Мощность 1001 л.с. ассоциируется с легендарным Bugatti Veyron. Но теперь такой же отдачей обладают Audi RS6 Avant, RS7 Sportback и RS Q8 в исполнении немецкого тюнинг-ателье MTM.
С завода 4,0-литровый битурбо V8 этих машин развивает 600 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Благодаря новым турбокомпрессорам, перенастроенному блоку управления двигателем и другим усовершенствованиям отдачу удалось поднять до 1001 л.с. (вернее, до 1015 л.с., если использовать применяемую в России метрическую систему) и 1249 Нм.
Точно такими же пиковыми значениями обладал Veyron. А ведь в нем было ровно в два раза больше цилиндров, турбокомпрессоров и объема!
Благодаря инъекции мощности и момента время разгона с 0 до 100 км/ч для RS6 и RS7 сократилось с 3,6 до 2,8 секунды, а с 0 до 200 км/ч — с 12 до 8,2.
Но это показатели топового Stage 4. Также у MTM можно заказать Stage 1 (787 л.с. и 1030 Нм), Stage 2 (810 л.с. и 1060 Нм) и Stage 3 (962 л.с. и 1250 Нм).
В США за Stage 4 придется заплатить $43 599 (=3 285 000 рублей) в случае с RS6 и RS7, переделка RS Q8 оценена в $43 999 (=3 315 000). Это цена именно доработок, а не всего автомобиля.