Грузоперевозки автотранспортом достигли в России рекорда

Грузоперевозки автотранспортом достигли в России рекорда

07 Августа 2024 | 6062 просмотра

По итогам июня объем грузоперевозок автомобильным транспортом в России достиг рекорда, сообщает 7 августа газета «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата.

За первый месяц лета по российским автомобильным дорогам перевезли 614,9 млн тонн грузов. Такого высокого показателя в срезе за месяц не было с 2016 года.

Всего за первое полугодие в России объем грузоперевозок автотранспортом составил 3,3 млрд тонн, он увеличился относительно аналогичного периода 2023-го на 10%.

Опрошенные ресурсом эксперты говорят, что причиной роста стало увеличение в России объемов производства различных товаров, от продуктов питания до одежды и техники. Позитивно сказалось на грузоперевозках развитие электронной коммерции. Кроме того, перевозки грузов железнодорожным транспортом уперлись в высокую загруженность инфраструктуры, поэтому грузовики здесь выступают в качестве доступной альтернативы. По данным «Ведомостей», количество заявок на перевозку товаров из КНР в Россию автотранспортом за первое полугодие увеличилось на 30%.

Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

11010422
Поэтому дизель по цене в космос улетел?
200
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Судя по трафику на федералках , таки есть. Сейчас на трассе надо машину , которая хотя бы в секунд 7 из сотни выезжает . иначе обгоны становятся просто опасны в таком потоке . если еще учесть, что фуршики идут бампер в бампер . и поворотником хрен кто моргает....
Ну либо плестись в потоке ....
213
24
Ответить
  
Сообщений: 16213
Сколько сегодня платят дальнобойщикам за км?
Продам уши от мертвого осла.
54
9
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Это всё конечно хорошо, но водитель грузовика по-прежнему не имеет чистого туалета на трассе, чистого душа, асфальтированной стоянки, доступа к стиральным машинам!
212
31
Ответить
Дмитрий
Красноярск
uj,kby
Судя по трафику на федералках , таки есть. Сейчас на трассе надо машину , которая хотя бы в секунд 7 из сотни выезжает . иначе обгоны становятся просто опасны в таком потоке . если еще учесть, что фуршики идут бампер в бампер . и поворотником хрен кто моргает....
Ну либо плестись в потоке ....
Как раз выходит новый Preface c 7 секундами до 100 км/ч)
29
48
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Дмитрий
Как раз выходит новый Preface c 7 секундами до 100 км/ч)
И левым рулем чтобы прямо из под фуры можно было обгонять без всяких там обгонных камер)
73
27
Ответить
32193827
Хабаровск
uj,kby
Судя по трафику на федералках , таки есть. Сейчас на трассе надо машину , которая хотя бы в секунд 7 из сотни выезжает . иначе обгоны становятся просто опасны в таком потоке . если еще учесть, что фуршики идут бампер в бампер . и поворотником хрен кто моргает....
Ну либо плестись в потоке ....
а Вы часто по федералкам носитесь, тоже дальнобойщик? Я последние года два из своего города вообще не выезжаю и мне эти проблемы не грозят.
23
172
Ответить
32193827
Хабаровск
ПАЛАСИО
Сколько сегодня платят дальнобойщикам за км?
Вряд-ли там за км, скорее сразу цена за рейс. И там не космические цифры, учитывая цену бензина, ремонт авто, риск попасть в дтп, перегрузы со штрафами и т.д.
14
41
Ответить
32193827
Хабаровск
КУДРЯШКИ
Это всё конечно хорошо, но водитель грузовика по-прежнему не имеет чистого туалета на трассе, чистого душа, асфальтированной стоянки, доступа к стиральным машинам!
Эка Вы захотели, может еще массажистку в отеле бесплатную Вам предоставить? )))
Дальнобой это явно не про комфорт и людям, идущим в данную профессию необходимо это понимать.
22
129
Ответить
   
Сообщений: 943
uj,kby
Судя по трафику на федералках , таки есть. Сейчас на трассе надо машину , которая хотя бы в секунд 7 из сотни выезжает . иначе обгоны становятся просто опасны в таком потоке . если еще учесть, что фуршики идут бампер в бампер . и поворотником хрен кто моргает....
Ну либо плестись в потоке ....
Вот тут согласен. По м4 часто езжу, сейчас в сезон вообще ахтунг к обычным фурам камуфляжные колонные по 10 машин и отдыхающие добавились. Часто трафик и дистанции между авто как в городе. И скорость 90-100 с мигающими которые хотят 140. Очереди на платных терминалах тоже трэш. На выходных под Воронежем километров 20 толкался.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
51
5
Ответить
   
Сообщений: 943
ПАЛАСИО
Сколько сегодня платят дальнобойщикам за км?
Недавно слышал диалог двух фургонщиков типа хайс-газоль, там они просили 40 р. за км чтобы в Крым груз отвезти. Щитай 40 тыс за 1000км. По мне так это оч дорого. Но это для расчёта если они везут допустим только твой мотоцикл-холодильник-диван, если влезет пара уже в два раза дешевле. Однако я за 38 мотоцикл с Владика привез., Только там 10000 км было вместо 1000
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
17
55
Ответить
Японский Патруль
Фуры на трассах достали
107
13
Ответить
Nikita Pochechuev
32193827
Эка Вы захотели, может еще массажистку в отеле бесплатную Вам предоставить? )))
Дальнобой это явно не про комфорт и людям, идущим в данную профессию необходимо это понимать.
Ещё необходимо смотреть на другое государство с "трак драйверами" и которые на "трак стап-ах" бывают :)
38
10
Ответить
yugra
Краснодар
Объем грузоперевозок вырос, а вместе с ним растет количество неадекватов на фурах. Смотрят видосики, доширак на ходу едят, на дорогу и в зеркала не смотрят.
122
7
Ответить
23628260
Зея
11010422
Поэтому дизель по цене в космос улетел?
У нас в ДВ дизель 72!72 рублей за литр!Это ****** товарищи!это фиаско!
80
8
Ответить
8834095
Набережные Челны
КУДРЯШКИ
Это всё конечно хорошо, но водитель грузовика по-прежнему не имеет чистого туалета на трассе, чистого душа, асфальтированной стоянки, доступа к стиральным машинам!
Это есть, но не везде...
11
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
Жд на восток нормально с марта не работает, естественно фурами возить больше стали
53
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12654
23628260
У нас в ДВ дизель 72!72 рублей за литр!Это ****** товарищи!это фиаско!
Он у вас 4 года назад стоил 62 рубля. Подорожал на 16%.
16% это даже ниже инфляции. Всего 4% в год.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
27
56
Ответить
25846971
Челябинск
uj,kby
Судя по трафику на федералках , таки есть. Сейчас на трассе надо машину , которая хотя бы в секунд 7 из сотни выезжает . иначе обгоны становятся просто опасны в таком потоке . если еще учесть, что фуршики идут бампер в бампер . и поворотником хрен кто моргает....
Ну либо плестись в потоке ....
Фуры в основном норм, там мощь такая, из самих не обогнать, беда это чадящие ползущие камазы и другая рухлядь
60
3
Ответить
петр
Якутск
ПАЛАСИО
Сколько сегодня платят дальнобойщикам за км?
На Дальнем Востоке ТК платят водителю в среднем 8-10руб за км . Плюс суточные 1тр/ день .
Частники платят наемным водителям за рейс обычно , например Якутск -Владивосток-Якутск 6400км 30тр если без ремонтов и простоев , плюс суточные и могут доплачивать за ремонт.
24
2
Ответить
navy
Нижневартовск
Дмитрий
Как раз выходит новый Preface c 7 секундами до 100 км/ч)
будешь брать?
16
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73445
это хорошо . Значит у людей есть высокооплачиваемая работа .
Собака лает - караван идёт
13
38
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
r28
Он у вас 4 года назад стоил 62 рубля. Подорожал на 16%.
16% это даже ниже инфляции. Всего 4% в год.
4 года назад он стоил дешевле!

Не поленился, нашел "табличку" с ценами!
47
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
томич.
это хорошо . Значит у людей есть высокооплачиваемая работа .
Не всем хорошо платят, ну и опять же кого-то такая зарплата устраивает, кто-то готов работать кто-то нет, условия опять же разные, посмотришь на некоторых водителей и их технику аж волосы шевелятся!
25
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Японский Патруль
Фуры на трассах достали
Если не будет фур на трассе ты без штанов останешься и с голоду загнёшься! Автомобильные грузоперевозки это одна из важнейших отраслей. Плохо что ты не способен это понимать..
39
36
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
yugra
Объем грузоперевозок вырос, а вместе с ним растет количество неадекватов на фурах. Смотрят видосики, доширак на ходу едят, на дорогу и в зеркала не смотрят.
Это от всё от дефицита квалифицированных кадров. На данный момент из рабочих профессий эта профессия одна из самых высокооплачиваемых в России. Поэтому идут в неё все кому не лень, начиная от повара и ветеринара, и прочие люди без технического образования. В последние годы ДТП по вине и с участием большегрузного транспорта увеличилось в разы, и причины тому люди без профессионального опыта, не соблюдение РТО, грубые нарушения ДТП, перегрузы и ещё куча факторов!
49
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
петр
На Дальнем Востоке ТК платят водителю в среднем 8-10руб за км . Плюс суточные 1тр/ день .
Частники платят наемным водителям за рейс обычно , например Якутск -Владивосток-Якутск 6400км 30тр если без ремонтов и простоев , плюс суточные и могут доплачивать за ремонт.
Ну это на Дальнем Востоке, а в Европейской части России в некоторых компаниях до 14 р.км., платят. Так в среднем от 10 до 13 р. км. Так что за месяц приличная сумма выходит, от 130 и до 200+ т.р.
11
3
Ответить
хорошо что ещё КНР типа друзья остались, хоть они продадут. купят. вывезут. привезут и т.д., а так бы хана стране пришёл без них в нынешней ситуации.
18
23
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
ПАЛАСИО
Сколько сегодня платят дальнобойщикам за км?
По разному везде. Но в среднем не меньше 100 к
8
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
КУДРЯШКИ
Это всё конечно хорошо, но водитель грузовика по-прежнему не имеет чистого туалета на трассе, чистого душа, асфальтированной стоянки, доступа к стиральным машинам!
Это точно! Живут месяцами в кабине, которая служит и спальней и кухней, и рабочим местом. Туалет часто где придётся, душ тоже не всегда доступен. И если на придорожных комплексах с сервисом ещё все боле мене нормально то в местах погрузки или выгрузки где порой водители вынуждены простаивать не одни сутки зачастую нет аже эллементарного туалета, не говоря о душе, столовой и т.п
61
 
Ответить
30435201
ПАЛАСИО
Сколько сегодня платят дальнобойщикам за км?
В Тюмени я плачу водителям на моих машинах 15 руб / км. + суточные 1000. Простоя нет от слова совсем. Кадровый голод лютый
42
 
Ответить
vladimir26
Если не будет фур на трассе ты без штанов останешься и с голоду загнёшься! Автомобильные грузоперевозки это одна из важнейших отраслей. Плохо что ты не способен это понимать..
Не ссорьтесь, девочки...Вы правы, оба сразу. В нормальных условиях существуют дороги для крупного грузового транспорта со своими правилами. И всем хватает места. А у нас "широка Россия, и отступать некуда"!!
17
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
КУДРЯШКИ
Это всё конечно хорошо, но водитель грузовика по-прежнему не имеет чистого туалета на трассе, чистого душа, асфальтированной стоянки, доступа к стиральным машинам!
А кто им это должен сделать?Опять гос-во?)
И туалет должен быть бесплатный.И дворник славянин,который за свинодядьками пузатыми будет пачки от Доширака собирать на этих площадках.
Они же 3 рубля за км платят.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
19
15
Ответить
     
Байкальск
Сообщений: 66
КУДРЯШКИ
Это всё конечно хорошо, но водитель грузовика по-прежнему не имеет чистого туалета на трассе, чистого душа, асфальтированной стоянки, доступа к стиральным машинам!
Так уж и нету, в каждой закудышной деревне всего полно. И поесть и поспать можно.
15
13
Ответить
13675694
Новосибирск
ПАЛАСИО
Сколько сегодня платят дальнобойщикам за км?
10р
3
 
Ответить
Евгений
Юрга
А как же раньше нытье стояло, что грузоперевозки невыгодный бизнес? Определитесь уже.
19
4
Ответить
   
Сообщений: 1021
25846971
Фуры в основном норм, там мощь такая, из самих не обогнать, беда это чадящие ползущие камазы и другая рухлядь
Какая там мощь? Они постоянно на круизе. Вроде выехал ты на встречку для обгона, а эта фура прямо перед тобой тоже вылазит на обгон.
12
2
Ответить
32193827
Хабаровск
Nikita Pochechuev
Ещё необходимо смотреть на другое государство с "трак драйверами" и которые на "трак стап-ах" бывают :)
Смотреть можно много на кого, но мы в России живем и профессия дальнобоя у нас по престижу сродни курьерам из деливери клаба. Никто не будет ради них заморачиваться и развивать инфраструктуру.
11
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
vladimir26
Это от всё от дефицита квалифицированных кадров. На данный момент из рабочих профессий эта профессия одна из самых высокооплачиваемых в России. Поэтому идут в неё все кому не лень, начиная от повара...
Это всё от низкой оплаты труда.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
5
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
32193827
Смотреть можно много на кого, но мы в России живем и профессия дальнобоя у нас по престижу сродни курьерам из деливери клаба. Никто не будет ради них заморачиваться и развивать инфраструктуру.
Во всем мире так, рабочий никто.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
7
15
Ответить
     
Находка
Сообщений: 91
yugra
Объем грузоперевозок вырос, а вместе с ним растет количество неадекватов на фурах. Смотрят видосики, доширак на ходу едят, на дорогу и в зеркала не смотрят.
Вырос не объём грузоперевозок, а транссиб перегружен нефтепродуктами и углем в Китай. Контейнера, на станции отправления на западе страны, могут пару месяцев простоять, ожидая своей очереди постановки на платформу Ж/Д и идти будет кривыми путями. Может 1000 км ехать неделю. Отсюда и спрос на перевозки фурами. Цены на автоперевозки выросли в 2, а иногда в 3 раза. Фруа из Мск во Владивосток от 1,2млн.руб.
21
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 91
Жерар
Жд на восток нормально с марта не работает, естественно фурами возить больше стали
Не с марта, а с начала года начались проблемы.
2
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 91
@lex M@re
А кто им это должен сделать?Опять гос-во?)
И туалет должен быть бесплатный.И дворник славянин,который за свинодядьками пузатыми будет пачки от Доширака собирать на этих площадках.
Они же 3 рубля за км платят.
А кто должен делать дорожную инфраструктуру? В Германии, Италии, есть бесплатные душевые и туалеты через каждый 5 км, если память не изменяет. По другим странам не ездил на трассах, не знаю как там.
17
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Дмитрий
Как раз выходит новый Preface c 7 секундами до 100 км/ч)
я не знаю что это такое
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
32193827
а Вы часто по федералкам носитесь, тоже дальнобойщик? Я последние года два из своего города вообще не выезжаю и мне эти проблемы не грозят.
у меня , действительно, один из бизнесов транспортная компания. За рулем фур я ни когда в жизни не ездил, конечно, но по трассе езжу очень много. примерно 70 процентов пробега. В среднем мой пробег годовой 50 тысяч км
6
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
779вхз
А кто должен делать дорожную инфраструктуру? В Германии, Италии, есть бесплатные душевые и туалеты через каждый 5 км, если память не изменяет. По другим странам не ездил на трассах, не знаю как там.
Это на платных дорогах Италии и Франции. Германия аезде за деньги.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
6
1
Ответить
   
Сообщений: 806
гена крокодил
хорошо что ещё КНР типа друзья остались, хоть они продадут. купят. вывезут. привезут и т.д., а так бы хана стране пришёл без них в нынешней ситуации.
Таких друзей за одно место и в музей….
12
4
Ответить
Дмитрий
Красноярск
navy
будешь брать?
Прокатиться точно хочу, интересно как КИТавто будет рулиться/ехать
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 91
Йос
Это на платных дорогах Италии и Франции. Германия аезде за деньги.
конечно, там много платных участков, но я писал не про них. В навигаторе ставил галку "без платных дорог", обычно места красивее на таких участках.
3
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Платон не спит((
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
2
Ответить
30435201
ТУРБО
Платон не спит((
Но и дороги стали в разы лучше. Там где 20 лет назад можно было только на Урале безопасно ехать сейчас на еврофуре можно хоть боком катиться. Везде федералки расширяют и ремонтируют
14
6
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
ПАЛАСИО
Сколько сегодня платят дальнобойщикам за км?
Тебе это не грозит.Твоя зона ответственности это Дром. :)
5
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Это сообщение было удалено автором
КУДРЯШКИ
4 года назад он стоил дешевле!

Не поленился, нашел "табличку" с ценами!
https://www.benzin-price.ru/
Тут проще смотреть.
 
 
Ответить
Oleg72
Тюмень
Shinkei
Недавно слышал диалог двух фургонщиков типа хайс-газоль, там они просили 40 р. за км чтобы в Крым груз отвезти. Щитай 40 тыс за 1000км. По мне так это оч дорого. Но это для расчёта если они везут допустим...
Это где такие цены видел????7Фура 13 метров. Рейс Свердловск -Тюмень (310 км) меньше чем за 45000 (наличка) ехать никто не хочет.
4
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Евгений
А как же раньше нытье стояло, что грузоперевозки невыгодный бизнес? Определитесь уже.
Автострахование - вот невыгодный бизнес)))
 
2
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
23628260
У нас в ДВ дизель 72!72 рублей за литр!Это ****** товарищи!это фиаско!
На Сахалине самое дешевое 75,5 р
1
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
ПАЛАСИО
Сколько сегодня платят дальнобойщикам за км?
У меня коллега с 5 рублей за километр ушёл недавно, объявление за 17 уже зовёт. Истина где-то посередине
2
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
КУДРЯШКИ
Это всё конечно хорошо, но водитель грузовика по-прежнему не имеет чистого туалета на трассе, чистого душа, асфальтированной стоянки, доступа к стиральным машинам!
Зато 200 тыщщ в месяц зарплата!
4
 
Ответить
JonnyPol
32193827
Вряд-ли там за км, скорее сразу цена за рейс. И там не космические цифры, учитывая цену бензина, ремонт авто, риск попасть в дтп, перегрузы со штрафами и т.д.
Частных дальнобоев очень немного осталось. Стоимость перевозки сразу за рейс, з/п водителю за км. В большинстве контор.чтобы получить нормальную з/п нужно "накрутить" не менее 15000 км
3
 
Ответить
JonnyPol
ПАЛАСИО
Сколько сегодня платят дальнобойщикам за км?
9-13 р/км судя по объявлениям
2
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
32193827
Вряд-ли там за км, скорее сразу цена за рейс. И там не космические цифры, учитывая цену бензина, ремонт авто, риск попасть в дтп, перегрузы со штрафами и т.д.
Близкий друг, ещё и кум живёт в Краснодаре. Краснодар- москва рейс почти 40 тысяч, год назад, сейчас больше. Делаешь круг за пять дней не спеша и суббота и воскресенье дома. И 150+ на кармане.
4
1
Ответить
Бат2
Новосибирск
23628260
У нас в ДВ дизель 72!72 рублей за литр!Это ****** товарищи!это фиаско!
У нас в Сибири, где его добывают, аналогично. Так что не плачь.
 
1
Ответить
Бат2
Новосибирск
петр
На Дальнем Востоке ТК платят водителю в среднем 8-10руб за км . Плюс суточные 1тр/ день .
Частники платят наемным водителям за рейс обычно , например Якутск -Владивосток-Якутск 6400км 30тр если без ремонтов и простоев , плюс суточные и могут доплачивать за ремонт.
Вот. 9часов по закону со скоростью 70 по ПДД уже 6300+1 тр суточных. А если нарушая, ехать 11 часов со скоростью 85 уже 9350+ суточные. Вот и ****ут на всё деньги, убивая невиновных.
2
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
32193827
Эка Вы захотели, может еще массажистку в отеле бесплатную Вам предоставить? )))
Дальнобой это явно не про комфорт и людям, идущим в данную профессию необходимо это понимать.
У нас комфорт только депутатам?
4
3
Ответить
Бат2
Новосибирск
30435201
В Тюмени я плачу водителям на моих машинах 15 руб / км. + суточные 1000. Простоя нет от слова совсем. Кадровый голод лютый
16 и я еду в Тюмень. Работаю строго по тахографу. Взятки не даю, суббота и воскресенье дома, нужна логистика грамотная. Осилишь?
3
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
779вхз
Вырос не объём грузоперевозок, а транссиб перегружен нефтепродуктами и углем в Китай. Контейнера, на станции отправления на западе страны, могут пару месяцев простоять, ожидая своей очереди постановки...
Да уж. Лет 8 назад 500 было почти нереально, а тут такое
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
КУДРЯШКИ
И левым рулем чтобы прямо из под фуры можно было обгонять без всяких там обгонных камер)
Что только не выдумают, лишь бы дороги не расширять.
Увеличился грузопоток - расширяй дороги.
4
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1121
КУДРЯШКИ
4 года назад он стоил дешевле!

Не поленился, нашел "табличку" с ценами!
Это выходит в среднем поднятие цены на 8.5 процентов в год
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
 
 
Ответить
Павел
Иркутск
Если посмотреть ЖД перевозки, то они дешевле. По работе важны очень маленькие затраты на логистику, поэтому получаем груз из Москвы до Иркутска как раз ЖД, очень часто контейнера бросают в тупиках, может неделю-две стоять без движения. Авто однозначно быстрее будет, но из-за стоимости невыгодно. Приходится при заказе товара у поставщиков учитывать такое длинное по времени плечо логистики
3
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Видимо от того, что производство товаров тоже достигло рекорда
1
1
Ответить
Виктор 911
32193827
Вряд-ли там за км, скорее сразу цена за рейс. И там не космические цифры, учитывая цену бензина, ремонт авто, риск попасть в дтп, перегрузы со штрафами и т.д.
ДТ, а не бенз
 
1
Ответить
Виктор 911
Shinkei
Недавно слышал диалог двух фургонщиков типа хайс-газоль, там они просили 40 р. за км чтобы в Крым груз отвезти. Щитай 40 тыс за 1000км. По мне так это оч дорого. Но это для расчёта если они везут допустим...
Так у тебя сборный груз был. Так всегда дешевле.
 
1
Ответить
Виктор 911
Nikita Pochechuev
Ещё необходимо смотреть на другое государство с "трак драйверами" и которые на "трак стап-ах" бывают :)
На платках по моему более чем хорошо с комфортом, во всяком случае сужу по М4
1
1
Ответить
Виктор 911
yugra
Объем грузоперевозок вырос, а вместе с ним растет количество неадекватов на фурах. Смотрят видосики, доширак на ходу едят, на дорогу и в зеркала не смотрят.
И без этого "летчиков" на большегрузах хватало
 
1
Ответить
Виктор 911
томич.
это хорошо . Значит у людей есть высокооплачиваемая работа .
Работа да, но высокооплачиваемая ли...
 
1
Ответить
Виктор 911
КУДРЯШКИ
4 года назад он стоил дешевле!

Не поленился, нашел "табличку" с ценами!
Плюс почти 50%, то есть по 12,5%
2
 
Ответить
Виктор 911
vladimir26
Это от всё от дефицита квалифицированных кадров. На данный момент из рабочих профессий эта профессия одна из самых высокооплачиваемых в России. Поэтому идут в неё все кому не лень, начиная от повара...
Ветеринары и на месте больше заработают.
3
 
Ответить
Виктор 911
vladimir26
Ну это на Дальнем Востоке, а в Европейской части России в некоторых компаниях до 14 р.км., платят. Так в среднем от 10 до 13 р. км. Так что за месяц приличная сумма выходит, от 130 и до 200+ т.р.
Разве что живёшь в машине за эти деньги
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ПАЛАСИО
Сколько сегодня платят дальнобойщикам за км?
:-))))
кому платят - водителю фуры или хозяину транспортной фирмы?
....
фура 33 паллеты - Московская область - г.Уфа - ценник
- 22 год - 90 тыс.руб.
-23 год - 120-130 тыс.руб.
сейчас - заряжают от 150 тыс.
 
 
Ответить
Max Almazov
Единственная причина всех этих рекордов - уменьшение перевозок морским и воздушным транспортом в связи с санкциями. Раньше фуры с европейской части фуры до владика не гоняли, дешевле было с китая морем привезти, сейчас приходиться фурами таскать, отсюда дороже логистика.
6
3
Ответить
Max Almazov
uj,kby
Судя по трафику на федералках , таки есть. Сейчас на трассе надо машину , которая хотя бы в секунд 7 из сотни выезжает . иначе обгоны становятся просто опасны в таком потоке . если еще учесть, что фуршики идут бампер в бампер . и поворотником хрен кто моргает....
Ну либо плестись в потоке ....
8-9 сек до 100 всегда были достаточно для нормального обгона и раньше и сейчас.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Max Almazov
8-9 сек до 100 всегда были достаточно для нормального обгона и раньше и сейчас.
ну 75-7 согласитесь удобнее и спокойнее....
У меня одна из машин выезжает из 4.7 поверьте Это куда спокойнее чем 8
 
2
Ответить
Arg Dagr
Езжу по М4 от Москвы и далее на Тамбов по Р-22. Если М4 это норм, то Р-22 это каторга. Узкая, пос.ть, поспать встать негде, туалеты только на редких лукойлах и роснефтях. Плюс водители стали какието неадекваты попадаться. Как вам например обгон потока по обочине на фуре? Вдобавок стали появляться старые грузовики с видимо снятым ограничителем. Виснет такой у тебя на хвосте просто вплотную, идешь 110, он так же висит и периодически пытается вылезти на обгон. Обгоняет, не успевает, лезет в ряд со своей телегой.
1
 
Ответить
Max Almazov
uj,kby
ну 75-7 согласитесь удобнее и спокойнее....
У меня одна из машин выезжает из 4.7 поверьте Это куда спокойнее чем 8
Понятно дело что 7 лучше чем 8, а 3сек намного лучше чем 4,7, ездил знаю. Но 8-9 для спокойной езды хватает, если не дурак. В идеале да лучше 7.
 
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
uj,kby
я не знаю что это такое
Гугл может ответить на все вопросы)
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Евгений
А как же раньше нытье стояло, что грузоперевозки невыгодный бизнес? Определитесь уже.
Тут арифметика не сложная. Средняя ставка для стандартной сцепки с шторным полуприцепом на 20 т.груза 70 р.за км. Если без поломок и длительных простоев на погрузке/выгрузке машина проезжает 13-15 т.км. в месяц.Соответственно "грязными" 900 т.р. - 1 млн.р. Теперь вычитай из этой суммы 250-300т.р. топливо, 150-190 з.п водителя, 40-45т.р. "платон" А ещё стоянки, мойки, шиномонтаж, и прочие мелкие расходы это ещё - 30-50 т.р., а ещё есть платные участки дорог, а ещё налог... И это только расходы без учёта лизинговых платежей. А если машина взята в лизинг? Взять к примеру самый дешёвый Ситрак, - стоит 8-9 млн., к нему шторный полуприцеп Российского производства 5+млн. = 14 млн за сцепку . Лизинговый платёж выйдет 400+ т.р.в месяц. Если сложить все эти расходы то можешь смело уйти в минус. А если взять например новый тягач европейского производства типа Вольво, Ман, и.т.д, + рефрижератор типа Шмидтц то цена за такую сцепку будет 30+ млн.р., а лизинговый платёж около 1 млн р. в месяц. Тут надеюсь каждый сможет сделать для себя выводы,- выгодно или нет. Мой вывод таков, что для мелкого частника у которого одна- три машины не выгодно. А вот крупные компании пока на плаву за счёт объёмов и оборота средств.
8
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Йос
Это всё от низкой оплаты труда.
Ну для такой работы это да, низкая , хотя если сравнить с другими рабочими специальностями то она здесь самая высокая. Можно сказать зарплата дальнобойщики в России практически сравнялась с зарплатой в этой профессии в Евросоюзе, там дальнобойщики зарабатывают в среднем 2.5 т€ , но правда условиях труда совсем другие, у нас за эти деньги нужно вылупать глаза и спать по три часа в сутки, на ходу есть и справлять нужду)))
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
779вхз
А кто должен делать дорожную инфраструктуру? В Германии, Италии, есть бесплатные душевые и туалеты через каждый 5 км, если память не изменяет. По другим странам не ездил на трассах, не знаю как там.
Нет там бесплатных душевых и туалетов. Вернее если "автохоф" бесплатный то туалет и душ там будут платные, а если ты заехал на стоянку и заплатил то все удобства там будут условно бесплатными (так как уже заплатил за стоянку) бонусом ещё может быть бесплатный кофе или даже завтрак.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Дмитрий
Гугл может ответить на все вопросы)
Да не вижу смысла забивать голову китайской одноразовой ... Я по старинке... На японо-европейских марках
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Виктор 911
Ветеринары и на месте больше заработают.
Ахаха, расскажи эти сказки в деревне! Хотя где нибудь в мегаполисе возможно, и то не факт!
 
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 91
vladimir26
Нет там бесплатных душевых и туалетов. Вернее если "автохоф" бесплатный то туалет и душ там будут платные, а если ты заехал на стоянку и заплатил то все удобства там будут условно бесплатными (так как уже заплатил за стоянку) бонусом ещё может быть бесплатный кофе или даже завтрак.
Слушай, я же сам в таких останавливался в туалет с семьей и ничего не платили. Но ты так уверенно отрицаешь, что возможно я не прав, старый уже, память подводит.
1
1
Ответить
Евгений
Юрга
vladimir26
Тут арифметика не сложная. Средняя ставка для стандартной сцепки с шторным полуприцепом на 20 т.груза 70 р.за км. Если без поломок и длительных простоев на погрузке/выгрузке машина проезжает 13-15...
Хера себе "пока на плаву" большегрузов только больше становится, причем новых "китайцев" особенно. Как послушать всем и всё делать невыгодно, но нытье стоит, что персонал не найти. Уж пусть определятся.
4
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
779вхз
А кто должен делать дорожную инфраструктуру? В Германии, Италии, есть бесплатные душевые и туалеты через каждый 5 км, если память не изменяет. По другим странам не ездил на трассах, не знаю как там.
да везде где я был за границей есть
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Евгений
Хера себе "пока на плаву" большегрузов только больше становится, причем новых "китайцев" особенно. Как послушать всем и всё делать невыгодно, но нытье стоит, что персонал не найти. Уж пусть определятся.
В данной сфере я работаю с 1995 года., и всё это время работал сам на себя, потихоньку вкладывал средства в развитие. Сейчас у меня 4 сцепки , в лизинге только один прицеп, Вся техника довольно свежая, - от 19 до 22 г.в., каждые 5 -7лет обновлял технику без всяких земных средств, и хорошо что не все свободные средства вкладывал в этот бизнес, и часть средств вкладывал коммерческую недвижимость которая в данный момент приносит больше прибыли чем грузоперевозки. Что касаемо крупных транспортных компаний типа как Итеко, Делко Лидертранс, Крафтер и т.п., - они имеют только собственного парка 2- 5 т.единиц техники так же имеют крупные контракты как с клиентами так и банками - партнёрами, которые позволяют платить хорошие зарплаты, выгодно обновлять автопарк и т.п. Мелкие же компании - перевозчики (частники) порой даже не в состоянии тянуть лизинги.
5
1
Ответить
кузбасс
Кемерово
uj,kby
Судя по трафику на федералках , таки есть. Сейчас на трассе надо машину , которая хотя бы в секунд 7 из сотни выезжает . иначе обгоны становятся просто опасны в таком потоке . если еще учесть, что фуршики идут бампер в бампер . и поворотником хрен кто моргает....
Ну либо плестись в потоке ....
я уже давно их не обгоняю , еду с ними на одной скоростью, смыла нет обгонять, обгонишь...а там такая же вереница
5
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
"Кроме того, перевозки грузов железнодорожным транспортом уперлись в высокую загруженность инфраструктуры"

То есть инфраструктура автомобильных дорог у нас не загружена получается? Или может все дело в том, что РЖД зажрались, и Россия чуть ли не единственная страна в мире, где перевозка автомобильным транспортом существенно дешевле, чем по ЖД?
2
2
Ответить
Вячеслав
Омск
С увеличением перевозок увеличилось и количество смертельных ДТП с их участием, потому что их подгоняют диспетчера и жадность, всё бабки заработать. В Омске за 2 последних дня 3 смертельных ДТП с участием фур.
Нужно расширять дороги и дорожную сеть, и ужесточать контроль перевозок.
 
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Сколько сегодня платят дальнобойщикам за км?
12.5 руб за км получаю. На автовозе рулю.
 
 
Ответить
Игорь
Минск
В Беларуси кадровый голод на дальнобоев, а причина - в Гиртеке литовской, самом дне, платят 75Евро в сутки вне зависимости от пробега. Это дно рынка, для новичков. Дальше = больше.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Модеры в очередной раз от души ветку почистили) Ещё бы понять что им там не понравилось. Хотя ничего традиционно не объяснят.
 
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
25846971
Фуры в основном норм, там мощь такая, из самих не обогнать, беда это чадящие ползущие камазы и другая рухлядь
Давно уже нет классических камазов на дальнобое
1
 
Ответить
25846971
Челябинск
rinat621
Давно уже нет классических камазов на дальнобое
Я имею ввиду сельские грузовики на двухполосках
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Это сообщение было удалено автором
rinat621
Давно уже нет классических камазов на дальнобое
Хватает их ещё, особенно на Юге Европейской части России. Конечно используют их в основном в качестве зерновозов, но работают они не только перевозя сельхозпродукцию с поля. Довольно часто они задействованы и на длинные дистанции, так рейс туда/обратно может выходить до 2-3 т.км. Например часто из Воронежской, Белгородской, Курской и т.д. областей старые Камазики таскают зерно в порт Новороссийска .А с Юга например возят в центральную Россию на переработку подсолнечник, кукурузу, рапс и другие культуры. Так что их тоже можно смело называть дальнобоями.)))
 
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
30435201
Но и дороги стали в разы лучше. Там где 20 лет назад можно было только на Урале безопасно ехать сейчас на еврофуре можно хоть боком катиться. Везде федералки расширяют и ремонтируют
За твои Налоги расширяют твой карман в разы((
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром