Москвичи с метановыми моторами будут делать в Татарстане

Москвичи с метановыми моторами будут делать в Татарстане

10 Июня 2024 | 3781 просмотр

В Набережных Челнах (Татарстан) развернут производство газомоторных Москвичей, об этом сообщает РБК.

Соответствующий пункт содержится в соглашении о сотрудничестве между  «РариТЭК Холдинг», автозаводом «Москвич» и региональным министерством промышленности и торговли.

«РариТЭК» будет получать из Москвы готовые бензиновые автомобили, далее на заводе в Челнах их в мелкосерийном формате станут дооснащать ГБО. На выходе — битопливные машины, способные потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). Предполагается, что такие модификации Москвичей заинтересуют таксопарки и корпоративных клиентов.

«РариТЭК» имеет большой опыт по производству газомоторных грузовиков и автобусов КАМАЗ. КАМАЗ, в свою очередь, является индустриальным партнером «Москвича».

О сроках реализации проекта не говорят, однако подготовка выпуска газомоторных Москвичей вряд ли займет больше нескольких месяцев.

В настоящее время модельный ряд столичного автопроизводителя состоит из кроссовера 3 (JAC JS4) и лифтбека 6 (Sehol A5 Plus).

Москвич 3, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

  
Сообщений: 14195
Хорошо. Надо строить больше метановых заправок
Продам уши от мертвого осла.
46
15
Ответить
  
Сообщений: 14195
А зачем Москвичи гнать из Москвы в Челны? Надо сразу Джаки из Китая в Наб.Челны, там и шильдики можно прилепить. Сразу на 2000 км меньше пути будет
Продам уши от мертвого осла.
156
17
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 144
Как показал опыт - газ небезопасен.

За ГБО +

ПРОТИВ ГБО -
133
135
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
ПАЛАСИО
А зачем Москвичи гнать из Москвы в Челны? Надо сразу Джаки из Китая в Наб.Челны, там и шильдики можно прилепить. Сразу на 2000 км меньше пути будет
Нон, но! Не мешайте людям зарабатывать.
62
11
Ответить
13013628
ПАЛАСИО
А зачем Москвичи гнать из Москвы в Челны? Надо сразу Джаки из Китая в Наб.Челны, там и шильдики можно прилепить. Сразу на 2000 км меньше пути будет
ну как так то, везде первый, а тут не знал, что кузова уже в Москве варят....
29
18
Ответить
27932781
Предлагаю сделать производство Москвичей в Костроме!
Пусть ездят на сметане!
88
12
Ответить
13013628
Ходоро
Как показал опыт - газ небезопасен.

За ГБО +

ПРОТИВ ГБО -
газ хотя бы идиотам не доверяют самостоятельно заправлять...
26
12
Ответить
23729742
Зачем гнать в Челны? Сразу из Китая в автосалоны.
24
14
Ответить
Alegofren Alex
Ходоро
Как показал опыт - газ небезопасен.

За ГБО +

ПРОТИВ ГБО -
уж не опасней чем батарейные электрички
44
18
Ответить
Alegofren Alex
Вовремя поняли что электрички это дно и приняли верное решение
32
15
Ответить
Mivel
Омск
ПАЛАСИО
А зачем Москвичи гнать из Москвы в Челны? Надо сразу Джаки из Китая в Наб.Челны, там и шильдики можно прилепить. Сразу на 2000 км меньше пути будет
Чтоб у всех была работа.
11
11
Ответить
  
Сообщений: 14195
Mivel
Чтоб у всех была работа.
Я за открытие автозаводов в Омске, Челябинске, Новосибирске, Красноярске и т.д
Продам уши от мертвого осла.
47
8
Ответить
Glspec
Щёлково
Ходоро
Как показал опыт - газ небезопасен.

За ГБО +

ПРОТИВ ГБО -
За газ, но пропан. Много заправок, оборудование дешевле.
40
6
Ответить
Каройнер
Чита
ПАЛАСИО
А зачем Москвичи гнать из Москвы в Челны? Надо сразу Джаки из Китая в Наб.Челны, там и шильдики можно прилепить. Сразу на 2000 км меньше пути будет
Так то с мая кузова сваривают и окрашивают на заводе в Москве….
15
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1885
Это уже казанец
12
4
Ответить
FreeGod
Воронеж
С такой логистикой это будет минимум +200тыр к цене автомобиля.
28
9
Ответить
13013628
Glspec
За газ, но пропан. Много заправок, оборудование дешевле.
пропан побочка переработки нефти, его по трубам не проводят. а природный много где есть, "компрессор" и в путь... дорого и баллон странный....
а на дальняк дизель всяко лучше, ~1000 на баке без проблем.
20
5
Ответить
   
Братск
Сообщений: 1012
А если не будут брать то перекроем газ !!
16
6
Ответить
Ходоро
Как показал опыт - газ небезопасен.

За ГБО +

ПРОТИВ ГБО -
я за ГБО. но не постоянно использовать газ. а только при необходимости. даже хоть он и дешевле бензина. Процентов 80 ездить на бензе и иногда заправлять газ.
 
21
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
ПАЛАСИО
А зачем Москвичи гнать из Москвы в Челны? Надо сразу Джаки из Китая в Наб.Челны, там и шильдики можно прилепить. Сразу на 2000 км меньше пути будет
Или больше? Их как везут, не морем до СПб? Это же дешевле, чем железкой из Китая (не говоря уже про автовозы).
А вообще, электрический уже приказал долго жить, метановому приготовиться!
5
4
Ответить
Richter
ПАЛАСИО
А зачем Москвичи гнать из Москвы в Челны? Надо сразу Джаки из Китая в Наб.Челны, там и шильдики можно прилепить. Сразу на 2000 км меньше пути будет
А ВВП кто поднимать будет?
9
3
Ответить
Дидж Дорош
Ходоро
Как показал опыт - газ небезопасен.

За ГБО +

ПРОТИВ ГБО -
Метан более безопасен, чем пропан
7
15
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Дидж Дорош
Метан более безопасен, чем пропан
Конечно, 220 атмосфер метановых, безопаснее десяти пропановых))))
24
7
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5116
Ходоро
Как показал опыт - газ небезопасен.

За ГБО +

ПРОТИВ ГБО -
По такой логике и бензин опасен, да и электро
11
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5116
Alegofren Alex
Вовремя поняли что электрички это дно и приняли верное решение
Просто метан некуда девать, скоро вообще запретят бензиновые авто, только битопливные на метане
4
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5116
ПАЛАСИО
Я за открытие автозаводов в Омске, Челябинске, Новосибирске, Красноярске и т.д
Почему не в Иркутске?
4
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3785
Интересно почему их не берут по 1.6млн, а берут джулимона за 2млн
продам тойота roomy 2017 950тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
3
6
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2199
Машины норовят делать на метане, заправки 98% пропановые, вы бы уж сговорились там как - нибудь.
13
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1967
DarkMatter
Это уже казанец
Казанок?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
3
Ответить
navy
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Хорошо. Надо строить больше метановых заправок
вообще непонятно, че хорошего:
1) берут уже определенно провальный проект москвича
2) суют в него МЕТАН
9
4
Ответить
Дмитрий Романов
13013628
пропан побочка переработки нефти, его по трубам не проводят. а природный много где есть, "компрессор" и в путь... дорого и баллон странный....
а на дальняк дизель всяко лучше, ~1000 на баке без проблем.
Природный - это метан?
2
3
Ответить
Дмитрий Романов
Борис Карлоич
Просто метан некуда девать, скоро вообще запретят бензиновые авто, только битопливные на метане
Некуда девать? Откуда у тебя инфа?
 
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5116
navy
вообще непонятно, че хорошего:
1) берут уже определенно провальный проект москвича
2) суют в него МЕТАН
Он только пока провальный. Вот вот грядет запрет на ввоз б.у по льготному утилю, также ввоз новых на физиков, отмена единичных СБКТС и вуаля, Москвич выйдет на проектные мощности. По крайней мере я бы так сделал, еслиб у меня такая задача стояла
3
4
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
Москвичи с метановыми моторами будут делать в Татарстане
что такое "метановые моторы" ?!!

Технически безграмотный гуманитарии!

У вас то "гибридные моторы", то сравнение электродвигателя с ДВСом, то "последовательный гибрид", то ....

_______________

Это обычные ДВС, те же самые, просто топливо сгорает другое по составу, но точно такое же в итоге (СН4 + О2 -> CO2 + 2*Н2O).
Молекулы которые так же горят в "бензинах" разного вида, в спиртах и т. п. те же самые с теми же продуктами горения, только в бензинах больше "примесей" которые не влияют на физику работы сильно и скорее "мешают" (и масло даже портят).
2
 
Ответить
Nikita Pochechuev
ПАЛАСИО
Хорошо. Надо строить больше метановых заправок
А надо отправлять на какой-то завод в Н. Челнах если ГБО установят в любом сервисе мастера?

А производить это ГБО кто будет?
2
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Ходоро
Как показал опыт - газ небезопасен.

За ГБО +

ПРОТИВ ГБО -
какой опыт показал?

Пока опыт показывает что автомобиль, а тем более, мотоцикл не безопасен, особенно с некоторыми водителями с купленными справками медицинскими.
3
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Alegofren Alex
уж не опасней чем батарейные электрички
да он просто за свои слова не отвечает и обосновать не может по существу.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Alegofren Alex
Вовремя поняли что электрички это дно и приняли верное решение
Ага, если бы ещё делали кузова где баллоны под дном можно разместить, но нет, ГБО обычное ставят которое мастера и так умеют ставить без заводов в Н. Челнах.

И ГБО явно не наше.
3
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Glspec
За газ, но пропан. Много заправок, оборудование дешевле.
Ну конечно, это же очень "перспективно" заправляться другой фракцией нефти и разница в цене на ГБО, конечно, на фоне стоимости машины, прям большая-большая (нет, не большая), разницы в цене метана и пропан-бутана же тоже нет...

На самом деле и заправки надо распространять, что не так сложно и реализуемо и есть города с ними (в т. ч. Таганрог).
Надо не парить мозги если кто-то в частном доме компрессор установил, пусть даже с отдельным счётчиком с отдельным тарифом и отдельным лицевым счётом
Нену надо не 20+ рублей за куб делать, а хотя бы чуть больше цены для физ. лиц

Метана гораздо больше и сбывать его надо и удобнее всего тут. А СУГ - побочный газ и его доля при перегонке нефти на НПЗ мала. Его скорее использовать, в перспективе, для бытовых плит, может для автономных домов и т. п.
2
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Каройнер
Так то с мая кузова сваривают и окрашивают на заводе в Москве….
А кузовные запчасти в МСК материализуются ?
4
2
Ответить
Nikita Pochechuev
13013628
пропан побочка переработки нефти, его по трубам не проводят. а природный много где есть, "компрессор" и в путь... дорого и баллон странный....
а на дальняк дизель всяко лучше, ~1000 на баке без проблем.
На дальняк всё равно попу надо разминать, в туалет ходить,...
лучше регулярные заправки, баллоны под дном, запас 400км хода ...

Не в бутылку же писять один фиг...
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Дидж Дорош
Метан более безопасен, чем пропан
и то и то безопасно если сам не вредишь, тем более на фоне опасного автомобиля и водителя.

Оба не опаснее бенза (если вообще опаснее).
2
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Zanzibar
Конечно, 220 атмосфер метановых, безопаснее десяти пропановых))))
сравниваете тёплое с мягким.

Вы что, 220 ОПРЕСОВОЧНЫХ атмосферы в баллон пропановый загоняете, который по сути жидкость как в зажигалке пластиковой китайской?
 
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Борис Карлоич
Просто метан некуда девать, скоро вообще запретят бензиновые авто, только битопливные на метане
скорее заломят налоги (цену на бенз) и дадут может "льготы" на газ (хотя просто "меньше налоги")

В целом и политика понятна. Нефть (а лучше бы нефтепродукты) на экспорт танкерами.
 
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Youri
Машины норовят делать на метане, заправки 98% пропановые, вы бы уж сговорились там как - нибудь.
почему вы вообще сравниваете НЕФТЕПРОДУКТ (пропан-бутан - фракция нефти добытая на НПЗ как "побочка") и природный газ метан добытый изначально и идущий по трубам разного давление?

В школе же не учат дроби с разным знаменателем даже сравнивать.

Сравнивайте СУГ с бензином, причём с АИ-100 (если ещё больший не появился) , особенно если там больше пропана чем бутана.
Он хорошая замена именно бензину и такой же жидкий и в принципе может впрыскиваться и так же может иметь насос в баллоне (от 5го поколения, но некоторые и через бензиновые форсунки высокого давления в 6ом поколении работают). Однако распространено 4ое поколение (или 4+, но там есть вопросы, для непосредственного впрыска). Но это всё для по ТТХ с бензом сравнивать надо.

Остальное сравнение просто по ценам (причём в круг, с учётом влияние на моторное масло и т. п. )
 
4
Ответить
navy
Нижневартовск
Борис Карлоич
Он только пока провальный. Вот вот грядет запрет на ввоз б.у по льготному утилю, также ввоз новых на физиков, отмена единичных СБКТС и вуаля, Москвич выйдет на проектные мощности. По крайней мере я бы так сделал, еслиб у меня такая задача стояла
Именно поэтому (отсутствие конкуренции) он станет еще провальней.
 
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5116
navy
Именно поэтому (отсутствие конкуренции) он станет еще провальней.
Почему? Людям сразу станет не из чего выбирать и пойдут как миленькие покупать этот "Москвич".
 
 
Ответить
13013628
Дмитрий Романов
Природный - это метан?
глупый вопрос...
2
 
Ответить
13013628
Nikita Pochechuev
На дальняк всё равно попу надо разминать, в туалет ходить,...
лучше регулярные заправки, баллоны под дном, запас 400км хода ...

Не в бутылку же писять один фиг...
одно дело попу размять и в туалет сходить, другое дело на заправке тусить, а в период отпусков еще и очереди вечные. а так заехал рано утром пока все спят, залил полный бак и в путь.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5268
Борис Карлоич
Просто метан некуда девать, скоро вообще запретят бензиновые авто, только битопливные на метане
Губернатор Сахалина ещё несколько лет назад сказал, что Сахалин будет первым субъектом РФ, который в ближайшее время откажется от бензиновых автомобилей. Правда он забыл уточнить, что речь идёт о машинах приобретаемых за бюджетные средства.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5268
Сказал это губернатор 31 августа 2020 г. Срок - к 2030 году.
Даже статья на Дроме была.
Прошло почти 4 года, интересен промежуточный результат.
Хотя на сколько знаю, там действительно за бюджетные средства покупают только машины способные работать на газовом топливе
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2558
Зато если чё можно метан от коров и свинюшек собирать :-)))))
Tundra CrewMax 2010
1
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5116
Дмитрий Романов
Некуда девать? Откуда у тебя инфа?
А есть друга? Расскажите с интересом прочитаю и порадуюсь
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5116
Alexey79
Сказал это губернатор 31 августа 2020 г. Срок - к 2030 году.
Даже статья на Дроме была.
Прошло почти 4 года, интересен промежуточный результат.
Хотя на сколько знаю, там действительно за бюджетные средства покупают только машины способные работать на газовом топливе
Тоже верно, надо переводить на более экологичные виды топлива
 
 
Ответить
Ааа
Уссурийск
Уже пора рестайлинг бы делать машинке, а ещё мотор не готов...
 
1
Ответить
30927892
Киров
гена крокодил
я за ГБО. но не постоянно использовать газ. а только при необходимости. даже хоть он и дешевле бензина. Процентов 80 ездить на бензе и иногда заправлять газ.
Тогда в чем смысл использования? ....если не экономический .... оборудование стоит денег , экономика минусовая с такими сроками окупаемости
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1115
ПАЛАСИО
Я за открытие автозаводов в Омске, Челябинске, Новосибирске, Красноярске и т.д
Я тоже не понимаю , почему все в, этом Татарстане. Будто других регионов в России просто не существует
 
 
Ответить
Дмитрий Романов
13013628
глупый вопрос...
С какого перепугу
 
 
Ответить
Дмитрий Романов
Борис Карлоич
А есть друга? Расскажите с интересом прочитаю и порадуюсь
Ответ пишет копирайтер с Али?
 
 
Ответить
13013628
Дмитрий Романов
С какого перепугу
Задавать такой вопрос, вместо того чтобы просто воспользоваться поисковик, раз школа была прогулена, верх глупости...
И ведь следующий вопрос ещё глупее...
 
 
Ответить
13013628
Толик22
Я тоже не понимаю , почему все в, этом Татарстане. Будто других регионов в России просто не существует
На ДВ что ли таскать?
А смысл?
 
 
Ответить
11153382
Челябинск
Ходоро
Как показал опыт - газ небезопасен.

За ГБО +

ПРОТИВ ГБО -
Не просто газ, например, пропан, где давление менее 10 очков, а метан - 200 очков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Москвич.
Посмотреть всё о Москвич
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром