Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin Lagonda основательно усовершенствовал купе Vantage V8 на седьмом году производства. Машина стала быстрее, собраннее и с гораздо более приятным интерьером.
Главное изменение в Aston Martin Vantage V8 — значительное увеличение производительности двигателя Mercedes-AMG M177. Благодаря применению большего турбокомпрессора, поднятию степени сжатия, улучшенной системе охлаждения с увеличенным радиатором показатели максимальной мощности и пикового крутящего момента были увеличены на 153 л.с. (до 656 л.с.) и 115 Нм (до 800 Нм).
С усовершенствованным двигателем и прежним 8-скоростным «автоматом» ZF обновленный Vantage V8 от 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,4 секунды и набирает до 325 км/ч.
В трансмиссии применена новая, более короткая главная передача с соотношением 3.083:1.
Шасси за счет более легких и жестких распорок и их более оптимального расположения стало еще жестче на кручение.
Добавленные в перечень опций тормозные механизмы с углерод-керамическими дисками не только значительно меньше теряют в эффективности при сильном нагреве, но и снижают неподрессоренные массы на 27 кг по кругу.
Внешне обновленный Vantage V8 с радиаторной решеткой с увеличенной площадью и добавленными по сторонам «жабрами» стал выглядеть еще агрессивнее.
Новые фары — с матричной оптикой. Интерьер преображен кардинально: руль, сиденья, дверные карты, консоль — все новое. Дань современной моде — цифровой приборный щиток и относительно большой дисплей мультимедиа диагональю 10,25 дюйма.
Пульт климат-контроля стал виртуальным, но по пути радикального упрощения в компании не пошли — и салон изобилует физическими клавишами управления сервисными функциями, интеллектуальной подвеской и режимами езды.
Машина уже доступна к покупке, первые поставки пойдут во втором квартале.