Спустя месяц после презентации очередного поколения Audi A6 в кузове универсал входящий в концерн Volkswagen AG баварский автопроизводитель представил новый седан A6.
«Четырехдверка» нового (шестого) поколения построена на шасси предшественницы. На моделях общие крыша со стойками и дверные проемы.
Платформа, на которой выпускают новый Audi A6, именуемая Premium Platform Combustion, — это модифицированная Volkswagen MLB.
Заводской индекс новой «шестерки» — C9, она представлена в вариантах с бензиновыми и дизельным ДВС и передним или полным приводом на выбор, а также с электрической трансмиссией с задним или полным приводом.
Базовый бензиновый мотор TFSI и турбодизель имеют почти одинаковый рабочий объем, округленно 2,0 л, и развивают равную максимальную мощность 204 л.с. Значение пикового крутящего момента бензинового двигателя — 340 Нм, дизеля — 400 Нм. Оба агрегата сочетаются только с 7-скоростной преселективной роботизированной коробкой передач. К дизельному мотору можно заказать A6 на полном приводе Quattro. Чтобы получить полный привод в сочетании с бензиновым двигателем, покупателю A6 придется раскошелиться на модификацию с 3,0-литровым TFSI (367 л.с., 550 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором.
Спортивная модификация S6 в новом поколении оснащается чистым электроприводом S6 E-Tron. Используются два мотора и полный привод, мощность — 503 л.с., крутящий момент — 580 Нм; емкость тяговой батареи — 94,4 кВт*ч. В дальнейшем на базе электромобиля будет предложена модификация RS6 с еще более производительным приводом.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx нового Audi A6 седан — 0,23. Утверждается, что это самая обтекаемая серийная «четырехдверка» бренда.
По оформлению интерьера седан полностью идентичен выпущенному месяц назад универсалу Avant. Перемены относительно A6 С8 — в технологическом упрощении (номенклатура элементов интерьера сокращена, физических клавиш и контроллеров практически нет), расширенном применении вторично переработанных синтетических материалов и световых элементов в декорировании и значительном приросте в площади информационных дисплеев.
К 11,9-дюймовому монитору бортовой информации и 14,5-дюймовому мультимедиа опционально может быть добавлен 10,9-дюймовый развлекательный экран для переднего пассажира. Audi A6 E-Tron вдобавок оборудуются вместо боковых зеркал видеокамерами с еще одной парой мониторов на дверях.
Полезный объем багажника седана Audi A6 шестого поколения с 2,0-литровыми двигателями — 492 л, на 60 меньше, чем на A6-предшественнике. На гибридном A6 3 TFSI Quattro багажник меньше еще на 40 л.
В списке дополнительного оборудования Audi A6 С9 — аудиосистема Bang&Olufsen с 20 динамиками, управляемые задние колеса, пневмоподвеска и самоблокирующийся задний дифференциал.
Продажи новинки в ЕС стартуют летом.