Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Abarth представил тюнинг-пакет для хэтча Fiat Punto: 180 л.с. с 1,4 литра

Abarth представил тюнинг-пакет для хэтча Fiat Punto: 180 л.с. с 1,4 литра

11 Июля 2011 | 10134 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
551 (86%)
86 (14%)
Abarth Punto Evo esseesse
Abarth Punto Evo esseesse

Компания Abarth представила новую спортивную модификацию хэтчбека Fiat Punto Evo собственной разработки. Машина получила наименование Abarth Punto Evo esseesse.

Ключевым изменением, разработанным в Abarth, является доработка силовой установки Фиата. При помощи нового управляющего модуля и турбины Garrett GT1446 двигатель объемом 1,4 литра настроили на 180 л.с. при 5 750 об/мин. В результате на разгон до 100 км/час машине требуется всего 7,5 секунды, а максимальная скорость составила 215 км/час.

Тормозная система получила скобы Brembo M4x40, подвеска улучшена при помощи пружин Abarth и амортизаторов Koni FSD. Единственный вариант трансмиссии — 6-ступенчатая механика, при этом у силовой передачи два режима работы («Normal» и «Sport»).

Abarth Punto Evo esseesse
Abarth Punto Evo esseesse
 
Abarth Punto Evo esseesse
Abarth Punto Evo esseesse
 

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 32698
Неплохо для карапульки.
Sibkvart.ru лучшие квартиры посуточно, дромовцам скидка, пароль Brembo.
36
5
Ответить
Вася Дудкин
Бешеный табурет)
22
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
180 кабыл для для такой малютки сильно
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
30
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Какой интересно ресурс у такого двигателя?
19
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6106
Ралли все на малышках, пора подтягиваться :)
 
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Движка хороша
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 986
чето сзади не очень ..
Opa Chin Chopa
 
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
На базе Fiat 500 Abarth круче! ИМХО
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
2
7
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
я думаю там и поршневую всю перетрясли, врядли родные потроха вывезут такое)) зачетный табуретко
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
1
8
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
А япы еще в далеком 2000г. придумали дайхатсу ярв, в стоке с 1.3 турбо мотора сняли 140л.с. разгон до ста 7.8 сек максималка 220км/ч. А если поставить буст и доработать выхлоп легко на стоковом железе едет 6.9-7.1 сек. И при всем при этом мотор без проблем ходит по 300 000км без ремонта.
Вот и спрашивается где прогресс то? Можно конечно все списать на экологию и стандарты выбросов, евро и т.д... Типо сейчас дорого строить по настоящему мощные двс. Или может он весит 1300кг, поэтому не едет?
Ну как то не вяжется 180л.с. 6-ти ступенчатая механика, совсем маленький размер и разгон до ста 7.5 сек.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
21
19
Ответить
 
38557
Сообщений: 184
Ну воот! Вот это тюнинг, а то понавешают пластика, 18"е катки воткнут и все, готов спортэдишн. Очень даже гуд получилось!
теперь Mazda 6
8
4
Ответить
 
Сообщений: 182
Шкода Октавиа без всяких тюнингов и бустапов со 152 силами разгоняется на автомате до 100 за практически такое же время. И весит при этом почти 1,5 тонны
5
26
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32698
Android38:
Шкода Октавиа без всяких тюнингов и бустапов со 152 силами разгоняется на автомате до 100 за практически такое же время. И весит при этом почти 1,5 тонны
Это только на бумаге.
Sibkvart.ru лучшие квартиры посуточно, дромовцам скидка, пароль Brembo.
13
6
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22492
что то разгон вяловат...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Октавия Фл 1.8TSI поинтереснее будет...
2
9
Ответить
  
Сообщений: 285
хороший тюнинг, а цена какова?
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
2
5
Ответить
Antoha-st:
А япы еще в далеком 2000г. придумали дайхатсу ярв, в стоке с 1.3 турбо мотора сняли 140л.с. разгон до ста 7.8 сек максималка 220км/ч. А если поставить буст и доработать выхлоп легко на стоковом железе едет 6.9-7.1 сек. И при всем при этом мотор без проблем ходит по 300 000км без ремонта.
Вот и спрашивается где прогресс то? Можно конечно все списать на экологию и стандарты выбросов, евро и т.д... Типо сейчас дорого строить по настоящему мощные двс. Или может он весит 1300кг, поэтому не едет?
Ну как то не вяжется 180л.с. 6-ти ступенчатая механика, совсем маленький размер и разгон до ста 7.5 сек.
Надо спросить у М.Шумехера почему он ездит на Fiat 500 Abarth,а не на дайхатсу...
Тюнинг ателье веников не вяжет,машина не только разгоняется, она еще и тормозит и поворачивает + соответствует жестким ЕВРО нормам.
18
15
Ответить
Руcлаn:
хороший тюнинг, а цена какова?
ИМХО от 18 тыс евро
 
7
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1614
Antoha-st:
А япы еще в далеком 2000г. придумали дайхатсу ярв, в стоке с 1.3 турбо мотора сняли 140л.с. разгон до ста 7.8 сек максималка 220км/ч. А если поставить буст и доработать выхлоп легко на стоковом железе едет 6.9-7.1 сек. И при всем при этом мотор без проблем ходит по 300 000км без ремонта.
Вот и спрашивается где прогресс то? Можно конечно все списать на экологию и стандарты выбросов, евро и т.д... Типо сейчас дорого строить по настоящему мощные двс. Или может он весит 1300кг, поэтому не едет?
Ну как то не вяжется 180л.с. 6-ти ступенчатая механика, совсем маленький размер и разгон до ста 7.5 сек.
Да ладно пиндеть-то , заходим на ярв-форум и читаем как у этого авто коробка расходник , тормозов нет , и турбина-движка по 900 тыщ километров ходит даже без замены свечей )))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
5
11
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
Хрень!
Как говорится рожденный ползать, летать не может.
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
4
13
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Вася Дудкин:
Бешеный табурет)
Точно
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
5
Ответить
Meno
December:
Хрень!Как говорится рожденный ползать, летать не может.
Фиаты Абарт 3 раза выиграли мировой чемпионат на ралли в конце 70-х, неожиданно, да?
4
6
Ответить
А что у кого то есть сомнение в превосходстве европейских автобрендов? Вечно догоняющая азия еще долго будет учиться автомобилестроению. Пока у них получается иногда обходиться без брака. Но это скорее исключение из правил.
5
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60840
Пару недель назад, будучи в европе, брал на прокат данный авто (но само собой без турбины и на палке) Едет неплохо, но балалайка еще та))))) Почему то во время вождения меня не покидала мысль что это ЛАДА Калина только в более красивой обертке.
Плюсы:
1. Достаточно точная подгонка салона
2. Двигатель очень бодрый. Ехать задорно начинает на оборотах выше 4000
3. для узких трасс в европе более удобен.
4. Достаточная вместимость багажника для городского авто.

Минусы:
1. Очень жесткий пластик отделки салона. Блюс очень сильно бликует водительская панель на лобовое стекло.
2. Составные части жесткой пластиковой панели, а именно крепления опять же пластиковые, если что то отломится то будет греметь. В моем случае были обломаны крепления панели магнитолы...бррр
3. Сидение регулируется только: вперд-назад и еще иожно наклонить спинку. за сим все.
4. нет регулеровок рулевой колонки
5. что бы закрыть двери нужно приложить услилие (для ускорения)
6. центральный замок издает очень громкий звук при открытии и закрытии
7. (Самый важный момент) педали (сцепление, тормоз и акселератор) расположены очень близхко друг к другу. Людям с лапой ноги больше 42-го размера будут в этом плане испытывать дискомфорт.
8. материал отделки сидений очень низкого качества. Неприятный на ощупь
9. забирались на нем в горный массив на высоту 1762 метра. Двигателю тяжеловато на таких высотах, да и расход бенза хорошо возрастает.
10. в стоковой модели неважные тормоза. Начинают сильно гореть при интенсивном торможении. Но надо отдать честь хорошо подогнанному салону, т.к. неприятный запах в салон не проникал.

В общем самая моя большая притензия по трем пунктам:
1. близко друг к другу расположены "педали"
2. ОЧЕНЬ мало регулеровок кресла (хотябы водителя)
3. нет регулеровок рулевой колонки.
Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)
3
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60840
Meno:
Фиаты Абарт 3 раза выиграли мировой чемпионат на ралли в конце 70-х, неожиданно, да?
ты бы еще 19 век вспомнил))))
Все течет все меняется!
Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)
3
7
Ответить
окпаыи
Вася Дудкин:
Бешеный табурет)
мда мощная турбина)))))) она с пачку сигарет, кроха))))))
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
да поставили бы 4 тыре турбины ))). что то одну поставили. )).. Да она бы лучше мазератти была бы ))) .
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
6
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
7,5 сек не так уж и быстро
6
5
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Капсула смерти!
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
2
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3442
итальянцы знают,что такое скорость!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Вам честные цифры привели, а вы еще и не довольны. :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
4
Ответить
     
SPb
Сообщений: 2168
looser:
Да ладно пиндеть-то , заходим на ярв-форум и читаем как у этого авто коробка расходник , тормозов нет , и турбина-движка по 900 тыщ километров ходит даже без замены свечей )))
C дуру можно и "член" сломать, а хватать вершки на форумах - это не от большого ума.
Коробка не расходник (ОТКУДА ТАКАЯ ****Я ПОЛЕЗЛА ПО ИНЕТУ ????), по крайней мере, не в большей степени, чем у калдин (gt-t), или тойота не ломается?
ЗЫ. Ваш ник все оправдывает.
форум yrv-club.ru
drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html
6
5
Ответить
турбованная копейка
1
6
Ответить
апрель 67 2
блин ну на}{рена столько понта.... красный скорпион, брутальные фотки на каком-то чудовищном складе с прожекторами в полу.... в деревянном ящике наверное базука в опилках валяется..... это что боллид формулы один, или может ламборджини???? скоростная копейка для чурок в сочи
6
9
Ответить
    
Сообщений: 54
Для такой не тяжелой машины и не плохой мощи разгон до 100 км/час мне кажеться должен быть быстрее
1
2
Ответить
Артём4242
Ну хз динамика для табуретки обычна, у мну дайхатсу юрв турбо автоматная ровно за 7.0 секунд разгонялась до 100кмч, на зимней резине причём и вдвоём, правда мороз был 30 градусов ниже ноля, причём там 140 лс а тут 180.. хз хз.. япы рулят карочь))))))
 
4
Ответить
Нее, ЯРВ хорошая гонко, спору нет. Но автомат портит ощущение от вождения, например на серпантинах. Тормоза не тормозят к сожалению, ну и ЯРВ не поворачивает, даже турбоР с распорками и прочим. Хотхэтчи, особенно тюнинг ателье, должно быть более сбалансированы.

А ярв на квоттере значительно обгоняет фокус 2 литра на мехе с валами и выхлопом, без всяких турбин и прочих изысков. Поворачивает и тормозит фокус тоже лучше, как не странно.
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Артём4242:
Ну хз динамика для табуретки обычна, у мну дайхатсу юрв турбо автоматная ровно за 7.0 секунд разгонялась до 100кмч, на зимней резине причём и вдвоём, правда мороз был 30 градусов ниже ноля, причём там 140 лс а тут 180.. хз хз.. япы рулят карочь))))))
Вообще то, 9,2 по паспорту, а в реалиях больше на секунду. Иллюзию создает шумный мотор и тряская подвеска. Кроме того, 140 л.с. - это по JIC стандартам, в DIN было бы меньше 130...

Так что, - старайтесь меньше фантазировать.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4100
итальянцы молодцы! красивый стайлинг!
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
romic:
Вообще то, 9,2 по паспорту, а в реалиях больше на секунду. Иллюзию создает шумный мотор и тряская подвеска. Кроме того, 140 л.с. - это по JIC стандартам, в DIN было бы меньше 130...Так что, - старайтесь меньше фантазировать.
Какие фантазии это проверенно не однократно!
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 550
я бы взял )
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
старый цивег вернулсо!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
поло гти и фабия рс, теже яйца тока сбоку
теже 1,4л и 180 сил
Audi A4 DTM Edition
1
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1614
YurzYRV:
ЗЫ. Ваш ник все оправдывает.
Так я в президенты не выбился , Майкрософтом не владею , на Мадонне женат не был , а вы хотите чем-то похвастать ? )))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
А мне не нравтся тачка
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
IQ симпотнее
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
 
1
Ответить
Мнение.
Молодцы итальянцы. Знают толк в автомобилях. Мировой лидер. Главное что ни модель загляденье. Не заунывные японские поделки, это точно.
1
1
Ответить
ващьпемана
.....180 кабыл на вес этой машинки и разгон 7.5 сек?! и где тут смысл платить за всё это?? проще бампера просто купить и будет гонка))))
таже мазда3 2литра за 9 сек едет дак там и вес больше и 150лс
1
5
Ответить
Серж Ке
Antoha-st:
А япы еще в далеком 2000г. придумали дайхатсу ярв, в стоке с 1.3 турбо мотора сняли 140л.с. разгон до ста 7.8 сек максималка 220км/ч. А если поставить буст и доработать выхлоп легко на стоковом железе едет 6.9-7.1 сек. И при всем при этом мотор без проблем ходит по 300 000км без ремонта. Вот и спрашивается где прогресс то? Можно конечно все списать на экологию и стандарты выбросов, евро и т.д... Типо сейчас дорого строить по настоящему мощные двс. Или может он весит 1300кг, поэтому не едет? Ну как то не вяжется 180л.с. 6-ти ступенчатая механика, совсем маленький размер и разгон до ста 7.5 сек.
В далеком 2000 машины не укладывались в Евро 5...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!