Audi R-Zero – спортивный электромобиль

Audi R-Zero – спортивный электромобиль

26 Июня 2006 | 8390 просмотров

Audi R-Zero – концепт спортивного электромобиля

Не так давно компания Toyota сообщила о своем намерении заняться разработкой спортивных электромобилей для рынка стран Европы. Многие решили, что Toyota собирается сама взять пальму первенства в свои руки. Однако, Audi явно не стала утруждать себя знакомством с намерениями Toyota и уже представила концептуальный дизайн собственного спортивного электромобиля, который получил название Audi R-Zero.

Audi R-Zero – концепт спортивного электромобиля Audi R-Zero – концепт спортивного электромобиля

Пока ничего конкретного об этом концепте не известно. Скажем, что его разработали три студента дизайнера из Европы. Основные батареи автомобиля расположены в среднем сечении кузова, они направляют электроэнергию непосредственно в четыре электромотора, которые расположены в колесах концепт-кара. Возможно, наиболее уникальным элементом в конструкции Audi R-Zero является горизонтальный тоннель, проходящий по днищу кузова от решетки радиатора до широкого воздухозаборника, расположенного в заднем бампере автомобиля. Назначение тоннеля – охлаждение батарей автомобиля.

Комментарии

Машина выгледет просто супер! Но вод как она ездить будет? Хорошо-бы 220 км/ч для ночало хотябы и разгон до 100 за 6,5 с. Хотя я думаю самураи и здесь будут впереди планеты всей. :0
4
3
Ответить
from
я думаю тут максималка будет 160-180, а вот разгон около 4.5... крутящий...
 
5
Ответить
zaidim
Немаловажен и такой параметр как запас хода :)
3
3
Ответить
Ну и угрeбище...
Одно радует -- что это просто концепт.
А "три студента дизайнера" -- похоже, комиксов обчитались.
3
2
Ответить
Фантастика какая то!
3
3
Ответить
Иван 63
Вот про разгон не надо, у электро при прочих равных разгон будет быстрее, чем у бензинового собрата.
3
4
Ответить
Вася
"Скажем, что его разработали три студента дизайнера из Европы"
У меня вопрос - Почему про ганжибас ни слова?
1
3
Ответить
Вот так вот... И ЭТО тоже Ауди :О
5
1
Ответить
Отличный гаджет, я бы себе такой взялбы.... Ауди форева!!!!!!
3
1
Ответить
зачем про ганж речь вести, не этично умных студентов наркотами выставлять,пацаны обдолбились не шутку,раз до такой хрени додумались,маладцы..
1
2
Ответить
япы опять у немцев цок цок
 
4
Ответить
Север
прежде чем обижать дизайнеров, ВСПОМНИТЕ ВИД "Лада Калина"...
3
1
Ответить
а мне нравится.

отличная такча. азиаты цок-цок :))
 
5
Ответить
Да вы разве не видите, что они просто поизмывались над Ауди ТТ. Неужели это не очевидно?
А ночью это авто ездить не будет? А как же долгими зимними ночами? Зимой к примеру солнечного света вообще мало. Или надо на ночь в розетку втыкать? и пока на работе сидишь - тоже в розетку. За свет устанешь платить. =)
3
1
Ответить
Вася
Изуродовали студенты Ауди ТТ как Бог черепаху.
2
1
Ответить
da prichem tut den i noch, eto elektromobil a ne na solnechnoi energii.

ego nado podzariajat, ot rozetki i potom on buet ezdit.

a dizaon che, normalni, vpolne v stile 21-go veka, vse ok, i koncept oxlojdenia akumov xorosho priduman...
 
3
Ответить
Диня
to Север (217.20.83.---) Респект!!!!

Наши такое вообще никогда не сделают...
 
3
Ответить
север
да насчёт калины ты прав убогое детище россстроения, наши дизаёнеры новерно вообще не курят,даже сигареты
1
1
Ответить
да этож рейсталинговый афто БЕТМАНА!!!! теже силуэты.. теже линии!!! плалиат!!!
 
2
Ответить
и кстати этот автомобиль к нам в Россию не пустят - у него взади все фонари красные а спереди не белые!!
1
3
Ответить
Chih-Pyh
У этой машинки на батарейках будет ~1046 лошадок, максимальная скорость около 460 км. Так что машина - зверь!
2
3
Ответить
Junton
Я не думаю что она поедет на батарейках а вот на водороде полетит как самолет, так что владельци Ferrari выбросят их на фиг.
1
2
Ответить
Антон
Ну, Ferrari не нужно трогать, они уже давно стали легендой, а насчёт электромобилей - их не нужно сравнивать с ДВС... Да, похоже, они будут классными. Ни счем не сравненная динамика, даже спортбаки будут сливать, никакого масла, охлаждающей жидкости, экологичность!

Но есть и горькие минусы.. ни тебе сладкого рёва ДВС, ни тюнинга, ни переключений передач, ни поршней, ни распредвалов и т.д..... это уже грустно
2
1
Ответить
Junton
Сегодня, когда проблема лишних децибелов очень актуальна, отсутсвие рёва это скорее плюс, а насчет тюнинга, если захотеть можно превратить всё что захочешь в произвидение искуства.
 
2
Ответить
1029 PS, 0 до 100 km/h 3 s
 
3
Ответить
упс ...ошыбочка вышла
1092 PS , 460 km/h max, 0 - 100 km/h in 3 seconds
2
3
Ответить
Чё-т морда мне её не нравится... Как об стену ударенная. И действительно есть что-то из комиксов.
2
 
Ответить
шшш
а я в журнале читал 420 км ч
1
2
Ответить
1100 л.с
менее 3 сек до 100кмч
ркутящий свыше 170 Нм на колесо общий больше 700 Нм
макс. скорость 460 кмч
уникальная аеродинамика
уникальное ускорение
2
3
Ответить
люди, я как - то прочитал на каком то сайте, что параметры у нее 1000 лошадок, а: мощность - 1700 л.с
крутящий момент - 2920 Нм
макс. скорость - 460 ограниченно.
разгон - на сколько человек выдержит(около 2 сек или меньше)
 
4
Ответить
Крутой электрокар. Посмотреть бы его вживую.
3
2
Ответить
У этой машины разгон до 460 км\ч
4
2
Ответить
Она разгоняется до 460 км/ч и у неё 1091 лошадиная сила
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром