Новый A6 седан стал самым обтекаемым четырехдверным Audi

Новый A6 седан стал самым обтекаемым четырехдверным Audi

17 Апреля 2025 | 8323 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
844 (84%)
157 (16%)

Спустя месяц после презентации очередного поколения Audi A6 в кузове универсал входящий в концерн Volkswagen AG баварский автопроизводитель представил новый седан A6.

«Четырехдверка» нового (шестого) поколения построена на шасси предшественницы. На моделях общие крыша со стойками и дверные проемы.

Платформа, на которой выпускают новый Audi A6, именуемая Premium Platform Combustion, — это модифицированная Volkswagen MLB.

Заводской индекс новой «шестерки» — C9, она представлена в вариантах с бензиновыми и дизельным ДВС и передним или полным приводом на выбор, а также с электрической трансмиссией с задним или полным приводом.

Базовый бензиновый мотор TFSI и турбодизель имеют почти одинаковый рабочий объем, округленно 2,0 л, и развивают равную максимальную мощность 204 л.с. Значение пикового крутящего момента бензинового двигателя — 340 Нм, дизеля — 400 Нм. Оба агрегата сочетаются только с 7-скоростной преселективной роботизированной коробкой передач. К дизельному мотору можно заказать A6 на полном приводе Quattro. Чтобы получить полный привод в сочетании с бензиновым двигателем, покупателю A6 придется раскошелиться на модификацию с 3,0-литровым TFSI (367 л.с., 550 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором.

Спортивная модификация S6 в новом поколении оснащается чистым электроприводом S6 E-Tron. Используются два мотора и полный привод, мощность — 503 л.с., крутящий момент — 580 Нм; емкость тяговой батареи — 94,4 кВт*ч. В дальнейшем на базе электромобиля будет предложена модификация RS6 с еще более производительным приводом.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx нового Audi A6 седан — 0,23. Утверждается, что это самая обтекаемая серийная «четырехдверка» бренда.

По оформлению интерьера седан полностью идентичен выпущенному месяц назад универсалу Avant. Перемены относительно A6 С8 — в технологическом упрощении (номенклатура элементов интерьера сокращена, физических клавиш и контроллеров практически нет), расширенном применении вторично переработанных синтетических материалов и световых элементов в декорировании и значительном приросте в площади информационных дисплеев.

К 11,9-дюймовому монитору бортовой информации и 14,5-дюймовому мультимедиа опционально может быть добавлен 10,9-дюймовый развлекательный экран для переднего пассажира. Audi A6 E-Tron вдобавок оборудуются вместо боковых зеркал видеокамерами с еще одной парой мониторов на дверях.

Полезный объем багажника седана Audi A6 шестого поколения с 2,0-литровыми двигателями — 492 л, на 60 меньше, чем на A6-предшественнике. На гибридном A6 3 TFSI Quattro багажник меньше еще на 40 л.

В списке дополнительного оборудования Audi A6 С9 — аудиосистема Bang&Olufsen с 20 динамиками, управляемые задние колеса, пневмоподвеска и самоблокирующийся задний дифференциал.

Продажи новинки в ЕС стартуют летом.

Audi A6 седан нового поколения
Audi A6 седан нового поколения
 
Audi A6 седан нового поколения
Audi A6 седан нового поколения
 
Audi A6 седан нового поколения
Audi A6 седан нового поколения
 
Audi A6 седан нового поколения
Audi A6 седан нового поколения
 
Audi A6 предыдущего поколения C8 (2018-2025)
Audi A6 предыдущего поколения C8 (2018-2025)
 

Комментарии

9512755
Новосибирск
Опять рояльный лак.....
84
9
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
"физических клавиш и контроллеров практически нет"

Только вчера был пост на Пика.у о том что это неудобно и небезопасно, и вот опять...планшеты, планшеты..
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
102
11
Ответить
6089797
Кореец какой-то
67
49
Ответить
24882747
Тюмень
Давайте уже всё лобовое делать сплошным экраном с передачей изображения от фронтальных камер, чего мелочиться. На парковке будет гигантомакс кинотеатр
77
6
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Даже в двери сенсорная панель управления) переплюнули китайцев
53
9
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
24882747
Давайте уже всё лобовое делать сплошным экраном с передачей изображения от фронтальных камер, чего мелочиться. На парковке будет гигантомакс кинотеатр
ну уже давно есть проекторы в том числе с выводом карты на стекло
7
17
Ответить
 
Королев
Сообщений: 168
Для нас - это рассказы их другого мира), с учетом ежегодного роста российского утиля.
88
11
Ответить
FAN
Якутск
Идеи закончились...
29
23
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
В багажнике нет дисплея, ерунда какая-то
132
11
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 1000
у китайцев 5 экранов это много, глупо , нелепо, а у ауди в самый раз, правда Дром-эксперты?
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
78
36
Ответить
1598619
Абакан
Что-то на корме копец намудрили
35
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
adp10
у китайцев 5 экранов это много, глупо , нелепо, а у ауди в самый раз, правда Дром-эксперты?
Всё верно.
28
5
Ответить
Тёмная Ночь
Красивее предшественника получилась!
26
32
Ответить
26515909
Челябинск
просто обожаю Ауди - истинный поклонник !
Не забуду никогда - всегда в моём сердце !
32
25
Ответить
Михаил Коровин
Сначала показалась симпотной, но разглядев задние фонари подумалось - боже мой что это. Пасть тоже для бизнес седана не скромная, а5 какой-то. Руль некрасивый, планшет для пассажира хз зачем. Самую ходовую комплектуху на полном приводе не получить, будет спад продаж.

Ну и в целом стиль то где? Киа какая-то получилась.
42
21
Ответить
Тёмная Ночь
Михаил Коровин
Сначала показалась симпотной, но разглядев задние фонари подумалось - боже мой что это. Пасть тоже для бизнес седана не скромная, а5 какой-то. Руль некрасивый, планшет для пассажира хз зачем. Самую ходовую...
И какая же самая ходовая комплектация в ЕС у A6?
10
6
Ответить
34080685
Неплохо выглядит и если по цене будет дороже китайцев процентов на 10 то взлетит!) Прошли те времена, когда можно было с постной мордой просить икс 3-5 за свои унылые поделки!)
14
30
Ответить
Андрей
передняя часть -камри , задняя - киа. вдохновились просто...
20
17
Ответить
Андрей
24882747
Давайте уже всё лобовое делать сплошным экраном с передачей изображения от фронтальных камер, чего мелочиться. На парковке будет гигантомакс кинотеатр
дети нулевых творят стиль и вкус. выросли у мониторов и экранов. считается нормальным у них. это их среда обитания, они же целевая аудитория производителей. для нас динозавров, кто телефон помнит еще с дисковым номеронабирателем и проводом, это перебор конечно
46
7
Ответить
Ramualdych
Скажите, у кого уже есть например в китайцах - в чем идея планшета перед пассажиром. Например, он решил в дороге смотреть фильм, а водителю тоже придется слушать его? Или водитель включит аудио и будет какая-то какофония?
21
10
Ответить
Pol
Хабаровск
34080685
Неплохо выглядит и если по цене будет дороже китайцев процентов на 10 то взлетит!) Прошли те времена, когда можно было с постной мордой просить икс 3-5 за свои унылые поделки!)
но дороже будет в 3-4 раза
7
14
Ответить
Pol
Хабаровск
у них там в Германии дизайнеры совсем закончились?
20
18
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Рс версия теперь только электровафильная? Продажи С63 Амг уже показал к чему это приводит..
13
5
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Очень красивая! Мне лично нравится.
20
17
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
Ramualdych
Скажите, у кого уже есть например в китайцах - в чем идея планшета перед пассажиром. Например, он решил в дороге смотреть фильм, а водителю тоже придется слушать его? Или водитель включит аудио и будет какая-то какофония?
Просто lcd дисплеи в Китае дешевле пластмассы для панели )))
13
5
Ответить
Енот Игорь
Ну их А6 нового поколения у нас аура с дохлым движком слегка допиленным СССРвским...ну зато они загнивают...
30
10
Ответить
Енот Игорь
Pol
у них там в Германии дизайнеры совсем закончились?
Хотите сказать,что им бы стоило поучиться у нашего флагмана автоваза?
18
10
Ответить
Енот Игорь
Ramualdych
Скажите, у кого уже есть например в китайцах - в чем идея планшета перед пассажиром. Например, он решил в дороге смотреть фильм, а водителю тоже придется слушать его? Или водитель включит аудио и будет какая-то какофония?
Уже как бы давно беспроводные наушники есть...
13
7
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Андрей
дети нулевых творят стиль и вкус. выросли у мониторов и экранов. считается нормальным у них. это их среда обитания, они же целевая аудитория производителей. для нас динозавров, кто телефон помнит еще с дисковым номеронабирателем и проводом, это перебор конечно
Перебор, это жизнь в когнитивном диссонансе с реальностью, и попытками отрицать её...
13
5
Ответить
Freedom
Иркутск
yurban99
"физических клавиш и контроллеров практически нет"

Только вчера был пост на Пика.у о том что это неудобно и небезопасно, и вот опять...планшеты, планшеты..
На профи зато из соседней новости есть. Удобно и безопасно
8
3
Ответить
Pol
Хабаровск
Енот Игорь
Хотите сказать,что им бы стоило поучиться у нашего флагмана автоваза?
ой, какая смешная шутка, прям до слез. Нужно срочно в Аншлаг с такими талантами
10
20
Ответить
Енот Игорь
Pol
ой, какая смешная шутка, прям до слез. Нужно срочно в Аншлаг с такими талантами
Ну тебе из трамвая конечно виднее..
16
7
Ответить
Pol
Хабаровск
Енот Игорь
Ну тебе из трамвая конечно виднее..
прекращай, я уже устал смеяться) не шути так смешно больше
9
14
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Хочу я купить такую машину? Нет. Могу я купить такую машину? Тоже нет. Я счастливый человек - мои желания совпадают с моими возможностями!
10
5
Ответить
Антон
Москва
Кому нравится сенсорное управление в авто, да +, нет - ?

Скоро кнопки и приборки с механическими стрелками будут только на премиум авто(((
Как по мне невозможно ничего удобнее придумать, чем приятную крутилку для громкости и климата, всем производителям кто это понимает, жму руку.
7
34
Ответить
fedel топорики
Рязань
От 55 000 ойро. А полноприводная 3 литра - 80 000 ++
7
5
Ответить
Менеджер "ПланетаАвто"
Красноярск
Вот смотришь на фото новой модели и потом сразу на фото старой и думаешь какой устраревший
3
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2042
Как после C6. C7 кузовов, они создали вот это??? Чет почти весь автопром свернул куда-то не туда, кроме отдельных моделей... Грустно!
14
7
Ответить
Pol
Хабаровск
Антон
Кому нравится сенсорное управление в авто, да +, нет - ?

Скоро кнопки и приборки с механическими стрелками будут только на премиум авто(((
Как по мне невозможно ничего удобнее придумать, чем приятную крутилку для громкости и климата, всем производителям кто это понимает, жму руку.
А Ауди разве не премиум? Или под премиумом ты ниву подразумеваешь? Потому как на всем общепринятом премиуме давно никаких приборке с механическими стрелками нет
2
11
Ответить
Dmitry Saveliev
какой знатный чанган. особенно в салоне и сзади
12
13
Ответить
Михаил Коровин
Тёмная Ночь
И какая же самая ходовая комплектация в ЕС у A6?
я не конкретизировал про ЕС. Очевидно (казалось бы) что 2.0 тди 4 вд, но они там дизелистов прижимают как могут, поэтому рискну предположить что 2.0 тси, а она переднеприводная. В начале 90х один раз так уже делали, убрав тогда 1.8 тси в связке с 4 везде и продажи упали. Просто на моноприводе вбор ауди вовсе даже не очевиден.
5
5
Ответить
Енот Игорь
Pol
прекращай, я уже устал смеяться) не шути так смешно больше
Да деревянным людьми даже общаться не интересно ,уж слишком предсказуемые и унылые.
8
8
Ответить
MB
Новосибирск
D0N ViTO
Как после C6. C7 кузовов, они создали вот это??? Чет почти весь автопром свернул куда-то не туда, кроме отдельных моделей... Грустно!
Поддержу. Владел в свое время С6 с 3,0 Куатро. Это была такая кайфовая машина, даже на фоне 211 и е60. И салон там был просто огонь! С8 иС9 совсем какая-то китайщина на этом фоне. От той премиальности и следа не осталось.
6
5
Ответить
Енот Игорь
MB
Поддержу. Владел в свое время С6 с 3,0 Куатро. Это была такая кайфовая машина, даже на фоне 211 и е60. И салон там был просто огонь! С8 иС9 совсем какая-то китайщина на этом фоне. От той премиальности и следа не осталось.
Так то оно так один минус на 3 литра налог конский.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7699
это круто!
Для сравнения:

Audi R8 V10 5.2
коэффициент лобового сопротивления (cd) 0.36
SUV Japan
8
2
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 801
Pol
А Ауди разве не премиум? Или под премиумом ты ниву подразумеваешь? Потому как на всем общепринятом премиуме давно никаких приборке с механическими стрелками нет
Нет, АУДИ - не премиум... Премиум - S-класс и 7-ка...
3
23
Ответить
31568544
Не понимаю восторженных отзывов.
Машина да машина, никаких эмоций абсолютно не вызывающая, как китаец, только с кольцами))
12
8
Ответить
12614281
Zoltan70
Просто lcd дисплеи в Китае дешевле пластмассы для панели )))
Дешевле корня ореха, ясеня, или березы)
3
3
Ответить
MB
Новосибирск
Енот Игорь
Так то оно так один минус на 3 литра налог конский.
3.0 это на с6 был bbj, там 218 , кажется, сил. Конский налог был на 3.1, и то первые пару лет выпуска. Потом они 249 стали
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Круто выглядит
Progres 2001 год
4
5
Ответить
Pol
Хабаровск
Енот Игорь
Да деревянным людьми даже общаться не интересно ,уж слишком предсказуемые и унылые.
Серьезно? Особенно после твоих максимально тупых и абсолютно неуместных комментариев про автоваз и трамвай? Ты в своей глупой голове порядок наведи, а потом оценочные суждения будешь делать
9
8
Ответить
Pol
Хабаровск
сhаjniсk
Нет, АУДИ - не премиум... Премиум - S-класс и 7-ка...
Правда? Т.е. если е 63 за 20 с лишним миллионов берёшь, то у тебя не премиум, а какой-нибудь s450 за 15 млн, то премиум?)
6
8
Ответить
Pol
Хабаровск
31568544
Не понимаю восторженных отзывов.
Машина да машина, никаких эмоций абсолютно не вызывающая, как китаец, только с кольцами))
А самый прикол, что убери кольца и напиши по приколу, что это очередной китаец, то те же самые люди, которые тут в ладоши хлопают, плевались бы в комментариях. Точно так же как на нового китайца прилепи кольца и скажи, что это Ауди, все также будут кончать в экстазе в комментариях
13
6
Ответить
Иван Петраков
игровая комната
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1980
Зад авто ужасен . Два литра сока на переднем приводе . Где тут премиум ? Даже корейцы лучше . В США дженезис g80 стоит этиже 55 тыщ , но там полный привод и 2.5 турбо на 300 л.с .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
8
9
Ответить
33327234
Ауди под автовкусы востока. Ну пусть будет...
 
2
Ответить
21727125
Иркутск
Унылый дизайн, на фоне китайцев уже в хвосте тащится.
3
6
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 801
Pol
Правда? Т.е. если е 63 за 20 с лишним миллионов берёшь, то у тебя не премиум, а какой-нибудь s450 за 15 млн, то премиум?)
Да, Вы не смешивайте в одну кучу, то что называется семейным автомобилем, бизнесс-классом и премиум-классом...
2
2
Ответить
Pol
Хабаровск
сhаjniсk
Да, Вы не смешивайте в одну кучу, то что называется семейным автомобилем, бизнесс-классом и премиум-классом...
Давай ты тупить не будешь, премиум класс это в целом дорогое тачки, а не только те, на которых сзади ты ездишь сзади и тебя водитель везёт. Премиум может быть хоть купе, хоть внедорожник, хоть дорогой минивэн
5
3
Ответить
Андрей
Grigoriysarovsky52
Перебор, это жизнь в когнитивном диссонансе с реальностью, и попытками отрицать её...
да никто не отрицает реальность, речь о том что есть понятие "мера" и "разумная достаточность", что явно не учитывается в производстве.
1
 
Ответить
Максим
Сургут
На полтарашке ?
 
3
Ответить
не вдохновляет
3
2
Ответить
11387555
коэффициент Сх конечно хорошо, но лучшая ли это ауди по СИЛЕ сопротивления
1
1
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Андрей
да никто не отрицает реальность, речь о том что есть понятие "мера" и "разумная достаточность", что явно не учитывается в производстве.
Вы сами подтвердите мой комментарий, не осознавая этого
1
 
Ответить
8354093
Киселёвск
Что-то фу... Один из немногих Ауди за всё время, который визуально вызывает отторжение
4
2
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 801
Pol
Давай ты тупить не будешь, премиум класс это в целом дорогое тачки, а не только те, на которых сзади ты ездишь сзади и тебя водитель везёт. Премиум может быть хоть купе, хоть внедорожник, хоть дорогой минивэн
Забыл, когда с Вами на брудершафт выпить успели...
Держите себя в руках и не переходите на панибратсво и грубость - Вы сразу оказываетесь в проигрышной позиции
Нет, премиум - это прежде всего конструкция - толщина металла, шумоизоляция, двойные стекла, плюс комфорт, плюс безопасность, пюс качество материалов салона, плюс много еще чего... АУДИ А6 - это максимум - бизнесс-класс, но скорее - просто хороший семейный автомобиль. Да- в салоненатуральная кожа и шпон в отделке, неплохие стекла и шумка.. Но жесть - обыкновенная (хотя достаточно качественная - уже года 3 руки не доходят руный скол закрасить - и до сих пор ничего страшного)...
У меня АУДИ С7 - да, добротная машина, и как ни страннно - масло не жрет, запчасти недешевые, но по итогу она меньше чери затрат требует..... Но до премиума ей - ого-го еще сколько...
3
2
Ответить
Pol
Хабаровск
сhаjniсk
Забыл, когда с Вами на брудершафт выпить успели... Держите себя в руках и не переходите на панибратсво и грубость - Вы сразу оказываетесь в проигрышной позиции Нет, премиум - это прежде всего конструкция...
Сэр, извините, но вы порите откровенную чушь. Есть премиальные марки автомобилей, в случае с Ауди, Мерседесом, это не только s класс или семёрка, ты можешь выбрать комплектацию Ешки или шестерки, которые будут превосходить по материалам и двигателям некоторые комплектации s класса и семерки. Например, rs6 с 600 лошадями или ешка 63 с 585, это обычный семейный автомобиль?
4
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Pol
Сэр, извините, но вы порите откровенную чушь. Есть премиальные марки автомобилей, в случае с Ауди, Мерседесом, это не только s класс или семёрка, ты можешь выбрать комплектацию Ешки или шестерки, которые...
Льву с ослом не надо спорить!
1
 
Ответить
33327234
Debwer
Зад авто ужасен . Два литра сока на переднем приводе . Где тут премиум ? Даже корейцы лучше . В США дженезис g80 стоит этиже 55 тыщ , но там полный привод и 2.5 турбо на 300 л.с .
Хоть и уважаю корейцев, сейчас сравню не в пользу их. Эта Ауди легче Гены Г80 на несколько центнеров, имея при этом более жёсткий кузов на кручение. Если электроника настроена хорошо, то управляться и разгоняться такой автомобиль будет хорошо. Генезис хороший авто с заднеприводной платформой, но он комфортен для скоростей до 200 км в час и не для резких маневров на грани. У Ауди есть еще козырь в виде кваттро, у Гены HTRAC тоже есть, но он слабее. Зато техническая простота в ремонте проще
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10364
Неплохо, кроме убогой головной оптики, убого дизайеа руля, и кучи дисплеев
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
2
Ответить
часто вижу такие "новые" аудюхи на дороге, что то не нравятся они мне; фары какие то не аудивские, больше на косоглазых похожи ( японцы. корейцы. китайцы ) в салоне то-же напихано непонятно что, короче "старые" модели выглядят красивей.
 
2
Ответить
15736650
Тюмень
Раньше китайцы копировали немцев, теперь немцы стали копировать китайцев
3
1
Ответить
Savik
Ramualdych
Скажите, у кого уже есть например в китайцах - в чем идея планшета перед пассажиром. Например, он решил в дороге смотреть фильм, а водителю тоже придется слушать его? Или водитель включит аудио и будет какая-то какофония?
Вполне удобно когда у пассажира перед лицом карта навигатора
 
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Для "Ауди" это обычное дело... Еще "Ауди 100" в начале 80-х имела какой-то небывало низкий коэффициент лобового сопротивления. Умеют делать, не отнять.
 
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Менеджер "ПланетаАвто"
Вот смотришь на фото новой модели и потом сразу на фото старой и думаешь какой устраревший
С "Буханкой" такого не бывает. Она и теперь смотрится актуально! А все почему? Да потому что новой "Буханки" нет....
 
 
Ответить
Борис DJ огонь
Куда на ней ездить?
Ей с такими свесами и клиренсом только в музее стоять. Взял бы конечно бесплатно её 😂 и продал бы какому-нибудь додику.
Машину должно быть не жалко, и практично.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром