Бывший глава АВТОВАЗа похвастал, что «разгромил» его. АВТОВАЗ ответил

Бывший глава АВТОВАЗа похвастал, что «разгромил» его. АВТОВАЗ ответил

05 Апреля 2023 | 26701 просмотр

АВТОВАЗ дал саркастический ответ на злорадный выпад гендиректора компании UzAuto Motors Бу Андерссона в адрес российского автопроизводителя. Реакцию АВТОВАЗа опубликовала «Российская газета»

Ранее Андерссон в интервью шведскому изданию Dagens industri заявил о победе своей компании над конкурентами и бывшими коллегами из России: «В 2022 году UzAuto Motors произвела и продала на 40% больше автомобилей — 335 тысяч. Мы победили (разгромили) российский АВТОВАЗ. Они продали 200 тысяч авто». 

По запросу «Российской газеты» пресс-служба АВТОВАЗа дала следующий ответ: «АВТОВАЗ искренне приветствует внутреннюю борьбу господина Андерсона, который всегда сам ставил себе амбициозные задачи. Сегодня он возглавляет современную сборочную площадку по выпуску иностранных автомобилей в условиях государственной защиты рынка заградительными пошлинами. Безусловно, это требует больших усилий. АВТОВАЗ готов и дальше вдохновлять г-на Андерсона. Желаем ему всего самого наилучшего!» 

Шведский топ-менеджер Бу Андерссон возглавлял российскую «Группу ГАЗ» с 2009 по 2013 год. Затем с января 2014-го до апреля 2016-го Андерссон был президентом АВТОВАЗа и руководил запуском производства моделей Лада Веста и Лада XRAY. В 2021-м Андерссон возглавил узбекскую компанию UzAuto Motors, которая производит автомобили Chevrolet по лицензии General Motors. Двигатели для них выпускает UzAuto Motors Powertrain, которым также руководит Бу Андерссон.

Бу Андерссон, глава АВТОВАЗа в 2014-2016 гг. С 2021-го — глава UzAuto Motors
 

Комментарии

 
ЯМАЛ
Сообщений: 4685
Сколько таких Бу ещё сидит в России на хороших местах и никто ими не займётся.
448
670
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Вот если честно, то Андерсон сделал современный автоваз! Весточка появилась при нем. И да, думаю, если бы не закручивали гайки со всеми этими налогами на автомобили , то он смог сделать бы больше! Узбекам счастья и здравия! Хорошего руководителя наняли!
1228
133
Ответить
Shapka
Москва
Ничо, в этом году Автоваз отомстит🤣 но всех в итоге уделает Москвич, ибо мафия Сергея Семеновича непобедима😁
384
62
Ответить
7645254
АвтоВАЗ прям сам работает. В рыночных условиях и без поддержки государства, ага.
891
37
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как будто автотаз работает не в условиях государственной защиты рынка заградительными пошлинами. Лучше бы молчали, за умных бы сошли.
1160
72
Ответить
     
Сообщений: 2797
Да- да...
А АвтоВАЗ работает в условиях жёсткой рыночной конкуренции😂😂😂
Без госзащиты рынка и заградительных пошлин))
674
34
Ответить
Golf
Омск
бу отправили конверт. двумя туристами-курьерами.
39
168
Ответить
  
Сообщений: 16211
Бу конечно крутой менеджер
Продам уши от мертвого осла.
371
56
Ответить
Vlad Susin
Смеется тот, кто смеется последним.
Есть ли у руководства АВТОВАЗа поводы для смеха, при том, что "заградительные пошлины" действуют и для ВАЗ и для УАЗ, а "...ся" по объему производства именно АВТОВАЗ?
И кстати - а какого органа при наличии мер поддержки от государства отечественным производителям - они так задрали цены на свою продукцию? Поддерживают их -а "стригут" нас - своих же граждан!
Ну "стригите" вот китайцев, иранцев, венесуэльцев, сирийцев, афганцев, граждан Африки - продавайте там втридорога машины. Мы то тут причем? Те же китайцы так не поступают по отношению к своим гражданам.
514
25
Ответить
Shapka
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как будто автотаз работает не в условиях государственной защиты рынка заградительными пошлинами. Лучше бы молчали, за умных бы сошли.
Автоваз нервируют всякие там Автоторы, Москвичи, китайцы, императорские тачанки из Япии и прочее. Вообще его все нервируют, постоянно приходится план переписывать из-за всяких там и губера просить ездить в Москву просить😆 Я не знаю, как в такой нервной обстановке можно вообще бизнес строить.
197
21
Ответить
YouRaa
Иркутск
Говорят они, а стыдно нам )))
271
30
Ответить
     
Чита
Сообщений: 98
Кудряшки
Вот если честно, то Андерсон сделал современный автоваз! Весточка появилась при нем. И да, думаю, если бы не закручивали гайки со всеми этими налогами на автомобили , то он смог сделать бы больше! Узбекам счастья и здравия! Хорошего руководителя наняли!
https://www.youtube.com/watch?... А вот и подтверждение, худо бедно там на рынке, от слова совсем
17
74
Ответить
 
Сообщений: 205
Пошлины в Узбекистане в 2 раза выше
69
30
Ответить
27857523
kontiki
Да- да...
А АвтоВАЗ работает в условиях жёсткой рыночной конкуренции😂😂😂
Без госзащиты рынка и заградительных пошлин))
Это какие пошлины? 136 тыс плюс 3.5 утиль на проходные тачки, заградительные? И это при том, что барыги с потолка прикручивают к ним свой один процент(миллион)???
Да уж... Жизнь плоха если нет ...)
44
171
Ответить
 
Сообщений: 205
Про правый руль вообще молчу. А именно он - конкурент Вазу
62
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
АвтоВАЗ сам-то прям без господдержки и в условиях конкуренции работает))) хотя даже в таких условиях, умудряется уходить в минуса. А если бы не Веста, которую и запустил Бу, они бы сейчас пятёрки с десятками по цене Камри впаривали бы.
288
32
Ответить
Vlad Susin
АВТОВАЗ вообще-то и родился благодаря Европе и тамошним менеджерам. ВАЗ 2101 - это сборочный конвейер ФИАТа.
Более того - расцвет завода был именно при управленцах из Европы, как по количеству моделей, так и по количеству выпускаемых машин.
Более того - именно при них после 90-х завод наконец-то перестал высасывать деньги из бюджета.
А сейчас - наши "отечественные менеджеры" сидя на гос.поддержке еще шутят над иностранцами.
Вы еще над китайцами пошутите...и закройтесь вообще.
305
49
Ответить
brother-kz
sarbaz81
Сколько таких Бу ещё сидит в России на хороших местах и никто ими не займётся.
Надо всех посадить в России.
29
57
Ответить
Лев
Москва
По факту переиграли и уничтожили Букина
12
80
Ответить
онСамый
Красноярск
Vlad Susin
Смеется тот, кто смеется последним. Есть ли у руководства АВТОВАЗа поводы для смеха, при том, что "заградительные пошлины" действуют и для ВАЗ и для УАЗ, а "...ся" по объему производства...
уверены что там нас считают "своими гражданами"?
58
15
Ответить
27058509
Вспомнил очень старую рекламу:
Я немцев не люблю, японцев, корейцев, американцев не люблю....я узбеков люблю- они заводятся хорошо!
52
19
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Vlad Susin
Смеется тот, кто смеется последним. Есть ли у руководства АВТОВАЗа поводы для смеха, при том, что "заградительные пошлины" действуют и для ВАЗ и для УАЗ, а "...ся" по объему производства...
Китайцам стричь своих граждан не с руки. Они активно работают над получением статуса, развитой страны. А в развитых странах, своим гражданам цены не накручивают от слова совсем. Там вообще стараются создать благоприятную покупательскую среду, шобы даже обычный бедолага мог пойти в магаз и полную телегу каждый раз набирать, показывая всем видом благополучие жителя развитой страны. А уж ежели он наконец работу нормальную нашел, так ему сразы цены такие на авто, шобы у него дух захватывало от возможностей его средней по больнице зарплаты.
А в странах где налягают на ресурсы, там не так. Там баланс надо строго соблюдать. Ежели заграница дала меньше, чем планировали, добирают со своих...
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
184
25
Ответить
 
Сообщений: 4267
так и запишем
автотаз может разгромить любой подвал
41
16
Ответить
Duncan McLaud
Кудряшки
Вот если честно, то Андерсон сделал современный автоваз! Весточка появилась при нем. И да, думаю, если бы не закручивали гайки со всеми этими налогами на автомобили , то он смог сделать бы больше! Узбекам счастья и здравия! Хорошего руководителя наняли!
А вот и нет! Веста появилась ещё при Комарове. В том числе и X- фейс, тоже появился ещё при Комарове. Автомобили вообще разрабатывают несколько лет, потом пару лет ведут подготовку производства (нужно закупить и установить оборудование; наладить пр-во комплектующих; обучить людей). Вся работа по созданию Весты была проделана до появления Андерсона. Он пришёл уже на всё готовое и знатно пропиарился на запуске Весты в производство, по сути приписав себе чужие заслуги. Зато решение собирать Весту не в Тольятти, а в Ижевске это уже его решение. При этом кузова Вест производили в Тольятти. Так же Бу решил снять с производства Приору, а чтобы нельзя было снова начать её пр-во, демонтировал целую ветку конвейера, превратив её в склад запчастей для Логан/Сандеро. Казалось бы что тут такого, снял старую модель. Но дело в том что машинокомплекты Приоры шли на экспорт: Приоры собирали в Египте, в Украине (правда ещё 2110), да и на Кавказе их покупали. Благодаря решениям Андерсона АвтоВАЗ получил большие убытки вместо прибыли. Зато акции подешевели, что позволило Рено еще купить долю.
118
138
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Это совпало или на самом деле Бу хороший управленец? Ведь именно при нем Ваз хоть как-то начал двигаться, а не выпускать девятоподобные повозки.
108
38
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
Бу конечно крутой менеджер
Он завхоз, не более того. И его работа на АвтоВАЗе это показала. Он там обделался по полной. Зато унитазы новые появились.
56
129
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151496
Впечатление, что ответ АвтоВАЗа писала Скабеева))
161
24
Ответить
Сорок пятый
Томск
андерсен мягко говоря неправ
у себя в швеции
пусть произведет
такое количество
там где все налажено и спрос есть что не работать
48
106
Ответить
Вадим Варенцов
ПАЛАСИО
Бу конечно крутой менеджер
По вашему круто унижать своих подчинённых. причём бывших?
40
83
Ответить
VolandvoY
Томск
Кудряшки
Вот если честно, то Андерсон сделал современный автоваз! Весточка появилась при нем. И да, думаю, если бы не закручивали гайки со всеми этими налогами на автомобили , то он смог сделать бы больше! Узбекам счастья и здравия! Хорошего руководителя наняли!
Если узбекам не будет захода на наш рынок кому эти повозки будут нужны? Там кругом Китай наседает а у него этих сборочных по 10 шт в каждом регионе.
33
54
Ответить
Роман
Красноярск
Сколько смотрю видео из Узбекистана у них там авто парк одни дэу и шевроле.
51
3
Ответить
Vlad Susin
Влад_на мазде
Китайцам стричь своих граждан не с руки. Они активно работают над получением статуса, развитой страны. А в развитых странах, своим гражданам цены не накручивают от слова совсем. Там вообще стараются создать...
Китай развивает рынок сбыта в своей стране. И делает все, чтобы закрыть его от других, но не заградительными мерами, а развитием своего производства, конкурентного и востребованной продукции у себя в первую очередь.
А мы все "заграждаем", а без конкуренции развития нет и быть не может.
71
29
Ответить
Cucumber Owl
Duncan McLaud
А вот и нет! Веста появилась ещё при Комарове. В том числе и X- фейс, тоже появился ещё при Комарове. Автомобили вообще разрабатывают несколько лет, потом пару лет ведут подготовку производства (нужно...
Какое-нибудь юное почитает это, и за правду может принять.
71
39
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
VolandvoY
Если узбекам не будет захода на наш рынок кому эти повозки будут нужны? Там кругом Китай наседает а у него этих сборочных по 10 шт в каждом регионе.
РФ на 4 месте по количеству экспортируемых авто из Узбекистана. Был пару лет назад. Основной рынок сбыта для них это Казахстан. В Азербайджан они завозили в 3 раза больше автомобилей чем ка нам.
38
19
Ответить
nikitin
Любит андерсон к чужому успеху присосаться .
Он бы лучше в интервью рассказал о чудо "кроссовере" лада хрей , получившей приз - самая провальная новинка автоваза.
50
83
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 952
Бу как школьник, баллы зарабатывает.
Хотя вроде бы уже состоявшийся в жизни человек.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
34
66
Ответить
VolandvoY
Томск
Duncan McLaud
А вот и нет! Веста появилась ещё при Комарове. В том числе и X- фейс, тоже появился ещё при Комарове. Автомобили вообще разрабатывают несколько лет, потом пару лет ведут подготовку производства (нужно...
Допрыгается жабу и гадюку в одно место засунут и поделом.Глубокую аналитику местные дромовцы не любят а некоторые и не знают что это. Так что вам только минусов понаставят. Пруль это же вершина автоолимпа. А все что делается у нас это мрак.
41
62
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2522
Focus_nik
Это совпало или на самом деле Бу хороший управленец? Ведь именно при нем Ваз хоть как-то начал двигаться, а не выпускать девятоподобные повозки.
Смотри пост свыше твоего: " А вот и нет! Веста появилась ещё при Комарове. В том числе и X- фейс, тоже появился ещё при Комарове. Автомобили вообще разрабатывают несколько лет, потом пару лет ведут подготовку производства (нужно закупить и установить оборудование; наладить пр-во комплектующих; обучить людей). Вся работа по созданию Весты была проделана до появления Андерсона. Он пришёл уже на всё готовое и знатно пропиарился на запуске Весты в производство, по сути приписав себе чужие заслуги. Зато решение собирать Весту не в Тольятти, а в Ижевске это уже его решение. При этом кузова Вест производили в Тольятти. Так же Бу решил снять с производства Приору, а чтобы нельзя было снова начать её пр-во, демонтировал целую ветку конвейера, превратив её в склад запчастей для Логан/Сандеро. Казалось бы что тут такого, снял старую модель. Но дело в том что машинокомплекты Приоры шли на экспорт: Приоры собирали в Египте, в Украине (правда ещё 2110), да и на Кавказе их покупали. Благодаря решениям Андерсона АвтоВАЗ получил большие убытки вместо прибыли. Зато акции подешевели, что позволило Рено еще купить долю."
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
38
52
Ответить
Vlad Susin
А мне во всей этой катавасии интересно - сможет ли Бу Андерссон изменить качество УАЗов?
Произвести новый продукт невозможно, устанавливать европейские комплектующие - тоже невозможно, искать качественные компоненты у наших производителей по адекватной конкурентной цене - из мира фантастики, покупать их у китайцев - очень временное явление, хоть и довольно качественное, и главное - дело дорогое, так как китайцы уже диктуют завышенные цены.
Остается делать комплектующие самим заводом. Но где брать станки и оборудование при санкциях?
В общем у Бу много задач, а решит ли он их?
И ведь это огромные финансовые затраты для собственника производства.
Но и выпускать ржавые с завода машины и крайне ненадежные для Бу - это позорно.
Ждемс...что из всего этого выйдет. Я думаю, что первый из всего этого выйдет сам Бу.
13
57
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Уважаемый Буу... или как там вас. В Узбекистане 99% автоповозок - Шевроле. В таких условиях конечно, победить АвтоВАЗ было не просто. Снимаем шляпы.
31
69
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Vlad Susin
Китай развивает рынок сбыта в своей стране. И делает все, чтобы закрыть его от других, но не заградительными мерами, а развитием своего производства, конкурентного и востребованной продукции у себя в первую очередь.
А мы все "заграждаем", а без конкуренции развития нет и быть не может.
Но по сути все страны так делают. Где бизнес и чиновники не скупили пол Лондона с обязательным видом на все виды.
Хочешь своего крепкого предпринемателя, должна быть серьезная конкуренция. Это как спорт.
Корея билась за своих еще раньше Китая, точно так же. Импорт не давила, а просто делала все, что бы стать лучше в глазах своих.
Никто не заставляет корейцев любить Samsung, никто не оставлял его единственным на полке, мешая другим, но почему то они его оч. любят. И это я лично видел, еще ох как давно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
49
23
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2522
Vlad Susin
Китай развивает рынок сбыта в своей стране. И делает все, чтобы закрыть его от других, но не заградительными мерами, а развитием своего производства, конкурентного и востребованной продукции у себя в первую очередь.
А мы все "заграждаем", а без конкуренции развития нет и быть не может.
Поинтересуйся китайскими пошлинами на ввоз автомобилей.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
38
6
Ответить
 
Сообщений: 7322
а АВТОВАЗ делом не желает ответить? или будут трепаться как бабки на базаре?
SUV Japan
54
17
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151496
Сиид
Уважаемый Буу... или как там вас. В Узбекистане 99% автоповозок - Шевроле. В таких условиях конечно, победить АвтоВАЗ было не просто. Снимаем шляпы.
Какая разница, на чем они ездят? На что денег хватает, на том и ездят. Речь о том, что в Узбекистане производство за год выросло на 40%, а у нас рухнуло ниже плинтуса.
И если бы не китайцы и старые помойки из-за бугра, то наши новые Жигули стоили вообще по 5 миллионов за Гранту и мы ездили на ржавых трамваях и троллейбусах в ожидании своей 7-летней очереди на тольяттинское чудо.
94
19
Ответить
Vlad Susin
Я смотрю "государственные боты" как-то не пользуются поддержкой у читателей Дрома.
Скоро видимо либо отменят "лайки", либо админ будет "лайкать" "государственных ботов" с утра до ночи))))
Тяжелая работа однако будет у админов
56
28
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
Уж кто бы говорил, АВТОВАЗ. Убрать пошлины в РФ, сколько дней вы протянете? Неделю-две? Да ваши ведра даже вата из ваты брать бы не стала.
Бу был единственным светлым пятном в истории АВТОВАЗа. Есть интересная документалка про то как он работал в этой компании. Тысячи людей в АВТОВАЗе просто не делали ничего. Вообще ничего.
И уволили его по той же причине - "не подружился с уважаемыми людьми", а у шведом знаете ли нет менталитета "дружить с уважаемыми людьми". Вот делать проекты и налаживать производство - это да.
88
26
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2522
Vlad Susin
А мне во всей этой катавасии интересно - сможет ли Бу Андерссон изменить качество УАЗов? Произвести новый продукт невозможно, устанавливать европейские комплектующие - тоже невозможно, искать качественные...
Читаете невнимательно:. Бу руководит не УАЗом , а УЗ-Авто что в Узбекистане.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
61
6
Ответить
Кудряшки
Вот если честно, то Андерсон сделал современный автоваз! Весточка появилась при нем. И да, думаю, если бы не закручивали гайки со всеми этими налогами на автомобили , то он смог сделать бы больше! Узбекам счастья и здравия! Хорошего руководителя наняли!
Насколько я знаю Веста появилось ему вопреки и Весетой занимался другой менеджер.
32
51
Ответить
nikitin
Focus_nik
Это совпало или на самом деле Бу хороший управленец? Ведь именно при нем Ваз хоть как-то начал двигаться, а не выпускать девятоподобные повозки.
Когда пришел андерсон , первая его фраза была о том , что платформа калины гениальна и надо все модели делать на ее базе . Т.е ни о каком "С" и "Д" классе речи не шло . Все что предложил андерсон , это топтаться на месте .
35
51
Ответить
все враги РФ жалкие и ущербные, поэтому считают за честь похвастаться даже псевдо или микро победами. да он нанес ущерб ВАЗу. и его признание только подтверждает, что нельзя назначать засланцев Запада. на ключевые должности, тем более таких псевдо спецов как Бу. который как выяснилось только сортиры заводские умеет красить. и разрушать производства. второго шанса у майоров нато не будет. и он это понимает. что в РФ ему дорога закрыта навсегда. несмотря на ущерб, ВАЗ не только уже решил свои проблемы, но и получил новые технологии и отжал новую платформу Рено, сэкономив не одну сотню млн баксов. ВАЗ получил огромный свой росс рынок, и может спокойно его занять на все 80%, увеличив кратно производство Весты и новой Гранты, а также локализовав на 100% китай модели.
33
83
Ответить
Роман
Сколько смотрю видео из Узбекистана у них там авто парк одни дэу и шевроле.
Потому что ничего другого не завезти, там Веста и китайский Кроссовер Чери как у нас Майбах и Гелентваген по ценам.
21
26
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
АвтоВАЗ сам-то прям без господдержки и в условиях конкуренции работает))) хотя даже в таких условиях, умудряется уходить в минуса. А если бы не Веста, которую и запустил Бу, они бы сейчас пятёрки с десятками по цене Камри впаривали бы.
Бу не имеет отношение к разработке и запуску Весты, он всего лишь нафаршировал её ино комплектами, увеличив себестоимость и как следствие убытки
41
56
Ответить
Владиимр
Какая разница, на чем они ездят? На что денег хватает, на том и ездят. Речь о том, что в Узбекистане производство за год выросло на 40%, а у нас рухнуло ниже плинтуса. И если бы не китайцы и старые помойки...
Давай введем такие же условия как в Узбекистане!? Сразу производство вырастет!! ;) Правда про ввоз "безпробежных" прулек и Покемоностана можно забыть...
26
37
Ответить
5938342
Якутск
Кудряшки
Вот если честно, то Андерсон сделал современный автоваз! Весточка появилась при нем. И да, думаю, если бы не закручивали гайки со всеми этими налогами на автомобили , то он смог сделать бы больше! Узбекам счастья и здравия! Хорошего руководителя наняли!
Не буду клясться кровью, но, по-моему, как раз Веста появилась, скорее, вопреки Андерсону, т.к платформа там собственная автовазовская. Детище Андерсона - Х-Рей, унифицированный с Сандеро - платформа "В0"
47
23
Ответить
Vartanchick
Дром научился придумывать заголовки в стиле Контекстной рекламы.
20
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ын Си Пин
все враги РФ жалкие и ущербные, поэтому считают за честь похвастаться даже псевдо или микро победами. да он нанес ущерб ВАЗу. и его признание только подтверждает, что нельзя назначать засланцев...
В курсе что в составе директоров российских компаний, в том числе и гос корпорации, 30% это граждане западных стран? Ни о чем тебе не говорит это информация?
31
14
Ответить
Vartanchick
Ын Си Пин
все враги РФ жалкие и ущербные, поэтому считают за честь похвастаться даже псевдо или микро победами. да он нанес ущерб ВАЗу. и его признание только подтверждает, что нельзя назначать засланцев...
Его ПРИЗНАНИЕ????
именно на таких как вы, уважаемый, пишутся такие заголовки.

Статью , конечно, вы не читали.
19
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
27857523
Это какие пошлины? 136 тыс плюс 3.5 утиль на проходные тачки, заградительные? И это при том, что барыги с потолка прикручивают к ним свой один процент(миллион)???
Да уж... Жизнь плоха если нет ...)
вот пример - королла гибрид - выкуплена 30.03.23 - 2019 год, пробег 16 т.км, оценка 4
цена аукциона - 1 529 000 йен - по купсу на сегодня 915 259 руб.
Подробный расчет автомобиля при ввозе на физ.лицо.
Объем ДВС: 1797
Ставка: 2,5 Eвро/куб.см объема ДВС
Пошлина: 4493 EUR, 4910 USD , 389593 RUB
Таможенный сбор: 3100 руб.
Утилизационный сбор: 5200 руб.
Техническая экспертиза: 500 руб.
Итого за таможню: 398393 руб.

C&F тариф: 285000 JPY подробнее о ценообразовании
СВХ, услуги таможенного брокера: 40000 руб.
Комиссия CARWIN: 45000 руб.
Лабораторные испытания для получения СБКТС: 20000 руб.
СБКТС: 12500 руб.
Итого во Владивосток: 1707 000 руб.

получаем - сумма заградительных платежей - 470 893 рубля.
48
22
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Хорошо АвтоВАЗ ответил: в условиях рынка, защищенного заградительными пошлинами.
Т.е. как бы тем самым АвтоВАЗ намекает, что он сам работает исключительно в конкурентной рыночной среде и заградительных пошлин на своем внутреннем рынке не имеет.
Браво!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
35
17
Ответить
Дмитрий Романов
сборочную площадку по выпуску иностранных автомобилей в условиях государственной защиты рынка заградительными пошлинами
Подождите, подождите
25
6
Ответить
Maxim Shuhlia
Ну да ну да, а автоваз конечно не защищен пошлинами и прочими утиль сборами)
А вообще ему памятник ставить нужно за самый массовый и дешевый коммерческий автомобиль в РФ и за 1 в истории автоваза современный, красивый и удачный автомобиль со времен фиата.
43
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151496
111 11
Давай введем такие же условия как в Узбекистане!? Сразу производство вырастет!! ;) Правда про ввоз "безпробежных" прулек и Покемоностана можно забыть...
Дядя Петя, ты дурак? (с)
Ну введем, что изменится? Появится рынок авто в нашей стране, во всю заработает Автоваз, УАЗ и .... и кто еще?
Улучшится качество? Снизятся цены?
Сиди и не смеши народ, ихсперт.
Ты кстати знаешь, какие запретные пошлины в Казахстане и чем отличаются от наших?
Мы потому и не вводим более серьезных пошлин, иначе понимаем, что останемся вообще без всего.
Мы и перпендикулярный импорт для того вводили, потому что понимали, что сами не сделаем НИЧЕГО!
29
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
БУ помог АвтоВазуи может позволить себе, не только говорить))) Но ведь факт, есть факт.....А где всё интервью Бу Андерсона, а не ВЫРЕЗКА из контекста?
Напоминают такие ВЫРЕЗКИ великого Юрия Дудя))
БУ - красавец, кто бы и что не говорил, т.к. остальные ....
***
Да и говорить если прямо, ПРОЖЕВАЛИ и ВЫПЛЮНУЛИ ЧЕЛОВЕКА как обычно.
22
22
Ответить
Михаил Русанов
бу просто хейтит бракозавод. отрыв по выпуску авто у возглавляемой бу компанией в 1,5 раза больше. они не древние повозки собирают с мотором от зубило.
автобракотаз вам всего хорошего, хорошего настроения
21
17
Ответить
 
Сообщений: 6625
Узбеки хотят до 500 тыс нарастить ввоз машинокомплектов..
Куда везут?
У них есть платежеспособный спрос?

В РФ шивроле не шмогла в конкуренцию с корейцами, сдулась.
18
21
Ответить
27857523
Влад_на мазде
Но по сути все страны так делают. Где бизнес и чиновники не скупили пол Лондона с обязательным видом на все виды. Хочешь своего крепкого предпринемателя, должна быть серьезная конкуренция. Это как спорт....
Влад, ты меня разочаровываешь! Ты хоть и мне и поперек, но не дурак, а это я савлю всегда выше... Как так, а знаменитые корейские 200 процентов пошлины??? "Забыл"?) Сейчас, правда поменьше, но в период становления было именно так!
12
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
Влад_на мазде
Но по сути все страны так делают. Где бизнес и чиновники не скупили пол Лондона с обязательным видом на все виды. Хочешь своего крепкого предпринемателя, должна быть серьезная конкуренция. Это как спорт....
Корея не давила импорт... Цитата: "В Южной Корее экономика была нацелена на развитие отечественной индустрии авто, и государство прикладывало для этого максимум усилий. Так, в 1962 году правительство приняло «Закон о защите автомобильной промышленности». Он содержал три ключевых положения: компании по сборке авто были освобождены от уплаты налогов, детали и комплектующие освобождались от импортных пошлин, а ввоз автомобилей был запрещен. Более того, зарубежным производителям авто запретили работать в Корее. Исключение было сделано лишь для совместных предприятий." Вот так примерно не давят импорт и просто стараются понравится потребителю. Это я бегло поиском в инете прошелся, чтобы найти подтверждение государственного протекционизма, и тут же получил в выдаче нужный результат. Т.к. не сомневался, что именно подобные меры и применялись для защиты своих производителей всеми странами, кто хотел поднять ту или иную отрасль. Всегда и везде, это ж азбучные истины. И ругать на чем свет стоит наш АвтоВАЗ за меры господдержки - или лицемерие или тупость. Претензии надо предъявлять нашей власти как раз за недостаточную поддержку, которая с 90х годов кинула как котят в воду кучу предприятий не готовых к рыночной конкуренции в эту стихию. Я, честно говоря, удивляюсь, что АвтоВАЗ вообще еще живой, после всего что с ним было за последние 30 лет.
Если хочешь поднять производство или тем более с нуля его создать - надо с ним как с дитем родным носиться годами защищая от всех бед, и для этого все средства хороши. Иначе не бывает.
22
16
Ответить
27857523
Евгений из СПб
вот пример - королла гибрид - выкуплена 30.03.23 - 2019 год, пробег 16 т.км, оценка 4 цена аукциона - 1 529 000 йен - по купсу на сегодня 915 259 руб. Подробный расчет автомобиля при ввозе на физ.лицо....
Слушайте... Я кажется ясно написал... На ПРОХОДНУЮ тачку пошлина 136 и 3.5 утиль!!! Все сотальное навешивает клиенту на уши ваша местная братва!) Если вам в кайф содержать это банду обирал, это ваши утехи, так сказать, но при чем тут "заградительные пошлины", я вас спрашиваю?
15
26
Ответить
Maxim Shuhlia
autodoctor
Смотри пост свыше твоего: " А вот и нет! Веста появилась ещё при Комарове. В том числе и X- фейс, тоже появился ещё при Комарове. Автомобили вообще разрабатывают несколько лет, потом пару лет ведут...
Дело в том, что запуск в массовое производство - это самая сложна я и затратная часть. Сколько проектов во времена СССР, и в новейшей истории РФ, так и остались макетами или были выпущены поштучно?
22
6
Ответить
27428902
ответ автоваза словно маша захарова написала
17
15
Ответить
fedel топорики
Рязань
Я бы на месте узбеков, призадумался, насчет Бу.
"Разгромил" Автоваз. "разгромит" и UzAuto Motors.
23
27
Ответить
Maxim Shuhlia
Olsol
Узбеки хотят до 500 тыс нарастить ввоз машинокомплектов..
Куда везут?
У них есть платежеспособный спрос?

В РФ шивроле не шмогла в конкуренцию с корейцами, сдулась.
Те шевроле, которые предлагались и собирались в РФ - это и есть корейское детище от Daewoo. Получается корейцы проиграли корейцам)
Были еще одни корейцы ssang yong, которые тоже проиграли конкуренцию корейцам)
23
5
Ответить
Михаил Русанов
Olsol
Узбеки хотят до 500 тыс нарастить ввоз машинокомплектов..
Куда везут?
У них есть платежеспособный спрос?

В РФ шивроле не шмогла в конкуренцию с корейцами, сдулась.
круз замена лачети для южной кореи. в рф все со значком шевроле продавалось.
ну как корейцы могут проиграть сами себе я не понимаю?
8
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Как там в Швеции дела у СААБа? Насколько больше машин он выпустил в этом году, чем ВАЗ?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
29
26
Ответить
Михаил Русанов
Поджог Сараев
Как там в Швеции дела у СААБа? Насколько больше машин он выпустил в этом году, чем ВАЗ?
сааб купили китайцы лет 5 назад
14
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Кудряшки
Вот если честно, то Андерсон сделал современный автоваз! Весточка появилась при нем. И да, думаю, если бы не закручивали гайки со всеми этими налогами на автомобили , то он смог сделать бы больше! Узбекам счастья и здравия! Хорошего руководителя наняли!
Да, хороший руководитель. Но странное высказывание. Учитывая что 22й год ВАЗ считай стоял, так себе повод для гордости.
12
15
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
autodoctor
Смотри пост свыше твоего: " А вот и нет! Веста появилась ещё при Комарове. В том числе и X- фейс, тоже появился ещё при Комарове. Автомобили вообще разрабатывают несколько лет, потом пару лет ведут...
Аплодирую стоя, ответ на целую статью тянет.
7
11
Ответить
Maxim Shuhlia
Поджог Сараев
Как там в Швеции дела у СААБа? Насколько больше машин он выпустил в этом году, чем ВАЗ?
Причем тут СААБ, который был закрыт менеджментом GM.
16
11
Ответить
6839409
Duncan McLaud
А вот и нет! Веста появилась ещё при Комарове. В том числе и X- фейс, тоже появился ещё при Комарове. Автомобили вообще разрабатывают несколько лет, потом пару лет ведут подготовку производства (нужно...
Для подовляющего числа форумчан вс, что сделано в России изначально плохое. И какие-либо аргументы не работают, плохо и всё, потому что наше. Поэтому и минусуют.
25
13
Ответить
Maxim Shuhlia
detkin
Корея не давила импорт... Цитата: "В Южной Корее экономика была нацелена на развитие отечественной индустрии авто, и государство прикладывало для этого максимум усилий. Так, в 1962 году правительство...
Так в РФ такие же защитные пошлины действуют, за исключение полного запрета. + своим и на определенный % локализованным компенсируются из бюджета разные там утиль сборы и т.д.
И да, на начальном этапе развития это нормально, но автором РФ находился не в начальной стадии развития - это раз, и чего добились корейцы применяя эту политику, а чего добился СССР и его приемник РФ, если сравнить уровень авто производства - это два.
Подход один, а реализация разная: одни заставляли покупать свои авто силой, а на вырученные деньги развивали свои производства, выпускали новые модели и совершенствовали технологии, а другие в отсутствии конкуренции - бери что дают, мы будем производить одну модель десятилетиями, а деньги разумеется в производство вкладывать не будем, потому что бери, что дают.
14
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
27857523
Слушайте... Я кажется ясно написал... На ПРОХОДНУЮ тачку пошлина 136 и 3.5 утиль!!! Все сотальное навешивает клиенту на уши ваша местная братва!) Если вам в кайф содержать это банду обирал, это ваши утехи, так сказать, но при чем тут "заградительные пошлины", я вас спрашиваю?
уважаемый - сейчас на дворе 2023 год - машина 19 года - категория 3-5 лет - это ПРОХОДНОЙ год.
16
10
Ответить
Михаил Русанов
6839409
Для подовляющего числа форумчан вс, что сделано в России изначально плохое. И какие-либо аргументы не работают, плохо и всё, потому что наше. Поэтому и минусуют.
главный аргумент цена на эти ведра
и она космическая
8
9
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
"Сегодня он возглавляет современную сборочную площадку по выпуску иностранных автомобилей в условиях государственной защиты рынка заградительными пошлинами."

Чья бы мычала...
9
13
Ответить
27857523
Евгений из СПб
уважаемый - сейчас на дворе 2023 год - машина 19 года - категория 3-5 лет - это ПРОХОДНОЙ год.
Еще раз... Пошлина на проходную машину 136 и утиль 3.5!
Все остальное, лишь любовные ласки и прочии ваши специфические утехи, пожалуйста избавьте меня от них!)
11
19
Ответить
   
Сообщений: 799
Читал я интервью с Бу на колесах ру. Реально грамотный чел. Но все разбилось о суровую российскую действительность, где нет места рыночным отношениям. Страна третьего мира, что ж говорить...
26
23
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Какой мелкий человечек оказался. ))
16
24
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
Человек за три года газ в порядок привел и все что сейчас там происходит, только благодаря ему, он настоящий менеджер, не команду свою собирает, а налаживает процессы, его ошибка, что поверил сами знаете кому и ввязался в автоваз, боролся, делал, при нем и маттине лада превратилась во вменяемые машины, но профессионалов у нас не любят. Сейчас ввязался в очень сложный рынок, со специфическими кадрами, менталитетом и прочее и у него получается, еще пару лет и уже на узбекские авто будем лупить глаза...
А самостоятельный АвтоВАЗ идёт в вынужденный отпуск из-за нехватки иностранных комплектующих...
ЗЫ у нас конечно свободный рынок и конкуренция😂😂😂
29
15
Ответить
16009436
Кемерово
sarbaz81
Сколько таких Бу ещё сидит в России на хороших местах и никто ими не займётся.
Хочется по аплодировать за комент,вот уж точно 100%!
15
12
Ответить
27857523
alexput
Читал я интервью с Бу на колесах ру. Реально грамотный чел. Но все разбилось о суровую российскую действительность, где нет места рыночным отношениям. Страна третьего мира, что ж говорить...
На заборе и не то пишут, но там, как правило, вместо этого дрова лежат!)
А вот вам не приходило в голову проанализировать два любопытных факта, а именно, что непосредственным начальником был Гон, позже осужденный за коррупционную деятельность и который сбежал из под ареста, и то что ВАЗ в период правления андерсона, потерпел самые большие в истории убытки, при том что Веста уже за два года до этого, была в металле???
По-моему, мой вопрос в пустоту! Вас научили не этому!)
21
10
Ответить
8834095
Набережные Челны
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как будто автотаз работает не в условиях государственной защиты рынка заградительными пошлинами. Лучше бы молчали, за умных бы сошли.
Если бы не пошлины, страна бы вся на правый руль пересела ))
15
14
Ответить
Duncan McLaud
Olsol
Узбеки хотят до 500 тыс нарастить ввоз машинокомплектов..
Куда везут?
У них есть платежеспособный спрос?

В РФ шивроле не шмогла в конкуренцию с корейцами, сдулась.
Да, в Узбекистане есть деньги. Узбекистан вообще является одним из самых активно развивающихся государств Средней Азии. У них очень большой прирост населения за последние 20-30 лет, много молодёжи, которым нужны автомобили. Теперь про UzAuto: это бывшее Uz Daewoo, которое раньше производило Дэу Нексия; Матиз и Дэу Дамас (малюсенький микроавтобус и грузовичёк). Сейчас они собирают кучу разных моделей Шевроле. По-сути для обхода ввозных пошлин. Основная продукция UzAuto это всё тот же древний Damas, меньше производят Лачетти и Нексию (под Нексией продают Авео), более-менее делают Кобальты. Все остальные модели собирают в небольших количествах. Может быть Шевроле Оникс станет массовым. Основные причины бурного роста производства Шевроле в Узбекистане это: 1 закрытый высокими пошлинами рынок; 2 нежелание других автопроизводителей строить там автозаводы; 3 решение Джи-Эм развивать производство в Узбекистане, выделение на это денег. Напомню что этот же завод многие годы производил Нексию практически без изменений, а сейчас вдруг столько моделей появилось. Не вдруг, это решение американцев.
12
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Роман
Сколько смотрю видео из Узбекистана у них там авто парк одни дэу и шевроле.
Там рынок закрыт для всего остального, сильно сильнее нашего закрыт))) я только не понимаю почему мы пускаем их на свой без взаимного допуска
21
2
Ответить
Maxim Shuhlia
16009436
Хочется по аплодировать за комент,вот уж точно 100%!
Да, давайте найдем всех оставшийся действительно эффективных менеджеров, которые умеют в операционную деятельность и выгоним их. Останутся только истинные патриоты, которые кроме как по указке сверху или исключительно под тяжестью шестизначных обстоятельств не смогут принять ни одного решения и будут перекладывать ответственность за свою рукожопость на злобный запад, магнитные бури, рептилоидов.
22
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Vlad Susin
Китай развивает рынок сбыта в своей стране. И делает все, чтобы закрыть его от других, но не заградительными мерами, а развитием своего производства, конкурентного и востребованной продукции у себя в первую очередь.
А мы все "заграждаем", а без конкуренции развития нет и быть не может.
Вообще то рынок Китая закрыт именно пошлинами
18
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Михаил Русанов
главный аргумент цена на эти ведра
и она космическая
Так цена и зависит от таких андерсенов, вот он конкретно приложил все усилия, чтобы угробить местных субподрядчиков в пользу иностранных, а был бы приличным человеком старался бы повлиять на то, чтобы местные развивались и поднимали качество своей продукции, хотя что ждать от басурманина, когда свои управленцы такие же, а то и хуже.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
17
Ответить
   
Сообщений: 799
27857523
На заборе и не то пишут, но там, как правило, вместо этого дрова лежат!) А вот вам не приходило в голову проанализировать два любопытных факта, а именно, что непосредственным начальником был Гон, позже...
Ну я лучше прочитаю, что на заборе написано, чем ваши слова. Так демагогия одна...
11
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
VolandvoY
Если узбекам не будет захода на наш рынок кому эти повозки будут нужны? Там кругом Китай наседает а у него этих сборочных по 10 шт в каждом регионе.
Наш рынок для уздэу незначителен, они тут почти ничего не продают
11
2
Ответить
    
Сообщений: 47
Удивительно, сколько народу считает, что Андерсон сделал Весту :-D
Люди, Бу пришел на завод всего лишь за год до ее выпуска! Когда она уже была готова!
Андерсон сделал туалеты, сократил местный инжиниринг, заказал в Румынии конструктив неуклюжего Иксрея — и всё! Мужик хотел превратить АвтоВАЗ в обычную сборочную площадку Дачии.
29
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Влад_на мазде
Но по сути все страны так делают. Где бизнес и чиновники не скупили пол Лондона с обязательным видом на все виды. Хочешь своего крепкого предпринемателя, должна быть серьезная конкуренция. Это как спорт....
Для того чтоб иметь своего предпринимателя его надо сначала вырастить, а выращивают его как раз ограждая и субсидируя пока он не окрепнет, а если ты отправишь его конкурировать без поддержки с теми кто крепко стоит на ногах конкурировать он будет совсем недолго
17
3
Ответить
алексей
Волжский
Уж чья бы корова мычала про заградительные пошлины, АвтоВАЗ...
11
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле, ВАЗ.
Посмотреть всё о Шевроле, ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром