В Ладе Гранте избавились от турецких патрубков

В Ладе Гранте избавились от турецких патрубков

05 Января 2024 | 12826 просмотров

Расположенный в Саратовской области завод «Балаковорезинотехника» (БРТ) сообщил, что по итогам 2023 года расширил номенклатуру поставок на АВТОВАЗ, заполнив собой те позиции, которые прежде поступали из-за границы.

В частности, теперь в двигателях Гранты используются балаковские патрубки. Прежде эти компоненты закупали в Турции, у поставщика Renault-Nissan. Также российским стал шланг радиатора для Vesta.

БРТ с недавних пор является единственным поставщиком ВАЗа сальников трансмиссии для внедорожников Niva Legend и Niva Travel. Раньше их закупали из Германии.

Уточняется, что за прошлый год БРТ удалось локализовать производство трех новых деталей для устойчивой к санкциям версии 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179 (1.8 Evo).

На 2024 год запланировано освоение выпуска опор двигателя на легковые автомобили.

Комментарии

LucaBertone
Москва
Красавы вообще! БРТ вообще молодцы. Может им свое производство яиц организовать заодно? А то тут с утра как раз новости пошли что в РФ приехали первые фуры с турецкими яйцами.
362
29
Ответить
Александр
Белово
А поставили китайские😂😂😂
192
43
Ответить
Александр
Новосибирск
Турки кусают локти.
88
28
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131090
В частности, теперь в двигателях Гранты используются балаковские патрубки. Прежде эти компоненты закупали в Турции,

У нас нет своей резины???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
210
29
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131090
Также российским стал шланг радиатора для Vesta.

Огоо...вот это даа!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
285
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 816
Carrozzeria
В частности, теперь в двигателях Гранты используются балаковские патрубки. Прежде эти компоненты закупали в Турции,

У нас нет своей резины???
ооо есть ещё какая вон патриот с салона выезжает и сразу всё менять надо т.к. течёт
TITAN
203
19
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131090
de_TRUENO
ооо есть ещё какая вон патриот с салона выезжает и сразу всё менять надо т.к. течёт
10 лет на Газели отработал- получал новую...через полгода менял патрубки- становились деревянными.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
167
11
Ответить
Люди, далёкие от промышленного производства, конечно посмеются над этой новостью. Типа фу, что такого, патрубки и шланги... Технология там не хитрая на самом деле, и в России десятки предприятий, которые справятся с этой задачей. Но помимо технической стороны, у данного вопроса есть и экономическая. И она на много сложнее. Раз «Балаковорезинотехника» решилась на это, значит сумели-таки найти внутренние резервы и "вписались" в "экономику проекта".
136
174
Ответить
Алексей
Иркутск
Если набивать потрубки яйцами , можно сэкономить на перевозке
166
21
Ответить
  
Сообщений: 13403
Наши шланги лучшие!
Продам уши от мертвого осла.
51
78
Ответить
  
Сообщений: 346
Если мы будем по 3 трубки из резины осваивать за ГОД то импортозамещения не видать
171
19
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Ну ладно, это здесь, а что с другим будем делать:

1. Объем и даты поставок яиц из Турции определяет Россия, Анкара готова удовлетворять потребности по этому вопросу, рассказал глава турецкого Союза производителей яиц Ибрагим Афйон в интервью РИА Новости.
2. Железноводск планирует поставлять в Китай минеральную воду "Славяновскую" и "Смирновскую". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу курорта Евгения Бакулина. (сопоставляя численность Китая и запасы воды в Железноводске, можно предположить, что там в перспективе грядет кризис с питьевой водой. Ведь поставлять наверняка будут не техническую воду облагороженную для Китая.)
3. В тройку лидеров по экспорту благодаря активному росту поставок вошли Литва и Латвия, пишет 5 января РИА Новости. Однако главным поставщиком пива в Россию все еще остается Германия.
15
51
Ответить
   
Сообщений: 19593
С С
Люди, далёкие от промышленного производства, конечно посмеются над этой новостью. Типа фу, что такого, патрубки и шланги... Технология там не хитрая на самом деле, и в России десятки предприятий, которые...
"Вписались" они очень легко - раньше "злые"" французы их на конвейер не пускали. Ибо Балаковская резина мягко говоря - шлак по качеству. Брал на Калину их патрубок - как говорится зато дёшево.

А теперь все про новому. Ну как по новому ... СССР 2.0: качество - г, цена - конь, зато своё, родное!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
237
35
Ответить
Евгений
Воронеж
kos127
Если мы будем по 3 трубки из резины осваивать за ГОД то импортозамещения не видать
Это нормальная система для демократии, это не социализм вам где заводы за месяц с одной стороны страны в другую сторону перевозили и пускали.
32
72
Ответить
   
Сообщений: 668
Раньше все время муки были с Балаковской резиной. Пыльники на шрусах рвались регулярно. И только купив Тойоту забыл, как раз в год менять эти пыльники
161
17
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 177
Когда наконец закроют этот завод?Он выпускает небезопасную продукцию!
87
23
Ответить
100500
Дальнереченск
Carrozzeria
В частности, теперь в двигателях Гранты используются балаковские патрубки. Прежде эти компоненты закупали в Турции,

У нас нет своей резины???
***** нет своего, кроме газа и нефти))))
56
7
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Новость звучит как "мы вас предупредили!".
111
3
Ответить
Евгений
Это нормальная система для демократии, это не социализм вам где заводы за месяц с одной стороны страны в другую сторону перевозили и пускали.
Это какие заводы?Те что ненавистные американцы понастроили вместе с электростанциями?
68
32
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
yyarikk
Раньше все время муки были с Балаковской резиной. Пыльники на шрусах рвались регулярно. И только купив Тойоту забыл, как раз в год менять эти пыльники
Согласен ,изделия делали плохого качества.
При модернизации -замене станков на новые старые продали как бы на металлолом.
Но этот лом купили дельцы и штампуют такие же изделия как и сам завод при это и голограмма на упаковке имеется.
У друга магаз по ВАЗ поехал в Тольятти закупиться прикупил зап частей и резиновых изделий БРТИ. (дело было 5 лет назад)
Так вот нагрянула проверка при сканировании резинок выяснилось что это завод не выпускало хотя все доки от завода имеются.
Пригласили его на разбор ,он принёс сертификат мол не знал и тд отстали .
Так что про качество изделий БРТИ лучше Вам подскажут жители Саратовской обл -Они стараются не брать эти изделия.
66
6
Ответить
евгений
Барнаул
Ой нет уж, я лучше на 25 летней тойотке, калдинка рессорная ет196 350 тыс пробежала, движок откапиталил весной и еще столько же пробегает)
48
34
Ответить
    
Сообщений: 36472
Carrozzeria
В частности, теперь в двигателях Гранты используются балаковские патрубки. Прежде эти компоненты закупали в Турции,

У нас нет своей резины???
ты по ходу только заголовки читаешь...
рено -ниццану этот вопрос адресуй...они там заказы размещали , хотя БРТ под боком ..может турки откаты больше давали?
22
52
Ответить
Максим
Барнаул
С С
Люди, далёкие от промышленного производства, конечно посмеются над этой новостью. Типа фу, что такого, патрубки и шланги... Технология там не хитрая на самом деле, и в России десятки предприятий, которые...
Я думаю, что никаких экономических прорывов в Балаково для этого делать не пришлось. Они и раньше поставляли свою продукцию на конвейер, просто с приходом французов была проведена работа по оптимизации качества и логистики, поэтому от балаковских изделий и отказались. Для сравнения, на всех Ладах до недавнего времени применялись с завода ремни ГРМ американской фирмы Гейтс, регламент замены был 180 тыс.км. Потом его правда подкорректировали до более правдоподобных 120 тыс. А сейчас, с возвращением под капот балаковских ремней ГРМ регламент замены 45 тыс.км. И это еще оптимистично, не факт, что он столько отходит. Не думаю, что с патрубками будет по-другому. Их и турецкие-то раньше периодически рвало и раздувало.
87
3
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 782
Прям удар ножом в спину Эрдогану..
28
6
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
23560413
Согласен ,изделия делали плохого качества. При модернизации -замене станков на новые старые продали как бы на металлолом. Но этот лом купили дельцы и штампуют такие же изделия как и сам завод при это...
Двадцать лет был владельцем и часто работал за продавца магазина автозапчастей.На рынке 90 % продукции завода из Балаково, была подделка,что в сельпо,что в Южном порте на опт,причем я всегда предлагал оригинал покупателю, но он велся на 100!!! рублей за комплект сайленблоков вместо к примеру 380 за оригинал, и это касается всей их продукции.Пыльники на привода от Нива ставил себе на Субару и ставили на что походит, работали без нареканий до продажи по 5-7 лет. Возможно вам в жизни так и не попалась оригинальная продукция завода от патрубков и т д
61
24
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
yyarikk
Раньше все время муки были с Балаковской резиной. Пыльники на шрусах рвались регулярно. И только купив Тойоту забыл, как раз в год менять эти пыльники
Уверен, ты ставил фуфло-*****-подделку.У меня 5 лет и всех друзей по моей рекомендации без проблем
31
28
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22536
20 лет как не езжу на тазу, а от слова "балаково" до сих пор глаз дергается - все их РТИ имели абсолютно непредсказуемый срок службы. надеюсь, теперь-то всё иначе.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
39
9
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Carrozzeria
10 лет на Газели отработал- получал новую...через полгода менял патрубки- становились деревянными.
А ты уверен что ты ставишь Балаково оригинал ,и производят ли они, на твою машину. А ты ставишь армянкку
22
36
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1573
Как бы грантоводам двигатель не вскипятить с такими патрубками
21
9
Ответить
samogur
Уфа
Вау! Патрубки сами, в России? Горжусь!
29
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17830
Почему на 20летнем японцев почти все РТИ родные?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
53
8
Ответить
    
Сообщений: 36472
Максим
Я думаю, что никаких экономических прорывов в Балаково для этого делать не пришлось. Они и раньше поставляли свою продукцию на конвейер, просто с приходом французов была проведена работа по оптимизации...
вот чем мы от лягушатников и прочей импортной швали и отличаемся.
один производство вест в Ижевске организовал, возя туда комплектиующие, хотя на вазе производственых площадей было ЛОМ, другие вместо Балаково , которое от Тольятти в 300 км патрубки из турции везли.. а потом слезу лили, что себестоимость высокая, поэтому цены надо поднять
21
49
Ответить
25846971
Челябинск
Александр
Турки кусают локти.
Яйца
29
3
Ответить
6396402
Киров
У гранты с ремнем балаковским (БРТ) ремнём ГРМ регламент замены 40 тыс км. Патрубки на ТО-3 менять будем?
41
3
Ответить
Максим
Барнаул
fareast
вот чем мы от лягушатников и прочей импортной швали и отличаемся. один производство вест в Ижевске организовал, возя туда комплектиующие, хотя на вазе производственых площадей было ЛОМ, другие вместо...
Да, но при всем при этом, Веста из Ижевска на европейских комплектующих стоила в три раза меньше нынешней, и почти на равных конкурировала со Шкодой, Фольксвагеном, Киа и Хендэ, а нынешнюю из балаковских и китайских запчастей, любой китаец по качеству и комплектации подвинет.
62
6
Ответить
   
Сообщений: 771
6396402
У гранты с ремнем балаковским (БРТ) ремнём ГРМ регламент замены 40 тыс км. Патрубки на ТО-3 менять будем?
Как в малой авиации, раз в 5 лет.
8
 
Ответить
Артём Исмаилов
У меня второй Меган с К4М с фазорегулятором.
Всем известна проблема текущего сальника впускного распредвала на этих двигателях.
Пробовал разные сальники.
И Элринг и Кортеко.
Долго не ходят.
Поставил Балаково, пока держит.
Я не топлю за этого производителя, но меня вполне устраивает соотношение цена/качество.
Возможно, раньше делали плохого качества.
Не знаю.
Последний раз брал пыльник наружной гранаты Rosteco, вроде там же производят.
Пока пробег небольшой, ничего сказать не могу.
Радует, что они на Рено немало запчастей делают.
И цена приемлемая.
Зря вы, россияне, ругаете всё отечественное.
У вас есть достойные производители.
Да, возможно они ещё не на самом высоком уровне, но прогресс налицо.
У нас в Казахстане вообще ни одной запчасти никто не производит :)
53
14
Ответить
ВАСЯКА Красаучег
ПАЛАСИО
Наши шланги лучшие!
И радиоактивные (Балаковская АЭС)
8
16
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Из всей этой кучи комментариев понял, что производить что-то своё - это плохо. Отмели эту идею. А делать-то что тогда ???
25
24
Ответить
hapur
Тюмень
С С
Люди, далёкие от промышленного производства, конечно посмеются над этой новостью. Типа фу, что такого, патрубки и шланги... Технология там не хитрая на самом деле, и в России десятки предприятий, которые...
Сэкономили на палках
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 615
Отлично. Пора избавиться от Гранты
9
7
Ответить
hapur
Тюмень
Максим
Да, но при всем при этом, Веста из Ижевска на европейских комплектующих стоила в три раза меньше нынешней, и почти на равных конкурировала со Шкодой, Фольксвагеном, Киа и Хендэ, а нынешнюю из балаковских и китайских запчастей, любой китаец по качеству и комплектации подвинет.
Блестяще отгрузил!)
12
5
Ответить
hapur
Тюмень
Артём Исмаилов
У меня второй Меган с К4М с фазорегулятором. Всем известна проблема текущего сальника впускного распредвала на этих двигателях. Пробовал разные сальники. И Элринг и Кортеко. Долго не ходят. Поставил...
Я думаю проблема в узле неудачной конструкции. Такое бывает периодически на разных авто.
В том же K4M есть такой больной сальник датчика фазорегулятора.
С Ростеко аккуратнее, единственно что от них брал это полиуретановые колечки (это не БРТ точно, находил эту фирму что для них делает. Ростэко перепаковщик).
для впускного коллектора, где нет нагрузки силовой и то вызывает вопросы (но на тот момент, летом, в доступности нормальных фирм не было).
3
2
Ответить
hapur
Тюмень
Вернулись в 00е. Когда берешь жигуль и меняешь навесное на нормальное (иностранное) сразу, чтобы не страдать.
Только добились того что жигуль перестал к 100ккм уходить на капиталку и теперь возвращаемся к этому.
33
9
Ответить
hapur
Тюмень
mymind
Из всей этой кучи комментариев понял, что производить что-то своё - это плохо. Отмели эту идею. А делать-то что тогда ???
Производить свое хорошего качества, а еще лучше отличного за вменяемые деньги это Хорошо.

Производить свое мусорного качества, за большие деньги чем качественный иностранный аналог - это плохо.

Вы думаете за счет чего эти жигулевские моторы начали ездить по 200тыс км без свистоплясок (при отсутствии каких либо конструктивных отличий) в отличие от этих моторов разлива 90-х и 00х? За счет повышения качесива комплектующих и повышения контроля качества на конвейере.
43
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
mymind
Из всей этой кучи комментариев понял, что производить что-то своё - это плохо. Отмели эту идею. А делать-то что тогда ???
Производить свое - хорошо. Плохо - радоваться, что из-за отсутствия нормальных деталей стали ставить всякий хлам. Зато свой, ага.

Завтра напишут, что в Лады возвращают дагестанский ЭУР вместо импортного (ну тот, который куда хотел рулил и от которого открестились как от чумы) - тоже радоваться?

Продукция БРТ (по личному опыту сужу) - дешманский шрот. Надежды что щас на закрытом рынке и без конкурентов они каааак поменяются - ноль. Радоваться что Гранта сделала еще один шаг от автомобиля к ... эээ ... Жигулям (назовем это так) - такое себе.

З.Ы. Что делать? Да ничего не делать - сидеть, обтекать. Можно еще щеки надувать от гордости за то, что у нас теперь все свое (ну там чуууууть-чуть только кое-что китайское - самую малость). Да оно хуже импортного. Да в раз дороже чем пару лет назад. Зато свое - это ли не успех?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
50
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
JumanGEE
"Вписались" они очень легко - раньше "злые"" французы их на конвейер не пускали. Ибо Балаковская резина мягко говоря - шлак по качеству. Брал на Калину их патрубок - как говорится...
Так надо было не у Ашота из-под полы брать бри. Там этих подделок хорошо если не больше чем "антифриза из джержинска". Заводской брт ходит отлично и это факт.
15
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
yyarikk
Раньше все время муки были с Балаковской резиной. Пыльники на шрусах рвались регулярно. И только купив Тойоту забыл, как раз в год менять эти пыльники
Брать нужно оригинальный брт, а не 100500 подделок под бот. Найти сложно на вторичка.
7
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Виктор Парфенов
Двадцать лет был владельцем и часто работал за продавца магазина автозапчастей.На рынке 90 % продукции завода из Балаково, была подделка,что в сельпо,что в Южном порте на опт,причем я всегда предлагал...
Люди хотят рыбку съесть и ... сесть, а виноваты как обычно все в округе. Пыльники шрусов брт отлично ходили и ходят если оригинал. Ремни ГРМ были не очень, хотя тоже не факт что не левак.
8
19
Ответить
hapur
Тюмень
1ddr
Брать нужно оригинальный брт, а не 100500 подделок под бот. Найти сложно на вторичка.
А почему? Что этот БРТ защищенное географическое производство? Где работать могут только работники , у которых дед умер помогая прадеду после школы по вечерам на этом же заводе, прабабка рожала на складе? Что это за чудо чудное такое качественное что его ни купить не найти ни сыскать? Это что Луи витон штучный?
В ваших самих утверждениях и кроется ответ о качестве БРТ.
27
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
hapur
А почему? Что этот БРТ защищенное географическое производство? Где работать могут только работники , у которых дед умер помогая прадеду после школы по вечерам на этом же заводе, прабабка рожала на складе?...
Все проще. Идете на любой агрегатор и вбиваете пыльник шруса брт. Как вы думаете купят тот что за 600 или за 300? А в рознице могут и за 200-250 продать кооперативный брт! Вот и ответ, скупой платит дважды, тупой всегда. Процентов 90 брт - левак(не брак). Причем голимый, но народ берет и радуется.
Да и уж сколько любителей поставить "халявный" пыльник шруса из комплекта (не зависимо это glo, белмаг, хофер, лада, пиленга) а потом плеваться...
9
20
Ответить
hapur
Тюмень
1ddr
Все проще. Идете на любой агрегатор и вбиваете пыльник шруса брт. Как вы думаете купят тот что за 600 или за 300? А в рознице могут и за 200-250 продать кооперативный брт! Вот и ответ, скупой платит дважды,...
Окей. Все 90% берут левак. И более не покупают его.
Завод недоумевает , что ж творится.
Вопрос: как к этому моменту дожил завод?) и как кооперативный брт?) и как понимаю такой завод мог обратиться в органы или свою службу безопасности пнуть, чтобы те закупили подделку и цепочку размотали до соседнего гаражного кооператива, на котором по ночам их же работники мутят?
Много вопросиков вызывает все это. Противоречиво.
40
4
Ответить
hapur
Тюмень
1ddr
Все проще. Идете на любой агрегатор и вбиваете пыльник шруса брт. Как вы думаете купят тот что за 600 или за 300? А в рознице могут и за 200-250 продать кооперативный брт! Вот и ответ, скупой платит дважды,...
Я просто знаю наше производство изнутри (машиностроение), проработал 10 лет. Правая рука с левой не дружит. И не собирается. Периодически появляется свой Бу Андерсон, но он тонет в этом всем, ведь сверху тоже плевать, им только дивиденды нужны.
Ну иллюзии это все, нет постоянства качества на сугубо 100 локализованном производстве в нашей стране : качество отечественного металла, резины, прочих материалов - все это печально. Только начинаешь использовать качественные иностранные комплектующие и материалы, парк инструмента обновлять, обучать персонал и повышать компетенции и зарплату, происходит очередная ВРОДНУЮГАВАНЬ и все.. урезание зарплат, китайские комплектующие и инструмент, импортозамещенная лохмань, отмена планов по развитию и тд - и на выходе опять качество 10летней давности и стыдоба на приемке и ПНР. И так по кругу.
45
6
Ответить
Багет
fareast
вот чем мы от лягушатников и прочей импортной швали и отличаемся. один производство вест в Ижевске организовал, возя туда комплектиующие, хотя на вазе производственых площадей было ЛОМ, другие вместо...
На самом деле, мы отличаемся тем, что без капиталистов - годами производим откровенный хлам - см. на УАЗ, которого совсем не коснулась "цивилизация".
23
6
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 955
Я тут главный.
Прям удар ножом в спину Эрдогану..
Ну Эрдоган и так не плохо наживается за счёт так называемого параллельного импорта
4
1
Ответить
25673098
Киров
Вот это достижение, лучше от гранаты и убоговесты избавьтесь
9
9
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Евгений
Это нормальная система для демократии, это не социализм вам где заводы за месяц с одной стороны страны в другую сторону перевозили и пускали.
Это к демократии не имеет никакого отношения, а заводы с одной стороны в другую перевозили по лютой необходимости и в режиме всеобщей мобилизации, ничего хорошего в этом нет, просто необходимость
16
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
yyarikk
Раньше все время муки были с Балаковской резиной. Пыльники на шрусах рвались регулярно. И только купив Тойоту забыл, как раз в год менять эти пыльники
Честно? У меня на Тойоте рвутся периодически, не реже чем на ВАЗах
8
18
Ответить
   
Сообщений: 19593
1ddr
Так надо было не у Ашота из-под полы брать бри. Там этих подделок хорошо если не больше чем "антифриза из джержинска". Заводской брт ходит отлично и это факт.
Все запчасти я беру всегда в фирменном магазине "Лада Деталь". Так что ваш "факт" про "качественный" БРТ - просто попытка оправдать бракоделов.

Но вы конечно щас скажете, что аккредитацию просто раздают кому попало. Так что я бегал подделку в поддельном магазине. А вот если найти настоящий магазин с настоящими деталями, то тогда ...

Но чёт нет желания искать это мифическое качество, которое достаётся лишь избранным.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
5
Ответить
14966199
С С
Люди, далёкие от промышленного производства, конечно посмеются над этой новостью. Типа фу, что такого, патрубки и шланги... Технология там не хитрая на самом деле, и в России десятки предприятий, которые...
Десятки предприятий,ага живу в Забайкалье ,холодно, ставим подогреватели отечественные .Шланги берём в магазинах грузовой техники ,там хоть выбор есть по размеру так как машины в основном импортные .Сразу говорю максимум 2 года шлаги в кость надо менять!Про УАЗ , ВАЗ вообще молчу ,новые с магазина лопаются!Японское б.у десятилетия работает!
15
5
Ответить
14966199
fareast
ты по ходу только заголовки читаешь...
рено -ниццану этот вопрос адресуй...они там заказы размещали , хотя БРТ под боком ..может турки откаты больше давали?
Просто у рено-ниссан требования жёстче,и халтура Балаковская да и не только не проходила!Так понятней ,а не потому что хотели загубить российскую промышленность!
36
3
Ответить
14966199
Максим
Да, но при всем при этом, Веста из Ижевска на европейских комплектующих стоила в три раза меньше нынешней, и почти на равных конкурировала со Шкодой, Фольксвагеном, Киа и Хендэ, а нынешнюю из балаковских и китайских запчастей, любой китаец по качеству и комплектации подвинет.
Ну Вы ,что это другое ! Балаково скрепно!
8
5
Ответить
14966199
mymind
Из всей этой кучи комментариев понял, что производить что-то своё - это плохо. Отмели эту идею. А делать-то что тогда ???
Да нет вопросов делайте хорошо!В конце 90-х занимались профессионально ремонтом стоек на иномарках в линейке шток на 22 использовали Балаково ноу проблем ,год гарантии давали .Теперь по старой памяти себе перебираю не давление не держат ,зиму вообще не вывозят.
7
3
Ответить
Алексей
Спасск-Дальний
Carrozzeria
В частности, теперь в двигателях Гранты используются балаковские патрубки. Прежде эти компоненты закупали в Турции,

У нас нет своей резины???
Да
3
3
Ответить
Алексей
Спасск-Дальний
100500
***** нет своего, кроме газа и нефти))))
Надо продукты ,одежду,молоко
научится делать из нефти и газа
4
2
Ответить
14966199
1ddr
Так надо было не у Ашота из-под полы брать бри. Там этих подделок хорошо если не больше чем "антифриза из джержинска". Заводской брт ходит отлично и это факт.
В смысле французы экономили и у Ашота по левым накладным покупали ,а потом очнулись и Балаково вдаль послали,так что ли!
17
1
Ответить
14966199
hapur
А почему? Что этот БРТ защищенное географическое производство? Где работать могут только работники , у которых дед умер помогая прадеду после школы по вечерам на этом же заводе, прабабка рожала на складе?...
Огонь ответ,тут даже ничего добавить!
13
4
Ответить
Алексей
Спасск-Дальний
1ddr
Люди хотят рыбку съесть и ... сесть, а виноваты как обычно все в округе. Пыльники шрусов брт отлично ходили и ходят если оригинал. Ремни ГРМ были не очень, хотя тоже не факт что не левак.
На всех тойотах сейчас цепь ,зачем эти ремни
1
8
Ответить
     
Сообщений: 3844
Carrozzeria
В частности, теперь в двигателях Гранты используются балаковские патрубки. Прежде эти компоненты закупали в Турции,

У нас нет своей резины???
Just business, слыхал про такое? Всю предыдущую логистику поставок строили французы. Нафига им сдался БРТ?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 771
mymind
Из всей этой кучи комментариев понял, что производить что-то своё - это плохо. Отмели эту идею. А делать-то что тогда ???
Производить своё с хорошим качеством. Не умеет Вы зрить в корень...
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
hapur
Окей. Все 90% берут левак. И более не покупают его. Завод недоумевает , что ж творится. Вопрос: как к этому моменту дожил завод?) и как кооперативный брт?) и как понимаю такой завод мог обратиться в...
Завод явно был всегда ориентирован на поставки на конвеер, а не на вторичка.
3
5
Ответить
26482533
Калининград
de_TRUENO
ооо есть ещё какая вон патриот с салона выезжает и сразу всё менять надо т.к. течёт
ага и хомуты заодно на нормальные, вместе со шлангами....
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
JumanGEE
Все запчасти я беру всегда в фирменном магазине "Лада Деталь". Так что ваш "факт" про "качественный" БРТ - просто попытка оправдать бракоделов. Но вы конечно щас скажете,...
Брал в россыпь пыльник, так там как раз и весь левак? Возьми полный комплект (пыльник, смазка, хомуты в коробочке) под галаграммой, да дороже.

Лада деталь задумка отличная, реализация провал... Приходишь купить оригинальную деталь а тебе пытаются продать дубль бракованного ноунейма. Тут согласен, печаль. В основном стал брать у оф дилеров, но и они пытаются вместо оригинального вбф и пр подшипников втихоря ставят конченную пиленгу. Нужно держать ухо в остро и проверять, что ставить хотят.
5
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
14966199
В смысле французы экономили и у Ашота по левым накладным покупали ,а потом очнулись и Балаково вдаль послали,так что ли!
Родные Балаковские пыльники и шланги на калинах по 100к ходили без проблем. Да импортные ходили ещё больше, но стоили во сколько раз дороже?
Конечно перевести на свои контракты для глобалистов выгодно и объем больше и поставщики сертифицированы по понятным им бумажкам и работать проще и откаты уже розданы.
5
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Алексей
На всех тойотах сейчас цепь ,зачем эти ремни
Ну во-первых цепь цепи рознь.
Во-вторых у ваза кроме классического мотора нет цепных, а новый цепной разрабатывать явно дорого да и наверное компетенции утеряны.
В-третьих на многих иномарках тоже ремень
В-четвёртых видимо уже особо спорить нет смысла цепь/ремень скоро будут они электродвигатели
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
alexput
Производить своё с хорошим качеством. Не умеет Вы зрить в корень...
Для высокого качества будет высокая цена, для снижения цены глобалисты берут объемами. У нас не может быть большого объема, а за качество платить не готовы. В розничном магазине предложив покупателю пыльник брт за 600 и за 250, оба типо брт какой люди купят? Ходя где-то в глубинах задничного мозга они наверное догадываются что оригинал брт пойдет 100к, а кооператив тысяч 7. Но будут решать себя надеждой что покупают у "проверенного" продавца. Вкус халявы.
5
12
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2464
С С
Люди, далёкие от промышленного производства, конечно посмеются над этой новостью. Типа фу, что такого, патрубки и шланги... Технология там не хитрая на самом деле, и в России десятки предприятий, которые...
Это не блок комфорта с CAN-шиной, АБС или ESP последнего поколения, а простейшее типовое изделие. Непонятно, почему изначально эти компоненты не были отечественными? Неужто наша промышленность не могла недубеющиие патрубки без трещин до этого дня создать?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
16
 
Ответить
20007343
Дайте два!
3
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Борис Карлоич
Честно? У меня на Тойоте рвутся периодически, не реже чем на ВАЗах
Предположу,что уже стоял не японский оригинал,а дешевка... А вообще два раза в год при смене резины все резинки силикончиком надо сбрызгивать,будут эластичны !
6
5
Ответить
Илья Иваненко
Максим
Я думаю, что никаких экономических прорывов в Балаково для этого делать не пришлось. Они и раньше поставляли свою продукцию на конвейер, просто с приходом французов была проведена работа по оптимизации...
У меня так родители со знакомыми чуть не замерзли под Новосибирском в 1993 году. Девятка чистая, пробег около 20 тысяч км, обрыв ремня грм
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6595
Carrozzeria
10 лет на Газели отработал- получал новую...через полгода менял патрубки- становились деревянными.
зато японские патрубки 20 летние и как новые.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
13
3
Ответить
 
Сообщений: 6595
ПАЛАСИО
Наши шланги лучшие!
японские лучшие
4
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Занятный тут народе всё же. Сначала полили г..ном производство. На мой вопрос, раз производить плохо что делать. Получить кучу ответов, из разряда - против всего плохого, за всё хорошее. НИ ОДНОГО настоящего ответа. Пространные рассуждения, критика и пожелания добра, света и счастья. Как говорится пи...ть не кули ворочать. За сим сей социальный эксперимент можно сворачивать.

Как там говорил герой одного сериала.
- Работать не с кем, одни кретины. Людей нет.
6
21
Ответить
  
Сообщений: 312
Carrozzeria
В частности, теперь в двигателях Гранты используются балаковские патрубки. Прежде эти компоненты закупали в Турции,

У нас нет своей резины???
У нас делать не хотят. Эти БРТ ставил...дует их,раздувает. Поставил синий силикон армированный и проблема изцезла.
Авто газель, пробеги в год около 100 тыс км.
10
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
kos127
Если мы будем по 3 трубки из резины осваивать за ГОД то импортозамещения не видать
В конце года Трампа выберут - и бедам конец! Наверное так думают наши шишки....
11
 
Ответить
    
Сообщений: 36472
Максим
Да, но при всем при этом, Веста из Ижевска на европейских комплектующих стоила в три раза меньше нынешней, и почти на равных конкурировала со Шкодой, Фольксвагеном, Киа и Хендэ, а нынешнюю из балаковских и китайских запчастей, любой китаец по качеству и комплектации подвинет.
такое чувство , что ты в спячку впал..и пропустил, то что в мире произолшо..
2
8
Ответить
    
Сообщений: 36472
Борис Карлоич
Честно? У меня на Тойоте рвутся периодически, не реже чем на ВАЗах
а ты не правильные пыльники ставишь....щаЗ тебе скажут,что ставить .надо только оригинал ... причём купленый у официального дилера..
3
8
Ответить
    
Сообщений: 36472
14966199
Просто у рено-ниссан требования жёстче,и халтура Балаковская да и не только не проходила!Так понятней ,а не потому что хотели загубить российскую промышленность!
хе хе.. да не смеши мои тапки..
ты имеешь на руках сравнительную экспертизу турецкого и балаковского патрубка?
у рено с ницаном все РТИ имеют пожизненную гарантию?
3
10
Ответить
    
Сообщений: 36472
farengeit
У нас делать не хотят. Эти БРТ ставил...дует их,раздувает. Поставил синий силикон армированный и проблема изцезла.
Авто газель, пробеги в год около 100 тыс км.
пробку на радиаторе не пробовал менять?
6
11
Ответить
navy
Нижневартовск
С С
Люди, далёкие от промышленного производства, конечно посмеются над этой новостью. Типа фу, что такого, патрубки и шланги... Технология там не хитрая на самом деле, и в России десятки предприятий, которые...
ты че сказать то хотел?
3
3
Ответить
navy
Нижневартовск
Евгений
Это нормальная система для демократии, это не социализм вам где заводы за месяц с одной стороны страны в другую сторону перевозили и пускали.
:))) НГ закончился, алё
4
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
mymind
Занятный тут народе всё же. Сначала полили г..ном производство. На мой вопрос, раз производить плохо что делать. Получить кучу ответов, из разряда - против всего плохого, за всё хорошее. НИ ОДНОГО настоящего...
Эксперимент у вас занимательный конечно:

Вчера ставили хорошую запчасть, а сегодня хлам. И чё это все недовольны? Да, машина с этим хламом потеряет в надежности. Но а как иначе развиваться? Ведь закупки государственной шарагой у единственного поставщика - всегда ведут к росту качества, да-да. Надо только подождать, чуть-чуть ... года 3. Или 5. Как пойдет.

З.Ы. Хотя уже и так видно куда все идет. Китай даже с дикими пошлинами за тройной ценник начинает выдавливать АвтоВАЗ с рынка. Народ еще берет Гранту и Ниву от безысходности. Но вместо Весты за 1,5 ляма - чаще предпочитает доплатить и взять Хавал.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
20
5
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2464
Раньше же могли) на ГАЗ-24 нижний патрубок 37 лет прожил, верхний около 30 без трещин, подтекание и т.п...
3
3
Ответить
С С
Люди, далёкие от промышленного производства, конечно посмеются над этой новостью. Типа фу, что такого, патрубки и шланги... Технология там не хитрая на самом деле, и в России десятки предприятий, которые...
Звучит, как будто марсоход запустили.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7294
Евгений
Это нормальная система для демократии, это не социализм вам где заводы за месяц с одной стороны страны в другую сторону перевозили и пускали.
Хотите окунуться в социализм? Отлючите "демократическу" ОС на своем компьютере и вообще можно смело выкинуть большинство вещей оттуда же. Наденьте кирзачи и телогрейку. Большего в вашем социализме не было, когда перевозили заводы из стороны в сторону.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
9
7
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
6396402
У гранты с ремнем балаковским (БРТ) ремнём ГРМ регламент замены 40 тыс км. Патрубки на ТО-3 менять будем?
Нет на ТО-2 ))
на То-3 второй раз поменяем ))
4
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
mymind
Из всей этой кучи комментариев понял, что производить что-то своё - это плохо. Отмели эту идею. А делать-то что тогда ???
Не совсем правильно ))
Производить своё ХОРОШО
Главное Хорошо это делать
8
 
Ответить
Sergey409
Артём
Что там, турки опять что то сбили? В этот раз точно помидорами не отделались
1
1
Ответить
Сергей
Благовещенск
KuraLexeR
Хотите окунуться в социализм? Отлючите "демократическу" ОС на своем компьютере и вообще можно смело выкинуть большинство вещей оттуда же. Наденьте кирзачи и телогрейку. Большего в вашем социализме не было, когда перевозили заводы из стороны в сторону.
Сударь,вы хеннеси перебрали на праздниках ? Закусывать надо....
7
9
Ответить
   
Сообщений: 571
KuraLexeR
Хотите окунуться в социализм? Отлючите "демократическу" ОС на своем компьютере и вообще можно смело выкинуть большинство вещей оттуда же. Наденьте кирзачи и телогрейку. Большего в вашем социализме не было, когда перевозили заводы из стороны в сторону.
А что же ты про калоши забыл?Которые в Африку? Нехорошо. Как так? А где поддержка генеральной линии партии и правительства?Отключи эл. энергию с электростанций, построенных при социализме.Свали с дорог, построенных при нем же,"проклятом".Развали "сталинки", "хрущевки " и прочее,при социализме построенное? О более серьезном уже не говорю.Оставь себе джинсы, жвачку и прочие блага. Туалетную бумагу не забудь.
3
13
Ответить
   
Сообщений: 571
Сергей
Сударь,вы хеннеси перебрали на праздниках ? Закусывать надо....
Шамогона от тети Дуси перехалкал.
1
3
Ответить
24143619
Краснодар
KuraLexeR
Хотите окунуться в социализм? Отлючите "демократическу" ОС на своем компьютере и вообще можно смело выкинуть большинство вещей оттуда же. Наденьте кирзачи и телогрейку. Большего в вашем социализме не было, когда перевозили заводы из стороны в сторону.
Не бро, ты путаешь современный социализм и социализм прошлого. Современный социализм это группа придурков которая выступает за права мигрантов и преклонением перед мигрантами, за бесплатную медицину мигрантам, за утопический мультикультуролизм. За все лишь бы было плохо коренному населению. Ничего не напоминает?
9
1
Ответить
Максим
Я думаю, что никаких экономических прорывов в Балаково для этого делать не пришлось. Они и раньше поставляли свою продукцию на конвейер, просто с приходом французов была проведена работа по оптимизации...
Да и с гетсем была лотерея не знаю про какие 120 тыс ты вещаешь, ибо после 50 тыс все ремни эти меняли ибо была лотерея где главный приз "сталинград"
2
2
Ответить
Виктор Парфенов
Уверен, ты ставил фуфло-*****-подделку.У меня 5 лет и всех друзей по моей рекомендации без проблем
А что удивляться у нас умудряются подделывать автостекла АГЦ и БОР из Гусь хрустального, там есть большой оригиналтный завод СП с японцами, есть куча мини заводиков кустарного типа но они бьют себя пяткой в грудь что они тоже БОР и рисуют чуть видоизмненый логотип и потом стекло или лопается само собой или дает дикие искажения...
3
1
Ответить
pazik124
Почему на 20летнем японцев почти все РТИ родные?
Главное просто эти патрубки и РТИ не трогать, а то придется бежать за новыми у отца и у меня были карины/калдины 190й кузов, отец как взял в 90-х такую так больше 20 лет и катал на ней знаю что говорю.
1
3
Ответить
ВАСЯКА Красаучег
И радиоактивные (Балаковская АЭС)
А их что специально для тебя в активную зону реактора пихают!?
4
1
Ответить
hapur
Производить свое хорошего качества, а еще лучше отличного за вменяемые деньги это Хорошо. Производить свое мусорного качества, за большие деньги чем качественный иностранный аналог - это плохо. ...
Чтобы производить первое нужно першагнуть второе без этого никук мгновенно часчество не появляется?? Это долгая кропаьтливая работа технологов на производстве, закупщиков и заинтерисованость менеджмента предпреятия, а если у последних интрес купить дешевле сделать тяп ляп, сбагрить подороже, то будет второй вариант вечно.
3
2
Ответить
1ddr
Так надо было не у Ашота из-под полы брать бри. Там этих подделок хорошо если не больше чем "антифриза из джержинска". Заводской брт ходит отлично и это факт.
Ну это как брать на озоне катушки и свечи зажигания на корейцев и японцев по цене чуть ниже минимальной планки рынка и верить в "оригинал, мамой клянсь"
2
1
Ответить
hapur
А почему? Что этот БРТ защищенное географическое производство? Где работать могут только работники , у которых дед умер помогая прадеду после школы по вечерам на этом же заводе, прабабка рожала на складе?...
Потому как оригинальный БРТ 90% идет на конвейр или на оригинальные запчасти для вторичного рынка в коробочке Лада, а если берешь на авторынуе по цене 10 коппек пучек с чумазом пакетике где этикетка распечатана на струнике то это нифига не БРТ.
3
3
Ответить
hapur
Я просто знаю наше производство изнутри (машиностроение), проработал 10 лет. Правая рука с левой не дружит. И не собирается. Периодически появляется свой Бу Андерсон, но он тонет в этом всем, ведь сверху...
А что удивляет сейчас работаю в машиностроении как лет 5 назад так и сейчас в чертеже заложена Сталь 3 Спокойная 4 категории и такой точности проката, с подачи закупищиков начинается выкручивание рук с угрозами вплоть до увольнения допустить использовние Стали 08 кипящей без катгории и самой бросой точности проката изготовленой нипонятно где.
8
 
Ответить
fareast
а ты не правильные пыльники ставишь....щаЗ тебе скажут,что ставить .надо только оригинал ... причём купленый у официального дилера..
Ну я как-то купил у официлов ремень навесного на корейца, через 3 месяца пошел развариваться аж корд полез, заказал в одном интернет магазине с направление с которого точно знал что оригинал, уже год стоит все зашибись и заказной номер одинаковый.
2
1
Ответить
KuraLexeR
Хотите окунуться в социализм? Отлючите "демократическу" ОС на своем компьютере и вообще можно смело выкинуть большинство вещей оттуда же. Наденьте кирзачи и телогрейку. Большего в вашем социализме не было, когда перевозили заводы из стороны в сторону.
Если ты про венду,то накоти линукс и охреней...
2
3
Ответить
Илья
Нефтеюганск
Shum1988
Когда наконец закроют этот завод?Он выпускает небезопасную продукцию!
Да давайте все закроем продадим все иностранцам они все нам настроят а мы будем есть немецкие сосиски и немецкое пиво и будем ездить на не убиваемых япо тазах и жить счастливо 😁😁😁🔥🔥🔥👍👍👍👍
7
3
Ответить
  
Сообщений: 312
fareast
пробку на радиаторе не пробовал менять?
Менял. Изначально думал на неё, и антифриз новый G12. Заменил патрубки на силикон армированный и нет проблемы. Нигде не давит и не сочится. А до этого брт, они становятся какие то слишком мягкие и раздуваются от времени.
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
23560413
Не совсем правильно ))
Производить своё ХОРОШО
Главное Хорошо это делать
Разве ? Т.е. я неверно понял мысль, что местная фауна обычно декларирует крайне радикальную позицию на производство. Если делаешь - то делаешь лучше всех в мире, либо не делаешь вовсе. По крайне мере именно такое сквозит на всём протяжении мыслительных выпадов.

Вопрос. Если продукция завода поставляется на конвейер другого завода - это хорошо или плохо ?
2
5
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
mymind
Из всей этой кучи комментариев понял, что производить что-то своё - это плохо. Отмели эту идею. А делать-то что тогда ???
ты не передергивай пожалуйста.
Идея комментов-Балаковская продукция-дикий шлак. Во времена конкуренции о ни ее не выдержали из-за низкого качества, и автопроизводители отказались от их поставок на конвейер, а предпочли более дорогую, но более качественную импортную продукцию. А сейчас балаковским резинкам альтернативы нет. И как ты думаешь, если во времена конкуренции они не смогли подтянуть качество и зайти на конвейер, сейчас в отсутствие конкуренции они станут его повышать? Думаю ответ очевиден.
12
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
JumanGEE
Эксперимент у вас занимательный конечно: Вчера ставили хорошую запчасть, а сегодня хлам. И чё это все недовольны? Да, машина с этим хламом потеряет в надежности. Но а как иначе развиваться? Ведь закупки...
Кроме вашего личного субъективного отношения (эдакого словесной субстанции ) - ни одного факта. Вы пока укладываетесь в тренд эксперимента.

Сначала пишем личное мнение, на базе этого мнения делаем выводы, дальше на основе этих выводов строим гипотезу, не имеющей отношения к начальной теме. .... Вообще так работает женский мозг, тут либо на лицо подмена пола, либо отказ от причинно-следственной логики, что обычно характеризует мужской тип мышления (хотя отупения сегодня такое, что не исключено)

По фактам есть что сказать ? Информация, что завод начал производить номенклатуру и поставлять на конвейер. Причём производить начали только только - хуже или лучше вопрос открытый и нет никакой объективной информации, однако завод принял - значит уровень исполнения достаточный для конвейера.

Для того, чтобы что-то сказать - нужно время и эксплуатация. Пройдёт время - и будет ясно что к чему. ..... Кстати, соль вопроса носила характер иной. Недавно переводил материал американских исследователей, в котором было сказано, что с ростом информационного потребления тип мышления людей всё больше (обабивается что ли). Женского типа становится даже у мужчин. Причём у мужчин еще хуже, так как мы не можем, как женщина переключаться с эмоций на логику и обратно очень быстра, в виду активности одной полусферы мозга. В общем вы подтвердили эту статью. За что вам спасибо.

Любой нормальный мужчина для начала посмотрит, а что уже используется от БРТ в Авто, прежде чем строить выводы. Например сайлентблоки задней балки на Лада Веста поставляются с начала производства этого авто. Шумоизоляция капота также БРТ. Уплотнители дверей. Кстати Брызговики на Весту БРТ более чем качественные (ставил 3 вида) и лекала им задал АвтоВАЗ. Патрубки верхнего радиатора 1.6 и 1.8 тоже БРТ с Конвейера ставятся. И проблем данные изделия не вызывают у владельцев. По крайне мере у меня три лады ( 2018. 2019 годов) сейчас и про то, что эти изделия завода БРТ, я узнал только сейчас. Потому что задался вопросом, а что БРТ поставляет в авто.

Хуже или лучше - покажет время. Однако завод давно уже поставляет на конвейер детали. Будут проблемы с новой номенклатурой - мы узнаем. А пока их изделия вполне себе ходят и работают. Как-то так
6
8
Ответить
 
Сообщений: 7294
24143619
Не бро, ты путаешь современный социализм и социализм прошлого. Современный социализм это группа придурков которая выступает за права мигрантов и преклонением перед мигрантами, за бесплатную медицину мигрантам,...
Это ты что-то путаешь. Ленин именно и начал строить мультикультаризм с отрицанием национальностей и взращиванием понятия советский человек. Его последователи это еще больше извратили и продолжили внедрять. И у нас это есть, если кто не заметил. Мигранты в Россию приезжают рожать и автоматически здесь получают гражданство. Какие, а точнее, какая национальность присутствует в делах по ст282 почти в 100% случаях?
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7294
111 11
Если ты про венду,то накоти линукс и охреней...
И давно у нас линукс стал православно-русским? От того, что в разные дебианы и редхаты добавили русскоязычные пакеты и свои кривые репозитории, прилепив сбоку сертификат ФСБ, русскими они не стали.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7294
Сергей
Сударь,вы хеннеси перебрали на праздниках ? Закусывать надо....
Попробуй теперь хеннеси купи. Приходится давиться 11 летним коктебелем.
4
2
Ответить
Александр Александрович
Да пофигу откуда патрубки. Один хрен, проще на силикон все переделать и забыть.
3
2
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
mymind
Кроме вашего личного субъективного отношения (эдакого словесной субстанции ) - ни одного факта. Вы пока укладываетесь в тренд эксперимента. Сначала пишем личное мнение, на базе этого мнения делаем...
а ты демагог знатный...
и статьи он переводит, и психологию знает, и на одних Ладах ездит и только БРТ использует.
Ну прям находка для редакции. Видать под тебя статью то и писали, чтобы ты высказаться смог, весь свой потенциал показать, ткскть...
7
3
Ответить
Christoph Schneider
БРТ очень даже не плохие РТИ
3
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Начальник Чукотки
а ты демагог знатный...
и статьи он переводит, и психологию знает, и на одних Ладах ездит и только БРТ использует.
Ну прям находка для редакции. Видать под тебя статью то и писали, чтобы ты высказаться смог, весь свой потенциал показать, ткскть...
А еще я на зарплате отдела маркетинга Лады, но веду переговоры с конторой из поднебесной, дабы продать подороже душу .... что касаемо демагогии, то один из базисов - Не можешь обсудить точку зрения, обсуди автора ... вы судя по всему знаете поверхностно, но применять пытаетесь. Тренируйтесь, у вас есть потенциал.
3
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
KuraLexeR
Это ты что-то путаешь. Ленин именно и начал строить мультикультаризм с отрицанием национальностей и взращиванием понятия советский человек. Его последователи это еще больше извратили и продолжили внедрять....
ОО ... плохо вы Ленина читали. Рекомендую изучить первоисточник, а не свободную трактовку. Вот тогда сможете что-то утверждать. Пока вы транслируете чужую точку зрения, которая к Ленину не имеет никакого отношения.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7294
mymind
ОО ... плохо вы Ленина читали. Рекомендую изучить первоисточник, а не свободную трактовку. Вот тогда сможете что-то утверждать. Пока вы транслируете чужую точку зрения, которая к Ленину не имеет никакого отношения.
Речь не о том, что он там писал, а о том, что он реально сделал.
2
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
mymind
Разве ? Т.е. я неверно понял мысль, что местная фауна обычно декларирует крайне радикальную позицию на производство. Если делаешь - то делаешь лучше всех в мире, либо не делаешь вовсе. По крайне мере именно...
Выиграла контракт на поставку на сборочный конвейер это не факт что продукция хорошая ибо особо и выбирать не из чего,
как говорится в безрыбье и рак рыба ))
4
1
Ответить
Максим
Барнаул
111 11
Да и с гетсем была лотерея не знаю про какие 120 тыс ты вещаешь, ибо после 50 тыс все ремни эти меняли ибо была лотерея где главный приз "сталинград"
Видишь ли в чем дело, я работал инженером по гарантии в дилерском центре Лады, и все проблемы с новыми машинами до пробега в 100 тысяч км, это были мои проблемы. И если в регламенте прописана замена на 120 или на 180 тысячах км, то ни один владелец и не подумает менять ГРМ за свой счёт на 50 тысячах. И как ни странно, а ремни ходили. Случаи обрыва были единичными. Сейчас регламент замены на 45 тысячах. Хочешь-не хочешь, а надо. Иначе не гарантия.
2
1
Ответить
петр
Якутск
fareast
ты по ходу только заголовки читаешь...
рено -ниццану этот вопрос адресуй...они там заказы размещали , хотя БРТ под боком ..может турки откаты больше давали?
качество балаковских патрубков плохое это общеизвестный факт у пользователе и цена скорее всего была дороже турецких .
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 363
Про импортозамещённые гайки и саморезы на Гранте тоже будут уделять целую новостную ленту?
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
3
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
я не понял как в гранте импорт, это кто засунул ответственных к статье это машина создавалась для бедного слоя, не мудрено что она стоит лям
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
111 11
Если ты про венду,то накоти линукс и охреней...
А, ну да. Линус Торвальдс же русский, как мы забыли ;)
5
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Александр Александр
Звучит, как будто марсоход запустили.
Для седовласого менеджмента автотаза это где-то рядом ;))
4
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Евгений
Это нормальная система для демократии, это не социализм вам где заводы за месяц с одной стороны страны в другую сторону перевозили и пускали.
Вам напомнить по какой причине и в каких условиях это делалось? Повторить хотите?
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Carrozzeria
В частности, теперь в двигателях Гранты используются балаковские патрубки. Прежде эти компоненты закупали в Турции,

У нас нет своей резины???
У нас не могут делать качественно.
Делают откровенное *****о, которое раздувается, рвется через полгода жксплуатации.
no fate
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8488
JumanGEE
"Вписались" они очень легко - раньше "злые"" французы их на конвейер не пускали. Ибо Балаковская резина мягко говоря - шлак по качеству. Брал на Калину их патрубок - как говорится...
Угу. И теперь опять по старой доброй традиции, день откатал на машине- уще пару часов гайки крутить.
no fate
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8310
kos127
Если мы будем по 3 трубки из резины осваивать за ГОД то импортозамещения не видать
С 14 года уже 30 трубок должны были заместить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Евгений
Воронеж
fizzeg
Вам напомнить по какой причине и в каких условиях это делалось? Повторить хотите?
А что поменялось вы не русский
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром