Рынок подержанных автомобилей в России остается стабильным

Рынок подержанных автомобилей в России остается стабильным

20 Мая 2025 | 6718 просмотров

Объем российского рынка подержанных легковых автомобилей в срезе за апрель 2025-го составил 509,7 тысячи единиц, это на 13,7% больше, чем в марте, при этом почти не отличается от результата апреля 2024-го, сообщает «Автостат».

Наиболее востребованными автомобилями по маркам в прошлом месяце были Lada, Toyota и Kia. Также в топ-5 вошли Hyundai и Nissan. Подержанных Лада в прошлом месяце реализовали 135 258 штук, +6,2% за год. По остальным маркам из топ-5 отмечено падение — от минус 0,4% до минус 9,3%.

Самые популярные модели — ВАЗ-2107, ВАЗ-2114 и Kia Rio. В пятерку наиболее ликвидных машин с пробегом также вошли Hyundai Solaris и классическая Лада Нива.

Всего за четыре месяца объем рынка подержанных автомобилей в России составил в сумме 1 775 299 автомобилей, +2,3%.

Рынок подержанных автомобилей в апреле: топ-10 марок

Рынок подержанных автомобилей в апреле: топ-10 моделей

ВАЗ-2107, фото: пресс-служба АВТОВАЗа
 

Комментарии

   
Сообщений: 18924
На советском наследие до сих пор....
Продам уши от мертвого осла.
222
9
Ответить
Валерий
Сколько лет уже не выпускают семёрку? Да и четырку. А они первые на рынке б/у. Даже и не верится. Вот если бы первая была гранта, это более правдоподобно.
147
6
Ответить
Андрей
Барнаул
От бедности всё.
304
5
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Где столько классики то нашли б/у? их сейчас очень мало в продаже, за дешево там ведро, на дорого пердений привод берут
54
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Как на Кубе.
У меня тут в провинции, где живу, объявление висит на улице: купят ВАЗ 2106 до 120000 рублей 1990 ых годов выпуска.
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
109
5
Ответить
Дядя Стёба
Кокой смешной топ
67
9
Ответить
   
Сообщений: 18924
У вас была (-есть) во владении вазовская классика? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
265
176
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Андрей
От бедности всё.
От безнаказанности, разворовывания.
ВАЗ 2110 могли уже в 1989 году выпускать, а выпустили только в 1996ом. А надо было как китайцы - брать Ауди 80, первую Ауди А6, копировать ВСЁ и выпускать - до сих пор бы покупали.
84
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Валерий
Сколько лет уже не выпускают семёрку? Да и четырку. А они первые на рынке б/у. Даже и не верится. Вот если бы первая была гранта, это более правдоподобно.
Гранту за 150 тыс. не купишь, а 2107 можно найти, купить и ездить.
93
3
Ответить
   
Сообщений: 18924
А я подумал, что от богатства. Люди выбирают ретро и янгтаймеры времен СССР для души
Продам уши от мертвого осла.
103
13
Ответить
Атлас
От безнаказанности, разворовывания.
ВАЗ 2110 могли уже в 1989 году выпускать, а выпустили только в 1996ом. А надо было как китайцы - брать Ауди 80, первую Ауди А6, копировать ВСЁ и выпускать - до сих пор бы покупали.
Чтобы копировать, нужно на чем то производить, средства производства и НИОКР, ничего этого на должном уровне не было и тем более нет сейчас.
68
7
Ответить
Николай
Где столько классики то нашли б/у? их сейчас очень мало в продаже, за дешево там ведро, на дорого пердений привод берут
В городах с населением менее ста тыщ этой классики еще полным полно особенно на юге.
97
4
Ответить
Атлас
От безнаказанности, разворовывания.
ВАЗ 2110 могли уже в 1989 году выпускать, а выпустили только в 1996ом. А надо было как китайцы - брать Ауди 80, первую Ауди А6, копировать ВСЁ и выпускать - до сих пор бы покупали.
Чтобы выпускать ауди надо было где то брать высокоточные штампы,прессы качественный металл,высокоточное оборудование для изготовления двигателей и коробок,а на вазе до сих пор коробка гудит из за конских допусков,плюс еще где то брать электронику для блоков.Какие ауди? Ваз даже щас без китайских комплектующих гранту с советским двигателем и коробкой выпускать не может.
157
7
Ответить
33122878
Лада как всегда - лучшая! )
16
45
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
А я подумал, что от богатства. Люди выбирают ретро и янгтаймеры времен СССР для души
Какое жигули ретро
15
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3555
Гранту как ВАЗ 2190 еще указали, чтоб точно мозг сломать всем.
Статистика не вызывает доверия уж точно.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
13
22
Ответить
33122878
В Топ-10 до сих пор ни одного китайца. )
53
6
Ответить
25310170
Андрей
От бедности всё.
Сразу вспоминается рынок в Японии где у людей принято через небольшой срок продавать авто и покупать сразу новое, а неликвид (для японцев) идёт в РФ
45
10
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Да уж, стабильность.... В топе продаж - самые дешевые машины, которым уже лет двадцать минимум....
66
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16089
Общался с москвичами, есть достоверная информация, что некоторые регионы, где ожила оборонка, у людей внезапно появился достаток такого уровня, что люди растерялись и осуществляют неумелые финансовые операции
25
48
Ответить
Денис
Иркутск
Валерий
Сколько лет уже не выпускают семёрку? Да и четырку. А они первые на рынке б/у. Даже и не верится. Вот если бы первая была гранта, это более правдоподобно.
Просто их много выпущено. И машины крепкие и неприхотливые с наличием запчастей в любом магазине. Поэтому и берут.
35
10
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1081
ПАЛАСИО
У вас была (-есть) во владении вазовская классика? Да+, нет-
Бог миловал
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
39
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Тарас Леонидович
Чтобы выпускать ауди надо было где то брать высокоточные штампы,прессы качественный металл,высокоточное оборудование для изготовления двигателей и коробок,а на вазе до сих пор коробка гудит из за конских...
Китай где всё взял?
18
16
Ответить
Денис
Иркутск
Стабильность это очень хорошо.
8
5
Ответить
20175051
Салават
Новости от какого года? Вы где столько семёрок то видели на вторичке, их в потоке то за день бывает одна,две шт попадется
8
34
Ответить
user_at_drom
Москва
А говорили вазы гниют быстро...
20
5
Ответить
Max Almazov
Похоже на статистику 10 летней давности, по факту на фоне апреля 2024 нынче рынок бу стоит колом, кредиты дорогие, ВАЗ-2107 на рынке какой то погоды вообще не делает.
32
5
Ответить
16497573
Тюмень
Валерий
Сколько лет уже не выпускают семёрку? Да и четырку. А они первые на рынке б/у. Даже и не верится. Вот если бы первая была гранта, это более правдоподобно.
Они в год могут поменять семь хозяев.
45
1
Ответить
18419810
Симферополь
Атлас
Как на Кубе.
У меня тут в провинции, где живу, объявление висит на улице: купят ВАЗ 2106 до 120000 рублей 1990 ых годов выпуска.
Моего товарища сын, учась в технаре и подрабатывая, купил себе недавно свой первый авто именно 2106 1990 года за 100000. Правда вложил уже столько же, но я его предупреждал, что так и будет, когда покупаешь машину, которая стояла без движения под забором. Кузов был более менее, остальное перебрал, ездит по работе, вроде бы доволен.
24
4
Ответить
19783455
внёс свою лепту в эту статистику. В конце апреля приобрёл Весту кросс 19го года !
8
24
Ответить
Атлас
Китай где всё взял?
Китай для начала заманил производителей хорошими условиями стабильностью и дешевой рабочей силой,много технологий просто скупил вместе с брендами и патентами,а могли бы тоже яхт накупить,вместо этого...
61
2
Ответить
16497573
Тюмень
Атлас
Китай где всё взял?
Китай открыл границы иностранным компаниям сих технологиями и оборудованием. часть станков они купили у нас ,по цене металлолома.
44
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 553
Атлас
Как на Кубе.
У меня тут в провинции, где живу, объявление висит на улице: купят ВАЗ 2106 до 120000 рублей 1990 ых годов выпуска.
"вяличие" , примерно, всегда этим заканчивается.
42
5
Ответить
  
Сообщений: 455
Ваз 2106 лучше
2
8
Ответить
Иван Иванов
Классику и Нивы берут как 2 или 3 машину в семью и далеко не из за бедности, а из за заднего и полного привода, для строительства и хобби, лодку например таскать. Эти машины дешевы и их не жалко, как стройка заканчивается или с лодкой наиграются эти машины продают, вот они в топе и гуляют.
5
36
Ответить
Валерий
Сколько лет уже не выпускают семёрку? Да и четырку. А они первые на рынке б/у. Даже и не верится. Вот если бы первая была гранта, это более правдоподобно.
Пятерки-семерки выпускали больше 30 лет,и 15 лет назад пятерку можно было купить за 100 тыщ новую ,сдав в утиль какой нибудь металлолом,а зарплата тогда была 25 тыщ средняя,то есть за четыре зарплаты новый автомобиль с утилем иза шесть без утиля,во времена были,это тебе не новая гранта за лям.При среденей 70 ..
39
4
Ответить
Mivel
Омск
Валерий
Сколько лет уже не выпускают семёрку? Да и четырку. А они первые на рынке б/у. Даже и не верится. Вот если бы первая была гранта, это более правдоподобно.
Где-то у студентов первая машина Камаро, а у наших четырка и семёрка Жигули. Ну я не беру во внимание мажористую стат.погрешномть.
33
5
Ответить
29585917
И российский автопром остаётся стабильно самым ненадежным
14
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3555
Mivel
Где-то у студентов первая машина Камаро, а у наших четырка и семёрка Жигули. Ну я не беру во внимание мажористую стат.погрешномть.
По парковке МГУ пройдитесь, там "студенты на камаро" будут курить в стороке, от того, на каких авто там двигаются студенты.
13
11
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
andrey4343
Ваз 2106 лучше
Конечно, если речь идет о "Копейке", Москвиче" или "Запорожце"!
8
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Иван Иванов
Классику и Нивы берут как 2 или 3 машину в семью и далеко не из за бедности, а из за заднего и полного привода, для строительства и хобби, лодку например таскать. Эти машины дешевы и их не жалко, как стройка заканчивается или с лодкой наиграются эти машины продают, вот они в топе и гуляют.
Само собой! В такси тоже идут сплошь бизнесмены. Ну что поделаешь, хобби у них такое.
22
1
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Mivel
Где-то у студентов первая машина Камаро, а у наших четырка и семёрка Жигули. Ну я не беру во внимание мажористую стат.погрешномть.
Раньше немного проще было. Владивосток и его края Вам пример. Там и студенты не какие мажоры начинали с иномарок. Бывал там в 90х. Сам не мажор, не папка и мамка богатые, а в 19 лет первый автомобиль Вольво 244 82 года, 2.4 дизель. Она никому на.. не нужна была в начале 90х. Шикарная машина. Живая. Так что не лентяи и кто хочет, смог, и сумел могли с нормальных машин начинать. Возмо это можно и сейчас, но я не молодёжь, спроецировать на себя не могу, текущую реальность.
3
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
18419810
Моего товарища сын, учась в технаре и подрабатывая, купил себе недавно свой первый авто именно 2106 1990 года за 100000. Правда вложил уже столько же, но я его предупреждал, что так и будет, когда покупаешь...
Пять лет назад в такси тут у меня в провинции ездили Тойоты Короллы и Камри да Рено Логаны. Сейчас Ваз 21099 и Калины.
Надеюсь, до гужевых повозок не дойдёт... Хотя в школе когда учился, девочку из деревни на лошадях привозили, конец 90-ых начало 2000-ых
12
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
19783455
внёс свою лепту в эту статистику. В конце апреля приобрёл Весту кросс 19го года !
Ну и как? Похвастайся кроссовером, расскажи
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Тарас Леонидович
Китай для начала заманил производителей хорошими условиями стабильностью и дешевой рабочей силой,много технологий просто скупил вместе с брендами и патентами,а могли бы тоже яхт накупить,вместо этого...
Яхты это да... Девочка на работе до сих пор живёт фантазиями о яхтах... Только непонятно, где она на ней и куда поплывёт по Оби...
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Иван Иванов
Классику и Нивы берут как 2 или 3 машину в семью и далеко не из за бедности, а из за заднего и полного привода, для строительства и хобби, лодку например таскать. Эти машины дешевы и их не жалко, как стройка заканчивается или с лодкой наиграются эти машины продают, вот они в топе и гуляют.
Всякое бывает в жизни. Знакомый дядька под 60 лет уже разошёлся с женой, снимает квартиру и таксует на ВАЗ 2106. Были бы деньги - купил бы и Гранту и Весту и Камри...
8
2
Ответить
Rin
Чита
Семёра-вещь! С нее начинал. Еще советской сборки. Досталась от бати с пробегом 87000. Только шаровые заменили. В Союзе делали вещи! В 90-е качество резко упало.
20
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Валерий
Сколько лет уже не выпускают семёрку? Да и четырку. А они первые на рынке б/у. Даже и не верится. Вот если бы первая была гранта, это более правдоподобно.
а с учетом того, что "семерка" - это, по сути, рестайлинг "копейки", то расклад еще веселее. победить вазовскую "классику" сможет только "гранта" или "веста", если их будут продавать 50 лет )
12
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Атлас
От безнаказанности, разворовывания.
ВАЗ 2110 могли уже в 1989 году выпускать, а выпустили только в 1996ом. А надо было как китайцы - брать Ауди 80, первую Ауди А6, копировать ВСЁ и выпускать - до сих пор бы покупали.
так мы в свое время так и сделали - взяли фиат-124, скопировали и выпускали 40 лет... и если бы не перестали выпускать - их бы до сих пор покупали )
18
4
Ответить
человек
Валерий
Сколько лет уже не выпускают семёрку? Да и четырку. А они первые на рынке б/у. Даже и не верится. Вот если бы первая была гранта, это более правдоподобно.
реально кстати не верится. Правда я проживаю в Казани, и, не особо видя классику и 14е, сравнительно много вижу 10го семейства
и как бы, кивая в сторону приписываемого благосостояния, достаточно новинок на дорогах вижу
т. е. может в других регионах на классике гоняют
но всё таки не верится - конкретно классика уже должна быть в состоянии "недвижимость на учете", а такую зачем продавать-покупать?
1
7
Ответить
Андрей
Омск
Смотрю на главное фото новости и хочется сказать: моя прелесть)))
7
2
Ответить
33327234
33122878
В Топ-10 до сих пор ни одного китайца. )
Потому что кредиты на 5-7 лет
7
2
Ответить
33327234
Денис
Просто их много выпущено. И машины крепкие и неприхотливые с наличием запчастей в любом магазине. Поэтому и берут.
Про ремонтопригодность классики не спорю, но кузов столько лет защищать от коррозии - это подвиг
11
 
Ответить
Сан Саныч
Аскиз
Когда-то в трудное время меня выручила 2106. Машина была всегда на ходу, в любой мороз. Если вдруг случится опять такое - куплю 2104 или 2107.
3
1
Ответить
SDA38
Ангарск
ВАЗ 2107 вообще можно было бы выпускать до сих пор.
Продажи были бы ТОПе.
Машина на самом деле хорошая особенно как вторая.
Для переферии вообще норм.
8
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2572
Не знаю, в каких регионах лидируют ВАЗ 2114 и 2107, но точно не у нас в Черноземье. Встретить четырку в потоке у нас можно довольно редко, и она обязательно будет выглядеть как обстрелянная - вся в "жуках" и дырах. Классика держится получше, но на ней у нас ездят только деды и студенты (как на первом авто).
Вот чего у нас в Тамбове на дорогах реально много - это грант, приор, вест и солярисов. Возможно, в более восточных регионах все по-другому...
6
1
Ответить
15794417
20175051
Новости от какого года? Вы где столько семёрок то видели на вторичке, их в потоке то за день бывает одна,две шт попадется
те кто покупает пятнадцатилетние жиги , ездят на них не каждый и точно не работа-дом-школа... за редким исключением.
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Dmitry36
так мы в свое время так и сделали - взяли фиат-124, скопировали и выпускали 40 лет... и если бы не перестали выпускать - их бы до сих пор покупали )
Надо было не останавливаться на Фиат-124, а копировать дальше, как Китай... Но, видимо, мафиозные интересы не допускали конкурентов клану Тольятти
8
2
Ответить
20252948
Барнаул
15794417
те кто покупает пятнадцатилетние жиги , ездят на них не каждый и точно не работа-дом-школа... за редким исключением.
В Москве может и не так. А вот в провинции.
9
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20366
21047 - лучшая машина для семьи и дачи :)
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Продам 2106,99гв в х.с.
Мой отзыв: Honda Civic 1997
3
1
Ответить
Осталось только определиться - это самые популярные авто для покупки или продажи?
Т.е. все жаждут купить данные авто, или старые владельцы впаривают ушатайки для приобретения других (возможно новых) авто.
2
 
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 601
25846971
Какое жигули ретро
У меня копейка, 39 лет ей, это ретро или просто старьё?
3
 
Ответить
20175051
Салават
15794417
те кто покупает пятнадцатилетние жиги , ездят на них не каждый и точно не работа-дом-школа... за редким исключением.
И что? Как она может лидировать в рейтинге? Ну нет их в таком количестве на дорогах, нету, десяток,четырок как*****а за баней,а семёрок и прочей классики нет, и я не из Москвы, регион не самый богатый у нас, классику студенты под корч берут но никто из них переоформлением не заморачивается, зиму откатал и в утиль
1
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9646
Тарас Леонидович
Пятерки-семерки выпускали больше 30 лет,и 15 лет назад пятерку можно было купить за 100 тыщ новую ,сдав в утиль какой нибудь металлолом,а зарплата тогда была 25 тыщ средняя,то есть за четыре зарплаты новый...
Не ври. Новая семерка (пятерок уже не было) в 2010 году стоила 140-160 тыр в зависимости от комплектации.
1
5
Ответить
4006329
Горно-Алтайск
Это рейтинг согласно регистрационным действиям, возле мфц стоят «доноры», семейства ваз, через которые перевешивают номера.
3
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
ПАЛАСИО
На советском наследие до сих пор....
Советское наследие будет кормить нас еще очень долгое время.
5
 
Ответить
АВГ
Нижневартовск
4006329
Это рейтинг согласно регистрационным действиям, возле мфц стоят «доноры», семейства ваз, через которые перевешивают номера.
единственно правильное обьяснение происходящему.
там еще Таврии и Ока обычно трутся по 5-10 шт.
в субботу ставил на учет авто и как раз подьехал такой типок на Оке с номерами 777 для перевса.
От туда и статистика наверно лютая по отечественному автопрому....
6
2
Ответить
3033325
Красноярск
Тарас Леонидович
Китай для начала заманил производителей хорошими условиями стабильностью и дешевой рабочей силой,много технологий просто скупил вместе с брендами и патентами,а могли бы тоже яхт накупить,вместо этого...
Китай как раз по правильной дороге пошел - теперь диктует условия. Вопрос что сейчас европейцы делать будут - по хорошему -чтоб свои технологии обезопасить надо производство свое выводить. Но Китай так вперед ушел - что думаю на лет 10 он себе продажи своих авто обеспечил наперед. А вот мелкие бренды с историей возможно прекратят свое существование.
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8179
Дядя Стёба
Кокой смешной топ
Аж плакать хочется от такого смешного топа. Пришли к успеху
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
1
Ответить
16223919
Судя по топу рынок б/у - это копеечный хлам, который по кругу раз в месяц перепродают друг другу колхозники в неведомых далях...как в сказке про то, как баран да свинья на рынке варёной картошкой и блинами торговали с одной полушкой на двоих.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1536
25310170
Сразу вспоминается рынок в Японии где у людей принято через небольшой срок продавать авто и покупать сразу новое, а неликвид (для японцев) идёт в РФ
Не принято, а заставляют. экономическими методами
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37479
Печально все это
1
 
Ответить
3033325
Китай как раз по правильной дороге пошел - теперь диктует условия. Вопрос что сейчас европейцы делать будут - по хорошему -чтоб свои технологии обезопасить надо производство свое выводить. Но Китай так...
Все технологии кроме электромобилей, у китайцев европейские,так что европейцы без китая запросто проживут,учитывая что сами и электромобили уже несколько лет клепают,если ваз не может без китайских компонентов не надо думать что все такие..
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1112
Атлас
Яхты это да... Девочка на работе до сих пор живёт фантазиями о яхтах... Только непонятно, где она на ней и куда поплывёт по Оби...
Годам к 40 у этой девочки, может быть, мозги встанут на место, но это не точно.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
3
 
Ответить
nbt
Не ври. Новая семерка (пятерок уже не было) в 2010 году стоила 140-160 тыр в зависимости от комплектации.
Угу...наверное поэтому даже тут на дроме, полно пятерок 2011 года.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Дядя Стёба
Кокой смешной топ
Печальный
1
 
Ответить
25846971
Челябинск
Nerungrinec78
У меня копейка, 39 лет ей, это ретро или просто старьё?
Статье, но для вас наверное ретро, рад за вас
 
 
Ответить
3033325
Красноярск
Тарас Леонидович
Все технологии кроме электромобилей, у китайцев европейские,так что европейцы без китая запросто проживут,учитывая что сами и электромобили уже несколько лет клепают,если ваз не может без китайских компонентов не надо думать что все такие..
Частично с вами соглашусь. )))) Для европейцев это урок никаких заводов и технологий в чужом государстве. Как дальше все будет развиваться покажет время.))) В любом случае Китай внес свою лепту в направлении развития автомобилестроения. Хорошего дня. ))))
 
 
Ответить
15794417
20175051
И что? Как она может лидировать в рейтинге? Ну нет их в таком количестве на дорогах, нету, десяток,четырок как*****а за баней,а семёрок и прочей классики нет, и я не из Москвы, регион не самый богатый...
их купили, и ездят по делам огородным, поминкам и родственников раз в год проведать. машина страховка и помощь куда от не ходит... я на сельском направлении часто летом ранним утром на выезде в субботу заезжаю на заправку, на заправке 5-10 машин и моя машина 95 г.в. зачастую самая новая... я иногда плетусь в пробке, а сзади и спереди могут ехать классические москвичи))) а на офисной парковке на несколько сотен мест зачастую машину старше 15 лет сложно найти... если я не вижу, значит нет, такая себе методика оценки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром