Британский автопроизводитель Aston Martin представляет новую интерпретацию Gran Tourismo DB9.
Экстерьер автомобиля и конструкция шасси были немного изменены — как в угоду более выгодному дизайну, так и ради безопасности пешеходов. Новая конструкция капота и переднего бампера, новая окантовка решетки радиатора и расположенный на 15 мм ниже двигатель обеспечивают должный уровень защиты ног пешеходов при вероятном столкновении. Новые контуры выступов передних крыльев отвечают за требования по защите головы.
В отделке интерьера впервые применена особая техника: речь идет о специальном канте из натуральной кожи, который применяется на центральной консоли и отделке дверей. Его получают следующим путем: между двумя кожаными компонентами вставляется сложенная вдвое тонкая полоска и затем все это сшивается тонкими и аккуратными нитями. Клавиши выбора режимов работы трансмиссии и некоторых систем автомобиля изготавливаются из полированного стекла.
В качестве опции предлагаются сиденья с углепластиковым каркасом. Они легче стандартных на 17 килограммов и доступны только при посадочной формуле 2+0.
В обновленный DB9 устанавливается двигатель V12 семейства AM11. Это последнее поколение 12-цилиндровых агрегатов от Aston Martin. Для доводки двигателя инженеры использовали технологические элементы, примененные в модели Vanquish, и адаптировали их под DB9. Результат — 517 лошадиных сил и 620 ньютон-метров крутящего момента.
Ключевым компонентом мотора AM11 является модернизированный блок цилиндров. В его состав входят: новые головки блока, система регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, увеличенные дроссельные заслонки, новый топливный насос, доработанный впускной коллектор, а также оптимизированная форма камер сгорания. Таким образом, кроме прироста мощности, Aston Martin DB9 получил еще и существенную прибавку крутящего момента.
Впервые Aston Martin DB9 стандартно комплектуется карбоно-керамическими тормозами. Тормоза состоят из карбона, пропитанного кремнием. При их изготовлении, углеволокно помещают в специальные формы и запекают при сверхвысоких температурах. Получившиеся диски гораздо прочнее привычных стальных, они быстрее отводят тепло и имеют многократно более широкий рабочий диапазон, что положительно сказывается на стойкости тормозов к перегреву. Диаметр перфорированных дисков составляет 398 миллиметров спереди и 360 мм сзади. Они закреплены на плавающих опорах. Это решение позволяет дискам сгибаться относительно своих креплений, тем самым, защищая автомобиль от вибраций. А также, карбоно-керамические диски легче стальных в общей сложности на 12,5 килограммов.
Новый Aston Martin DB9 предлагается с кузовами купе и Volante, посадочная формула на выбор клиента: 2+2 или 2+0 с дополнительным отсеком для вещей.
Розничные цены на Aston Martin DB9 нового поколения остались неизменными и начинаются с отметки 237 000 евро.