НАМИ докапитализировали на большую сумму

12 Декабря 2023 | 5990 просмотров

Научному автомоторному институту (ФГУП НАМИ) увеличили уставный фонд почти на 1 млрд рублей — до 1 569 845 823,71 рубля, об этом сообщило Росимущество (институт находится в федеральной собственности).

В ведомстве довольно туманно объяснили такое решение — оно направлено на развитие конкурентных преимуществ организации. То есть средства будут направлены на новые проекты.

ФГУП «НАМИ» — ведущий российский проектный институт по разработке автомобилей, силовых установок к ним, компонентов и различных систем. Центр также занимается техническим регулированием и стандартизацией автотранспортных средств, опытным производством и проведением испытаний, созданием инновационных систем для всех видов автомобилей.

НАМИ является разработчиком автомобилей Aurus. По неофициальным данным, сейчас в числе приоритетных проектов института — создание удешевленной версии Аурусов с 3,0-литровым V6 и АКП от Great Wall Motor.

Фото: Евгений Муругин / drom.ru
 

Комментарии

Багет
Вот, зачем всё это...
Один и тот же неизменный результат ведь.
Пшик.
Гляньте на Иран - много у них успехов в автопроме?
Я, уж, не говорю про Северную Корею.
189
35
Ответить
14310752
Севастополь
Давайте уже конкурента Лада Аура выпускайте. А то чиновники не знают, на чем ездить в следующем году...
77
7
Ответить
Сергей Петухов
Логично. Рейки от Аурусов на Газели, сами себя не профинансируют.
94
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
Лучше бы просто тихо распилили.
43
25
Ответить
Сергей Петухов
создание удешевленной версии Аурусов с 3,0-литровым V6 и АКП от Great Wall Motor.

Небывалый ажиотаж вызовет такая версия среди жителей рублево-успенского и ново-рижского направлений

В восторге будут заказчики из королевских семей ОАЭ
93
12
Ответить
  
Сообщений: 16213
Набили мешок
Продам уши от мертвого осла.
49
9
Ответить
  
Сообщений: 16213
Владельцам Газелей пока есть в наличии рейки родные, лучше закупить. Выйдут от Ауруса- цена будет аурусовская
Продам уши от мертвого осла.
67
12
Ответить
navy
Нижневартовск
Очередное Роснано, закончится так же.
110
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Можно было сразу сказать что 1 млрд рублей перечислен на Кипрский офшор. Мы бы отнеслись с пониманием. И не надо придумывать про всякие докапитализации и т.д.
125
11
Ответить
12021185
Красноярск
Ведущий, проектный институт по разработке автомобилей, создатель инновационных идей, ахахаха, серьёзно?
139
10
Ответить
     
Лунный модуль
Сообщений: 2678
Багет
Вот, зачем всё это...
Один и тот же неизменный результат ведь.
Пшик.
Гляньте на Иран - много у них успехов в автопроме?
Я, уж, не говорю про Северную Корею.
А у вас много успехов?
24
125
Ответить
11273899
Не думаю, что это живые деньги. Скажем, им на баланс передали собственное здание от Росимущества. Я с такой схемой сталкивался - это типовая штука для госзаказов
24
19
Ответить
Багет
Ещё в тему.
Вот эта новость, по-моему, "восхитительна".
2024 год на носу.

«АвтоВАЗ с 11 декабря 2023 года из-за нехватки комплектующих начал выпуск автомобилей Vesta без подушек безопасности. Это временное решение необходимо, чтобы исключить простой конвейера и не создавать скопление некомплекта на территории завода, в следующем году данная опция должна вернуться», — сообщили инсайдеры.
71
10
Ответить
Сорок пятый
Томск
основательный подход
не то что тойота и большая немецкая тройка
все в гаражах на коленке
33
6
Ответить
Багет
steel780
А у вас много успехов?
Вас устраивает направление пути и закономерный итог?
79
9
Ответить
Andrey35
Березники
steel780
А у вас много успехов?
А ты с Ирана или с Северной Кореи?Чего тебя это так задело?
83
10
Ответить
28841875
Меня терзают смутные сомнения- может все, что происходит, для того, чтобы все деньги растащить...
Воруют так, что уже и фантазии не хватает представить.. ((((
54
6
Ответить
8283482
Советская Гавань
Багет
Ещё в тему. Вот эта новость, по-моему, "восхитительна". 2024 год на носу. «АвтоВАЗ с 11 декабря 2023 года из-за нехватки комплектующих начал выпуск автомобилей Vesta без подушек безопасности....
Машины отзовут потом и доставят подушки🤣🤣🤣👍
11
11
Ответить
8283482
Советская Гавань
28841875
Меня терзают смутные сомнения- может все, что происходит, для того, чтобы все деньги растащить...
Воруют так, что уже и фантазии не хватает представить.. ((((
На глагасе народ обули,щас и тут замутят
23
6
Ответить
8283482
Советская Гавань
8283482
На глагасе народ обули,щас и тут замутят
Гланасе
15
6
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
8283482
Машины отзовут потом и доставят подушки🤣🤣🤣👍
За дополнительную плату?!
17
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Сколько разработали автомобилей, силовых установок к ним, компонентов и различных систем за последние хотя бы 10 лет?
68
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
сдается мне, что намечается новая сделка M&A.

ведь ранее НАМИ включили в свой фокус вроде завод по производству подушек безопасности, толи ремней безопасности.

в общем теперь каждую такую новость нужно подшивать к ранее опубликованным, какие организации входят в фокус групп НАМИ.

будет меньше серых дыр и домыслов, а больше прагматичного анализа.
14
9
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
На премии новогодние скинули лавэ..
39
6
Ответить
28841875
ДИВАНИО Диванный X Перд
Можно было сразу сказать что 1 млрд рублей перечислен на Кипрский офшор. Мы бы отнеслись с пониманием. И не надо придумывать про всякие докапитализации и т.д.
А вот так-нельзя.... Нужно соблюсти протокол- закон принять, так утверждение двух палат, выборы, так все как положено- комиссия, урны, участки... А если, цап царап, то обставится- проект, одобрение, финансирование, новостной фон... а потом уже- офшор
25
6
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
Это сообщение было удалено автором
Теперь изделия попрут - аналоговнет...
 
 
Ответить
29443187
НАМИ проектный институт который не спроектировал ни одной машины и ни одного мотора, кпп.
65
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 164
29443187
НАМИ проектный институт который не спроектировал ни одной машины и ни одного мотора, кпп.
Людей нужно чем то занять. Разработкой чего то, что никогда никуда не применится. Ведь люди должны быть при деле, работать. А иначе они от безделья будут видеть что происходит вокруг
32
4
Ответить
25029229
Красноярск
2021. Мантуров.– Количество предварительных заказов – порядка 500, интересующихся возможностью приобрести машину – еще больше. Первые машины начнем выдавать уже в ближайшее время. По количеству – думаю, что серия до конца года будет примерно 200–300 машин, не беря в расчет машины для испытаний и спецназначения – это еще 50–60 автомобилей.

В России за 2022 год купили 31 автомобиль Aurus. За первые месяцы 2023-го в России купили и зарегистрировали в ГИБДД только пять машин того бренда. Сейчас в продаже находится только седан Senat, цена на него у одного из столичных дилеров начинается от 38 млн рублей.
56
4
Ответить
25029229
Красноярск
Сколько будет стоить "народный" Аурус. Лямов десять?
10
6
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Это редакторам Дром всё туманно. Увеличение УК обычно приводит к росту кредитных возможностей. Для этого и накачали НАМИ ликвидным имуществом или деньгами. И да, большое УК - это в некотором роде конкурентное преимущество. Всё просто, даже непонятно зачем на этом акцентировали внимание. Видимо писать больше не о чем.
9
35
Ответить
madmax257
Тюмень
НАМИ капитализировали, капитализировали и докапитализировались.
15
6
Ответить
steel780
А у вас много успехов?
ну признайся честно. что у России ничего путнего в автопроме не было и нету и не будет, хорошо хоть успели западные чем то помочь, а то бы до сегодняшнего дня Приору выпускали. "Рождённый ползать - летать не умеет".
27
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
НАМИ пришел капитализец
12
4
Ответить
   
Сообщений: 19590
mymind
Это редакторам Дром всё туманно. Увеличение УК обычно приводит к росту кредитных возможностей. Для этого и накачали НАМИ ликвидным имуществом или деньгами. И да, большое УК - это в некотором роде конкурентное...
"Конкурентное" ... Остановите мой ор! В России ведь такая дикая конкуренция среди производителей корявых недоделок за десятки миллионов рублей. А ну как еще на мировой рынок выйдут! Трепещи Роллс-Ройс. Супер-лакшери с движком от китайского лоу-коста наступает на пятки!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
37
4
Ответить
Твоя совесть
Багет
Вот, зачем всё это...
Один и тот же неизменный результат ведь.
Пшик.
Гляньте на Иран - много у них успехов в автопроме?
Я, уж, не говорю про Северную Корею.
У тебя уже бзик с Кореей и Ираном, прыгаешь по всем темам с ними и хрень пишешь.
5
29
Ответить
Всем Добра
Багет
Вас устраивает направление пути и закономерный итог?
Вы знаете, вот смотрю вокруг, очень многих реально устраивает направление пути. Но про итоги и детали бесполезно разговаривать.
18
7
Ответить
10002382
Хабаровск
Багет
Вас устраивает направление пути и закономерный итог?
Естественный итог перестройки и дружбы с западом
6
26
Ответить
Иван
Хабаровск
Long Vehicle
Лучше бы просто тихо распилили.
А вдруг придут и вопросы начнут задавать? Хотя... Патриот Прадо двигался по этому же пути. И где то потерялся. НО, если где то убыло, значит где то (у кого то) прибыло.
7
3
Ответить
Иван
Хабаровск
Сорок пятый
основательный подход
не то что тойота и большая немецкая тройка
все в гаражах на коленке
А в чем основательность тойоты вместе с большой немецкой тройкой, которые основную долю продукции (авто) выпускают в Китае?
Прошли их золотые времена. Прошли.
3
22
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Udacha&blagopoluchie
сдается мне, что намечается новая сделка M&A. ведь ранее НАМИ включили в свой фокус вроде завод по производству подушек безопасности, толи ремней безопасности. в общем теперь каждую такую новость...
Если бы хоть что то в том НАМИ сделали стящее, по всем каналам бы трубили бы, да и ДРОМ в стороне не остался б точно!
Нет у них ни каких разработок и в ближайшее время не случится!
18
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
fearxtz
Людей нужно чем то занять. Разработкой чего то, что никогда никуда не применится. Ведь люди должны быть при деле, работать. А иначе они от безделья будут видеть что происходит вокруг
Своих людей! Вы хотели сказать? ))
8
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
mymind
Это редакторам Дром всё туманно. Увеличение УК обычно приводит к росту кредитных возможностей. Для этого и накачали НАМИ ликвидным имуществом или деньгами. И да, большое УК - это в некотором роде конкурентное...
Считаете НАМИ наберёт кредитов и начнёт конкурировать с ВАЗОМ, КАМАЗОМ или ещё каким производством? ))))
Или АКПП для весты производить начнёт может?! )))
10
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Иван
А в чем основательность тойоты вместе с большой немецкой тройкой, которые основную долю продукции (авто) выпускают в Китае?
Прошли их золотые времена. Прошли.
Что за глупость написал? Не прошли и не пройдут! В ближайшие года точно.
17
4
Ответить
Vlad Susin
Данному институту дали 1 лярд рублей якобы на развитие конкурентных преимуществ организации, а более понятная цель указана в статье - По неофициальным данным, сейчас в числе приоритетных проектов института — создание удешевленной версии Аурусов с 3,0-литровым V6 и АКП от Great Wall Motor.
Т.е. лярд дали на то, чтобы приспособить китайский мотор и китайскую коробку. ЛЯРД !!!!!!!!!!!
И это якобы для УДЕШЕВЛЕНИЯ машины, которая стоит в 2 и более раз стоит дороже своих конкурентов, которым она проигрывает во всем, кроме что рекламы.
Эта машина по факту как коммерческий проект - утопия. Ни проект, ни готовый продукт НИКОГДА НЕ ОКУПИТСЯ.
Эта машина не может конкурировать на мировом рынке. Эту машину покупают только по гос.закупкам гос.учреждения и крупные холдинги под "дружелюбным соображениям"
А лярд ведь потратят.
Помнится с 2014 года по 2020 была программа импортозамещения, в которую вбухали более 3 лярдов.
Она правительством России (не НАТО и не европейскими или американским правительством - а российским) признана провальной.
Но 3 лярдов-то нет....точнее их "освоили", а итог плачевный.
Ну и тут лярд... по карманам.
29
2
Ответить
D
Хабаровск
steel780
А у вас много успехов?
так он и не поглощает триллионы триллионов, вреда от него меньше
10
1
Ответить
Yury Siberia
Багет
Вот, зачем всё это...
Один и тот же неизменный результат ведь.
Пшик.
Гляньте на Иран - много у них успехов в автопроме?
Я, уж, не говорю про Северную Корею.
У братьев северных корейцев есть уникальные неимеющиеаналогов в мире грузовики на дровах.
12
3
Ответить
Yury Siberia
25029229
2021. Мантуров.– Количество предварительных заказов – порядка 500, интересующихся возможностью приобрести машину – еще больше. Первые машины начнем выдавать уже в ближайшее время....
Коврик один туда по чем?
5
1
Ответить
Yury Siberia
10002382
Естественный итог перестройки и дружбы с западом
"Дружба" с Китаем сейчас все изменит?
17
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Прикольная контора, им миллиарды выделяются, а они китайские агрегаты свапают.
19
1
Ответить
Vlad Susin
Павел
Прикольная контора, им миллиарды выделяются, а они китайские агрегаты свапают.
Есть ли в мире еще такой "научный институт", который осваивает миллиарды на то, чтобы поставить импортный мотор, коробку, подвеску, электрику в кузов и при этом кричать везде и всюду, что все это - отечественное достижение?
25
1
Ответить
Иван
Хабаровск
8401219
Что за глупость написал? Не прошли и не пройдут! В ближайшие года точно.
Вы проснитесь! На дворе не 2000, золотые, а 2023 лихие для европы и ко.
2
14
Ответить
10002382
Хабаровск
Yury Siberia
"Дружба" с Китаем сейчас все изменит?
Не знаю, пока только итоги дружбы с западом
Который настроил заводов , но оказывается просто помещение. Которые не имеют стоимости.
1
17
Ответить
Vlad Susin
10002382
Не знаю, пока только итоги дружбы с западом
Который настроил заводов , но оказывается просто помещение. Которые не имеют стоимости.
Вы сильно заблуждаетесь. Они стоят огромных денег, на них можно производить огромное количество комплектующих, но нельзя собрать готовый автомобиль.
На некоторых правда не могут запустить многие тех.процессы из-за отсутствия программного обеспечения и процессоров.
А собрать готовый продукт не могут из-за отсутствия каких-либо комплектующих, в основном электроники, которые поставлялись из-за рубежа.
А запустить производство электронных компонентов мы не можем даже для ВАЗа, так как нет и не было у нас этих технологий.
А говорить про другие марки и не приходится, все что мы делали и можем делать - это кузова, салоны, стекла, частично оптику и еще мал по малу.
Вернуться истинные владельцы - и "тыква превратиться в карету". Если конечно за это время заводы не разворуют.
А вот в это верится с трудом.
17
2
Ответить
Yury Siberia
10002382
Не знаю, пока только итоги дружбы с западом
Который настроил заводов , но оказывается просто помещение. Которые не имеют стоимости.
Уже видно все сотрудничество. Кругом китайчиной все замещают. А им гонят сырье за дёшево.
15
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Написали бы какая численность сотрудников в НАМИ.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
когда уже начнут действовать целевые механизмы, а не веерные разбазаривания? опыт роснаны ничему не научил?
когда уже начнут спрашивать за народное бабло с конфискацией?

зачем россиянам "оно направлено на развитие конкурентных преимуществ организации.", если выхлопа никакого нет?
чем конкретно может похвастаться данная организация? какие успехи в рф и на мировой арене?
SUV Japan
11
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Свечной заводик.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
1
Ответить
14541794
Кетово
Иван
А в чем основательность тойоты вместе с большой немецкой тройкой, которые основную долю продукции (авто) выпускают в Китае?
Прошли их золотые времена. Прошли.
Ну... тойота к примеру все еще в сотне крупнейших компаний мира и крупнейшая компания Японии (той, что по размеру экономики чуууть уступает Китаю, при населении в 8 раз меньшем), бмв - в списке самых дорогих брендов. И тд и тп. Их золотые времена только начинаются - автомобиль теперь могут позволить себе все больше и больше жителей Латинской Америки, Африки и Азии, и в этих странах внезапно все еще нужен простой бензиновый (дизельный) авто, машина постатуснее для чуть более успешных, и будет создаваться электроинфраструктура.
Объем продаж тойот, хонд, ниссанов, киа-хендаев, бмв и мерседесов будет расти дальше с этим ростом мирового рынка. Останется места для роста китайцам - некоторые компании которых вплотную приблизится к лидерам рынка.
А у нас... в квартире газ.
14
1
Ответить
10002382
Хабаровск
Yury Siberia
Уже видно все сотрудничество. Кругом китайчиной все замещают. А им гонят сырье за дёшево.
Как и раньше на запад гнали
4
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Багет
Ещё в тему. Вот эта новость, по-моему, "восхитительна". 2024 год на носу. «АвтоВАЗ с 11 декабря 2023 года из-за нехватки комплектующих начал выпуск автомобилей Vesta без подушек безопасности....
Я правильно понял: если каких-то комплектующих нет, можно выпускать машину и без них, назвав их опцией?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
5
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
28841875
А вот так-нельзя.... Нужно соблюсти протокол- закон принять, так утверждение двух палат, выборы, так все как положено- комиссия, урны, участки... А если, цап царап, то обставится- проект, одобрение, финансирование, новостной фон... а потом уже- офшор
Любят они формальность. Возможно даже они сами себя так убеждают в правильности своих действий. Эдакий самообман чтобы не сойти с ума окончательно.
8
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
25029229
Сколько будет стоить "народный" Аурус. Лямов десять?
Это если с ЗМЗ 524, сиденьями от трамвая, и то вряд-ли
4
1
Ответить
10002382
Хабаровск
Vlad Susin
Вы сильно заблуждаетесь. Они стоят огромных денег, на них можно производить огромное количество комплектующих, но нельзя собрать готовый автомобиль. На некоторых правда не могут запустить многие тех.процессы...
Не сходится у вас как-то
То завод полного цикла, но ему надо почти все привести из-за рубежа
А в России это произвести нельзя потому что зп маленькие, ресурсы близко, энергия дешевле
4
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Докапитализация как процесс вообще может не иметь отношения к деньгам. Может быть так, что им выдали некие займы лет 10 тому назад, а сейчас просто "простили" долг, оформив это как увеличение уставного капитала. То есть денег уже давным-давно нет.

Другой вариант докапитализации - вклад какого-то имущества, акций, заводов, да чего угодно. Государство передает НАМИ то, что принадлежит государству и оформляет это как увеличение уставного капитала.

По сути - бюрократия.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
10002382
Не сходится у вас как-то
То завод полного цикла, но ему надо почти все привести из-за рубежа
А в России это произвести нельзя потому что зп маленькие, ресурсы близко, энергия дешевле
А что для тебя "полный цикл"? Производство от железной руды до готового автомобиля?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
3
Ответить
26699607
25029229
Сколько будет стоить "народный" Аурус. Лямов десять?
он сейчас продается от 43млн.
 
1
Ответить
28575523
Багет
Вот, зачем всё это...
Один и тот же неизменный результат ведь.
Пшик.
Гляньте на Иран - много у них успехов в автопроме?
Я, уж, не говорю про Северную Корею.
П О К А З У Х А !
1
1
Ответить
10002382
Хабаровск
Slonik_Smile
А что для тебя "полный цикл"? Производство от железной руды до готового автомобиля?
Расскажите с какой стороны завозят кухонные панели на завод , пусть будет Киа находящийся в Корее?
 
 
Ответить
10002382
Хабаровск
Slonik_Smile
А что для тебя "полный цикл"? Производство от железной руды до готового автомобиля?
Кузовные
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
10002382
Расскажите с какой стороны завозят кухонные панели на завод , пусть будет Киа находящийся в Корее?
А кроме кузова в машине нет ничего?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
10002382
Расскажите с какой стороны завозят кухонные панели на завод , пусть будет Киа находящийся в Корее?
Я для тебя быть может тайну великую открою, но буквально все в автомобиле делает какой то смежный завод. От водительского сидения, до краски, лампочек в подсветке салона, кабельных жгутов, блоков управления двигателем, кондиционера, генератора и прочих - прочих агрегатов автомобиля - несть им числа.

И большую их часть делают не на том же заводе, на котором делают сам автомобиль. Завод по производству генераторов и завод по производству самих автомобилей (куда эти генераторы ставят) - это два РАЗНЫХ завода.
И прикинь, завод, производящий генераторы тоже не из руды их делает. Он тоже закупает разные комплектующие - диодные сборки, провода, магниты и прочее-прочее, что тоже делает не сам завод.

Или ты тоже думал, что автозавод "полного цикла" означает что и магниты к генераторам и изоляцию для проводов тоже на нем производят?

Ну тогда ты просто в принципе не в курсе как жизнь устроена...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
10002382
Не сходится у вас как-то
То завод полного цикла, но ему надо почти все привести из-за рубежа
А в России это произвести нельзя потому что зп маленькие, ресурсы близко, энергия дешевле
И ещё. Кроме ресурсов и низких заррлат конкретных рабочих ещё нужна технология и документация.

Ты может удивишься, но, чтобы произвести любую мелочь типа пластиковой клипсы или уплотнителя двери тоже нужна документация, нужно знание техпроцесса, состава полимерных смесей, налаженные поставки компонентов этих смесей. То есть должен быть завод, который эту дрянь производит, захочет заключить с тобой договор поставки и будет возить тебе эти порошки и жижу для твоих клипс. на каждую из которых у тебя есть уникальная оснастка, документация и обученный работник.

А ты, почему-то, сводишь это все к дешёвой энергии. А куда ты провода то собрался воткнуть и что запускать?

Ты щас говоришь как бабка советская, которая всю жизнь провела в деревне и в 95 году впервые увидела комп. Для нее это просто ящик с картинками, и, если кто то за этим компом может нарисовать чертеж, значит на любом компе в мире он уже есть, ведь тот же белый ящик, какие проблемы?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
10002382
Хабаровск
Slonik_Smile
И ещё. Кроме ресурсов и низких заррлат конкретных рабочих ещё нужна технология и документация. Ты может удивишься, но, чтобы произвести любую мелочь типа пластиковой клипсы или уплотнителя двери тоже...
Слушай бабка эти заводы в большинстве находятся в той же стране где и производят автомобили
Работники обученные у нас есть завод ведь полного цикла
И тогда Автоваз какой завод? Какого цикла?
А форд в америке какого цикла, если основное делает сам или дочерние предприятия ?
 
 
Ответить
Yury Siberia
10002382
Как и раньше на запад гнали
На запад гнали по предоплате и дорого. Разницу понимаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!