В Автодоре признали нехватку АЗС на платных трассах

В Автодоре признали нехватку АЗС на платных трассах

30 Июля 2024 | 3184 просмотра

В России вдоль платных автомагистралей не хватает автозаправочных станций, сообщает газета «Ведомости».

В отпускной сезон на АЗС продолжают образовываться длинные очереди на заправку, в которых водители проводят по несколько часов. В итоге расчет сэкономить время в пути, поехав по платной трассе, не оправдывается.

Особенно остра эта проблема на М-12 «Восток» (Москва — Казань) — с мая водители жалуются на пробки вокруг АЗС в Нижегородской области в сторону Казани.

В госкомпании «Автодор» (оператор платных трасс) признают нехватку АЗС — среднее планируемое расстояние между ними должно быть порядка 50 км.

В начале 2024 года Минтранс разработал законопроект, в котором говорится, что размещение объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог 1-й категории допускается только в составе многофункциональных зон (МФЗ). К 1-й категории относятся и М-11 «Нева», и М-12 «Восток».

МФЗ могут включать в себя автозаправочную станцию, зону отдыха, кафе, туалет, отель, мойку и другие объекты.

Первые очереди трех МФЗ уже вводятся на платных участках ЦКАД. Еще шесть МФЗ — в стадии проектирования. Собственниками объектов являются крупные нефтекомпании — «Лукойл», «Роснефть», «Газпром нефть», «Новатэк» и «Газпром газомоторное топливо».

Однако проблема нехватки АЗС обусловлена тем, что многофункциональные зоны слишком дороги в постройке и долго окупаются, подчеркивают «Ведомости» со ссылкой на мнение руководителей Российского топливного союза и Независимого топливного союза.

Фото: Заур Ханцев / Дром
 

Комментарии

32111930
Это сообщение было удалено автором
Бред собчачий!) Если не гнать, то бака хватает на тыщу км! Особенно если это Весточка или современный, а не пропукаш, китайский автомобиль!
27
155
Ответить
  
Сообщений: 15267
Можно организовать частный бизнес, продавать бензин в 5-литровках на обочине
Продам уши от мертвого осла.
91
10
Ответить
    
Сообщений: 33
современная бензиновая машина проезжает 700+ км на баке, какой дефицит заправок может быть в центральной россии? может надо грамотно ритм движения расчитывать?
40
147
Ответить
   
Сообщений: 893
Помню дружил с одной дамой, она на м4, на азс работала за кассой, летом, в доковид за 12 часовую смену выручка доходила до 8 млн. Как с таким оборотом стройка может не окупиться? Тем более сейчас, когда загрузка на трассе сейчас раза в три больше.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
86
7
Ответить
    
Сообщений: 33
Barglader
современная бензиновая машина проезжает 700+ км на баке, какой дефицит заправок может быть в центральной россии? может надо грамотно ритм движения расчитывать?
да, машина из моих отзывов спокойно проезжает 600+ на одной заправке
8
71
Ответить
  
Сообщений: 15267
Barglader
современная бензиновая машина проезжает 700+ км на баке, какой дефицит заправок может быть в центральной россии? может надо грамотно ритм движения расчитывать?
На М-12 летят под 140-150, соответственно и расход
Продам уши от мертвого осла.
78
6
Ответить
Интересно, а почему СРАЗУ, на этапе проектирования, не закладывает размещение заправок?
Почему СРАЗУ не проводят тендер на размещение?
Почему стройку АЗС не ведут параллельно строительству трассы. (построили полотно - запустите строителей АЗС)
113
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
Barglader
современная бензиновая машина проезжает 700+ км на баке, какой дефицит заправок может быть в центральной россии? может надо грамотно ритм движения расчитывать?
На обоих этих трассах разрешенная 130 всю дорогу, камер нет. Очень многие едут не меньше 150, некоторые и 180 идут. Это какой же должен быть бак, чтобы при 150 проехать 700 км?
Yamaha DragStar Classic
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
61
14
Ответить
Алексей М
Степан Журавлёв
Интересно, а почему СРАЗУ, на этапе проектирования, не закладывает размещение заправок?
Почему СРАЗУ не проводят тендер на размещение?
Почему стройку АЗС не ведут параллельно строительству трассы. (построили полотно - запустите строителей АЗС)
Видимо надо занести бабла для "сразу" и сумма такова что затмевает перспективу стройки
55
3
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Открытие трассы НЕВА состоялось в 2019 году! Спустя пять лет они наконец-то поняли что надо еще и АЗС наверное построить!

Нева - трасса Москва - Питер. Заправок до сих пор мало. Те что есть нередко представляют из себя цистерну и два-три шланга.
64
7
Ответить
Barglader
современная бензиновая машина проезжает 700+ км на баке, какой дефицит заправок может быть в центральной россии? может надо грамотно ритм движения расчитывать?
На платках камеры каждые три километра и ни одного светофора едешь практически с одной скоростью.Так что там даже если не грамотно расчитать, сильно не ошибешься.
18
7
Ответить
     
Сообщений: 2237
Степан Журавлёв
Интересно, а почему СРАЗУ, на этапе проектирования, не закладывает размещение заправок?
Почему СРАЗУ не проводят тендер на размещение?
Почему стройку АЗС не ведут параллельно строительству трассы. (построили полотно - запустите строителей АЗС)
Че захотел, тендер понимаешь ли. Тут во первых должны быть заинтересованы сами устроители, во вторых участники. И тут, вероятно, каждая из сторон понимает свой интерес по своему. Одни могут хотеть "большое человеческое спасибо" за право строить вдоль трассы, а вторы могут сговориться и продавливать мнение о том, что в качестве обязаловки строить не будем, а так как хотят дорожники, строить не выгодно.
14
5
Ответить
Лёха
Топки
А ещё нужно запретить продажу чего либо во время заправки, сперва ты заправляешься, отъезжаешь в сторонку и только потом приходишь за сосисками и кофе!!!!
106
3
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Лёха
А ещё нужно запретить продажу чего либо во время заправки, сперва ты заправляешься, отъезжаешь в сторонку и только потом приходишь за сосисками и кофе!!!!
А как же сосиску купить? Кофе? Водичку?

Когда надо что-то купить, то просто хожу не один. Я покупаю бензин, второй человек покупает все остальное.
26
6
Ответить
Лёха
А ещё нужно запретить продажу чего либо во время заправки, сперва ты заправляешься, отъезжаешь в сторонку и только потом приходишь за сосисками и кофе!!!!
Вот это точно! На некоторых АЗС осталось только филиалы почты России устроить! А так там просто супермаркет!
Хотите увеличить выручку - ну выделите тогда отдельное окно оплаты топлива.
52
1
Ответить
Less Grossaman
Степан Журавлёв
Интересно, а почему СРАЗУ, на этапе проектирования, не закладывает размещение заправок?
Почему СРАЗУ не проводят тендер на размещение?
Почему стройку АЗС не ведут параллельно строительству трассы. (построили полотно - запустите строителей АЗС)
Почему сразу не сделать вообще все в этом мире и сразу на марсе город не построить?
6
27
Ответить
   
Сообщений: 893
Лёха
А ещё нужно запретить продажу чего либо во время заправки, сперва ты заправляешься, отъезжаешь в сторонку и только потом приходишь за сосисками и кофе!!!!
У нас сейчас по м4 почти везде пост оплата, залил бак и пошел платить. Однако, не один раз видел, когда заливались и отъезжали в сторонку... в сторонку Ростова или Сочи.. не заплатив. Вы попробуйте без оплаты отъехать по вашему совету, почти всегда будут орать заправщики кидаться под колеса охранники. А если ты на мото эт ваще, даж не думай двинуться не заплатив. Поэтому дабы не нервировать сотрудников АЗС, я нервирую тех, кто ждет в ожидании пока я оплачу и отъеду.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
6
40
Ответить
Лёха
Топки
Shinkei
У нас сейчас по м4 почти везде пост оплата, залил бак и пошел платить. Однако, не один раз видел, когда заливались и отъезжали в сторонку... в сторонку Ростова или Сочи.. не заплатив. Вы попробуйте без...
Включите голову, имеется в виду, сначала вы делаете все свои заправочные дела и только потом приходите попить, поесть, пописить, покакать
51
2
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Less Grossaman
Почему сразу не сделать вообще все в этом мире и сразу на марсе город не построить?
Вы когда дом будете строить , будете думать сколько комнат надо , сколько квадратных метров, сколько окон и сколько дверей? Вот и здесь надо было подумать и сделать.
23
3
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
А что на фотке АЗС Шелл?
Они разве где-то не слиняли еще?
7
10
Ответить
2252311
Прокопьевск
-cynos-
На обоих этих трассах разрешенная 130 всю дорогу, камер нет. Очень многие едут не меньше 150, некоторые и 180 идут. Это какой же должен быть бак, чтобы при 150 проехать 700 км?
FW Passat CC мотор CBBB бак 80 литров расход в тачпку- это 250 км/ч расход 10л/100 км, при 140 км/ч расход 6. Хватает на 1000+ км.
5
60
Ответить
   
Сообщений: 561
Всей правды мы не узнаем, навряд ли продавцы топлива такие бестолковые, что упускают возможность построить заправку на вновь открывшейся трассе, где потенциально будет большой поток легковых автомобилей. Единственное, что может их в этом ограничить - это стоимость аренды/покупки земельного участка. Вот и получается, что если ценник конь - то и нафиг нужно там строить заправку.
22
1
Ответить
22917386
Лёха
А ещё нужно запретить продажу чего либо во время заправки, сперва ты заправляешься, отъезжаешь в сторонку и только потом приходишь за сосисками и кофе!!!!
тысяча плюсов
когда заправляюсь на Газпроме, то делаю это через приложение, чтобы не ждать персонажей пока тележку еды наберут и заправятся
13
2
Ответить
22917386
Лёха
Включите голову, имеется в виду, сначала вы делаете все свои заправочные дела и только потом приходите попить, поесть, пописить, покакать
для людей, которые уходят в сортир при заправленной машине и пистолете в баке - отдельный котел
49
1
Ответить
27092314
Barglader
современная бензиновая машина проезжает 700+ км на баке, какой дефицит заправок может быть в центральной россии? может надо грамотно ритм движения расчитывать?
Согласен полностью. У нас просто все уверены в своих возможностях нереально. Загорелась лампочка? Пофиг, еще час можно ехать. Неважно знакомая или незнакомая дорога. Я считаю так: меньше полубака на незнакомой трассе - искать заправку и заправляться. Не ждать и не верить в чудеса.
22
7
Ответить
21815732
Вполне возможно, что из-за стоимости проезда по этим платным дорогам транспортный поток вовсе не дотягивает до объема нормальной окупаемости строительства и эксплуатации заправок, поэтому и не хотят строить их в убыток..
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18104
Можно в канистре запас бензина возить с собой, не благодарите
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
17
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Shinkei
Помню дружил с одной дамой, она на м4, на азс работала за кассой, летом, в доковид за 12 часовую смену выручка доходила до 8 млн. Как с таким оборотом стройка может не окупиться? Тем более сейчас, когда загрузка на трассе сейчас раза в три больше.
Типа ты считаешь, что 8 млн. это много?)

Как всегда пацанчики с района считают только выручку, не считая себестоимость топлива и товаров на АЗС. Прикольно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
20
9
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
Степан Журавлёв
Интересно, а почему СРАЗУ, на этапе проектирования, не закладывает размещение заправок?
Почему СРАЗУ не проводят тендер на размещение?
Почему стройку АЗС не ведут параллельно строительству трассы. (построили полотно - запустите строителей АЗС)
Потому что надо пораньше отчитаться о том, что трасса построена раньше срока.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4395
Barglader
современная бензиновая машина проезжает 700+ км на баке, какой дефицит заправок может быть в центральной россии? может надо грамотно ритм движения расчитывать?
Ну 700 это многовато, 500 - 600 в среднем. Опять же если ехать 100 км.в час. На платке ведь так не поедешь а будешь гнать, иначе зачем там ехать? Соответственно расход растёт и на заправки надо заезжать чаще.
14
2
Ответить
21815732
Вполне возможно, что из-за стоимости проезда по этим платным дорогам транспортный поток вовсе не дотягивает до объема нормальной окупаемости строительства и эксплуатации заправок, поэтому и не хотят строить их в убыток..
Не скажу про все платки, но м11 думаю все неплохо с окупаемостью. Поток идёт, в пятницу вечером из Мск пробка (!!). И это при регулярном повышении цен.
На м11 например скотские очереди могут быть на первом Газпроме со стороны Питера. Все думают заправиться в долгую дорогу в начале пути и встают в очередь из таких же умных.
9
1
Ответить
Gafur
Уфа
че-то давно рыжули в новостях не было, а пора бы
7
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Степан Журавлёв
Интересно, а почему СРАЗУ, на этапе проектирования, не закладывает размещение заправок?
Почему СРАЗУ не проводят тендер на размещение?
Почему стройку АЗС не ведут параллельно строительству трассы. (построили полотно - запустите строителей АЗС)
ну либо заявляют такую аренду что не рентабельно, либо не хотят отдавать такой сладкий кусок
6
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Лёха
А ещё нужно запретить продажу чего либо во время заправки, сперва ты заправляешься, отъезжаешь в сторонку и только потом приходишь за сосисками и кофе!!!!
да и так не понятно, как с гсм можно продукты продавать
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5962
Лёха
А ещё нужно запретить продажу чего либо во время заправки, сперва ты заправляешься, отъезжаешь в сторонку и только потом приходишь за сосисками и кофе!!!!
Вообще поставить терминал оплаты рядом с пистолетами один фиг 99% оплачивают картой. А любители хотдогов по 700 рублей и стакана кофе по 400 пускай там внутри тусят друг с другом в очередях стоят.
28
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
2252311
FW Passat CC мотор CBBB бак 80 литров расход в тачпку- это 250 км/ч расход 10л/100 км, при 140 км/ч расход 6. Хватает на 1000+ км.
Ой, а врать зачем? Passat CC 250кмч едет только с движком 3.6 V6. Со всеми остальными по техническим характеристикам не более 230.
Так у 3.6 V6 стандартный расход заявлен 10,1л/100 км. При 140 расхода 6л/100 км не будет даже у дизеля.
Yamaha DragStar Classic
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
28
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
Smart Bastard
Вообще поставить терминал оплаты рядом с пистолетами один фиг 99% оплачивают картой. А любители хотдогов по 700 рублей и стакана кофе по 400 пускай там внутри тусят друг с другом в очередях стоят.
Именно так и сделали на Лукойле на трассе Казань-Москва. Просто выходят девочки с терминалами к колонкам при большой загрузке
Yamaha DragStar Classic
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
9
1
Ответить
   
Сообщений: 990
Лёха
А ещё нужно запретить продажу чего либо во время заправки, сперва ты заправляешься, отъезжаешь в сторонку и только потом приходишь за сосисками и кофе!!!!
Еще что заметил: Есть терминалы на таких заправках. Они все без очереди. Очереди к кассирам. Стоят все и тупят в очереди. Я хз, почему кассиры не говорят людям в очереди, что вон есть терминал: иди и наливай. Там даже и кофе с сосисками купить можно.
6
 
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10415
Shinkei
Помню дружил с одной дамой, она на м4, на азс работала за кассой, летом, в доковид за 12 часовую смену выручка доходила до 8 млн. Как с таким оборотом стройка может не окупиться? Тем более сейчас, когда загрузка на трассе сейчас раза в три больше.
Выручка 8, а прибыль?
Сон разума рождает чудовищ.
7
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1506
-cynos-
На обоих этих трассах разрешенная 130 всю дорогу, камер нет. Очень многие едут не меньше 150, некоторые и 180 идут. Это какой же должен быть бак, чтобы при 150 проехать 700 км?
Так надо учитывать не только разрешённую скорость, но и возможности своего авто. Я таких видел на М11, сначала наваливают на солярисах и грантах 150 - 160 с расходом в 20+ литров, а потом в очереди стоят на заправке и заодно приходят в себя с потными ладошками и гулом в ушах.

Как раз та самая современная бензиновая машина проезжает свои 700+км на своей крейсерской скорости.
13
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
BenTech
Так надо учитывать не только разрешённую скорость, но и возможности своего авто. Я таких видел на М11, сначала наваливают на солярисах и грантах 150 - 160 с расходом в 20+ литров, а потом в очереди стоят...
Истинно так. Я на паджеро еду по платке со скоростью 105 кмч и мне комфортно. И машине тоже.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
BenTech
Так надо учитывать не только разрешённую скорость, но и возможности своего авто. Я таких видел на М11, сначала наваливают на солярисах и грантах 150 - 160 с расходом в 20+ литров, а потом в очереди стоят...
Ну на Солярисах и Грантах на М11 немного, все таки цена 3700 кусается. А вот мерины-бехи-ауди легко идут 180, да и я на своем Приусе 140 легко иду. Правда расход с 6л в городе до 9л по М11 напрягает. На 150 уже 10-10,5 выходит. Больше не ездил, страшно. С директором ехал на его BMW Х5, так и 220 шли.
Yamaha DragStar Classic
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
3
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Barglader
современная бензиновая машина проезжает 700+ км на баке, какой дефицит заправок может быть в центральной россии? может надо грамотно ритм движения расчитывать?
это вы еще не пробовали решать квест "заправься 100-м бензином на трассе"..
8
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Shinkei
Помню дружил с одной дамой, она на м4, на азс работала за кассой, летом, в доковид за 12 часовую смену выручка доходила до 8 млн. Как с таким оборотом стройка может не окупиться? Тем более сейчас, когда загрузка на трассе сейчас раза в три больше.
говорят заправки иногда на бензине вообще в минус работают, из-за слишком высоких оптовых цен, и прибыль тогда только за счет сопуствующих кофе и сосиок втридорога
2
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Степан Журавлёв
Интересно, а почему СРАЗУ, на этапе проектирования, не закладывает размещение заправок?
Почему СРАЗУ не проводят тендер на размещение?
Почему стройку АЗС не ведут параллельно строительству трассы. (построили полотно - запустите строителей АЗС)
говорят они еще за каждый разрыв в отбойнике для съезда с платки денег берут.
3
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Степан Журавлёв
Вот это точно! На некоторых АЗС осталось только филиалы почты России устроить! А так там просто супермаркет!
Хотите увеличить выручку - ну выделите тогда отдельное окно оплаты топлива.
там маркетинг так устроен, что нужно чтобы ты в очереди потолкался, на витрины повтыкал и соблазнился.
6
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Shinkei
У нас сейчас по м4 почти везде пост оплата, залил бак и пошел платить. Однако, не один раз видел, когда заливались и отъезжали в сторонку... в сторонку Ростова или Сочи.. не заплатив. Вы попробуйте без...
с давних пор заправляюсь "до полного", с оплатой по факту, ни разу никто не кидался. сейчас заправляюсь из приложения, вообще к кассе не подхожу, тоже никто не кидается. им это не надо, по камерам найдут, если что.
12
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
6662824
А что на фотке АЗС Шелл?
Они разве где-то не слиняли еще?
слиняли-то они давно, а ребрендинг на лукойл/тебойл мог и затянуться
4
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
21815732
Вполне возможно, что из-за стоимости проезда по этим платным дорогам транспортный поток вовсе не дотягивает до объема нормальной окупаемости строительства и эксплуатации заправок, поэтому и не хотят строить их в убыток..
еще я думаю что многие грузовые предпочитают объезжать платные участки, там же и заправляются.
4
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Smart Bastard
Вообще поставить терминал оплаты рядом с пистолетами один фиг 99% оплачивают картой. А любители хотдогов по 700 рублей и стакана кофе по 400 пускай там внутри тусят друг с другом в очередях стоят.
на многих заправках можно и без терминала, достаточно приложения на телефоне
5
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
-cynos-
Ой, а врать зачем? Passat CC 250кмч едет только с движком 3.6 V6. Со всеми остальными по техническим характеристикам не более 230.
Так у 3.6 V6 стандартный расход заявлен 10,1л/100 км. При 140 расхода 6л/100 км не будет даже у дизеля.
CBBB это турбодизель двухлитровый, наверное на стейдже может и 250 поехать.
2
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
BenTech
Так надо учитывать не только разрешённую скорость, но и возможности своего авто. Я таких видел на М11, сначала наваливают на солярисах и грантах 150 - 160 с расходом в 20+ литров, а потом в очереди стоят...
на трассе быстро едет не тот у кого машина быстрее, а тот кто отлить реже останавливается )
17
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Shinkei
Помню дружил с одной дамой, она на м4, на азс работала за кассой, летом, в доковид за 12 часовую смену выручка доходила до 8 млн. Как с таким оборотом стройка может не окупиться? Тем более сейчас, когда загрузка на трассе сейчас раза в три больше.
Выручка не равно чистая прибыль. Выручка может быть 8 млн, а прибыль 80 тыр
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1506
-cynos-
Ну на Солярисах и Грантах на М11 немного, все таки цена 3700 кусается. А вот мерины-бехи-ауди легко идут 180, да и я на своем Приусе 140 легко иду. Правда расход с 6л в городе до 9л по М11 напрягает. На...
Да ну конечно, не много. Открою секрет, но её не обязательно проезжать целиком от А до Б за 3700. Можно только частями).

Ну и 220 там ездить - это такое. Правый ряд забит фурами, в левый там постоянно перестраиваются из правого. Больше рядов там нет, т.к сэкономили. Смысла ехать там быстрее 120 - нет никакого.
7
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 850
Топливные бизнесмены не хотят строить азс. Выход есть! Субсидии государства на строительство азс. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8796
-cynos-
На обоих этих трассах разрешенная 130 всю дорогу, камер нет. Очень многие едут не меньше 150, некоторые и 180 идут. Это какой же должен быть бак, чтобы при 150 проехать 700 км?
Некоторые очень далеко за 180 едут, примерно х2. А 180 пожалуй половина.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8796
ПАЛАСИО
Можно организовать частный бизнес, продавать бензин в 5-литровках на обочине
Грамотная мысль. Мы школьниками на рубеже конца 80х-начала 90х так зарабатывали. Собирались в 6 утра, шли на колонку с канистрами и покупали бенз. После школы шли опять к этой заправке и на лужайке поблизости продавали вдвое дороже. Поскольку к этому времени бенз на колонке либо заканчивался, либо очередь на квартал растягивалась. Любимые покупаны были бандиты (без всяких выкрутасов расчитывались), пенсы брюзжали что-то про спекуляцию, но тоже платили, а менты иногда заправившись кидали на деньги. Эх, молодость, Москва.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8796
22917386
для людей, которые уходят в сортир при заправленной машине и пистолете в баке - отдельный котел
А ещё есть уникумы, которые раситавшись за бензин покупают хавчик и садятся жрать и им пофиг на все. Таких даже в ад не берут.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
7
1
Ответить
6234614
В Европе не дерут три шкуры с водителя авто за проезд. Поэтому трафик достаточно интенсивный. Владельцы дорог зарабатывают в основном, сдавая в аренду прилегающую территорию частному мелкому и среднему бизнесу: заправки, кафе, кемпинги, автосервис, и т.д. В итоге имеем: низкая стоимость проезда, развитая инфраструктура. Чем больше пользуешься инфраструктурой (личное дело каждого водителя), - тем больше косвенный (скрытый) платёж.
3
1
Ответить
Dmitry36
там маркетинг так устроен, что нужно чтобы ты в очереди потолкался, на витрины повтыкал и соблазнился.
Да вот только прикол в том,что на заправке я думаю только о том, как быстрее заправиться и поехать дальше.
АЗС для меня это не синоним супермаркета.
6
 
Ответить
-cynos-
На обоих этих трассах разрешенная 130 всю дорогу, камер нет. Очень многие едут не меньше 150, некоторые и 180 идут. Это какой же должен быть бак, чтобы при 150 проехать 700 км?
если дизельная тачка гольф класса. то спокойно при этих скоростях проедит 700 и больше км., а вот бензиновая конечно хавает поболее, но я думаю что если люди знают что с заправками тяжко. то можно с сабой и канистрочку взять на запас, с другой стороны можно то и съехать с трассы в нас. пункт и там без всякой очереди и ещё дешевле заправиться. как это делается в европах, там конечно заправок хватает на автобанах. но можно съехать и заправиться на много дешевле по стоимости.
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
обычно, создавая проект, уже учитывают "Кто, сколько, когда и где"
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
BenTech
Да ну конечно, не много. Открою секрет, но её не обязательно проезжать целиком от А до Б за 3700. Можно только частями). Ну и 220 там ездить - это такое. Правый ряд забит фурами, в левый там постоянно...
Вы когда последний раз по ней ехали? Я проехал туда и обратно в ноябре и еще раз в июле. Выезжал и утром и днем. Трафика нет совсем. Можно встать в левый ряд и ехать со скоростью 140 около 100 км не притормаживая ни разу. Только пропускать будете тех, кто очень спешит и едет под 200. И мигать тем, кто выполз в левый ряд и едет 100. 17 июля проехал крайний раз от Питера до Москвы. От КАД до МКАД получилось 5 ч 20 мин. Выехал в 3 часа дня, в Москве был в половине девятого. Это уже после открытия обхода Твери.
Yamaha DragStar Classic
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
2
 
Ответить
Л Александр Александрович
Санкт-Петербург
М4 Дон. Середина этого июля. Трафик на юг такой, что на некоторых заправках по пол часа очереди были. На одной заправке оператор у дальних колонок с мобильной кассой стояла, чтоб ускорить процесс оплаты. А чтоб спокойно поесть, приходилось с платки съезжать. "Помпончики" забиты под завязку.
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Степан Журавлёв
Да вот только прикол в том,что на заправке я думаю только о том, как быстрее заправиться и поехать дальше.
АЗС для меня это не синоним супермаркета.
ну увы, так вышло - Вы не интересный клиент для АЗС...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром