Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Для охлаждения силовой передачи Acura NSX используется 10 радиаторов

Для охлаждения силовой передачи Acura NSX используется 10 радиаторов

24 Апреля 2015 | 26395 просмотров
Acura продолжает рассказывать о новых технических подробностях своей главной новинки этого года.
Acura продолжает рассказывать о новых технических подробностях своей главной новинки этого года.

Для поддержания интереса к новому поколению Acura NSX японский бренд публикует небольшие пресс-релизы, рассказывающие об интересных технических нюансах суперкара. Вчера стало известно, что автомобиль получит десять радиаторов.

Для охлаждения ДВС будут работать три радиатора (один спереди и два по бокам), еще два предназначены для охлаждения коробки передач. Остальные радиаторы будут охлаждать другие теплонагруженные зоны: в системе турбонаддува и рядом с двумя электромоторами на передних колесах и одним — на задней оси.

Cуперкар построен на пространственной раме из алюминия, сверхвысокопрочной стали и углеродного волокна (использовано в днище кузова). Алюминиевые детали кузова, шасси и силовой установки изготовлены по новой технологии литья, которая, по данным Acura, впервые применена в автомобилестроении. Расплав заливают в отливочную форму, которую затем вымывают струями воды, одновременно охлаждая сам металл. Все это обеспечивает готовым деталям необходимую прочность и эластичность. Передние стойки кузова, как и в прошлом поколении NSX, сделаны тонкими для улучшения обзора, однако для их изготовления применена сверхвысокопрочная сталь.

Для улучшения аэродинамики автомобиля была проведена целая серия тестов в США и Японии, на гоночных трассах и симуляторах. В результате инженеры достигли требуемых характеристик прижимной силы без использования активных аэродинамических элементов.

Также Acura подтвердила, что в качестве ДВС будет использован 3,5-литровый двигатель V6 твин-турбо. Агрегат имеет угол развала цилиндров 75 градусов и оснащен системой смазки с сухим картером. Коробка передач — девятиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Инженеры расположили ДВС и коробку передач таким образом, чтобы уменьшить центр тяжести и сместить его ближе к водителю. Суммарная мощность гибридной силовой установки, включающей ДВС и три электромотора, составляет около 550 л.с. Привод — полный (Sport Hybrid SH-AWD).

Напомним, что прием заказов на суперкар начнется летом этого года. Сбока автомобиля будет осуществляться на заводе в американском городе Мэрисвилль (штат Огайо).

 
 
 
 
 

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1242
Сплав технологичности и надежности.
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
238
79
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
Хонда
193
46
Ответить
   
Владивосток - Москва
Сообщений: 526
Забыли уточнить - сколько туда лить антифриза и масла?)))
Здесь могла быть ваша реклама (:
178
22
Ответить
   
Томск
Сообщений: 794
Интересно какой объем всяких жиж в ней при таком количестве радиаторов... Треть веса авто?
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
96
18
Ответить
Выглядит и звучит многообещающе.
62
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
У всех быстрых машин много радиаторов
Когда уже Хонда озвучит результат на Нюрбургринге?
Обещали сенсацию по результатам предварительных заездов
83
19
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
У вейрона 11 - и? Зачем писать подобные релизы?) Давайте пересчитывать сколько гаек в машине, что уж...
84
94
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Владимир_Ветер:
У всех быстрых машин много радиаторов
Когда уже Хонда озвучит результат на Нюрбургринге?
Обещали сенсацию по результатам предварительных заездов
А какая там может быть сенсация? У машины будет 500-600 сил, масса не рекордно низкая, даже при условии хороших настроек, рекорда ждать не стоит.
64
99
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Пох, из чего она зделанна. Для меня любопытней способности этой машины разделенные на стоимость которые можно сравнить с конкурентами в классе, а еше я хочу увидеть гонку на кольце с гтр и порше)))
36-я! fit-GE 6)))
126
14
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
gromer:
Хонда
Порше!
32
137
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
$$$PRAVDORUB$$$:
Порше!
Запорожец!
149
18
Ответить
Eis
 
Сантьяго
Сообщений: 168
Все гениальное - просто. Любой инженер подтвердит: сложно именно улучшать не усложняя. А налепить десять радиаторов, две турбины, пятьдесят электронных блоков и т.д. много ума не надо.
84
105
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Eis:
Все гениальное - просто. Любой инженер подтвердит: сложно именно улучшать не усложняя. А налепить десять радиаторов, две турбины, пятьдесят электронных блоков и т.д. много ума не надо.
Да ну? ум не нужен? Вы уверенны?
36-я! fit-GE 6)))
94
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 859
До Вейрона - как до Луны. Где-то Хонда просчиталась с перегревом агрегатов. Порше раньше вообще был на воздушном охлаждении. Все гениальное должно быть ПРОСТО!
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
91
83
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20753
Владимир_Ветер:
У всех быстрых машин много радиаторов
Когда уже Хонда озвучит результат на Нюрбургринге?
Обещали сенсацию по результатам предварительных заездов
Она уже все показала в Ф1.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
43
34
Ответить
Izo_x:
Да ну? ум не нужен? Вы уверенны?
Видимо не всем))
29
3
Ответить
    
Сообщений: 1220
A2:
Запорожец!
Точно-у порша и запора много общего.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
65
5
Ответить
    
Сообщений: 1220
geraklit:
До Вейрона - как до Луны. Где-то Хонда просчиталась с перегревом агрегатов. Порше раньше вообще был на воздушном охлаждении. Все гениальное должно быть ПРОСТО!
А вейрон просто?)))
Для тебя трабант видимо гениален или самокат).
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
44
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
сс-2:
Точно-у порша и запора много общего.
Они реально дальние родственники. %)
36
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Паныч74:
Она уже все показала в Ф1.
Ждали сенсацию от Хонды в Ф-1? Получите: занимают только последние места. :D
45
51
Ответить
Александр Лобода
Иркутск
Владимир_Ветер:
У всех быстрых машин много радиаторов
Когда уже Хонда озвучит результат на Нюрбургринге?
Обещали сенсацию по результатам предварительных заездов
не будет сенсации
27
13
Ответить
    
Сообщений: 1220
A2:
Они реально дальние родственники. %)
Да это видно даже не обладая тайными знаниями из гугла....Двигатель в очке-ну кто это кроме европейцев мог бы придумать.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
15
22
Ответить
    
Сообщений: 1220
Паныч74:
Она уже все показала в Ф1.
Это было в 80-х,когда еще и хонды настоящими были а не как сейчас-недотойты какие то...
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
19
22
Ответить
  
Сообщений: 416
фигасе)))
май лайф, май рулс...
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
сс-2:
Да это видно даже не обладая тайными знаниями из гугла....Двигатель в очке-ну кто это кроме европейцев мог бы придумать.
Так и у обожаемых здесь японцев тоже были подобные тарантасы.
Вот, Запорожец системы Мазда. %)
39
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
$$$PRAVDORUB$$$:
А какая там может быть сенсация? У машины будет 500-600 сил, масса не рекордно низкая, даже при условии хороших настроек, рекорда ждать не стоит.
На предварительных заездах хонда показала лучшее время для серийных машин. Отсталось только подтвердить официально.
25
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24898
Разработки Хонды, а лепят значок Акура.
Продам уши от мертвого осла.
5
66
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Прошлая 1990 года была теплее, ламповее! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
52
2
Ответить
Томск
сделали бы кузов в качестве охладителя и не сношали бы мозг.
16
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
А мотор нормальный придумают когда нибудь?
А то прикрутили турбину, к своему мертворожденному доисторическому УГ 3.5 литра, он и так масло как бензин жрал и надежностью никогда не отличался. Теперь наверное вообще появится отдельный бак для масла, а двигатель на каждом ТО новый нужно ставить будет.
20
92
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
сс-2:
Это было в 80-х,когда еще и хонды настоящими были а не как сейчас-недотойты какие то...
Недотаета это скорее к новым(гражданским) субару...
36-я! fit-GE 6)))
24
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
Бмв 1956-1962 года

Мессершмидтт 1953-1955 года
A2:
Так и у обожаемых здесь японцев тоже были подобные тарантасы.
Вот, Запорожец системы Мазда. %)
14
6
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
zlodeyhe .:
сделали бы кузов в качестве охладителя и не сношали бы мозг.
Хорошая идея...
36-я! fit-GE 6)))
4
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20753
сс-2:
Это было в 80-х,когда еще и хонды настоящими были а не как сейчас-недотойты какие то...
Так я и говорю - она уже все показала в этом сезоне!
7
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Владимир_Ветер:
Бмв 1956-1962 года
Мессершмидтт 1953-1955 года
ФВ Жук 1938 г.
8
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
$$$PRAVDORUB$$$:
А какая там может быть сенсация? У машины будет 500-600 сил, масса не рекордно низкая, даже при условии хороших настроек, рекорда ждать не стоит.
Как вариант они могут использовать "доработанный" экземпляр, как в своё время Nissan сделал со своим GT-R для установки "рекордов".

NSX выглядит красиво и техническая начинка интересная, подождём тестов серийных образцов.
14
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
Один протечет, и тачке кирдык......
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
13
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
Типичный обыватель:
Как вариант они могут использовать "доработанный" экземпляр, как в своё время Nissan сделал со своим GT-R для установки "рекордов".
NSX выглядит красиво и техническая начинка интересная, подождём тестов серийных образцов.
Доработанный вариант сделал и Порше со своим Спайдером
Так что не остроумно ставить кавычки
15
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
Я смотрю все такие знатоки в Ф1.
Продолжайте дальше сидеть на диване и пить пивас.
49
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
$$$PRAVDORUB$$$:
А какая там может быть сенсация? У машины будет 500-600 сил, масса не рекордно низкая, даже при условии хороших настроек, рекорда ждать не стоит.
Тут есть человек, который любит говорить, что рекорды ставят не лошадиные силы, а момент. Плюс хондовская управляемость
28
8
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
мечта...
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
13
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
kamikadze69:
А мотор нормальный придумают когда нибудь?А то прикрутили турбину, к своему мертворожденному доисторическому УГ 3.5 литра, он и так масло как бензин жрал и надежностью никогда не отличался. Теперь наверное вообще появится отдельный бак для масла, а двигатель на каждом ТО новый нужно ставить будет.
Вот ты гонишь. Во-первых у NSX абсолютно новый двигатель, а не наддутый J35.
Во-вторых, J35 это доведенный до совершенства атмосферник, надежный, плавный и экономичный, и все это он дает с обычным гидроавтоматом, а не со "скорострельным" роботом.
Subaru Legend
49
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4848
Чем сложней,тем менее надежно
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7258
у вейрона вроде тоже 10 радиаторов...мощный мотор нужно хорошо охлаждать...
12
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20753
Вейрон имеет 16 цилиндровый мотор. На этом можно дискуссии прекратить.
16
7
Ответить
    
Ангарск,Иркутская обл.
Сообщений: 56
Вот как всегда,заст****и новый аппарат!
Автопроизводители,перед тем,чем что-то изобретать спросите у дромовчан,стоит ли игра свечь и что именно надо делать! )))
Четыре пассажира + я пятый - не вменяемый! ©
40
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Владимир_Ветер:
Доработанный вариант сделал и Порше со своим Спайдером
Так что не остроумно ставить кавычки
Откуда информация что GT-R оказался быстрее Spyder-а ?

Время заявленное для стокового GT-R на Нюрбургринге не могло быть достоверным исходя из заявленных технических характеристик и элементарных законов физики. Я только это имел в виду.
8
18
Ответить
Sakha_drom
Якутск
Да тут на одних пайпах разоришься
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Технологии будущего... древолазам из твери не понять...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
21
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
В "Формула-1" "Хонда" сейчас не может решить проблему с перегревом своих моторов, поэтому по NSX решили "пусть будет радиаторов....десять".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
19
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Владимир_Ветер:
На предварительных заездах хонда показала лучшее время для серийных машин. Отсталось только подтвердить официально.
Вова, откуда у тебя опять это "тайное инфо"? (чушь, попросту).
10
14
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
[quote=costa22]В "Формула-1" "Хонда" сейчас не может решить проблему с перегревом своих моторов, поэтому по NSX решили "пусть будет радиаторов....десять".[/q uote]

Атмосферники в Ф1 у них были хорошие в своё время, а с турбогибридами пока полное фиаско. Думаю до очередной смены регламента по двигателям у них мало шансов догнать остальных.
8
8
Ответить
   
Сообщений: 662
"Сбока автомобиля будет осуществляться" в тексте ошибка в слове сборка
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 107
Силовой передачи? Это вы так powertrain перевели? http://www.multitran.ru/c/m.ex...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 24
Хонда снова пытается выйти в пионеры технологических решений...
HONDA S-MX GF-RH1 2001 Lowdown
.....
HONDA Orthia GX-S 1996
NISSAN Avenir E-W10 1995
14
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
costa22:
Вова, откуда у тебя опять это "тайное инфо"? (чушь, попросту).
Читать надо больше, а не дверями хлопать
15
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
Smidsy:
у вейрона вроде тоже 10 радиаторов...мощный мотор нужно хорошо охлаждать...
надо просто напротив поставить второй мотор с пропеллером)
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
Типичный обыватель:
Откуда информация что GT-R оказался быстрее Spyder-а ?
Время заявленное для стокового GT-R на Нюрбургринге не могло быть достоверным исходя из заявленных технических характеристик и элементарных законов физики. Я только это имел в виду.
При чём тут ГТР? Статья про хонду )
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
Паныч74:
Вейрон имеет 16 цилиндровый мотор. На этом можно дискуссии прекратить.
В Вейроне установлено 11 радиаторов, по ним циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное, а также трансмиссионное масло. При движении на максимальной скорости этот зверь расходует 4 литра бензина на 5 километров пути.
Воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики — 0.35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового Mercedes S-class этот показатель составляет 0.24.
Книга рекордов Гиннесса лишила гиперкар Bugatti Veyron Super Sport звания самого быстрого серийного автомобиля в мире.
По словам представителей Книги Гиннесса, компанией Bugatti были нарушены условия установления рекорда — для заезда, состоявшегося в июле 2010 года, производитель использовал не серийный вариант автомобиля.
Сейчас на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире претендует американский 1244-сильный суперкар Hennessey Venom GT. Он смог разогнаться до 427,6 километра в час. Также он установил мировой рекорд Гиннесса по времени разгона с места до 300 километров в час. На достижение этой скорости купе потребовалось 13,63 секунды.
23
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Владимир_Ветер:
При чём тут ГТР? Статья про хонду )
Потому что в каждой статье на Дроме должен быть комментарий про GT-R)
32
2
Ответить
Чайка Александр Николаевич
Краснодар
Типичный обыватель:
Атмосферники в Ф1 у них были хорошие в своё время, а с турбогибридами пока полное фиаско. Думаю до очередной смены регламента по двигателям у них мало шансов догнать остальных.
смеёшься? они в 2008 ушли из F1 со слабым V8, денег вкладывать на модернизацию не хотели, а с таким понту выступать не было. Остается только вспоминать времена Сенны и Проста! :)
4
6
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
$$$PRAVDORUB$$$:
А какая там может быть сенсация? У машины будет 500-600 сил, масса не рекордно низкая, даже при условии хороших настроек, рекорда ждать не стоит.
Вижу много минусов. Таакс, кто с чем не согласен? Пишите, или поставить минус, это всё, что вы можете?
Вы всерьез считаете, что эта NSX сможет опередить 918 и т.п. машина с мощностью под 1000 сил и куда большей энерговооруженностью? Хаха, вы слишком наивны.
6
35
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Чайка Александр Николаевич:
смеёшься? они в 2008 ушли из F1 со слабым V8, денег вкладывать на модернизацию не хотели, а с таким понту выступать не было. Остается только вспоминать времена Сенны и Проста! :)
Я про год 2004, тогда были нормальные, у BAR. Они 2-е место заняли в кубке конструкторов, хотя этому больше поспособствовали неудачи конкурентов.
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
$$$PRAVDORUB$$$:
Вижу много минусов. Таакс, кто с чем не согласен? Пишите, или поставить минус, это всё, что вы можете?
Вы всерьез считаете, что эта NSX сможет опередить 918 и т.п. машина с мощностью под 1000 сил и куда большей энерговооруженностью? Хаха, вы слишком наивны.
887 сил, если быть точнее
ГТР, имея всего 600 сил и изготовленный из железа, в отличии от Спайдера, где очень много облегченный материалов, отстал всего на 11 секунд от спец версии Порше. И опередил гражданскую версию с такой же мощностью.

Мы считаем всерьез, что это возможно.
24
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
Типичный обыватель:
Потому что в каждой статье на Дроме должен быть комментарий про GT-R)
Я тоже добавил в статью про хонду комментарий про ГТР и Порш Спайдер )
4
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Владимир_Ветер:
ГТР, имея всего 600 сил
Это не факт. Заявлено 600 сил.
4
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
Владимир_Ветер:
В Вейроне установлено 11 радиаторов, по ним циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное, а также трансмиссионное масло. При движении на максимальной скорости этот зверь расходует 4 литра бензина на 5 километров пути.
Воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики — 0.35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового Mercedes S-class этот показатель составляет 0.24.
Книга рекордов Гиннесса лишила гиперкар Bugatti Veyron Super Sport звания самого быстрого серийного автомобиля в мире.
По словам представителей Книги Гиннесса, компанией Bugatti были нарушены условия установления рекорда — для заезда, состоявшегося в июле 2010 года, производитель использовал не серийный вариант автомобиля.
Сейчас на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире претендует американский 1244-сильный суперкар Hennessey Venom GT. Он смог разогнаться до 427,6 километра в час. Также он установил мировой рекорд Гиннесса по времени разгона с места до 300 километров в час. На достижение этой скорости купе потребовалось 13,63 секунды.
ВАГ нарушил условия?... Да ну, не может быть, он же самый честный... )
12
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
kamikadze69:
А мотор нормальный придумают когда нибудь?
А то прикрутили турбину, к своему мертворожденному доисторическому УГ 3.5 литра, он и так масло как бензин жрал и надежностью никогда не отличался. Теперь наверное вообще появится отдельный бак для масла, а двигатель на каждом ТО новый нужно ставить будет.
))))
ты сам придумал эту байку про 3,5л хондовский мотор?
на MDX 1-го поколения стоял J35А, сервисная замена масла 4,3л - уровень стоял от замены до замены, только положительные воспоминая
чего не могу сказать про BMWэшный М54, сервисная замена масла 8л + от замены до замены еще 4-6л масла уходило на доливку, вот он действительно его как бык помои жрал - у него даже в инструкции по эксплуатации написано что нормой является жор масла до 800г на 1 тыс.км
сейчас J37А, сервисная замена масла 4,3л - уровень стоит от замены до замены
а ты тут горбатого лепишь
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
43
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
kamikadze69:
А мотор нормальный придумают когда нибудь?
А то прикрутили турбину, к своему мертворожденному доисторическому УГ 3.5 литра, он и так масло как бензин жрал и надежностью никогда не отличался. Теперь наверное вообще появится отдельный бак для масла, а двигатель на каждом ТО новый нужно ставить будет.
бгггг!!! видать о моторах Хонды много знаешь! и на тазе ездишь.... )))))))))
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
25
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
konkurs:
ВАГ нарушил условия?... Да ну, не может быть, он же самый честный... )
Не значительно ) На машине был снят ограничитель скорости. Хотя на всех серийных он обязательно установлен, потому что резина не выдерживает езды на таких скоростях
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
Agurbass:
бгггг!!! видать о моторах Хонды много знаешь! и на тазе ездишь.... )))))))))
Почему ты думаешь, что он на тебе?
Камикадзе писал, что он ездит практически на всех машинах и все о них знает
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
На тазе*
7
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1877
$$$PRAVDORUB$$$:
Порше!
Нет ХОНДА!
11
3
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
geraklit:
До Вейрона - как до Луны. Где-то Хонда просчиталась с перегревом агрегатов. Порше раньше вообще был на воздушном охлаждении. Все гениальное должно быть ПРОСТО!
А ничего что ценники этих авто как бы в 10 раз различаются, тогда что уж по вашей логике Вейрону до HondaJet как до луны.
Воздушное охлаждение на двигатель в 500+ л.с. да еще и с кучей мощного электрооборудования, сомнительная перспектива. При условии множества постоянно работающих электровентиляторов, этот аппарат в пробке шуметь будет как "кукурузник" на взлете.
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
Почему-то в статье не написали, что будет "гражданская" и заряженная версия NSX
4
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Скоро всех порвёт Luxgen, т.к. к ним из Nissan-а ушёл создатель нынешнего GT-R )
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
Типичный обыватель:
Это не факт. Заявлено 600 сил.
Так всё же знают, что японские лошади не настоящие )) что они меньше немецких )))
А на деле наоборот получается
13
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
молодцы
7
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
n1trog3n:
Забыли уточнить - сколько туда лить антифриза и масла?)))
А что уточнять Многа))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1850
КПД хреновый, раз столько радиаторов надо.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
6
4
Ответить
Ivan
Белогорск
Владимир_Ветер:
В Вейроне установлено 11 радиаторов, по ним циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное, а также трансмиссионное масло. При движении на максимальной скорости этот зверь расходует 4 литра бензина на 5 километров пути.
Воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики — 0.35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового Mercedes S-class этот показатель составляет 0.24.
Книга рекордов Гиннесса лишила гиперкар Bugatti Veyron Super Sport звания самого быстрого серийного автомобиля в мире.
По словам представителей Книги Гиннесса, компанией Bugatti были нарушены условия установления рекорда — для заезда, состоявшегося в июле 2010 года, производитель использовал не серийный вариант автомобиля.
Сейчас на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире претендует американский 1244-сильный суперкар Hennessey Venom GT. Он смог разогнаться до 427,6 километра в час. Также он установил мировой рекорд Гиннесса по времени разгона с места до 300 километров в час. На достижение этой скорости купе потребовалось 13,63 секунды.
 
2
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Писаки уже не знают как извратиться, раньше писали "высокопрочные стали", теперь "сверхвысокопрочные&quo t;, через пару лет наверное будут "ультрасупергиперсверхвы сокопрочные стали", а на деле обычные легированные стали.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
1
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 542
Жуть какая... 10 радиаторов? Тут один ***** будет прикуришь по полной, нету у мене кирпичного заводика где-нибудь в Самаре, *****!!!!
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....
1
 
Ответить
Ivan
Белогорск
Убивают понятия к моторамм, посмотрите на американские драгстерыы, с нижним распредваломм, штангами-толкателями четверть мили за 5-6сек, и скоростьюю на выходе за 250мл/ч, хоть и на метаноле, хонде однозачно как до луны пешкомм.... Говорить и писать можноо всё, "бумага" стерпит.....
7
18
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
int4372786:
КПД хреновый, раз столько радиаторов надо.
Как раз с общим КПД там должно быть все в порядке, за счет трех электромоторов.
9
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3693
Ну и нафига нам зимой в Сибири эти 10-ть радиаторов...
1
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
KanzaS:
Ну и нафига нам зимой в Сибири эти 10-ть радиаторов...
К вам в Сибирь эту NSX с 10 радиаторами поставлять и не планируют.
17
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
Ivan:
Убивают понятия к моторамм, посмотрите на американские драгстерыы, с нижним распредваломм, штангами-толкателями четверть мили за 5-6сек, и скоростьюю на выходе за 250мл/ч, хоть и на метаноле, хонде однозачно как до луны пешкомм.... Говорить и писать можноо всё, "бумага" стерпит.....
А при чём тут драгстеры и дорожная машина?
14
1
Ответить
     
Phuket
Сообщений: 73
"Инженеры расположили ДВС и коробку передач таким образом, чтобы уменьшить центр тяжести"

вы там в край охренели? что простите они будут делать с ЦТ? уменьшить? типа он был 10 метров, а станет 1,40?

ПОЗОР для автомобильного сайта, писать такие вещи
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 2000
17
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3044
Типичный обыватель:
Атмосферники в Ф1 у них были хорошие в своё время, а с турбогибридами пока полное фиаско. Думаю до очередной смены регламента по двигателям у них мало шансов догнать остальных.
чувак если ты говоришь что у хонды были хорошие атмосферники в формуле 1 ты реально не в теме.
ra168e загугли что такое
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3044
ise-87:
А что уточнять Многа))
да чо много, у меня цивик с мотором в багажнике. около 15л антифриза в систему охлаждения влазит.
кстати радиатора одного хватает, даже вентилятора принудительного охлаждения не нужно из за такого большого объема антифриза.
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
zlodeyhe .:
сделали бы кузов в качестве охладителя и не сношали бы мозг.
Птичко влетит и протечко будет!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
 
Ответить
Кирилл
Тюмень
[quote=$$$PRAVDORUB$$$]

А какая там может быть сенсация? У машины будет 500-600 сил, масса не рекордно низкая, даже при условии хороших настроек, рекорда ждать не стоит

Братан красавчик хоть кто то что тут про машины понимает а не детский сад обсуждений что тойота круче вага !!!! Уважаю сказанно коротко и по сути !!!! Уважаю таких людей
2
11
Ответить
Кирилл
Тюмень
kova23:
да чо много, у меня цивик с мотором в багажнике. около 15л антифриза в систему охлаждения влазит.
кстати радиатора одного хватает, даже вентилятора принудительного охлаждения не нужно из за такого большого объема антифриза.
такого быть не может охинея обьем не протекающей системы цивика максимум 10 литров
2
6
Ответить
Кирилл
Тюмень
Ivan:
Убивают понятия к моторамм, посмотрите на американские драгстерыы, с нижним распредваломм, штангами-толкателями четверть мили за 5-6сек, и скоростьюю на выходе за 250мл/ч, хоть и на метаноле, хонде однозачно как до луны пешкомм.... Говорить и писать можноо всё, "бумага" стерпит.....
вот еще ктоо то пониммает политику двигатели строения не один производитель не сделает сильно конкурентную машину ппотому что это не выгодно " А если не понятно почему комерчески это не выгодно обьяснять не буду лижь скажу машины это потребление а потребление ради денег прибыли и так далеее так что сприть кто лучше бессмысленно в среднем они все одинаковые !!!! Не вериш статистику автозаводов сравни !
 
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3044
Кирилл:
такого быть не может охинея обьем не протекающей системы цивика максимум 10 литров
ммм. ок. раз сказал знаток знач так оно и есть. пойду солью литров 5 фриза на всякий случай :)))
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
Мартин W:
Вот ты гонишь. Во-первых у NSX абсолютно новый двигатель, а не наддутый J35.
Во-вторых, J35 это доведенный до совершенства атмосферник, надежный, плавный и экономичный, и все это он дает с обычным гидроавтоматом, а не со "скорострельным" роботом.
плюсую.трешки, 3.2 и 3.5 стоят по 15-20 тыщ на разборах "наверно потому что на них очень большой спрос и они часто ломаются)"))) и это многим дешевле чем аналогичные двигатели других производителей)))у самого был одик трешка с пробегом 300 тыщ(плюс скручено еще порядочно)и ни какого масла он не ел.бензин ел но не больше чем другие.15 литров для двух тонн без 300 кг, считаю нормально
EG8 MT>CL-3 2.0 VTS AT>СL-3 2.0 VTS MT>СL-3 SIR-T>RB2>RA8>2114>CH9 T2W4
4
 
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Владимир_Ветер:
887 сил, если быть точнее
ГТР, имея всего 600 сил и изготовленный из железа, в отличии от Спайдера, где очень много облегченный материалов, отстал всего на 11 секунд от спец версии Порше. И опередил гражданскую версию с такой же мощностью.
Мы считаем всерьез, что это возможно.
Во времена Зассана на петле верят лишь недалёкие. Полно сравнительных независимых тестов, и по их результатам Нисмо ГТ-Р не всегда даже опережает 911 GT3, о чем речь? До рекорда здесь как до луны.
5
10
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
$$$PRAVDORUB$$$:
Во времена Зассана на петле верят лишь недалёкие. Полно сравнительных независимых тестов, и по их результатам Нисмо ГТ-Р не всегда даже опережает 911 GT3, о чем речь? До рекорда здесь как до луны.
Кстати, Nismo Gt-r зарубил Corvette Z06. Не знаю, почему в тест дрома не внесли дополнения, но чуть позже Мотортренд опубликовала новое время z06, которое им удалось поставить. Оно более, чем на сек. быстрее гтр. Могу дать пруф.
3
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
$$$PRAVDORUB$$$:
Во времена Зассана на петле верят лишь недалёкие. Полно сравнительных независимых тестов, и по их результатам Нисмо ГТ-Р не всегда даже опережает 911 GT3, о чем речь? До рекорда здесь как до луны.
Ты забыл добавить - опережает по прямой.
Ездить по извилистому треку совсем другое дело.
7
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
$$$PRAVDORUB$$$:
Кстати, Nismo Gt-r зарубил Corvette Z06. Не знаю, почему в тест дрома не внесли дополнения, но чуть позже Мотортренд опубликовала новое время z06, которое им удалось поставить. Оно более, чем на сек. быстрее гтр. Могу дать пруф.
Статья про хонду, а ты уже и корвет приплел ))
6
7
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4571
Мне вот что интересно: есть автомобили Хонда, они всегда типа сверх технологичные, супер современные, с кучей датчиков в самых неожиданных местах, целым веером радиаторов охлаждения и всё такое. И вот есть мотоциклы Хонда, и их вроде выпускает один концерн. И мотоциклы то как раз самые простые, ни те замудрёных схем, ни отдельных "мозгов" на каждый электропривод, ничего такого. Один из самых ремонтопригодных мотоциклов. ЧЗХ? Почему такой разнобой? Кто нибудь в курсе?
1
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5781
Скока ест?)))
 
 
Ответить
Subject
Ярославль
Izo_x:
Пох, из чего она зделанна. Для меня любопытней способности этой машины разделенные на стоимость которые можно сравнить с конкурентами в классе, а еше я хочу увидеть гонку на кольце с гтр и порше)))
Да прикол то как раз в том что соотношение мощность к массе влияет только на ускорение, в гонках есть еще такие понятия как прижимная сила, эффективность торможения, скорость реакции агрегатов (из за этого кстати ****** на подрулевые лепестки), сцепление с поверхностью и эффективная передача мощности. Все это многофакторные характеристики. Я сам сторонник GT-Four как идеальной концепции автомобиля, но ребят NSX это шедевр, что старый что новый, эволюция такая же что и R34-R35. Но я же забыл, у него вес большой 1730 кг по моему, да? А вы в курсе какой вес должен иметь автомобиль конфигурации GT-R что бы не улететь в воздух на 300+ км/ч? 1730 кг. Импосибль!
7
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Кирилл:
такого быть не может охинея обьем не протекающей системы цивика максимум 10 литров
На инспайро семь, насколько помню. Чтобы охладить пыл Ктулху G25A.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
А почему мотор продольно поставили?
На трушном NSX он был поперечно...
Короче акура уже не торт
2
5
Ответить
Шедевр намечается,
2
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Чушь полная, у хонды есть двигатель работающий на метаноле применяют в гонках индикар, в пике нагрузки проезжает 2000миль с 5ю незначительными поломками! 3.5 550л.с.а если надуть его то и 2000 л.с. Выжмут!!
А Америкосы если повезет 1км проведут без поломок и то не факт,в этих гонках смысл другой быстро восстановить двс поэтому там и чугунные технологии!!!
Ivan:
Убива ют понятия к моторамм, посмотрите на американские драгстерыы, с нижним распредваломм, штангами-толкателями четверть мили за 5-6сек, и скоростьюю на выходе за 250мл/ч, хоть и на метаноле, хонде однозачно как до луны пешкомм.... Говорить и писать можноо всё, "бумага" стерпит.....
7
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Недодвигатель V6. Будет турбо сто процентов
1
8
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Владимир_Ветер:
Статья про хонду, а ты уже и корвет приплел ))
Ну ты же приплел не в тему якобы реальные времена на нюрбургринги, которыми зассан пытается пиариться (правда, безуспешно, лохи и школьники конечно ведутся, но более умные - нет, именно поэтому гтр продаётся примерно в 10 раз хуже корветта или же 911)
1
7
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Владимир_Ветер:
Ты забыл добавить - опережает по прямой.
Ездить по извилистому треку совсем другое дело.
Кого опережает? GT3 именно на треке нагинал gt-r nismo в независимых тестах. И это при том, что это не самая экстримальная модель 911.
О каком 918 может идти речь? Не смеши.
3
7
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
$$$PRAVDORUB$$$:
Кстати, Nismo Gt-r зарубил Corvette Z06. Не знаю, почему в тест дрома не внесли дополнения, но чуть позже Мотортренд опубликовала новое время z06, которое им удалось поставить. Оно более, чем на сек. быстрее гтр. Могу дать пруф.
Я здесь опечатался. Имел ввиду, что Corvette Z06 зарубил GT-R nismo (из дальнейшего контекста моего коммента это понятно, но всё же)
1
5
Ответить
    
Сообщений: 38762
Технологии не стоят на месте...)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
$$$PRAVDORUB$$$:
Ну ты же приплел не в тему якобы реальные времена на нюрбургринги, которыми зассан пытается пиариться (правда, безуспешно, лохи и школьники конечно ведутся, но более умные - нет, именно поэтому гтр продаётся примерно в 10 раз хуже корветта или же 911)
Смешной ты )))
Корвет и ГТР прогнали по треку, который больше подходит для Корвета.
Я читал про это и в переводе и в оригинале.
На всемирно признанном полигоне Нирбургринг результаты ни кто не менял.

" Более умные" ))) надо запомнить
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
$$$PRAVDORUB$$$:
Кого опережает? GT3 именно на треке нагинал gt-r nismo в независимых тестах. И это при том, что это не самая экстримальная модель 911.
О каком 918 может идти речь? Не смеши.
Гоу на нюрбургринг
7
3
Ответить
   
Сообщений: 828
Смешно читать "знатоков" что с умным напыщенным видом чужими письками по картинкам меряются.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
Правдоруб изучай http://burntire.ru/tracks/nurb...
5
3
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Eis:
Все гениальное - просто. Любой инженер подтвердит: сложно именно улучшать не усложняя. А налепить десять радиаторов, две турбины, пятьдесят электронных блоков и т.д. много ума не надо.
Неверное в корне изречение. Посмотри на историю побед формулы один. Чем выше технологичность тем больше побед и выше безопасность. И никак иначе. Все технологии направлены на победу (скорость, легкость, аэродинамика, надежность) + безопасность.
$$$PRAVDORUB$$$:
Я здесь опечатался. Имел ввиду, что Corvette Z06 зарубил GT-R nismo (из дальнейшего контекста моего коммента это понятно, но всё же)
у корвета магнитная подвеска была. Тупер так-то на такой же рекорд нюра для переднеприводных хетчбеков поставил.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8943
[quote=ПАЛАСИО]Разработки Хонды, а лепят значок Акура.[/

Премию Дарвина в студию!!
14
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
IssA2002:
Смешно читать "знатоков" что с умным напыщенным видом чужими письками по картинкам меряются.
))))))))))))))))))))
Внушительный список...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 840
n1trog3n:
Забыли уточнить - сколько туда лить антифриза и масла?)))
если один потечет - замучаешься вычислять какой!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
2
 
Ответить
 
Озерск
Сообщений: 135
Да у меня на Уазоне четыре радиатора. 1 спереди и 3 в багажнике.
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
3
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
MATPOC:
Неверное в корне изречение. Посмотри на историю побед формулы один. Чем выше технологичность тем больше побед и выше безопасность. И никак иначе. Все технологии направлены на победу (скорость, легкость, аэродинамика, надежность) + безопасность.
у корвета магнитная подвеска была. Тупер так-то на такой же рекорд нюра для переднеприводных хетчбеков поставил.
Что за тупер? Магнитореалогическая ты хотел сказать? Это база для корветта. Разработка GM.
1
10
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Владимир_Ветер:
Гоу на нюрбургринг
го.
1
6
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Владимир_Ветер:
Правдору б изучай
burntire.ru/tracks/nurburgring -nord...
Вот ты и показал свою недалекость. Эта таблица ни что иное как сброд времен, как заводских, которым доверять нельзя, так и тех, что показаны на независимых тестах. Лже времена зассана на нюрбургринге, который ставит он же сам, быстрее его не делают. На деле ему порой не угнаться даже за 911. О 918 речи быть не может.
1
6
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Владимир_Ветер:
Смешной ты )))
Корвет и ГТР прогнали по треку, который больше подходит для Корвета.
Я читал про это и в переводе и в оригинале.
На всемирно признанном полигоне Нирбургринг результаты ни кто не менял.
" Более умные" ))) надо запомнить
Что значит "больше проходит для корветта"?
Результата на нюрбургринге у нисмо нет. То, что ниссан рисует цифры в надежде хоть кому-то втюхать эту неокупаемую себя модель (спрос, напомню, примерно в 10 раз ниже, чем на корветт или 911), не делает его на самом деле столь же быстрым. Благо, независимые тесты обычного гтр-р проводились спорт авто на нюрбургринге. Результат 7:36.
1
9
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Собственно, именно поэтому ГТР сливает частенько как в независимых тестах, так и в настоящих гонках. Практически везде, где их ложь не проканывает, они терпят фиаско.
1
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
Правдоруб, сам то понимаешь, что пишешь?
Тебе сколько лет?

Японцы всех обманывают, а остальные честные и справедливые...
7
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
$$$PRAVDORUB$$$:
Что за тупер? Магнитореалогическая ты хотел сказать? Это база для корветта. Разработка GM.
Это Делковская разработка. Планировали даже Тойоте ее продать, на Лексусы ставить, но
не сложилось - японцы остались верны пневмоподвеске и обычным TEMS-амортизаторам.
4
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Паныч74:
Вейрон имеет 16 цилиндровый мотор. На этом можно дискуссии прекратить.
Ваши Дискуссии на этом сайте в этом разрезе мало кому покажутся интересными.......(((
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1220
Subject:
Да прикол то как раз в том что соотношение мощность к массе влияет только на ускорение, в гонках есть еще такие понятия как прижимная сила, эффективность торможения, скорость реакции агрегатов (из за этого кстати ****** на подрулевые лепестки), сцепление с поверхностью и эффективная передача мощности. Все это многофакторные характеристики. Я сам сторонник GT-Four как идеальной концепции автомобиля, но ребят NSX это шедевр, что старый что новый, эволюция такая же что и R34-R35. Но я же забыл, у него вес большой 1730 кг по моему, да? А вы в курсе какой вес должен иметь автомобиль конфигурации GT-R что бы не улететь в воздух на 300+ км/ч? 1730 кг. Импосибль!
Большой вес и здоровенный кузов это хорошо?)Специально делают потяжелее?)
Производители всю жизнь стремяться уменьшить вес а тут вон оно че...
Не могут они вес меньше сделать ни из-за того что машина в космос улетит а чтоб просто не развалилась от нагрузок.
Для того чтоб в космос не улетела существует аэродинамика-спойлера,форма кузова.
r34-r35 это скайлайны?это вообще деградация,нормальные были 32 и 33.корова и скорость не совместимы.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
1
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
A2:
Это Делковская разработка. Планировали даже Тойоте ее продать, на Лексусы ставить, но
не сложилось - японцы остались верны пневмоподвеске и обычным TEMS-амортизаторам.
Ими, но для GM. О чем и вел речь. Впервые появилась на кадиллаке.
1
5
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Владимир_Ветер:
Правдору б, сам то понимаешь, что пишешь?
Тебе сколько лет?
Японцы всех обманывают, а остальные честные и справедливые...
Я не говорил за всех японцев. Говорил конкретно за ниссан.
Подобные выводы не взяты из воздуха. Это результат наблюдений, причем не только моих. Ведь забавно, когда, если верить производителю, куда более быстрая машина согласно заводским временам на ригне сливает якобы более медленным на треке на независимых тестах.
Ну и еще больше уверенности придают фиаско в автоспорте, где уже не наипешь, ибо всё контроллируется.
2
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20753
Владимир_Ветер:
Гоу на нюрбургринг
Не делайте нам смешно, Володя! Что ви там будете делать?)))
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
$$$PRAVDORUB$$$:
Я не говорил за всех японцев. Говорил конкретно за ниссан.
Подобные выводы не взяты из воздуха. Это результат наблюдений, причем не только моих. Ведь забавно, когда, если верить производителю, куда более быстрая машина согласно заводским временам на ригне сливает якобы более медленным на треке на независимых тестах.
Ну и еще больше уверенности придают фиаско в автоспорте, где уже не наипешь, ибо всё контроллируется.
На этом дискуссию можно заканчивать. Если бы у действительно ниссан мухлевал, его легко бы официально поставили на место конкуренты. Но этого не происходит. Например, Вейрон лишился звания самого быстрого авто в книге рекордов только из-за того, что на тестируемой машине убрали ограничитель скорости. В спорте ГТР как раз себя показывает неплохо. В курсе, что есть Российская команда на ГТРах, которая в том году привезла медаль?
Так что все, что ты пишешь - это твои хотелки, а не факты
4
2
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 144
$$$PRAVDORUB$$$:
Порше!
ВАЗ!
1
1
Ответить
 
Мсk
Сообщений: 237
НСХ и ТупеР обделались на нюре, никаких рекордов не будет, только про радиаторы и осталось рассказывать.
Мой отзыв: Saturn S-Series 1997
3
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
Bespoke77:
НСХ и ТупеР обделались на нюре, никаких рекордов не будет, только про радиаторы и осталось рассказывать.
69...Honda Civic Type-R...7:50.63
5
2
Ответить
 
Мсk
Сообщений: 237
Владимир_Ветер:
69...Honda Civic Type-R...7:50.63
это тот рекорд где тачка с каркасом безопасности что явно не делает ее серийной + даже в не серийном исполнении обасрались и порезали видео типа " рекорд".? ок проеду круг порежу видос и скажу тоже рекорд .
 
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16489
Bespoke77:
это тот рекорд где тачка с каркасом безопасности что явно не делает ее серийной + даже в не серийном исполнении обасрались и порезали видео типа " рекорд".? ок проеду круг порежу видос и скажу тоже рекорд .
Не будь ребенком. Будет и официальный рекорд.
Порш 918 Спайдер тоже гонял по кругу не гражданскую машину. В нем даже кондиционера не было. Они выпустили таких несколько и объявили их мелкосерийными
4
2
Ответить
Subject
Ярославль
сс-2:
Большой вес и здоровенный кузов это хорошо?)Специально делают потяжелее?)
Производители всю жизнь стремяться уменьшить вес а тут вон оно че...
Не могут они вес меньше сделать ни из-за того что машина в космос улетит а чтоб просто не развалилась от нагрузок.
Для того чтоб в космос не улетела существует аэродинамика-спойлера,форма кузова.
r34-r35 это скайлайны?это вообще деградация,нормальные были 32 и 33.корова и скорость не совместимы.
Может Вы уважаемый не аэродинамику имеете ввиду, а прижимную силу? А в чем недостаток прижимной силы вы не в курсе по видимому... основной момент в том что прижимная сила вещь непостоянная и пропорциональна скорости (в отличии от веса) вы представляете себе что нужно дополнительно компенсировать около тонны веса что бы машина просто не улетала, это какая лавка и какой угол атаки у нее будет, то есть тормозиться машина тоже будет неплохо и постоянно, в отличии от веса который влияет уже на кинетическую энергию тела (а эта величина тоже зависит от скорости и пропорциональна ей, вот только отрицательно влияет только на тормозной путь который уже сократили до ничтожно малого и медленное торможение на треке лучше чем постоянное подтормаживание). А у GT-R расход не особо огромный, да и двигатель не слишком то объемный. Вся суть что "великие специалисты" даже не вникая в суть автомобиля даете какие нелепые комментарии по нему. А суть GT-R вовсе не во времени круга. Эта машина дает узнать что такое суперкар - за относительно небольшие деньги, дает ехать действительно быстро, когда владелец этого хочет и не слишком стремиться лезть к нему в карман когда он едет по обычной дороге. NSX давал людям то же самое в свое время. Что касательно R32 - он никогда не управлялся, и тогда был машиной для драга, чем и заслуживал популярность. R34 это венец скайлайнов, но по сумме характеристик он и рядом не стоит с R35. Ну а если уж вы считаете что делают так потому что подругому не могут - Кацутоши Мицуно, поинтересуйтесь мыслями этого человека, мне кажется главный инженер проекта GT-R R35 лучше меня все изложит
4
2
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Subject:
Может Вы уважаемый не аэродинамику имеете ввиду, а прижимную силу? А в чем недостаток прижимной силы вы не в курсе по видимому... основной момент в том что прижимная сила вещь непостоянная и пропорциональна скорости (в отличии от веса) вы представляете себе что нужно дополнительно компенсировать около тонны веса что бы машина просто не улетала, это какая лавка и какой угол атаки у нее будет, то есть тормозиться машина тоже будет неплохо и постоянно, в отличии от веса который влияет уже на кинетическую энергию тела (а эта величина тоже зависит от скорости и пропорциональна ей, вот только отрицательно влияет только на тормозной путь который уже сократили до ничтожно малого и медленное торможение на треке лучше чем постоянное подтормаживание). А у GT-R расход не особо огромный, да и двигатель не слишком то объемный. Вся суть что "великие специалисты" даже не вникая в суть автомобиля даете какие нелепые комментарии по нему. А суть GT-R вовсе не во времени круга. Эта машина дает узнать что такое суперкар - за относительно небольшие деньги, дает ехать действительно быстро, когда владелец этого хочет и не слишком стремиться лезть к нему в карман когда он едет по обычной дороге. NSX давал людям то же самое в свое время. Что касательно R32 - он никогда не управлялся, и тогда был машиной для драга, чем и заслуживал популярность. R34 это венец скайлайнов, но по сумме характеристик он и рядом не стоит с R35. Ну а если уж вы считаете что делают так потому что подругому не могут - Кацутоши Мицуно, поинтересуйтесь мыслями этого человека, мне кажется главный инженер проекта GT-R R35 лучше меня все изложит
Кацутоши Муцуно лишь ищет оправдание тому, что они не смогли сделать машину легче. Легче для суперкара в любом случае плюс, как не крути.
1
4
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Владимир_Ветер:
69...Honda Civic Type-R...7:50.63
Ага, с выпеленным салоном, на корче?! И еще с подозрительным видео круга (там в конце вырезан кусок), хаха, рассмешил.
1
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Первая версия nsx была гораздо лучше, это было авто на каждый день. А что теперь? Пластмассовая чухня.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Roamer:
Первая версия nsx была гораздо лучше, это было авто на каждый день. А что теперь? Пластмассовая чухня.
И много их в Томске, первых версий?
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
$$$PRAVDORUB$$$:
Ага, с выпеленным салоном, на корче?! И еще с подозрительным видео круга (там в конце вырезан кусок), хаха, рассмешил.
есть нормальное видео без глюка в конце
сам найдешь?
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
4
2
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
В гидравлике-чем больше соединений, тем больше вероятность что потечет, прибавим к этому зимой реагент с дороги и летом под уплотнителями алюминиевых трубок высохший аброзив, который и протирает трубку, а если трубок много-значит у нас будет работа.
Это хорошо!
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
1
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 196
KanzaS:
Ну и нафига нам зимой в Сибири эти 10-ть радиаторов...
чтоб было куда картон прилепить )))
3
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7697
НСХ первого поколения неплохой машиной был для своего времени. Может и второе не подведёт.
1
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Partizan-NSK:
есть нормальное видео без глюка в конце
сам найдешь?
не найду, скинь...
1
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
$$$PRAVDORUB$$$:
Кацутоши Муцуно лишь ищет оправдание тому, что они не смогли сделать машину легче. Легче для суперкара в любом случае плюс, как не крути.
А что минусиков понаставили слепые фанаты? Есть что-то против по делу? Пишите... Или мрнусики - это все, на что вы способны?
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12054
Радиатор потёк в тачке, а какой ? седьмой слева.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Минусует детвора, марш в школу!
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Alexsanr:
чтоб было куда картон прилепить )))
+++++++))))))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!