Aisin превратила старый Hilux Surf в демонстратор новых технологий

Aisin превратила старый Hilux Surf в демонстратор новых технологий

24 Октября 2025 | 11304 просмотра

Японская машиностроительная компания Aisin построила необычный шоу-кар на базе внедорожника Toyota Hilux Surf/4Runner поколения N120/N130. Напомним, что крупнейшим совладельцем холдинга является концерн Toyota Motor.

В составе шоу-кара Aisin показывает широкий спектр тех технологий, которые может предложить автопроизводителям.

Классический внешний вид автомобиля практически не затронули, однако специалисты полностью переоснастили Hilux Surf и переделали его кузов.

Машина оборудована перспективной системой сбора данных, которая действует по принципу V2V (от транспортного средства к транспортному средству). Если другой автомобиль с комплексом от Aisin зафиксировал недостаточное сцепление с дорогой из-за гололеда, то данные об этом в автоматическом режиме передаются на удаленный сервер, а далее — другим машинам с системой Aisin. Таким образом, они заранее предупреждены о гололеде. Водителю высветится предупреждение, а навигатор предложит альтернативные пути объезда. Также функционал V2V может информировать о резких изменениях погодных условий, что актуально для некоторых районов Японии. Автомобили могут обмениваться данными об опасностях, которые невозможно обнаружить только с помощью навигатора. Например, фиксируются участки с большим количеством резко тормозящих машин или факт, что по дороге едет лихач с частыми резкими маневрами.

Другая новинка от Aisin, которой оснащен шоу-кар, — это функция помощи при езде по горным серпантинам. Неопытные водители теряются в цепочке крутых и закрытых поворотов горных дорог. Новая разработка Aisin выдает своевременные предупреждения и подсказки: «Вот здесь нужно резко притормозить». Помимо прочего, эта система повышает эффективность рекуперации энергии торможения на электромобилях.

Еще одна новаторская электронная фишка — система поддержки навыков водителя. Она непрерывно анализирует действия автомобилиста и на их основе делает выводы о его опыте, затем оказывает оптимальную помощь при вождении.

Средние стойки кузова у Hilux Surf удалены, а двери оснащены выносными петлями и сдвижными механизмами. Задние двери — с электроприводом, они упрощают посадку-высадку для пожилых и маломобильных пассажиров. Причем система автоматически распознает на основе датчиков и камер, завершил ли человек посадку или высадку. Если завершил, то дверь автоматически закрывается. Такая функция будет востребована, если у пассажира заняты обе руки (например, покупками), пояснили в Aisin.

Бортовая система анализирует атмосферу внутри салона и подстраивает ее под водителя, для обеспечения ему оптимальных условий и для предотвращения усталости или засыпания. Комплекс при необходимости настроит амбиентную подсветку или приоткроет люк, а также направит воздушные потоки микроклимата.

Шоу-кар на базе Toyota Hilux Surf 90-х годов
Шоу-кар на базе Toyota Hilux Surf 90-х годов
 
Шоу-кар на базе Toyota Hilux Surf 90-х годов
Шоу-кар на базе Toyota Hilux Surf 90-х годов
 
Шоу-кар на базе Toyota Hilux Surf 90-х годов
Шоу-кар на базе Toyota Hilux Surf 90-х годов
 
Шоу-кар на базе Toyota Hilux Surf 90-х годов
Шоу-кар на базе Toyota Hilux Surf 90-х годов
 
Шоу-кар на базе Toyota Hilux Surf 90-х годов
Шоу-кар на базе Toyota Hilux Surf 90-х годов
 
Шоу-кар на базе Toyota Hilux Surf 90-х годов
Шоу-кар на базе Toyota Hilux Surf 90-х годов
 

Комментарии

SDI
Калининград
Двери просто огонь!!!
129
24
Ответить
   
Сообщений: 20956
Машины 25 лет назад были лучше современных "мониторов" на колесах? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
573
44
Ответить
   
Сообщений: 20956
Приборная панель должна быть аналоговой на этом шоу-каре!!
Продам уши от мертвого осла.
106
25
Ответить
   
Сообщений: 20956
Сурф из 90-х выглядит круче современной Нивы из соседней новости ))
Продам уши от мертвого осла.
278
27
Ответить
27721913
Новосибирск
А в🇷🇺самые крутые маркетологи,ведь где ещё нива стала LEGEND(ой) BLACK ,за 1.230.000р?
26
26
Ответить
kiper
Новосибирск
По мере развития всяких помогаек и ассистентов, водитель превращается.. превращается.. в пассажира....
Тойоте отдельное, заслуженное спасибо за не убиваемую машину.
105
11
Ответить
     
Havana
Сообщений: 100
Toyota начала 90-ых - самая наджная тачка
Не вывозишь оплату по кредитам? Решение есть - ACT54.RU
132
14
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2816
Вот им там делать неухй…
У нас вот Нива выходит обновлённая!
20
29
Ответить
Ааа
Уссурийск
Анти-хром не то что пакет, мешок нужен...
20
13
Ответить
kiper
Новосибирск
ПАЛАСИО
Машины 25 лет назад были лучше современных "мониторов" на колесах? Да+, нет-
Может и не лучше, скорее они были больше машинами чем современные. В те времена водитель управлял машиной, а сейчас он больше оператор ограниченный по функционалу. К примеру уже и мало кто помнит почему в 80-90х тормозили зимой прерывисто. Возможно это не так уж и плохо, учитывая массовую автомобилизацию.
44
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как то вычурно всё получилось.
15
15
Ответить
24751199
Выборг
kiper
По мере развития всяких помогаек и ассистентов, водитель превращается.. превращается.. в пассажира....
Тойоте отдельное, заслуженное спасибо за не убиваемую машину.
👍👍👍я на таком 10 лет откатал,каждый день практически,огонь машина,92 год выпуска,но она устала,и я устал,продал в три раза дороже чем брал))
47
8
Ответить
DenisS
Москва
IgorWar
Вот им там делать неухй…
У нас вот Нива выходит обновлённая!
Действительно нечего. Есть куча современных машин, типа Фрида или Ноя. Куда все эти фишки вошли бы как родные, зачем все это на старом рамнике?
10
20
Ответить
Илья Иваненко
ПАЛАСИО
Машины 25 лет назад были лучше современных "мониторов" на колесах? Да+, нет-
Хуже были, и гораздо хуже. Современные автомобили гораздо безопаснее, а это самое главное
20
59
Ответить
29382780
Взяли и хайлюкс испортили дешманскими экранами
33
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3523
Какой бред
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
15
18
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Выглядит как после тюнинга у цыган
47
9
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
А дилдо на рычаге кпп, это что за высокие технологии??)🤦‍♂️
21
15
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
ГРАНД
А дилдо на рычаге кпп, это что за высокие технологии??)🤦‍♂️
Любят японцы такие наболдашники, на марках и подобных частенько встречается.
9
4
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Yareyaredawa
Любят японцы такие наболдашники, на марках и подобных частенько встречается.
+50-70 лошадей?)
9
8
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9205
Смесь ретро и новизны абсолютно дикая вышла. Ассистенты, помошники, приборка, кривая панорама, двери, но руль без подушки, рукоятка из сексшопа, подрулевые и кочерга на торпеде от оригинала, ретро кресла с механическими регулировками. Выглядит как будто в заслуженную машину решили вставить весь ассортимент али и перешить бохато. Даже у Экзибита больше стиля было, а тут лет на 20 опоздали. По отдельности ни к технологиям, ни к машине (тем более) вопросов нет, зачем смешали непонятно, но кому то и ёрш коктейль.
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
35
9
Ответить
   
Сообщений: 794
Рычаг АКПП - огонь!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 561
Тачка на прокачку😅
9
2
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 666
Был такой у меня автомобиль, тесный капец, Как туда инвалид залезет я не понимаю
13
5
Ответить
528205
Хабаровск
Да уж. И сказать то нечего
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 468
Когда узнал об Алиэкспресс.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2474
Посадка в сурфе очень не удобная. В остальном танк
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
11
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Сурф машина надёжная , но комфорт ограничен только для определенного по росту и комплектации людей, я в эти параметры не вписываюсь при росте 180см. Колени упираются в руль:):):), а так удачная машина получилась с мотором 3.4 бензин или 3-ех литровым дизелем 1KZ? 2.7 бензинка от комментариев воздержусь, не эксплуатировал:):)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 18963
На заднем спойлере царапина))
3
 
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Странный выбор! Из всего разнообразия тойот, этот неудобный в посадке и управлению автомобиль?
6
2
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Да и функционал оборудования, не очень впечатляет! Зачем передавать подобную информацию другим машинам?
4
5
Ответить
ПАЛАСИО
Машины 25 лет назад были лучше современных "мониторов" на колесах? Да+, нет-
Дешевле и надежнее.
2
1
Ответить
vix54
Новосибирск
Двери огонь конечно....но нужно будет ещё и сиему отстрела двери от петель придумать, после дтп так легко не откры будет такие двери
4
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Ну и системаоткрывания дверей, тоесть петли много места в салоне жрет, так что откатные ещё надолго останутся это точно :)
3
 
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Больше, еще больше электроники для помощи, ее ведь так мало. Если сейчас в дтп зачастую винят погоду, то скоро начнут винить машину за то, что не предотвратила дтп🤣
4
 
Ответить
Павел
Хабаровск
фотоаппарат тоже ретро был:)
1
 
Ответить
27353560
Новосибирск
DenisS
Действительно нечего. Есть куча современных машин, типа Фрида или Ноя. Куда все эти фишки вошли бы как родные, зачем все это на старом рамнике?
Шоукар..... Возможность реализации в современных моделях.
1
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1310
Испортили красотку. Очередная мыльница
3
 
Ответить
19810910
Москва
А у нас новая нива)))
1
4
Ответить
axis127
Комсомольск-на-Амуре
зачем идля чеко или кого не понятно
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2780
ПАЛАСИО
Машины 25 лет назад были лучше современных "мониторов" на колесах? Да+, нет-
А что для вас лучше? Современная Мазда - разве монитор на колёсах? Да и о каких-то проблемах с надёжностью я не слышал. Современная Тойота - разве монитор на колёсах? Или Хонда? У них тоже проблем с надёжностью не наблюдается.
Но при этом, у всех по 8 подушек безопасности, зоны деформации, жёсткость кузова раз в 5 выше, потребление топлива раза в 2 ниже, а эргономика салона в 2 раза лучше.
Европейцы пошли не по тому пути? Ну они не 100% производителей в мире, и они часто экспериментируют. Напомню, что первый электронный кластер в массовом сегменте был у французов, и насколько понравился клиентам, что он же эволюционировал в полностью цифровой кластер на следующих меганах. И убирание кнопок в цетральный экран пошло с Пежо, которые на 308-м еще 12 лет назад убрали все кнопки на экран. Но потом их вернули назад на следующем поколении. Так что не надо плакать, след поколение автомобилей из ЕС будет опять с кнопками. Кстати, совмещенный цифровой кластер с мультимедиа тоже не у Тесла появился. А на минивенах ситроэна еще 20 лет назад. Ну и элекромобили, как новый виток развития авто на каждый день, ДВС там уже нечем ответить, через 10 лет смысла покупать ДВС на каждый день не будет ни у кого.
4
6
Ответить
31053556
Новосибирск
SDI
Двери просто огонь!!!
Отсутствие стойки выглядит не безопасно.
3
1
Ответить
Владимир
Белоярский
Я ХОЧУ ЕГО!
1
1
Ответить
Denis
Новокузнецк
ПАЛАСИО
Машины 25 лет назад были лучше современных "мониторов" на колесах? Да+, нет-
Это были настоящие МАШИНЫ!
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1856
ПАЛАСИО
Сурф из 90-х выглядит круче современной Нивы из соседней новости ))
Нива из 80х)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
 
Ответить
Евгений
Сурф машина надёжная , но комфорт ограничен только для определенного по росту и комплектации людей, я в эти параметры не вписываюсь при росте 180см. Колени упираются в руль:):):), а так удачная машина...
Так это про 185 говоришь. У 130х 3 литра бензин и лте и кзт дизель
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром