Audi разработала суперкар с кузовом типа «трехдверный универсал»

Audi разработала суперкар с кузовом типа «трехдверный универсал»

24 Августа 2018 | 22142 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1096 (89%)
127 (10%)

Audi работает над электрическим суперкаром, который придет на смену купе R8. Представление о том, какой будет новая модель, можно составить по концепт-кару Audi PB18 — он дебютирует 25 августа на фестивале автомобильной красоты в Пеббл-Бич (собственно в названии автомобиля зашифровано место дебюта и год — Pebble Beach 2018). В преддверии скорой премьеры компания распространила всю информацию о концепте.

Над PB18 совместно работали два подразделения Audi — облик создавала дизайн-студия в Малибу (США), а за конструкцию и электрическую установку отвечало подразделение Sport в Неккарзульме (ФРГ).

У PB18 редкий тип кузова — шутинг-брейк, то есть трехдверный универсал. Дизайн автомобиля создан по лекалам последней итерации фирменного стиля Audi. Лобовое и боковые стекла выполнены единым визуальным элементом. Таким образом создается эффект панорамного остекления. В передней части доминируют огромная гексагональная решетка радиатора и боковые воздухозаборники. Характер задней части задают объемное стекло и выпуклые фонари.

Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4530, 2000 и 1150 мм соответственно. Относительно серийного R8 он на 100 мм длиннее, на 60 мм шире и на 90 мм ниже.

Концепт-купе оснащено тремя электродвигателями — один установлен между передними колесами, два других приводят в движение задние колеса. Привод — постоянный полный. Мощность каждого из моторов — 234 л.с., совокупная отдача системы — 764 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Двигатели питают инновационные твердотельные аккумуляторы, которые дают значительную экономию в весе. Кузов также делали из принципа экономии веса — в его конструкции доминируют алюминий, углеволокно и пластик. Благодаря этому снаряженная масса Audi PB18 составляет умеренные 1550 кг. Соотношение мощности к весу у PB18 — умопомрачительные 509 л.с./тонну.

Динамические характеристики также впечатляют — разгон с места до 100 км/ч за 2,0 секунды, максимальная скорость — «более 300 км/ч».

Еще одна интересная особенность конструкции — изменяемое положение водительского места. Руль, педали и кресло объединены в один блок, его можно установить по центру или слева. Технически эту функцию удалось реализовать благодаря тому, что рулевое управление не имеет механической связи с колесами — команды передаются по проводам при помощи сервоприводов.

Подвески концепта напоминают схему ле-мановских болидов R18 e-tron quattro LMP1. Спереди пружины и амортизаторы установлены по схеме пуш-роад, сзади — пулл-роад.

Audi утверждает, что PB18 можно использовать не только как «спортивный снаряд», но и как обычный автомобиль на каждый день. Объем багажника у него не уступает среднеразмерным семейным седанам — 470 литров.

На одной зарядке батарей концепт может проехать 498 км. От быстрой сети (800 В) 100% запаса энергии можно восполнить всего за 15 минут.

Audi PB18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нынешний Audi R8
 

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 15215
Две секунды до сотни?? Что на это сказал бы Ньютон?
Продам уши от мертвого осла.
118
24
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4028
Универсальностью так и наносит...)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
39
4
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15215
Макларен Ф1, пилот сидел по центру
Продам уши от мертвого осла.
62
8
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2492
ПАЛАСИО
Две секунды до сотни?? Что на это сказал бы Ньютон?
есть быстрее. А ралли-кроссовые еще 10 лет назад 2,5 до 100 на гравии ехали
Мой отзыв: Mazda 626 2001
68
17
Ответить
Дичь какая-то, впрочем на то он и концепт....
33
52
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1818
на 4ой фотки руль с лево, потом по центру впихнули... кароч нормальная фантазия, авто будущего, только внутри надо сделать, чуть чуть по практичней
9
61
Ответить
Denis
Севастополь
ПАЛАСИО
Макларен Ф1, пилот сидел по центру
Как начнут все машины делать с рулём по центру, так на дроме вообще комментировать перестанут
156
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 4907
Есть куда барсетку поставить...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
50
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2492
Тут руль по центру если по треку гоняешь, в повседневке - слева, а справа еще кресло ставится.
28
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 34668
Хосподи,так бы и не вылазил
54
7
Ответить
DenisS
Москва
ViX54
на 4ой фотки руль с лево, потом по центру впихнули... кароч нормальная фантазия, авто будущего, только внутри надо сделать, чуть чуть по практичней
Сначала почитайте статью, потом комментируйте)
50
3
Ответить
Лепили Ауди,а получилась Ламборджини))
28
24
Ответить
Andrey55
Омск
Ауди в плане дизайна первая в немецкой тройке
75
28
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2248
Интересно , когда тойота скопирует это произведение искуств ?
40
35
Ответить
Topper Harley
Троицк
Alex Diver
Дичь какая-то, впрочем на то он и концепт....
Вот и я говорю, не умеют еще в Ауди концепты делать ... )))
Толи дело Калашников! )))
122
17
Ответить
11255525
Диски крутяк
11
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21742
Сразу видно,семейный автомобиль.
На любой вопрос даю любой ответ.