Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8

12 Июля 2018 | 13031 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
463 (66%)
238 (33%)

Подразделение по выпуску специальных автомобилей Aston Martin собрало уникальный ситикар Cygnet с двигателем V8. Автомобиль покажут на Фестивале скорости в британском Гудвуде в предстоящие выходные.

Aston Martin Cygnet представляет собой весьма дорогостоящий аналог миниатюрного хэтча Toyota iQ. Автомобиль длиной 3078 мм и весом 988 кг выпускали в период с 2011 по 2013 годы. Под капотом серийной переднеприводной машины находится 1,3-литровый мотор мощностью 98 л.с.

Для выпуска штучного Cygnet с V8 потребовалось существенным образом переделать шасси. У автомобиля появился другой моторный отсек и трансмиссионный тоннель — привод теперь задний.

Под капотом находится 4,7-литровый атмосферный V8 мощностью 430 л.с. от Aston Martin Vantage предыдущего поколения. В паре с ним установлен 7-ступенчатый «автомат», который передает крутящий момент при помощи укороченного карданного вала от того же Vantage. Подвеска тоже своя, на двойных поперечных рычагах. Спереди стоят 6-поршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками (сзади — четыре поршня и 330 мм).

В салоне установлен каркас безопасности с омологацией от FIA и «ковши» Recaro Pole Position. Для снижения веса центральную консоль поменяли на карбоновую, но получившаяся машина все равно весит внушительные 1375 кг. Впрочем, инженерам удалось добиться идеального распределения веса в пропорции 50:50.

До «сотни» необычный Cygnet ускоряется за 4,2 секунды, максимальная скорость — 273 км/ч. К слову, обычная версия машины разгонялась до 100 км/ч за 11,8 секунды и быстрее 171 км/ч не ехала.

 
 
 
 
 

Комментарии

никотин
Павловская
Пуля...
74
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 81
Умельцы! жаль наши так не могут.
40
87
Ответить
 
Крск
Сообщений: 4441
у нас бы Джей зет воткнули
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
168
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2180
Непонятно, почему медленнее спорт-кроссоверов немецких с такими же моторами? Масса то здесь никакая..
90
15
Ответить
Александр
Екатеринбург
KoksIrk
Умельцы! жаль наши так не могут.
Наши бы только 2.7 от патриота в оку запихать смогли)))
37
19
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2180
А, все понятно, тут атмо
26
1
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 390
ЛатэКотэ
у нас бы Джей зет воткнули
Судя по фото у них дрыгетель компактнее джея, причём на оч много.
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
24
8
Ответить
    
Сообщений: 44
А обвес поинтереснее не судьба была сделать?
19
10
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Бешеная табуретка....
51
 
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 1840
Роуэн Аткинсон
Непонятно, почему медленнее спорт-кроссоверов немецких с такими же моторами? Масса то здесь никакая..
как ты определил медленнее или нет ?
7
21
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2356
Вот это Тойота...
17
8
Ответить
Евгений
Волгоград
siralosatseV
Вот это Тойота...
по рулю определил?
9
17
Ответить
    
Сообщений: 60
В булошную на таком, хе-хе
6
 
Ответить
Евгений
Волгоград
HIMDEN
как ты определил медленнее или нет ?
очевидно же, в статье написано
22
2
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 12420
В багажник свинца надо налить, для развесовки. А то при резком торможении кувыркаться начнет))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
18
13
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1508
Зачем?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
13
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1808
KoksIrk
Умельцы! жаль наши так не могут.
Я вас умоляю
32
11
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1808
ЛатэКотэ
у нас бы Джей зет воткнули
UZ
18
1
Ответить
Антон
Тюмень
А нормально)) забился с кем-то на светофоре стартануть и уструячил в точку под звуки открытия рта оппонента))
16
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2356
Евгений
по рулю определил?
"Aston Martin Cygnet представляет собой весьма дорогостоящий аналог миниатюрного хэтча Toyota iQ. "
37
2
Ответить
Евгений
Волгоград
siralosatseV
"Aston Martin Cygnet представляет собой весьма дорогостоящий аналог миниатюрного хэтча Toyota iQ. "
впрочем как и любого другого аналогичного авто
1
20
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15265
С Вестой Спорт на параллельный старт вывести
Продам уши от мертвого осла.
6
2
Ответить
Роман
Иркутск
Самый мощный и брутальный табурет! Тот случай, когда мотор больше автомобиля.

А вообще, идея для развития интересная... когда берешь маленький хэтч, типа Mini One, Fiat 500... или вообще, сити-кар, к примеру Smart...

... и ставишь туда мощный мотор V8 или V6... настраиваешь баланс... и вот он "волк в овечьей шкуре"!
9
5
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 674
KoksIrk
Умельцы! жаль наши так не могут.
наши уличные ребята могу все что угодно, и делают они лучше любого завода
21
7
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
Антон
А нормально)) забился с кем-то на светофоре стартануть и уструячил в точку под звуки открытия рта оппонента))
Интересный способ самоутверждения...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
11
5
Ответить
     
Сообщений: 87
Роуэн Аткинсон
Непонятно, почему медленнее спорт-кроссоверов немецких с такими же моторами? Масса то здесь никакая..
если этой пуле дать ускориться быстрее, она с места на крыше окажется
9
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
В Пассо 4.7 от крузака воткнуть
13
3
Ответить
1
Ноябрьск
Шасси уезжает, а кузов на месте остаётся.
4
2
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1831
Владимир
В Пассо 4.7 от крузака воткнуть
мотор от крузака размером больше чем пассо....
MDX
12
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
давайте им ОКУ дадим, вот замонстрячат
2
1
Ответить
7460540
как то медленовато для такого движка и такого размера
да и октаху всегда можно чипануть
8
5
Ответить
Savik
bRUtality
Я вас умоляю
Ага )
9
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Хрень полная, не управляемый и к тому-же не очень быстрый снаряд.
Смысл было туда ставить древний и тяжелый немощный атмо мотор, когда сегодня столько выдают серийные турбо-двушки ?
Маленький турбовый мотор той-же мощности дал бы на много лучшие результаты.
20
15
Ответить
DenisS
Москва
Shinkei
Судя по фото у них дрыгетель компактнее джея, причём на оч много.
Тоже так подумал. Пока читал, думал, вместо второго сиденья стоит, ан нет под капотом все. Как уместились только
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 413
kamikadze69
Хрень полная, не управляемый и к тому-же не очень быстрый снаряд.
Смысл было туда ставить древний и тяжелый немощный атмо мотор, когда сегодня столько выдают серийные турбо-двушки ?
Маленький турбовый мотор той-же мощности дал бы на много лучшие результаты.
Я бы попросил показать хоть одну СЕРИЙНУЮ турбо двушку выдающую больше 430 лошадей.
Мои отзывы: Lexus GX460 2010, Hyundai ix35 2010
15
3
Ответить
77
Серышево
Только тормозить на нем резко нельзя, можно вперед перевернуться )))
5
 
Ответить
Savik
kamikadze69
Хрень полная, не управляемый и к тому-же не очень быстрый снаряд.
Смысл было туда ставить древний и тяжелый немощный атмо мотор, когда сегодня столько выдают серийные турбо-двушки ?
Маленький турбовый мотор той-же мощности дал бы на много лучшие результаты.
Да и в смысл в том что движок должен быть ягуаровский
1
2
Ответить
роман
Владивосток
KoksIrk
Умельцы! жаль наши так не могут.
Нашим это не надо!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8593
Для себя считаю Aston Martin вершиной автомобилестроения, но такой mad stool взял бы только четвертым автомобилем... если шведский дядя перепишет на меня свои заводы)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1535
ЛатэКотэ
у нас бы Джей зет воткнули
Не влез бв
1
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 352
Так это про определенную марку и серию? Так то и более динамичных миников найдется
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1535
Shinkei
Судя по фото у них дрыгетель компактнее джея, причём на оч много.
Как минимум на 25% короче, если не на все 30. И легче всяко
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1535
Антон
А нормально)) забился с кем-то на светофоре стартануть и уструячил в точку под звуки открытия рта оппонента))
Внешне сразу видно, что колхоз по расширению, еще и орет выхлоп наверняка, тормозилки видго, никого им не удивить
3
1
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 390
Роман
Самый мощный и брутальный табурет! Тот случай, когда мотор больше автомобиля. А вообще, идея для развития интересная... когда берешь маленький хэтч, типа Mini One, Fiat 500... или вообще, сити-кар,...
Так-то проще от хаябусы 1,3 воткнуть
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1535
Роман
Самый мощный и брутальный табурет! Тот случай, когда мотор больше автомобиля. А вообще, идея для развития интересная... когда берешь маленький хэтч, типа Mini One, Fiat 500... или вообще, сити-кар,...
И зачем там v6-v8 если рядной турбо 4-ки нормально надутой за глаза такой машине.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 737
Роуэн Аткинсон
Непонятно, почему медленнее спорт-кроссоверов немецких с такими же моторами? Масса то здесь никакая..
Вряд ли с 5литровым v8 его все еще можно считать легким )
А отдача как с 2 турболитров.
К тому же аэродинамика у него никакая из за формы а из за малой длинны при любом ускорении будет дичайше разгружать морду и иметь управляемость около никакой. Опять таки при таком отношении длины к ширине в любой непонятной ситуации будет стремится превратится в волчок.

Все таки машина сделана как шоу кар для понтов а не для того чтобы быть быстрой на треке )
5
 
Ответить
   
Сообщений: 737
urwoiy
И зачем там v6-v8 если рядной турбо 4-ки нормально надутой за глаза такой машине.
В данном случае V8 там необходим потому что Aston Martin )) Негоже Aston Martin быть с турбопукалкой.
А по факту если нужен быстрый маленький хетч то в ход идут небольшого объема турбочетверки так как для скорости такой малютке важнее сохранить массу и баланс чем иметь овер дофига момента или звук. 1.2-1.6 турбо самое то для А класса.

P.S. Младшая версия катерхема сейчас вообще на 3 сузуковских циландрах в 660 кубов бегает и ничего, владельцы радуются ))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1535
Genaris
Я бы попросил показать хоть одну СЕРИЙНУЮ турбо двушку выдающую больше 430 лошадей.
Lancer Evolution X FQ-440 MR
6
 
Ответить
zogar-zag
77
Только тормозить на нем резко нельзя, можно вперед перевернуться )))
Мы в детстве думали, что на камазе нельзя с горки спускаться, т.к. он перевернется, ведь у него кабина над передней осью....
Вы думаете, что конструкторам не хватило ума настроить тормоза чтобы сначала заднюю ось прихватывали и только потом перед ну или что-то в этом роде.
3
3
Ответить
zogar-zag
Вроде у Астона такая шляпа была на базе какого-то Субару сделана?
1
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1214
ПАЛАСИО
С Вестой Спорт на параллельный старт вывести
Ей коробку меняют)))
3
 
Ответить
10471910
Евгений
по рулю определил?
Евгений, это двойник Toyota iQ (KGJ10) "2008–14, который выпускает Астон Мартин.
Так то siralosatseV прав...
1
 
Ответить
10471910
Роман
Самый мощный и брутальный табурет! Тот случай, когда мотор больше автомобиля. А вообще, идея для развития интересная... когда берешь маленький хэтч, типа Mini One, Fiat 500... или вообще, сити-кар,...
У Фиата 500 заряженные версии от Аббарта есть
2
 
Ответить
Антоха
Барнаул
Класс)))
 
 
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3795
Папа джонс доставка пиццы заценит
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
AlexSamedi
А обвес поинтереснее не судьба была сделать?
машина действительно выглядит не пропорционально - её бы занизить и расширение более органичное сделать...
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
3
 
Ответить
Александр
Наши бы только 2.7 от патриота в оку запихать смогли)))
Нет, не смогли бы )
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1535
Or1s
В данном случае V8 там необходим потому что Aston Martin )) Негоже Aston Martin быть с турбопукалкой. А по факту если нужен быстрый маленький хетч то в ход идут небольшого объема турбочетверки так как...
Турбо 4-ка с небольшими доработками легко может иметь момента больше, чем атмосферная 8-ка 4.7. Лучше бы так и сделали, оставили мотор боком стоять и полный привод запилили, машина бы веселее поехала и переделок не так много по кузову.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2180
Or1s
Вряд ли с 5литровым v8 его все еще можно считать легким ) А отдача как с 2 турболитров. К тому же аэродинамика у него никакая из за формы а из за малой длинны при любом ускорении будет дичайше разгружать...
Да , с развесовкой на таком экземпляре должны работать профи. И естественно, это не про-гонка, но наказать кое -кого она сможет, особенно в мегаполисе)))
3
 
Ответить
Евгений
Кемерово
крыльев не хватает..
2
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3331
Так вот ты какая...бешеная табуретка )))
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Паныч74
В багажник свинца надо налить, для развесовки. А то при резком торможении кувыркаться начнет))
Развесовка 50:50
2
 
Ответить
A.D.
Новосибирск
никотин
Пуля...
Дык а че пуля: смысл пихать V8 в iQ, если есть стоковые машины с 2 л турбо, которые едут пуст ьи не 4.2, а 5.7 с той же максималкой... Civic TypeR, Golf R, WRX, Megane RS, Focus RS. А тут чего выдающегося? с таким монстром под капотом ... ну быстро да... но далеко не космос технологий.
1
3
Ответить
Антон
Тюмень
Slonik_Smile
Интересный способ самоутверждения...
Не думали, что подобная машина покупается только ради фана? Странно ожидать от крокодила повадков зайца. Так и здесь. Это на Весте не принято гонять, как черт. А на подобном не принято тошнить.
2
1
Ответить
Антон
Тюмень
urwoiy
Внешне сразу видно, что колхоз по расширению, еще и орет выхлоп наверняка, тормозилки видго, никого им не удивить
Да, но 4 сек до 100 вполне неплохо для табуретки
2
 
Ответить
VK
Владивосток
судя по голосованию, жигули и то большему числу нравятся
1
 
Ответить
12373929
Улан-Удэ
Shinkei
Судя по фото у них дрыгетель компактнее джея, причём на оч много.
и легче!
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1508
zogar-zag
Мы в детстве думали, что на камазе нельзя с горки спускаться, т.к. он перевернется, ведь у него кабина над передней осью....
Вы думаете, что конструкторам не хватило ума настроить тормоза чтобы сначала заднюю ось прихватывали и только потом перед ну или что-то в этом роде.
Вы в курсе что все тормоза на автомобилях работают по одному и тому же принципу - основные перед, дополнительные - зад. Не догадыаетесь почему? Велосипед есть? попробуйте резко потормозить поочередно сначала задим потом передним тормозами на нем...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
 
Ответить
Павел
Новосибирск
а почему не дунули в него то ???? весь проект загубили
1
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
Антон
Не думали, что подобная машина покупается только ради фана? Странно ожидать от крокодила повадков зайца. Так и здесь. Это на Весте не принято гонять, как черт. А на подобном не принято тошнить.
Я конкретно про гонки со светофора писал.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
     
New-Yabrsk
Сообщений: 2271
Анекдоты про запорожец с мощным двигателем воплотились в жизнь.
1
 
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4029
Ждём этого малыша в продолжении "Бондианы")
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
Антон
Тюмень
Slonik_Smile
Я конкретно про гонки со светофора писал.
Ну одно дело гоняться на Патриоте с его овер 9000 сек до сотни, а другое астон мартин с 4 сек до 100
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 413
urwoiy
Lancer Evolution X FQ-440 MR
Я просил серийную, а не заряженную спец-версию допиленную в придворном тюнинг ателье
2
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
Антон
Ну одно дело гоняться на Патриоте с его овер 9000 сек до сотни, а другое астон мартин с 4 сек до 100
Я вообще не вижу смысла гоняться на дорогах общего пользования. Попытки самоутверждаться на светофорах это дебилизм. ИМХО.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
не бюджетно, колхозно и опасно. 5efhe+td04 и вот вам компакт мотор для этого малыша с отдачей 300+ и развесовка нормальная и под слипера можно закосить.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1535
Антон
Да, но 4 сек до 100 вполне неплохо для табуретки
Я уверен, что по соотношению цена качество (динамика) эта машина будет не интересна. И конструкция подобная мне не нравится, v8 тут не уместнее чем на моте, хотя и такие маращенмя были (автомобильный v8).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1535
Genaris
Я просил серийную, а не заряженную спец-версию допиленную в придворном тюнинг ателье
Да почти любой производитель может это сделать, маркетинг не позволит только, а не какие-то технические проблемы.
 
 
Ответить
Леонид
Владивосток
никого не смущает что это кузов toyota iq?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 858
Вот должно быть зимой тепло в салоне микротабуреточки с таким мотором огромным ))
был туд
1
 
Ответить
Александр
Сочи
запихали в iQ ху V8 и ручник от первого Смарта
спрашивается для чего? )
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 413
urwoiy
Да почти любой производитель может это сделать, маркетинг не позволит только, а не какие-то технические проблемы.
Проблема в том что движки с такой форсировкой врят-ли переживут гарантию. Поэтому и не будет пока серийных моторов на 400+ сил с двух литров обьёма
1
 
Ответить
zogar-zag
Shadow59
Вы в курсе что все тормоза на автомобилях работают по одному и тому же принципу - основные перед, дополнительные - зад. Не догадыаетесь почему? Велосипед есть? попробуйте резко потормозить поочередно сначала задим потом передним тормозами на нем...
Есть велосипед, в 99% торможу задним, перед добавляю в экстренных ситуациях.
2
 
Ответить
zogar-zag
Shadow59
Вы в курсе что все тормоза на автомобилях работают по одному и тому же принципу - основные перед, дополнительные - зад. Не догадыаетесь почему? Велосипед есть? попробуйте резко потормозить поочередно сначала задим потом передним тормозами на нем...
На мото учат тормозить: сначала притормаживаешь задним, мотоцикл "приседает" потом дотормаживаешь передним. Если экстренно тормознешь передним, то большая вероятность хайсайд словить.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1535
Genaris
Проблема в том что движки с такой форсировкой врят-ли переживут гарантию. Поэтому и не будет пока серийных моторов на 400+ сил с двух литров обьёма
Не поэтому, а чтобы 3.5-4 литровые варианты на v6 толкать
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
KoksIrk
Умельцы! жаль наши так не могут.
И япы так не могут
 
 
Ответить
12254477
Жаль, что нормальный Топ Гир закрыли. Они бы протестили ее как надо!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1535
12254477
Жаль, что нормальный Топ Гир закрыли. Они бы протестили ее как надо!
Три старичка бы рассказали что они о ней думают? Протестили бы на что?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1535
Сергей
И япы так не могут
Ниссану напиши, попроси пихнуть потороха с гэтэра в микру, они же любят подобной бесполезрой ерундой заниматься, вдруг сделают и она эту легко дернет.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1226
Роуэн Аткинсон
Непонятно, почему медленнее спорт-кроссоверов немецких с такими же моторами? Масса то здесь никакая..
скорее всего, душат мощу, он же если на все деньги тапку нажать перевернётся через корму как драгстер без швабры сзади))), база то короткая и привод только задний
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1226
Сергей
И япы так не могут
Juke-R погляди
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1226
12254477
Жаль, что нормальный Топ Гир закрыли. Они бы протестили ее как надо!
гранд тур, скорее всего, мимо такой табуретки не пройдёт- посадят в нее капитана улитку))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2403
KoksIrk
Умельцы! жаль наши так не могут.
Наши умельцы как раз могут, 1UZ FE четырёхлитровый во вторую короллу всаживали ещё в середине 2000х, да не по тупому как тут, а на полный привод.
1
 
Ответить
77
Серышево
zogar-zag
Мы в детстве думали, что на камазе нельзя с горки спускаться, т.к. он перевернется, ведь у него кабина над передней осью....
Вы думаете, что конструкторам не хватило ума настроить тормоза чтобы сначала заднюю ось прихватывали и только потом перед ну или что-то в этом роде.
Вам чувство юмора совсем не знакомо?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!