Стало известно, когда пойдет в серию Нива Тревел с новым мотором

Стало известно, когда пойдет в серию Нива Тревел с новым мотором

06 Июня 2025 | 9601 просмотр
Вам нравится новое оформление переда Нивы Тревел?
436 (43%)
570 (57%)

АВТОВАЗ начнет серийное производство Нивы Тревел с новым 1,8-литровым мотором в августе, об этом со ссылкой на свои источники на заводе сообщает Avtograd News.

По информации ресурса, в настоящее время сборка штучных экземпляров обновленной модели уже идет.

Ранее сообщалось, что новый ДВС имеет восемь клапанов, сделан на основе двигателя ВАЗ-21179, используемого на Весте, однако отличается другой головкой блока, уменьшенным вдвое количеством клапанов и одним распредвалом. По неофициальной информации, мощность двигателя составит 90 л.с. вместо 122 л.с. у Весты. По тяговой характеристике агрегат станет близок к дизелям.

Также модель получит рестайлинговый экстерьер — с новой передней бамперной группой и светодиодными блок-фарами.

Перспективный рестайлинг Нивы Трэвел, фото — VK-паблик Avtograd News
Нива Трэвел текущего образца, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

   
Сообщений: 18843
Дизельный бензин! Технический прорыв!
Продам уши от мертвого осла.
202
21
Ответить
   
Сообщений: 18843
Если клапанов стало в 2 раза меньше, минус распредвал, то на сколько станет дешевле? Ответ: нинасколько
Продам уши от мертвого осла.
256
21
Ответить
Павел
Томск
ПАЛАСИО
Если клапанов стало в 2 раза меньше, минус распредвал, то на сколько станет дешевле? Ответ: нинасколько
Что за вопросы, дороже станет естественно
165
7
Ответить
   
Сообщений: 18843
Почти Рэм. По оформлению передка
Продам уши от мертвого осла.
43
99
Ответить
33718578
Для тяги, как у дизеля, нужна турбина, работающая с самых низов. Очень сильно сомневаюсь, что там хотя бы 150 Нм будет.
99
31
Ответить
Директор Моря!
Тараз
И! Инновации..
57
4
Ответить
X555AM
Иркутск
ПАЛАСИО
Если клапанов стало в 2 раза меньше, минус распредвал, то на сколько станет дешевле? Ответ: нинасколько
Клапанов восемь, бог один!
64
11
Ответить
Сибирь
Кемерово
Также модель получит РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ ЭКСТЕРЬЕР — с новой передней бамперной группой и СВЕТОДИОДНЫМИ блок-фарами.

ЭТО ШЕДЕВР!!!

+ к цене...
86
6
Ответить
Саня 999
Хабаровск
Обычно 4 клапана на горшок поднимали момент и л.с а у ваза все иначе!
73
30
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Отличная новость для тех кто просил дизелек в ниву)
46
18
Ответить
15036680
Вот честно, ни один больше производитель в 10-е и 20-е годы даже не указывает КОЛИЧЕСТВО клапанов. Потребителю плевать, 5 клапанов на цилиндр (привет ВАГу и Тойоте) или 2, 3, 4. Вот честно - все равно. Большинство уже давно пришли к выводу, что 4 оптимум, остальное решается другими вопросами - наддувом, выхлопом, впуском, степенью сжатия, программным обеспечением.
И только на ВАЗе до сих пор выдумывают 8 клапанные моторы, дорабатывают их и пр. Ну вот честно, ну стыдоба же.
Еще и цена 1,5 млн рублей.
205
37
Ответить
Александр
Лучегорск
С началом выпуска спросом начнут пользоваться шестнадцати клапанные головки.
56
6
Ответить
Urbanizator
Барнаул
Т - Технолоджи.
36
4
Ответить
dmitry e
По традиции будет как дизель... По звуку...
72
6
Ответить
33840481
Еще не вышла , а уже устарела
78
16
Ответить
Саня 999
Хабаровск
Минус клапана распредвал впрыск карбюратор= паровая тяга. Валежник пока бесплатный
57
11
Ответить
     
Сообщений: 2312
Уменьшить количество клапанов , внедрять несколько лет , сделать при этом дороже и производить штучными версиями в верхних комплектациях .
При этом блок цилиндров полностью одинаковый и двигатель под капотом занимает столько же пространства . Что мешает ставить этот двигло и на гранту , Весту , вместо 1.6 на 90 л.с ? Типа эксклюзив для нивы тревел ? Вместо унификации сделать один миллион разновидностей одного и того же двигателя ? Неужели им удобно производить и содержать громадные склады одного и того же , только разного ?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
86
13
Ответить
Сергей
Омск
Масло так же будет с завода хавать как на Весте?
39
24
Ответить
алексей
Волжский
X555AM
Клапанов восемь, бог один!
Не бог, а распредвал
29
7
Ответить
2884121
33718578
Для тяги, как у дизеля, нужна турбина, работающая с самых низов. Очень сильно сомневаюсь, что там хотя бы 150 Нм будет.
Ну, на 1,8 16-ке - 173 Ньютона, на Грантовском 1,6 8-ми клопе - 140 Ньютонов, а тут 1,8 и "на фазах". Соответственно, следуя логике и здравому смыслу, очень сильно сомневаюсь, что там меньше 150 Н*м будет. Около 160, скорее всего.
39
6
Ответить
 
Сообщений: 6608
Саня 999
Обычно 4 клапана на горшок поднимали момент и л.с а у ваза все иначе!
Не спец, но был микрик весом 2.2 тонны пустой, с мотором 2.0 бензин 8 клапанов 115 сил, ехал по прямой на 5 передаче на холостых сам без добавления газа
21
5
Ответить
Максим
Сургут
Новый старый мотор...... Помню историю как наша страна хотела купить автоконцерн опель и под него разработали ШНИВУ. Опелевский мотор 1,8 и полный привод через вискомуфту как у мокки. Опель нам не продали, завод магна тоже, живем на пороге глобального шухера и вот на тебе новость: АвтоВаз запускает мотор 1,8 на 90 л.с )
45
11
Ответить
2884121
Саня 999
Обычно 4 клапана на горшок поднимали момент и л.с а у ваза все иначе!
Ну, так оно и есть. Статью хоть прочитайте. На 16-ти клапанном (4 клапана на "горшок") - 122 силы и 173 Н*м ., на 8-ми клапанном 90-93 силы, 150-160 момента. Просто будет этот момент не на 3 800, как на 16-ти клапанном, а где-то на 2000- 2 500. У шестнадцатиклапанного и сейчас на 2 000 об/мин доступно 150 момента из 170....Ну и программно можно поработать, валик низовой подкинуть....
44
6
Ответить
2884121
15036680
Вот честно, ни один больше производитель в 10-е и 20-е годы даже не указывает КОЛИЧЕСТВО клапанов. Потребителю плевать, 5 клапанов на цилиндр (привет ВАГу и Тойоте) или 2, 3, 4. Вот честно - все равно....
Ну, так если "потребителю плевать", то почему "стыдоба же"? Вы путаетесь в показаниях, молодой человек....
23
22
Ответить
Денис
Иркутск
15036680
Вот честно, ни один больше производитель в 10-е и 20-е годы даже не указывает КОЛИЧЕСТВО клапанов. Потребителю плевать, 5 клапанов на цилиндр (привет ВАГу и Тойоте) или 2, 3, 4. Вот честно - все равно....
Ей больше не надо. Тут вопрос про оптимизацию производства. Старые древние двигатели для классики наконец уйдут на покой их место займут унифицированные и более надежные и современные. Не будут занимать площади и рабочие руки работников завода.
30
14
Ответить
Саня 999
Хабаровск
2884121
Ну, так оно и есть. Статью хоть прочитайте. На 16-ти клапанном (4 клапана на "горшок") - 122 силы и 173 Н*м ., на 8-ми клапанном 90-93 силы, 150-160 момента. Просто будет этот момент не на 3...
Мнение другое! Минимизируют расходы на тот же распредвал и клапана. Сейчас до 1.5 литра модно делать три цилиндра. А для чего? Ради экономии топлива или экономии издержек производства?
7
3
Ответить
28305351
Бийск
а где "искра", вроде должна в продаже уже быть и тишина. интересно на цену посмотреть. да и про атом ни каких известий уже недели две-три.
33
6
Ответить
30409141
Текущий фэйс будет в дефиците
4
3
Ответить
2884121
Саня 999
Мнение другое! Минимизируют расходы на тот же распредвал и клапана. Сейчас до 1.5 литра модно делать три цилиндра. А для чего? Ради экономии топлива или экономии издержек производства?
Причем тут Ваше "другое мнение", не относящееся к теме диалога? Человек написал глупость про момент и мощность, я ему ответил, что он неправ, потому что...Откуда взялось "экономии топлива или экономии издержек производства"? Ну и работы по созданию (скорее , модификации) этого двигателя тоже не бесплатны, производство тоже не бесплатное. Да и сам двигатель гораздо дороже того, старого. Поставили более современный и тяговитый мотор. С чего бы вдруг он стал дешевле-то? Попробую понятным Вам языком: каждое новое поколение Айфона или ПлейСтейшн выходит дешевле предыдущего? Ну и потреблять топлива он должен меньше. И тот мотор, Нивовский, уже откровенно слаб и стар для достаточно крупного автомобиля. Потому его и заменяют на более современный и мощный. Это прогресс, называется. Какой-никакой, но он есть даже на ВАЗе... Смешно и страшно одновременно, что Вам, подрастающему поколению, приходится даже такое объяснять.....Хотя, если Вы девушка - тогда простительно....
28
22
Ответить
Илья
Зеленоград
ПАЛАСИО
Почти Рэм. По оформлению передка
Ну дизайн весьма неплохой. Мне нравиться. Тревел бы купил) Но багажник бы побольше, см на 30-40 бы подлиннее.
Но и цена конечно тоже( За 1-1,1 максимум было в фантазиях хорошо)
17
14
Ответить
Денис
Иркутск
Аппарат!
8
14
Ответить
strz
Барнаул
Саня 999
Обычно 4 клапана на горшок поднимали момент и л.с а у ваза все иначе!
Вообще-то задача стояла снизить а не поднять
10
7
Ответить
Саня 999
Хабаровск
2884121
Причем тут Ваше "другое мнение", не относящееся к теме диалога? Человек написал глупость про момент и мощность, я ему ответил, что он неправ, потому что...Откуда взялось "экономии топлива...
Уважаемый я уже давно не молод. И поделки автоваза мне никогда не были интересны. Первое мое авто в 2001 году это марк черностой! И я вам скажу такой надежности и качкства ни у одного производителя не было и не будет!
27
39
Ответить
2884121
Илья
Ну дизайн весьма неплохой. Мне нравиться. Тревел бы купил) Но багажник бы побольше, см на 30-40 бы подлиннее.
Но и цена конечно тоже( За 1-1,1 максимум было в фантазиях хорошо)
Если увеличить багажник, тогда и машина будет больше, уже другой класс, вес, поведение на дороге и бездорожье. Не надо ей багажника на 30-40 см подлинее. Если нужен багажник на 30 см длиннее - это Дастер. Я бы тоже Джимни Сузуки купил, если бы он был на независимой подвеске, хотя бы спереди, чтобы рулился внятно и был комфортным, на полноценном полном приводе, чтобы можно было им пользоваться когда я хочу, а когда допускается производителем, чуть побольше, чтобы плечами стекло не выносить на двери и в багажник чтобы хотя бы сложенная палатка или лодка входили. Но это уже Нива получается, потому её и купил.... Нива, Джимка и прочие компактные внедорожники хороши как раз своими размерами. И благодаря им они являются тем, чем они являются.... А цена....Да, тут, к сожалению, рост стабильнее и быстрее, чем в модернизации. Но это уже не к ВАЗу вопросы... Хотя, к нему тоже есть... :)))
14
7
Ответить
28305351
Бийск
Илья
Ну дизайн весьма неплохой. Мне нравиться. Тревел бы купил) Но багажник бы побольше, см на 30-40 бы подлиннее.
Но и цена конечно тоже( За 1-1,1 максимум было в фантазиях хорошо)
да - дизайн на 4 с плюсом. на багажник вообще фиалетово. цена, да большая. но хорошая машина должна стоить денег, в пределах разумного. но покупать "драбосвал" в состоянии вечного ремонта - увольте.
7
7
Ответить
2884121
Саня 999
Уважаемый я уже давно не молод. И поделки автоваза мне никогда не были интересны. Первое мое авто в 2001 году это марк черностой! И я вам скажу такой надежности и качкства ни у одного производителя не было и не будет!
Не заметно по смысловой нагрузке Ваших постов, без обид. И не надо лукавить, не интересно ему....А что Вы тогда делаете в теме про Ниву? Мне, если не интересна статья, я не трачу на неё свое время и её не читаю, и, тем более, не пишу комменты под ней. И другие адекватные люди тоже. Ну и речь шла про ТТХ обновленной Нивы, на кой тут Ваш Марк? При всей его надежности и качестве, которые не оспариваются. Вы вообще с кем и про что пытаетесь поговорить-то? Хоть следуйте какому-то курсу.....Вы за 2 своих поста затронули 4 темы, притом ни одна их них не соответствует цитируемым Вами комментам.....
27
10
Ответить
Мухожук
Самара
28305351
да - дизайн на 4 с плюсом. на багажник вообще фиалетово. цена, да большая. но хорошая машина должна стоить денег, в пределах разумного. но покупать "драбосвал" в состоянии вечного ремонта - увольте.
Подпортили ее при модернизации. Страшнее стала намного.
И фары теперь не линзы. И обвес не полный.
8
5
Ответить
MakaaN
Иркутск
X555AM
Клапанов восемь, бог один!
Но, что находится под капотом он не видит?
1
1
Ответить
33521388
Дромомучитель
Отличная новость для тех кто просил дизелек в ниву)
Да,бензиновый дизель(или дизельный бензин?) это по -нашему:)
Однако,прорыв!Можно смело лям к старой цене накидывать...
7
11
Ответить
Саня 999
Хабаровск
2884121
Не заметно по смысловой нагрузке Ваших постов, без обид. И не надо лукавить, не интересно ему....А что Вы тогда делаете в теме про Ниву? Мне, если не интересна статья, я не трачу на неё свое время и её...
Был час пока с тренировки сына ждал да зашел почитать. А вы сами наш автопром предпочитаете?
3
12
Ответить
OppO
Новосибирск
2884121
Ну, на 1,8 16-ке - 173 Ньютона, на Грантовском 1,6 8-ми клопе - 140 Ньютонов, а тут 1,8 и "на фазах". Соответственно, следуя логике и здравому смыслу, очень сильно сомневаюсь, что там меньше 150 Н*м будет. Около 160, скорее всего.
На одном распреде не бывает изменяемых фаз
8
3
Ответить
33327234
ПАЛАСИО
Дизельный бензин! Технический прорыв!
Сайэктив который мы заслужили
9
8
Ответить
33327234
ПАЛАСИО
Почти Рэм. По оформлению передка
Черри тут вижу
5
7
Ответить
33327234
Максим
Новый старый мотор...... Помню историю как наша страна хотела купить автоконцерн опель и под него разработали ШНИВУ. Опелевский мотор 1,8 и полный привод через вискомуфту как у мокки. Опель нам не продали,...
Изначально не верил а эту сделку. Кто же нам из западных партнёров продаст стратегические предприятия и поделится техническим суверенитетом? Какую нибудь TVR могут продать сыну олигарха побаловаться - не более...
6
9
Ответить
2884121
Саня 999
Был час пока с тренировки сына ждал да зашел почитать. А вы сами наш автопром предпочитаете?
Я предпочитаю машины, которые подходят под мои цели и задачи, которые я перед ними ставлю. Производитель практически не важен. Главное, чтобы был необходимый под МОИ предпочтения минимум и не было проблем с обслуживанием. На данный момент у меня три машины, две из них отечественные.
11
10
Ответить
2884121
OppO
На одном распреде не бывает изменяемых фаз
Ошибся, бывает и со мной такое. Это не меняет сути моего поста.
4
9
Ответить
Михаил Светлов
Саня 999
Мнение другое! Минимизируют расходы на тот же распредвал и клапана. Сейчас до 1.5 литра модно делать три цилиндра. А для чего? Ради экономии топлива или экономии издержек производства?
Ради компоновки. Блок короче. Это важно для поперечных моторов.
Отсюда же пятицилиндровые и W-моторы.
3
1
Ответить
Михаил Светлов
28305351
а где "искра", вроде должна в продаже уже быть и тишина. интересно на цену посмотреть. да и про атом ни каких известий уже недели две-три.
20 июля.
3
2
Ответить
Михаил Светлов
OppO
На одном распреде не бывает изменяемых фаз
Смело. Но мимо :)
3
4
Ответить
33718578
2884121
Ну, на 1,8 16-ке - 173 Ньютона, на Грантовском 1,6 8-ми клопе - 140 Ньютонов, а тут 1,8 и "на фазах". Соответственно, следуя логике и здравому смыслу, очень сильно сомневаюсь, что там меньше 150 Н*м будет. Около 160, скорее всего.
Откуда фазы на одновальнике?
4
4
Ответить
1.8L 90 кобыл, позорище
10
17
Ответить
наконецто
6
3
Ответить
700548710
2884121
Я предпочитаю машины, которые подходят под мои цели и задачи, которые я перед ними ставлю. Производитель практически не важен. Главное, чтобы был необходимый под МОИ предпочтения минимум и не было проблем с обслуживанием. На данный момент у меня три машины, две из них отечественные.
Ну судя по тому, что Ваши машины больше отечественные, предположу, что основной вашей целью и задачей является ковыряться все выходные в гараже с этими машинами))
13
18
Ответить
Илья
Зеленоград
2884121
Если увеличить багажник, тогда и машина будет больше, уже другой класс, вес, поведение на дороге и бездорожье. Не надо ей багажника на 30-40 см подлинее. Если нужен багажник на 30 см длиннее - это Дастер....
Дастер это да........хочется) Вот ларгус же делают. Жаль дастер не импортозаместили, был бы ВАЗ Нивастер)
Дастер конечно и просторнее и удобнее и комфортнее тревела и багажник прям не малый)
3
10
Ответить
4006329
Горно-Алтайск
Обновите интерьер, пожалуйста!
8
2
Ответить
700548710
Саня 999
Уважаемый я уже давно не молод. И поделки автоваза мне никогда не были интересны. Первое мое авто в 2001 году это марк черностой! И я вам скажу такой надежности и качкства ни у одного производителя не было и не будет!
В 40 лет еще молодой считается. Так что рано , себя хоронишь, маркообразный
3
7
Ответить
MihaNix
Благовещенск
ПАЛАСИО
Если клапанов стало в 2 раза меньше, минус распредвал, то на сколько станет дешевле? Ответ: нинасколько
Вы знаете цену на Ниву с полноценным мотором ВАЗ-21179? Такие выпускаются?
Названы цены изменённые Нивы Тревел?
Как сравнивать цены?

Не факт, что изменённая ГБЦ будет намного дешевле.
Единственное, что может снизить цену мотора - отсутствие механизма фазорегулятора.
4
3
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Интересно, как ГБЦ будет реализована?
Будет один распредвал и добавят коромысла?
Регулировка клапанов ручная или гидрокомпенсаторы?
7
3
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1592
Илья
Ну дизайн весьма неплохой. Мне нравиться. Тревел бы купил) Но багажник бы побольше, см на 30-40 бы подлиннее.
Но и цена конечно тоже( За 1-1,1 максимум было в фантазиях хорошо)
*нравится
6
 
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Саня 999
Обычно 4 клапана на горшок поднимали момент и л.с а у ваза все иначе!
На восьмиклапаннике полку максимального момента намного проще сместить в зону низких и средних оборотов, у шестнаря максимальный момент на верхах
10
3
Ответить
Денис
Иркутск
qwerty qwerty
1.8L 90 кобыл, позорище
Дак там настоящие 90 будут, хороший момент и ресурс ,как и на всех ВАЗовских движках.
13
4
Ответить
владимир
Белово
Директор Моря!
И! Инновации..
Технолоджи....
1
 
Ответить
27353560
Новосибирск
Будет близок к дизелям я правильно понимаю что это значит что он будет дизелить то есть не успев выйти с конвейера потребует капиталки бгг
6
9
Ответить
Dmitriy Gl
ПАЛАСИО
Дизельный бензин! Технический прорыв!
Ранее ноу- хау..
2
 
Ответить
Роман
Барнаул
Ну морда симпатичнее. А мотор .....
 
4
Ответить
Директор Моря!
Тараз
владимир
Технолоджи....
😂 Это точно.
 
1
Ответить
Алексей Кузьмин
ПАЛАСИО
Дизельный бензин! Технический прорыв!
Межпланетные тела
 
2
Ответить
26386673
Шерегеш
ПАЛАСИО
Дизельный бензин! Технический прорыв!
Бензиновый дизель!))
2
 
Ответить
25582727
Батайск
Это сообщение было удалено автором
Саня 999
Уважаемый я уже давно не молод. И поделки автоваза мне никогда не были интересны. Первое мое авто в 2001 году это марк черностой! И я вам скажу такой надежности и качкства ни у одного производителя не было и не будет!
Ну так, если вы пруледрочер, с хера тут писать про то что не знаете? Наши машины не так уж прям и плохие, в хороших руках служат долго.
4
8
Ответить
ник
Хабаровск
Ну вот вообще не интересно сколько "насыпали" клапанов в мотор комплектуемый низко качественным железом из поднебесной, а равно как весь авто.
Главное чего нет в этом авто:
1. Адекватной стоимости для потребителя
2. Качества
3. Резвости
Таз стоит на месте и кроме увеличения стоимости конечного продукта за последние годы не разработал и не создал
11
3
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
Если клапанов стало в 2 раза меньше, минус распредвал, то на сколько станет дешевле? Ответ: нинасколько
На дурачков рассчитано. Тут преподносят как революцию в моторостроении. Хотя этим все компании пытались заниматься лет 30 назад. Бензин похожий на дизель смех да и только. С гремящей раздаткой и воем коробки. И торпедо из 80х годов.
5
2
Ответить
VolandvoY
Томск
2884121
Ну, так оно и есть. Статью хоть прочитайте. На 16-ти клапанном (4 клапана на "горшок") - 122 силы и 173 Н*м ., на 8-ми клапанном 90-93 силы, 150-160 момента. Просто будет этот момент не на 3...
Программно поработать. А зачем козе баян двигателю из 80х добавить 2лс. Как топтались на месте в развитии так и продолжают ничего нового. Даже у китайцев уже и турбины и по 2 электромотора а мы все козлика 50х годов пытаемся модернизировать
7
4
Ответить
VolandvoY
Томск
2884121
Причем тут Ваше "другое мнение", не относящееся к теме диалога? Человек написал глупость про момент и мощность, я ему ответил, что он неправ, потому что...Откуда взялось "экономии топлива...
Архаику пытаетесь за новое преподнести. Тут тоже не дураки сидят книги читают. Про расход топлива скромно умолчали ни тебе фазовращателей ни других методов его уменьшения. Поэтому и вердикт что это отживший свое новый старый двигатель. И еще это же ременной привод грм от которого поголовно все отказались уже в большинстве, а зная нашу надёжность в производстве ремней можно попасть как говорится.
6
3
Ответить
VolandvoY
Томск
33327234
Изначально не верил а эту сделку. Кто же нам из западных партнёров продаст стратегические предприятия и поделится техническим суверенитетом? Какую нибудь TVR могут продать сыну олигарха побаловаться - не более...
Ну и не купили мы и пошел Опель по рукам. Никому он не нужен оказался то один купит то другой превратился в девушку с низкой социальной ответственностью.
3
2
Ответить
VolandvoY
Томск
qwerty qwerty
1.8L 90 кобыл, позорище
Примерно как у Волги 24 рычал и был желанным у всех но есть нюанс был желанным лет 40 назад.
2
1
Ответить
VolandvoY
Томск
MihaNix
Интересно, как ГБЦ будет реализована?
Будет один распредвал и добавят коромысла?
Регулировка клапанов ручная или гидрокомпенсаторы?
Да классику сделают с гидриками что бы мучались и помнили что взяли и на чем ездиют. Это же не космический корабль запились. Сложности чуть больше чем на карандашной фабрике.
2
3
Ответить
VolandvoY
Томск
ник
Ну вот вообще не интересно сколько "насыпали" клапанов в мотор комплектуемый низко качественным железом из поднебесной, а равно как весь авто. Главное чего нет в этом авто: 1. Адекватной стоимости...
Да складывается впечатление что не компетенций нет в развитии, а элементарного желания что то создавать новое. Или пресловутая рука сверху.
1
3
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Сергей
Масло так же будет с завода хавать как на Весте?
Какой у вас расход масла?
Год выпуска вашей Веста?

ВАЗ-21179 в настоящий момент имеет приставку EVO. Был доработан.
Меня предупредили, что в первые 2 т.км. может быть повышен расход моторного масла.
Идёт обкатка, в первую тысячу - чуть меньше 80 мл. ушло. Сильно не наваливаю.
5
3
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Debwer
Уменьшить количество клапанов , внедрять несколько лет , сделать при этом дороже и производить штучными версиями в верхних комплектациях . При этом блок цилиндров полностью одинаковый и двигатель под...
Как вы метко заметили - оптимизация не помешала бы.

Сейчас комплектуют автомобили моторами:
1,6 - 90 лс. (ВАЗ-11182)
1,6 - 106 лс. (ВАЗ-21129)
1,7 - 83 лс. (ВАЗ-2123)
1,8 - 122 лс. (ВАЗ-21179)

Я бы на месте ВАЗ постепенно сворачивал выпуск моторов ВАЗ-2123. Постепенно, полностью заменил его на модифицированный ВАЗ-21179.

Блок ВАЗ-21179 унифицирован с ВАЗ-21129.
Таким образом - останется 2 основных блока двигателя, с разным объемом и обвесом, ВАЗ-21129 (ВАЗ-21179) и ВАЗ-11182.
4
 
Ответить
Игорь 2000
hanexx
Не спец, но был микрик весом 2.2 тонны пустой, с мотором 2.0 бензин 8 клапанов 115 сил, ехал по прямой на 5 передаче на холостых сам без добавления газа
Главная пара в редукторе видимо "тракторная" была. Или КПП с высокими(численно) передаточными.
1
 
Ответить
MihaNix
Благовещенск
OppO
На одном распреде не бывает изменяемых фаз
Бывают.
Сейчас не вспомню, какой производитель и что за модель это была, но видел такой двигатель. Что-то очень старое было родом из 80х.

Насколько помню, система была проста до гениальности.
Там тупо - на впуск парные кулачки были. Какой будет работать в тот или иной момент - механический привод выбирал.
Имелось всего два положения.
Кулачки на выпуск - обычные были.
И это очень надёжно работало.
3
 
Ответить
VolandvoY
Ну и не купили мы и пошел Опель по рукам. Никому он не нужен оказался то один купит то другой превратился в девушку с низкой социальной ответственностью.
У них логика: пусть хоть банкротом станет, но чтобы русским не достался
3
1
Ответить
человек
ПАЛАСИО
Если клапанов стало в 2 раза меньше, минус распредвал, то на сколько станет дешевле? Ответ: нинасколько
двигун-то будет дешевле, но чем на весте, а не классический мотор
..а машина будет дороже

..и все эти кандибоберы с бензиновым дизелем нужны потому что коробка не держит - просто воткнуть нормальный мотор нельзя
2
 
Ответить
"АвтоВАЗ снова врывается в будущее — с двигателем, который тянет как дизель (если дизель этот где-то в параллельной вселенной выдает 90 л.с. и работает на надеждах владельцев). Гениально: взять старый мотор от Весты, открутить у него половину клапанов, засунуть под капот Нивы и назвать это «новинкой». Видимо, логика проста: зачем 16 клапанов, если можно обойтись восемью? А зачем 122 лошади, если хватит и 90 пони?

Но главное — светодиодные фары! Теперь ваш Нива Travel будет выглядеть современно… ровно до того момента, пока кто-нибудь не попросит вас завестись с первого раза. А ещё этот мотор «близок к дизелям» — да, наверное, в том смысле, что тоже любит дымить и периодически отказывается работать на холоде.

В общем, ждём августа, чтобы увидеть, как АвтоВАЗ снова переизобрёл колесо. Точнее, откатил его назад."
4
3
Ответить
5625809
Новороссийск
Нужно Паков подключать и дело пойдет. Или брата-китайца в соавторы и ещё будэ лучше!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2669
ПАЛАСИО
Дизельный бензин! Технический прорыв!
Бензиновый дизель
 
 
Ответить
21352801
Красноярск
Дождусь, когда у наших ОД появятся, и сразу на тест. Только очередь на обновлённую Треваляху будет года на полтора, думаю. Судя по обилию Нив за Уралом, трэд-ин будет ими переполнен.
2
 
Ответить
qwerty qwerty
1.8L 90 кобыл, позорище
Еще раз статью прочитайте, пожалуйста. Позорище - это не уметь читать и пытаться при этом спорить со взрослыми....
3
2
Ответить
700548710
Ну судя по тому, что Ваши машины больше отечественные, предположу, что основной вашей целью и задачей является ковыряться все выходные в гараже с этими машинами))
Не угадали. Не удивительно. Автомобили - явно не Ваша тема.
2
1
Ответить
Илья
Дастер это да........хочется) Вот ларгус же делают. Жаль дастер не импортозаместили, был бы ВАЗ Нивастер)
Дастер конечно и просторнее и удобнее и комфортнее тревела и багажник прям не малый)
Самое шикарное в факте ухода Рено из России - это то, что они Дастер не импортозаместили, не успели испортить Ниву своим Дастером. А то был бы очередной клон полунедоприводный. Надеюсь, они никогда не вернутся или, хотя бы, никогда не притронуться к Ниве. Нужен легковой авто для съезда с бордюров - надо брать Дастер. Нужен полноценный, дешевый внедорожник - надо брать Ниву. Делов-то...
5
3
Ответить
MihaNix
Интересно, как ГБЦ будет реализована?
Будет один распредвал и добавят коромысла?
Регулировка клапанов ручная или гидрокомпенсаторы?
Учитывая, что на Нивовском моторе уже со времен бронтозавров стоят гидрокомпенсаторы, думается мне достаточно странным предполагать, что там жесткие толкатели применят....
 
 
Ответить
VolandvoY
Программно поработать. А зачем козе баян двигателю из 80х добавить 2лс. Как топтались на месте в развитии так и продолжают ничего нового. Даже у китайцев уже и турбины и по 2 электромотора а мы все козлика 50х годов пытаемся модернизировать
Статью не пробовали прочитать? Там не 2 лошади добавили, а побочно около 10-12, с основным акцентом на крутящий момент, который будет сильно отличаться от старого в лучшую сторону.
3
1
Ответить
VolandvoY
Архаику пытаетесь за новое преподнести. Тут тоже не дураки сидят книги читают. Про расход топлива скромно умолчали ни тебе фазовращателей ни других методов его уменьшения. Поэтому и вердикт что это отживший...
Расход будет в пределах старого, может чуть меньше, за счет более моментного двигателя. Это основы. Базовый двигатель этот еще свое десятилетие не отпраздновал, а конкретно эта модификация еще даже не вышла серийно, а у Вас уже "старый". Так кто там, говорите, книги читает.....?
 
1
Ответить
Мухожук
Самара
Илья
Дастер это да........хочется) Вот ларгус же делают. Жаль дастер не импортозаместили, был бы ВАЗ Нивастер)
Дастер конечно и просторнее и удобнее и комфортнее тревела и багажник прям не малый)
Салон уже на 8 см, низкий потолок, багажник низкий и узкий, лодка не входит ни вдоль ни поперек...
2
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10344
ПАЛАСИО
Почти Рэм. По оформлению передка
Скорее Тигго 8
Только блестящих пупырышек нет
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
15036680
Вот честно, ни один больше производитель в 10-е и 20-е годы даже не указывает КОЛИЧЕСТВО клапанов. Потребителю плевать, 5 клапанов на цилиндр (привет ВАГу и Тойоте) или 2, 3, 4. Вот честно - все равно....
Если вам туда турбину поставить, то будет кукареков до неба о том, что автоваз опять сделал не так
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10344
15036680
Вот честно, ни один больше производитель в 10-е и 20-е годы даже не указывает КОЛИЧЕСТВО клапанов. Потребителю плевать, 5 клапанов на цилиндр (привет ВАГу и Тойоте) или 2, 3, 4. Вот честно - все равно....
Если потребителю плевать, сколько клапанов, то чего тогда ныть и краснеть?
 
 
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
ПАЛАСИО
Почти Рэм. По оформлению передка
он немножко похож на орла (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром