится лям за 13 летнее авто. И что удивительн,, то что они еще живые лексусы в отличии от баварцев тех годов. В чем причина? не ужели и правда, что немцы такие нелеквидные, ломучие ведра?!
2
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Взять эту ауди кукушки, читая отзывы про них это реактивные пожератели масла и я не думаю, что это новое ведро (ой простите) q7 после гарантии или во время не начнет выкидывать кренделя?! Ведь все мы понимаем, что немец только у роча надежен и у ростовских его сестер.
5
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
SergeyK85:
)))главное года! О них речь идет!
И правильно говорят х 5 технологичный авто и по дизайну супер но цену теряет ужос. А лекс рх простой как самокат, в цене держится лям за 13 летнее авто. И что удивительн,, то что они еще живые лексусы в отличии от баварцев тех годов. В чем причина? не ужели и правда, что немцы такие нелеквидные, ломучие ведра?!
Так надо быть пол***..тым, что бы отдать лям за 13 летнее ведро.
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Паныч74:
Так надо быть пол***..тым, что бы отдать лям за 13 летнее ведро.
Согласен дорого! Но ещё нужно быть пол***ху ***ом, чтобы покупать 10 летнее ведро темболее баварца за пол ляма, уж лучше лям за лексуса отдать и будешь уверен, что он тебя будет возить. Чем купить баварца и мучится с ним!
3
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
виталий:
это не лекс хороший это народу в головы вбили.....
как только стереотипы улетучатся так и лекс будет быстрее дешеветь
Кто вбил? Каким образом? Почему ауди не вбили?
MCV30
1
3
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 82
A2:
Нисколько. Он и так уже лучше. Даже у обычного ES250.
Вы или в Лексусе никогда не сидели, или в Ауди.
ES и GS даже A4 уступают, не говоря об Q7
3
2
Ответить
WinterWhiteWolf
A2:
А чего сравнивать? Этот тракторный мотор Ауди даже до первого ТО не доедет. Масло все сожрет и цилиндры задерет. И 48-вольтовый компрессор, скорее всего, сгорит. У немцев сейчас электрика ставится ненадежная китайская. Хорошо еще, что DSG нет. Ну а про катастрофическое падение цены и непродаваемость после окончания гарантии даже и упоминать уже неудобно.
Поэтому - только Тойота.
Людей. которые покупают подобные машины, ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ их цена после окончания гарантии, расход, стоимость ТО и прочее: сломается - купит новую машину. И так хоть каждый год)))
3
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Шикарный аппарат, двигатель просо космос.
Тойота с большего объема едва 200 сил снимает, при этом он ещё и топливо жрет в 4 раза больше да и надежностью не отличается не смотря на все сказки.
4
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Бомба машина !!!
держу хвост пистолетом
2
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Шо, опять немецкий дизель? Шура, вы еще за прошлое не отсидели!
 
4
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
kamikadze69:
Шикарный аппарат, двигатель просо космос.
Тойота с большего объема едва 200 сил снимает, при этом он ещё и топливо жрет в 4 раза больше да и надежностью не отличается не смотря на все сказки.
Наверное поэтому в северном Пакистане и Афгане на Тойотах ездят по 30 лет по горам. Там же не знают что у Тойоты движки ненадежные, ВАГовские маркетологи им же не рассказали фсю страшную правду про ненадежные Тойоты.
1
4
Ответить
400
Нижневартовск
читаю и понимаю что ни кто не хочет оценить данный авто а жуют про надежность. понятно что менее технологичные авто надежнее.но это прогресс и обеспеченые люди не готовы ездить на тойота. А про подержаные немецкие все хотят прикоснутся к прекрасному и надеятся что авось пронесет с поломками. а по существу тачка просто шедевр инженерной мысли.
4
 
Ответить
044003:
Наверное поэтому в северном Пакистане и Афгане на Тойотах ездят по 30 лет по горам. Там же не знают что у Тойоты движки ненадежные, ВАГовские маркетологи им же не рассказали фсю страшную правду про ненадежные Тойоты.
Да да да. Афган, Пакистан, Сибирь, весь ДВ - свалка мира, дыра цивилизации, весь потребительский рынок тойот)))
8
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Николай Девленко:
Да да да. Афган, Пакистан, Сибирь, весь ДВ - свалка мира, дыра цивилизации, весь потребительский рынок тойот)))
Очень похоже что ты на этих "свалках мира" ниразу не был. Чтобы ты понимал Вазиристан и Балтистан это красивейшая часть гималайской гряды с двумя восьмитысячниками. Один из которых кстати называется К2. Но тебе походу это не интересно.

Сибирь, Дальний Восток, Север - потрясающие по красоте места. Поверь человеку который в отличие от тебя из своей деревни (как бы она не называлась) выезжает время от времени.

Знаешь, не всем интересны "Лебединое Озеро" и гейпарады.
1
4
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
400:
читаю и понимаю что ни кто не хочет оценить данный авто а жуют про надежность. понятно что менее технологичные авто надежнее.но это прогресс и обеспеченые люди не готовы ездить на тойота. А про подержаные немецкие все хотят прикоснутся к прекрасному и надеятся что авось пронесет с поломками. а по существу тачка просто шедевр инженерной мысли.
Чувак, я не знаю какое у тебя определение "обеспеченных людей", но посмотри на мое место жительства и вчитайся - необеспеченные люди здесь ездят на подежанных американцах. Тойота это машина для среднего класса.
Ауди и Лексус - машины для верха среднего класса. И Лексус очень технологичная машина. И она на голову надежнее Ауди.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром