Университет МИФИ займется созданием электроники для АВТОВАЗа

Университет МИФИ займется созданием электроники для АВТОВАЗа

12 Октября 2023 | 4469 просмотров

АВТОВАЗ подписал соглашение о стратегическом партнерстве с Московским инженерно-физическим институтом (МИФИ). Предмет сотрудничества — разработка автомобильной электроники и специализированного программного обеспечения. 

На базе Дизайн-центра микроэлектроники полного цикла Mephius при МИФИ появится совместная с АВТОВАЗом прикладная лаборатория, которая будет оснащена современным оборудованием. В ней будут проводиться исследования в области автомобильной электроники, а также проектирование аппаратного обеспечения усовершенствованной системы помощи водителю ADAS, мультимедийных систем, цифровых панелей приборов, телематических блоков и разработка программного обеспечения HMI для мультимедийных систем. 

МИФИ и АВТОВАЗ будут готовить специалистов, оперирующих углубленными знаниями в области микроэлектроники.

«Сотрудничество между АВТОВАЗом и НИЯУ МИФИ приведет к созданию инновационных решений, которые помогут улучшить российскую автомобильную отрасль и сделать автомобили более безопасными и технологически продвинутыми. Кроме того, это партнерство позволит студентам и сотрудникам университета получить практический опыт и участвовать в реальных проектах АВТОВАЗа», — отметил заместитель директора Дизайн-центра Mephius Владислав Самойлов.

 

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1957
Замечательно. А раньше где были эти НИЯУ МИФИ?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
183
17
Ответить
Павел
Томск
Прикольно. А раньше нашим гениальным менеджерам и в голову не приходило, что нужно что то свое пытаться делать. Все купим!
147
15
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Когда-то надо начинать))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
68
21
Ответить
27857523
Это какой-то позор!!! Испанский стыд!!! Когда лучший автомобильный завод пытается что-то создавать и сотрудничать с институтами, то в это время и в другом месте отрабатываются очередные "схемочки"!!! Правда уже не удастся записать пруля на деревню в дедушке))), но продолжается грабеж природной фауны, воровство леса, которое сбывается за бесценок в Китай, а на вырученные средства, пытаются кривыми схемками ввозить с помоек непонятно что...)
27
89
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
пинта
Когда-то надо начинать))
Ждем современную отечественную мультимедийную систему с поддержкой Android Auto
141
20
Ответить
Гордон Шамуэй
Прям очень своевременно и СТРЕМИТЕЛЬНО разворачиваются события
61
7
Ответить
     
Сообщений: 2753
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ждем современную отечественную мультимедийную систему с поддержкой Android Auto
С поддержкой аудио кассет или пластинок, ща винил в моде.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
82
8
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2375
пинта
Когда-то надо начинать))
Начинать надо было вчера, даже позавчера. А не так "в бой ввяжемся а там посмотрим"
63
9
Ответить
SmartDron
После узбекских гастарбайтеров на конвейере АО АвтоВАЗ, инновационные решения от студенчества вполне себе разумный шаг!
87
4
Ответить
  
Сообщений: 13436
Хорошее направление
Продам уши от мертвого осла.
21
5
Ответить
10128113
Ивановская
МИФ И и АВТОВАЗ партнеры. КАК бы сотрудничество МИФом не оказалось
46
10
Ответить
11470219
Павел
Прикольно. А раньше нашим гениальным менеджерам и в голову не приходило, что нужно что то свое пытаться делать. Все купим!
Возможно,это будет гораздо дороже чем купить, поэтому и не думали раньше.
22
4
Ответить
     
Сообщений: 2753
А в МИФИ то умеют такое делать? Знать и уметь две большие разницы. И сколько стоить будут эти разрботки? Учитывая стоимость обучения в институте если в среднем за год обучения просят 263 780 руб
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
38
12
Ответить
KERS
Магнитогорск
С этого и надо было начинать, - "импортозамещать".
А то запрягли телегу перед лошадью!
22
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
В кадре:
человек слева рукой показывает: «Вот это - фонарь»
человек справа рукой показывает: «Вот это - фига»
26
5
Ответить
777
Хабаровск
Ахахахха целый институт. Кафедра Фотошопа и дизайна шильдиков.
49
16
Ответить
Нда, лучше поздно чем никогда)))
4
3
Ответить
    
Сообщений: 36472
Павел
Прикольно. А раньше нашим гениальным менеджерам и в голову не приходило, что нужно что то свое пытаться делать. Все купим!
а раньше это когда?
4
21
Ответить
fareast
а раньше это когда?
Всегда
26
7
Ответить
Столько в стране институтов… не счесть. Но всё закупается в Китае ).Свой путь развития ))
29
6
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 401
Соседство новостей на дроме, есть лучшая демонстрация положения нашего "развитого" автомобилестроения, да и развития в целом.
47
7
Ответить
Павел
Прикольно. А раньше нашим гениальным менеджерам и в голову не приходило, что нужно что то свое пытаться делать. Все купим!
Будет оснащена современным оборудованием,а где они это самое современное оборудование брать собрались?
34
7
Ответить
Илья
Нефтеюганск
Garmanbozia
Замечательно. А раньше где были эти НИЯУ МИФИ?
Покупали за рубежом
2
5
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Rats
Начинать надо было вчера, даже позавчера. А не так "в бой ввяжемся а там посмотрим"
Японцы тоже когда-то позже амеров начали, и что теперь, нам не начинать?))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
15
11
Ответить
15193876
Rohde & Schwarz прям бежит продать самое современное оборудование.
ПС Ой, да только они ушли из РФ.
17
6
Ответить
15193876
Хотя существует сообщество по разработке ЭБУ open-source. https://rusefi.com/
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 108
За 30 лет всё потеряли, но догонять всегда проще, чем лидировать, почему-то верю в наших.
5
30
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1581
целый институт по перклеиванию шильдиков, вот это масштаб.
22
12
Ответить
chk
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 293
Павел
Прикольно. А раньше нашим гениальным менеджерам и в голову не приходило, что нужно что то свое пытаться делать. Все купим!
вы там определитесь уже.
вам надо все посконно свое и на выходе жигули по цене мерседеса.
или в международной кооперации и на выходе конкурентный седан В класса.
7
6
Ответить
chk
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 293
MOP}|{bIK
А в МИФИ то умеют такое делать? Знать и уметь две большие разницы. И сколько стоить будут эти разрботки? Учитывая стоимость обучения в институте если в среднем за год обучения просят 263 780 руб
за обучение платят только глупые.
умные учатся бесплатно.
12
21
Ответить
VolandvoY
Томск
Garmanbozia
Замечательно. А раньше где были эти НИЯУ МИФИ?
Где были? Под шконкой где еще. Всем же было выгодней везти и привозить оттуда, довозились. Половина выпускников за 20 лет по разным непрофильным направлениям разбрелось.
10
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 99
VolandvoY
Где были? Под шконкой где еще. Всем же было выгодней везти и привозить оттуда, довозились. Половина выпускников за 20 лет по разным непрофильным направлениям разбрелось.
Я не понял, это вы щас только что хулу на солнцеликого возвели или как?
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
10
6
Ответить
Cucumber Owl
Garmanbozia
Замечательно. А раньше где были эти НИЯУ МИФИ?
Там же где и сейчас. Просто до того они не были нужны автовазу.
8
1
Ответить
Нафаня
Инновационных решений в нашем мире и так хоть отбавляй . Из чего вы эти решения делать будите ?
Роботы , турбины , все уже давно придуманы , а толку ?
6
6
Ответить
Михаил Светлов
chk
вы там определитесь уже.
вам надо все посконно свое и на выходе жигули по цене мерседеса.
или в международной кооперации и на выходе конкурентный седан В класса.
Сэр глобалист? :) Переобувайтесь, пока не поздно.
Насчёт LJO полностью поддерживаю. Что-то его выход задержался.
 
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1447
Бестолковое у нас все таки правительство во главе с солнцеликим и его сворой воров, люди годами твердили надо свои заводы, надо свое производство, они ухмылялись и одни только рынки и торговые центры строили......
17
9
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Garmanbozia
Замечательно. А раньше где были эти НИЯУ МИФИ?
Спроси у руководство РЕНО-Ниссан, которых не интересовало сотрудничество.
8
8
Ответить
Вадим
Красноярск
МИФИ напишет техзадание для китайцев. Потом совместное чаепитие.
9
4
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
В общем-то хорошие новости. Значит еще есть чего пилить, не совсем еще рухнул бюджет
8
2
Ответить
Никто
В итоге купят в Китае
8
3
Ответить
Павел
Томск
chk
вы там определитесь уже.
вам надо все посконно свое и на выходе жигули по цене мерседеса.
или в международной кооперации и на выходе конкурентный седан В класса.
У кого из крупных автопроизводителей не своя МКПП? С АКПП вопросов нет, далеко не все их самостоятельно делают. Но что бы одну МКПП родить не смогли за почти 40 лет, после восьмерошной, это показатель! Автогигант наш недоделанный только на такое способен.
11
4
Ответить
28841875
Ну АвтоВАЗ разошелся- в Питере офис открыли, теперь в Москву.... Прямо гордость переполняет- скоро на ниве Российская электроника будет!
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 754
Место проклятое)
3
3
Ответить
navy
Нижневартовск
fareast
а раньше это когда?
В 2000г, когда на РФ пролился нефтяной дождь и можно было купить практически любую технологию, хоть и не самую последнюю.
8
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
MOP}|{bIK
С поддержкой аудио кассет или пластинок, ща винил в моде.
Кассеты тоже
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Как говорит перезидент, пусть учёные уезжают. Мы будем всё готовое ЦАП царап. Мало верится что будут создавать что то своё.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 2005
"В ней будут проводиться исследования в области автомобильной электроники, а также проектирование аппаратного обеспечения усовершенствованной системы помощи водителю ADAS, мультимедийных систем, цифровых панелей приборов, телематических блоков и разработка программного обеспечения HMI для мультимедийных систем."

Берд какой то..... это всё уже давно изучено. Вы это делать научитесь!
5
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3869
Нету кадров. Не из кого готовить. Кругом одни экономисты, менеджеры, айтишники и охранники.
6
3
Ответить
Юджин
Черепаново
Да поставьте уже рядный 6 цилиндровый двух литровый мотор на весту продольно и сделайте задний привод. За эту машину хоть не стыдно будет. Кому он вообще уперся этот передний привод?
3
17
Ответить
sp111proc
Королёв
))))))))))))))Хороший анекдот !!
5
2
Ответить
Czesirski
Самара
А раньше у ВАЗа был свой НТЦ. Все угробили в пользу Рено…
7
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4381
Вы можете видеть на приведенной фотографии как студенты МИФИ изучают устройство автомобиля.
4
2
Ответить
14854733
Новосибирск
Главное чтобы плохому не научили молодых инженеров.
4
 
Ответить
14854733
Новосибирск
14854733
Главное чтобы плохому не научили молодых инженеров.
Ну в смысле будущих молодых инженеров.
3
 
Ответить
Вадим
Сочи
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ждем современную отечественную мультимедийную систему с поддержкой Android Auto
технодизайн - наше ФСЁ....
1
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
Вот это дело. Пора готовить реальных специалистов, а не сферических ИТшников в вакууме, которые перекладывают из*****а в*****о.
 
8
Ответить
Сергей Д
Череповец
navy
В 2000г, когда на РФ пролился нефтяной дождь и можно было купить практически любую технологию, хоть и не самую последнюю.
Не можно. Не продавали нам ничего сколь-либо годное. Чудо что AMDшные старые линии удалось хоть купить.
4
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5165
Сергей Д
Не можно. Не продавали нам ничего сколь-либо годное. Чудо что AMDшные старые линии удалось хоть купить.
Вы тут это не объясните. Тут в своей массе последователи перекупства, а потому понять, что технологии НЕ ПРОДАЮТ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ им практически невозможно. Цена технологии - это годы работы инженеров, изобретателей, технологов и как следствие занятие положения на рынке. Компании даже отбившие своё технологии очень долго не продают, что уж говорить про новые.

Иллюзия, что деньгами можно решить всё - давно уже вроде бы должна рассеяться, но нет. Находятся еще те, что думают, что это возможно - так по себе меряют. Когда человек за копейку готов продаться, то и сам уверен, что все вокруг такие же и когда сталкивается с реальностью, сильно удивляется.
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7892
Павел
Прикольно. А раньше нашим гениальным менеджерам и в голову не приходило, что нужно что то свое пытаться делать. Все купим!
Уже наноэлектроника должно все скаладами завалены быть, денег было очень много у Чубайса же.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 232
Павел
У кого из крупных автопроизводителей не своя МКПП? С АКПП вопросов нет, далеко не все их самостоятельно делают. Но что бы одну МКПП родить не смогли за почти 40 лет, после восьмерошной, это показатель! Автогигант наш недоделанный только на такое способен.
А вы вспомние статью https://www.drom.ru/info/misc/... про восьмерку универсал. Целый отдел ДЕСЯТЬ лет рисовал **** одной машины, а в итоге проект закрыли как несостоятельный из за отсутствия подвесок нужных. Ваз всегда таким был. Плановая экономика родить другого и не могла. Я понимаю, что в начале пути это было нормально, но в дальнейшем совободу надо было дать в конкуренцию идти, но заскорузлые старики не хотели ничего менять, это же надо вникать, а вдруг не получится и за дурака меня примут. Дальше "благославенные двухтысячные", где, все купим и на_х нам свое, вот и разбежались люди, история того же В.М.Пентковского очень интересна. Должны поколения смениться, прежде чем что то начнет меняться.
TOYOTA PRIUS 2008 Park Assist
5
1
Ответить
 
Сообщений: 232
diman27
А вы вспомние статью https://www.drom.ru/info/misc/... про восьмерку универсал. Целый отдел ДЕСЯТЬ лет рисовал **** одной машины, а в итоге проект закрыли как несостоятельный из за отсутствия подвесок...
Вот и очередной институт, где теоретики будут что то придумывать для практиков. И я считаю, что так и должно быть, но люди, эти, в гембе жить должны, а не сидеть в своих аудиториях и в экраны пялиться. Когда будет тесная и постоянная обратная связь теории и практики, тогда и будет результат, в ином случае это будет либо "поделка в стол, либо банальный распил.
TOYOTA PRIUS 2008 Park Assist
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Самое время. Ведь это компьютер изобрели вчера, а автоваз, час назад как закончили создавать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
diman27
А вы вспомние статью https://www.drom.ru/info/misc/... про восьмерку универсал. Целый отдел ДЕСЯТЬ лет рисовал **** одной машины, а в итоге проект закрыли как несостоятельный из за отсутствия подвесок...
Я когда на первую работу после института попал, тоже самое было. Я так и говорил, я попал на стык времен. Ибо мой начальник был 80 летний дед, и его перекашивало просто, если все не по старинке, не по егошнему.
А когда ушел на другую работу, где начальство было лет на 5 старше.., там были рады любой новой идее. Им им надо делать бабло, а дед тупо уцепился за место, и всем видом показывал, что он незаменим..
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6654
Garmanbozia
Замечательно. А раньше где были эти НИЯУ МИФИ?
потому что раньше были только маркетологи... а щас жареным запахло - время потребовало инжиниринг..
все просто.
SUV Japan
2
1
Ответить
navy
Нижневартовск
Сергей Д
Не можно. Не продавали нам ничего сколь-либо годное. Чудо что AMDшные старые линии удалось хоть купить.
Ну вот пример ты сам упомянул: продали ту AMD-эшную линию 90нм, по-моему в 2005г, знаешь её судьбу? Сначала на складах валялась лет 6-7 ... Байден виноват? С Волгой Сайбер та же история. А в Китае почему-то всё заколосилось с 2000-го года аккурат после азиатского кризиса, причем там полурыночной экономикой рулят комуняки - идейные противники якобы Запада ... Плохому танцору всегда че-то мешает. А сколько внутри страны стартапов сгинуло.
13
2
Ответить
аndrsem
Надо было лет 15_17 назад начинать.
3
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4219
аndrsem
Надо было лет 15_17 назад начинать.
Это нужно было 40 лет назад сделать, когда выпустили копейку.
5
 
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
DarkMatter
целый институт по перклеиванию шильдиков, вот это масштаб.
ровно такой же масштаб, как армада одноклеточных тут с уровнем юмора как у петросяна)
2
5
Ответить
Анатолий
Томск
Давайте ребята.
Лучше поздно яем никогда!
Я реально желаю успеха нашим проектировщикам!!!
1
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4381
DarkMatter
целый институт по перклеиванию шильдиков, вот это масштаб.
Ну так и поэтому цена за обос саного китайца от 3 лимонов. В эти 3 лимона заложена зарплата этого института и всех остальных червей в цепочке. Поэтому я и не буду это покупать.
3
1
Ответить
Vlad Susin
«Сотрудничество между АВТОВАЗом и НИЯУ МИФИ приведет к созданию инновационных решений, которые помогут улучшить российскую автомобильную отрасль и сделать автомобили более безопасными и технологически продвинутыми.
О какие фантазии-то)))))))
В "загнивающей Америке" АКПП стали устанавливать с 50-х годов прошлого столетия. И кондиционеры. И складные крыши.
А мы....все в фантазиях.
3
 
Ответить
Алексей
Киселёвск
navy
В 2000г, когда на РФ пролился нефтяной дождь и можно было купить практически любую технологию, хоть и не самую последнюю.
Когда льется нефтяной дождь, то никто ничего делать не будет, кроме как ловить дождь ведром.
4
1
Ответить
ahtung78
Соседство новостей на дроме, есть лучшая демонстрация положения нашего "развитого" автомобилестроения, да и развития в целом.
Ну хоть так, со своей электроникой у нас полный швах.
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1942
sarbaz81
Это нужно было 40 лет назад сделать, когда выпустили копейку.
Копейку выпустили 50 лет назад
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
navy
Ну вот пример ты сам упомянул: продали ту AMD-эшную линию 90нм, по-моему в 2005г, знаешь её судьбу? Сначала на складах валялась лет 6-7 ... Байден виноват? С Волгой Сайбер та же история. А в Китае почему-то...
В Китае стоимость рабочей силы была ниже нашей намного. А внутренний рынок в разы больше. Вы натягиваете сову на глобус. Ну и ко всему прочему, мы были под санкциями на экспорт нам технологий ещё с советских времён.
1
1
Ответить
Lesha Zh
Михаил Светлов
Сэр глобалист? :) Переобувайтесь, пока не поздно.
Насчёт LJO полностью поддерживаю. Что-то его выход задержался.
Что такое LJO?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Garmanbozia
Замечательно. А раньше где были эти НИЯУ МИФИ?
Специалистов готовили для Росатома. Или они должны были разрабатывать электронику на общественных началах?
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
navy
В 2000г, когда на РФ пролился нефтяной дождь и можно было купить практически любую технологию, хоть и не самую последнюю.
Для этого элита в стране должна быть своей. А чтобы она была своей - нужны гарантии частной собственности, силовой аппарат, который работает по законам, а не в интересах отдельных людей, а также независимый суд.
Только Омск, только победа!
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Сергей Д
Вот это дело. Пора готовить реальных специалистов, а не сферических ИТшников в вакууме, которые перекладывают из*****а в*****о.
А реальные специалисты - это кто? Чертёжники на кульманах? Или слесаря на СТО?
Только Омск, только победа!
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
diman27
А вы вспомние статью https://www.drom.ru/info/misc/... про восьмерку универсал. Целый отдел ДЕСЯТЬ лет рисовал **** одной машины, а в итоге проект закрыли как несостоятельный из за отсутствия подвесок...
А что мешало дальше покупать? Что случилось?
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
777
Ахахахха целый институт. Кафедра Фотошопа и дизайна шильдиков.
Походу будет так же как с российским монитором)))
1
 
Ответить
28615546
Хабаровск
MOP}|{bIK
С поддержкой аудио кассет или пластинок, ща винил в моде.
И заметь и аудиокассеты тоже большим спросом пользуются, в Япии до сих пор кассетные и двухкассетные магнитолы продают
 
 
Ответить
 
Сообщений: 232
Механизатор из Сибири
А что мешало дальше покупать? Что случилось?
Санкции оказались.
TOYOTA PRIUS 2008 Park Assist
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
diman27
Санкции оказались.
Просто так? Сами по себе? Не Швеция, не Турция и не Уругвай, а почему-то Россия...
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Сергей Д
В Китае стоимость рабочей силы была ниже нашей намного. А внутренний рынок в разы больше. Вы натягиваете сову на глобус. Ну и ко всему прочему, мы были под санкциями на экспорт нам технологий ещё с советских времён.
1) Ну сейчас средняя зп в Китае уже в 2 (!!!) раза выше нашей, но че-то ниче так у нас так и не зародилось. Т.е. дело не только в зп? Знаешь, есть такое понятие как инвестиционный климат, и зацени его в Китае, чтобы уж не тянуть сову на глобус. Там уже Вьетнам на мировой рынок авто вышел так то :))) Но танцору всё че-то мешает ...
2) Не знаю с какого точно времени пошло мериканское оборудование к нам, но в конце 90-ых я уже легально программил мериканские контроллеры с офиц-ми лицензиями и дилерством, а исчезли они именно в 2022г, как впрочем и немецкие и т.д. и т.п.
 
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Механизатор из Сибири
Для этого элита в стране должна быть своей. А чтобы она была своей - нужны гарантии частной собственности, силовой аппарат, который работает по законам, а не в интересах отдельных людей, а также независимый суд.
Т.е. вы предлагаете феодализм поменять на капитализм? Это ж все признаки буржуазной революции.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
navy
Т.е. вы предлагаете феодализм поменять на капитализм? Это ж все признаки буржуазной революции.
Ну, можно жить при феодализме в то время как весь мир давно в постиндустриальную эпоху вошёл...
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
navy
1) Ну сейчас средняя зп в Китае уже в 2 (!!!) раза выше нашей, но че-то ниче так у нас так и не зародилось. Т.е. дело не только в зп? Знаешь, есть такое понятие как инвестиционный климат, и зацени его...
1) Из Китая западные производства уходят. В Индию, Вьетнам, и т.д. Как раз потому, что испортился «инвестиционный климат», то есть китайцы не хотят быть банановой колонией-потогонкой. А вообще и другие причины их успеха были, прежде всего размер рынка. У них миллиард населения, это самодостаточный рынок, в отличие от нас с нашими 140млн.
2) Поставки оборудования для производства микросхем по современным техпроцессам к нам никогда не шли, ибо были под санкциями со времен СССР. А прос контроллеры - это пыль на рояле, с ними технологически независимым не стать. Кстати, Китая сейчас тоже лишили доступа к такому оборудованию. Но у них есть экономический смысл такое оборудование создавать с нуля. У нас такого экономического смысла нет, ибо напрямую не окупится. Но делать все равно надо и делают, ибо вопрос нацбезопасности, как-минимум.
 
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Алексей
Когда льется нефтяной дождь, то никто ничего делать не будет, кроме как ловить дождь ведром.
В Норвегии про это в курсе?
 
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Сергей Д
1) Из Китая западные производства уходят. В Индию, Вьетнам, и т.д. Как раз потому, что испортился «инвестиционный климат», то есть китайцы не хотят быть банановой колонией-потогонкой. А вообще и другие...
1) Инвестклимат - да, в Китае обнулился Си в 2018, гонения на крупный частный капитал начались при нём же, ковидобесие ... И размер рынка Китай не спасёт, и нет там никакого самодостаточного рынка, не тяни сову на глобус. https://trendeconomy.ru/data/h2/China/TOTAL
В перспективе Индия и заменит китайцев как мировая фабрика, если Си не сможет вырулить - как РФ прошла точку невозврата в 2012, так Китай прошёл что-то похожее в 2018.
2) Плохому танцору всегда че-то мешает :))). Устал повторять уже.
 
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
navy
1) Инвестклимат - да, в Китае обнулился Си в 2018, гонения на крупный частный капитал начались при нём же, ковидобесие ... И размер рынка Китай не спасёт, и нет там никакого самодостаточного рынка, не...
1) Ну так вот и расклад. Пока ты дешевый и молчишь в тряпочку пока тебя папик белый западный имеет - на те, дорогая, на колготки и помаду. А как свои интересы начинаешь защищать - так сразу ты тиран на оси зла 😂. Но нет, китайцы себе неплохой задел сделали чтобы дальше самим вывезти. Ну и рынок у них огромный, значит могут инвестировать бабки и отбивать их сами на себе. А ещё у них все редкоземельные металлы. Так что есть все шансы. Даже у нас есть все шансы, если поднатужимся и не будет давать себя водить за нос.Без внешних рынков, конечно, не обойдемся, зато ресурсы есть и мозги.
2) Ну есть объективная реальность и факты. При этом, сейчас петух клюнул - кинулись литографию свою пилить, и вроде даже получается что-то. Поживем - увидим.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром