Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Aston Martin привез в Шанхай электрический спорткар Rapide E с необычной компоновкой

Aston Martin привез в Шанхай электрический спорткар Rapide E с необычной компоновкой

17 Апреля 2019 | 2630 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
86 (75%)
29 (25%)

Британская марка Aston Martin всегда была известна своими моделями с большими двигателями V12. Но сейчас в тренде электрификация, и Aston Martin не удержался от того, чтобы представить свою первую электрическую модель — Rapide E.

Несмотря на то, что машина будет приводиться в движение двумя электромоторами суммарной мощностью 612 л.с., технически она имеет не самую продвинутую для электрокара конструкцию, поскольку базируется на базе стандартного Rapide, который изначально создавался под использование ДВС (5,9-литровый V12 и 8-ступенчатый «автомат» ZF 8HP70). Бензиновая версия спортивного лифтбека весит без малого две тонны, что, конечно, не делает ее острой в управлении, однако конструкторы Aston Martin решили не переделывать радикально шасси, и вместо этого, заручившись поддержкой компании Williams Advanced Engineering, установили под капот Rapide вместо двигателя V12 батарею емкостью 65 кВт*ч. Ее заряда хватает всего на 322 километра пути, да и то по циклу WLTP, который редко повторяет реальные условия эксплуатации.

Несмотря на то, что пол машины был выровнен и избавлен от карданного вала, под ним батареи так и не появились. Тем не менее вес Rapide E все равно увеличился до 2140 кг — это неприлично высокий показатель для спортивного автомобиля, хотя в конструкции шасси Rapide E применены легкосплавные материалы, такие как алюминий и углепластик. Интересно, что несколько лет назад, когда к этому проекту примкнула компания LeEco, было анонсировано, что электрический лифтбек будет иметь мощность более 1000 л.с. Но вскоре у производителя электроники возникли финансовые трудности и Aston Martin пришлось воплощать эту затею в жизнь своими силами.

Однако несмотря на приличный вес Rapide E обладает неплохой разгонной динамикой: до 100 км/ч электрический лифтбек ускоряется за 4,2 секунды (это на 0,2 секунды быстрее, чем это делает Rapide в самой быстрой спецификации AMR), а вот его максимальная скорость не удивляет — 250 км/ч.

В салоне автомобиля теперь установлена новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, также появилась 10-дюймовая электронная приборная панель. Дополняют картину кожаные сиденья с синей прострочкой, а также обилие алькантары.

Aston Martin выпустит всего 155 экземпляров Rapide E, их стоимость покупатели узнают при более тесном контакте с представителями британской марки.

Aston Martin Rapide E
Aston Martin Rapide E
 
Aston Martin Rapide E
Салон Aston Martin Rapide E
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 22742
Пойду поставлю аккумулятор на зарядку
Продам уши от мертвого осла.
20
3
Ответить
anatoliy
ну так себе показатели
12
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11388
У нас тут совсем другой "Рапид", для нищих. Кстати, Шкода будет иск подавать за название? Или против англосаксов резьба слабовата?
9
7
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11388
Еще, вот... когда карася с крючка снимаешь, он очень сильно на этот автомобиль похож...
8
2
Ответить
Alex Ivanov
fedel777
У нас тут совсем другой "Рапид", для нищих. Кстати, Шкода будет иск подавать за название? Или против англосаксов резьба слабовата?
Первая шкода рапид вышла на 2 года позже, чем Астон Мартин рапид. Ты о чем?)
8
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
fedel777
У нас тут совсем другой "Рапид", для нищих. Кстати, Шкода будет иск подавать за название? Или против англосаксов резьба слабовата?
Рапид означает быстрый, а уж насколько быстрый вопрос индивидуальный) кому-то и ленивец быстрый)))
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Зачем такой рот у электрокара-загадка. Живьём бы глянуть, что там в этой черной дыре)
1
1
Ответить
zogar-zag
Антон
Зачем такой рот у электрокара-загадка. Живьём бы глянуть, что там в этой черной дыре)
Оказывается инновационные батарейки тоже нуждаются в охлаждении и электромоторы греются :-)
2
 
Ответить
zogar-zag
Разгон до сотни главная характеристика для дебилов :-)
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
Оказывается инновационные батарейки тоже нуждаются в охлаждении и электромоторы греются :-)
Только они под полом, а не под капотом, смекаешь??😉
 
2
Ответить
864367
Кемерово
Антон
Зачем такой рот у электрокара-загадка. Живьём бы глянуть, что там в этой черной дыре)
там три радиатора
1
 
Ответить
864367
Кемерово
а как же рев V 12
 
 
Ответить
aa
Новосибирск
чет руль какой-то убогий, как на ниве шевроле ))
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
864367
там три радиатора
Это как вы определили??🤔
 
 
Ответить
zogar-zag
Антон
Только они под полом, а не под капотом, смекаешь??😉
И что, сложно от морды воздушные тоннели провести под пол машины?
 
1
Ответить
864367
Кемерово
Антон
Это как вы определили??🤔
В нэте видел...
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
864367
В нэте видел...
Сомнения отпали...)
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
И что, сложно от морды воздушные тоннели провести под пол машины?
Вы не на ВАЗе работаете случаем??😁
 
 
Ответить
zogar-zag
Антон
Вы не на ВАЗе работаете случаем??😁
Не, я на АурусоАЗе работаю главным директором :-)
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
Не, я на АурусоАЗе работаю главным директором :-)
Какая зарплата?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!