Ларгус с возрождением получил улучшенное шасси

19 Мая 2024 | 12601 просмотр

На Ладу Ларгус с возрождением начали устанавливать улучшенную переднюю подвеску.

Как пишет газета «Авторевю», на Ларгусах ижевского производства используются новые шаровые опоры съемного типа, с фиксирующим кольцом и пальцем, унифицированным с шаровой опорой Весты.

Ресурс узла удалось увеличить вдвое (до 100 тысяч км), заодно повысили ремонтопригодность (шаровая заменяется отдельно от рычага).

Шаровая опора Ларгуса 2024 года выпуска
Lada Largus
 

Комментарии

 
Сообщений: 7487
Теперь как на Майбахе будет комфортно
TURBOCAFE здесь все секреты
190
43
Ответить
LINDGEL 52
Купил бы себе Ларгуса кроса, на автомате.
Но наверное такой машины на вазе не соберут)
215
34
Ответить
Сергей
Ангарск
https://auto.drom.ru/angarsk/m...
что лучше новый ларгус + или мазда бонго -
242
110
Ответить
6401478
Ровеньки
в отсутствии реальных новостей о российских автомобилях и это тоже новость. добавлю свою новость: я еще не завтракал
226
42
Ответить
   
Сообщений: 20280
Ржавую с завода?
134
82
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Хорошая новость
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
67
19
Ответить
kiper
Новосибирск
6401478
в отсутствии реальных новостей о российских автомобилях и это тоже новость. добавлю свою новость: я еще не завтракал
У тебя тоже утро начинается не с кофе?!
Ну поставили и поставили. Это хорошо. Менять будет легче.
72
13
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Купил бы Ларгус Кросс на вариаторе в пассажирском исполнении с салоном от Весты НГ за 1.8-2.0млн. А пока для бизнЕса лучше Соболя купить с прошлой будкой.
36
50
Ответить
207851797
Новая машина, а поворотный кулак уже со следами небольшой ржавчины...
68
49
Ответить
207851797
Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на "разрыв", как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.
50
88
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Чьего производства шаровые опоры, мы, конечно же, вам не скажем.
58
35
Ответить
Александр Пушкин
На сколько станет дороже....
31
27
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1136
207851797
Новая машина, а поворотный кулак уже со следами небольшой ржавчины...
Мировой тренд между прочим
49
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1136
207851797
Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на "разрыв", как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.
Следить за автомобилем и делать ТО хотя-бы раз в год не пробовали?
56
34
Ответить
Дядя Миша
Так бы и написали, что деталь подвески от рено, пришлось импорто-китае-заместить...☝
36
37
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Я думал ЕСП прикрутили, а вон оно чо…

Мне кажется это решение не инженеров, но эффективных менеджеров… уменьшают себестоимость.
10
26
Ответить
207851797
сергей.1
Следить за автомобилем и делать ТО хотя-бы раз в год не пробовали?
Ваша ирония не к месту. За своей машиной следу хорошо.
Только бывают случаи, когда можно улететь в яму неожиданно возникшую и в таком случае данную шаровую может просто вырвать. С таким расположением как на фото вероятность этого увеличивается.
Вы, если не в теме, не пишите лучше.
38
65
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Казалось бы что можно улучшить в подвеске Логана образца 2005 года. А оказалось можно - поставить все китайское)
68
33
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
207851797
Новая машина, а поворотный кулак уже со следами небольшой ржавчины...
Это нормально, он же не крашеный.
41
8
Ответить
Каройнер
Чита
hades
Казалось бы что можно улучшить в подвеске Логана образца 2005 года. А оказалось можно - поставить все китайское)
А чем плохо то, что не надо из-за износа шаровой менять рычаг в сборе?
62
8
Ответить
1011901
207851797
Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на "разрыв", как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.
Это на самом деле этодругое.
На подвеске макферсон шаровая не несет нагрузки от веса автомобиля, роль этого шарнира несет опорный потшипник в верхней опоре стойки. Шаровый шарнир удерживает кулак в горизонтальной плоскости. На пальцах - это аналог верхней шаровой в подвеске жигулей.
90
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Ларгус только начали выпускать, но уже рапортуют об увеличении срока эксплуатации узла в двое ( до 100 тыс км), уже есть результат или испытания, отзывы реальной эксплуатации чудо-подвески ?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
21
38
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
207851797
Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на "разрыв", как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.
Ничего подобного. Шаровые испытывают нагрузку на разрыв только на многорычажке, где пружина упирается в рычаги. А на Ларгусе однорычажный Макферсон с телескопической стойкой, где пружина надета на амортизатор и упирается в тарелку, приваренную к корпусу стойки.
65
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Каройнер
А чем плохо то, что не надо из-за износа шаровой менять рычаг в сборе?
Мне при рассуждениях об отечественном автопроме всегда вспоминается анекдот про мёртвую стюардессу, которую все таки лучше закопать.
Так и в случае с логаном первого поколения образца 2005 года, кажется что лучшим решением было бы выпустить новую машину, а не изображать безчисленные "очень важные улучшения". Румынский оригинал уже в третьем или четвёртом поколении существует. Это безусловно "великая" автомобильная держава с "гигантским" рынком сбыта. А у нас какие-то космические освоения средств, а на выходе китайская съемная шаровая на low-cost модели, которой 20 лет.
Вместо модельной линейки куча незакопанных стюардесс, разной степени разложения: Нивы, уазы, ларгусы, гранты (весту пока сюда не включаю, но через пару-тройку лет тоже будет то же)... все морально устарело причём очень давно. Поэтому новости про модернизации и развитие древнейших моделей воспринимается как копание в выгребной яме.
73
47
Ответить
олегыч
Новосибирск
24год выпуска и,уже ржавая поворотный кулак ,как так то😓😢
8
42
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 398
hades
Мне при рассуждениях об отечественном автопроме всегда вспоминается анекдот про мёртвую стюардессу, которую все таки лучше закопать. Так и в случае с логаном первого поколения образца 2005 года, кажется...
А что рынок европы по-вашему "великой и гигантской" это маленький для румынской фирмы? Дачия сандеро ТОП-2 продаваемых авто в европе 2023 года.
33
7
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
гарант мог бы с товарищем Председателем и за двойную пневму, как у Зикра договорится...
6
23
Ответить
207851797
Ваша ирония не к месту. За своей машиной следу хорошо.
Только бывают случаи, когда можно улететь в яму неожиданно возникшую и в таком случае данную шаровую может просто вырвать. С таким расположением как на фото вероятность этого увеличивается.
Вы, если не в теме, не пишите лучше.
так получается, что Вы не в теме по подвеске? сравниваете много рычажка жигулей и мак ферсон? может Вам сначала набираться ума?
51
4
Ответить
Тимофей
Москва
hades
Мне при рассуждениях об отечественном автопроме всегда вспоминается анекдот про мёртвую стюардессу, которую все таки лучше закопать. Так и в случае с логаном первого поколения образца 2005 года, кажется...
а мне, при прочтении подобных комментариев - всегда представляется квартирно-диванный персонаж, который в жизни ничего не сделал, но воспитан с дивана по интернету на "американизме" им забита вся его голова и при чтении любой статьи - у него в голове только всплывают американские аналогии, вот и сейчас - ему вспомнилась вот эта не очень смешная история про мёртвую стюардессу из голливудского кино. Но если бы его мозг был свободен от подобного шлака, он бы подумал, что ЛАРГУС - это типичный коммерческий фургон, созданный для перевозки мелких грузов малым бизнесом. И главное в таких авто - вместимость, нагрузка, выносливость, низкая стоимость его самого и так же простота, скорость и дешевизна его ремонта. Коммерческие фургоны - всегда максимально просты и утилитарны, в Японии и Европе полно их и сегодня, с простейшими дерматиновыми салонами на "вёслах", спростым выносливым движком и на РУЧНОЙ КПП как правило.
Они нужны именно такими и будут ещё долгие десятилетия такими, другими они не нужны. "Каблуки" от Пежо, Ситроен, ФОльксвагена, Ниссана, Тойоты и т.д. - такие же. Ларгус в полной мере такой схеме соответствует и даже удачнее конкурентов. Улучшить его не так просто, только редкими штрихами - и сменная отдельно от рычага шаровая с удвоенным ресурсом - такой удачный штрих. А то повадились концерны высаживать карманы покупателя сменными в сборе рычагами.

так же надо понимать, что Румыния - страна 3 мира и своего автопрома не имеет, все эти "Дачи" - это без всяких румынских переделок РЕНО. И завод в Румынии - полностью с потрохами принадлежит РЕНО. В 1967 году РУмыния пыталась САМА делать автопром, при помощи РЕНО построили заводик и по лицензии делали "РЕНО-R12" но в 1999 г волной советской "перестройки" снесло всю самостоятельность Восточной Европы и её выкупили "белые люди" с запада, Шкоду забрали немцы, ВАГ, а Дачию - РЕНО.

если мыслить не дохлыми стюардессами, а свободно, то можно понять, что наша страна исторически и по размеру и потенциалу, развитию науки, образованию населения-вовсе не "3 мира" и свой автопром (и авиапром и судостроение, станкостроение) надо иметь и развивать. По крайней мере, даже наши "древние" НИВЫ , УАЗы, Гранта и вот эти "совместные" Весты и Ларгусы - не хуже многих мировых производителей. И от этого надо отталкиваться и развиваться дальше. Постоянной эволюцией. А не желать своей стране судьбу колонии и всё отечественное беспредметно хаять.

п.с. вроде бы никого не оскорбил, не обидел, всё по существу и вежливо, с пониманием заблудших.
93
49
Ответить
Тимофей
Москва
кстати, заглянул на Вики: "В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 2 до 3 лет» Dacia Logan (он же РЕНО Логан) признан самым ненадёжным подержанным автомобилем 2019 года[5].". Странно, вообще то он достаточно надежен, по отзывам наших пользователей.
Учитывая, что наши инженеры улучшили шаровую (и возможно ещё какие то моменты) - Ларгус стал надёжнее своего близнеца Логана.
37
7
Ответить
svop
Челябинск
1ddr
А что рынок европы по-вашему "великой и гигантской" это маленький для румынской фирмы? Дачия сандеро ТОП-2 продаваемых авто в европе 2023 года.
Он о том и пишет. Иронию не воспринимаем?
2
11
Ответить
иван иваныч
Тимофей
а мне, при прочтении подобных комментариев - всегда представляется квартирно-диванный персонаж, который в жизни ничего не сделал, но воспитан с дивана по интернету на "американизме" им забита...
Только почему то в большинстве своем, такие турбопатриоты как ты, ездят на иномарках. Тут есть один такой же яркий персонаж с ником Skornilovich. Хвалил дроВесту но купил Солирис. Классика
26
37
Ответить
9797810
Артёмовский
Так, падаждите ка, на весте ведь шаровая на болтах крепится к рычагу, в отличии от "гениально" конструкции логана с прессуемой шаровой, и на ларгусе всё это менялось отдельно до этого, она даже в каталоге есть отдельно в оригинале.
5
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
1ddr
А что рынок европы по-вашему "великой и гигантской" это маленький для румынской фирмы? Дачия сандеро ТОП-2 продаваемых авто в европе 2023 года.
У нас же есть этот как его, ЕАЭС. Говорящие головы у кормушки говорили что он даже лучше)
11
20
Ответить
Валерий
Кемерово
Дмитрий НВ
Чьего производства шаровые опоры, мы, конечно же, вам не скажем.
на 90% кедор. под брендом лада.
1
3
Ответить
Валерий
Кемерово
non-existent
Это нормально, он же не крашеный.
и что что некрашеный он не ржавеет до 5 лет или 150тыс. км.если нормальный.
1
11
Ответить
Валерий
Кемерово
Каройнер
А чем плохо то, что не надо из-за износа шаровой менять рычаг в сборе?
а кто менял. всегда выбор. шаровые и салинблоки всегда продовались отдельно по 1шт.
6
5
Ответить
milan74
Челябинск
Их итак на трассе не догнать, теперь вообще в повороты еще наваливать будут )
8
8
Ответить
207851797
non-existent
Это нормально, он же не крашеный.
Все другие детали подвески крашенные. Что его мешало покрасить, дабы не было ржавчины?
1
16
Ответить
207851797
1011901
Это на самом деле этодругое.
На подвеске макферсон шаровая не несет нагрузки от веса автомобиля, роль этого шарнира несет опорный потшипник в верхней опоре стойки. Шаровый шарнир удерживает кулак в горизонтальной плоскости. На пальцах - это аналог верхней шаровой в подвеске жигулей.
Тут вы правы. Недосмотрел. На классике в этот нижний рычаг пружина упиралась. Оттого и шло все на разрыв. Здесь же стойка.
Да, это другое
16
2
Ответить
207851797
Сергей иванов
так получается, что Вы не в теме по подвеске? сравниваете много рычажка жигулей и мак ферсон? может Вам сначала набираться ума?
Да тебе бы набраться не мешало.
Ответ оппоненту был дан в плане того, что он советует мне следить за авто и регулярно проходить ТО совершенно не по теме. Перешёл на личности так сказать. И ты туда же .
3
19
Ответить
    
Омск
Сообщений: 39
заново придумали рычаг Логана
5
18
Ответить
31044797
LINDGEL 52
Купил бы себе Ларгуса кроса, на автомате.
Но наверное такой машины на вазе не соберут)
Я бы тоже ларгуса взял с автоматом, да хоть с роботом. Машина ультра практичная. Лучшее предложение на рынке было.
Но увы, кочергой дергать я уже устал.
Пришлось брать весту кросс св на роботе. Три года уже езжу, доволен как слон.
14
5
Ответить
31044797
алексей !
Ларгус только начали выпускать, но уже рапортуют об увеличении срока эксплуатации узла в двое ( до 100 тыс км), уже есть результат или испытания, отзывы реальной эксплуатации чудо-подвески ?
Ну если на Весте этот узел ходит 100+ тысяч без проблем, то, наверное, на ларгусе будет также, не?
16
2
Ответить
анатолий АН
Дмитрий НВ
Чьего производства шаровые опоры, мы, конечно же, вам не скажем.
95% что белмаг, их с завода на все лады лет уже 15 ставят..
16
 
Ответить
Александр
Томск
За время пока он не выпускался могли доработать рычаг и перевернуть шаровую, что бы палец от кулака не отсоединялся при износе, а лежал на нем как на нормальных авто.Все уже давно переворачивают шаровые, а тут архаизм в ущерб безопасности.
2
19
Ответить
анатолий АН
207851797
Все другие детали подвески крашенные. Что его мешало покрасить, дабы не было ржавчины?
все остальное это штампованный тонкий метал, а кулак чугунный, чугун не один производитель не красит, кроме чугунных блоков двс
27
1
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Александр
За время пока он не выпускался могли доработать рычаг и перевернуть шаровую, что бы палец от кулака не отсоединялся при износе, а лежал на нем как на нормальных авто.Все уже давно переворачивают шаровые, а тут архаизм в ущерб безопасности.
Как палец может отсоединится от кулака?
11
6
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
анатолий АН
все остальное это штампованный тонкий метал, а кулак чугунный, чугун не один производитель не красит, кроме чугунных блоков двс
Посмотрите на дроме фото крашенных б/у кулаков в продаже что ли...
2
9
Ответить
207851797
анатолий АН
все остальное это штампованный тонкий метал, а кулак чугунный, чугун не один производитель не красит, кроме чугунных блоков двс
Что то сомневаюсь, что это чугун. Чугун колется при ударе хорошо. А когда шаровые или пальцы выбивают, как раз по этому кулаку молотком лупят от души.
4
6
Ответить
207851797
Марковод
Как палец может отсоединится от кулака?
Элементарно, путем естественного износа ибо ничто не вечно.
4
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1314
А, что мешало сразу так сделать? Религия не позволяла? Или умственная отсталость конструкторов?
3
11
Ответить
Каройнер
А чем плохо то, что не надо из-за износа шаровой менять рычаг в сборе?
Никто его и не менял в сборе,старую шаровую выпрессовывали ,новую запрессовывали .Профильные сервисы делают это даже без снятия рычага.
7
8
Ответить
kovaleks
Красноярск
сергей.1
Следить за автомобилем и делать ТО хотя-бы раз в год не пробовали?
Иногда не помогает даже регулярное обслуживание. У товарища поменяли шаровые на CRV, через неделю вырвало. Шаровая оказалась с браком.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 398
Дуремар .
Никто его и не менял в сборе,старую шаровую выпрессовывали ,новую запрессовывали .Профильные сервисы делают это даже без снятия рычага.
Пока посадочное место не разобьёт, а это 1-2 замены шаровых прессом. А дальше начинается колхоз с приватом сваркой и тд.
13
 
Ответить
1ddr
Пока посадочное место не разобьёт, а это 1-2 замены шаровых прессом. А дальше начинается колхоз с приватом сваркой и тд.
Пара замен шаровой это 150-200 тыщ пробега там уже и рычаг и сайленты всяко менять.
3
6
Ответить
28340040
Дуремар .
Никто его и не менял в сборе,старую шаровую выпрессовывали ,новую запрессовывали .Профильные сервисы делают это даже без снятия рычага.
Если рычаги не снимать то можно сэкономить на сход-развале?
1
1
Ответить
mabius
207851797
Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на "разрыв", как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.
Окстись брат! Ты о чём??? Твой день начинается явно не с кофе, а с чего-то покрепче!))))
8
2
Ответить
   
Сообщений: 540
207851797
Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на "разрыв", как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.
Эпюры с моментами сил и расчетом в студию пжлста!!!
6
2
Ответить
207851797
Дуремар .
Пара замен шаровой это 150-200 тыщ пробега там уже и рычаг и сайленты всяко менять.
Каких 150-200? В статье же четко сказано,что хватало всего на 50 тыс км пробега.
4
2
Ответить
Вадим
Сочи
скоро к разборным шаровым придем....
2
1
Ответить
Panzer17
Владивосток
207851797
Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на "разрыв", как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.
Не путайте конструкции подвесок.
9
 
Ответить
207851797
mabius
Окстись брат! Ты о чём??? Твой день начинается явно не с кофе, а с чего-то покрепче!))))
"Не брат ты мне, гнида черножопая")))
Юмором на юмор.
2
7
Ответить
207851797
Panzer17
Не путайте конструкции подвесок.
Согласен, чушь написал. Уже поправил.
4
 
Ответить
вася
Благовещенск
Из чего их делают? С новья уже ржавые
2
10
Ответить
Федор
Атагай
На весте шаровая на 3 болта...
Про какое кольцо речь?
Дбл....
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7288
LINDGEL 52
Купил бы себе Ларгуса кроса, на автомате.
Но наверное такой машины на вазе не соберут)
... Сунут китайский вариатор,а не гидротрансформаторную ступенчатую.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
6
Ответить
Борис
Липецк
Макаронный
Ржавую с завода?
Кулаки чугунные, не удивительно что ржавеют, вообще ни на что не влияет
13
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Gamchikot
А, что мешало сразу так сделать? Религия не позволяла? Или умственная отсталость конструкторов?
французы мешали
10
6
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Балансировочный вал на приводе, под ним через н-ое время сгниет и вал лопнет. Такая история была на священной тойоте, а именно королла 120, которая как оказывается может не довезти до дома, наверняка на других моделях тоже было
4
1
Ответить
1011901
28340040
Если рычаги не снимать то можно сэкономить на сход-развале?
Практика показывает что лучше сделать. Сменные детали не идеально одинаковы и в пределах люфта посадки по разному могут быть прикручены. Углы уходят после замены.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
старая добрая классика)
1
2
Ответить
Игорь
LINDGEL 52
Купил бы себе Ларгуса кроса, на автомате.
Но наверное такой машины на вазе не соберут)
Китайского Хавала купи, робот правда).
1
3
Ответить
Игорь
207851797
Да и судя по фото шаровая на рычаге сделана на "разрыв", как на классике было. Были случаи, когда их вырывало и колесо становилось боком.
Не очень крепкая конструкция. Шаровый сверху бы входил в поворотный кулак, было бы гораздо надёжнее.
Ничего подобного, на сжатие шаровая, машина своим весом через стойку вдавливает типа ступицу в шаровую. Вот если б стойка крепилась непосредственно к рычагу(как на первых ЦРВ), тогда шаровая была бы на разрыв. Хонда тоже страдали такой болезнью, как классика - кто не следил за подвеской страдали оторванными колёсами.
1
1
Ответить
him541
Новосибирск
SadSam
Я думал ЕСП прикрутили, а вон оно чо…

Мне кажется это решение не инженеров, но эффективных менеджеров… уменьшают себестоимость.
Так то все наоборот стараются сделать рычаг вместе с шаровой, а отдельно их делать дороже выходит..
4
2
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 484
поворотный кулак на новой тачке а уже весь ржавый.
и так все лады из всякого г@Bн@ собирают.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
3
11
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
207851797
Что то сомневаюсь, что это чугун. Чугун колется при ударе хорошо. А когда шаровые или пальцы выбивают, как раз по этому кулаку молотком лупят от души.
Чугун бывает разный (по содержанию углерода). Блоки двигателей по-Вашему тоже должны как стекло колоться?))
11
1
Ответить
2884121
Lelik_rus
поворотный кулак на новой тачке а уже весь ржавый.
и так все лады из всякого г@Bн@ собирают.
А что, есть машины у которых не так? У них железо другое, не ржавеющее? :)))
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 398
9797810
Так, падаждите ка, на весте ведь шаровая на болтах крепится к рычагу, в отличии от "гениально" конструкции логана с прессуемой шаровой, и на ларгусе всё это менялось отдельно до этого, она даже в каталоге есть отдельно в оригинале.
Не на болтах, а на заклепках.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 398
Дуремар .
Пара замен шаровой это 150-200 тыщ пробега там уже и рычаг и сайленты всяко менять.
На ларгусах они ходили (судя по некоторым отзывам и комментариями ОД) около 30-40тыс км. Поэтому рычаг менять 60-100тыс км.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 578
алексей !
Ларгус только начали выпускать, но уже рапортуют об увеличении срока эксплуатации узла в двое ( до 100 тыс км), уже есть результат или испытания, отзывы реальной эксплуатации чудо-подвески ?
у подвески Ларгуса и без модернизации большой ресурс и опыт эксплуатации огромный
5
1
Ответить
   
Сообщений: 578
hades
Мне при рассуждениях об отечественном автопроме всегда вспоминается анекдот про мёртвую стюардессу, которую все таки лучше закопать. Так и в случае с логаном первого поколения образца 2005 года, кажется...
Выпустить новую машину, вместо проверенного и недорогого варианта - путь сомнительный, особенно для коммерческого авто. Ларгус с двигателем Рено проедет больше чем Ниссан АД с "современным" вариатором или Рено Кенгу с "современным" двигателем 1,2, ну и зачем тогда нужны эти новые машины, если их новизна уменьшает ресурс?
9
2
Ответить
Макс
Новокузнецк
1011901
Это на самом деле этодругое.
На подвеске макферсон шаровая не несет нагрузки от веса автомобиля, роль этого шарнира несет опорный потшипник в верхней опоре стойки. Шаровый шарнир удерживает кулак в горизонтальной плоскости. На пальцах - это аналог верхней шаровой в подвеске жигулей.
Хорошо,что есть умные люди...а то эти бакланы кроме ваз 2101,ничего больше не понимают.

В субботу меняю стойки перед,машина мазда,сосед приехал,заходит - тоже,говорит буду сам наверное подвеску делать на сто много насчитали.
Ходил,ходил и начал,а это что(на яйца),а это что (на рычаги)....да думаю,куда ты там сам собрался.
6
1
Ответить
евгений
Новосибирск
LINDGEL 52
Купил бы себе Ларгуса кроса, на автомате.
Но наверное такой машины на вазе не соберут)
Ларгус вообще мог бы быть народными автомобилем, если бы на автомате и пятая дверь подымалась бы в верх как на универсалах.
Ну и ценна.
3
2
Ответить
2625482
Новосибирск
Сергей
Балансировочный вал на приводе, под ним через н-ое время сгниет и вал лопнет. Такая история была на священной тойоте, а именно королла 120, которая как оказывается может не довезти до дома, наверняка на других моделях тоже было
вот ты гонишь
 
3
Ответить
Александр
Томск
Марковод
Как палец может отсоединится от кулака?
прошу прощения, имел ввиду от рычага. Ну суть ясна, что шаровую надо перевернуть
 
 
Ответить
15867471
Какое достижение в 24 году! такми темпами к 54 году дойдут до тайоты 2004 года выпуска!
1
7
Ответить
сергей
Братск
Сергей
https://auto.drom.ru/angarsk/m...
что лучше новый ларгус + или мазда бонго -
Хочешь мозг вытрясти бери мазду.
2
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3378
Тимофей
а мне, при прочтении подобных комментариев - всегда представляется квартирно-диванный персонаж, который в жизни ничего не сделал, но воспитан с дивана по интернету на "американизме" им забита...
да. фургон, но только не продуман никера. если стоит перегородка, то до нее по низу 1.8 , а по верху 1,6 . ну сделали бы его чуть длиннее, чтобы до передних сидух 2м товар можно возить было . или можно засунуть 3м, но только под панель. нельзя увеличить было на 20 см, чтоб хотя бы сложил переднюю сидуху пассажира и до панели 3м положить можно было? вроде коммерческий авто а сделан как обычно через анус. Лопухи непонятно как сделаны,грязью закидывает чуть ли не через пять минут. итак задних стекол нет, так и передние все в грязи и как в танке едешь. дворники уходят под капот и в межсезонье их не отогреть и полная задница с разводами обмерзшими . вообщем гумно еще , а не автомобиль.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3378
евгений
Ларгус вообще мог бы быть народными автомобилем, если бы на автомате и пятая дверь подымалась бы в верх как на универсалах.
Ну и ценна.
если для коммерческого извоза , то эти двери самое то. электрокара в плотную к бамперу подъезжает и поддон спокойно ставит. 1.1 тонны спокойно вез на нет. заманался бы железяки перекидывать. так что вверх не самый лучший вариант. правда чет эти двери как крыло от самолета стоят.
2
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Каройнер
А чем плохо то, что не надо из-за износа шаровой менять рычаг в сборе?
Рычаг и ранее не меняли, оригинальный рычаг выдерживаю две запрессовки
1
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
2625482
вот ты гонишь
Гон в чем? Если ты не владеешь информацией, это значит только одно - гонишь только ты)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1666
LINDGEL 52
Купил бы себе Ларгуса кроса, на автомате.
Но наверное такой машины на вазе не соберут)
Возможно соберут и стоить будет 3,5 млн. рублей, вполне бюджетно, правда же!?
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Rossomahaar
Хорошая новость
Вообще инженеры молодцы. Вот в имеющихся условиях осознали, что лучше ларгуса им на заводе больше не видать. И модернизируют его
 
 
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 484
2884121
А что, есть машины у которых не так? У них железо другое, не ржавеющее? :)))
У нормальных производителей эта деталь обработана (окрашена) так же как рычаг или стойка. А тут с завода прям голый метал покрывшийся ржавчиной.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!