Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ДААЗ одобрили в качестве поставщика деталей для нового Москвича

ДААЗ одобрили в качестве поставщика деталей для нового Москвича

20 Марта 2024 | 4752 просмотра

Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) успешно прошел аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям автозавода «Москвич».

В ходе проверки ДААЗу присвоили ранг B, а это значит, что он одобрен в качестве поставщика деталей на конвейер «Москвича».

Ранее сообщалось, что ДААЗ вложит 4,2 млрд рублей в создание у себя новых мощностей — по выпуску подрамников и рычагов подвески. Инвестпроект реализуется для организации производства деталей для автомобилей Москвич, Атом и Lada.

По предварительным данным, ДААЗ будет выпускать для Москвича и подрамники, и рычаги подвески.

У столичного автозавода сегодня на повестке углубление локализации производства двух моделей — бензинового кроссовера Москвич 3 и электрического Москвич 3е (переименованные JAC JS4 и JAC Sehol EX4 соответственно). На предприятии уже отрабатывают процессы сварки и окраски кузовов для этих моделей.

ДААЗ основан в 1967 году как завод по производству карбюраторов и кузовной арматуры для автомобилей ВАЗ. В настоящее время ДААЗ является одним из крупнейших в России и СНГ производителей автокомпонентов. Производит широкую номенклатуру деталей — кузовную арматуру, электрооборудование, вакуумные усилители тормозов, выключатели зажигания, зеркала, ручки дверей, рампы форсунок и другое. Входит в состав холдинга ОАТ, который, в свою очередь, является частью КАМАЗа.

Москвич 3, фото: Алексей Степанов / drom.ru
 

Комментарии

     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
Ждём карбюраторную версию.
185
33
Ответить
Эдуард Батищев
Я уже ничего хорошего от них не жду...
117
27
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Lehach88
Ждём карбюраторную версию.
Это что ли про тех кто всю продукцию ВАЗА называет Жигулями? Тогда почему они все тоёты пробоксами не называют?
Мой отзыв: Kia Rio 2012
30
51
Ответить
Сергей
Новосибирск
Может пока не поздно модель поменять? Зачем нам такой Джакотаз еще на 40 лет?
78
16
Ответить
Что будут делать когда китайцы у себя снимут с производства эту неудачную ущербную модель?Хорошо если штампы продадут по дешевке.
69
18
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 150
Локализация - это хорошо! Не все ж шильды переклеивать)
WWW.77KM.RU
23
11
Ответить
KirillTA
Ого, наверное был целый конкурс среди заводов. В москвиче нос воротили от изобилия предложений. И победили только самые лучшие!
40
11
Ответить
31044797
Будут ипортозамещать потихоньку, молодцы. Главное, чтобы импортозамещенные детали не оказались хуже оригинальных (китайских)...
30
11
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 779
Так себе компаньн.. Но в наше время выбирать не приходится.. Да и москвич не особо берут..
19
12
Ответить
Виктор Албанец
Lehach88
Ждём карбюраторную версию.
Не думалив сендап пойти?
18
36
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7885
Вариатор ДААЗ надежный агрет с ресурсом 250 000 м)
12
10
Ответить
     
москва
Сообщений: 3204
Раньше в Димитровграде делали карбюраторы и бензонасосы, элементы оптики для жигулей, хороший зелёный город, был там лет последний раз лет 10 назад.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
21
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Тарас Леонидович
Что будут делать когда китайцы у себя снимут с производства эту неудачную ущербную модель?Хорошо если штампы продадут по дешевке.
А что, разве ещё не сняли?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
9
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
TROY88
Это что ли про тех кто всю продукцию ВАЗА называет Жигулями? Тогда почему они все тоёты пробоксами не называют?
Потому, что Тойота, кроме Пробокса, выпускала и выпускает огромное количество моделей, которое автоТАЗу и не снилось. Одних названий можно страницу накидать.
17
15
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Ещё 10 лет назад. Было понятно, что ВЕСЬ Российский автопром отстал безвозвратно то мирового. (кроме военных)
И Выпуск устаревших китайских автомобилей с локализацией или без, не принесёт успеха, было ясно с начала всего этого "атракциона"!
Что и доказал провал продаж москвичей.
Завод москвич не сможет идти в ногу со временем, нет смысла вливать деньги и в сторонних поставщиков.

Вот если бы ДААЗ начал акпп или вариатор, начал выпускать. Тогда да, они б двух зайцев убили и москвич дешёвыми и надёжными агрегатами обеспечили и ВАЗ! Но этого не случится.
А "железо" выпускать на драндулеты не востребованные какой смысл?!
33
8
Ответить
 
Сообщений: 6633
спорное решение.
никакое отношение к увеличению массовости продаж не имеет...
смысл всех этих вливаний для производства 50000/год авто?
SUV Japan
13
3
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
8401219
Ещё 10 лет назад. Было понятно, что ВЕСЬ Российский автопром отстал безвозвратно то мирового. (кроме военных) И Выпуск устаревших китайских автомобилей с локализацией или без, не принесёт успеха, было...
Нами же выпустил АКПП,под который теперь нужен двигатель.)))
Что-то на АвтоВАЗ его не берут,да и на москвич тоже
1
7
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 407
"ДААЗ основан в 1967 году как завод по производству карбюраторов и кузовной арматуры для автомобилей ВАЗ. В настоящее время ДААЗ является одним из крупнейших в России и СНГ производителей автокомпонентов. Производит широкую номенклатуру деталей — кузовную арматуру, электрооборудование, вакуумные усилители тормозов, выключатели зажигания, зеркала, ручки дверей, рампы форсунок и другое. Входит в состав холдинга ОАТ, который, в свою очередь, является частью КАМАЗа.

Читать полностью: https://news.drom.ru/96522.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"

все понятно теперь откуда говeнныe детали идут
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
3
5
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Бурумхан Второй-Второй
Нами же выпустил АКПП,под который теперь нужен двигатель.)))
Что-то на АвтоВАЗ его не берут,да и на москвич тоже
Ничего они не выпустили! Нет в россии производств имеющих возможность производить акпп. То что они якобы выпускают, правдами и не правдами везут из зарубежа частями потом собирают на "коленке". Да и акп та, для классической компоновки трансмиссии.
И нами это не завод а институт. Правда со своими "закидонами"! )))
9
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
nbt
Потому, что Тойота, кроме Пробокса, выпускала и выпускает огромное количество моделей, которое автоТАЗу и не снилось. Одних названий можно страницу накидать.
Тойота ещё и мотоколяски выпускала и что??? Короче аргументов нет, есть только пена у рта)))
5
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
TROY88
Тойота ещё и мотоколяски выпускала и что??? Короче аргументов нет, есть только пена у рта)))
тойота - наше всё!
7
 
Ответить
Lexx
Бийск
Пора уже рестайл сделать. *****ьные ребра жескости с дверей убрать, и морду с нормальными фарами сделать.
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Тарас Леонидович
Что будут делать когда китайцы у себя снимут с производства эту неудачную ущербную модель?Хорошо если штампы продадут по дешевке.
Хорошо ли это?
1
1
Ответить
Полный, но не привод
Когалым
Lehach88
Ждём карбюраторную версию.
Где подсос?)
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
Там в соседней новости Москвич уже решил от сотрудничества с JAC уходить в сторону других партнеров, а тут только запчасти подоспели на JAC...
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
5
 
Ответить
s_sanya
Я тут главный.
Так себе компаньн.. Но в наше время выбирать не приходится.. Да и москвич не особо берут..
Ажиотажа нет, спрос нулевой.
4
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
TROY88
Тойота ещё и мотоколяски выпускала и что??? Короче аргументов нет, есть только пена у рта)))
Это и есть аргумент. АвтоВАЗ за всю свою историю выпускал, по сути, пять моделей - Жигули, девятка, десятка, калина(она же гранта) и веста. Причем растянуто во времени.
А Тойота в любой отрезок времени-одномоментно, взять конец века 1999 год:
Старлет в двух кузовах
Корса-Терсел в трех кузовах
Королла в 4 кузовах
Витц-Ярис в двух кузовах
Левин-Труено
Корона-Калдина
Карина ЕД-Эксив
Надя-Гайя
Раум
Марк-Креста-Чайзер
Кроун
И микроавтобусы - всех не упомнишь. Нормальный список?
 
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
nbt
Это и есть аргумент. АвтоВАЗ за всю свою историю выпускал, по сути, пять моделей - Жигули, девятка, десятка, калина(она же гранта) и веста. Причем растянуто во времени. А Тойота в любой отрезок времени-одномоментно,...
Ну и что!!! Это же не значит что все модели ВАЗа называются жигулями!!!
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
TROY88
Ну и что!!! Это же не значит что все модели ВАЗа называются жигулями!!!
да и тьфу на них. для меня это всё - жигули. синоним автотаза.
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
nbt
да и тьфу на них. для меня это всё - жигули. синоним автотаза.
Ну значит синоним тоеты это пробокс!!! Кстати у тоёт очень не заурядные названия моделей , например Корова, Камни, Робинзон Крузер, Пробка, Билдер ну и так далее)))
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
TROY88
Ну значит синоним тоеты это пробокс!!! Кстати у тоёт очень не заурядные названия моделей , например Корова, Камни, Робинзон Крузер, Пробка, Билдер ну и так далее)))
А на автотазе даже слово "Хрень" с ошибками писали...
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
nbt
А на автотазе даже слово "Хрень" с ошибками писали...
Хрень по моему это то что на авторазборка. Лада иксрей был такой, в народе его называю ИКС или ХИТРИЛА. В отличии от ниссановского ТРАЛА точнее икстрейла)))
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
TROY88
Хрень по моему это то что на авторазборка. Лада иксрей был такой, в народе его называю ИКС или ХИТРИЛА. В отличии от ниссановского ТРАЛА точнее икстрейла)))
Нет, в народе этого ослика как раз хренью и называли.
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
nbt
Нет, в народе этого ослика как раз хренью и называли.
Дальник восток это очень мала часть населения России. Так что, что там говорят не в счёт.
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
TROY88
Дальник восток это очень мала часть населения России. Так что, что там говорят не в счёт.
Его вся страна хренью называла. Зато ДВ ездил на нормальных машинах уже тогда, когда западники еще с жигулей и не слезли.
 
3
Ответить
карбюраторы неплохие, а вот бензонасосы лучше пусть Пекар поставляет
 
 
Ответить
nbt
Его вся страна хренью называла. Зато ДВ ездил на нормальных машинах уже тогда, когда западники еще с жигулей и не слезли.
дальный восток ээто капля в море, прули так то появились в 2000-х, и концу 2010 сошли на нет, на улицах в два раза реже встречаются чем 10 лет назад. сам три года ездил на пруле (с 2014 по 2017, с тех пор левый руль
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
Александр Шалабаев
дальный восток ээто капля в море, прули так то появились в 2000-х, и концу 2010 сошли на нет, на улицах в два раза реже встречаются чем 10 лет назад. сам три года ездил на пруле (с 2014 по 2017, с тех пор левый руль
Это у вас в Краснодаре. На ДВ пруль появился во второй половине 80-х и с тех пор никуда не девался. Приезжай во Владик, посмотри.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Москвич.
Посмотреть всё о Москвич
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром