Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi вывела на тесты гибридный болид RS Q e-tron для «Дакара»

Audi вывела на тесты гибридный болид RS Q e-tron для «Дакара»

24 Июля 2021 | 4273 просмотра

Audi Sport приступила к тестам прототипа RS Q e-tron, на основе которого в 2022 году компания намеревается выступать в ралли-марафоне «Дакар». Этот гибридный болид построен на основе техники из Формулы E.

RS Q e-tron базируется на принципиальной схеме, которую принято называть последовательным гибридом. Колеса вращаются электромоторами, а двигатель внутреннего сгорания применяется исключительно для подзарядки батарей.

На каждой оси прототипа смонтировано по электромотору от болида Формулы Е, их общая мощность составляет 680 л.с. (сколько можно будет использовать непосредственно в гонке, организаторы еще не решили). Каждый вращает свою ось через одноступенчатые редукторы. Литий-ионная батарея массой 370 кг обеспечивает около 50 кВт*ч заряда.

Поскольку на чистом электричестве среднестатистический дакаровский спецучасток не проедешь (обычно их протяженность достигает сотен километров), инженеры смонтировали еще и бензиновый турбомотор 2.0 TFSI, используемый для подзарядки АКБ. Правда, взят он не с обычной машины, а с гоночной RS5 DTM. ДВС работает в оптимальном для себя режиме при оборотах от 4500 до 6000 в минуту. За гонщиком расположен топливный бак объемом 295 л.

Руководитель проектов по развитию автоспорта в Audi Sport Штефан Драйер пообещал, что опыт разработки RS Q e-tron задействуют при создании будущих серийных моделей Audi.

Audi RS Q e-tron
Audi RS Q e-tron
 
Audi RS Q e-tron
Audi RS Q e-tron
 
Audi RS Q e-tron
Audi RS Q e-tron
 
Audi RS Q e-tron
Audi RS Q e-tron
 
Audi RS Q e-tron
Audi RS Q e-tron
 
Audi RS Q e-tron
Audi RS Q e-tron
 
Audi RS Q e-tron
Audi RS Q e-tron
 

Комментарии

Алексей
Крымск
Посмотрим на результат гонки ралли-марафон Дакар. А то электроника или механика может выйти из сторя и не доедет этот Ауди до финиша.
22
42
Ответить
ВАГ, как всегда, на высоте...........!
41
45
Ответить
12614281
Алексей
Посмотрим на результат гонки ралли-марафон Дакар. А то электроника или механика может выйти из сторя и не доедет этот Ауди до финиша.
Прям как тойота на Леман?)
34
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1751
Отличные новости, теперь у BMW-Mini и Toyota появится достойный соперник в классе
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
10
9
Ответить
АМК
Алексей
Посмотрим на результат гонки ралли-марафон Дакар. А то электроника или механика может выйти из сторя и не доедет этот Ауди до финиша.
Немцы просто так не приходят в гонки. У них четкий план и бюджет. Купят топовых гонщиков, выиграют всё что можно выиграть и потом закроют проект. Так было с BMW GS450X, BMW X6 Dakar , Mini Cooper, Audi Quattro и т.д.
22
16
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 768
Бабки отмоют и в кусты...
5
28
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
Отличные новости, теперь у BMW-Mini и Toyota появится достойный соперник в классе
Классы разные.
8
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1346
adeev
Бабки отмоют и в кусты...
Я думаю у них и в мыслях этого не было.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
32
1
Ответить
Руслан
Анапа
Судя по количеству комментариев всем пофигу на эту новость.
14
1
Ответить
22793749
Ждём теперь наш ответ.
Ps сарказм
14
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10323
Интересный аппарат. По идее это отдельный класс должен быть, а не просто Т1. В абсолютке скорее всего больших результатов не будет. Слишком сложная и тяжёлая машина. Просто доедет - уже хороший результат.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
1
Ответить
Dromovoi 1
Sergeich 74
Я думаю у них и в мыслях этого не было.
Просто роиссянин судит по своей среде
10
4
Ответить
Dromovoi 1
Руслан
Судя по количеству комментариев всем пофигу на эту новость.
В целом да.. Зашел только минусануть пару клоунов
6
10
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1751
Aisen
Интересный аппарат. По идее это отдельный класс должен быть, а не просто Т1. В абсолютке скорее всего больших результатов не будет. Слишком сложная и тяжёлая машина. Просто доедет - уже хороший результат.
ошибаешься , в абсолютном зачёте как раз-таки эта машина покажет лучшие результаты
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
6
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10323
Повелитель Ветра
ошибаешься , в абсолютном зачёте как раз-таки эта машина покажет лучшие результаты
Вот так, с наскоку, весьма и весьма вряд-ли.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
2
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 768
Dromovoi 1
В целом да.. Зашел только минусануть пару клоунов
Дак главный клоун это ты....
9
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7013
Руслан
Судя по количеству комментариев всем пофигу на эту новость.
Такие машины интересуют узкий круг людей. Да и то, большинство из них, это дети обожающие такие фантики на жвачке.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1751
Aisen
Вот так, с наскоку, весьма и весьма вряд-ли.
В 22 году будут пристреливаться , но у Ауди спорт уже есть опыт в подобных делах , это ведь они строили дакаровский Туарег, но дело даже не в этом , тут суть в самой технике , просто на дроме прошлись слишком поверхностно , там техника очень-очень передовая и в плане энерговооружённости и технологий это топ как минимум на ближайшие 10 лет
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
5
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10323
Повелитель Ветра
В 22 году будут пристреливаться , но у Ауди спорт уже есть опыт в подобных делах , это ведь они строили дакаровский Туарег, но дело даже не в этом , тут суть в самой технике , просто на дроме прошлись...
Но чтобы пройти Дакар надо не топ технологии, тем более зелёные.

В этом году у Ауди цель будет просто доехать и пилота для этого возьмут не сильно амбициозного, больше технаря. Чтобы побеждать нужно будет полностью проверенное железо и очень амбициозный пилот, который выжмет все из этого железа. И никак иначе
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
 
Ответить
Afterburner
Андрей Симанюк
ВАГ, как всегда, на высоте...........!
Дромовским комментаторам судя по всему не по душе ауди и ее успехи. Завистливые люди.
3
1
Ответить
9833954
Мок мнение чисто имиджевый проект. Чтоб потом свои унылые повозки с допами нам втюхивать.
 
3
Ответить
Choiix
9833954
Мок мнение чисто имиджевый проект. Чтоб потом свои унылые повозки с допами нам втюхивать.
Во первых Audi ни разу не унылые "повозки" (вы просто на них не ездили). Во вторых - претензии по допам к дилерам, а не к марке. В третьих - вас никто не заставляет.
5
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10323
Afterburner
Дромовским комментаторам судя по всему не по душе ауди и ее успехи. Завистливые люди.
Неее... Наоборот. Вопросов к Ауди не имеют, вот и не пишут.
Вот была бы новость, типа Тойота выставила электричку на Дакар, то вот тут бы мы наблюдали языки пламени из горящих пуканов! 😆✊🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
 
Владик
Сообщений: 207
весьма амбициозно. Но что-то мне подсказывает, что не справится у них мотор с зарядом при постоянной тапке в пол.
turbo V8 micro club

TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
AUDI RS7 Performance
1
 
Ответить
Aisen
Вот так, с наскоку, весьма и весьма вряд-ли.
Это же не Тойота... расскажите прототипам Ауди из Лемана, что у них не получится )))
1
1
Ответить
Aisen
Но чтобы пройти Дакар надо не топ технологии, тем более зелёные. В этом году у Ауди цель будет просто доехать и пилота для этого возьмут не сильно амбициозного, больше технаря. Чтобы побеждать нужно...
Вы читали новость или ток шильдик увидели? Где там зелёные топ технологии?
 
1
Ответить
Aisen
Неее... Наоборот. Вопросов к Ауди не имеют, вот и не пишут.
Вот была бы новость, типа Тойота выставила электричку на Дакар, то вот тут бы мы наблюдали языки пламени из горящих пуканов! 😆✊🏼
Мы уже видели Тойоту в Ф1, с супер бюджетами и т.д., итог известен...
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10323
Максим Кильдишев
Вы читали новость или ток шильдик увидели? Где там зелёные топ технологии?
Там вообще то обкатывают технологии электромобилей, но эта технология в чистом виде не позволяет проехать дистанцию и потом прикрутили ДВС , превратив электромобиль в последовательный гибрид.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10323
Максим Кильдишев
Мы уже видели Тойоту в Ф1, с супер бюджетами и т.д., итог известен...
При чем здесь Тойота, Ф1 и прочее?! Алее???? Мышление боковым ветром с востока сносит, что ли? :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10323
Максим Кильдишев
Это же не Тойота... расскажите прототипам Ауди из Лемана, что у них не получится )))
Ауди в Лемане живет со дня основания практически. И еще раз... при чем здесь Тойта , то?! :))))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10323
Сулейман Волшебник
весьма амбициозно. Но что-то мне подсказывает, что не справится у них мотор с зарядом при постоянной тапке в пол.
Да мотор в части ДВС как раз проще всего отрепетировать. Он же работать будет в одном и том же режиме. Без постоянных перегазовок, смены нагрузок и т.д. Как судовой дизель.
Мне думается больше вопросов будет по электрической части, по режимам работы батарей, электромоторов. У Ауди тут есть конечно определённый задел, но в режиме Дакара они не испытывали все это дело.
Потом, ещё этот е-трон будет явно тяжелее конкурентов от Мини и Тойоты (фавориты гонки) . Он ведь тащит на борту помимо двс, бензобака ещё и тяжеленные батарейки + сами электромоторы.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Aisen
Там вообще то обкатывают технологии электромобилей, но эта технология в чистом виде не позволяет проехать дистанцию и потом прикрутили ДВС , превратив электромобиль в последовательный гибрид.
Как хорошо, что вы лучше спецов Ауди знаете, что они там обкатывают )))
 
 
Ответить
Aisen
Ауди в Лемане живет со дня основания практически. И еще раз... при чем здесь Тойта , то?! :))))
С какого именно года участвует Ауди и когда начался проводиться Леман? Сколько раз выигрывали Ауди Леман и сколько участовали в нём? Сколько раз выиграла у Ауди Тойота?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
Молодцы,что тут сказать....
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10323
Максим Кильдишев
С какого именно года участвует Ауди и когда начался проводиться Леман? Сколько раз выигрывали Ауди Леман и сколько участовали в нём? Сколько раз выиграла у Ауди Тойота?
Про Тойоту ответьте, при чем здесь она? 😆😆😆
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10323
Максим Кильдишев
Как хорошо, что вы лучше спецов Ауди знаете, что они там обкатывают )))
Это просто как кэп очевидность. Если на гонку выставляют новые технологии, то первые гонки идут в испытательном режиме. Побеждать идут только с проверенным железом и обязательно с топовым гонщиком, который очень хорошо знаком с железом.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Aisen
Это просто как кэп очевидность. Если на гонку выставляют новые технологии, то первые гонки идут в испытательном режиме. Побеждать идут только с проверенным железом и обязательно с топовым гонщиком, который очень хорошо знаком с железом.
Странно, чтож Тойота в Ф1 то ни в один из сезонов так и не поехала? как и в Леман? )) а Ауди как пришла в Леман так и стала там бессменным чемпионом? Что-то не сходятся слова то с делом ))
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10323
Максим Кильдишев
Странно, чтож Тойота в Ф1 то ни в один из сезонов так и не поехала? как и в Леман? )) а Ауди как пришла в Леман так и стала там бессменным чемпионом? Что-то не сходятся слова то с делом ))
ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ТОЙОТА?! 😆😆😆
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
GermanT
Сулейман Волшебник
весьма амбициозно. Но что-то мне подсказывает, что не справится у них мотор с зарядом при постоянной тапке в пол.
Ну времени полно у них еще для испытаний, в том числе по этому направлению. Зная аудюшный опыт в постройке болидов такого плана, я б на месте конкурентов поднапрягся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!